Тесты по «Истории» для 7 класса
В данном каталоге представлены интерактивные компьютерные тесты по «Истории» для 7 класса. Любой тест, который находится на нашем портале, можно загрузить и использовать на своем локальном компьютере, либо решать и проверять ответы прямо на сайте
Выполните все задания.
Промежуточный тест по пройденной теме.
Тест связан с войной за независимость США.
Внимательно прочитайте задания и выполните тест. В кадом вопросе может быть один или несколько вариантов ответа.
Прочитайте вопросы и дайте ответы на них, опираясь на ранее прочитанный параграф 16 в учебнике А.Я. Юдовская, П.А. Баранов «Всемирная история, 7 класс».
Цели и задачи: обобщить и систематизировать знания учащихся по курсу истории России в 7 классе; развивать познавательную активность; определить степень усвоения изученного материала.
Тест предназначен для текущей проверки знаний по теме «Смутное время»
Выполните тест после ознакомления с материалом.
- Подробные решения по истории за 7 класс авторы Калачева
- Выбор КИМов для контроля знаний по истории среди семиклассников
- Список вопросов теста
- 1 вариант
- 2 вариант
- 2-чейрек орто кылымдар тарыхы
- История оружия
- Великие географические открытия
- Мусульманский мир
- Итоговая работа по Ивану IV
- Реформация
- Улуу географиялык ачылуулар,
- Реформация в Европе
- История раннего нового времени
- ИСТОРИЯ ПЕРВОБЫТНЫХ ЛЮДЕЙ, ТЕСТ
- Тесты, экзамены, контрольные работы с ответами
- Полезные советы и документы
- Статьи, рейтинги
- Справка, информация
Подробные решения по истории за 7 класс авторы Калачева
История — непростая дисциплина, материал которой достаточно обширен и сложен для запоминания. Особенно — период Нового времени, насыщенный именами, событиями, датами. Тем не менее, многие выпускники выбирают историю в качестве дополнительной дисциплины на ОГЭ, поскольку ВУЗы и колледжи (военные, МВД и другие) требуют результаты по ней в качестве вступительных. Разобраться и хорошо знать предмет позволяет системная грамотная подготовка, начатая уже на средней ступени школы. Её эффективные методы — планирование и самоподготовка с использованием решебников к учебным материалам. Главное заниматься по решебнику истории за 7 класс контрольно-измерительные материалы Калачева регулярно, периодически:
- проверяя результаты, их динамику;
- корректируя планы подготовки;
- добавляя новые источники для углубления знаний.
Выбор КИМов для контроля знаний по истории среди семиклассников
В числе хороших пособий, одобренных предметниками и экспертами — контрольно-измерительные материалы (КИМ) по истории Нового времени 7 класс, составленные Калачевой. Книга выпускается издательством Экзамен, включает множество интересных и различных по степени сложности тестовых материалов по всем изучаемым семиклассниками параграфам, темам. Может быть использована для интенсивной подготовки к предметным олимпиадам, выпускниками перед итоговым испытанием.
11.12.2021.
Тест. Всеобщая история, 7 класс
Все тесты в этом разделе разработаны пользователями сайта для собственного
использования.
Администрация сайта не
проверяет возможные ошибки,
которые могут встретиться в тестах.
Тест рассчитан на один урок (продолжительностью 45 минут). 5 минут на организационный момент).
Оценка «5» ставится при получении учащимся не менее 80% баллов от возможного максимума.
Оценка «4» ставится при получении учащимся не менее 60% баллов от возможного максимума.
Оценка «3» ставится при получении учащимся не менее 40% баллов от возможного максимума.
Оценка «2» ставится при получении учащимся менее 40% баллов от возможного максимума.
Список вопросов теста
Задание 1. Соотнесите личность и страну.
Изабелла и Фердинанд
Варианты ответов
- Англия
- Франция
- Германия
- Испания
- Нидерланды
Вопрос 2
Задание 2. Соотнесите понятие и определение
Монополия – это
Колония – это
Революция – это
Метрополия – это
Мануфактура – это
Абсолютизм – это
- власть монарха никем и ничем не ограниченная
- предприятие, основанное на разделении труда, использующее ручной наемный труд.
- страна, владеющая колониями
- кардинальное изменение в какой-либо сфере
- зависимая территория
- единоличное право на продажу или производство чего-либо
Вопрос 3
Задание 3. Соотнесите историческое понятие и событие, с которым оно связанно.
- Закрытие Японии
- Религиозная война во Франции
- Великие географические открытия
- Реформация в Англии
- Революция в Англии
Вопрос 4
Задание 4. Расположите события Нового времени в хронологической последовательности (от раннего к позднему)
- Открытие Нового света
- Начало реформации в Германии
- Принятие Нантского эдикта о веротерпимости
- Начало революции в Англии
Вопрос 5
Задание 5. Определите верны ли суждения. В качестве ответа укажите «Да» или «Нет»
- Реформация в Англии была проведена сверху через центральную власть
- Открытие нового света совершил мореплаватель Васко да Гамма
- Основной ценностью гуманисты считали красоту человеческого тела
- Буржуазия – категория населения получившая дворянство за деньги
- Английская революция – это событие с которого начинается Новое время
- Генрих IV Наварский остановил религиозную войну во Франции
- В результате Нидерландской революции впервые был предан казни король
- Официальной религией Индии и Китая был ислам
- В новое время Китай и Япония стали закрытыми государствами
Вопрос 6
Задание 6. Ответьте на вопрос. Как называлась общеевропейская война, окончившаяся подписанием Вестфальского мира, изменившего карту Европы?
- Столетняя война
- Семилетняя война
- тридцатилетняя война
Вопрос 7
Задание 7. Вспомните и соотнесите понятия с их определением
Место заключения крупных, оптовых сделок.
Процесс реформирования церкви и движение за ее переустройство.
Новое сословие в Англии сформировавшееся в процессе огораживания
- Биржа
- Реформация
- Джентри
Вопрос 8
Задание 8. Сотнесите личность и сферу еге деятельности.
- Польский ученый заявивший о том, что земля крутиться вокруг солнца и своей оси
- Путешественник, совершивший кругосветное путешествие
- Ученый гуманист, создавший трактат об идеальном государстве «Утопия»
- Испанский дворянин, руководитель завоевания южной Америки
- Испанский писатель, автор «Дон Кихота»
- Создатель ордена иезуитов, борец с реформацией
- Французский политический деятель, идеолог абсолютизма
- Участник английской революции, сторонник всеобщего равенства и равноправия
Мир в начале Нового времени
Интерактивный тест по истории Нового времени создан в программе TestEdu.ru. Тест содержит 15 вопросов, на каждый вопрос дано 4 варианта ответов, из которых только один правильный. Цель: диагностирование знаний обучающихся по следующим темам: «Великие геог
Укажите год начала экспедиции Васко да Гама?
Какой каравеллы не было в первой флотилии Колумба?
Какая культура появилась в Европе до Великих географических открытий?
Кто открыл побережье Бразилии?
Васко да Гама Васко Нуньес Бальбао
Откуда был родом Николай Коперник?
Год открытия Америки..
королей Кастилии и Арагона королей Кастилии и Португалии Королей Англии и Франции королей Испании и Португалии
Мнение Святых отцов Мнение святой церкви Повеление светских властей.
На костре инквизиции был сожжен..
Это сочинение принадлежит перу Эразма Роттердамского:
Вопрос №
13
Лопе де Вега
Вопрос №
14
Закон всемирного тяготения открыл:
Джордано Бруно
Вопрос №
15
Согласно какому соглашению устанавливался принцип «чья страна, того и вера»?
Вопрос №
16
В этой стране распространился кальвинизм:
Вопрос №
17
Какие из ниже перечисленных положений составляют основу взглядов гуманистов?
вера в человека и его возможности стремление к познанию окружающего мира убеждённость в ценности загробной жизни перед земной признание значения науки и искусства в жизни человека отказ от радостей и удовольствий мирской жизни отрицание способности человека изменить свою судьбу
Вопрос №
18
Вопрос №
19
Прочитайте высказывание. О ком идёт речь? «Родился в семье небогатого ткача. С детство манило море. Стремился осуществить экспедицию через Атлантический океан. Ждал семь лет, пока испанский король выделил денег на экспедицию. Отправился в путешествие на трех каравеллах».
Тест по истории Повседневная жизнь для учащихся 7 класса с ответами. Тест включает в себя 2 варианта, в каждом варианте по 8 заданий.
1 вариант
1. Одна из причин низкой продолжительности жизни в Новое время в Европе
1) применение новой техники
2) распространение христианства
3) постоянные войны
4) разногласия между сословиями
2. Самыми опасными болезнями в Европе XVI-XVII вв. были
1) грипп, ОРВИ
2) чума, оспа
3) простуда, отравления
4) туберкулез
3. Одной из причин широкого распространения эпидемий чумы является
1) полное отсутствие медицинской помощи для населения
2) повсеместное развитие общественных бань
3) рост численности сельского населения
4) введение в рацион питания новых продуктов, привозимых из Нового света
4. Основными продуктами питания в Европе XVI-XVII вв. были
1) кукуруза и рис
2) мясо и рыба
3) овес и просо
4) груши и яблоки
5. Новый напиток для Европы XVI-XVII вв.
1) квас
2) минеральная вода
3) кофе с молоком
4) красное вино
6. Любимым развлечением простых лондонцев в XVII-XVIII вв. были
1) бои быков
2) казни преступников
3) бои гладиаторов
4) прогулки верхом в парках
7. Установите соответствие между модными тенденциями и страной, из которой они происходили.
А) женские прически из кос, украшенных золотыми и серебряными сеточками
Б) сложные женские прически на основе каркаса
В) использование парчи, бархата и драгоценных камней в женской одежде
Г) использование тонких легких шелковых тканей и вышивки
Д) мужские береты, украшенные перьями, и плащи
Е) мужские камзолы на вате с жесткими кружевными воротниками
1) Испания
2) Италия
8. Запишите слово (термин), о котором идет речь.
Странствующие актеры, выступавшие как певцы, острословы, акробаты, дрессировщики, музыканты, — это __________.
2 вариант
1. В Новое время постоянно воевали
1) крестьяне с землевладельцами
2) города за свои вольности и права
3) жители городов с крестьянами
4) ремесленники с работниками мануфактур
2. Среди населения Европы XVI-XVII вв. преобладали
1) женщины и дети
2) дети и старики
3) мужчины
4)женщины
1) низкий уровень личной гигиены
2) создание системы общей канализации
3) расширение контактов между горожанами и крестьянами
4) усовершенствование систем водоснабжения
1) пшеница и кукуруза
2) рыба и мясо
3) ячмень и овес
4) картофель и помидоры
5. Новые напитки для Европы XVI-XVII вв.
1) красное вино
2) квас и брага
3) чай и шоколад
4) минеральная вода
6. Любимое развлечение простых лондонцев в XVII-XVIII вв.
1) выставки кошек
2) посещение театров
3) бои быков
4) посещение оперы
А) геометрические пропорции в одежде
Б) естественные пропорции в одежде
В) мода на белокурые волосы
Г) мода на темные волосы
Д) длинные плащи для мужчин
Е) высокие мужские шляпы с узкими полями
Театр, построенный в 1599 г. на средства труппы актеров, к которой принадлежал и У. Шекспир, назывался __________.
Ответы на тест по истории Повседневная жизнь
1 вариант
1-3
2-2
3-1
4-3
5-3
6-2
7-211221
8-скоморохи
2 вариант
1-2
2-3
3-1
4-3
5-3
6-3
7-122112
8-Глобус
8 КЛАСС ФИ, класс___________________________
Контрольная работа по теме «РОЖДЕНИЕ НОВОГО МИРА»
1. Понятие «европейское чудо» означает
а) ускорение темпов развития европейской цивилизации
б) открытие Америки и морского пути в Индию
в) распространение идей Реформации
г) начало эпохи Возрождения в Италии
2. Запишите пропущенное понятие.
__________________________________________ — перестройка сельского хозяйства на основе капиталистических методов с целью увеличения его доходности.
3. Какие два признака из перечисленных характерны для капитализма?
а) господство натурального хозяйства
б) свободное рыночное хозяйство
в) сословный строй
г) использование наёмного труда
4. Место, где происходил обмен товарами, ценными бумагами, заключались сделки, — это
а) биржи б) гильдии в) ярмарки г) мануфактуры
5. Какая эпоха в жизни европейских стран возникла раньше остальных?
а) Контрреформация в) Возрождение
б) Просвещение г) Реформация
6. Ниже приведён перечень понятий. Все они, за исключением одного, относятся к идеям эпохи Просвещения. Отметьте это понятие
а) общественная польза б) общественный договор
в) секуляризация сознания г) спасение верой
7. Установите соответствие между именами писателей и композиторов и названиями их произведений.
а) И.В. Гёте 1) «Коварство и любовь»
б) Ф. Шиллер 2) «Реквием»
в) И.С. Бах 3) «Фауст»
г) В.А. Моцарт 4) «Страсти по Матфею»
8. Художниками эпохи Просвещения были
а) Д. Дефо и Ф. Шиллер
б) Т. Гоббс и ДЖ. Локк
в) Ж.Л. Давид и А. Ватто
г) И.С. Бах и Л. ван Бетховен
9. «Теория общественного договора» разработана
а) Т. Гоббсом и Дж. Локком в) Вольтером
б) Ш. Монтескьё г) Д. Дидро
10. Прочитайте текст и напишите пропущенное название художественного направления (стиля).
11. Вестфальская система международных отношений возникла после войны
а) Столетней б) Семилетней
в) Тридцатилетней г) Северной
12. По условиям Ништадтского мира
а) Турция прекратила завоевательные походы в Европу
б) к Англии перешли французские колонии в Северной Америке
в) Россия получила выход в Балтийское море
г) великой державой стала Швеция
13. Расположите в хронологической последовательности события
1) Семилетняя война
2) Гуситские войны в Чехии
3) религиозные войны во Франции
4) третий раздел Польши
14. Ниже приведён перечень понятий. Все они, за исключением одного, относятся к международным отношениям 18 века. Отметьте это понятие
а) религиозные войны б) войны за наследство
в) европейское равновесие г) государственный интерес
Даты 1772г., 1793г., 1795г. связаны с
а) войнами за наследство б) разделами Польши
в) русско-турецкими войнами г) Северной войной
16. Кому принадлежат эти слова?
«Я готова отдать свою последнюю юбку, лишь бы вернуть Силезию».
17. Назовите имена деятелей культуры Просвещения и страну, с которой связаны их имена.
А ___________ Б _________________ В ____________________
_____________ _________________ ______________________
18. О каком событии идет речь?
1. Какое положение из перечисленных относится к просвещённому абсолютизму?
а) власть монарха происходит от Бога
б) обязанность правителя-забота о благе привилегированных сословий
в) у монарха есть не только права, но и обязанности по отношению к подданным
г) королевская власть перестаёт быть неограниченной
__________________________________________ — это процесс перехода от традиционного аграрного общества к индустриальному.
а) частная собственность
б) владельцем предприятий является буржуазия
в) господство натурального хозяйства
г) личная зависимость крестьян от землевладельцев
4. Экономическую политику, основанную на преобладании вывоза товаров за рубеж над ввозом с целью привлечения денег в страну, обозначает термин
а) метрополия б) меркантилизм в) колониализм г) «треугольная торговля»
5. Эпоха Просвещения охватывает период
а) XIV-XVI вв. в) конец XVII-XVIII в.
б) XVI-XVII вв. г) конец XVIII-XIX в.
а) изучение законов общественного развития б) всевластие разума
в) борьба с невежеством г) уничтожение религии и церкви
7. Установите соответствие между именами писателей и героями их произведений.
а) Д. Дефо 1) Гулливер
б) П.О. Бомарше 2) Фауст
в) Дж. Свифт 3) Фигаро
г) И.В. Гёте 4) Робинзон Крузо
8. Музыкантами эпохи Просвещения были
9. Манифестом эпохи Просвещения называют
а) «Божественную комедию» в) «Утопию»
б) «Похвалу глупости» г) «Энциклопедию, или Толковый словарь наук, искусств и ремёсел»
Сам термин «__________________» произошёл от португальского слова, означающего в переводе жемчужину причудливой формы.
И архитектурному, и изобразительному, и литературному искусству стиля присущи фантастичность, фееричность, карнавальность, но в то же время интеллектуальность и эмоциональное напряжение.
11. Самым продолжительным военным конфликтом 18 в. была
а) война за испанское наследство б) война за австрийское наследство
в) Тридцатилетняя война г) Северная война
12. По условиям Кючук-Кайнарджийского мира
а) Англия упрочила своё положение в качестве ведущей морской державы
б) произошли разделы Польши
в) Швеция утратила статус великой державы
г) Россия получила выход к Чёрному морю
1) Северная война
2) Столетняя война
3) Тридцатилетняя война
4) первый раздел Польши
14. Ниже приведён перечень стран. Все они, за исключением одной, участвовали в разделе Польши. Отметьте эту страну
а) Австрия б) Россия
в) Англия г) Пруссия
Даты 1736-1739гг., 1768-1774гг., 1787-1791гг. связаны с
в) русско-турецкими войнами г) англо-французскими войнами
17. Назовите имена Просветителей и страну, с которой связаны их имена.
А ___________ Б _____________ В _______________
_____________ ______________ _________________
«Менее чем через десять лет непрочного мира неразрешённые противоречия привели к новой войне. Иногда её называют первой мировой, поскольку в ней приняли участие все пять великих держав – Франция, Англия, Россия, Австрия и Пруссия, а боевые действия велись в четырёх частях света».
Подборка тестов по истории 7 класс, которые вы можете использовать для проверки знаний, контроля на уроке или просто для тренировки навыков обучающихся на различные темы. Все тесты бесплатные и не требуют регистрации на сайте. Вы также можете использовать этот сервис для создания своих тестов и получения результатов их выполнения в виде удобной таблицы.
2-чейрек орто кылымдар тарыхы
О.Ж. Осмоновдун орто кылымдар тарыхы окуу китебинен 15-23-темалар боюнча
22.12.2022. Сагындыков Улан Кубанычович
История оружия
История оружия периода ВОВ. для оналйн-тестирования.
16.12.2022. Зартинова Любовь Актемыровна
Великие географические открытия
Тест состоит из 15 вопросов, каждый вопрос оценивается 1 баллом. Удачи!
11.12.2022. Сердюченко Светлана Валентиновна
Мусульманский мир
Вопрос 1
праорлолдджлждлждлждждлждл
Варианты ответов
орлд
оолрд
рлод
Вопрос 2
рлодлодл
Варианты ответов
лддод
лодло
лрдодщ
Итоговая работа по Ивану IV
Повторите стр 42-88 и приступайте к выполнению теста
23.11.2022. Анищенко Екатерина Леонидовна
17.12.2020.
Тест. Всеобщая история, 7 класс
Будьте внимательны! На прохождение 20 вопросов теста дается 20 минут.
Реформация — это:
- отмена цеховых ограничений
- борьба за переустройство церкви
- междоусобные войны
«Вторым патриархом» Реформации, вдохнувшим в нее свежие силы, стал:
- Т. Кромвель
- Ж. Кальвин
- И. Лойола
- М. Лютер
Реформацию в Англии называют королевской, потому что:
- английский парламент вынудил первого короля из династии Тюдоров подписать акт о реформе церкви
- Генрих VIII провел в стране реформу церкви, так как без этого парламент не соглашался признать его королем
- Генрих VIII провел реформу церкви по личной инициативе
- замена золотых и серебряных монет бумажными деньгами
- падение цен на золото и вздорожание всех других товаров
- резкое вздорожание золота и падение цен на все другие товары
Первое кругосветное путешествие организовал
- Ф. Магеллан
- Б. Диаш
- Васко да Гам
- А. Веспуччи
Большое предприятие, где в основном применялся ручной труд и широко использовалось разделение труда называлось:
- капитал
- мануфактура
- капитализм
- биржа
Укажите даты Тридцатилетней войны в Европе.
- 1494 — 1524 гг.
- 1566 — 1596 гг.
- 1618 — 1648 гг.
- 1700 — 1730 гг.
Исключительное право на производство или продажу чего-либо:
- конкиста
- монополия
- колония
- метрополия
Вопрос 9
Средства, вкладываемые в производство для получения прибыли:
- акции
- деньги
- капитал
- сокровища
Вопрос 10
В результате победы Нидерландской революции:
- в упадок пришла международная торговля
- к власти пришли буржуазия и новые дворяне
- католицизм стал государственной религией
- в стране установилась абсолютная монархия
Вопрос 11
Год окончания английской революции:
- 1654 г.
- 1658 г.
- 1660 г.
- 1679 г.
Вопрос 12
Причина начала Нидерландской революции:
- увеличение налогов
- завоевание независимости
- усиление влияния англиканской церкви
- поражение Нидерландов в войне против Англии
Вопрос 13
Причина международных конфликтов XVI—XVII вв.
- распространение идей гуманизма
- противоречие между католиками и протестантами
- изобретение огнестрельного оружия
- нашествие гуннов
Вопрос 14
Ниже приведён список терминов. Все они, за исключением двух, относятся к событиям (явлениям) XVI в. Выберите два этих события.
- Реформация
- Республика
- Монархия
- Абсолютизм
- Конституция
- Лютеранство
- Гугенот
Вопрос 15
Согласны ли вы со следующими утверждениями?
- Для борьбы с Реформацией был создан орден иезуитов, стремившийся «вернуть заблудшие массы в ограду церкви»
- Учение Кальвина способствовало развитию личности, готовой к активной жизненной борьбе, в том числе и к предпринимательству
- Основным результатом победы Реформации в Англии и окончания гражданских войн во Франции стало укрепление в них абсолютизма
- Мартин Лютер много сил и времени отдал поддержке крестьян в их борьбе против дворян-землевладельцев
- Реформация проходила в Европе в XV в.
Вопрос 16
Основные черты Нового времени в XVI— XVII вв. — это:
- развитие мануфактурного производства
- укрепление цеховой системы
- рост торговли и товарно-денежного хозяйства
- усиление закрепощения крестьян
- численный рост буржуазии и усиление предпринимательской деятельности
- внедрение в жизнь великих изобретений Средневековья
Вопрос 17
Специальное место, где осуществлялись купля и продажа товаров и ценных бумаг
Вопрос 18
Тип предприятия, основанного на разделении труда и ручной ремесленной технике
Вопрос 19
Протестантское вероучение (учение «об оправдании верой»), разработанное Мартином Лютером в Германии
Вопрос 20
Крестьянская война в Германии проходила в:
- 1517-1520 гг.
- 1520-1521 гг.
- 1521-1522 гг.
- 1524-1525 гг.
Тест по истории Европейское общество в раннее Новое время для учащихся 7 класса с ответами. Тест включает в себя 2 варианта, в каждом по 8 заданий.
1. Буржуа — это
1) почетный гражданин города, владеющий собственностью
2) крупный землевладелец
3) ученый-изобретатель, внедряющий свои идеи в производство
4) любой горожанин
2. Отношения крестьянина и землевладельца строились на обязанности крестьянина
1) выкупить свою свободу
2) выплачивать постепенно полную стоимость земли, на которой он живет, ее хозяину
3) выплачивать оброк исключительно в натуральной форме
4) выплачивать как натуральный, так и денежный оброк
3. Для отношений внутри крестьянской общины было характерно
1) сильное имущественное расслоение
2) применение бесплатной рабочей силы своих богатых односельчан
3) сохранение общинных традиций всеобщего равенства
4) массовое изгнание из деревенской среды фермеров
4. Новые дворяне (джентри) не поставляли на рынок
1) молоко
2) каменный уголь
3) шерсть
4) мясо
5. Один из способов борьбы с массовым бродяжничеством
1) увольнение домашних слуг
2) обязательное подаяние милостыни
3) законы о принудительном трудоустройстве бродяг
4) введение новых штрафов на мануфактурах
6. С развитием мануфактур появилась такая категория населения, как
1) бродяги
2) зависимые крестьяне
3) наемные работники
4) торговцы
7. Установите соответствие между орудиями труда и тем, кому они принадлежат: фермеру или обычному крестьянину.
А) соха
Б) двухколесный плуг
В) борона
Г) молотилка
Д) серп
Е) сеялка
1) фермер
2) крестьянин
Крестьян, использовавших наемный труд и технику, называли __________.
1. Для положения крестьян в начале Нового времени в Европе характерно
1) сохранение крепостного состояния
2) преобладание лично зависимого состояния
3) появление имущественного расслоения среди крестьян
4) преобладание лично свободного состояния
2. Землевладельцы разрешали крестьянам выкупать у них
1) только личную свободу
2) землю и личную свободу
3) только землю
4) только хозяйственные постройки и дома
3. Для крестьянского хозяйства в раннее Новое время в Европе характерно
1) усиление натурального характера оброка
2) увеличение объемов барщины
3) увеличение продаж своей продукции на рынке
4) уплата налогов государству в натуральной форме
4. Что из перечисленного характерно для политики огораживаний?
1) превращение пахотных земель в пастбищные
2) вооруженный захват землевладельцами общинных земель
3) массовая продажа земель
4) найм батраков для обработки пахотных угодий
5. О тяжелом материальном положении промышленных рабочих в XVI-XVII вв. свидетельствует
1) развитая система откупов
2) рост количества и размера штрафов на предприятиях
3) широкое применение наемного труда
4) появление фермеров
6. Права работников мануфактур были абсолютно не защищены. Об этом свидетельствует
1) более высокий уровень зарплат на мануфактурах по сравнению с оплатой труда сельских работников
2) развитая система штрафов
3) большое количество выходных и праздничных дней
4) ограничение рабочего дня 12 часами
7. Установите соответствие между образом жизни обычного дворянина-землевладельца и джентри.
А) устанавливали тесные контакты с предпринимателями
Б) жили за счет доходов от поместий
В) несли придворную службу
Г) занимались торговлей
Д) считали возможным нести только военную службу
1) дворяне-землевладельцы
2) новые дворяне (джентри)
Сгон крестьян английскими дворянами с их наделов и превращение этой земли в пастбища для скота — это __________.
Ответы на тест по истории Европейское общество в раннее Новое время
1 вариант
1-1
2-4
3-1
4-2
5-3
6-3
7-212121
8. фермер
2 вариант
1-3
2-1
3-3
4-1
5-2
6-2
7-21121
8. огораживание
Проверочная работа по истории Первые европейские революции Нового времени для учащихся 7 класса с ответами. Работа включает в себя 31 задание.
1. В XVI веке Нидерландские провинции находились под властью
1) Англии
2) Франции
3) Испании
4) Дании
2. Какие две из названных отраслей давали пользовавшуюся большим спросом продукцию нидерландского экспорта?
1) кораблестроение
2) шелкоткачество
3) добыча серебра
4) производство полотна
3. Какие из названных мер испанских правителей вызывали недовольство населения Нидерландов? Назовите два верных положения.
1) упразднение провинциальных и Генеральных штатов (парламентов)
2) преследование сторонников протестантизма
3) запреты на торговлю с Англией и испанскими колониями
4) уравнение в правах католиков и протестантов
4. Началом освободительного движения в Нидерландах считается
1) массовое выступление кальвинистских проповедников в 1562 г.
2) иконоборческое движение в 1566 г.
3) восстание в северных провинциях в 1572 г.
4) подписание северными провинциями Утрехтской унии в 1579 г.
5. Участники освободительной борьбы в Нидерландах назывались
1) корсарами
2) гугенотами
3) пуританами
4) гёзами
6. Какой строй установился в провозгласивших независимость от Испании северных провинциях Нидерландов?
1) республика
2) конституционная монархия
3) союз городов
4) абсолютная монархия
7. Дополните недостающее название.
Образованное северными Соединенными провинциями государство называли также по самой крупной провинции ___________.
8. Установите соответствие между именами исторических лиц и их деятельностью. К каждой позиции первого столбца подберите соответствующую ей позицию из второго столбца.
А) герцог Альба
Б) Вильгельм Оранский
В) граф Л. Эгмонт
1) руководитель освободительного движения
2) глава Ордена иезуитов
3) командующий испанской карательной армией
4) один из лидеров дворянской оппозиции испанцам
9. Установите соответствие между терминами и их значением. К каждой позиции первого столбца подберите соответствующую ей позицию из второго столбца.
А) штатгальтер
Б) регент
В) кальвинист
1) последователь одного из течений протестантизма
2) глава государства в Республике Соединенных провинций
3) военачальник
4) правитель государства при малолетнем монархе
10. Революция, в ходе которой в Англии была свергнута монархия, произошла в
1) 1566-1609 гг.
2) 1618-1648 гг.
3) 1640-1649 гг.
4) 1700-1721 гг.
11. Революция в Англии началась как конфликт между
1) парламентом и королем
2) пуританами и католиками
3) лишенными земель крестьянами и лендлордами
4) лондонской беднотой и торговой верхушкой
12. Что в политике королей из династии Стюартов, правивших в первой половине XVII века, вызывало недовольство населения Англии? Назовите два верных положения.
1) отказ от англиканской церкви как государственной церкви
2) преследования пуритан
3) стремление править единолично, игнорируя парламент
4) поддержка Ост-Индской компании
13. Какие два из названных положений входили в требования пуритан в Англии?
1) отмена пышных церковных обрядов (установление дешевой церкви)
2) упразднение должностей епископов
3) учреждение однопалатного парламента
4) заключение союза с Испанией
14. Расположите события в хронологическом порядке. Запишите полученную последовательность цифр в строку ответов.
1) начало гражданской войны между королем и парламентом
2) казнь Карла I
3) битва при Нейзби
15. Создателем парламентской армии нового образца в ходе Английской революции XVII века был
1) Джон Лильберн
2) Джерард Уинстенли
3) граф Страффорд
4) Оливер Кромвель
16. Гражданская война между парламентом и королем Англии завершилась
1) установлением конституционной монархии
2) победой королевских войск при Нейзби
3) упразднением парламента
4) пленением и казнью короля
17. Как назывались сторонники радикального течения, призывавшие к захвату и возделыванию общественных земель в годы революции?
1) диггеры
2) протестанты
3) пуритане
4) индепенденты
18. Документ, называвшийся Биллем о правах,
1) содержал условия соглашения между сторонниками короля и парламента
2) представлял собой программу левеллеров
3) послужил основой английской конституционной монархии
4) защищал английских моряков от конкуренции
19. Какие две группы населения Англии выиграли в результате реформ, проведенных парламентом после победы над королем?
1) торговая верхушка
2) новое дворянство
3) служители церкви
4) крестьяне
20. Какие требования выдвигали сторонники решительных преобразований в годы Английской революции? Назовите два верных положения.
1) закрытие монастырей
2) установление политического равноправия
3) создание англиканской церкви
4) передача земли крестьянам
21. Что из названного относилось к деятельности О. Кромвеля? Укажите два верных положения.
1) проведение военных экспедиций в Ирландию и Шотландию
2) руководство палатой лордов
3) осуществление функций лорда-протектора Англии
4) основание новой королевской династии
22. Расположите события в хронологическом порядке.
1) назначение О. Кромвеля лордом-протектором
2) казнь Карла I
3) провозглашение парламентской республики
23. Установите соответствие между терминами и их значением. К каждой позиции первого столбца подберите соответствующую ей позицию из второго столбца.
А) круглоголовые
Б) кавалеры
В) железнобокиеской армии
1) сторонники короля
2) ударные отряды парламент
3) беднота, захватывавшая пустующие земли
4) сторонники парламента
24. Установите соответствие между именами исторических лиц и их деятельностью. К каждой позиции первого столбца подберите соответствующую ей позицию из второго столбца.
А) Джон Лильберн
Б) Джерард Уинстенли
В) Томас Ферфакс
1) создатель армии нового образца
2) идеолог и руководитель диггеров
3) лидер левеллеров
4) главнокомандующий парламентской армией
25. Установите соответствие между событиями и их датами. К каждой позиции первого столбца подберите соответствующую ей позицию из второго столбца.
А) казнь короля Карла I
Б) сражение при Нейзби
В) восстановление династии Стюартов
Г) назначение О. Кромвеля лордом-протектором
1) 1645 г.
2) 1649 г.
3) 1654 г.
4) 1660 г.
5) 1688 г.
26. Установите соответствие между событиями и их датами. К каждой позиции первого столбца подберите соответствующую ей позицию из второго столбца.
А) гражданская война между королем и парламентом
Б) начало революции
В)годы протектората О. Кромвеля
Г) сражение при Нейзби
1) 1654-1658 гг.
2) 1645 г.
3) 1660-1688 гг.
4) 1640 г.
5) 1642-1648 гг.
27. Что из перечисленного было названо Славной революцией?
1) возвращение к власти династии Стюартов
2) роспуск парламента и провозглашение Кромвеля лордомпротектором
3) бегство Иакова II и приход к власти Вильгельма Оранского
4) победа парламентских войск в сражении под Нейзби
28. Какие два из названных положений относятся к итогам Английской революции 1640-1660 гг.?
1) ликвидация монархии
2) упразднение англиканской церкви
3) ограничение королевской власти законами и парламентом
4) переход значительной земельной собственности к новому дворянству
29. Прочитайте отрывок из исторического очерка и ответьте на вопросы.
1) О каких исторических событиях идет речь в приведенном отрывке?
2) Назовите деятеля, имя которого пропущено в тексте.
30. Прочитайте отрывок из воспоминаний, датированный 14 июня 1645 года, и ответьте на вопросы.
1) Частью какого масштабного события было описываемое сражение? Какое значение оно имело?
2) Кто из упомянутых участников сражения приобрел в дальнейшем особую популярность и власть? Какие качества способствовали его карьере?
31. Прочитайте отрывок из документа, датированного апрелем 1649 года, и ответьте на вопросы.
1) Как назывались люди, о действиях которых рассказывается в документе?
2) Чьи интересы представляли и какие цели ставили сторонники этого течения в революции?
ОТВЕТЫ — Проверочная работа по истории Первые европейские революции Нового времени для учащихся 7 класса
1-3
2-14
3-23
4-2
5-4
6-1
7. Голландия
8-314
9-241
10-3
11-1
12-23
13-12
14-132
15-4
16-4
17-1
18-3
19-12
20-24
21-13
22-231
23-412
24-324
25-2143
26-5412
27-3
28-34
29.
1) Речь идет о событиях революции 1640-1649 гг. в Англии.
2) Оливер Кромвель.
30.
1) Сражение при Нейзби произошло во время Английской революции. Разгром королевских войск в этом сражении означал крупнейшее поражение короля в борьбе против парламентского лагеря ( после этого он сдался шотландцам, а затем оказался в плену).
2) Оливер Кромвель стал одним из руководителей революционного лагеря, главнокомандующим вооруженными силами парламента, а позже — лордом-протектором (то есть получил диктаторскую власть). Этому способствовали такие его качества, как убежденность в своей правоте и умение убеждать других, организаторские способности, непримиримость и жесткость по отношению к противникам.
31.
1) Диггеры (копатели).
2) Диггеры представляли интересы безземельных и малоземельных крестьян и городской бедноты. Они выступали за установление равенства людей, равных прав на землю и другие средства производства.
Подборка тестов по всеобщей истории 7 класс, которые вы можете использовать для проверки знаний, контроля на уроке или просто для тренировки навыков обучающихся на различные темы. Все тесты бесплатные и не требуют регистрации на сайте. Вы также можете использовать этот сервис для создания своих тестов и получения результатов их выполнения в виде удобной таблицы.
Реформация
Начало реформации в Европе Мартин Лютер прибивает на двери церкви свои 95 тезисов
Улуу географиялык ачылуулар,
улуу географиялык ачылуулар.Колониялык системанын пайда болушу.
19.12.2022. Кулчунова Бегимай Тойчубековна
Реформация в Европе
Тест для закрепления учебного материала параграфа.
15.12.2022. Эренценова Светлана Алексеевна
История раннего нового времени
От средневековья к новому времени. Великие географические открытия.
04.12.2022. Пипенко Инна Александровна
// НОВОСТИ //
ИСТОРИЯ ПЕРВОБЫТНЫХ ЛЮДЕЙ, ТЕСТ
Пройдя первый раздел учебника по Истории Древнего Мира, учащиеся 5 классов узнают о самой ранней стадии развития человечества. Наш контрольный тест с ответами предназначен для проверки уровня знаний и закрепления материала по теме «Жизнь первобытных людей».
Все шестнадцать итоговых вопросов взяты из пяти параграфов учебника под редакцией Вигасина, Годера и покрывают период от возникновения древнего человека до создания первых городов-государств.
Впрочем, некоторые задания исторического экзамена чуть выходят за пределы школьной программы и тестируют логическое мышление.
Тесты, экзамены, контрольные работы с ответами
Русский язык. ЕГЭ тест, 11 класс
История. Древний Человек, 5 класс
История. Древний Египет, 5 класс
История. Древняя Греция, 5 класс
История. Древний Рим, 5 класс
История. Александр Македонский
История. Тест на знание Библии
История. Христианская церковь
История России, Киевская Русь, 6 класс
История России, 15 век, 6 класс
История России, 16 век, 6-7 класс
Биология, Членистоногие, 7 класс
Биология, Насекомые, 7 класс
Биология, Рыбы, 7 класс
Биология, Земноводные, 7 класс
Биология, Пресмыкающиеся, 7 класс
Биология, Птицы, 7 класс
Биология, Млекопитающие, 7 класс
Биология, Итоговый тест, 7 класс
Биология, Сборник тестов, 7 класс
Биология, Органы чувств человека, 8 класс
Биология, Нервная система человека, 8 класс
Биология, Кожа, выделительная система, 8 класс
Биология, Система пищеварения человека, 8 класс
Биология, Вопросы и ответы
География. ЕГЭ тест, 11 класс
География. Занимательные факты
География, 5 класс
География, Гидросфера Земли, 6 класс
География, Итоговый тест, 6 класс
Английский язык, 4 класс
Английский язык, 5 класс
Английский язык, 6 класс
Английский язык, 7 класс
Английский язык, 8 класс
Английский язык, 9 класс
Английский язык, 10 класс
Английский язык. Типичные грамматические ошибки
Математическая вертикаль 2017, вариант 3
Математическая вертикаль 2018, вариант 1
Математическая вертикаль 2018, вариант 2
Тест на знание футбола
Полезные советы и документы
Как записать ребенка в школу
Как подготовить ребенка к школе: советы родителям
Что необходимо приобрести первокласснику к 1 сентября
Примерный набор для первоклассника
Рекомендации родителям первоклассников
Адреса ЦПМПК Москвы
Документы для ЦПМПК
Результаты Москвы на Всероссийской олимпиаде 2009-2016
Результаты и рейтинг московских школ по результатам регионального этапа всероссийской олимпиады 2016 года
Категории социально незащищенных семей
Статьи, рейтинги
Создать рисунок онлайн
Играть в шахматы онлайн
3D модель Солнечной системы
Популярные книги нашего времени
Кадетские корпуса России
Средние баллы ЕГЭ школьников России
Выбор учебного заведения
Стоимость урока репетитора в Москве
Шахматные партии, этюды, задачи
Тест по английскому языку
Особенности репетиторского ремесла
Рейтинг лучших школ Москвы 2022 года
Рейтинг RAEX лучших школ Москвы 2022 года
Рейтинг лучших школ Подмосковья 2022 года
Рейтинг лучших школ Москвы 2021 года
ЕГЭ рейтинг 2021 года
Рейтинг лучших школ Москвы 2020 года
ЕГЭ рейтинг 2020 года
Рейтинг лучших школ Москвы 2019 года
ЕГЭ рейтинг 2019 года
Рейтинг лучших школ Москвы 2018 года
ЕГЭ рейтинг 2018 года
Рейтинг лучших школ Москвы 2017 года
Рейтинг лучших школ Москвы 2016 года
Рейтинг лучших вузов России 2018 — 2019
Рейтинг негосударственных колледжей
Результаты ЕГЭ-2016 школ Москвы
Результаты московских школ на Всероссийской олимпиаде 2016-2021
Рейтинг колледжей Москвы 2021-2022
Рейтинг колледжей Москвы 2019-2020
Рейтинг колледжей Москвы 2017-2018
Рейтинг лучших школ Санкт-Петербурга
Справка, информация
Профильные классы школ Москвы
Государственные бюджетные школы Москвы
Адреса школ Москвы
Официальные сайты школ Москвы
Вакансии учетелям в Москве
Дни открытых дверей 2023 года в Москве