- Поддержать проект
- О проекте
- Тест микробиоты
- Полный геном
- Как понять, что ДНК принадлежат родственникам?
- Каких родственников можно найти?
- Идут в комплекте
- Что под капотом?
- Как рулится?
- Салон поменяли?
- Что с простором?
- Куда положить телефон?
- Авангардные решения встречаются?
- Акустически комфортен?
- Красят нормально?
- Чего не хватает?
- Что с ценами?
- Мнение соседей
- Важно знать
Поддержать проект
Сумма в рублях:
Банковской картой
Яндекс.Деньгами
С телефона
О проекте
Создание сайта — Студия Эскиз
Тесты
Тесты по истории России
Атлас карт по истории России
⭐ 5 класс
🎯 ГДЗ по истории древнего мира 5 класс контурные карты Стоялова
Издательство: ФГУП Омская картографическая фабрика
Тип книги: Контурные карты
ГДЗ готовые ответы по истории атлас контурные карты История древнего мира 5 класс Стоялова ФГОС от Путина. Решебник (ответы на вопросы и решения) рабочая тетрадь необходим для проверки правильности домашних заданий без скачивания онлайн
8 класс, история
тест «Северная война»
тест «Дворцовые перевороты»
тест «Эпоха Петра Великого»
Даты и термины:
«Правление Петра Великого»
«Правление Екатерины I»
«Правление Петра II»
«Правление Анны Иоанновны»
«Правление Елизаветы Петровны»
Презентации по культуре (8 класс):
«Культура России при Петре Великом»
Атласы и контурные карты:
Атлас История России. 8 класс
Атлас История Нового времени. 8 класс
Контурные карты История России. 8 класс
Контурные карты История Нового времени. 8 класс
ТПО История России. 8 класс
ТПО История Нового времени. 8 класс
Игры и творческие задания:
Игра «Петр Великий»
Великие просветители Европы
Рассказываем, в чем разница между тестами Атласа и кому стоит их пройти.
В Генетическом тесте мы исследуем 660 000 точек в вашей ДНК, чтобы оценить статус носительства 322 наследственных заболеваний и риски развития 20 многофакторных болезней, проявление которых зависит не только от генетики, но и от образа жизни.
Кроме того, результаты генетического теста помогут узнать об индивидуальных особенностях обмена веществ, предрасположенности к непереносимости алкоголя, лактозы и глютена, а также о рисках спортивных травм.
Гид по результатам генетического теста Атлас
В каждом отчете выводится суммарный риск, который складывается из результатов теста и опросника о вашем образе жизни. На основе этой информации будут предложены полезные рекомендации, которые наиболее актуальны в вашем случае: каких врачей посетить, как изменить образ жизни, на что обратить внимание.
Тест микробиоты
Если хочется получить больше рекомендаций по питанию — в этом поможет Тест микробиоты.
В нем мы анализируем состав бактерий кишечника и выявляем, каких полезных представителей микробиоты у вас мало. По этим данным мы подбираем список продуктов, которые способны повысить долю недостающих полезных бактерий.
Чтобы следить за изменениями было удобнее, после получения результатов Теста микробиоты каждый пользователь может воспользоваться приложением, в котором можно отмечать, что на неделе вы уже съели.
Также вам будет доступна функция Дневника питания. Специальный алгоритм анализирует, насколько ваша еда полезна для микробиоты кишечника, и ставит баллы. Для этого нужно только сделать фотографию блюда.
Гид по результатам теста микробиоты
Полный геном
Получить полную информацию о своей ДНК можно с помощью теста Полный геном. На данный момент это максимально возможный уровень прочтения — мы анализируем 95% ДНК.
Для Полного генома мы используем технологию секвенирования нового поколения — NGS (next-generation sequencing). Генетический материал делится на небольшие отрезки, и каждый прочитывается не менее 30 раз.
В обычном генетическом тесте для анализа доступны 660 000 генетических вариантов, в тесте Полный Геном вы получаете результат по 590 миллионам генетических вариантов.
Полный геном содержит данные по тем вариантам генов, которые есть в Генетическом тесте Атлас, а также по признакам, которые нельзя посчитать с помощью него.
Полная информация о ДНК может сделать профилактику и лечение заболеваний еще более персонализированными, ведь у вас и вашего врача будет больше важных данных.
Что такое тест Полный геном и зачем он нужен
Подробнее о тестах Атласа в блоге:
Изучение своей родословной — важная часть самоидентификации. Генетические тесты помогают понять, где жили ваши предки и к каким этносам относились. Это особенно ценно для тех, кто мало знает о прошлых поколениях своей семьи или интересуется, откуда во внешности появились необычные черты.
Но определение этноса – не единственная возможность изучения своей семьи для тех, кто сдал тест. Большая база данных помогает искать совпадения в ДНК между всеми, кто когда-либо сдавал Генетический тест, то есть находить родственников, которые, возможно, никогда не знали друг о друге.
Как понять, что ДНК принадлежат родственникам?
Мы ищем совпадающие сегменты ДНК и сравниваем их между собой. В личном кабинете пользователя Атлас совпадение указано в процентах.
Близость совпадения ДНК измеряют в процентах или в сантиморганах (сМ).
Процент совпадения объясняет степень родства:
50% – родитель или ребенок;
25% — дедушка, бабушка, внук, дядя или тётя, племянник;
12,5% — прадедушка или прабабушка, правнуки, двоюродные братья, внучатые племянники.
Чем меньше процент, тем больше вариантов формы родства.
Каких родственников можно найти?
Мы показываем совпадения до восьмой степени родства. Это значит, что вы можете увидеть людей, ДНК которых на 0,2 % совпадает с вашей.
Это могут быть четвероюродные племянники, внуки троюродной тети или дяди по материнской или отцовской линии. Если найти таких родственников, можно существенно расширить свое генеалогическое древо и восстановить историю семьи, найти общих предков.
Связываться с родственниками или нет – решать пользователю. В личном кабинете есть возможность написать найденным родственникам и при желании продолжить знакомство.
Пользователи попадают в программу поиска родственников только после того, как выражают свое согласие. Если согласия нет, значит, ваши данные не будут раскрыты возможным родственникам, а вам не будут присылать информацию о найденной родне. Кроме того, вы можете согласиться участвовать в программе, оставаясь анонимным пользователем. Это значит, что ваше имя и контакты будут скрыты от других участников проекта.
Генетический тест Атлас расскажет об особенностях вашего здоровья, наследственности и происхождения.
Больше о генетике происхождения в блоге:
Освежите свои знания по географии — вопросы теста помогут вспомнить карту мира, столица и флаги государств, а также факты о некоторых географических объектах и достопримечательностях.
Вопрос 1 из 15
Какой из городов является столицей Камеруна?Вопрос 2 из 15
Какая звезда изображена на флаге Аргентины?Вопрос 3 из 15
Какой город находится у слияния рек Мозеля и Рейна, именуемое Немецким углом?Вопрос 4 из 15
Какой страны-соседки нет у Боливии?Вопрос 5 из 15
С какой страной Швейцария не граничит?Вопрос 7 из 15
Самые высокие горы России:Вопрос 8 из 15
Какой Пик есть на Кавказе?Вопрос 9 из 15
Сколько звезд на флаге Китая?Вопрос 10 из 15
Флаг какого из этих государств имеет ту же цветовую гамму, что и флаг России?Вопрос 11 из 15
Где есть Аллея баобабов?Вопрос 12 из 15
Какому государству принадлежит данный флаг?Вопрос 13 из 15
Кто не является соседом Эстонии?Вопрос 14 из 15
На флаге какого государства изображена надпись: «Порядок и прогресс»?
планируемая дата –
8 декабря (Чт)
Идут в комплекте
Атлас входит в состав УМК История России. 10 класс. Торкунов А.В.
По каждой теме учебника представлен комплекс взаимосвязанных информационных материалов, обеспечивающих более полное освещение изучаемого периода истории.
Понятные карты, объемные схемы, заметки о наиболее значимых событиях, иллюстрации, портреты исторических личностей, даты сражений способствуют легкому усвоению темы.
Комплексное использование атласа и контурных карт в дополнение к учебнику на уроках истории способствует запоминанию картографического содержания, развивает память, внимание, художественное воображение и пространственное восприятие.
Атлас можно использовать с любым действующим учебником по истории России для 10 класса.
Соответствует Федеральному государственному образовательному стандарту.
978-5-09-075121-6, 978-5-09-090922-8, 978-5-09-096426-5, 978-5-090-66086-0
Поделитесь своим мнением об этом товаре с другими покупателями — будьте первыми.
Geely стала первой китайской компанией, которая привезла в Россию гибридный автомобиль. Но у Атласа Про есть и другие интересные особенности.
Долгие годы Geely не удавалось завоевать признание, но все поменялось с появлением кроссовера Atlas. Машина зашла. Удачный дизайн, богатое оснащение и неплохие для «китайца» ходовые качества. Неудивительно, что появление модернизированной версии Pro вызвало повышенный интерес. Да и обновлений там столько, что Atlas впору назвать моделью следующего поколения.
Уверенно опознать «прошку» смогут разве что владельцы обычного Атласа.
Что под капотом?
Материалы по теме
Самой главной новостью стал отказ от четырехцилиндровых атмосферников 2.0 и 2.4 – их сменила турбо-«тройка». Это тот же самый мотор, что ставится на Volvo XC40 (шведская фирма давно принадлежит Geely). Его заявленный ресурс – 300 000 км. При рабочем объеме 1,5 л двигатель развивает 177 л.с. Максимальный крутящий момент – 255 Н·м, причем доступен в диапазоне 1500-4000 об/мин.
В переднеприводном исполнении с этим мотором сочетается 6-ступенчатый автомат Aisin. Прекрасен их союз! Легкий, уверенный разгон, быстрые и своевременные переключения. На тесте была как раз такая модификация, и я в полной мере наслаждался гармоничностью этой машины. И даже отсутствие полного привода не напрягало.
Хотите трансмиссию 4х4? Это будет уже совсем другой Atlas Pro. Вместо автомата – 7-ступенчатый робот с двумя мокрыми сцеплениями. К мотору «пристегнут» 48‑вольтовый стартер-генератор с ременным приводом и литий-ионным аккумулятором. Отдача гибридного силового агрегата – на 45 Н·м больше.
Заметно ли это на ходу? Разница с базовой версией почти неощутима. Что подтверждают и заводские данные. Разгон до сотни у 4WD занимает 9,9 с против 10,5 с у 2WD. Средний расход топлива – 6,8 л/100 км вместо 7,4 л/100 км. Как видите, выгода от гибридизации сомнительна.
По традиции марки двигатель почти целиком накрыт пластиковым колпаком. Впрочем, все горловины в прямом доступе. К масляному щупу ведет удобный «лаз».
Как рулится?
Обычно модернизация китайских машин ограничивается подкорректированной внешностью. Но с Атласом все получилось наоборот: основные изменения затронули техническую начинку. Помимо уже упомянутых силовых агрегатов, большая работа проведена над улучшением шасси.
В настройке ходовой китайцам помогали спецы из британской фирмы Lotus (она тоже принадлежит Geely). На 8 мм увеличен клиренс (до 171 мм), перекалиброваны пружины и амортизаторы, изменены характеристики сайлент-блоков, облегчен задний подрамник. В результате Atlas Pro поехал с похвальной бодростью – особенно заметен прогресс при прохождении скоростных поворотов. По ощущениям от вождения он ничем не уступает кроссоверам из Кореи и Японии.
Сверкающая серебрянкой металлическая защита – дилерская опция. В базе ставят пластиковый пыльник.
Но плавность хода не подтянули. К неровностям подвеска нетерпима. Так что конструкторам Geely еще есть к чему стремиться.
На днище нанесен толстый слой антикора, но кое-где все же имеются необработанные участки. Во избежание возможной коррозии желательно их замазать.
Салон поменяли?
Массивная перетекающая в туннель центральная консоль и пара поручней-рукояток – вы тоже вспомнили про Porsche?
Концепция прежняя, но в нюансах интерьер поменялся существенно. Заметно крупнее (12,4 дюйма) стал экран медиасистемы. На прежнюю виртуальную приборку без слез не взглянешь, а сейчас все в порядке, жуткую зернистость убрали.
Вопреки современным тенденциям, в Geely остались верны аппаратным кнопкам. Но от традиционного рычага автомата отказались в пользу нефиксируемого джойстика-селектора.
Внедрили контурную подсветку, поменяли профиль передним креслам – сидеть стало гораздо удобней. И все же посетую на то, что регулировка поясничного упора так и не появилась.
Можно установить один из трех вариантов оформления приборки. На фото – спортивный.
Что с простором?
На втором ряду прогресса нет: здесь средний по меркам сегмента запас пространства. Спереди же увеличилось пространство до потолка – на 20 мм. Мелочь, а приятно.
Багажнику остро не хватает приспособлений для фиксации груза. Пластиковые боковины – у двух начальных комплектаций. Две последующие щеголяют ворсовой обивкой.
Самая ощутимая прибавка у багажника. Его вместимость увеличена на 18% (до 378 л). Плюс на 63 мм снизили погрузочную высоту. Жаль, пятую дверь не научили подниматься выше – человек ростом более 180 см рискует удариться о ее кромку.
Пространство вокруг докатки пропадает даром. Сюда так и напрашивается органайзер.
Куда положить телефон?
Под мелочевку места достаточно. Тут просторный бокс в подлокотнике и бардачок (крышка без микролифта). Гаджеты полагается держать на обширной площадке в нише под центральной консолью, где они, увы, не на виду. Поэтому я свой телефон клал в прорезь туннеля – так он был хотя бы под рукой. Разработчикам надо подыскать для «трубки» более удобное место.
Смартфон можно «зеркалить» при помощи технологии EasyConnection. Причем медиасистема повторяет даже ориентацию экрана.
Авангардные решения встречаются?
На фоне современных одноклассников Atlas Pro технически продвинут. Помимо уже упомянутой версии с гибридной силовой установкой в его арсенале есть и другие интересные решения.
Это и адаптивный круиз-контроль, и функция удержания в полосе, и система автоторможения, и даже система распознавания дорожных знаков. Не хватает разве что матричных фар и обогрева ветрового стекла по всей площади. Но, думается, это дело времени.
Акустически комфортен?
Когда запускаешь двигатель, первые секунды в салоне стоит рокоток. Не смогли китайцы замаскировать трехгоршковость! Однако затем мотор «успокаивается», шум стихает. И в движении тоже не донимает. Вообще, Atlas Pro оказался молчуном. В нем минимальны дорожные и аэродинамические шумы, да и подвеска работает беззвучно. Респект.
Красят нормально?
Толщину ЛКП измеряем в четырех точках кузова: в районе передней кромки капота, на крыле (в районе колесной арки), на пороге (при невозможности замера – в нижней части двери), а также в районе нижней кромки крышки багажника.
Замеры показали, что толщина ЛКП у Атласа скромнее, чем у большинства одноклассников. В среднем – 110-120 мм. Скажем, у автомобилей Chery и Haval слой в среднем на четверть толще. Так что владельцу Geely следует быть осмотрительным. По возможности лучше будет нанести защитную пленку на капот и передние крылья – потенциально самые опасные к появлению сколов детали.
Чего не хватает?
Основная проблема – мало модификаций. С передним приводом и классическим автоматом будете довольствоваться только двумя начальными версиями — об индукционной зарядке и электроприводе багажной двери останется только мечтать. Или раскошеливаться на гибридную версию с полным приводом. Которая, в свою очередь, предлагается исключительно в богатых комплектациях.
Что с ценами?
Начальная версия Comfort предлагает четыре подушки безопасности, отделку сидений экокожей, двухзонный климат-контроль, центральный подлокотник с охлаждаемым отделением, камеру заднего вида, круиз-контроль, обогрев сидений, руля и зоны покоя дворников. Минувшей зимой такая машина стоила два миллиона, а весной – три. Сейчас цена составляет 2 758 990 рублей, плюс производитель предоставляет сезонную скидку в двести тысяч. По нынешним временам – выгодно.
Но лучше чуть доплатить и взять за 2 878 990 рублей версию Luxury. Здесь уже будут светодиодные фары, шесть подушек безопасности, салонное зеркало заднего вида с функцией автоматического затемнения, электроприводы водительского кресла, преднатяжители ремней безопасности, задний центральный подлокотник, система кругового обзора, передние датчики парковки и 18-дюймовые колеса вместо 17-дюймовых.
Гибридная версия заметно дороже – от 3 013 990 рублей. Но и акционная скидка больше – 220 тысяч.
Мнение соседей
Молодой владелец свежей Креты поначалу был настроен скептически: «Разве могут китайцы сделать хорошую машину?» Но после того как посидел в салоне, а потом еще и проехался со мной вокруг двора, изменил мнение: «Хороший аппарат. Места больше, чем в Крете, да и отделка лучше. Я бы поменялся!».
Важно знать
«За рулем» можно читать и в Яндекс.Дзен.