челгу история тесты

Нужна помощь с тестами?

Оставляй заявку — и мы пройдем все тесты за тебя!

Россия — страна с очень насыщенной и особенной историей. Так или иначе события прошлого значительно повлияли на жизнь Россиян. В школах и университетах изучению истории уделяют много внимания. И на наш взгляд это важно, ведь знание истории позволяет нам лучше понимать традиции и особенности нашего многоконфессионального общества.Насколько хорошо вы знаете историю России? Пройдите тест по истории России — оцените свои знания!Тест состоит из 25 вопросов на знание исторических событий и дат.

челгу история тесты

Похожие учебные заведения

челгу история тесты

челгу история тесты

челгу история тесты

челгу история тесты

челгу история тесты

челгу история тесты

от 144000.00 ₽ / семестр

челгу история тесты

челгу история тесты

Видео-обзоры лучших учебных заведений за рубежом

Учиться за рубежом со Smapse Education может каждый. Это подтверждают сотни рекомендаций и отзывов наших клиентов.

Видео-советы студентам

Наш суперский travel-влог: советы путешественникам, лайфхаки, рекомендации (о жизни и учебе за рубежом).

Последние видео отзывы и обзоры
Смотреть другие видео

челгу история тесты

Queen Ethelburga’s College

челгу история тесты

University of Edinburgh

челгу история тесты

челгу история тесты

челгу история тесты

челгу история тесты

челгу история тесты

челгу история тесты

Снимаем на заказ видео-обзоры школ по всему миру. Обращайтесь!

Заинтересовало обучение в
Челябинский государственный университет — ЧелГУ?

Выезд на учебу за рубеж при сотрудничестве со СМАПС позволяет свести к минимуму административные, финансовые риски, исполнить мечту о получении качественного образования.

Изучайте больше,
чем просто язык

челгу история тесты

Менеджер по подбору

Присоединяйтесь к нам и будьте в курсе последних новостей и акций!

Сегодня для абитуриентов одним из основных критериев в выборе вуза считается стоимость обучения. Челябинский государственный университет предлагает своим будущим студентам более 200 направлений и специальностей по самым привлекательным ценам. Рассказываем, почему это так.

ЧелГУ занимает лишь четвертое место среди челябинских вузов по стоимости образовательных услуг. Здесь цена начинается от 125 400 рублей в год. Однако студенты прошлых лет знают, как уменьшить цифру в квитанции об оплате. Для снижения финансовой нагрузки контрактников в университете разработана и уже не первый год действует целая система с индивидуальным подходом к каждому.

Получить скидку на обучение от 10 до 50 процентов позволяет уникальная дисконтная программа. Претендовать на нее могут все очники, поступающие на бакалавриат, специалитет, в магистратуру и аспирантуру. Дисконт сохранится и на последующие семестры при своевременной оплате и отсутствии академических задолженностей.

Для поступающих на бакалавриат и специалитет размер скидки основан на результатах ЕГЭ. На 10% меньше будут платить те, кто набрал в сумме двух ЕГЭ от 120 баллов, а за три экзамена — от 180 баллов (в зависимости от выбранной специальности). Абитуриент со 160 баллами (два экзамена) или от 220 до 250 получит скидку в 30%. Можно и половину стоимости платить, если за два ЕГЭ выходит 180 баллов, а за три — 250–290 (в зависимости от выбранной специальности).

Скидка на программы магистратуры будет сделана, исходя из среднего балла диплома о предыдущем образовании, который должен быть не ниже четырех баллов. «Хорошисты»-магистранты сэкономят 30%, те, кто может похвастаться средним показателем от 4,2 до 4,75, заплатят всего 50%.

Познакомиться с подробными условиями предоставления скидок можно по ссылкам. Ищите нужную форму обучения и направление подготовки:

Абитуриент ЧелГУ вправе рассчитывать на рассрочку, оплачивая обучение помесячно, поквартально или раз в полугодие. Также существует целый ряд категорий граждан, которые могут претендовать на льготы.

В вузе действует отсрочка и рассрочка платежа, когда будущий студент вносит всего 30% стоимости. При этом оплата разделена на четыре части. Можно воспользоваться материнским капиталом. Есть и льготы, которые распространяются на медалистов, призеров олимпиад, детей из многодетных семей, детей-сирот и другие категории.

Для абитуриентов ЧелГУ есть и другие варианты учиться в университете без удара по родительскому бюджету. Например, подать документы на очно-заочную или заочную с использованием дистанционных технологий форму обучения, где стоимость ниже очной в два раза.

Разработки студентов и выпускников математического факультета ЧелГУ уже сегодня делают жизнь проще. Вот и в этом году студенты математического факультета ЧелГУ показали, на что они способны. На защите выпускных работ студенты представили свои проекты, многие из которых были разработаны по заказу предприятий и нашли свое практическое применение. Не все разработки разрешено раскрывать, но о некоторых удалось узнать.

Кирилл Смирнов и Анастасия Буренкова выбрали проекты, которые сразу после защиты выпускных работ стали применять в челябинской IT-компании «Центр КиберБезопасности». Кирилл придумал мобильное приложение для автоматизации аттестации рабочих мест.

— Обычно аттестация рабочих мест и информационных систем — это очень долгая и кропотливая (и чаще всего бумажная) работа. При таких условиях очень легко допустить ошибки в заполняемых данных, — разъясняет Кирилл Смирнов. — Поэтому я решил разработать универсальный сервис, который сможет упростить процедуру аттестации, исключить ошибки и ускорить проверку заполняемых данных в разы. С таким сервисом гораздо проще и удобнее будет выполнять проверки, а точность их будет выше.

Анастасия Буренкова разработала web-приложение для анализа трафика.

— Самое важное в моей работе было определить требования к web-приложению, — признаётся Анастасия. — Использование web-приложения для анализа трафика демонстрирует возможные уязвимости данных клиента. Всё больше набирают популярность приложения, для использования которых не требуется установка на персональный компьютер или мобильное устройство. Именно это объясняет высокий спрос на разработку web-приложений, которые работают независимо от технических устройств клиента. Мое приложение разработано с использованием vue.js, flask.

А выпускник магистратуры ЧелГУ Владислав Прядка внёс серьёзный вклад в повышение качества подготовки будущих студентов ЧелГУ, прежде всего тех, кто планирует учиться на математическом факультете. Дело в том, что Михаил Алексеев, доцент кафедры вычислительной механики и информационных технологий, разработал со своими учениками (сейчас уже выпускниками) комплекс автоматической проверки программ CAPPA.

Комплекс в первую очередь позволяет проводить лабораторные работы по программированию. Студенты в интерактивной форме, с подсказками, могут писать код программы, который потом будет проверен в автоматическом режиме. Также на CAPPA регулярно проводятся олимпиады по программированию для школьников и студентов. Заслуга Влада Прядки в том, что он разработал и внедрил антиплагиат-сервис, который проверяет уникальность решений задач, написанных на различных языках программирования.

— Студенты-выпускники разрабатывают очень интересные проекты, — говорит декан математического факультета Елена Сбродова. — Самое главное — интерес к тому, что ты делаешь, вовлеченность в идею. Всё начинается с небольших проектов. В этом году, например, студенты второго курса разработали увлекательный IT-квест для первокурсников, который заставил ребят думать, искать нестандартные решения и, конечно, кодить. Остались довольны и первокурсники, и разработчики, и мы — преподаватели. Математический факультет — площадка для развития интеллектуального, творческого потенциала и личностного роста.

Дополнительную информацию можно узнать по телефону горячей линии +7 922 726-87-72, в официальной группе во «ВКонтакте» или телеграм-канале.

1. Часть регулирующей функции, заключающейся в формировании посредством налогообложения определенных барьеров развития каких-либо нежелательных экономических процессов, называется:      
a. дестимулирующая подфункция налога  
b. воспроизводственная подфункция налога  
c. стимулирующая подфункция налога  
d. фискальная функция налога

2. По А. Вагнеру к народнохозяйственным принципам относятся:  
a. Определенная комбинация совокупности налогов  
b. Определенность обложения  
c. Всеобщность налогов  
d. Надлежащий выбор источников налогов

3. По критерию перелагаемости налоги делятся на:      
a. целевые и абстрактные налоги  
b. прямые и косвенные налоги  
c. имущественные и рентные налоги  
d. налоги с юридических лиц и налоги с физических лиц

4. Практическая разница между радикально-социалистической и социально-политической теорией заключается:      
a. в отношении к вопросу о льготах в налогообложении  
b. в отношении к вопросу о налогоплательщиках  
c. в отношении к вопросу о разнице между прямым и косвенным налогообложением  
d. в отношении к вопросу о превращении прогрессии в конфискацию

5. Представители пропорционального обложения под платежеспособностью понимали:      
a. способность к уплате налога, которая измеряется жертвой налогоплательщика  
b. способность к уплате налога, которая измеряется лишениями  
c. наличие денежных средств у налогоплательщика  
d. доход и имущество плательщика налога

6. Работа по финансам Н. Тургенева (1818 г.) называется:      
a.   Опыт теории налогов    
b.   Начала политической экономии    
c.   Опыт теории финансов    
d.   Основные налоги России

7. Негативные моменты прогрессивного налогообложения с точки зрения П. Леруа-Болье:  
a. нет негативных моментов  
b. произвольность в установлении прогрессии и связанные с этим нарушения справедливости  
c. большие затруднения для финансового управления вследствие сильных побуждений плательщиков показывать доход ниже действительного  
d. устрашение капитала и ослабление наклонности к сбережению

8. По А. Вагнеру такой принцип налогообложения как правильная комбинация различных налогов в такую систему, которая бы считалась с последствиями и условиями их переложения относится:      
a. к финансовым принципам  
b. к этическим принципам  
c. к народнохозяйственным принципам  
d. к административно-техническим принципам налогового управления

9. Теорию налога как теорию наслаждения сформулировал:      
a. Ж. Боден  
b. А. Смит  
c. Д. Рикардо  
d. Ж. Сисмонди

10. Время, протекающее между открытием и закрытием государственного счетоводства это:      
a. финансовый год  
b. отчетный период  
c. календарный год  
d. налоговый период

11. Бюджетные средства, предоставляемые бюджету другого уровня бюджетной системы РФ или юридическому лицу на безвозмездной и безвозвратной основах на осуществление целевых расходов   это:  
a. бюджетная ссуда  
b. субсидия  
c. дотация  
d. субвенция

12. Задачи налоговой политики государства:  
a. Фискальная  
b. Высокоуровневая  
c. Контролирующая  
d. Экономическая

13. Прямые доходы  это:      
a. доходы от использования резервного фонда или запасной казны  
b. доходы от налогов  
c. доходы от продажи предприятий  
d. доходы, которые государство непосредственно извлекает из своего имущества

14. Первое определение финансового хозяйства:      
a. финансовое хозяйство   расходы государства  
b. финансовое хозяйство   доходы и расходы государства  
c. финансовое хозяйство   прибыли и убытки государства  
d. финансовое хозяйство   доходы государства

15. В советской России 20-х годов XX века финансовая наука придерживалась:      
a. теории наслаждения  
b. теории коллективных потребностей  
c. теории выгоды  
d. теории жертвы

16. Физиократия это:      
a. направление в экономической науке, признающее принцип снижающейся предельной полезности фундаментальным элементом теории стоимости  
b. философия Аристотеля  
c. система взглядов экономистов, согласно которым источником обогащения считалась сфера обращения капитала 
d. французская школа экономистов, которая считала единственным самостоятельным фактором производства землю

17. Часть регулирующей функции, проявляющаяся при ориентации отдельных видов налогов для аккумулирования средств на восстановление потребленных ресурсов, называется:      
a. контрольная функция налога  
b. воспроизводственная подфункция налога  
c. стимулирующая подфункция налога  
d. фискальная функция налога

18. Бюджетные средства, предоставляемые бюджету другого уровня бюджетной системы РФ на безвозмездной и безвозвратной основах для покрытия текущих расходов это:      
a. субвенция  
b. бюджетная ссуда  
c. субсидия  
d. дотация

19. При временном дефиците бюджета размер дефицита не превышает:      
a. 3%  
b. 7%  
c. 1%  
d. 5%

20. Правовые основы функционирования бюджетной системы РФ закреплены:      
a. Уголовном кодексе РФ  
b. в Гражданском кодексе РФ  
c. в Налоговом кодексе РФ  
d. в Бюджетном кодексе РФ

А) формировании рекомендаций для политической практикиБ) воспитании общества в традициях уважения к своей странеВ) влиянии на мировоззренческие установки личностиГ) объективном отражении исторических событий, создании концепций исторического процесса

А) сточки зрения интересов определённого государстваБ) в соответствии с интересами одного социального слояВ) независимо от каких либо установок и пристрастийГ) сообразно политической конъюнктуре текущего момента

А) археологические памятникиВ) изобразительные источникиГ) письменные источники

А) «Древняя Москва — в.в.»Б) «От Руси к России»В) «Язычество Древней Руси»А) 1А 2Б 3ВБ) 1Б 2В 3АВ) 1В 2Б 3АГ) 1А 2В 3БД) 1Б 2А 3ВЖ) 1В 2А 3Б

А) описании исторических событий и явленийБ) раскрытии внутренних механизмов функционирования и развитияВ) сопоставлении исторических объектов в пространстве и во времениГ) изучение последовательности исторических событий во времени

Г) социальной памяти

А) социальной памятиБ) практически – рекомендательная

А) социально- экономическая формация

А) в высокогорьеБ) на морских побережьяхВ) в долинах рекГ) в степных зонах

А) интенсивный способ производстваБ) коллективизм как основа жизни людейВ) государство служит человекуГ) поощрение христианской религией предпринимательской деятельности

Б) демократическая форма правленияВ) динамизм обществаГ) слабое развитие частной собственности

А) — ввБ) — ввВ) — ввГ) вв

А) с призванием варяговБ) с крещением РусиВ) с походом на Киев ОлегаГ) с основание Москвы

А) 922 г.Б) 988 г.В) 1240 г.Г) 1380 г.

А) князья Киевской РусиБ) основатели Московского царстваВ) основатели Русской Православной церквиГ) основатели династии Романовых

А) 1223 гБ) 1240 гВ) 1380 гГ) 1480 г

А) Иван Б) Иван В) Василий Г) Иван Калита

А) первые цари династии РюриковичейБ) первые цари династии РомановыхВ) деятели русской культурыГ) составители «Русской правды»

А) векБ) векВ) векГ) век

А) избрание новой царской династии РомановыхБ) потеря ПоволжьяГ) завоевание Крымского ханства

А) налог со всех мужчин податных сословийБ) налог со всего населения Российской империиВ) подати с купцов за торговые местаГ) таможенные пошлины с иностранных купцов

Первый социальный вуз страны

Весь сайт Российского государственного социального университета

​Особенности пров​едения вступительных испытаний для инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья

Инвалиды и лица с ограниченными возможностями здоровья при поступлении  сдают вступительные испытания с учетом особенностей психофизического развития, индивидуальных возможностей и состояния здоровья (далее — индивидуальные особенности) таких поступающих.

Подробная информация об особенностях проведения вступительных испытаний​ для лиц с ограниченными возможностями здоровья, инвалидов

​​Положение об экзаменационной комиссии для проведения вступительных испытаний.pdf​

Положение о проведении вступительных испытаний ФГБОУ ВО ЧелГУ.pdf​ ​

​​​​​​​​​​Перечень вступительных испытаний для поступающих на обучение в Колледж ЧелГУ

Прием абитуриентов в Колледж ЧелГУ осуществляется на основе конкурса аттестатов (освоение программ основного общего образования  оценивается по среднему баллу аттестата).

Дополнительное вступительное испытание «нка психологических качеств» (программа) роводится при поступлении 40.02.02 Правоохранительная деятельность.

Вступительное испытание проводится в комплексной форме в виде собеседования и тестирования.

​Результаты вступительных испытаний оцениваются по зачетной системе. Успешное прохождение вступительных испытаний подтверждает наличие у поступающих определенных способностей и психологических качеств, необходимых для обучения по соответствующей образовательной программе.

Тесты по истории с ответами

После изучения курса истории России, можете проверить свои знания. Для этого и созданы тесты по истории с ответами онлайн. Тестовые задания по данной дисциплине составлены так, чтобы вы имели возможность вновь повторить вопросы, изученные за курс. Наши особенности:

Тестовые задания по истории составлены в соответствии с программой курса и разделов. Пройти тесты онлайн просто. Вы выбираете правильный ответ на поставленный вопрос и сразу имеете возможность проверить ответ. Есть подсказка – возможность открыть правильный вариант ответа. Вы можете открыть все ответы сразу. Тесты по истории с ответами позволяют хорошо повысить свой уровень подготовки.

Оцените статью
Тест по истории