Что лишнее в ряду и почему ?
Трест , гомстед , картель , синдикат.
На этой странице сайта размещен вопрос Что лишнее в ряду и почему ? из категории
История с правильным ответом на него. Уровень сложности вопроса
соответствует знаниям учеников 5 — 9 классов. Здесь же находятся ответы по
заданному поиску, которые вы найдете с помощью автоматической системы.
Одновременно с ответом на ваш вопрос показаны другие, похожие варианты по
заданной теме. На этой странице можно обсудить все варианты ответов с другими
пользователями сайта и получить от них наиболее полную подсказку.
Приведите по 3 примера : картелей, синдикатов, трестов и концернов.
Объясните почему они являются выше перечисленными.
Желательно поподробнее и поскорее.
На этой странице сайта, в категории История размещен ответ на вопрос
Приведите по 3 примера : картелей, синдикатов, трестов и концернов?. По уровню сложности вопрос рассчитан на учащихся
5 — 9 классов. Чтобы получить дополнительную информацию по
интересующей теме, воспользуйтесь автоматическим поиском в этой же категории,
чтобы ознакомиться с ответами на похожие вопросы. В верхней части страницы
расположена кнопка, с помощью которой можно сформулировать новый вопрос,
который наиболее полно отвечает критериям поиска. Удобный интерфейс
позволяет обсудить интересующую тему с посетителями в комментариях.
Самой распространённой формой монополистических объединений в России начала ХХ века были : A) тресты B) картели C) концерны D) синдикаты.
На этой странице сайта вы найдете ответы на вопрос Самой распространённой формой монополистических объединений в России начала ХХ века были : A) тресты B) картели C) концерны D) синдикаты?,
относящийся к категории История. Сложность вопроса соответствует базовым
знаниям учеников 5 — 9 классов. Для получения дополнительной информации
найдите другие вопросы, относящимися к данной тематике, с помощью поисковой
системы. Или сформулируйте новый вопрос: нажмите кнопку вверху страницы, и
задайте нужный запрос с помощью ключевых слов, отвечающих вашим критериям.
Общайтесь с посетителями страницы, обсуждайте тему. Возможно, их ответы
помогут найти нужную информацию.
9 класс. Итоговый
тест по всеобщей истории. 1 вариант
1.Исключительное право на торговлю каким- либо товаром
это:
1.финансовая монополия 2.торговая монополия 3. промышленный
монополизм
2.Труд К.Маркса, где излагаются концепции социально –
экономического развития называется:
1.«Капитал» 2. «Манифест коммунистической партии» 3.«Труд»
3.Какая форма монополистического объединения является
наивысшей по степени концентрации производства и финансов:
1) синдикат 2) трест 3) концерн 4) картель
4.Период в истории с 1815г. по 1830г. называется
«Реставрацией» потому, что:
1. была восстановлена монархия во Франции 2. была
восстановлена монархия в Англии 3. в это время было восстановлено много
архитектурных сооружений
5.Соотнесите события и даты.
1.1861-1865 гг. А) третий избирательный закон в Англии
2.1875 г. Б) Создание Тройственного союза
3. 1882 г. В) Буржуазные революции в Европе.
4.1848-1849 гг. Г) Гражданская война в США
6.Соотнесите имена и события.
1.К. Кавур А) гражданская война в США
2.Наполеон Бонапарт Б) создание общегерманского парламента
3. Бисмарк В) война Италии и Австрии
4. А. Линкольн Г) битва при Ватерлоо
7. Когда сербский террорист убил наследника австрийского
престола, что послужило поводом к Первой мировой войне?
8. Соотнесите даты и события Первой мировой войны
1. «Верденская мясорубка» А) апрель 1915
2.Первое применение отравляющего газа Б)31 мая-1 июня1916
в сражении у Ипра
3.Брест-Литовский мир В) февраль 1916
4.Ютландское морское сражение Г)3 марта 1918
9. Кто из немецкого генерального штаба разработал план
молниеносной войны против Франции?
10.Назовите исторические личности
1 2 34
11. Дайте определение терминам:
Империализм, индустриальное общество, мануфактура, сословия.
9 класс. Итоговый
тест по всеобщей истории. 2 вариант
1.Либерализм – это:
1.идеология, защищающая права и свободы личности
2. идеология противников легкой музыки 3.общественное
течение, провозглашающее принцип политических, социальных экономических свобод
2.Определите, что лишнее:
1. трест 2. синдикат 3. картель 4. акционерное общество
3.Карбонарии — это:
1.представители органов исполнительной власти 2.участники
революционного движения в Италии 3.представители профсоюза в Англии
4. 12 января 1848 года произошло восстание в:
1. Париже 2. Берлине 3. Милане 4. Палермо
5.Т.Рузвельт — лидер партии:
1. либералов 3. республиканцев
2. демократов 4.консерваторов
1. Дизраэли А) картина «Смерть Марата»
2. А.Белл Б) принятие нового закона об избирательном праве
3.Симон Боливар В) изобрел телефон
4. Ж.Л. Давид Г) революция в Венесуэле
7.Выберите события, которые относятся к истории Китая в
19 веке:
1. восстание тайпинов 2.правление Мейдзи 3.правление
императрицы Цыси
4. «опиумная война» 5. «открытие» страны 6. создание
парламента
8. Кто из немецкого генерального штаба разработал план
молниеносной войны против Франции?
9. Соотнесите даты и события Первой мировой войны
1. Брусиловский прорыв А)1 ноября 1918
2.Антианглийское восстание в Ирландии «Красная пасха» Б)июль
1916
3.Окончание Первой мировой войны В)июнь 1916
4.Первое использование танков у р.Сомма Г)апрель 1916
Модернизация, абсолютная монархия, промышленный переворот,
классы.