экзамен по традиционным обществам востока зарождению европейской колонизации подходящий для семиклассников в качестве первого выбора и Тест по исторической эпохе россии когда она находилась под властью первой династии романовых

Тест по истории Церковная реформа, Положение традиционных конфессий для учащихся 8 класса с ответами. Тест включает в себя 2 варианта, в каждом варианте по 10 заданий.

1 вариант

1. Как развивались события в управлении церковью после смерти в 1700 г. патриарха Адриана?

1) Пётр I назначил нового патриарха
2) Пётр I провел Земский собор, на котором был избран но­вый патриарх
3) Папа римский назначил нового патриарха
4) Пётр I учредил должность местоблюстителя патриар­шего престола

2. Как называлась должность главы Святейшего Синода?

1) генерал-прокурор
2) обер-прокурор
3) старший прокурор
4) адмирал

3. Как изменилось отношение к тайне исповеди в годы правления Петра I?

1) священники были обязаны докладывать государству о злых умыслах прихожан, нарушая тайну исповеди
2) священники были обязаны свято хранить тайну испо­веди
3) прихожане должны были исповедоваться в государ­ственных канцеляриях
4) священники налагали штрафы за тяжкие грехи, о кото­рых узнавали на исповеди

4. Как изменилось положение монастырей при Петре I?

1) в монастырях стали селить отставных военных, нищих, людей, получивших ранение на войне
2) монастыри получили самостоятельность
3) монастыри получили финансовую государственную под­держку и независимость
4) монастыри перешли под управление Папы римского

5. В каком году в России было официально отменено патриар­шество и создан Священный Синод?

1) 1700 г.
2) 1710 г.
3) 1721 г.
4) 1730 г.

6. Как называлось произведение Феофана Прокоповича, которое официально определяло положение церкви в государ­стве в годы правления Петра I?

1) Духовный закон
2) Духовный регламент
3) Основной закон
4) Конституция

7. Кто входил в «учёную дружину» Феофана Прокоповича?

1) Г. Потёмкин
2) А. Чарторыйский
3) В. Татищев
4) В. Ключевский

8. Каким было отношение Петра I к старообрядцам?

1) для них были предусмотрены особые налоги, но при этом государь проявлял к старообрядцам определённую тер­пимость
2) Пётр I категорически не принимал раскольников и ссы­лал их в отдалённые районы государства
3) Пётр ввёл тройное налогообложение для старообрядцев и особую систему штрафов
4) старообрядцам были предоставлены такие же права, как и другим православным

9. При каком условии Синод разрешал браки иноверцев с православными?

1) иноверцы обязаны были принять православие
2) иноверцы должны были молиться в православных хра­мах
3) родившихся в браке детей надо было крестить в право­славной вере
4) иноверцы были обязаны отдать имущество в пользу Православной церкви

10. Как можно в целом охарактеризовать политику государ­ства в отношении церкви в годы правления Петра I?

1) государство стремилось поставить церковь под свой контроль
2) государство провозглашало независимость церкви
3) государство полностью подчинялось церкви
4) государство признавало равенство с церковью в вопросах власти и управления

2 вариант

1. После смерти патриарха Адриана в 1700 г. «местоблюстите­лем патриаршего престола» был назначен

1) Андрей Боголюбский
2) Стефан Яворский
3) Игнатий Гриневицкий
4) Богдан Хмельницкий

2. Как изменилось распределение церковных доходов в правление Петра I?

1) доходы церкви увеличились
2) доходы церкви не изменились
3) часть церковных доходов была перераспределена на во­енные нужды
4) часть государственных доходов была перераспределена в пользу церкви и монастырей

3. В каком году был создан Святейший Синод?

1) 1700 г.
2) 1710 г.
3) 1714 г.
4) 1721 г.

4. Как назывался закон, который определял положение церк­ви в государстве со времени правления Петра I?

1) Главный магистрат
2) Духовный регламент
3) Духовный собор
4) Табель о рангах

5. Какое положение из перечисленных иллюстрирует взгляды Феофана Прокоповича, первого вице-президента Синода?

1) церковь должна занимать главенствующее место в системе государственной иерархии
2) церковная и светская власть должны быть равны
3) церковная власть должна подчиняться светской
4) государству следует отказаться от церкви

6. Какое произведение для обучения детей было напечатано в типографии Александро-Невского монастыря, открытого по инициативе Феофана Прокоповича?

1) Апостол
2) Поучение детям
3) Отрок
4) Первое учение отрокам

7. Как звали нижегородского священника, который активно дискутировал со старообрядцами в годы правления Петра I и обратил в официальную веру около 27 тысяч старообряд­цев?

1) Питирим
2) Глеб
3) Иоанн
4) Василий

8. Какой первый каменный католический храм был построен в Москве в 1706 г.?

1) храм апостолов Петра и Павла
2) храм Петра и Февроньи
3) храм Бориса и Глеба
4) храм иезуитов

9. Что характеризовало государственную политику России в отношении вероисповедания на присоединённых землях Лифляндии и Эстляндии в годы правления Петра I?

1) дворяне и горожане обязаны были принять православие
2) жители данных земель должны были отречься от своей веры
3) для жителей данных земель была организована особая церковь
4) жители данных территорий сохраняли лютеранское ве­роисповедание

10. Что относится к общей характеристике положения церкви в годы правления Петра I?

1) церковь перешла под контроль государства
2) церковь стала полностью самостоятельной
3) церковь полностью одобряла реформы Петра I
4) церковь благословила проведение протестантских и ка­толических служб на территории России

Ответы на тест по истории Церковная реформа, Положение традиционных конфессий
1 вариант
1-4
2-2
3-1
4-1
5-3
6-2
7-3
8-1
9-3
10-1
2 вариант
1-2
2-3
3-4
4-2
5-3
6-4
7-1
8-1
9-4
10-1

Богатырский и Бунташный век

Вопрос №
1

Как назывались лично свободные крестьяне, которые несли повинности в пользу государства?

Вопрос №
2

Барщина – это:

работа на помещика

Вопрос №
3

Укажите понятия, которые не относятся ко времени правления Михаила Федоровича

Вопрос №
4

Какой век в истории России называется “бунташным”:

Вопрос №
5

Годы правления Михаила Федоровича Романова:

Вопрос №
6

“Соборное уложение” Алексея Михайловича было принято в:

Вопрос №
7

Во время правления какого царя, в Москве произошел “соляной” бунт

Вопрос №
8

«Белые» слободы в городах, принадлежавшие боярам и церкви, отличались от «черных» слобод, населенных городскими ремесленниками, тем что:

здания в них были выкрашены в белый цвет их население освобождалось от несения повинностей в пользу государства их население носило одежду белого цвета границей таких слобод были каменные заборы белого цвета

Вопрос №
9

Войнами царствования Михаила Федоровича стали:

Вопрос №
10

Наиболее распространенной формой пополнения казны в XVII в. были:

продажа государственных земель в частные руки захваты территорий иностранных государств

Проверочная работа по истории Традиционные общества Востока. Начало европейской колонизации 7 с ответами. В тесте представлены 2 варианта, в каждом варианте по 6 заданий.

Вариант 1

1. Установите соответствие между событиями и датами.

А) открытие морского пути в Индию
Б) основание Ост-Индской компании
В) утверждение в Китае маньчжурской династии Цин
Г) вторжение войска Бабура в Индию

1) 1498 г.
2) 1526 г.
3) 1600 г.
4) 1644 г.
5) 1688 г.

Запишите выбранные цифры под соответствующими буквами.

2. Ниже приведен перечень терминов и названий. Все они, за исключением одного, относятся к истории Китая.

1) Конфуцианство; 2) династия Мин; 3) сипаи; 4) «Поднебесная».

Найдите и запишите порядковый номер термина, названия, «выпадающего» из данного ряда.

3. Запишите пропущенное название.

Указы, запрещающие торговлю, христианство, а также о высылке европейцев из страны, получили название «___________» ___________.

4. Отметьте понятие, которое относится к истории Индии.

1) самураи
2) богдыханы
3) тайпины
4) касты

5. Выберите три суждения о традиционном обществе и запишите цифры, под которыми они указаны.

1) Это общество, в котором существуют сословия.
2) Это общество, основой которого является индустриальное производство.
3) Верховным собственником земли в традиционном обществе является государство.
4) Основная отрасль экономики традиционного общества — сельское хозяйство.
5) Демократические свободы относятся к основным политическим ценностям традиционного общества.

6. С какой религией связана вера в переселение души после смерти в любое материальное тело?

1) индуизмом
2) синтоизмом
3) буддизмом
4) конфуцианством

Вариант 2

А) образование империи Великих Моголов
Б) завоевание Китая монголами во главе с Чингисханом
В) открытие морского пути в Индию
Г) «закрытие» Японии

1) XIII в.
2) XIV в.
3) XV в.
4) XVI в.
5) XVII в.

2. Ниже приведен перечень терминов. Все они, за исключением одного, относятся к истории Индии.

1) империя Великих Моголов; 2) сёгунат; 3) сипаи; 4) Делийский султанат.

Найдите и запишите порядковый номер термина, «выпадающего» из данного ряда.

3. Запишите пропущенное понятие.

Религиозно-философское, этическое учение, распространенное в Китае с глубокой древности, — ___________.

4. Отметьте понятие, которое относится к истории Японии.

1) сёгун
2) сипаи
3) тайпины
4) касты

5. Выберите три верных суждения о традиционном обществе и запишите цифры под которыми они указаны.

1) Крестьяне живут общинами.
2) Рабочий класс организован в профсоюзы.
3) В обществе существуют политические партии.
4) Духовные ценности преобладают над материальными.
5) В основе порядков общины лежит круговая порука.

6. Страна, которую называли Страной восходящего солнца, — это

1) Китай
2) Индия
3) Япония
4) Индонезия

Ответы на проверочную работу по истории Традиционные общества Востока. Начало европейской колонизации 7 класс

1. А1 Б3 В4 Г2
2-3
3. « Закрытие» Японии
4-4
5-134
6-1

1. А2 Б1 В3 Г5
2-2
3. Конфуцианство
4-1
5-145
6-3

Тест «Традиционные общества в XIX в»

Тест по истории Индия насильственное разрушение традиционного общества для учащихся 8 класса с ответами. Тест включает в себя 2 варианта, в каждом варианте по 8 заданий.

1. К особенностям колониального режима в Индии не отно­сится

1) господство Ост-Индской компании
2) контроль англичанами внутренней и внешней политики местных князей
3) правительственная монополия на соль и опиум
4) самофинансирование чиновников

2. Торговая деятельность Ост-Индской компании была прекращена в

1) 1833 г.
2) 1858 г.
3) 1860 г.
4) 1861 г.

3. После 1858 г. Индия стала управляться

1) администрацией Ост-Индской компании
2) чиновниками специального министерства в Лондоне
3) вице-королем, избираемым руководством Ост-Индской компании
4) местными чиновниками

4. От развития торговли с Великобританией в основном стра­дали

1) индийские ремесленники-ткачи
2) крестьяне
3) владельцы частных плантаций
4) местные судовладельцы

5. К последствиям вхождения Индии в мировой рынок отно­сится

1) развитие внешней торговли
2) строительство новых портовых сооружений
3) строительство телеграфа
4) уничтожение индивидуальной домашней промышленности

6. Поводом к восстанию сипаев послужило(-а)

1) недовольство князей ограничением их власти
2) сокращение материальной поддержки семей солдат
3) введение в армии новой системы ружей
4) модернизация флота

7. Восстание сипаев возглавлял

1) Тантия Топи
2) Бахадур-паша
3) Балгангадхар Тилак
4) В. Мольсуорс

8. Индийский национальный конгресс создан в

1) 1854 г.
2) 1858 г.
3) 1860 г.
4) 1885 г.

1) формальное управление княжествами местными князьями
2) основным инструментом управления являлся земельный налог
3) прибыль пайщиков Ост-Индской компании зависела от бюджета местных князей
4) земельный налог собирали откупщики

2. Всех прав по управлению Индией Ост-Индская компания лишилась в

1) 1832 г.
2) 1833 г.
3) 1858 г.
4) 1860 г.

3. Местные чиновники, получив европейское образование, могли занимать

1) ведущие должности в Ост-Индской компании
2) высшие должности в колониальной администрации
3) незначительные должности
4) в основном военные должности

4. К положительным результатам вхождения Индии в мировой рынок относится

1) развитие железнодорожного транспорта
2) сокращение ткачества
3) прекращение ввоза в Великобританию индийских тканей
4) развитие судостроения

5. К последствиям вхождения Индии в мировой рынок относится

1) восстановление старых оросительных каналов
2) развитие крупных портов Бомбея и Калькутты
3) строительство городов
4) массовое лишение ремесленников своей работы

6. Восстание сипаев началось в

1) 1832 г.
2) 1837 г.
3) 1857 г.
4) 1860 г.

7. Итогом восстания сипаев стало

1) увеличение налогов
2) отстранение от управления Индией Ост-Индской компа­нии
3) введение в Индии двухпалатного парламента
4) реформа армии, уменьшившая в ней число англичан

8. Лозунг «свадеши» означал

1) независимость Индии
2) развитие собственного производства
3) модернизацию Индии
4) создание парламента Индии

Ответы на тест по истории Индия насильственное разрушение традиционного общества
1 вариант
1-4
2-1
3-2
4-1
5-4
6-3
7-1
8-4
2 вариант
1-3
2-3
3-3
4-1
5-4
6-3
7-2
8-2

Тесты по «Истории» для 7 класса

В данном каталоге представлены интерактивные компьютерные тесты по «Истории» для 7 класса. Любой тест, который находится на нашем портале, можно загрузить и использовать на своем локальном компьютере, либо решать и проверять ответы прямо на сайте

Завершение объединения Русских земель

Выполните все задания.

Промежуточный тест по пройденной теме.

Тест связан с войной за независимость США.

Внимательно прочитайте задания и выполните тест. В кадом вопросе может быть один или несколько вариантов ответа.

Прочитайте вопросы и дайте ответы на них, опираясь на ранее прочитанный параграф 16 в учебнике А. Я. Юдовская, П. А. Баранов «Всемирная история, 7 класс».

Цели и задачи: обобщить и систематизировать знания учащихся по курсу истории России в 7 классе; развивать познавательную активность; определить степень усвоения изученного материала.

Тест предназначен для текущей проверки знаний по теме «Смутное время»

Тест по истории России Россия при первых Романовых: перемены в государственном устройстве 7 класс с ответами. В тесте представлены 2 варианта, в каждом варианте по 12 заданий.

1. Отметьте годы правления Михаила Романова.

1) 1598-1605 гг.
2) 1605-1606 гг.
3) 1606-1610 гг.
4) 1613-1645 гг.

2. Отец Михаила Романова, фактически соправитель сына после своего возвращения из польского плена, был

1) патриархом
2) председателем Государственной думы
3) главой Земского собора
4) главой Посольского приказа

3. Какое прозвание было у царя Алексея Михайловича?

1) Благословенный
2) Смиренный
3) Великий
4) Тишайший

4. Постепенное прекращение созыва сословно-представительных органов власти, а именно _______________ означало усиление власти государя и укрепление самодержавия.

5. Установите соответствие между определениями и терминами.

А) органы отраслевого управления в XV-XVII вв.
Б) глава Русской православной церкви
В) совещательный орган власти при царе
Г) глава военного и гражданского управления в городе

1) Боярская дума
2) воевода
3) приказы
4) патриарх

6. Какой орган государственного управления занимался в XVII в. вопросами распределения дворян и бояр на царскую службу?

1) Челобитный приказ
2) Избранная рада
3) Разрядный приказ
4) министерство государственных имуществ

7. Как назывался орган государственного управления, созданный при Алексее Михайловиче для контроля за деятельностью всех государственных учреждений?

1) Правительствующий сенат
2) Государственный совет
3) Приказ тайных дел
4) Приказ особых совещаний

8. Новой военно-административной единицей, объединявшей несколько уездов в XVII в., стали

1) разряды
2) губернии
3) области
4) края

9. Новшеством в формировании армии XVII в. стало появление особых отрядов, которые называли

1) иностранными отрядами
2) иностранными полками
3) полками нового строя
4) личной кавалерией государя

10. В каком году было принято Соборное уложение, свод законов Российского государства?

1) 1631 г.
2) 1649 г.
3) 1667 г.
4) 1682 г.

11. Какое новшество вводило Соборное уложение в отношении помещичьих крестьян?

1) отмену урочных лет
2) определение срока розыска беглых крестьян
3) право крестьян жаловаться на хозяев в случае их произвола
4) определение размера барщины и оброка

12. Нарушение прав какой категории населения было зафиксировано в понятии «государственное преступление», введенном в Соборном уложении?

1) жителей города
2) государственных служащих
3) военных всех разрядов
4) государя и церковных служащих

1. Отметьте годы правления царя Алексея Михайловича.

1) 1610-1613 гг.
2) 1613-1645 гг.
3) 1645-1676 гг.
4) 1676-1682 гг.

2. Кто был фактическим соправителем первого представителя династии Романовых, Михаила Федоровича Романова?

1) патриарх Никон
2) патриарх Филарет
3) польский король Сигизмунд III
4) Василий Иванович Шуйский

3. Вторую жену Алексея Михайловича, мать будущего императора Петра Великого, звали

1) Анастасия Романовна
2) Мария Милославская
3) Наталья Нарышкина
4) Софья Романова

4. Как назывался сословно-представительный орган власти, впервые созванный в правление Ивана IV и ставший опорой власти первых Романовых?

А) глава городского самоуправления
Б) совещательный орган власти при царе
В) отраслевые органы управления
Г) глава военного и гражданского управления в городе

1) Боярская дума
2) воевода
3) посадник
4) приказы

6. Какой орган государственной власти в XVII в. занимался вопросами внешней политики государства?

1) министерство иностранных дел
2) военное ведомство
3) Посольский приказ
4) Челобитная изба

7. Назовите государя, при котором был создан особый Приказ тайных дел, ведавший хозяйством царской семьи и контролировавший деятельность всех государственных учреждений страны.

1) Михаил Федорович
2) Алексей Михайлович
3) Фёдор Алексеевич
4) Пётр Алексеевич

8. Главными административными единицами в XVII в., численность которых была выше 250, были

1) губернии
2) уезды
3) края
4) округа

9. Какой новый вид вооруженных сил появился в российской армии в XVII в.?

1) рекруты
2) полки нового строя
3) полки иностранной кавалерии
4) личная гвардия Алексея Михайловича

10. Какой орган власти принял свод законов Российского государства, изданный в 1649 г., — Соборное уложение?

1) Боярская дума
2) канцелярия государя
3) Земский собор
4) Совет всея Земли

11. Какое новшество вводило Соборное уложение в отношении крепостных крестьян?

1) строго определённый размер оброка
2) количество дней, которые крестьянин должен был отработать на барщине
3) бессрочный розыск беглых крестьян
4) освобождение от всех повинностей в случае государственной награды

12. Какое новое юридическое понятие было введено в Соборном уложении?

1) государственное преступление
2) самодержавие
3) урочные лета
4) заповедные лета

Ответы на тест по истории России Россия при первых Романовых: перемены в государственном устройстве 7 класс

1-4
2-1
3-4
4. Земских соборов
5. А3 Б4 В1 Г2
6-3
7-3
8-1
9-3
10-2
11-1
12-4

1-3
2-2
3-3
4. Земский собор
5. А3 Б1 В4 Г2
6-3
7-2
8-2
9-2
10-3
11-3
12-1

Подборка тестов по всеобщей истории 8 класс, которые вы можете использовать для проверки знаний, контроля на уроке или просто для тренировки навыков обучающихся на различные темы. Все тесты бесплатные и не требуют регистрации на сайте. Вы также можете использовать этот сервис для создания своих тестов и получения результатов их выполнения в виде удобной таблицы.

Эпоха Просвещения

Тест состоит из 10 вопросов, каждый правильный ответ оценивается 1 баллом.

21.09.2023. Сердюченко Светлана Валентиновна

Тест по итогам изучения I главы

Тестовые задания для проверки знаний по теме «На пути к индустриальной эре»

02.03.2023. Набоков Алексей Алексеевич

Заключение. Мир в XIX — начале XX века

Итоговый тест по новой истории 8 класс Вариант 1.

1. Верны ли суждения. Ответ запиши в таблицу. ( да, нет)

А) Для восточных стран характерно господство индустриального общества.

Б) монополии вели к ослаблению конкуренции

В) в конце 19 начале 20 века страны развивались равномерно.

Г) в начале 20 века государство оставляет трудящихся социально незащищенными.

Д)  Францию называли « мастерской мира и мировым извозчиком».

Е) радикалы- сторонники компромиссов.

Ж) Япония- единственная страна на Востоке, которая осуществила модернизацию.

З) Франция, Германия и Австро-Венгрия в начале 20 века были монархиями.

И) Парижская Коммуна уничтожила частную собственность.

2. Зависимость человека от природы характерна для

а) традиционного общества

3. Промышленная революция началась в странах в следующей последовательности

А) Франция, Англия, Германия

б) Англия, Франция, Германия

в) Германия, Франция, Англия

4. В результате промышленного переворота

А) появляется пролетариат и крестьянство

б) завершается формирование мирового рынка

в) понижается уровень жизни населения

5. Форд, Эдисон и Маркони были

6. Новая черта в развитии капитализма во 2 половине 19 века

а) появление фабрик

б) создание монополий

в) возрождение цехов

7. Причиной быстрого развития естественных наук в 19 веке было

а) увеличение числа церковных школ

б) развитие промышленности

в) принятие законов об обязательном среднем образовании

8. Революции 1848-49 годов способствовали

а) установлению в странах республики

б) завершению объединения стран

в) ликвидации феодальных повинностей

9. Ранее других событий : а) завершилось объединение Италии

б) возникла Германская империя

в) образована 2 империя во Франции

10. Под лозунгом « Жить работая или умереть сражаясь!» выступали

а) лионские ткачи во Франции

б) члены « Союза коммунистов»

в) аболиционисты в США.

11. Новый курс Т. Рузвельта и О. Бисмарка включали:

а) проведение социальных реформ

б) антидемократические меры

в) разрушение трестов

12. Национальные революции в Латинской Америке  привели к

а) созданию единого государства на континенте

б) появлению независимых государств

В) ликвидации феодальных пережитков

14. Установи соответствие, ответ запиши в таблицу.

А) открытие Х –лучей,

б) создание вакцины против туберкулёза

в)создание теории света

г) открытие радиоактивности

15. Установи соответствие, ответ запиши в таблицу.

А) свободный рынок б) приверженность тому, что испытано временем в) установление всеобщего равенства г) сохранение классовых различий д) ликвидация частной собственности е) эволюционное развитие общества.

А) господство частной собственности б) всевластие государства в) общество разделено на замкнутые группы г) личность зависит от социальной группы д) верховный собственник земли –государство

17. Кому принадлежат  слова? Ответ запиши в таблицу.

1) « Не речами и постановлениями решаются великие вопросы эпохи, а железом и кровью.»

2)  «Я хочу спасти Союз. Если  бы я мог спасти Союз, освободив всех рабов, я сделал бы это».

3).  «В Поднебесной издревле все люди друг другу братья. Люди и Небо духом едины»

4). « Я готов отдать этому делу всю свою жизнь. Моя рука не устанет разить врагов, пока я не разорву цепи, которыми Испания опутала мою Родину.»

А) А. Линкольн б) Хун Сюцюань в) О. Бисмарк г) Боливар

18. Соотнеси понятие и определение:

Итоговый тест по новой истории 8 класс Вариант 2.

1. Верны ли суждения. Ответ запиши в таблицу.  ( да, нет)

для стран западной цивилизации характерно господство традиционного общества.

Б)  образование монополий способствовало развитию рынка.

В) марксисты- сторонники компромиссов.

Г) многие страны Востока превратились в сырьевые придатки метрополий

Д) в начале 20 века усилилась социальная защищённость трудящихся.

Е) в конце 19 начале 20 века страны развивались неравномерно.

Ж) в ходе реформ и революций Франция к концу 19 века становится демократическим государством

З) Индия — единственная страна на Востоке, которая осуществила модернизацию.

И) )  США называли « мастерской мира и мировым извозчиком».

. Общество в котором преобладают товарные отношения называется : а) феодальным б) индустриальным в) аграрным.

Итогом модернизации является

а) обновление всех сторон жизни

б) переход от индустриального общества к традиционному обществу

в) создание огромных колоний

5. Д. Стефенсон, К. Бенц, Ф. Цеппелин были

в ) политиками

7. Причиной быстрого развития естественных наук в 19 веке было

8. В результате наполеоновских войн в Европе :

а) восстанавливается власть дворян

б) уничтожаются феодальные порядки

в) возвращаются старые династии

9. Общая причина революций в 1848-49 годах :

а) политическая раздробленность

б) иностранный гнёт

в ) ухудшение положения народа

10. Позднее других произошло

а) объединение Италии

б) образован Северогерманский союз

в) возникла Германская империя

11. Хартия, У. Ловетт, петиция относятся к

а) Парижской Коммуне

б) чартистскому движению в Англии

в) революции 1848 года во Франции

Новый курс Т. Рузвельта и О. Бисмарка включал:

А) открытие электромагнетизма б) открытие теории эволюции в) создание теории о строении атомного ядра г) создание микробиологии

а) независимость личности б) господство рыночных отношений в) господство государственной собственности г) верховенство закона, наличие прав и свобод

д) деление  общества на классы

Ответы к тесту. В 1

Ответы к тесту. В 2

Какая река лишняя в списке пути российского купца в Каспийское море?

Какая река лишняя в списке рек, по которым российскому купцу можно было попасть в Черное море?

Какая река лишняя в списке рек, по которым российскому купцу можно было попасть в Балтийское море?

К периоду Русского государства XYII века относятся понятия:

Укажите современников царя Алексея Михайловича Романова:

Смерть последнего царя из рода Рюриковичей произошла в:

В каком году произошло открытие первого в России высшего учебного заведения — Славяно-греко-латинского училища?

В каком году произошло появление в Польско-Литовском государстве Лжедмитрия I?

Что такое мануфактура?

Административно-территориальная единица в России предприятие, соединяющее ремесленную технику и разделение труда

Что из перечисленных событий произошло раньше других?

начало осады Смоленска польскими войсками избрание первого российского цаоя из рода Романовых восстание Ивана Болотникова окончание правления Бориса Годунова

Оцените статью
Тест по истории
Добавить комментарий