фон для теста по истории


Бесплатное векторное изображение Реалистичная текстура старой бумаги

Реалистичная текстура старой бумаги


Бесплатное векторное изображение Реалистичная текстура старой бумаги

Реалистичная текстура старой бумаги


Бесплатное векторное изображение Справочная информация о путешествиях

Справочная информация о путешествиях


Бесплатное фото grunge concrete material background texture wall concept

Grunge concrete material background texture wall concept


Бесплатное векторное изображение Коллекция абстрактных гранж прямоугольных рамок

Коллекция абстрактных гранж прямоугольных рамок


Бесплатное векторное изображение Средневековая таверна в старом баре подземелья замка

Средневековая таверна в старом баре подземелья замка


Вектор Плакат tortor dance известный традиционный танец индонезийской культуры суматера регентство рисованный фон

Плакат tortor dance известный традиционный танец индонезийской культуры суматера регентство рисованный фон


Бесплатное векторное изображение Винтажные баннеры для мирового книжного дня

Винтажные баннеры для мирового книжного дня


Вектор Набор персонажей пиратов-корсаров с пушками, саблями, пушечными ядрами и бутылкой рома, изолированных на белом фоне

Набор персонажей пиратов-корсаров с пушками, саблями, пушечными ядрами и бутылкой рома, изолированных на белом фоне


Бесплатное векторное изображение Иллюстрация русских достопримечательностей

Иллюстрация русских достопримечательностей


Бесплатное векторное изображение Винтажная иллюстрация пингвинов

Винтажная иллюстрация пингвинов


Бесплатное фото Зимний дворец в санкт-петербурге

Зимний дворец в санкт-петербурге


Вектор Иллюстрация милый мультяшный викинг, изолированные на белом фоне

Иллюстрация милый мультяшный викинг, изолированные на белом фоне


Бесплатное векторное изображение Древнегреческий философ сократ разговаривает со своей молодой женой в афинском саду на цветном фоне плоской векторной иллюстрации

Древнегреческий философ сократ разговаривает со своей молодой женой в афинском саду на цветном фоне плоской векторной иллюстрации


Бесплатное векторное изображение Афины концепции иллюстрации

Афины концепции иллюстрации


Вектор Средневековые люди плоские векторные иллюстрации набор исторические крестьяне фермер кузнец палач священник врач изолированные мультяшные персонажи с элементами контура на белом фоне

Средневековые люди плоские векторные иллюстрации набор исторические крестьяне фермер кузнец палач священник врач изолированные мультяшные персонажи с элементами контура на белом фоне


Бесплатное фото Синий стены с царапинами

Синий стены с царапинами


Вектор Средневековый король и королева рыцарь в полных доспехах и воин на белом фоне мультяшный средневековье исторический период персонажи средневекового королевства, стоящие в костюмах

Средневековый король и королева рыцарь в полных доспехах и воин на белом фоне мультяшный средневековье исторический период персонажи средневекового королевства, стоящие в костюмах

Набор иконок древних свитков мультфильмов


Бесплатное векторное изображение Каменный алтарь древнего круга в джунглях

Каменный алтарь древнего круга в джунглях


Бесплатное фото Розовая жевательная резинка. портрет средневековой молодой женщины в коричневой винтажной одежде на темном фоне. женщина-модель в роли герцогини, королевской особы. концепция сравнения эпох, модерна, моды, красоты.

Розовая жевательная резинка. портрет средневековой молодой женщины в коричневой винтажной одежде на темном фоне. женщина-модель в роли герцогини, королевской особы. концепция сравнения эпох, модерна, моды, красоты.


Бесплатное фото Абстрактные старые и гранж каменные текстуры

Абстрактные старые и гранж каменные текстуры


Бесплатный PSD Рекламный шаблон белой вечеринки в социальных сетях

Рекламный шаблон белой вечеринки в социальных сетях


Бесплатное фото Бежевый фон

Фото Ретро-фон

Бесплатное векторное изображение Рисованный египетский иероглифический фон

Рисованный египетский иероглифический фон


Бесплатное векторное изображение Фон мультфильма о конном транспортном средстве с заводчиком, представляющим лошадь, запряженную в пассажирский багги, для векторной иллюстрации покупателя

Фон мультфильма о конном транспортном средстве с заводчиком, представляющим лошадь, запряженную в пассажирский багги, для векторной иллюстрации покупателя


Бесплатное фото Лампа против красной кирпичной стены ночью.

Лампа против красной кирпичной стены ночью.


Бесплатный PSD Бумага макет дизайна фона

Бумага макет дизайна фона

Набор с изолированными иконами древних артефактов археологии с изображениями инструментов для рытья и элементами векторной иллюстрации древности

Рамка древних артефактов археологии с композицией богато украшенного текста, окруженная иконками находок и векторной иллюстрацией инструментов


Фото Стена камень серый кирпичная стена дома кирпичная кладка фон ветер блоки обои

Стена камень серый кирпичная стена дома кирпичная кладка фон ветер блоки обои


Бесплатное векторное изображение Старый шаблон морской карты

Старый шаблон морской карты


Бесплатное векторное изображение Приглашение в музей мультфильмов

Приглашение в музей мультфильмов


Вектор Иллюстрация милый мультяшный викинг, изолированные на белом фоне

Иллюстрация милый мультяшный викинг, изолированные на белом фоне


Вектор Иллюстрация милый мультяшный викинг, изолированные на белом фоне

Иллюстрация милый мультяшный викинг, изолированные на белом фоне


Бесплатное векторное изображение Набор геральдических символов: черный эскиз каракули

Набор геральдических символов: черный эскиз каракули


Бесплатное фото Книга в библиотеке с открытым учебником

Книга в библиотеке с открытым учебником


Бесплатное векторное изображение Греция элементы бесшовные модели

Греция элементы бесшовные модели


Бесплатное фото bw изображение греческой статуи в стиле рваной бумаги, ремикс медиа

Bw изображение греческой статуи в стиле рваной бумаги, ремикс медиа


Вектор Средневековые персонажи устанавливают короля, королеву, принцессу, рыцаря, шута, лучника на белом фоне

Средневековые персонажи устанавливают короля, королеву, принцессу, рыцаря, шута, лучника на белом фоне


Бесплатное векторное изображение Наклейка женщина, набор векторных винтажное платье

Наклейка женщина, набор векторных винтажное платье


Вектор Иллюстрация милый мультяшный викинг, изолированные на белом фоне

Иллюстрация милый мультяшный викинг, изолированные на белом фоне


Бесплатное векторное изображение Средневековая королевская геральдика

Средневековая королевская геральдика


Фото Старый деревянный забор из острых кольев в русской сибирской деревне

Старый деревянный забор из острых кольев в русской сибирской деревне


Бесплатное векторное изображение Греческий ключ бесшовные модели

Греческий ключ бесшовные модели


Бесплатное векторное изображение Рука держит свечу в темной темнице или средневековом замке ночью. векторная карикатура на человеческие руки с подсвечником с горящим огнем в старой комнате с каменными стенами и аркой

Рука держит свечу в темной темнице или средневековом замке ночью. векторная карикатура на человеческие руки с подсвечником с горящим огнем в старой комнате с каменными стенами и аркой


Бесплатное векторное изображение Греческий круговой орнамент шаблон

Греческий круговой орнамент шаблон


Бесплатное фото Крупным планом портрет африканской шаманки из коренного африканского племени в традиционном костюме. концепция макияжа. изолированные на темном фоне.

Крупным планом портрет африканской шаманки из коренного африканского племени в традиционном костюме. концепция макияжа. изолированные на темном фоне.


Бесплатное фото Крупный план ведьмы из коренного африканского племени в традиционном костюме. концепция макияжа. изолированные на темном фоне.

Крупный план ведьмы из коренного африканского племени в традиционном костюме. концепция макияжа. изолированные на темном фоне.

«Фон выпечка»

Стоковая фотография: Ингредиенты для выпечки: мука, яйца, скалка, масло и кухонный текстиль на ярко-сером бетонном фоне. Пространство для копирования вида сверху. Макет рецепта пирога или торта с печеньем

Стоковая фотография: Старый деревянный стол с эффектом пламени на темном фоне.

Стоковая фотография: Baking ingredients and kitchen utensils on a white background top view. Baking background. Flour, eggs, sugar, spices, and a whisk on the kitchen table. Flat lay.

Стоковая фотография: Фон для выпечки или приготовления пищи. Ингредиенты, кухонные принадлежности для выпечки тортов. Кухонная утварь, мука, яйца, миндаль, корица, масло. Текстовое пространство, вид сверху.

Стоковая фотография: Полезные ингредиенты для выпечки - мука, миндальные орехи, масло, яйца, печенье на синем фоне стола. Фоновая рамка для пекарни. Вид сверху, пространство для копирования.

Стоковая фотография: Ingredients for making pancakes for Shrovetide

Стоковая фотография: Easter culinary background. Easter food ingredients composition on the kitchen table and space for a text menu or recipe.

Стоковая фотография: Девушки руки держать прокатки булавки с мукой на темном черном столе, выпечки фон, вид сверху, копировать пространство для вашего текста, meru, рецепт. Баннер

Стоковая фотография: Рамка для выпечки и приготовления хлеба, кондитерских изделий или ингредиентов для торта, муки, сахара, молока, яиц и кокосового масла на ярко-сером фоне с пространством для копирования текста, плоский слой

Стоковая фотография: Рамка из пищевых ингредиентов для выпечки на нежно-розовом пастельном фоне. Кулинария плоская с копировальным пространством. Вид сверху. Концепция выпечки. макет.

Стоковая фотография: Рамка из пищевых ингредиентов для выпечки на нежно-розовом пастельном фоне. Кулинария плоская с копировальным пространством. Вид сверху. Концепция выпечки. макет.

Тест на тему «Веймарская республика»

Тест на тему «Веймарская республика»

Последний раз тест пройден более 24 часов назад.

Доска почёта

Чтобы попасть сюда — пройдите тест.

Рейтинг теста

Всего получено оценок: 116.


А какую оценку получите вы? Чтобы узнать — пройдите тест.

Красивый фон для инстаграм сторис для надписей

Фотофоны для фотосессий



Фотофон с цветами


Необычный фон для инстаграма


Фон для сторис нежный


Деревянный фон с цветами


Фон для сторис


Красивый фон для надписи





Красивый фон для стоиис


Фотофон нежно розовый


Фон для теста Инстаграм



Фотофон в розовых тонах


Фон для инстаграмма


Красивый стильный фон для сторис


Пастельный фон для фотошопа


Доска с цветами


Фон для поста в Инстаграмм


Стильный фон для сторис


Стильный фон для Инстаграм


Обои для ватсапа


Фон для предметной съемки


Фон для истории в Инстаграм


Фоны для постов в инстаграмме


Розовые цветы Минимализм


Эстетика цветы горизонтально


Фотофон для цветов


Фотофон в пастельных тонах



Фон для сторис


Красивый фон для текста в Инстаграм


Цветы на фоне деревянных досок


Фотофон для фотографий


Красивый фон на айфон


Красивые обои в стиле тумблер


Фотофон листья на дереве


Нежный фон с цветами


Фоны для инстаграмма сторис современные

Поделиться фото в социальных сетях:

31 декабрь

фон для теста по истории

В чем суть. Проверьте эрудицию подписчиков и проведите тест на знание: общей тематики, вашей профессиональной отрасли или определенного продукта.

Как сделать. Вы, конечно, можете придумать велосипед и разработать свой способ, но все-таки удобнее использовать готовые стикеры Инстаграма*: «Опрос» и «Тест».

Первый удобен, если вы предлагаете 2 варианта ответа на выбор, второй – 3 или 4. Самое большое преимущество наклейки «Тест» – это возможность сразу показать правильный ответ без лишних сторис. Поэтому предпочтительнее использовать этот стикер.

Процесс подготовки несложный. Главное – заранее сформулировать тексты, потому что в поле для вопроса помещается до 30 символов, а в ответы – до 35. Фон используйте в зависимости от самого теста: можно разработать один общий для всех либо индивидуально под каждый, если есть потребность в визуализации.

Далее после загрузки картинки (фона) в разделе «Стикеры» выбираете «Тест».

А стикер опрос находится сразу перед ним
А стикер опрос находится сразу перед ним

Вписываете вопрос, затем ответы. Не забудьте отметить правильный вариант. В редакторе поле с ним окрашено в зеленый. Также можно выбрать цвет самого стикера, нажав на круг-спектр вверху экрана.

Окошко для нового варианта появится когда вы заполните предыдущее
Окошко для нового варианта появится когда вы заполните предыдущее

Обязательно подведите итоги викторины. Сейчас популярно использовать для этого стикер-бегунок. Или можно определить уровень знаний, придумав небольшие описания для каждого пользователя – в зависимости от того, сколько правильных ответов он дал.

Предостережение. Внимание пользователя – вещь очень хрупкая, и пока вы выкладываете один вопрос за другим, аудитория уже перейдет к следующим сторис. Чтобы избежать этой проблемы, пользуйтесь сервисом отложенного постинга SMMplanner, где можно сначала подготовить материал, а потом выпустить все одновременно.

Будьте очень внимательны при выборе правильных ответов в редакторе – не ошибитесь.

Вопросы лучше выбирать однозначные, которые не могут потенциально иметь двух ответов, чтобы не расстраивать аудиторию, которая может быть уверена в одной из версий. Постарайтесь избежать провокационных тем.

Какому бизнесу подойдёт. Придумать хороший тест можно для любой отрасли: компаниям – про товары, продукты или сферу деятельности, блогерам и инфлюенсерам – про себя или историю блога.

Примеры.  Перед каждым футбольным туром в официальном аккаунте Российской Премьер-лиги проходит мини-тест на знание футбольной истории.

Подведение итогов с помощью стикера-бегунка.
Подведение итогов с помощью стикера-бегунка.

Не бойтесь делать сложные и узкоспециализированные тесты, они также найдут свою целевую аудиторию.

Хорошее решение после теста предложить обучение тем, кто показал неудовлетворительные результаты.
Хорошее решение после теста предложить обучение тем, кто показал неудовлетворительные результаты.

Продвигайте акции с помощью тестов по теме активностей. Как это делает Лента.

И ссылку на свой сайт с условиями акции.
И ссылку на свой сайт с условиями акции.

Еще идеи в арсенал:

Сайт посвящен фоновым картинкам для рабочего стола смартфона или компьютера.

Егорова Елена фон для теста по истории

Отзыв о товаре ША PRO Анализ техники чтения по классам
и четвертям

Хочу выразить большую благодарность от лица педагогов начальных классов гимназии
«Пущино» программистам, создавшим эту замечательную программу! То, что раньше мы
делали «врукопашную», теперь можно оформить в таблицу и получить анализ по каждому
ученику и отчёт по классу. Великолепно, восторг! Преимущества мы оценили сразу. С
начала нового учебного года будем активно пользоваться. Поэтому никаких пожеланий у
нас пока нет, одни благодарности. Очень простая и понятная инструкция, что
немаловажно! Благодарю Вас и Ваших коллег за этот важный труд. Очень приятно, когда
коллеги понимают, как можно «упростить» работу учителя.

Наговицина Ольга Витальевна фон для теста по истории

учитель химии и биологии, СОШ с. Чапаевка, Новоорский район, Оренбургская область
Отзыв о товаре ША Шаблон Excel Анализатор результатов ОГЭ
по ХИМИИ

Спасибо, аналитическая справка замечательная получается, ОГЭ химия и биология.
Очень облегчило аналитическую работу, выявляются узкие места в подготовке к
экзамену. Нагрузка у меня, как и у всех учителей большая. Ваш шаблон экономит
время
, своим коллегам я Ваш шаблон показала, они так же его приобрели. Спасибо.

Чазова Александра фон для теста по истории

Отзыв о товаре ША Шаблон Excel Анализатор результатов ОГЭ по
МАТЕМАТИКЕ

Очень хороший шаблон, удобен в использовании, анализ пробного тестирования
занял считанные минуты. Возникли проблемы с распечаткой отчёта, но надо ещё раз
разобраться. Большое спасибо за качественный анализатор.

Лосеева Татьяна Борисовна фон для теста по истории

учитель начальных классов, МБОУ СОШ №1, г. Красновишерск, Пермский край
Отзыв о товаре Изготовление сертификата или свидетельства конкурса

Большое спасибо за оперативное изготовление сертификатов! Все очень красиво.
Мой ученик доволен, свой сертификат он вложил в портфолио.
Обязательно продолжим с Вами сотрудничество!

Язенина Ольга Анатольевна фон для теста по истории

учитель начальных классов, ОГБОУ «Центр образования для детей с особыми образовательными потребностями г. Смоленска»
Отзыв о товаре Вебинар Как создать интересный урок:
инструменты и приемы

Я посмотрела вебинар! Осталась очень довольна полученной
информацией. Всё очень чётко, без «воды». Всё, что сказано, показано, очень
пригодится в практике любого педагога. И я тоже обязательно воспользуюсь
полезными материалами вебинара. Спасибо большое лектору за то, что она
поделилась своим опытом!

Арапханова Ашат фон для теста по истории

ША Табель посещаемости + Сводная для ДОУ ОКУД

Хотела бы поблагодарить Вас за такую помощь. Разобралась сразу же, всё очень
аккуратно и оперативно. Нет ни одного недостатка. Я не пожалела, что доверилась и
приобрела у вас этот табель. Благодаря Вам сэкономила время, сейчас же
составляю табель для работников. Удачи и успехов Вам в дальнейшем!

Дамбаа Айсуу фон для теста по истории

Отзыв о товаре ША Шаблон Excel Анализатор результатов ЕГЭ по
РУССКОМУ ЯЗЫКУ

Спасибо огромное, очень много экономит времени, т.к. анализ уже готовый, и
особенно радует, что есть варианты с сочинением, без сочинения, только анализ
сочинения! Превосходно!

Итоговый тест 9 класс история

Итоговый тест по Новейшей истории 9 класс

Итоговый тест по Новейшей истории 9 класс с ответами. Тест представлен в двух вариантах, в каждом по 32 задания.

Вариант 1

A1. Для передовых стран мира в начале ХХ в. было харак­терно сокращение:

1) социальных расходов
2) числа занятых в сфере услуг
3) полномочий представительных органов власти
4) доли сельскохозяйственного производства в общем объеме выпускаемой продукции

А2. Финансирование банками предприятий и участие в управлении ими в начале ХХ в. свидетельствовали о:

1) демократизации общества
2) переходе к массовому производству
3) формировании финансового капитала
4) проведении политики социального реформизма

А3. Особенность развития Италии в начале ХХ в.:

1) большие колониальные владения
2) сильное влияние католической церкви
3) преобладание вывоза капиталов над ввозом
4) наличие двухпартийной политической системы

А4. Консерваторы и либералы в начале ХХ в. являлись сторонниками:

1) революции
2) социального равенства
3) всевластия государства
4) расширения избирательного права

А5. В состав Тройственного союза накануне Первой ми­ровой войны входили:

1) Германия, Австро-Венгрия, Италия
2) Англия, Австро-Венгрия, США
3) Германия, Россия, Франция
4) Англия, Франция, Россия

А6. Участвуя в Первой мировой войне, Германия стре­милась к:

1) захвату новых колоний
2) сохранению господства на море
3) захвату проливов Босфор и Дарданеллы
4) освобождению своей страны от захватчиков

А7. Первая мировая война закончилась:

1) 7 ноября 1917 г.
2) 18 июля 1918 г.
3) 3 марта 1918 г.
4) 11 ноября 1918 г.

А8. Понятию «фашизм» наиболее полно соответствует определение:

1) открытая государственная террористическая диктатура
2) однопартийная политическая система
3) установление цензуры печати
4) власть одного человека

А9. В Великобритании, как и в США, в годы экономи­ческого кризиса:

1) осуществлялась программа дешевого строительства
2) расширилась система социального страхования
3) сложился тоталитарный режим
4) сократился экспорт

A10. Явление под названием «каудилизм» связано с осо­бенностями политического развития:

1) Индии
2) Китая
3) Турции
4) Латинской Америки

A11. О каком явлении идет речь в отрывке из документа?

Я был удивлён спокойствием, которое там царило. Артиллеристы, которые расположились на Рейне, спо­койно смотрели на немецкие поезда с боеприпасами, которые курсируют на противоположном берегу, наши лётчики пролетали над дымящимися трубами завода Саару, не сбрасывая бомб. Очевидно, главная забо­та высшего командования заключалась в том, чтобы не беспокоить противника.

1) об аншлюсе
2) о блицкриге
3) о «странной войне»
4) о движении Сопротивления

А12. Какое событие в ходе Второй мировой войны про­изошло позднее других?

1) освобождение Праги
2) начало коренного перелома
3) нападение Японии на Перл-Харбор
4) высадка англо-американских войск в Италии

А13. Решение о демилитаризации и демонополизации Германии после окончания Второй мировой войны было принято на конференции:

1) Ялтинской
2) Генуэзской
3) Тегеранской
4) Потсдамской

А14. Причина ядерных бомбардировок Хиросимы и На­гасаки:

1) стремление США уничтожить население Японии
2) отказ СССР участвовать в военных действиях против Японии
3) отсутствие у США иных технических средств для разгрома Японии
4) демонстрация США ядерного оружия как средства давления на другие государства

А15. Экономическая помощь США воюющим против Германии странам в годы Второй мировой войны называлась:

1) ленд-лиз
2) репарация
3) маккартизм
4) план Маршалла

А16. Президентом США в 1961-1963 гг. являлся:

1) К. Аденауэр
2) Д. Эйзенхауэр
3) Дж. Кеннеди
4) К. Эттли

A17. Положение экономической теории кейнсианства:

1) полное подчинение экономики государству
2) полная свобода частного предпринимательства
3) сокращение социальных расходов государства
4) расширение социального страхования граждан

А18. Какое понятие иллюстрируют слова из документа?

1) разрядка
2) «холодная война»
3) доктрина сдерживания
4) политика умиротворения

А19. Причина бурного экономического роста в странах Запада в 1950-1973 гг.:

1) начало «холодной войны»
2) развитие системы мировой торговли
3) конкуренция между Востоком и Западом
4) процесс дезинтеграции экономики европейских стран

А20. После 1945 г. социалистический строй установился в:

1) Греции
2) Испании
3) Норвегии
4) Польше

А21. «Бархатные революции» в ряде стран Европы в конце 1980-х гг. привели к:

1) ликвидации основ тоталитаризма
2) национализации крупных предприятий
3) установлению власти коммунистических партий
4) установлению командно-административной системы

А22. Страны-участницы совещания в Хельсинки 1975 г. положили начало созданию организации:

1) СЭВ
2) НАТО
3) ООН
4) ОБСЕ

А23. Развитие стран арабо-мусульманского региона в на­чале XXI в. характеризуется:

1) быстрыми темпами
2) сохранением традиционализма
3) установлением парламентских демократий
4) отсутствием военных переворотов и революций

А24. Для международной интеграции характерен процесс:

1) либерализации мировой торговли
2) усиления протекционизма в экономике
3) внедрения национальной валюты в отдельных странах
4) формирования экономики, независимой от других стран

А25. Выдающиеся архитекторы второй половины ХХ в.:

1) Пикассо, Гаттузо
2) Камю, Сартр
3) Висконти, де Сантис
4) Ле Корбюзье, Нимейер

В1. Расположите в хронологической последовательности международные договоры.

А) Мюнхенский договор
Б) Маастрихтские соглашения
В) Версальский мирный договор
Г) Договор об ограничении ядерного оружия (ОСВ-1)

В2. Расположите в хронологической последовательно­сти периоды развития общества. Укажите ответ в виде последовательности буквенных обозначений выбранных элементов.

А) «эпоха угля и стали»
Б) промышленная революция
В) постиндустриальное общество
Г) научно-техническая революция

В3. Какие новые художественные направления возник­ли во второй половине ХХ в.? Укажите Два верных ответа из пяти предложенных.

1) поп-арт
2) романтизм
3) символизм
4) импрессионизм
5) постмодернизм

В4. Какие черты присущи нацистской идеологии? Ука­жите Два верных ответа из пяти предложенных.

1) популизм
2) либерализм
3) демократизм
4) разделение рас на «высшие» и «низшие»
5) признание интересов личности выше интересов государства

В5. Установите соответствие между датой и событием. Одному элементу первого столбика соответствует один элемент второго.

А) 1919 г.
Б) 1933 г.
В) 1962 г.

1) создание Лиги Наций
2) Карибский кризис
3) приход фашистов к власти в Германии
4) объединение Германии

В6. Установите соответствие между проблемой и страной. Одному элементу первого столбика соответствует один эле­мент второго.

А) борьба между католиками и протестантами
Б) глубокое проникновение мафии в государственный аппарат
В) неравномерность развития западной и восточной части страны

1) Италия
2) Германия
3) Великобритания
4) Франция

В7. Прочтите отрывок из документа и укажите автора воспоминаний.

Вариант 2

A1. Для передовых стран мира в начале ХХ в. был харак­терен:

1) процесс урбанизации
2) республиканский строй
3) промышленный переворот
4) рост числа занятых в сельскохозяйственном производстве

А2. Появление банковских монополий в начале ХХ в. сви­детельствовало о:

1) концентрации капитала
2) демократизации общества
3) проведении политики социального реформизма
4) создании единого экономического пространства в Европе

А3. Особенность развития Англии в начале ХХ в.:

1) сохранение помещичьего землевладения
2) усиление влияния католической церкви
3) ускорение темпов экономического развития
4) наличие двухпартийной политической системы

А4. Консерваторы и либералы в начале ХХ в. выступали за:

1) реформы
2) революцию
3) социальное равенство
4) всевластие государства

А5. В состав Антанты накануне Первой мировой войны входили:

1) Германия, Австро-Венгрия, Италия
2) Англия, Австро-Венгрия, США
3) Германия, Россия, Франция
4) Англия, Франция, Россия

А6. Участвуя в Первой мировой войне, Великобритания стремилась к:

1) сохранению господства на море
2) сохранению своего нейтралитета
3) захвату проливов Босфор и Дарданеллы
4) освобождению своей страны от захватчиков

А7. Первая мировая война началась:

1) 1 августа 1914 г.
2) 1 сентября 1914 г.
3) 1 марта 1915 г.
4) 1 ноября 1915 г.

А8. Тоталитаризмом называют:

1) ведение агрессивных войн
2) усиление классовой борьбы
3) проведение выборов в парламент
4) всеобщий контроль со стороны государства

А9. Во Франции, как и в CШA, в годы экономического кризиса:

1) сократилась безработица
2) распускались профсоюзы
3) действовало антитрестовское законодательство
4) проводилась политика протекционизма

A10. Появление понятия «гандизм» связано с историей:

1) Индии
2) Китая
3) Турции
4) Латинской Америки

A11. О чем идет речь в отрывке из документа?

1) об аншлюсе Англии
2) о нападении на Польшу
3) об открытии второго фронта
4) о нападении на Перл-Харбор

А12. Какое событие в ходе Второй мировой войны про­ изошло позднее других?

1) создание антигитлеровской коалиции
2) операция немецких войск в Арденнах
3) атомная бомбардировка Хиросимы и Нагасаки
4) вторжение германских войск на территорию Фран­ции

А13. Решение о создании ООН было принято на конференции:

1) Ялтинской
2) Генуэзской
3) Тегеранской
4) Потсдамской

А14. Причина начала коренного перелома в ходе Второй мировой войны:

1) вступление в войну США
2) открытие второго фронта в Европе
3) отказ Японии и Италии от союза с Германией
4) достижение экономического превосходства стран антигитлеровской коалиции

А15. Понятие «демилитаризация» означает:

1) разоружение
2) увеличение численности армии
3) наказание военных преступников
4) восстановление деятельности различных партий

А16. Первый президент Пятой республики во Франции:

1) К. Аденауэр
2) Ш. де Голль
3) Дж. Кеннеди
4) К. Эттли

A17. Положение экономической теории неоконсерва­тизма:

1) активизация рыночной конкуренции
2) государственное регулирование экономики
3) национализация промышленных предприятий
4) полное невмешательство государства в экономику

А18. Иллюстрацией к какому понятию служат следующие слова?

Это была необычная, нетрадиционная война, осу­ществлявшаяся преимущественно в идеологической, политической, экономической и технологической сфе­рах с использованием беспрецедентно жестких нево­енных и нетрадиционных средств.

1) разрядка
2) экспансия
3) интеграция
4) «холодная война»

А19. Причина мирового экономического кризиса 1974-1975 гг.:

1) истощение запасов нефти в мире
2) исчерпанность возможностей экстенсивного развития
3) предоставление экономической помощи странам третьего мира
4) противостояние двух экономических систем — социализма и капитализма

А20. После 1945 г. социалистический строй установился в:

1) Румынии
2) Финляндии
3) Мексике
4) Индии

А21. К концу 1980-х гг. строительство социализма в ряде стран Европы привело к:

1) модернизации экономики
2) развитию рыночного хозяйства
3) экономическому отставанию от развитых стран
4) созданию самообеспечивающей экономической модели системы

А22. В 1957 г. ряд стран Европы создали организацию:

1) СЭВ
2) Лига Наций
3) НАФТА
4) «Общий рынок»

А23. Развитие стран Азиатско-Тихоокеанского региона в начале XXI в. характеризуется:

1) быстрыми темпами развития
2) господством традиционализма
3) установлением тоталитарных режимов
4) приверженностью социалистической модели развития

А24. Для международной интеграции характерен процесс:

1) изоляции от других стран
2) отказа от участия в мировой торговле
3) введения единой валюты в нескольких странах
4) запрещения создания транснациональных предприятий

А25. Выдающиеся кинорежиссеры второй половины ХХ в.:

1) Гоген, Сезанн
2) Уорхол, Раушенберг
3) Висконти, де Сантис
4) Маркес, Борхес

В1. Расположите военные союзы в хронологической последовательности их создания. Укажите ответ в виде последовательности буквенных обозначений выбранных элементов.

А) НАТО
Б) Антанта
В) Организация Варшавского договора
Г) Тройственный пакт («Берлин — Рим — Токио»)

В2. Расположите в хронологической последовательно­сти периоды развития общества. Укажите ответ в виде последовательности буквенных обозначений выбранных элементов.

А) информационное общество
Б) индустриальное общество
В) промышленная революция
Г) промышленно-технологическая революция

В3. Какие новые виды искусства возникли в конце XIX-XX в.? Укажите Два верных ответа из пяти предло­женных.

1) театр
2) гравюра
3) аэрография
4) карикатура
5) кинематограф

В4. Какие черты присущи фашизму? Укажите Два верных ответа из пяти предложенных.

1) вождизм
2) демократизм
3) многопартийность
4) развитое гражданское общество
5) сращивание государственного и партийного аппарата

В5. Установите соответствие между датой и событием. Одному элементу первого столбика соответствует один элемент второго.

А) 1919 г.
Б) 1929 г.
В) 1936 г.

1) распад Югославии
2) начало фашистского мятежа в Испании
3) подписание Версальского мирного договора
4) начало мирового экономического кризиса

В6. Установите соответствие между проблемой и страной. Одному элементу первого столбика соответствует один эле­мент второго.

А) Ольстера
Б) расовой сегрегации
В) неравномерности экономического развития Севера и Юга

1) Италия
2) США
3) Великобритания
4) Франция

В7. В каком году произошло событие, о котором идет речь в отрывке из документа?

Ответы на итоговый тест по Новейшей истории 9 класс
Вариант 1
А1-4
А2-3
А3-2
А4-4
А5-1
А6-1
А7-4
А8-1
А9-2
А10-4
А11-3
А12-1
А13-4
А14-4
А15-1
А16-3
А17-4
А18-1
А19-2
А20-4
А21-1
А22-4
А23-2
А24-1
А25-4
В1. ВАГБ
В2. БАГВ
В3. 15
В4. 14
В5. А1 Б3 В2
В6. А3 Б1 В2
В7. Рузвельт
Вариант 2
А1-1
А2-1
А3-4
А4-1
А5-4
А6-1
А7-1
А8-4
А9-3
А10-1
А11-3
А12-3
А13-1
А14-4
А15-1
А16-2
А17-1
А18-4
А19-2
А20-1
А21-3
А22-4
А23-1
А24-3
А25-3
В1. ВГАБ
В2. ВБГА
В3. 35
В4. 15
В5. А3 Б4 В2
В6. А3 Б2 В1
В7. 1990

Итоговый тест по Новейшей истории 9 класс

Итоговый тест по Новейшей истории 9 класс с ответами. Тест представлен в двух вариантах, в каждом по 32 задания.

A1. Для передовых стран мира в начале ХХ в. было харак­терно сокращение:

1) социальных расходов
2) числа занятых в сфере услуг
3) полномочий представительных органов власти
4) доли сельскохозяйственного производства в общем объеме выпускаемой продукции

А2. Финансирование банками предприятий и участие в управлении ими в начале ХХ в. свидетельствовали о:

1) демократизации общества
2) переходе к массовому производству
3) формировании финансового капитала
4) проведении политики социального реформизма

А3. Особенность развития Италии в начале ХХ в.:

1) большие колониальные владения
2) сильное влияние католической церкви
3) преобладание вывоза капиталов над ввозом
4) наличие двухпартийной политической системы

А4. Консерваторы и либералы в начале ХХ в. являлись сторонниками:

1) революции
2) социального равенства
3) всевластия государства
4) расширения избирательного права

А5. В состав Тройственного союза накануне Первой ми­ровой войны входили:

1) Германия, Австро-Венгрия, Италия
2) Англия, Австро-Венгрия, США
3) Германия, Россия, Франция
4) Англия, Франция, Россия

А6. Участвуя в Первой мировой войне, Германия стре­милась к:

1) захвату новых колоний
2) сохранению господства на море
3) захвату проливов Босфор и Дарданеллы
4) освобождению своей страны от захватчиков

А7. Первая мировая война закончилась:

1) 7 ноября 1917 г.
2) 18 июля 1918 г.
3) 3 марта 1918 г.
4) 11 ноября 1918 г.

А8. Понятию «фашизм» наиболее полно соответствует определение:

1) открытая государственная террористическая диктатура
2) однопартийная политическая система
3) установление цензуры печати
4) власть одного человека

А9. В Великобритании, как и в США, в годы экономи­ческого кризиса:

1) осуществлялась программа дешевого строительства
2) расширилась система социального страхования
3) сложился тоталитарный режим
4) сократился экспорт

A10. Явление под названием «каудилизм» связано с осо­бенностями политического развития:

1) Индии
2) Китая
3) Турции
4) Латинской Америки

A11. О каком явлении идет речь в отрывке из документа?

Я был удивлён спокойствием, которое там царило. Артиллеристы, которые расположились на Рейне, спо­койно смотрели на немецкие поезда с боеприпасами, которые курсируют на противоположном берегу, наши лётчики пролетали над дымящимися трубами завода Саару, не сбрасывая бомб. Очевидно, главная забо­та высшего командования заключалась в том, чтобы не беспокоить противника.

1) об аншлюсе
2) о блицкриге
3) о «странной войне»
4) о движении Сопротивления

А12. Какое событие в ходе Второй мировой войны про­изошло позднее других?

1) освобождение Праги
2) начало коренного перелома
3) нападение Японии на Перл-Харбор
4) высадка англо-американских войск в Италии

А13. Решение о демилитаризации и демонополизации Германии после окончания Второй мировой войны было принято на конференции:

1) Ялтинской
2) Генуэзской
3) Тегеранской
4) Потсдамской

А14. Причина ядерных бомбардировок Хиросимы и На­гасаки:

1) стремление США уничтожить население Японии
2) отказ СССР участвовать в военных действиях против Японии
3) отсутствие у США иных технических средств для разгрома Японии
4) демонстрация США ядерного оружия как средства давления на другие государства

А15. Экономическая помощь США воюющим против Германии странам в годы Второй мировой войны называлась:

1) ленд-лиз
2) репарация
3) маккартизм
4) план Маршалла

А16. Президентом США в 1961-1963 гг. являлся:

1) К. Аденауэр
2) Д. Эйзенхауэр
3) Дж. Кеннеди
4) К. Эттли

A17. Положение экономической теории кейнсианства:

1) полное подчинение экономики государству
2) полная свобода частного предпринимательства
3) сокращение социальных расходов государства
4) расширение социального страхования граждан

А18. Какое понятие иллюстрируют слова из документа?

1) разрядка
2) «холодная война»
3) доктрина сдерживания
4) политика умиротворения

А19. Причина бурного экономического роста в странах Запада в 1950-1973 гг.:

1) начало «холодной войны»
2) развитие системы мировой торговли
3) конкуренция между Востоком и Западом
4) процесс дезинтеграции экономики европейских стран

А20. После 1945 г. социалистический строй установился в:

1) Греции
2) Испании
3) Норвегии
4) Польше

А21. «Бархатные революции» в ряде стран Европы в конце 1980-х гг. привели к:

1) ликвидации основ тоталитаризма
2) национализации крупных предприятий
3) установлению власти коммунистических партий
4) установлению командно-административной системы

А22. Страны-участницы совещания в Хельсинки 1975 г. положили начало созданию организации:

1) СЭВ
2) НАТО
3) ООН
4) ОБСЕ

А23. Развитие стран арабо-мусульманского региона в на­чале XXI в. характеризуется:

1) быстрыми темпами
2) сохранением традиционализма
3) установлением парламентских демократий
4) отсутствием военных переворотов и революций

А24. Для международной интеграции характерен процесс:

1) либерализации мировой торговли
2) усиления протекционизма в экономике
3) внедрения национальной валюты в отдельных странах
4) формирования экономики, независимой от других стран

А25. Выдающиеся архитекторы второй половины ХХ в.:

1) Пикассо, Гаттузо
2) Камю, Сартр
3) Висконти, де Сантис
4) Ле Корбюзье, Нимейер

В1. Расположите в хронологической последовательности международные договоры.

А) Мюнхенский договор
Б) Маастрихтские соглашения
В) Версальский мирный договор
Г) Договор об ограничении ядерного оружия (ОСВ-1)

В2. Расположите в хронологической последовательно­сти периоды развития общества. Укажите ответ в виде последовательности буквенных обозначений выбранных элементов.

А) «эпоха угля и стали»
Б) промышленная революция
В) постиндустриальное общество
Г) научно-техническая революция

В3. Какие новые художественные направления возник­ли во второй половине ХХ в.? Укажите Два верных ответа из пяти предложенных.

1) поп-арт
2) романтизм
3) символизм
4) импрессионизм
5) постмодернизм

В4. Какие черты присущи нацистской идеологии? Ука­жите Два верных ответа из пяти предложенных.

1) популизм
2) либерализм
3) демократизм
4) разделение рас на «высшие» и «низшие»
5) признание интересов личности выше интересов государства

В5. Установите соответствие между датой и событием. Одному элементу первого столбика соответствует один элемент второго.

А) 1919 г.
Б) 1933 г.
В) 1962 г.

1) создание Лиги Наций
2) Карибский кризис
3) приход фашистов к власти в Германии
4) объединение Германии

В6. Установите соответствие между проблемой и страной. Одному элементу первого столбика соответствует один эле­мент второго.

А) борьба между католиками и протестантами
Б) глубокое проникновение мафии в государственный аппарат
В) неравномерность развития западной и восточной части страны

1) Италия
2) Германия
3) Великобритания
4) Франция

В7. Прочтите отрывок из документа и укажите автора воспоминаний.

А Мюнхенский договор Б Маастрихтские соглашения В Версальский мирный договор Г Договор об ограничении ядерного оружия ОСВ-1.

Итоговый тест по всеобщей истории. ХХ век. 9 класс
Тест по истории (9 класс) на тему

Работа в 2-х вариантах из 22 заданий с выбором ответа и на соотнесение.

Скачать

Подтяните знания с репетитором за лето

Начните заниматься летом, чтобы разобраться в сложных темах без стресса от школьной нагрузки, оценок и домашних заданий — одного занятия в неделю будет достаточно.

Вводный урок бесплатно, онлайн, 30 минут

Предварительный просмотр

Итоговый тест по всеобщей истории. ХХ век. 9 класс

1) 1914-1917 2) 1914-1918 3) 1915-1918 4) 1914-1919

2. Что стало причиной Первой мировой войны?

1) Убийство австрийского эрцгерцога Франца Фердинанда

2) Стремление Англии уничтожить Францию – своего главного конкурента

3) Стремление России стать колониальной державой

4) Стремление Германии начать борьбу за передел колоний

3. Какого союза не было в Первой мировой войне?

1) Антанта 2) Тройственный союз 3) Антикоминтерновский блок

4 . Как называется политический режим, устанавливающий полный контроль за всеми сферами жизни общества?

1) Авторитаризм 2) Тоталитаризм 3) Либерализм 4) Национализм

5. Даты «Великой депрессии»

1) 1929-1933 2) 1926- 1933 3) 1929- 1934 4) 1927- 1934

6. Лидер Испании в 1930-е годы

1) Рузвельт 2) Муссолини 3) Франко 4) Перрон

7. Каков был состав Антанты накануне войны?

1) Англия, США, Франция; 2) Англия, Россия, Франция;

3) Англия, Россия, Италия.

8. В Мюнхенском соглашении 1938 г. решался вопрос о территории:

1) Польши 2) Чехословакии 3) Эльзаса 4) Австрии

9. Укажите страну, в которой был открыт Второй фронт:

1) Польша 2) Франция 3) Югославия 4) Германия

10. В 20-30-е годы тоталитарное государство сложилось в (выберите лишнее):

1) Франции 2) Германии 3) Италии 4) СССР.

11. В 20-30-е годы демократическое государство оставалось в:

1) Франции 2) Германии 3) Италии 4) СССР.

12. В каком году был подписан пакт о ненападении между СССР и Германией?

1) 1936г. 2) 1937 г. 3) 1938 г. 4) 1939 г.

13. Главным документом урегулирования мира после Первой мировой войны является

1) Рейнский гарантийный пакт 2) Версальский мирный договор

3) Портсмутский мир 4) Мюнхенское соглашение

14. Определите понятие, к которому относятся следующие признаки:

1) одно из направлений антивоенного движения

2) представители движения выступают против всяких войн независимо от их

3) сторонники движения стоят на позиции морального осуждения любой

4) в переводе с латинского: умиротворяющий

15. Форма объединения населения в борьбе с фашизмом:

1) коалиция 2) народный фронт 3) пацифизм 4) демократический фронт

16. «Новый курс» Рузвельта включает в себя:

1) принятие закона о социальном обеспечении 2) начало политики изоляционизма

3) ужесточение политической борьбы между двумя партиями

4) введение всеобщей воинской повинности

17. Соотнесите исторических деятелей и факты биографий:

1) Франклин Рузвельт А) премьер-министр правительства Народного фронта

2) Леон Блюм Б) премьер-министр Великобритании

3) Пауль фон Гинденбург В) президент США

4) Джеймс Макдональд Г) президент Германии

18. Тоталитарный политический режим характеризуется:

1) самоуправлением на местах 2) признанием принципов народовластия

3) всеохватывающим контролем государства над всеми сферами жизни

4) наличием гражданских прав и свобод

19. «14 пунктов» Вудро Вильсона, выдвинутые в 1918 г. предполагали (выберите

1) сокращение вооружений 2) создание независимой Польши

3) свободу торговли и судоходства 4) военную интервенцию против России

1) активизацией революционного движения

2) усилением государственного регулирования экономики

3) расширением рынков сбыта своей продукции государствами-победителями

4) введение экономических ограничений

21. Фашистский мятеж против народного фронта в Испании в 1936 г. возглавил:

1) Франсиско Франко 2) Ларго Кабальеро 3) Эрнст Рем 4) Ласаро Карденас

1) открытие Второго фронта 2) проведение суда над военными преступниками

3) определение новых границ в Европе 4) полное разоружение Германии

Итоговый тест по всеобщей истории. ХХ век. 9 класс

1. Что стало поводом к Первой мировой войне?

1) Убийство австрийского эрцгерцога Франца Фердинанда

2) Стремление Англии уничтожить Францию – своего главного конкурента

3) Стремление России стать колониальной державой

4) Стремление Германии начать борьбу за передел колоний

2. В каком году был подписан Версальский договор?

1) 1910 2) 1917 3) 1918 4) 1919

3. В этой стране к власти пришли фашисты во главе с Б. Муссолини

1) Германия 2) Испания 3) Италия 4) Франция

4. Мюнхенское соглашение подписано в

1) 1938 2) 1937 3) 1935 4) 1936

5. Каков был состав Тройственного союза накануне войны?

1) Германия, Австро-Венгрия, Османская империя;

2) Германия, Австро-Венгрия, Италия;

3) Германия, Австро-Венгрия, Болгария

6. Когда началась вторая мировая война?

1) 3 августа 1939 года 2) 22 июня 1941 года 3) 1 сентября 1939 года

7. Мировой экономический кризис начался в:

1) США 2) Италии 3) Великобритании 4) Франции.

8. План «Барбаросса» говорил о нападении Германии на:

1) Францию 2) Великобританию 3) Польшу 4) СССР.

9. Экономический подъем в странах Запада в начале ХХ в. способствовал:

1) росту рабочего движения за политические права

2) повышению уровня образованности общества

3) росту занятости населения

4) повышению культурного уровня рабочих

10. Определите понятие, к которому относятся следующие признаки:

1) военно-политический блок 2) создан в противовес Тройственному союзу

3) первоначально был заключен между Англией и Францией

4) перестал существовать в результате провала интервенции в Советской России

11. Основная причина возникновения и распространения фашизма в Европе:

1) личный авторитет фашистских лидеров

2) финансовая помощь мировой буржуазии

3) мировой экономический кризис

4) ухудшение положения и обнищание основной массы народа

12. Экономический кризис 1929- 1933 гг. вошел в историю как

1) «Черный вторник» 2) Национальная трагедия

3) Мировая депрессия 4) Великая депрессия

13. Вторая мировая война началась:

1) нападением Германии на Польшу 2) нападением Германии на Францию

3) нападением Германии на Голландию

14. План «молниеносной войны» на Востоке назывался:

1) «блицкриг» 2) «Барбаросса» 3) «Тайфун» 4) «Цитадель»

15. В августе 1945 года СССР объявил войну:

1) Японии 2) Италии 3) Германии 4) Финляндии

16. Пришедшее к власти правительство Гитлера:

1) отменило частную собственность 2) ликвидировало налоговые льготы

3) расширило государственное регулирование экономикой

4) ввело всеобщее избирательное право

17. Соотнесите исторических деятелей и факты биографий:

1) Жорж Клемансо А) президент США

2) Томас Вудро Вильсон Б) премьер-министр Англии

3) Ллойд Джордж Дэвис В) президент Веймарской республики

4) Фридрих Эберт Г) военный министр Франции

18. Что не относится к признакам империализма?

1) образование монополий 2) активизация рабочего движения

3) образование финансовой олигархии 4) борьба за передел мира

19. Государства, в которых после Первой мировой войны произошли революции. Найдите лишнее.

1) Венгрия 2) Германия 3) Монголия 4) Польша

1) шовинизм 2) аннексия 3) репарация 4) оппортунизм

1) СССР, Германией, Японией 2) Турцией, Германией, Австрией

3) Италией, Германией, Японией 4) СССР, Англией, Францией

1) в декабре 1941 г. под Москвой 2) в ноябре 1942 г. под Сталинградом

3) в июле 1941 г. под Смоленском 4) летом 1942 г. на Волге

КЛЮЧ к итоговому тесту по всеобщей истории ХХ века. 9 класс

ВАРИАНТ 1: 1- 2 2- 4 3- 3 4- 2 5- 1 6- 3 7- 2 8- 2 9- 2 10- 1

11- 1 12- 4 13- 2 14- пацифизм 15- 2 16- 1

17: 1- В, 2- А, 3- Г, 4- Б 18- 3 19- 4 20- 3 21- 1 22- 1

ВАРИАНТ 2: 1-1 2- 4 3- 3 4- 1 5- 2 6-3 7-1 8- 4 9- 3

10- Антанта 11- 4 12- 4 13- 1 14- 2 15- 1 16- 3

17: 1- Г, 2- А, 3- Б, 4- В 18- 2 19- 4 20- 2 21- 3 22- 1

Методические разработки, презентации и конспекты

Тесты по всеобщей истории для 7 класса

Тесты по темам: «Великие географические открытия», «Абсолютизм в Европе», «Дух предпринимательства преобразунт экономику», «Эпоха Возрождения».

Тест по всеобщей истории для 8 класса

Тема»Германская империя: борьба за место под солнцем».

Итоговый тест по всеобщей истории 6 класс

Итогово повторение курса истории средних веков представлено в виде различного типа, разноуровневых тестовых заданий.

фон для теста по истории

Итоговый тест по всеобщей истории для 9 класса

Данный тест может использоваться на повторительно-обобщающем уроке или итоговом занятии при завершении курса Всеобщей истории в 9 классе.

фон для теста по истории

Итоговый тест по всеобщей истории 5 кл за I четверть

Тест для итогового контроля, соответствует содержанию учебника А. А. Вигасина, Г. И. Годера «История Древнего мира» 5 класс. Разработаны с учетом требований Государственной итоговой аттестации в 9 класс.

Итоговые тесты по всеобщей истории 6-9 классы

Тесты содержат вопросы для учащихся 6-9 классов по курсу «Всеобщая история».

Итоговый тест по всеобщей истории. ХХ век. 9 класс
Тест по истории (9 класс) на тему

Работа в 2-х вариантах из 22 заданий с выбором ответа и на соотнесение.

Подтяните знания с репетитором за лето

Начните заниматься летом, чтобы разобраться в сложных темах без стресса от школьной нагрузки, оценок и домашних заданий — одного занятия в неделю будет достаточно.

Вводный урок бесплатно, онлайн, 30 минут

Итоговый тест по всеобщей истории 6 класс

Итоговый тест по истории за 9 класс

фон для теста по истории

Внимание! Все тесты в этом разделе разработаны пользователями сайта для собственного использования. Администрация сайта не проверяет возможные ошибки, которые могут встретиться в тестах.

Оцените статью
Тест по истории