гдр Тест по истории

гдр тест по истории Тест по истории

гдр тест по истории

Тест: ФРГ или ГДР?Где придумали вита-колу? Символом какой республики был автомобиль Trabant? А светофорный человечек в шляпе откуда? Пройдите тест и попробуйте отличить ФРГ от ГДРНачать тест

Всемирная история 9 класс.
Германия: раскол и объединениеОнлайн тест по всемирной истории в 9 классе. Рекомендуется сначала прочитать конспект урока по теме «Германия: раскол и объединение» В настоящем тесте 15 вопросов. Нет ограничения по времени. В случае явно плохих результатов (меньше 15% правильных ответов) тестирование по теме «Всемирная история 9 класс. Германия: раскол и объединение» заканчивается досрочно! Неудовлетворительная оценка выставляется, если правильных ответов меньше 50% ! Вернуться на страницу «Всеобщая история 9 класс».

гдр тест по истории

Проверочная работа по Новейшей истории 11 класс (базовый уровень) по теме: «Германия» к учебнику О. С. Сорокоцюпа, А. О. Срокоцюпа под редакцией А. О. Чубарьяна, Москва «Просвещение» 2022 год.

Инструкция к тесту

Вы уже знаете, что на протяжении всей второй половины XX века Германия не была единой. Государств было два — ФРГ и ГДР, следовательно, их политическое и экономическое развитие протекало по-разному. Объединение страны в 1990-е годы поставило новые задачи: как обеспечить фактическое единство страны? Как преодолеть разрыв в уровне жизни между разными землями?

ГДР, ФРГ, коалиция, популизм.

Тест содержит вопросы с выбором одного ответа, нескольких ответов, сопоставления, установление последовательности, ввода числа, ввода слова, составления слов. Расчитан на 10 минут, содержит 6 вопросов. После подтверждения ответа его нельзя изменить. Тест можно пройти только 1 раз.

Заполните форму регистрации

24 декабря 2021

2 варианта по 8 вопросов. Ответы прилагаются. 1. Что из перечисленного относится к внутренним причинам «холодной войны»? Выберите два правильных ответа.1. Возросшее влияние военных в СССР и США.2. Стремление решить проблему нехватки ресурсов в своих странах.3. Милитаризация экономики во время Второй мировой войны.4. Взаимная неприязнь между русскими и американцами.2. Что из перечисленного относится к причинам роста влияния коммунистических партий после Второй мировой войны? Выберите два правильных ответа.1. Активное участие в Движении Сопротивления.2. Защита либеральных ценностей.3. Способствовали появлению «государства благоденствия».4. Победа СССР в борьбе с фашизмом.3. Что из перечисленного является проявлением «холодной войны»? Выберите два правильных ответа.1. Ядерная бомбардировка Хиросимы и Нагасаки.2. Активное участие в боевых действиях на колониальной периферии.3. Гонка вооружения.4. Создание «оружия возмездия». 4. Соотнесите события и даты.1. Карибский кризис.2. Война в Корее.3. Образование ФРГ и ГДР.4. Запрещение испытаний ядерного оружия в атмосфере ,в космическом пространстве и под водой.5. Доктрина Г.Трумэна.А. 1950-1953 Б. 1949 В. 1947 Г.1962 Д. 19635. Что из перечисленного относится к причинам советско-югославского конфликта? Выберите два правильных ответа.6. Что из перечисленного относится к разрядке международной напряженности (1970-е гг.) ? Выберите три правильных ответа.1. Достигнут военно-стратегический паритет между СССР и США.2. Согласие со стороны руководства СССР проводить внешнюю политику в интересах США.3. Экономические выгоды от сотрудничества двух держав.4. Появление общего соперника у СССР и США.5. Осознание бессмысленности гонки вооружений.6. Временная передышка перед началом большой войны.7. Что из перечисленного относится к причинам краха коммунизма в странах Восточной Европе? Выберите три правильных ответа.1. Разочарование в коммунистических тоталитарных режимах граждан стран социалистического лагеря.2. Военное поражение СССР в войне с США.3. Политика «нового мышления» в СССР.4. Окончание «холодной войны».5. Отказ СССР поставлять энергоносители в страны Восточной Европы.6. Оккупация Восточной Европы странами НАТО.8. Что из перечисленного относится к целям, которые преследовал план Маршалла? Выберите три правильных ответа.1. Утвердить американскую гегемонию в Европе.2. Оказать благотворительную помощь странам Европы. 3. Восстановить разрушенную войной экономику Европы.4. Оказать финансовую помощь всем станам антигитлеровской коалиции.5. Предупредить кризис перепроизводства в США.6. Установить мир во всем мире.1.1,32.1,43. 2,34. 1г,2а,3б,4д,5в5. 3,46. 1,3,57. 1,3,48. 1,3,5

Проверочный тест по истории Углубление кризиса внешней и внутренней политики советского общества 9 класс с ответами. Тест состоит из 10 заданий.1. Взаимоотношения СССР и стран Запада I половины 1970-х годов получили название1) «разрядка напряженности»
2) «холодная война»
3) «культурная революция»2. В начале 70-х годов при содействии СССР прекратилась война в1) Корее
2) Афганистане
3) Вьетнаме3. Прочитайте отрывок и определите, о каком событии из истории СССР в нем говорится«В 1971 году в результате Апрельской революции к власти пришли коммунисты. Главой правительства стал Тараки, которого уже в 1979 году сместил его соратник Амин. Оба неоднократно обращались за помощью к СССР для укрепления своей победившей партии. Советское правительство принимает решение сместить Амина, установившего в стране террористический авторитарный режим. В ночь на 28 декабря 1979 года советский десант штурмом взял президентский дворец; партию возглавил Бабрак Кармаль. Генеральная Ассамблея ООН потребовала вывести «иностранные войска» из республики».1) война во Вьетнаме
2) ввод ограниченного контингента советских войск в Афганистан
3) арабо-израильские конфликты на Ближнем Востоке4. К событиям, означавшим переход от разрядки международной напряженности к конфронтации, не относится1) принятие программы мира
2) вмешательство СССР во внутренние дела ЧССР
3) начало развертывания советских ракет средней дальности5. В 1983 году программа стратегической оборонной инициативы (СОИ) была принята в1) СССР
2) Китае
3) США6. Какое событие произошло позже остальных?1) подписание Соглашения СССР, США, Великобритании, Франции по Западному Берлину
2) установление дипломатических отношений между ФРГ и ГДР, принятие их в члены ООН
3) советско-китайский вооруженный конфликт близ острова Даманский на реке Уссури7. Прочитайте краткие биографические данные, и установите о ком из советских государственных деятелей идет речь«С 1939 года он на дипломатической работе. С 1983 года — одновременно первый заместитель Председателя Совета Министров СССР, координирующий внешнеполитические вопросы. Из-за своей подозрительности в отношении любых мирных предложений стран Запада заслужил у зарубежных партнеров прозвище — Мистер Нет»1) Н. В. Подгорный
2) Д. Ф. Устинов
3) А. А. Громыко8. Укажите фамилию политического деятеля, занявшего пост Генерального секретаря ЦК КПСС после смерти Л. И. Брежнева1) Ю. А. Андропов
2) М. С. Горбачев
3) К. У. Черненко9. Проведение в СССР кампаний по борьбе с коррупцией (в высших эшелонах власти) и теневой экономикой относилось к1) начальному этапу перестройки
2) периоду проведения экономической реформы в начале 90-х годов
3) периоду пребывания у власти Ю. А. Андропова10. Какое событие произошло в феврале 1984 года?1) смещение Н. С. Хрущева со всех партийно-государственных постов
2) избрание К. У. Черненко Генеральным Секретарем ЦК КПСС
3) начало перестройки
Ответы на проверочный тест по истории Углубление кризиса внешней и внутренней политики советского общества 9 класс
1-1
2-3
3-2
4-1
5-3
6-2
7-3
8-1
9-3
10-2

гдр тест по истории

гдр тест по истории

Чтобы попасть сюда — пройдите тест.

Рейтинг тестаВсего получено оценок: 100.А какую оценку получите вы? Чтобы узнать — пройдите тест.

Тест по истории Кризис и крушение коммунистических режимов в Восточной Европе. Становление демократических общественно-политических систем в регионе 11 класс с ответами. Тест включает в себя 2 варианта, каждый вариант состоит из 10 заданий.1 вариантА1. К концу 1980-х гг. строительство социализма в ряде стран Европы привело к:1) кризису директивной экономики
2) созданию демократической политической системы
3) широкому внедрению достижений НТР в экономику
4) достижению экономической независимости от стран ЗападаА2. Страна, в которой смена власти в 1989 г. прошла насильственным путем, а бывший глава государства был расстрелян:1) Венгрия
2) Болгария
3) Румыния
4) ЧехословакияА3. Характерная черта «бархатных революций» заключается в том, что их характер был:1) мирный
2) буржуазный
3) просоветский
4) освободительныйА4. Успеху «бархатных революций» способствовало:1) начало нового витка «холодной войны»
2) провозглашение курса на перестройку в СССР
3) увеличение масштабов экономической помощи со стороны СССР
4) стремление партийной бюрократии социалистических стран осуществить реформирование общественно-политического строяА5. Реституцией называется:1) возвращение собственности в прежнее владение
2) реформирование системы высшего образования
3) перевод экономики с военных на мирные рельсы
4) переход частной собственности в руки государстваА6. Беловежские соглашения были подписаны главами:1) ФРГ и ГДР
2) СССР и США
3) России, Белоруссии и Украины
4) Сербии, Боснии и ГерцеговиныА7. Ранее других возникла международная организация:1) ЕЭС
2) ООН
3) ГУУАМ
4) Лига НацийА8. В Югославии, в отличие от Чехословакии, смена общественно-политического строя в 1990-е гг.:1) проходила мирным путем
2) привела к гражданской войне
3) сопровождалась распадом страны
4) привела к появлению многопартийностиА9. «Бархатные революции» в конце 1980-х гг. привели к:1) ликвидации основ тоталитаризма
2) национализации крупных предприятий
3) установлению власти коммунистических партий
4) установлению командно-административной системыВ1. Расположите события в хронологической последовательности. Запишите буквы, которыми они обозначены, в правильной последовательности.
А) образование СНГ
Б) падение Берлинской стены
В) введение военного положения В. Ярузельским в Польше
Г) преобразование государства Югославия в государство Сербия и Черногория2 вариантА1. К концу 1980-х гг. строительство социализма в ряде стран Европы привело к:1) созданию самообеспечивающей экономической модели
2) экономическому отставанию от развитых стран
3) созданию правового государства
4) развитию рыночного хозяйстваА2. Страна, в которой реформирование режима в 1990-е гг. привело к гражданской войне:1) Венгрия
2) Болгария
3) Югославия
4) ЧехословакияА3. «Бархатными революциями» называется:1) приход к власти неоконсерваторов
2) поворот от реформ в сторону контрреформ
3) освобождение страны от остатков колониализма
4) бескровный переход от социалистической системы к либеральнойА4. Успеху «бархатных революций» способствовало:1) наличие массовых коммунистических партий
2) заявление СССР об отказе от использования силы
3) отсутствие межнациональных противоречий в этих странах
4) создание межправительственных экономических и военных организаций социалистических государствА5. Приватизацией называется:1) ликвидация контроля над частной жизнью
2) перевод экономики с военных на мирные рельсы
3) переход частной собственности в руки государства
4) процесс передачи государственной (муниципальной) собственности в частные рукиА6. Из числа бывших союзных советских республик в первой половине 2000-х гг. членами НАТО стали:1) Грузия, Армения
2) Молдавия, Киргизия
3) Белоруссия, Украина
4) Латвия, Литва, ЭстонияА7. Позже других возникла международная организация:1) ЕЭС
2) НАТО
3) ГУУАМ
4) КоминформА8. В Чехословакии, в отличие от ГДР, смена общественно-политического строя в 1990-е гг.:1) проходила мирным путем
2) привела к гражданской войне
3) сопровождалась распадом страны
4) сопровождалась изменением форм собственностиА9. «Бархатные революции» в конце 1980-х гг. привели к:1) ущемлению прав и свобод граждан
2) ликвидации парламентского строя
3) свержению коммунистических режимов
4) вводу советских войск на территорию стран, где они происходилиВ1. Расположите события в хронологической последовательности. Запишите буквы, которыми они обозначены, в правильной последовательности.А) распад СССР
Б) объединение Германии
В) распад Чехословакии на Чехию и Словакию
Г) ввод миротворческих сил ООН под руководством США на территорию Боснии, Герцеговины и Косово
Ответы на тест по истории Кризис и крушение коммунистических режимов в Восточной Европе. Становление демократических общественно-политических систем в регионе 11 класс
1 вариант
А1-1
А2-3
А3-1
А4-2
А5-1
А6-3
А7-4
А8-2
А9-1
В1. ВБАГ
2 вариант
А1-2
А2-3
А3-4
А4-2
А5-4
А6-4
А7-3
А8-3
А9-3
В1. БАВГ

Тест по истории Мирное урегулирование после Второй мировой войны и начало «холодной войны» 11 класс с ответами. Тест включает в себя 2 варианта, каждый вариант состоит из 9 заданий.1 вариантА1. Причина «холодной войны»:1) смерть Ф. Рузвельта
2) распространение идей пацифизма
3) формирование биполярного мира
4) рост влияния Великобритании и Франции в послевоенном миреА2. В 1949 г. произошло создание:1) ООН
2) НАТО
3) Лиги Наций
4) Организации Варшавского договора (ОВД)1) плана Дауэса
2) плана Маршалла
3) доктрины Трумэна
4) 14 пунктов ВильсонаА4. В состав Организации Североатлантического договора вошла:1) Польша
2) Югославия
3) Великобритания
4) Советская РоссияА5. Участие США и СССР в конфликтах в Греции, Китае, Корее в 1940-е гг., создание военных блоков свидетельствовали о:1) начале «холодной войны»
2) падении «железного занавеса»
3) создании системы коллективной безопасности
4) подъеме национально-освободительной борьбыА6. План Маршалла способствовал:1) укреплению командно-административной экономики
2) усилению позиций коммунистов в правительствах Западной Европы
3) восстановлению разрушенной войной экономики Европы
4) созданию единого экономического пространства на европейском континентеА7. В годы «холодной войны» появилось понятие:1) аншлюс
2) Восточный блок
3) мандатная система
4) линия МаннергеймаА8. Ранее других событий произошло:1) провозглашение ФРГ
2) разделение Германии на зоны оккупации
3) первое испытание американцами ядерного оружия
4) заключение мирных договоров с бывшими союзниками ГерманииВ1. Из перечня событий выберите два не относящихся к периоду «холодной войны» и запишите цифры, под которыми они указаны.
1) провозглашение ГДР
2) роспуск Коминтерна
3) выступление У. Черчилля в Фултоне
4) окончание гражданской войны в Греции
5) вторжение японских войск в Маньчжурию
6) создание ОВД2 вариантА1. Причина «холодной войны»:1) создание новых видов вооружения
2) крах Версальско-Вашингтонской системы
3) массовые протесты против мобилизации в армию
4) идейно-политическое противостояние между СССР и СШАА2. В 1955 г. произошло создание:1) ООН
2) НАТО
3) Лиги Наций
4) Организации Варшавского договора (ОВД)1) плана Дауэса
2) плана Маршалла
3) доктрины Трумэна
4) 14 пунктов ВильсонаА4. В состав ОВД вошла страна:1) Китай
2) Югославия
3) Великобритания
4) ГДРА5. Увеличение ракетно-ядерного потенциала и военных расходов в бюджетах США и СССР в 1950-е гг. свидетельствовало о:1) начале «холодной войны»
2) проведении политики «умиротворения агрессора»
3) завершении процесса восстановления экономики этих стран
4) вступлении СССР и США в индустриальную стадию развитияА6. Программа президента США Г. Трумэна была направлена на:1) ограничение сил социализма
2) создание системы коллективной безопасности
3) помощь развивающимся странам Азии и Африки
4) урегулирование военных конфликтов в «горячих точках» планетыА7. В годы «холодной войны» понятие «Западная Европа» объединяло государства:1) с рыночной экономикой
2) социалистической ориентации
3) входившие в годы Второй мировой войны в антигитлеровскую коалицию
4) освобожденные в годы Второй мировой войны англо-американскими войскамиА8. Позднее других событий произошло:1) провозглашение ГДР
2) разделение Германии на зоны оккупации
3) первое испытание американцами ядерного оружия
4) заключение мирных договоров с бывшими союзниками ГерманииВ1. Из перечня событий выберите два не относящихся к периоду «холодной войны» и запишите цифры, под которыми они указаны.1) провозглашение ФРГ
2) начало войны в Корее
3) создание Коминтерна
4) Генуэзская конференция
5) выступление У. Черчилля в Фултоне
6) создание Организации Центрального договора (СЕНТО)
Ответы на тест по истории Мирное урегулирование после Второй мировой войны и начало «холодной войны» 11 класс
1 вариант
А1-3
А2-2
А3-3
А4-3
А5-1
А6-3
А7-2
А8-3
В1. 25
2 вариант
А1-4
А2-4
А3-2
А4-4
А5-1
А6-1
А7-1
А8-1
В1. 34

1. Первое крупное выступление фашистов под руководством А.Гитлера состоялось в Мюнхене:

8 ноября 1923 г.

2. В начале ХХ века приобрело жесткий характер соперничество между:

Англией и Германией

3. Гитлер возглавил правительство Германии в: 1933 г.

4. Веймарская демократия не смогла преградить дорогу фашистам к власти в связи с:

5. Высший представительный орган Германии на рубеже ХІХ-ХХ в: Рейхстаг

6. Веймарская республика была провозглашена 31 июля 1919 г. в: Германии

7. План проблем по выплатам европейского долга и репараций после ПМВ: План «Дауэса»

8. Восстановлению германского военно-промышленного потенциала способствовал: «План Дауэса»

9. Основная черта нацистского режима в Германии в 1933-1935 гг.: Милитаризация страны

10. Создание в 1919 г. Национал-социалистической рабочей партии Германии обозначал объединение: Фашистских группировок

11. «План Дауэса» предусматривал: Восстановление германской экономики

12. Лидер нацисткой партии Германии: Гитлер

13. «План Шлиффена» был разработан для начала: Первой мировой

14. Правительство, сформированное в ходе ноябрьской революции 1918 г. в Германии, называлось:

Совет народных уполномоченных

Италия. Испания. 1914-1939

1. Смена буржуазной демократии фашисткой диктатурой произошла впервые в: Италии

2. Годы буржуазно-демократической революции в Испании: 1931-1936 гг.

3. Год подписания пакта о «Народном фронте в Испании»: 1936 г.

4. События, произошедшие в Испании в 1931 году, привели к: с. Ликвидации монархии

5. Страны, помешавшие Испании разгромить франкистский режим: Германия, Италия

6. Широкая коалиция общественно-политических сил, объединенные в общей борьбой против фашизма в 1930-ые годы называлась: Народный фронт

7. Создателем итальянской фашисткой партии был: Б.Муссолини

8. 1936 г. началась гражданская война в: Испании

9. Лидер фашисткой партии Италии: Муссолини

Первая мировая война. 1914-1918

1. В 1882 г. Германия, Австро-Венгрия, Италия оформили союз получивший название:

2. Военно-политическое противостояние в Европе к 1914 году: Антанта и Тройственный союз

3. План «блицкрига» молниеносной войны в 1914 г. был разработан: Шлиффеном

4. В 1915 году на Западном фронте германская сторона применила химическое оружие близ города:

5. Основная причина ПМВ: Борьба за передел мира

6. Страна Тройственного союза в 1915 году выступившая на стороне Антанты: Италия

7. Характер ПМВ: Захватнический, империалистический

8. На 2-х фронтах ПМВ сражалась: Германия

9. Сепаратный мирный договор между Германией и Советской Россией: Брестский

1. Антикоминтерновский пакт был подписан в (между Германией и Японией):

2. Антикоминтерновский пакт 1937 г. подписали государства: Германия, Италия, Япония

3. 23 августа 1939 года был подписан Пакт о ненападении между: СССР и Германией

4. Результатом Мюнхенского соглашения 1938 г. стало присоединение к Германии:

Судетской области Чехословакии

5. Германия и Япония подписали соглашение в 1936 г. получившее название:

6. На Мюнхенской конференции в сентябре 1938 года, решался вопрос:

О расчленении территории Чехословакии

7. Тройственный пакт между Японией, Италией и Германией был заключен: 27 сентября 1940 г.

Вторая мировая война. 1939-1945

1. Гитлер подписал «План Барбаросса»: 18 декабря 1940 г.

2. Вторая мировая война началась с нападения Германии на: Польшу

3. План «молниеносной войны» Гитлера против СССР: «Барбаросса»

4. Польские дивизии гитлеровские войска окружили и уничтожили в течение: Двух недель

5. Начало Великой Отечественной войны: 22 июня 1941 года

6. Мирное соглашение между Францией и Германией от 22 июня 1940 г. было подписано в:

7. Театр боевых действий в годы ВМВ: Европа, Азия, Африка

8. Вторая мировая война завершилась: 2 сентября 1945 года

9. В нападении на СССР в 1941 году участвовало: 190 дивизий

10. 22 июня 1940 г. в Компьенском лесу было подписано перемирие между: Францией и Германией

11. Первое крупное поражение фашистов под Москвой привело к:

Срыву плана «молниеносной войны»

12. Количество государств, оккупированных Германией и Италией летом 1941 года:

12 государств Европы

13. После нападения Германии на Польшу выступили в ее защиту: Великобритания и Франция

14. После ВМВ целью политики союзных держав по отношению к Германии было:

Уничтожение милитаризма и нацизма

15. Вторая мировая война началась: 1 сентября 1939 г.

16. В апреле 1939 года Албанию оккупировали войска: Италии

17. Гитлеровский план «Барбаросса»: «Молниеносная война» с СССР

18. Гитлеровы рассчитывали закончить военные действия в России: За восемь-десять недель

19. В результате «шахриварских событии» 1941 г. Иран был вынужден изменить внешную политику и: Объявит войну Германии

20. Численность государств, принимавших участие во ВМВ: 61

21. Годы ВМВ: 1939-1945 гг.

22. Страна, в годы ВМВ союзник Германии: Болгария

23. Фашистский блок полностью распался: В начале 1945 года

24. Германия и Италия объявили войну США: 11 декабря 1941 года

1. Конференция по проблемам послевоенного устройства и развития Европы в 1945 году проходила в: Потсдаме

2. По решению Потсдамской конференции, для руководства Германией: Контрольный совет

3. В ноябре 1945 – октябре 1946 гг. проходил Международный трибунал в городе: Нюрнберге

4. Оформление военно-политического единства социалистического лагеря произошло в мае 1955 года с образованием: Организации Варшавского договора

5. Военно-политическая организация НАТО образовалась в: 1949 г.

6. Город, где Международный трибунал вынес приговор фашизму: Нюрнберг

7. ООН образовалась: 1945 году

8. В 1949 г. США вместе со странами Западной Европы создали военно-политический блок: НАТО

ФРГ и ГДР. 1945-2004.

1. Символ противостояния между ФРГ и ГДР:

2. Германия была разделена на два государства – ФРГ и ГДР – в: 1949 г.

3. «Берлинская стена» была возведена между восточным и западным секторами Берлина в августе:

4. Первое общегерманское правительство в 1990 г. сформировал канцлер: а. Г.Коль

5. После слияния коммунистов и левого крыла социалистов в 1946 г. образовалась ведущая партия будущего восточно-германского государства: Социалистическая единая партия

6. Часть Германии, которая после ВМВ стала ГДР, входила в зону контролируемую: СССР

7. В истории послевоенной Западной Германии выдающуюся роль сыграл канцлер (1949-1963):

8. После ВМВ Германия была разделена на зоны оккупации странами:

СССР, США, Великобританией и Францией

9. ГДР создана в: 1949 г.

10. Канцлер ФРГ с 1982 года, христианский демократ: Г.Колль

11. Наиболее важный акт, приведший к расколу Германии:

Денежная реформа 1948 г. в западных оккупационных зонах

12. Протест против социалистического режима в Восточной Германии чаще всего выражался в 60-80-ые гг. ХХ века: Бегством в Западную Германию

13. Договор между СССР и ФРГ, признающий нерушимость границ всех Европейских государств, был подписан: 1970 году

14. 18 октября 1989 года ушел в отставку последний лидер ГДР: Э.Хонеккер

15. Объединение ФРГ и ГДР произошло в: 1990 г.

16. В 1949 г. в советской зоне оккупации было провозглашено создание:

Германской Демократической Республики

Италия. Испания. Португалия. Греция. 1945-2004

1. В ответ на идею «третьего варианта» А.Моро ультраправые избрали: «Стратегию напряженности»

2. «Пакт Монклоа» в Испании – это: Программа модернизации экономики

3. Наиболее сенсационный террористический акт в Италии в 1978 г.:

Похищение и убийство лидера Х.Д. Альдо Моро

4. Самая продолжительная диктатура в Европе – это: Салазара в Португалии

Итоговый тест по Новейшей истории для 9 класса с ответами. В тесте представлены 2 варианта, в каждом варианте по 32 задания.Вариант 1А1. Для передовых стран мира в начале ХХ в. было характерно сокращение1) социальных расходов
2) числа занятых в сфере услуг
3) полномочий представительных органов власти
4) доли сельскохозяйственного производства в общем объеме выпускаемой продукцииА2. Финансирование банками предприятий и участие в управлении ими в начале ХХ в. свидетельствовали о1) демократизации общества
2) переходе к массовому производству
3) формировании финансового капитала
4) проведении политики социального реформизмаА3. Особенность развития Италии в начале ХХ в.1) большие колониальные владения
2) сильное влияние католической церкви
3) преобладание вывоза капиталов над ввозом
4) наличие двухпартийной политической системыА4. Консерваторы и либералы в начале ХХ в. являлись сторонниками1) революции
2) социального равенства
3) всевластия государства
4) расширения избирательного праваА5. В состав Тройственного союза накануне Первой мировой войны входили1) Германия, Австро-Венгрия, Италия
2) Англия, Австро-Венгрия, США
3) Германия, Россия, Франция
4) Англия, Франция, РоссияА6. Участвуя в Первой мировой войне, Германия стремилась к1) захвату новых колоний
2) сохранению господства на море
3) захвату проливов Босфор и Дарданеллы
4) освобождению своей страны от захватчиковА7. Первая мировая война закончилась1) 7 ноября 1917 г.
2) 18 июля 1918 г.
3) 3 марта 1918 г.
4) 11 ноября 1918 г.А8. Понятию «фашизм» наиболее полно соответствует определение1) открытая государственная террористическая диктатура
2) однопартийная политическая система
3) установление цензуры печати
4) власть одного человекаА9. В Великобритании, как и в США, в годы экономического кризиса1) осуществлялась программа дешевого строительства
2) расширилась система социального страхования
3) сложился тоталитарный режим
4) сократился экспортА10. Явление под названием «каудилизм» связано с особенностями политического развития1) Индии
2) Китая
3) Турции
4) Латинской АмерикиА11. О каком явлении идет речь в отрывке из документа?Я был удивлен спокойствием, которое там царило. Артиллеристы, которые расположились на Рейне, спокойно смотрели на немецкие поезда с боеприпасами, которые курсируют на противоположном берегу, наши летчики пролетали над дымящимися трубами завода Саару, не сбрасывая бомб. Очевидно, главная забота высшего командования заключалась в том, чтобы не беспокоить противника.1) об аншлюсе
2) о блицкриге
3) о «странной войне»
4) о движении СопротивленияА12. Какое событие в ходе Второй мировой войны про­ изошло позднее других?1) освобождение Праги
2) начало коренного перелома
3) нападение Японии на Перл-Харбор
4) высадка англо-американских войск в ИталииА13. Решение о демилитаризации и демонополизации Германии после окончания Второй мировой войны было принято на конференции1) Ялтинской
2) Генуэзской
3) Тегеранской
4) ПотсдамскойА14. Причина ядерных бомбардировок Хиросимы и Нагасаки1) стремление США уничтожить население Японии
2) отказ СССР участвовать в военных действиях против Японии
3) отсутствие у США иных технических средств для разгрома Японии
4) демонстрация США ядерного оружия как средства давления на другие государстваА15. Экономическая помощь США воюющим против Германии странам в годы Второй мировой войны называлась1) ленд-лиз
2) репарация
3) маккартизм
4) план МаршаллаА16. Президентом США в 1961-1963 гг. являлся1) К. Аденауэр
2) Д. Эйзенхауэр
3) Дж. Кеннеди
4) К. ЭттлиА17. Положение экономической теории кейнсианства1) полное подчинение экономики государству
2) полная свобода частного предпринимательства
3) сокращение социальных расходов государства
4) расширение социального страхования гражданА18. Какое понятие иллюстрируют слова из документа?1) разрядка
2) «холодная война»
3) доктрина сдерживания
4) политика умиротворенияА19. Причина бурного экономического роста в странах Запада в 1950-1973 гг.1) начало «холодной войны»
2) развитие системы мировой торговли
3) конкуренция между Востоком и Западом
4) процесс дезинтеграции экономики европейских странА20. После 1945 г. социалистический строй установился в1) Греции
2) Испании
3) Норвегии
4) ПольшеА21. «Бархатные революции» в ряде стран Европы в конце 1980-х гг. привели к1) ликвидации основ тоталитаризма
2) национализации крупных предприятий
3) установлению власти коммунистических партий
4) установлению командно-административной системыА22. Страны-участницы совещания в Хельсинки 1975 г. положили начало созданию организации1) СЭВ
2) НАТО
3) ООН
4) ОБСЕА23. Развитие стран арабо-мусульманского региона в начале XXI в. характеризуется1) быстрыми темпами
2) сохранением традиционализма
3) установлением парламентских демократий
4) отсутствием военных переворотов и революцийА24. Для международной интеграции характерен процесс1) либерализации мировой торговли
2) усиления протекционизма в экономике
3) внедрения национальной валюты в отдельных странах
4) формирования экономики, независимой от других странА25. Выдающиеся архитекторы второй половины ХХ в.1) Пикассо, Гаттузо
2) Камю, Сартр
3) Висконти, де Сантис
4) Ле Корбюзье, НимейерВ1. Расположите в хронологической последовательности международные договоры.А) Мюнхенский договор
Б) Маастрихтские соглашения
В) Версальский мирный договор
Г) Договор об ограничении ядерного оружия (ОСВ-1)В2. Расположите в хронологической последовательности периоды развития общества.А) «Эпоха угля и стали»
Б) промышленная революция
В) постиндустриальное общество
Г) научно-техническая революцияУкажите ответ в виде последовательности буквенных обозначений выбранных элементов.В3. Какие новые художественные направления возникли во второй половине ХХ в.?1) поп-арт
2) романтизм
3) символизм
4) импрессионизм
5) постмодернизмУкажите два верных ответа из пяти предложенных. Запишите цифры, соответствующие верным ответам.В4. Какие черты присущи нацистской идеологии?1) популизм
2) либерализм
3) демократизм
4) разделение рас на «высшие» и «низшие»
5) признание интересов личности выше интересов государстваУкажите два верных ответа из пяти предложенных. Запишите цифры, соответствующие верным ответам.В5. Установите соответствие между датой и событием. Одному элементу первого столбика соответствует один элемент второго.А) 1919 г.
Б) 1933 г.
В) 1962 г.1) создание Лиги Наций
2) Карибский кризис
3) приход фашистов к власти в Германии
4) объединение ГерманииЗапишите выбранные цифры под соответствующими буквами.В6. Установите соответствие между проблемой и страной. Одному элементу первого столбика соответствует один элемент второго.А) борьба между католиками и протестантами
Б) глубокое проникновение мафии в государственный аппарат
В) неравномерность развития западной и восточной части страны1) Италия
2) Германия
3) Великобритания
4) ФранцияЗапишите выбранные цифры под соответствующими буквами.В7. Прочтите отрывок из документа и укажите автора воспоминаний.
Вариант 2А1. Для передовых стран мира в начале ХХ в. был характерен1) процесс урбанизации
2) республиканский строй
3) промышленный переворот
4) рост числа занятых в сельскохозяйственном производствеА2. Появление банковских монополий в начале ХХ в. свидетельствовало о1) концентрации капитала
2) демократизации общества
3) проведении политики социального реформизма
4) создании единого экономического пространства в ЕвропеА3. Особенность развития Англии в начале ХХ в.1) сохранение помещичьего землевладения
2) усиление влияния католической церкви
3) ускорение темпов экономического развития
4) наличие двухпартийной политической системыА4. Консерваторы и либералы в начале ХХ в. выступали за1) реформы
2) революцию
3) социальное равенство
4) всевластие государстваА5. В состав Антанты накануне Первой мировой войны входили1) Германия, Австро-Венгрия, Италия
2) Англия, Австро-Венгрия, США
3) Германия, Россия, Франция
4) Англия, Франция, РоссияА6. Участвуя в Первой мировой войне, Великобритания стремилась к1) сохранению господства на море
2) сохранению своего нейтралитета
3) захвату проливов Босфор и Дарданеллы
4) освобождению своей страны от захватчиковА7. Первая мировая война началась1) 1 августа 1914 г.
2) 1 сентября 1914 г.
3) 1 марта 1915 г.
4) 1 ноября 1915 г.А8. Тоталитаризмом называют1) ведение агрессивных войн
2) усиление классовой борьбы
3) проведение выборов в парламент
4) всеобщий контроль со стороны государстваА9. Во Франции, как и в США, в годы экономического кризиса1) сократилась безработица
2) распускались профсоюзы
3) действовало антитрестовское законодательство
4) проводилась политика протекционизмаА10. Появление понятия «гандизм» связано с историей1) Индии
2) Китая
3) Турции
4) Латинской АмерикиА11. О чем идет речь в отрывке из документа?1) об аншлюсе Англии
2) о нападении на Польшу
3) об открытии второго фронта
4) о нападении на Перл-ХарборА12. Какое событие в ходе Второй мировой войны про­ изошло позднее других?1) создание антигитлеровской коалиции
2) операция немецких войск в Арденнах
3) атомная бомбардировка Хиросимы и Нагасаки
4) вторжение германских войск на территорию ФранцииА13. Решение о создании ООН было принято на конференции1) Ялтинской
2) Генуэзской
3) Тегеранской
4) ПотсдамскойА14. Причина начала коренного перелома в ходе Второй мировой войны1) вступление в войну США
2) открытие второго фронта в Европе
3) отказ Японии и Италии от союза с Германией
4) достижение экономического превосходства стран антигитлеровской коалицииА15. Понятие «демилитаризация» означает1) разоружение
2) увеличение численности армии
3) наказание военных преступников
4) восстановление деятельности различных партийА16. Первый президент Пятой республики во Франции1) К. Аденауэр
2) Ш. де Голль
3) Дж. Кеннеди
4) К. ЭттлиА17. Положение экономической теории неоконсерватизма1) активизация рыночной конкуренции
2) государственное регулирование экономики
3) национализация промышленных предприятий
4) полное невмешательство государства в экономикуА18. Иллюстрацией к какому понятию служат следующие слова?Это была необычная, нетрадиционная война, осуществлявшаяся преимущественно в идеологической, политической, экономической и технологической сферах с использованием беспрецедентно жестких невоенных и нетрадиционных средств.1) разрядка
2) экспансия
3) интеграция
4) «Холодная война»А19. Причина мирового экономического кризиса 1974-1975 гг.1) истощение запасов нефти в мире
2) исчерпанность возможностей экстенсивного развития
3) предоставление экономической помощи странам третьего мира
4) противостояние двух экономических систем — социализма и капитализмаА20. После 1945 г. социалистический строй установился в1) Румынии
2) Финляндии
3) Мексике
4) ИндииА21. К концу 1980-х гг. строительство социализма в ряде стран Европы привело к1) модернизации экономики
2) развитию рыночного хозяйства
3) экономическому отставанию от развитых стран
4) созданию самообеспечивающей экономической модели системыА22. В 1957 г. ряд стран Европы создали организацию1) СЭВ
2) Лига Наций
3) НАФТА
4) «Общий рынок»А23. Развитие стран Азиатско- Тихоокеанского региона в начале XXI в. характеризуется1) быстрыми темпами развития
2) господством традиционализма
3) установлением тоталитарных режимов
4) приверженностью социалистической модели развитияА24. Для международной интеграции характерен процесс1) изоляции от других стран
2) отказа от участия в мировой торговле
3) введения единой валюты в нескольких странах
4) запрещения создания транснациональных предприятийА25. Выдающиеся кинорежиссеры второй половины ХХ в.1) Гоген, Сезанн
2) Уорхол, Раушенберг
3) Висконти, де Сантис
4) Маркес, БорхесВ1. Расположите военные союзы в хронологической последовательности их создания.А) НАТО
Б) Антанта
В) Организация Варшавского договора
Г) Тройственный пакт («Берлин — Рим — Токио»)Укажите ответ в виде последовательности буквенных обозначений выбранных элементов.В2. Расположите в хронологической последовательности периоды развития общества.А) информационное общество
Б) индустриальное общество
В) промышленная революция
Г) промышленно-технологическая революцияУкажите ответ в виде последовательности буквенных обозначений выбранных элементов.В3. Какие новые виды искусства возникли в конце XIX-XX в.?1) театр
2) гравюра
3) аэрография
4) карикатура
5) кинематографУкажите два верных ответа из пяти предложенных. Запишите цифры, соответствующие верным ответам.В4. Какие черты присущи фашизму?1) вождизм
2) демократизм
3) многопартийность
4) развитое гражданское общество
5) сращивание государственного и партийного аппаратаУкажите два верных ответа из пяти предложенных. Запишите цифры, соответствующие верным ответам.В5. Установите соответствие между датой и событием. Одному элементу первого столбика соответствует один элемент второго.А) 1919 г.
Б) 1929 г.
В) 1936 г.1) распад Югославии
2) начало фашистского мятежа в Испании
3) подписание Версальского мирного договора
4) начало мирового экономического кризисаЗапишите выбранные цифры под соответствующими буквами.В6. Установите соответствие между проблемой и страной. Одному элементу первого столбика соответствует один элемент второго.А) Ольстера
Б) расовой сегрегации
В) неравномерности экономического развития Севера и Юга1) Италия
2) США
3) Великобритания
4) ФранцияЗапишите выбранные цифры под соответствующими буквами.В7. В каком году произошло событие, о котором идет речь в отрывке из документа?Ответы на итоговый тест по Новейшей истории для 9 класса

А1-4
А2-3
А3-2
А4-4
А5-1
А6-1
А7-4
А8-1
А9-2
А10-4
А11-3
А12-1
А13-4
А14-4
А15-1
А16-3
А17-4
А18-1
А19-2
А20-4
А21-1
А22-4
А23-2
А24-1
А25-4
В1. ВАГБ
В2. БАГВ
В3. 15
В4. 14
В5. А1 Б3 В2
В6. А3 Б1 В2
В7. Рузвельт

А1-1
А2-1
А3-4
А4-1
А5-4
А6-1
А7-1
А8-4
А9-3
А10-1
А11-3
А12-3
А13-1
А14-4
А15-1
А16-2
А17-1
А18-4
А19-2
А20-1
А21-3
А22-4
А23-1
А24-3
А25-3
В1. БГАВ
В2. ВБГА
В3. 35
В4. 15
В5. А3 Б4 В2
В6. А3 Б2 В1
В7. 1990 г.

Германия. Раскол и объединение

гдр тест по истории

26.03.2020.
Тест. Всеобщая история, 9 класс

Будьте внимательны! У Вас есть 10 минут на прохождение теста. Система оценивания — 5 балльная. Разбалловка теста — 3,4,5 баллов, в зависимости от сложности вопроса. Порядок заданий и вариантов ответов в тесте случайный. С допущенными ошибками и верными ответами можно будет ознакомиться после прохождения теста. Удачи!

Кто тут местный? Тест на знание истории Екатеринбурга, с которым справится далеко не каждый

Даже если вы ответите правильно не на все вопросы, то узнаете много нового

Это фото — тоже своего рода тест. Узнали, с какой точки оно сделано?

Екатеринбург и его районы богаты историей. Знали ли вы, например, что в нашем городе есть могила пылесоса? А знаете ли, что символизируют стелы ВИЗа?

Очень много интересного о городе вы можете прочитать в проекте МИЕ «Екатеринбург — город 7 районов» (да, мы знаем, что теперь с Академическим их восемь), а пока попробуйте пройти наш тест. Сразу предупреждаем, что просто не будет, но зато узнаете много нового.

Проходите тест и делитесь результатами!

ФРГ после Второй мировой войны

23.03.2017.
Тест. История, 9 класс

Все тесты в этом разделе разработаны пользователями сайта для собственного
использования.
Администрация сайта не
проверяет возможные ошибки,
которые могут встретиться в тестах.

Тест для проверки знаний по теме» Мир после Второй мировой войны».ФРГ: причины распада Германии, причины » экономического чуда», политические лидеры ФРГ, направления внешней политики.

Тест по теме «ГДР»

ГДР была одной из так называемых витрин социализма. И действительно самая западная страна соц. лагеря имела повышенное снабжение, хотя такие общие для плановой экономики проблемы как дефицит и очереди не минули ее стороной. Вашему вниманию предлагается онлайн тест по теме «ГДР». Тест состоит из 7 вопросов. Выберите в каждом вопросе только один вариант ответа из четырех. Далее, внизу страницы нажмите кнопку — «Узнать результат» и Вы увидите правильные ответы, и соответственно узнаете насколько хорошо Вы разбираетесь в феномене Германской Демократической Республики. Желаем удачи!

Вопрос № 1

Бессменным руководителем ГДР в период с 1971 по 1989 гг. был:

гдр тест по истории

Вопрос № 2

Всем известно что автомобиль «Трабант» стал одним из символов ГДР. Однако как всё же переводится слово «Трабант» на русский язык?

гдр тест по истории

Вопрос № 3

Как назывался Парламент ГДР?

Верховный Совет ГДР

Вопрос № 4

Всем известно, что правящей партией в ГДР была СЕПГ. Как же расшифровывается на русском языке название этой партии?

Социалистическая Единая Партия Германии

Советская Единая Партия Германии

Союз Единой Партии Германии

Социалистическое Единое Политбюро Германии

Вопрос № 5

Как назывался типовой продовольственный магазин В ГДР?

Вюрст унд Мильх (Wurst und Milch)

Вопрос № 6

Когда произошло падение Берлинской стены?

3 октября 1990

22 августа 1991

9 ноября 1989

4 сентября 1993

Вопрос № 7

Где располагалась столица ГДР?

Обновить страницу и пройти тест заново

§ Слова из ГДР

Список вопросов теста

Причины «экономического чуда» ФРГ после Второй мировой войны.Выбери правильные ответы.

Варианты ответов

гдр тест по истории

Он  объявил «новую восточную политику» ФРГ,что было поворотным моментом от политики «презрительного игнорирования Востока»  к более реалистической внешней политике — установление нормальных отношений с Советским Союзом и восточными соседями.

Вопрос 5

Во главе ФРГ он сыграл огромную роль в процессе объединения Европы и Германии и в прекращении холодной войны. О ком идет речь?

Вопрос 7

гдр тест по истории

Он был инициатором внешнеполитической доктрины, проводимой правительством ФРГ с 1955 по 1970 год  и направленной на изоляцию ГДР на международной арене.

Вопрос 8

гдр тест по истории

Он был автором экономической программы:

Вопрос 9

Выберите правильный ответ.

Принципы социальной рыночной экономики:

Вопрос 10

гдр тест по истории

Вспомните, какой кризис подтолкнул Германию к расколу?

Вопрос 11

гдр тест по истории

Этот план преследовал следующие цели:

•во-первых, он побуждал европейские страны возобновить политическое и экономическое сотрудничество и усиливал их интеграцию в мировую экономику.

•во-вторых, он позволял им закупать сырьё и оборудование в странах с твёрдой валютой.

•в-третьих, этот план одновременно представлял собой программу государственной поддержки экономики самих Соединённых Штатов, поскольку стимулировал американский экспорт.

О каком плане идет речь?

Вопрос 12

гдр тест по истории

Курт Георг Кизингер

Вопрос 14

гдр тест по истории

К какому периоду относится карту? Выберите правильный ответ.

Вопрос 15

гдр тест по истории

Вопрос 16

В каком году произошло объединение Германии?

Выберите политических деятелей, связанных с историей ФРГ.

Соотнесите события и государства, в которых они происходили.

Какой город стал столицей ФРГ?

Какие государства установили контроль над западными зонами оккупации Германии?

В каком году была провозглашена ГДР?

Этот объект по-другому называли Антифашистским оборонительным валом.

Напишите имя и фамилию человека, изображённого на фото.

гдр тест по истории

Укажите истинность или ложность утверждений об оккупационном режиме в Германии.

Оцените статью
Тест по истории