Топовые ГДЗ по другим предметам
Подробные решения по истории за 8 класс авторы Волкова
Уже выбрав будущую сферу деятельности, восьмиклассники, уверенные, что в области их интересов есть история, должны уделить изучению этого предмета особое внимание. В этом случае специалисты советуют заниматься с гдз по истории Нового времени контрольно-измерительные материалы за 8 класс Волкова каждый день, выделяя на такую подготовку как минимум один час. Не допуская возникновения в обучении долгосрочных, превышающих две недели, перерывов, ученики смогут добиться того, что значительная часть материала из этого сборника будет хорошо усвоена. В противном случае длительные пропуски плохо отразиться на результате: появится быстрая утомляемость, часть изученного забудется, а необходимость в будущем догонять упущенное может даже привести к потере интереса к дисциплине.
Для кого решебник является хорошим подспорьем в процессе обучения?
Среди тех, кто на регулярно использует онлайн справочник к контрольно-измерительным материалам по истории Нового времени для 8 класса Волковой, встречаются такие категории людей:
- ребята, которые определились со своей сферой интересов и уверены, что этот предмет в них не входит. Но для них важны оценки в аттестате. Сборник позволит решить эту проблему максимально быстро и качественно;
- учащиеся восьмых классов, которые активно участвуют в исторических научных конференциях и тематических конкурсных мероприятиях, в том числе вне школьной территории. Программа, которая изучается в классе с использованием других учебных материалов, не раскрывает все темы. Ресурс же будет полезен, потому что он расширит круг охватываемых вопросов, позволит получить более широкие и полные знания по каждой теме;
- те, кто перешел на дистанционную форму обучения, и те, кто выбрал какую-либо форму семейного/домашнего обучения. В их случае источник будет либо дополнением к объяснению преподавателя, либо его полной заменой. Справившись с заданиями, школьники смогут успешно усвоить информацию и хорошо грамотно ответить на вопрос, написать контрольную работу на высокий балл;
- родители школьников, оценивающие знания своих детей и не желающие учить заново школьную программу;
- сами педагоги предмета в короткие сроки должны проверять большое количество тетрадей, сданных восьмиклассниками. В период повышенной загруженности учителей такие онлайн помощники незаменимы и позволяют решать организационные задачи, не рискуя качеством результата.
Безусловные преимущества применения сборников готовых заданий
Большое количество, но далеко не все родители и учителя признают безусловные плюсы от работы с правильными ответами к контрольно-измерительным материалам за 8 класс по истории Нового времени автор Волкова. В числе преимуществ выделяют:
- очень популярный и доступный в любое время источник;
- минимальное количество времени, которое придется потратить на поиск и использование решения;
- алгоритм решения и оформление ответа, соответствующие требованиями Стандарта образования;
- отказ от платных кружков и репетиторов.
Используя справочные материалы еуроки ГДЗ систематически, школьники научатся работать с информацией, искать, анализировать и применять материал в условиях ограниченных временных рамок, для достижения нужного результата.
Данный тест на два варианта с ответами по новой истории, автор учебника Юдовская А.Я.
Эти тесты можно применять в качестве текущего контроля или контроля к разделу новой истории
«Строительство новой Европы». В тестах проверяется знания исторических понятий, фактического
материала, исторических дат , также предложены задания с выбором ответа, задания на
соответствие исторических событий и временем когда они произошлии задания на знания
фактов жизни исторических личностей изучаемого периода, предлагаются задания на анализ двух
исторических суждений. Тесты рассчитаны на учащихся 8 классов, время выполнения заданий
рассчитано 3540 минут урока. Если класс сильный ,то время можно сократить на усмотрение
Тест по новой истории для 8 класса
1.Когда Наполеон Бонапарт был провозглашен императором Франции
1 1799г.
2 1802г.
3 1804г.
4 1807г.
2. С какой страной Франция подписала Тильзитский мир .
1 Пруссией
2 Россией
3 Австрией
4 Италией
3.Германская империя была торжественно провозглашена в :
4. Какая страна стала называться «мастерской мира»
2 Пруссия
3 Великобритания
4 США
5.Кому принадлежат следующие слова; « У нас нет ни вечных союзников, ни постоянных друзей,
но вечны и постоянны наши интересы, и защищать их –наш долг.»
3 Людовик Х
4 Отто фон Бисмарк
6. Расположите в хронологической последовательности следующие события
1 «Битва народов»
2 Парижская коммуна
3 Тильзитский мир
4 поход Наполеона в Россию
7. Верны ли следующие суждения :
А. На Венском конгрессе Россия получила часть Польши.
Б. Венский конгресс должен был решить судьбу послевоенной Европы.
1 верно только А
2 верно только Б
3 оба суждения верны
4 оба суждения неверны
8. Установите соответствие между событиями и временем когда они произошли
СОБЫТИЯ ДАТА
1 Парижская коммуна А. 1870 г.
2 образование Северогерманского союза Б. 1832 г.
3 избирательная реформа в Англии В. 1866 г.
4 объединение Италии Г. 1871 г.
9. Выберите из предложенного писка, то что характеризует внешнюю политику Великобритании:
1 носила колониальный характер
2 стремилась к возвышению Франции на европейском континенте
3 продолжала колонизацию Австралии и Новой Зеландии
4 выступала противницей Турции
10. Найди лишнее в предложенном списке и объясни свой выбор:
Бурбоны, белый террор , хартия, Ришелье, канцлер
11. Прочтите текст и вставьте вместо пропусков нужные слова.
Правление Луи Филиппа получило название Июльской _
внесенные в политическую жизнь страны, уменьшили власть (2)______________ и упрочили —
12. Дайте определение понятиям :
А) чартизм
Б) плебисцит
В) коммуна
13. Какое событие произошло ранее всего:
1 Тильзитский мир
2 франкопрусская война
4 консульство во Франции
1.Когда Наполеон стал пожизненным консулом?
2.Как называлась система мер, введенная Наполеоном, при которой всем зависимым от Франции
странам запрещалось торговать с Англией:
1 торговая война
2 континентальная блокада
3 «закрытие» страны
3.Восстание лионских ткачей произошло в :
4. Как в Англии называлось движение за избирательную реформу:
5. Кому принадлежат эти слова: «Империя –это мир».
3 Отто фон Бисмарк
6. Расположите в хронологической последовательности следующие события:
1 битва при Ватерлоо
2 «кровавая майская неделя» в Париже
3 мировой экономический кризис
4 Венский конгресс
7.Верны ли следующие суждения:
А.Новая конституция Хартия 1814 установила в стране республику.
Б. Правление Луи Филиппа получило название июльская монархия.
1 верно только А
2 верно только Б
8. Установите соответствие между государствами и связанными с ними событиями ,явлениями
ГОСУДАРСТВА СОБЫТИЯ И ЯВЛЕНИЯ
1. Пруссия 1. Восстание на Сицил
2. Франция 2. Начало викторианской эпохи
3. Англия 3. Принятие Хартии 1814
4. Италия 4.
9. Выберите из предложенного списка все, что имеет отношение к объединению Германии:
1 кровавая майская неделя
2 создание немецкого таможенного союза
3 франкфуртского парламента
4 уничтожение «гнилых местечек»
5 назначение Бисмарка главой правительства
10. Найди в приведенном списке лишнее и объясни свой выбор:
коммуна, борьба с версальцами, разрушение Вандомской колонны, 72 дня, «Битва народов
11. Прочтите текст, и вставь вместо пропусков нужные слова.
22 июня Бонапарт вторично подписал_______________ от трона. Его лишили
титула и сослали на (3) _________________ .
12. Дайте определение следующим терминам :
13.Какое событие произошло позже всего:
1 совершение государственного переворота Луи Наполеоном
2 открытие в Париже всемирной промышленной выставки
3 создание немецкого таможенного союза
4 избрание Бисмарка канцлером
Ключи к тестам.
11. 1)монархией, 2) короля,парламентский
— движение за избирательную реформу;
-форма принятия законов или решение важных государственных вопросов
путем всеобщего голосования ;
Коммуна — орган городского самоуправления
10. «Битва народов
11. 1)отречение,2)императорского, 3)на остров св.Елены
Оппозиция противодействие,противопоставление своих взглядов;
Шовинизм крайняя,агрессивная форма национализма
Итоговая контрольная работа за курс Новой истории.
В заданиях этой части выберите только один правильный ответ.
Каждый правильный ответ оценивается 1 баллом. Итого за часть – 10 баллов.
1. Что характеризует человека раннего Нового времени:
1) стремление к традиционному образу жизни
2) сохранение старых обычаев и ценностей
3) предпринимательский дух
4) боязнь любых новшеств
2Страна родина промышленного переворота:
1) 2)
3. Официальная религия Индии периода Империи Великих Моголов:
1) ислам) иудаизм ) буддизм) индуизм
4. Представителями эпохи Просвещения были:
1) Вольтер, Монтескье, Локк
2) Да Винчи, Рафаэль, Тициан
3) Коперник, Бруно, Галилей
4) Лютер, Кальвин, Мюнцер
1) основателем религии синтоизма
2) правителем из династии Великих Моголов
3) руководителем крестьянского восстания в Китае
4) основателем династии военных правителей в Японии
6. Кто был автором Декларации Независимости Америки 4 июля 1776 г.?
1) Томас Джефферсон Бенджамин Франклин
3) Джордж Вашингтон 4) Авраам Линкольн
7. Высший законодательный орган США по Конституции 1787 года:
1) Верховный суд 2) Ассамблея 3) Конгресс 4) Парламент
8. Титул японских правителей:
1) 2) 3) 4)
9. Какой политический клуб установил террор во Франции в годы революции:
1) жирондисты 2) левеллеры 3) диггеры 4) якобинцы
10. Какая из перечисленных ниже характеристик к чертам традиционного восточного
1) преобладание частной собственности
2) господство традиций коллективизма
3) стремление человека жить в гармонии с природой
4) преобладание государственной собственности на землю
11. Соотнесите термин и его определение. —
А) движение за переустройство христианской церкви
Б) страна владеющая колонией
В) предприятие, основанное на ручном разделённом труде
Г) движение разрушителей машин
Д) форма правления, при которой власть неограниченно принадлежит
одному лицу монарху
12. Соотнесите даты и события. —
А) начало Тридцатилетней войны
Б) принятие Декларации независимости и образование США
В) начало Великой французской революции
Г) Аугсбургский религиозный мир
Д) провозглашение Англии республикой
13. Установите соответствие между историческими деятелями раннего Нового времени и их деятельностью.
А) доказал, что Земля вращается вокруг Солнца и своей собственной
Б) основоположник Реформации
В) установил протекторат в Англии
Г) изобрёл механическую прялку
14. Какие из перечисленных ниже положений указывают на значение Великой французской революции?
1) уничтожила старый порядок: разрушила абсолютизм и остатки феодальных отношений в деревне
2) в революции победило «новое дворянство»
3) революция создала условия для развития капиталистического хозяйства
4) революция провозгласила принципы свободы и равенства, а Декларация прав человека и гражданина
положила начало формированию правового государства и гражданского общества
5) крестьяне землю не получили
6) сословный строй не был отменен
Прочитайте отрывок из документа и выполните задания 15
«Мы исходим из той самоочевидной истины, что все люди созданы равными и наделены их Творцом
определенными неотчуждаемыми правами, к числу которых относятся жизнь, свобода и стремление к
Для обеспечения этих прав людьми учреждаются правительства, черпающие свои законные полномочия из
В случае, если какая-либо форма правительства становится губительной для самих этих целей, народ имеет
право изменить или упразднить ее и учредить новое правительство, основанное на таких принципах и
формах организации власти, которые, как ему представляется, наилучшим образом обеспечат людям
безопасность и счастье.
прирожденному чувству справедливости и великодушию и заклинали их, ради наших общих кровных уз,
осудить эти притеснения, которые с неизбежностью должны были привести к разрыву наших связей и
записываем и заявляем, что эти соединенные колонии являются и по праву должны быть свободными и
независимыми штатами, что они освобождаются от всякой зависимости по отношению к британской короне
и что все политические связи между ними и Британским государством должны быть полностью разорваны,
что в качестве свободных и независимых штатов они полномочны объявлять войну, заключать мирные
договоры, вступать в союзы, вести торговлю, совершать любые другие действия и все то, на что имеет право
15. О каком документе идёт речь в тексте? Когда он был принят? Кто является автором этого документа?
16. Каковы его основные положения? —
17. Каково историческое значение данного договора? —
20 — 17
менее баллов – оценка «2»
В заданиях этой части выберите только правильный ответ.
1. Укажите хронологические рамки раннего Нового времени:
1) XIV — a 2) — XVIII a 3XVI — XIX a 4) XVI — a
2. В XVI—XVIII вв. в Индии, Китае и Японии:
1) утвердились основы индустриального общества
2) существовали централизованные государства
3) правили иностранные по происхождению династии
4) сохранялось традиционное общество
3. Какое из перечисленных ниже положений стало главным содержанием промышленной революции?
1) замена ручного труда машинным трудом 2) развитие мануфактур
3) развитие фермерского хозяйства 4) использование водяных двигателей
1) придворных «королясолнце»
2) сторонников общественного движения, боровшихся с феодальными пережитками
3) служителей церкви, освящавших новые постройки
4) ремесленников, изготавливавших свечи для жилищ
5. -представительным органам не относится:
3) Генеральные штаты 4) протекторат
6. Декларация прав человека и гражданина во Франции была принята:
1) 2)
7Как назывался во Франции период с 1795 по 1799 гг.?
1) Директория 2) Консульство
3) Якобинская диктатура 4) Империя
8. Основатель Империи Великих Моголов:
1) Бабур 2) Акбар 3) Канси 4) Токугава
9. Согласно Конституции 1793 года во Франции устанавливалась:
1) 2)
3) 4)
10. Представители династии Цинь были выходцами из
А) переход от ручного труда к машинному труду
Б) исключительно право на производство и продажу чего либо
В) борьба католической церкви с реформацией
Г) захват, заселение и хозяйственной освоение какойлибо территории
Д) единоличный правитель в республике
1 Соотнесите даты и события-
Б) принятие Конституции США
Г) начало Реформации в Европе
Д) приход к власти якобинцев во Франции
1 Установите соответствие между историческими деятелями раннего Нового времени и их деятельностью.
Б) возглавил освободительное движение в Нидерландах
В) первый американский президент
Г) возглавил движение левеллеров
Д) возглавил итальянский поход
1 Какие из перечисленных положений явились причинами войны британских колоний в Северной
Америке за независимость? —
1) британское правительство запретило колонистам переселяться на Запад за Аллеганские горы
2) запрет на применение любого языка, кроме английского
3) запрет со стороны Англии на открытие в колониях мануфактур и на производство готовой продукции
4) запрет колониям принимать новых переселенцев
5) отсутствие представительства жителей колоний в английском парламенте
существа следующие права человека и гражданина.
Люди рождаются и остаются свободными и равными в правах. Общественные различия могут основываться
лишь на общей пользе.
Цель всякого политического союза обеспечение естественных и неотъемлемых прав человека. Таковые
свобода, собственность, безопасность и сопротивление угнетению.
Источником суверенной власти является нация. Никакие учреждения, ни один индивид не могут обладать
властью, которая не исходит явно от нации.
Свобода состоит в возможности делать все, что не наносит вреда другому..
Никто не должен быть притесняем за свои взгляды, даже религиозные, при условии, что их выражение не
Так как собственность есть право неприкосновенное и священное, никто не может быть лишен ее иначе, как
в случае установленной законом явной общественной необходимости и при условии справедливого и
15. О каком документе идёт речь в тексте? Когда он был принят? —
20 — 17 баллов –
16 — 11 баллов –
менее 11 баллов – оценка «2»
Декларация независимости США,
4 июля 1776 год
24 августа 1789 года
Принцип народного суверенитета,
народного верховенства и
естественного равенства людей
Провозглашение естественных и
неотъемлемых прав человека и гражданина
все люди рождаются свободными и
Декларация об отделении от
Англии создание независимого
Декларация заложила основы правового
государства во Франции.
24 — 21 балла – «5»
20 — 17 баллов – «4»
16 — 11 баллов – «3»
10. Название «переворот 9 термидора» означает:
1) принятие нового революционного календаря
2) установление власти Наполеона Бонапарта
3) свержение якобинской диктатуры
4) начало Реформации
11. К истории Великой французской революции относится понятие:
1) гёзы 2) луддизм 3) Долгий парламент 4) якобинский террор
12. Общая причина всех буржуазных революций Нового времени это стремление к уничтожению:
1) системы рабовладения 2) цехового строя в городах
3) политической раздробленности страны 4) феодальных повинностей и ограничений
13. Объясните термины: революция, монополия, колония, Просвещение
В1. Из данных слов составьте предложение:
нового, прав, и, основы, традициями, означала, гражданина, человека, Франции, и, победу,
провозглашала, Декларация, права, устройства, над, старого, политического, порядка.
8 кл Итоговая контрольная работа по курсу
«История Нового времени. XVIII век ». Вариант
1. В индустриальном обществе в отличие от традиционного:
1) формируется правовое государство
2) возникает ремесленное производство
3) господствует натуральное хозяйство
4) усиливается религиозное мировоззрение
2. В результате развития индустриальной цивилизации появляется общественный класс:
1) буржуазии 3) крестьян 2) феодалов
3. Установите соответствие между именами творцов художественной культуры и названиями
ИМЕНА ПРОИЗВЕДЕНИЯ
А) Джонатан Свифт 1) «Женитьба Фигаро»
Б) Вольфганг Амадей Моцарт 2) «Путешествие Гулливера»
В) Жак Луи Давид 3) «Свадьба Фигаро»
Г) Пьер Бомарше 4) «Клятва Горациев»
5) «Лунная соната»
4. В политической жизни США большую роль сыграл:
1) Бенджамин Франклин 3) Жан Кальвин 2) Оливер Кромвель 4) Джеймс Уатт
5. В форме войны за независимость в XVIII в. буржуазная революция происходила:
1) в Нидерландах 3) в Англии 2) во Франции 4) в США
6. Укажите дату Тридцатилетней войны:
1) 1618- 2) 1701- 3) 1740- 4) 1566-
Кодификатор по Новой истории 8 класс
Элементы содержания проверяемые заданиями КИМ.
- Рождение нового мира
- Французская революция XVIII в.
- Война за независимость США
- Традиционные общества Востока
по предмету «История Нового времени»
1.Великая Северная война
А) 1700-1721 Б) 1701-1714 В) 11710-1774 Г) 1740-1786
2. Как называется официальное заявление, обычно от лица государства, партии, правительства, организации
А) метрополия Б) колонизация В) монополия Г) декларация
3. Дайте определение терминам
А) Протестанты Б)Монополия В) Конфедерация Г)Юрисдикция
4.Верны ли суждения. Ответ запиши в таблицу. ( да, нет)
А) Для восточных стран характерно господство индустриального общества.
Б) монополии вели к ослаблению конкуренции
В) в конце 19 начале 20 века страны развивались равномерно.
Г) в начале 20 века государство оставляет трудящихся социально незащищенными.
Д) Францию называли « мастерской мира и мировым извозчиком».
Е) радикалы- сторонники компромиссов.
Ж) Япония- единственная страна на Востоке, которая осуществила модернизацию.
З) Франция, Германия и Австро-Венгрия в начале 20 века были монархиями.
И) Парижская Коммуна уничтожила частную собственность.
5. Каких из перечисленных мыслителей можно отнести к французским просветителям XVIII в.?
а) Джон Локк б) Вольтер в) Рене Декарт
г) Шарль Монтескье д) Жан Жак Руссо е) Фрэнсис Бэкон
1) жителей больших городов
2) служителей католической церкви
3) людей, придерживающихся светского взгляда на окружающий мир
4) владельцев мануфактур
7. Морской путь в Индию открыл
1) Б. Диаш; 2) Васко да Гама; 3) Ф. Магеллан; 4) Х. Колумб
8. Какие из перечисленных ниже положений составляли условия Вестфальского мирного договора?
а) Швеция получила обширные земли на Балтике и контрибуцию
б) Франция присоединила к себе Южную Германию
в) по Вестфальскому миру была признана независимость Чехии
г) закреплена победа германских князей над императором, что надолго сохранило в Германии политическую раздробленность
д) был закреплен принцип «чья земля, того и вера»
е) разрешались захваты церковного имущества
9. Какие из перечисленных ниже явлений позволяют сделать вывод о том, что во Франции во второй половине XVIII столетия в деревне еще сохранялись феодальные отношения?
а) крестьяне не являлись собственниками земли
б) к середине XVIII в. во французской деревне появились богатые крестьяне
в) земля принадлежала феодалам
г) крестьяне были лично свободны
д) крестьяне несли повинности в пользу сеньора
е) увеличилось число крупных мануфактур
Соотнесите имена путешественников и их открытия
1) Фернандо Магеллан а) Открыл морской путь в Индию
2) Васко да Гама б) Доказал, что X. Колумб открыл новый материк
3) Христофор Колумб в) Осуществил первое кругосветное путешествие
4) Америго Веспуччи г) Открыл Америку
Первый президент США, герой национально-освободительной борьбы
А)Дж.Лильберн б) Оливер Кромвель
в)Дж.Вашингтон г)Дж.Уинстенли
Что позволило Наполеону Бонапарту прийти к власти ?
Объясните смысл высказывания П.Генри «Я не виргинец, но американец»
Объясните причины конфликта между жителями колоний и английской короной. Какие причины вы считаете главными?
Подумайте , как повлияло «закрытие» Китая и Японии на экономическое развитие этих стран?
1. Итальянский поход Наполеона Бонапарта
А) 1756-1763 Б)1740-1780 В) 1796-1797 Г)1754-1763
2. Самовластие и произвол по отношению к народу
А) декларация Б) деспотизм В) демократия Г) капитализм
А) Мануфактура Б) Коалиция В) Генеральные штаты Г)Барокко
4. Верны ли суждения. Ответ запиши в таблицу. ( да, нет)
А) для стран западной цивилизации характерно господство традиционного общества.
Б) образование монополий способствовало развитию рынка.
В) марксисты- сторонники компромиссов.
Г) многие страны Востока превратились в сырьевые придатки метрополий
Д) в начале 20 века усилилась социальная защищённость трудящихся.
Е) в конце 19 начале 20 века страны развивались неравномерно.
Ж) в ходе реформ и революций Франция к концу 19 века становится демократическим государством
З) Индия — единственная страна на Востоке, которая осуществила модернизацию.
И) ) США называли « мастерской мира и мировым извозчиком».
5. Какие из перечисленных ниже положений являются признаками зарождения капитализма?
а) развитие мануфактур
б) крестовые походы
в) увеличение числа наемных работников
г) натуральное хозяйство
д) рост числа предпринимателей, владеющих капиталами
е) в торговле используются деньги
Откуда в Европу были завезены следующие культуры: томаты, картофель, кукуруза?
1) Китай 2) Америка 3) Индия 4) Африка
7. Какую страну искали морской путь европейцы накануне Великих географических открытий:
1) в Индию; 2) в Америку; 3) в Османскую империю; 4) в Московское государство?
8. Какие из перечисленных ниже положений составляли взгляды французских просветителей?
а) считали идеалом государственной власти конституционную монархию или республику
б) лучшей формой государственной власти считали абсолютную монархию
в) верили в силу и способность народа изменить существующий мир
г) критиковали церковь и провозгласили культ разума, которым хотели заменить веру в Бога
д) считали церковь главной своей опорой, а религию — непременным атрибутом государства
е) выдвинули лозунг «У подданных прав нет, есть одни обязанности»
9. Какие из перечисленных ниже положений явились причинами Великой французской революции?
а) недовольство крестьян сеньориальными порядками в деревне, их стремление получить землю
б) недовольство тем, что Франция была крупной морской и колониальной державой
в) стремление лиц, принадлежащих к третьему сословию, получить политические права
г) недовольство широких слоев населения абсолютизмом
д) недовольство работорговлей, которую вели богатые купцы
е) недовольство тем, что во время войны за независимость британских колоний в Северной Америке французское правительство объявило войну Англии и послало войска на помощь колонистам
Установите соответствие между военными и политическими деятелями британских колоний и Европы и их вкладом в дело создания независимого государства.
1) Джордж Вашингтон 2) Томас Джефферсон 3) Бенджамин Франклин 4) Жан-Жак Руссо
А) просветитель, чье учение оказало влияние на события в английских колониях
Б) первый дипломатический представитель США во Франции
В) главнокомандующий регулярной армии США и первый президент
Г) автор Декларации независимости
11. Автор декларации США
А)Ж.Руссо б)Дж.Вашингтон в)Вольтер г)Томас Джеферсон
Каковы причины и итоги Великой Французской революции?
Кто и почему поддержал войну за независимость в США, а кто и почему выступил против?
Почему XVIII в.считался веком Франции?
Охарактеризуйте деятельность Ост-Индской компании Великобритании.
Итоговый тест по истории нового времени .
Протестанти́зм, или протеста́нтство, — одно из трёх, наряду с православием и католицизмом, главных направлений христианства, представляющее собой совокупность независимых церквей, церковных союзов и деноминаций.
Монополия – это рыночная структура, при которой контроль над определенной отраслью экономики оказывается в руках одного субъекта
Конфедерация-Объединение, союз каких-н. общественных организаций, а также государств.
нет, да, нет, нет, нет, нет, да, нет, да.
А, Г, Д
а, в, д
Итоговый тест по истории нового времени.
Мануфакту́ра — предприятие, основанное на ручном труде наёмных работников, где существует разделение труда на отдельные производственные операции.
Коали́ция — согласие, соглас, сговор, круг, добровольное объединение нескольких групп кого-либо для достижения определённой цели в чём-либо.
Генера́льные шта́ты во Франции — высшее совещательное учреждение сословного представительства страны в 1302—1789 годах.
Баро́кко — одна из характеристик европейской культуры эпохи XVII-XVIII веков, центром которой была Италия
Юрисдикция-Право производить суд, решать правовые вопросы.
нет, да, нет, да, да, да, да, нет
а, в, г