- Реферат — Кибернетический подход в логистике
- Контрольная работа — Информационная логистика
- Экологическая логистикаПравить
- «Уже сейчас чашка кофе в заведениях подорожала на 30—70 Р»
- Олимпиады. График проведения
- Олимпиады I полугодия 2022-2023 учебного года
- «Нужно снижать зависимость от ключевого поставщика»
- Бизнес-логистикаПравить
- Курсовая работа — Информационные системы в коммерческой логистике
- «Иностранные партнеры не разрывают связи, но берут тайм-аут»
- Нехода Е. Методическое пособие к курсу лекций Логистика (в схемах и таблицах)
- СсылкиПравить
- Самокат выпустил интерактивный тест с цифровыми аватарами настоящих курьеров
- Курсовая работа — Информационная поддержка логистического процесса
- Реферат — Логистические информационные системы
- Музеи логистикиПравить
- Провайдеры логистикиПравить
- Задачи логистикиПравить
- Бережливая логистикаПравить
- Контрольная работа по Логистике
- Закупочная логистика
- Как появилась логистика?
- Что является главной целью производственной логистики?
- Какой показатель служит основой для анализа системы логистики?
- Какая логистика управляет материальными потоками в процессе обеспечения предприятия материальными ресурсами?
Реферат — Кибернетический подход в логистике
Показатель «Поставка в срок» равен
Показатель «Идеальное исполнение заказа» равен
Показатель «Период оборота оборотных средств» равен
Показатель «Рентабельность внеоборотных активов цепи поставок» равен
Показатель «Рентабельность оборотных активов» равен
Какие логистические операции изменяют вещественное содержание предмета труда
Какой параметр показывает объём материального потока в единицу времени
Какой вид логистики отвечает за формирование ресурсной базы предприятия
Какой из следующих принципов рациональной организации логистических процессов отражает синхронизацию процессов, их частей или операций
На какой стадии эволюции развития управления цепями поставок созревает понимание важности контроля затрат в цепи поставок с целью формирования более привлекательного предложения для заказчиков
Какие логистические операции изменяют местоположение предмета труда
Какие из следующих принципов рациональной организации логистических процессов способствуют ускорению хода выполнения логистических операций
На какой стадии эволюции развития управления цепями поставок появляется функция интегрированного планирования внешней цепью поставок
Какие действия включает в себя координация в цепи поставок между её участниками
Обмен информацией; Согласование систем и методов планирования; Согласование уровней запасов
Укажите условия применения манёвренной стратегии цепи поставок
Неценовая конкуренция, Нестабильный характер спроса на продукцию
Какой вид гибкости описывается следующим тезисом: «Способность быстро и экономически эффективно выводить на рынок новые продукты и услуги»
Каково определение фактора конкурентоспособности «качество продукции»
Пригодность продукции для использования
От каких факторов зависит выбор производственной стратегии
Стадия жизненного цикла продукта ; Степень необходимой адаптации продукции к требованиям конкретного заказчика ; Соотношение между длительностью цикла поставки продукции заказчику и временем, которое заказчик готов ожидать поставку
Какой механизм обычно используется для преобразования главного календарного плана производства (ГКПП) в детальный график потребностей в материалах
Планирование потребностей в материалах (MRP)
Какой фактор конкурентоспособности предприятия характеризует способность организации быстро осваивать и выводить на рынок новые виды продукции
Контрольная работа — Информационная логистика
Наиболее яркое проявление военной логистики было в период Второй мировой войны. Американский военный контингент, ведя боевые действия в Европе, полностью обеспечивался тыловыми подразделениями с другого материка. Совместная и четко отлаженная работа военной промышленности, транспорта (авиационные, морские и сухопутные перевозки) и тыловых служб дала после окончания войны толчок к применению военного логистического опыта в мирной экономике.
В наше время понятие «военной логистики» в некоторых странах по-прежнему сохраняется, но в русском языке термин «логистика» сейчас ассоциируется, прежде всего, с бизнесом.
Экологическая логистикаПравить
Никулина Е. Ю. Тесты по логистике. 1. Понятие и цель логистики. 2. Управление закупками в системе логистики. 3. Производственная логистика. 4. Распределительная (Сбытовая) Логистика. 5. Материальные запасы в системе логистики складского хозяйства.
«Уже сейчас чашка кофе в заведениях подорожала на 30—70 Р»
Мы обжариваем и поставляем кофе более чем 300 компаниям России, в том числе в «Самокат» и «Вкусвилл».
основатель компании «Сибаристика»
Мы покупали зеленое зерно у трейдеров, которые до февраля возили его морем из Роттердама или Гамбурга до Санкт-Петербурга. В феврале 85% всех грузоперевозок в питерском порту приостановились. Как мне объяснили партнеры, это связано с тем, что крупные контейнерные операторы перестали работать с Россией. Среди них CMA CGM и MSC, которые входят логистических компаний мира.
Например, вчера один из трейдеров сообщил, что не сможет растаможить наш контейнер с кофе — корабль транспортной компании не стал заходить в порт Санкт-Петербурга, а встал на якорь неподалеку «до принятия перевозчиком решения о его дальнейших действиях».
Прежние логистические цепочки сломаны. Экспортеры кофе, например Бразилия и Колумбия, готовы отгружать товар, а мы — покупать. Но европейские компании отказываются везти зерна. Они говорят, что на них сильно давят местные власти, и боятся за свой бизнес.
Наши трейдеры рассматривали китайских поставщиков. Груз на два месяца дольше, зато стабильно. Но китайцы отказали. О причинах могу только догадываться — боятся санкций или заявленный объем показался не интересен. Возможно, часть трейдеров попробует наладить поставки через Турцию. Сколько это будет стоить, пока сложно сказать. Но уже сейчас чашка кофе в некоторых заведениях подорожала на .
Стоимость зеленого кофейного зерна подскочила на за килограмм трудностей в логистике и роста доллара. Причем большинство трейдеров теперь продают зерно не по курсу Центробанка, а по курсу покупки валюты в их банке, а это — за 1 $ на данный момент.
Вместе с зернами дорожает и упаковка, которую мы закупаем в Китае. Раньше килограммовый пакет для кофе стоил 30 , а теперь — 45 . Проблем с поставками нет, но есть задержки на одну-две недели. Это связано с тем, что товар в Китае ставят на карантин, говорят поставщики. На последующие заказы ожидаем рост цен до 50% повышенного спроса. Часть российских обжарщиков кофе раньше покупали упаковку у украинской компании и теперь ищут поставщиков.
В перспективе мы планируем переключиться на российских производителей, но они тоже во многом завязаны на импорте. Например, компания «Импресс АРТ», которая печатает пакеты для кофе, покупает пленку и краски за границей. Стоимость их услуг уже увеличилась на 50%. По оплате выходит , сколько везти упаковку из Китая.
Олимпиады. График проведения
Олимпиады Вектор развития проводятся в течение всего учебного года.
Олимпиады I полугодия 2022-2023 учебного года
Вы также можете ознакомиться с графиком проведения конкурсов
Бесплатные олимпиады Вектор развития помогут вам проверить свои знания и получить новые.
«Нужно снижать зависимость от ключевого поставщика»
Как потрясения в мировой логистике отражаются на российском бизнесе. Весь бизнес сейчас условно поделен на четыре категории.
директор по продажам СДЭКа
Первые — это монодистрибьюторы брендов, которые остановили продажи на территории России. Например, продавцы «Фольксваген», «Адидас» и «Лореаль», которые покупали товар за рубежом и перепродавали в нашей стране. Они находятся в полной стагнации. Их дальнейшая судьба зависит от решения головного офиса. Если бренд решит не возвращаться в Россию, дистрибьютору придется закрывать бизнес или искать партнеров с доступных рынков. Например, из Китая. По факту это означает построить компанию с нуля.
Вторая категория — мультибрендовые дистрибьюторы, которые продавали в основном европейскую технику. Сейчас они стараются максимально заполнить склады, пытаясь провезти груз воздушными путями через другие страны. Например, через Финляндию, Казахстан, Турцию, Беларусь или страны Азии.
Авиадоставка уже подорожала. Например, до февраля доставка товара весом в один килограмм из Великобритании в Россию в 30 €. Сейчас стоимость подскочила на и продолжает расти. проблем с поставкой и курсом рубля стоимость техники уже выросла на 30%. Когда бизнес найдет альтернативные маршруты для логистики, а курс закрепится на отметке 100 за доллар, по моему мнению, цены снизятся. Но на сколько и когда это произойдет, сложно предсказать.
Третья группа — компании, у которых в разных пропорциях были европейские и китайские товары. В эту категорию входят, например, интернет-магазины электроники. Чтобы не потерять в выручке и числе клиентов, сейчас они разворачивают маркетинг в сторону продукции из Китая. К примеру, раньше у них самым продаваемым феном был «Дайсон» из Великобритании, и всю рекламу они направляли на этот бренд. Теперь начнут продвигать китайские Walh или Kondor.
Четвертая группа — компании из России, работающие с внутренними поставщиками. Например, фабрика «Хофф», которая делает мебель из российской древесины. Такой бизнес сейчас активно растет, занимая позиции, которые оставили ушедшие иностранные конкуренты. «Хофф» может сейчас перетянуть клиентов «Икеи».
Компаниям придется работать . Раньше бизнес боролся за одного поставщика и увеличивал закупку, чтобы получать большую оптовую скидку. Сейчас лучше распределить между несколькими поставщиками, даже в угоду цене, чтобы снизить зависимость от одного партнера и не остаться с пустыми складами в случае проблем.
Конечно, посоветую обратить внимание на рынки Китая, которые могут закрыть дефицит иностранных товаров. Я уверен, что в ближайший год Россию ждет экспансия китайских банков, которая облегчит денежные переводы между двумя странами. Вести бизнес станет проще.
Склады нужно держать заполненными — стоит закупать товары по существующим ценам, не останавливать продажи.
Лучше предложить товар по цене выше, чем вообще закрыть магазин.
Бизнес разворачивается на восток. Бизнес СДЭКа на 90% находится в России. Мы не видим никаких внутренних сложностей. Логистика работает точно , как две недели назад. Стоимость не выросла. На сухопутных границах есть задержки в один-два дня, потому что вырос поток легковых автомобилей.
Сейчас мы работаем над увеличением грузопотока из Китая и расширением логистической цепочки. Например, договариваемся о регулярных рейсах с российскими логистическими компаниями и налаживаем авиаперевозку на собственных самолетах. Объем поставок из этой страны уже вырос на 20%.
Грузы из США и Европы мы доставляем, у нас есть склады в 12 странах мира, в том числе в США, Франции, Италии, Великобритании. Если покупатель заказал товар в иностранном интернет-магазине и выбрал нашу службу доставки, мы отвезем груз самостоятельно.
Пока трафик из США и Европы не упал, но это доезжают уже оплаченные заказы. Новые появятся проблем с оплатой — российскими банковскими картами теперь нельзя рассчитываться за рубежом. «Пэйпэл» приостановил работу в нашей стране. На спрос влияет и курс доллара. Предполагаю, что динамика покупок в интернет-магазинах США и Европы в ближайшие три-шесть месяцев снизится.
Бизнес-логистикаПравить
В зависимости от специфики деятельности компании применяются различные логистические системы. Логистическая система — совокупность действий участников логистической цепи (предприятий-производителей, транспортных, торговых организаций, магазинов, и пр.), построенных таким образом, чтобы выполнялись основные задачи логистики.
Некоторые управленческие подходы и концепции, включающие логистическую составляющую или специфические логистические стратегии:
Компании могут развивать собственные логистические подразделения, а могут привлекать транспортно-логистические организации для решения вопросов поставок, складирования и снабжения. В зависимости от уровня привлечения независимых компаний для решения бизнес-задач в логистике различают разные уровни: 1PL (от англ. ) — подход, при котором организация обращается к предприятию-специалисту отдельной логистической операции: склад (хранение), почта (информационный обмен), такси (транспорт); 3PL () — подход, при котором полный комплекс логистических услуг от доставки и адресного хранения до управления заказами и отслеживания движения товаров передается на сторону транспортно-логистической организации. В функции такого 3PL-провайдера входит организация и управление перевозками, учёт и управление запасами, подготовка импортно-экспортной и фрахтовой документации, складское хранение, обработка груза, доставка конечному потребителю.
Задача управления логистикой на практике сводится к управлению несколькими компонентами, которые составляют так называемый «logistics mix»:
Логистика делится на виды: закупочная, транспортная, складская, производственная, информационная логистика и другие.
Основной целью логистики закупок является удовлетворение производства материалами с максимальной экономической эффективностью, качеством и кратчайшими сроками. Закупочная логистика проходит по поиску и выбору альтернативных поставщиков-изготовителей.
Основными способами логистики закупок являются традиционный и оперативный способы. Традиционный способ осуществляется путём поставки необходимого количества товаров единовременно, а оперативный — по мере необходимости в товаре.
логистика сбыта (логистика распределения или распределительная логистика) — это область научных исследований системной интеграции функций, реализуемых в процессе распределения материального и сопутствующих ему (информационного, финансового и сервисного) потоков между различными потребителями, то есть в процессе реализации товаров, основная цель которой — обеспечение доставки нужных товаров в нужное место, в нужное время с оптимальными затратами. Таким образом, распределительная логистика — это комплекс взаимосвязанных функций, реализуемых в процессе распределения материального потока между различными оптовыми покупателями и продавцами.
С понятием сбытовой логистики тесно связано понятие канал распределения — совокупность различных организаций, которые осуществляют доставку товара до потребителя.
Транспортная логистика — это система по организации доставки, а именно по перемещению каких-либо материальных предметов, веществ и пр. из одной точки в другую по оптимальному маршруту.
Более детальными функциями данной логистики являются:
Под транспортно-логистической системой понимается совокупность потребителей и производителей услуг, а также используемые для их оказания системы управления, транспортные средства, пути сообщения, сооружения и иное имущество. В другом определении говорится о том, что транспортно-логистическая система — совокупность объектов и субъектов транспортной и логистической инфраструктуры вместе с материальными, финансовыми и информационными потоками между ними, выполняющая функции транспортировки, хранения, распределения товаров, а также информационного и правового сопровождения товарных потоков.
Таможенная логистика — комплекс мероприятий, который направлен на перемещение груза через границу с минимизацией затрат на эти процедуры.
Таможенная логистика решает следующие задачи:
Политика управления запасами состоит из решений — что закупать или производить, когда и в каких объёмах. Она также включает в себя решения о размещении запасов на производственных предприятиях и в распределительных центрах. Второй элемент политики управления запасами касается стратегии. Можно управлять запасами каждого распределительного склада по отдельности, а можно централизованно (требует большей координации и информационного обеспечения).
Управление запасами предприятия — интегрированный процесс, обеспечивающий операции с запасами внутри фирмы и вне её — на всем протяжении цепи управления поставками.
Совокупность действий по эффективному распределению информационных потоков между цифровыми и традиционными носителями.
Системный подход к организации всего цикла жизни товара и связанных с ним мероприятий в период от момента производства его комплектующих до момента потребления. Это эффективная система управления материальными, информационными и финансовыми потоками, связанными с жизненным циклом товара.
Комплексный подход к логистическому процессу позволяет сократить или нейтрализовать риски неопределенности, под влиянием которых находится функциональный цикл жизни товара.
Курсовая работа — Информационные системы в коммерческой логистике
Страница не найдена. Возможно, она была удалена по причине нарушения Правил размещения материалов на портале pandia.ru, или ее вовсе не существует.
Если Вы уверены что перешли по правильной ссылке, сообщите администрации.
Чтобы отыскать нужный материал, воспользуйтесь поиском вверху страницы.
«Иностранные партнеры не разрывают связи, но берут тайм-аут»
Мы помогаем российскому бизнесу наладить импорт рубежа: находим фабрику, организуем контроль за производством, оформляем груз, доставляем его и проходим таможню.
основатель международной логистической компании Standard Trade
Как меняются цены на логистику. Проблемы с логистикой начались еще в 2020 году — китайские фабрики стабильно импортировали товары в США и Европу, а обратно контейнеры не возвращались, потому что производство не функционировало пандемии. Отправлять контейнеры обратно в Китай пустыми было невыгодно, поэтому они оставались за океаном. Одновременно с этим выросли цены на металл, соответственно, выросла и стоимость производства контейнеров.
В итоге тариф поставок увеличился в среднем в восемь раз. Например, в начале 2020 года аренда контейнера из Шанхая до портов Дальнего Востока стоила порядка 1200 $. К концу года стоимость превысила 10 000 $. В 2021 году цена за контейнер варьировалась от 8000 $ до 12 000 $.
Сейчас ситуация усугубилась. 1 марта прекратил работу по российскому направлению крупнейший в мире контейнерный оператор, датская компания Maersk. Следом за ним перестали работать второй и третий по величине мировые перевозчики — французская CMA CGM и MSC из Италии.
Немецкий перевозчик Hapag-Lloyd и тайваньская Yang Ming, которые доставляли товары в Новороссийск, тоже могут прекратить работу. Есть риск закрытия корейского Hyundai, который работает с Владивостоком.
Возможность возить грузы морем останется. уйдет с рынка четвертый по величине перевозчик из Китая — COSCO. В России есть свои компании — FESCO и SASCO, но по возможностям они далеко за пределами лидеров рынка.
Стоимость услуг по перевозке вырастет, мне кажется, минимум до 15 000 $ за контейнер. Кроме того, спрос из России вырастет в несколько раз, потому что более 80% мировой торговли проводится по воде.
Арендовать контейнер в ближайший месяц получится.
Что происходит с рынком. Сейчас все меняется быстро и капитально. Пострадали компании, которые завязаны на поставках из Европы. Например, непонятно, что делать крупнейшим дистрибьюторам европейских товаров в России. Отечественная грузовая авиакомпания «Атран» остановила работу — на ремонт самолетов не хватает запчастей.
роста расходов теряют деньги компании, ориентированные на импорт. Мы как раз в зоне этого риска. Например, нам скоро должен прийти груз с обоями, которые клиенты оплачивали по курсу 74 за доллар, а таможню мы будем проходить по курсу . увеличения таможенных платежей мы потеряем несколько миллионов рублей.
Сложно будет промышленности, оборудование которой завязано на зарубежных высоких технологиях: полупроводниках, датчиках, лазерах, микроконтроллерах. На импортозамещение нужны годы. сейчас все мгновенно перейдут на отечественные микропроцессоры «Эльбрус».
Что делать владельцам бизнеса. Для перевозок из Китая есть альтернатива — прямое железнодорожное сообщение из Сучжоу, через Забайкальск или Казахстан, в Москву. Сейчас срок доставки до 35 дней, стоимость контейнера 10 000 $. Но в ближайшее время цена и сроки вырастут — из Китая в Россию можно отправлять не больше 1000 контейнеров в сутки, это около 20 поездов. Спрос повысился, поэтому я советую закладывать на доставку одного контейнера до 20 000 $ и 60 дней. Обращаться можно в любую логистическую компанию, которая работает как посредник с китайскими операторами.
Формально можно везти товары из Европы фурами через Беларусь. Границы еще открыты. Цены пока не меняются, например фура из Германии в Россию на момент написания статьи обошлась мне в 8000 €.
Сложность в другом — европейские поставщики больше не отгружают товары в Россию. Наши иностранные партнеры не принимают новые заказы, пока ситуация не прояснится. Они не разрывают связи, но берут
Все зависит от внешней ситуации. Если России удастся найти общий язык со всем миром, тогда цена поставки может увеличиться на курса рубля и повышенного спроса в первые месяцы. Если ситуация ухудшится, Европа будет для нас отрезана.
Что будет дальше, никто не знает. Большая часть наших клиентов не спешит ничего заказывать, ждут, пока обстановка разрядится. Сейчас главное — не паниковать. Это не первый кризис в России.
Нехода Е. Методическое пособие к курсу лекций Логистика (в схемах и таблицах)
Сеть здорового питания Avocado Point появилась в 2017 году, сейчас работает пять точек в Москве и Санкт-Петербурге. Все блюда мы готовим на основе авокадо, которое нам доставляли из Южной Америки и Африки.
основатель сети кафе Avocado Point
Импортные продукты дорожают каждый день. Около 60% позиций в барах были завязаны на импорт. Кроме авокадо нам доставляли креветки из Китая и Бангладеша, а тунец из Японии.
Проблем с поставками пока нет, но курса рубля стоимость продуктов выросла почти в два раза. Например, килограмм авокадо стоил 400 , а сейчас — 700 . Манго, которое мы добавляли в салаты — 1000 за килограмм вместо 600 . Подорожал даже мурманский лосось, килограмм которого теперь стоит дороже на четверть — 2115 вместо 1350 .
С февраля люди стали реже ходить в кафе. Если раньше пять точек за день делали 250 000 , теперь — 100 000 .
Проходимость упала втрое, а выручка — в два раза.
Мы сократили меню на 40% — отказались от блюд с дорогими ингредиентами, с поставками которых могут быть перебои. Одним из самых продаваемых блюд в баре считался боул с тунцом — больше его не будет.
Перестали готовить все низкомаржинальные блюда. Один из них — аво-бургер с начинкой из слабосоленого лосося, кремчиза с травами и салата с руколой. Вместо булочек повара использовали дольки авокадо.
Себестоимость блюда без учета зарплат, электричества и амортизации оборудования выросла в два раза. В 2019 году она составляла 250 , теперь — 500 . Продавать бургер за 1000 , чтобы отбить затраты, бессмысленно — покупать будут редко.
По максимуму перешли на дешевые аналоги в закупке. Например, вместо черри в салат кладем обычные помидоры. Чтобы не повышать стоимость блюд и постоянно не перепечатывать меню с новыми ценниками, сократили порции в среднем на 20%.
Пришлось отказаться от старой бизнес-концепции. Раньше я мечтала открыть сеть баров, в которых гости смогут попробовать авокадо из разных стран. Теперь делаем ставку на доступные блюда. Например, драники и английский завтрак с сосисками. Главное, чтобы выглядело красиво и было вкусно. Авокадо теперь будет только в топингах. Конечно, это уже другой бизнес.
СсылкиПравить
Какая из функций запасов защищает предприятия от рисков ошибки прогнозирования спроса
Что хранят в страховом запасе при производственной стратегии «сборка на заказ для учёта риска ошибки прогноза спроса»
Какой уровень системы планирования отвечает за построение плана по товарным группам и является инструментом планирования для руководства предприятия
Планирование продаж и операций
Какие программы и мероприятия Вы бы отнесли к прогрессивным мерам по улучшению показателей работы цепи поставок
Организация сквозного движения информации в цепи поставок; Синхронизация производственной мощности предприятий в цепи поставок; Синхронизация систем планирования предприятий в цепи поставок
Какими потоками управляет логистика
Информационный; финансовый; материальный
Укажите элементы в системе операционных моделей
SCOR; PLCOR; DCOR
На какой стадии эволюции развития управления цепями поставок функция управления цепями поставок рассматривается как центр затрат, не приносящий добавленной ценности:
Какие подразделения предприятия в большей степени ориентированы на достижение высокого уровня обслуживания заказчиков, порой в ущерб экономической эффективности
Маркетинговые и сбытовые
Какие из следующих принципов рациональной организации логистических процессов отражают способность логистической системы предприятия реагировать на возможные различные ситуации и вновь складывающиеся обстоятельства
На какой стадии эволюции развития управления цепями поставок появляется функция интегрированного планирования внутренней цепью поставок
Что означает дифференциация в цепи поставок
Дифференциация каналов поставки продукции в зависимости от вида продукции
Что описано в политике управления запасами организации:
Цели управления запасами, Применяемые методы управления запасами
Какого рода ресурсы рассматриваются на предмет их достаточности при проверке главного календарного плана производства
«Узкие места» в производстве
Какое утверждение, на Ваш взгляд, лучше подходит для характеристики фактора конкурентоспособности, который является ключевым
Значение этого фактора обязательно должно быть лучше, чем у конкурентов верно
При каких производственных стратегиях для оперативного планирования используются товарные группы и плановые спецификации
Сборка на заказ, Производство на заказ
Для какой производственной стратегии характерна наибольшая длительность цикла поставки продукции заказчикам
Разработка на заказ
Что такое бенчмаркинг:
Сравнение предприятия с другими предприятиями как внутри отрасли, так и из схожих отраслей верно
Какая метрика SCOR-модели верхнего уровня отражает способность предприятия масштабировать объём своей деятельности
На какой стадии эволюции развития управления цепями поставок функция управления цепями поставок рассматривается как вносящая вклад в стратегию развития предприятия
Какие виды логистики занимаются вопросами определения объёма необходимых запасов
Производственная логистика, Закупочная логистика, Распределительная логистика
Содержанием логистики как науки является установление причинно-следственных связей и закономерностей, присущих процессу товародвижения, в целях определения и реализации на практике эффективных организационных форм и методов управления материальными и информационными потоками.
Введение Информационная логистика. Информационные системы в логистике: понятие и виды, принципы построения. Виды информационных потоков в логистике. Штриховые коды: понятие, виды, области применения в логистике. Тест. Заключение
Самокат выпустил интерактивный тест с цифровыми аватарами настоящих курьеров
Онлайн-ритейлер Самокат выпустил интерактивный тесте по мотивам популярных RPG игр, для него создали цифровые аватары реальных людей. Ими стали парни и девушки, доставляющие заказы для Самоката. Они первые в истории курьеры, у которых появились цифровые копии.
Пользователю нужно пройти испытания игры: обнаружить у себя магические навыки, вооружиться, проявить находчивость и сразиться с монстром, а в конце получить персональный титул героя с классическими атрибутами RPG и увидеть курьера-партнера Самоката со схожими способностями.
«Каждый из нас герой, и у всех есть сильные стороны, но мы не всегда замечаем их. Этот проект мы сделали, чтобы напомнить об этом и рассказать о наших героях: курьерах, которые в любую погоду доставляют заказы, делая нашу жизнь комфортнее», — комментирует Юлия Попова, руководитель группы HR-коммуникаций в Самокате.
«Мы придумали игру с курьерами-аватарами для Самоката, потому что знаем — это один из самых продвинутых российских брендов, здесь по-настоящему любят и ценят инновации. Цифровые аватары героев — трехмерные фигуры реальных людей, такими будет населена метавселенная, которая сейчас создается по кусочкам из технологий AR и 3D визионерами со всего мира. То, что курьеры-партнеры Самоката вошли в историю этого феномена одними из первых, совершенно заслуженно и логично», — говорит Михаил Цыган, СЕО «Золотых тигров России».
В реализации проекта приняли участие креативное бюро «Золотые тигры России» и журнал «Нож». Ранее компании уже работали вместе — в прошлом проекте они превращали популярные российские продукты в NFT-арт.
Курсовая работа — Информационная поддержка логистического процесса
Основные проблемы внутренней логистики. Стоимость грузоперевозок стремительно росла последние пару лет. В 2021 году тарифы увеличились на 10%. Сейчас уже на . Это произошло роста онлайн-ретейла и нехватки складов, потребность в них выросла в три раза. При этом строить помещения для хранения груза стало дороже на 30% роста цен на материалы и землю.
директор по развитию новых форматов в Ozon Fresh
Второй удар по внутренней логистике нанесли мигранты. С начала пандемии их число сократилось почти на два миллиона. Рынок дешевой рабочей силы просел, а спрос вырос. Крупнейшие компании столкнулись с дефицитом людей по базовым позициям: комплектовщики, водители и, конечно, курьеры.
Что будет дальше. С февраля ситуация перевернулась еще раз, проблемы прошлого года стали неактуальны. После запрета Европы и США на импорт в Россию строить новые склады не придется, потому что опустеют старые.
Скорее всего, появится новая рабочая сила — вместо мигрантов доставлять грузы начнут люди, которые раньше сотрудничали с иностранными компаниями, объявившими об уходе из России. этого следует ожидать снижение фонда оплаты труда — одной из основных статей затрат в логистике. Условно, зарплата курьеров снизится, потому что окажется достаточно претендентов на их место.
Будут новые вызовы. Например, теперь не получится обновить транспортные парки прекращения поставок от ключевых производителей. Дело в том, что 80% крупногабаритного груза в России доставляли на тягачах Man, Mercedes, Scania. Со временем отсутствие запчастей скажется на росте стоимости доставки. Придется пересаживаться на китайские или корейские автомобили.
Возможно, будут перебои с доставкой груза. Если оценивать товарные запасы по всей цепочке сбыта, месяца бесперебойных поставок импортных товаров у нас есть.
Реферат — Логистические информационные системы
Термин появился первоначально в интендантской службе вооружённых сил и происходит от др.-греч. , что означает «счётное искусство». Впервые употребляется в трактатах по военному искусству византийского императора Льва VI (865—912). В Византийской империи при дворе императора были «логистики», в обязанности которых входило распределение продуктов питания.
В русский язык термин «логистика» ввёл в начале XIX века французский военный специалист Антуан Жомини. В советское время в условиях плановой экономики он был заменён термином «снабжение». На предприятиях существовали отделы снабжения, задачей которых было не столько найти нужный ресурс, сколько обеспечить его поставку через решения министерств и ведомств. Яркий пример «снабженцев» показан в кинокомедии Леонида Гайдая «Опасно для жизни!»
С распространением компьютерного оборудования появились автоматизированные логистические системы.
Музеи логистикиПравить
В мире существует много музеев, затрагивающих отдельные разделы практической логистики — это музеи транспорта, таможни, упаковки, различные отраслевые музеи. Но только следующие музеи полностью посвящены логистике:
Провайдеры логистикиПравить
При решении задач логистики компании могут полагаться на свои усилия либо привлекать услуги провайдеров логистики (аутсорсинг логистики).
Выделяют следующие виды провайдеров логистики:
В чём отличие основных и поддерживающих процессов в цепи поставок:
Основные процессы создают добавленную ценность, а поддерживающие – нет
Укажите ключевые элементы SCOR-модели:
Процессы, Показатели деятельности, Лучшие практики, Требования к знаниям и навыкам сотрудников
Что может быть изменено при реконфигурации цепи поставок:
Длина канала поставки, Интенсивность канала поставки, Специализация канала поставки на определённых рынках сбыта
Длительность логистический операций образует
Уровень обслуживания по заказам по запрошенным датам равен:
Уровень обслуживания по строкам заказов по запрошенным датам равен:
Уровень обслуживания по строкам заказов по согласованным датам равен:
Уровень обслуживания по заказам по согласованным датам:
Предприятию следует выбрать производственную стратегию:
Предприятию для обслуживания китайского рынка следует выбрать производственную стратегию:
Предприятию для обслуживания западноевропейского рынка следует выбрать производственную стратегию:
Что такое общая длительность цикла:
Время закупки всех необходимых материалов и производства продукции при условии, что на складе нет никаких запасов номенклатурных позиций (ни изготавливаемых, ни закупаемых), необходимых для производства данной продукции
Объектом планирования продаж и операций обычно являются:
товарные группы продукции
Какой фактор конкурентоспособности предприятия характеризует способность организации быстро осваивать и выводить на рынок новые виды продукции:
Какая метрика SCOR-модели верхнего уровня отражает экономическую эффективность использования предприятием своих ресурсов:
Какие из приведённых показателей могут характеризовать фактор конкурентоспособности «скорость»:
Длительность производственного цикла, Время на разработку и освоение производства новой продукции
Способность предприятия изменять структуру выпуска уже освоенной продукции в пределах планового периода характеризует:
Гибкость по номенклатуре
Какой уровень стратегических планов занимается вопросом выбора стратегических зон хозяйствования организации:
К какой функциональной стратегии в большей степени применимо высказывание: «реализация поставленных рыночных целей в рамках установленных финансовых ограничений»:
Какая производственная стратегия обычно требует наибольшей величины оборотных средств:
Производство на склад
Задачи логистикиПравить
Примеры задач, решаемых в логистике:
Текущая версия страницы пока не проверялась опытными участниками и может значительно отличаться от версии, проверенной 12 декабря 2021 года; проверки требуют 17 правок.
Эта статья — об управленческом понятии. О фильме 2012 года см. Логистика (фильм); о философском понятии см. Логицизм.
Бережливая логистикаПравить
Городская логистика (сити-логистика, муниципальная логистика) — комплекс логистических решений, действий, процессов, нацеленных на оптимизацию управленческих решений администрации, потоков материалов, транспортных средств, людей, знаний, энергии, финансов, информации в рамках подсистем города и его инфраструктуры.
Контрольная работа по Логистике
Понятие, Цели, Задачи и принципы логистики; Информационные технологии в логистике 12 страниц
Закупочная логистика
06.10.2022.
Тест. Прочее, Прочее
Все тесты в этом разделе разработаны пользователями сайта для собственного
использования.
Администрация сайта не
проверяет возможные ошибки,
которые могут встретиться в тестах.
Тест для контроля знаний студентов по специальности «Операционная деятельность в логистике»
Как появилась логистика?
Впервые употребляется в трактатах по военному искусству византийского императора Льва VI (865—912). В Византийской империи при дворе императора были « логистики », в обязанности которых входило распределение продуктов питания. Развитые логистические методы можно обнаружить в различных культурах разных эпох
Что является главной целью производственной логистики?
Цель производственной логистики заключается в обеспечении своевременного, ритмичного и экономичного движения материальных ресурсов между стадиями и рабочими местами основного производства, в соответствии с планами производства и реализации ГП или заказами потребителей
Какой показатель служит основой для анализа системы логистики?
Важнейшим комплексным показателем эффективности логистической системы является продолжительность полного логистического цикла — время исполнения заказа потребителя (покупателя)
Какая логистика управляет материальными потоками в процессе обеспечения предприятия материальными ресурсами?
Закупочная логистика — это управление материальными потоками в процессе обеспечения предприятия материальными ресурсами (вход материального потока в логистическую систему)