Представь, что ты с компанией друзей отправляешься в путешествие. Какая роль будет у тебя?
Я покупаю билеты, договариваюсь со всеми, составляю расписание
Я придумаю, куда нам пойти и чем заняться
Я буду развлекать народ, чтобы никто не скучал
Я тот человек, который вечно всем недоволен. Но все равно будет круто
Я буду следить за тем, чтобы никто не натворил беды
Если бы можно было выбрать один школьный предмет и изучать его всю жизнь, что бы это было?
Поговорим о тебе. Какая у тебя самая сильная сторона?
Я — фонтан классных идей. Творчество — мое все
Я очень большой оптимист, во всем ищу хорошее
Я могу работать день и ночь, чтобы добиться результата
Я добрый и отзывчивый человек, всегда приду на помощь
Да у меня так много талантов, что и не перечислить
Если тебе все же придется пожить в мире магов, чем будешь заниматься?
Помогать слабым и беззащитным
Читать мысли других, чтобы подшучивать над ними
Делать маленькие гадости тем, кто меня раздражает
Придумывать новые заклинания
Буду внимательно изучать теорию магии
Чем ты обычно занимаешься долгими зимними вечерами?
У меня вечно какие-нибудь экзамены, уроки, домашки
Собираю друзей на посиделки
Занимаюсь своим хобби
По настроению, не знаю
Прокрастинирую в соцсетях
Выбери стихию, которой хочешь управлять:
Как часто ты споришь с окружающими?
Быстро ли ты добиваешься успеха в жизни?
Да. Вижу цель, не вижу препятствий
Да, если занятие мне интересно
Когда как, иногда мне просто лень
Не быстро, но благодаря упорной работе все же добиваюсь своего
По-разному, но я позитивно смотрю на вещи
Как ты относишься к сплетням и интересным новостям о жизни знакомых?
Ты часто выплескиваешь наружу свои эмоции?
Я вроде рассудительный человек, но иногда просто не могу себя сдержать
Нет, я стараюсь держать себя в руках
Я скрываю все за маской веселья и юмора
Да! Даже моя скромность меня не останавливает
Все зависит от обстоятельств
Вильгельмина «Вилл» Вандом
Вилл — стражница и лидер команды W.I.T.C.H., который показывает другим пример ответственности, дружелюбия и заботы. Она всегда готова подбодрить своих друзей, сплотить их и сгладить острые углы конфликтов. Сама Вилл считает себя очень спокойной, но на самом деле девушка иногда проявляет вспыльчивость и ревность. Собери магическую команду со своими друзьями, поделись с ними этим тестом!
Хай Лин — стражница и самый младший член команды W.I.T.C.H. Она — творческая и оригинальная личность, предпочитает яркий стиль в одежде и обожает рисовать. Эта девушка немного рассеяна, но в то же время проницательна, проявляет заботу о тех, кто ей по-настоящему дорог. Собери магическую команду со своими друзьями, поделись с ними этим тестом!
Ирма — стражница и член команды W.I.T.C.H. Она очень веселая и артистичная, обладает прекрасным чувством юмора, всегда подбадривает своих друзей. Ирма шутит без остановки и кажется легкомысленной, но на нее всегда можно положиться в трудную минуту, ведь она такой верный друг. Собери магическую команду со своими друзьями, поделись с ними этим тестом!
Тарани — стражница и член команды W.I.T.C.H. Она очень застенчивая и скромная, предпочитает проводить время в тишине и спокойствии, решая задачки по математике. Но несмотря на это, Тарани довольно эмоциональная и вспыльчивая натура, а ее сила растет в зависимости от эмоционального напряжения. Собери магическую команду со своими друзьями, поделись с ними этим тестом!
Корнелия — стражница и член команды W.I.T.C.H. На первый взгляд она кажется типичным заносчивым подростком, уверенной в себе девчонкой, думающей только о себе. Но на самом деле Корнелия — романтичная и нежная натура, хотя иногда может быть недоверчивой и капризной. Собери магическую команду со своими друзьями, поделись с ними этим тестом!
Воспользовавшись данным тестом с героями из Иридиума — магической школы вы перенесетесь в их жизни и попробуете разобраться в различных ситуациях, которые прошли участники сериала. На экране будете видео изображение с конкретной ситуацией. Вам же необходимо будет выбрать один вариант ответа в зависимости от ваших предпочтений. На ответ дается девяносто секунд, если вы затяните, то вопрос не будет засчитан, и вы перейдете к другому. Вспоминайте сценки из сериала и попробуйте выбрать правильный ответ.
Тесты по истории 5 класс. Тема: «Жизнь первобытных людей»
Правильный вариант ответа отмечен знаком +
1. Дата появления человечества, по мнению ученых:
1) 1,5 млн. лет назад
+ 2) более 2 млн. лет назад
3) 6 млн. лет назад
4) 400 тыс. лет назад
2. На контурной карте выделена цветом Восточная Африка, имеются условные обозначения. Что они показывают?
2) районы торговли
3) область оледенения
+ 4) места древних стоянок людей
3. Основной признак, по которому человек отличается от животного:
1) переходы на большие расстояния
2) различный внешний облик
+ 3) изготовление орудий труда
4) умение жить сплоченно
4. Что из указанного не является орудием каменного века?
+ 2) плуг
5. Перед вами – костяной гарпун. Он использовался для:
1) изготовления посуды
+ 2) рыболовства
6. Какая деятельность повлияла на зарождение земледелия?
+ 4) собирательство
7. Найдите изобретение, позволившее человеку охотиться на расстоянии:
8. Желанной добычей для первобытных охотников палеолита было животное –
+ 2) мамонт
9. Название пещеры, где археологи нашли изображение бизона:
+ 3) Альтамира
4) нет правильного ответа
тест 10. Зачем первые люди рисовали животных?
1) в образовательных целях
+ 2) чтобы заколдовать зверя
3) они любили рисовать
4) чтобы скоротать время перед обедом
11. Орудие для срезания колосьев называется:
+ 3) серп
12. Примерно 40 тысяч лет назад –
1) люди научились читать
+ 2) человек стал разумным
3) человек научился строить дома
4) люди освоили обработку металлов
13. Занятие, возникшее одновременно с земледелием –
+ 3) скотоводство
14. Какое занятие древних людей описывает картина?
+ 1) охота
2) защита от диких зверей
3) колдовской обряд
4) укрощение животных
15. Процесс сбора дикорастущих плодов и ягод назывался:
+ 1) собирательством
16. Первое животное, которое приручил человек:
+ 2) собака
17. О каком животном говорится в данном отрывке:
18. Выберите название первого металла, освоенного человеком:
+ 3) медь
19. Какое значение играл огонь в жизни первобытного человека?
1) притягивал животных
2) освещал селения
+ 3) люди перестали быть во власти природы
4) не было теперь нужды делать одежду
тест-20. Боязнь людей перед необъяснимыми природными явлениями привела к:
1) совместной трапезе у общего очага
2) образованию городов
+ 3) зарождению религии
4) возникновению ремесла
21. Почему первые люди укладывали в могилы умерших пищу, одежду и орудия?
1) соплеменнику нравились эти вещи при жизни
+ 2) верили, что предметы потребуются в загробном мире
3) оставлять их было плохой приметой
4) хранили там свои сбережения
22. Выполненные из дерева, глины или камня изображения богов и духов именуются:
+ 3) идолами
23. Места, где стояли идолы, назывались –
+ 1) святилища
24. Назовите изобретение человека, показанное на рисунке:
+ 1) гончарный круг
4) форма для отливки металлов
25. В первобытную эпоху возглавляли родовую общину –
+ 1) старейшины
26. Закон, который существовал в родовой общине:
1) кто не работает, тот не ест
2) все врозь, всяк сам по себе
3) мой дом – с краю, ничего не знаю
+ 4) один за всех, все за одного
27. Кто руководил племенем в период военных набегов?
1) совет старейшин
+ 2) вождь
28. Ряд родовых общин, проживавших на территории одной местности, образовывали –
2) союз племен
+ 3) племя
29. Неравенство – это
1) религиозная вера
2) добыча съедобных корешков
3) военные набеги
+ 4) появление в обществе богатых и бедных
тест_30. Представители влиятельных, знаменитых семей – это
+ 3) знатные люди
31. Какой из перечисленных исторических фактов произошел позднее?
1) овладение огнем
+ 2) обработка железа
3) зарождение религии
4) наступление ледниковой эпохи
32. Как называется ремесло, изображенное на рисунке?
+ 2) ткачество
3) ювелирное дело
Возможно, у плеера есть функция выбора серий!
Рейтинг фильма: / ( голос.)
Эмма Алонсо юная начинающая ведьма. В ее распоряжении невероятные силы волшебства и колдовства. Она привыкла к своим способностям, но в ее фантастическую жизнь попадает обыденный поворот. Ей предстоит переехать в другой город и наладить отношения с новыми приятелями, но в обыденность врывается волшебство. Колдовские силы Эммы стремительна развиваются и набирают удивительные обороты. Девушка осознает, что она является частью мира ведьм и колдунов, который копошит зловещими изворотами и нечестью. Она встречает на своем колдовском пути коварную ведьму Мэдди и познает обратную сторону магии. Эмме необходимо хранить свою тайну и не разглашать ее перед новыми друзьями, но сложно держать секрет от того перед кем хочется открыться. Особенно, перед симпатичным парнем Дэниэлом.
Рекомендуем к просмотруКолдовская история 1,2,3,4 сезон
Какое твое тотемное животное
птица или другое существо с крыльями
Такого зверя не существует в этом мире
Стихия твоего знака зодиака
Выбери напитки для празднования
любой дешевый алкоголь
Как бы тебя изображали на древних фресках
Каким бы спортом занялась
отстаньте от меня со своим спортом
Какая фигура лучше описывает твою сущность
Стиль в музыке
Какая цветовая гамма тебе симпотизирует
Какое время года тебе симпотизирует
Какое домашнее животное заведешь в первую очередь, когда съедешь в собственную квартиру
что-нибудь необычное и ядовитое
я не люблю (не хочу) животных
что лучше описывает твою сущность
Умер не Дайчи, а твое сомнение в себе
Помни, что не все пальмы сожжены
Не бойся, когда ты один, бойся, когда ты два
Да осветит тебе дорогу световой меч
Какие строчки из Дайте танк подходят тебе по вайбу
Мы разрисуем все заборы своими стихами. Достань, пожалуйста, краску из рюкзака. Нам не нужны учителя, мы придумаем сами правила русского языка
Жизнь — это шутка, и я смеюсь, хотя на самом деле юмора не понял. Все в мою сторону смотрят и молчат, а я в карманх прячу мокрые ладони. Я самозванец и меня наверняка разоблачат
Волка кормят ноги, меня — женщины из буфета Я не прощу, ты уснула, когда я вслух читал тебе Фета А теперь ещё врешь, что слушала, повтори мне хоть строчку, ну-ка Там не было про грозу, это Тютчев, с*ка, больше ни звука!
Ты, наверное, хочешь чая Но из напитков только ром Поговорим об Александре Первом Или о Втором Устроим конкурс мокрых маек Погромче радио включим Эффектный фон — грохочет гром
Грешная душа, отправленная на Землю. Твоё проклятье каждую ночь расписывать ночное небо и ежесекундно поворачивать небосвод. Твоя жизнь вечна, как и скука, пробирающая изнутри. Единственные развлечения это наблюдение за постоянноменяющимся миром и минутные разговоры с заблюдшими душами
Отец умер от новой вспышки туберкулеза, братья поубивали друг друга за трон. Кажется, что справедливость наконец восторжествовала, и право управлять странной получает поистене достойный. За пару дней до твоего венчания на царство по городу распространяется слух, как стража каждую ночь пропускает молодую девушку в платье черном как ночь в твои покои. Тебя обвиняют в женоложестве и интимной связи с бесом. Как ЖЕНЩИНА да еще и лесбиянка может управлять страной. Неужели на этом все, ты ведь знаешь как остановить голод, пандемии и рабство без потерь для экономики, знаешь как вытащить страну из затяжного кризиса и повысить уровень жизни. Выйграть в схватке за престол, поверить в себя и избавиться от оков патриархального общества тебе поможет именно та молодая ведьма, что ежедневно посещает твои покои.
Тысячилетие назад тебя послали на землю с важной миссией, но случилась авария, в результате которой, ты потеряла память. Жестко преземлившись в лесу, ты дошла до первой деревни, где тебя приютила добрая крестьянка. Как жаль, что она была замужем за тираном, который относился к тебе как к служанке, ведь ты даже не его дочь. Когда дети доброй крестьянки уже состарились, а ты осталась все такой же, соседи стали обвинять тебя в колдовстве, к счастью ты успеваешь сбежать в лес перед казнью, где находишь точно такуюже забывшую все девушку, которая никогда не стареет Наверное, стоило упомянуть, что у тебя нет пола, но окружающие индентифицировали тебя как женщину.
Ты недавно узнала о своих силах и сразу же вступила в шабаш. Ночные гулянья, привороты, предсказывания будущего, управление стихиями, лесбийские оргии — это все тебе предстоит испытать. Если в ближайшие лет 10 тебя не сожгут на костре, ты встретишься с прекрасной наследницей престола. Карты еще в детстве предсказали вашу встречу и счастливый брак. Как жаль, что ты не верила им пока не узнала о существовании однополой любви, возможно, ты бы познала свои силы намного раньше. Вы, вскружив друг другу голову и на время позабыв о всех окружающих проблемах, сольетесь в потоке страсти, подарив друг другу счастливую и долгую жизнь.
В преждей жизни ты был младшим сыном одной боярской семьи, пока крестьяне не взбунтовались и не сожгли весь дом до тла. Боярин успел спастись, но все остальные члены семьи вместе со слугами угорели заживо. Теперь ваши души обитают на углях, иногда выбираясь за их пределы, пока мама не видит. По ночам тебя тревожат страшные мысли о смерти, в голове всплывают ужасающие фрагменты. Больше этих картинок тебя мучает лишь то, что ты не помнишь ничего из своей прошлой жизни, а остальные отказываются говорить. Все идет одинаково изо дня в день, пока ты не вырываешься из угольков на местное кладбище, а там находишь могилу со своим именем, тело похороненное не в братской куче, как тела всех погарелых. Откопав могилу в поисках ответов, ты накодишь двух сросшихся младенцев с иглой в можечке. раньше нежелательных детей (например с какими-то дефектами) умертвляли с помощь введения иглы в можечек. Следов не было видно, а окружающим казалось, что ребенок умер сам
Лесной житель, которму на существование отведено всего лишь 20 лет. Ваше поселение многочисленно и разделенно на кланы. Твой отвечает за людокрадство. Ты с несколькими своими сородичами похищаете человека и отводете его на склад, а другая группировка приносит тело, состоящее из шишок и чрева бельчат, очень похожих на вашу жертву. Пиры, разбои, кражи — вся твоя жизнь. Скорее всего, ты умрешь от передазировки алкоголя в разгаре застолья, как и половина твоих соридичий
Добрая старушка, отосланная в глухой лес, из-за страха крестьян перед ее способностями. Вроде ничего особенного, ты хорошо разбираешься в травах и умеешь варить из них отвары, но тебя приняли за колдунью. Прожив около 5 десятилетий в лесу, кажется, что ты понимаешь язык растений и животных. В одну ночь тебя посетил дух, в теле огромного оленя, проработав столетие, он решает уйти на покой, передав тебе его бремя. На утро, ты думала, что это был всеголишь сон, но у твоего порога лежит тело оленя.
Демон в человеческом теле
Могущественный повелитель тьмы, как же унизительно тебе находится в этом бреном сосуде. Поглащая душу очередного мотока, группировка смертных прервала процесс, волей случая затачив тебя в мужском теле. Теперь ты в вечных поисках ключа от темницы, но нужно поспешить, ведь разрушение физической оболочки приведет к разрушению твоей сущности. Для освобождения понадобится согласие одного демона и одного смертного, как унизительно будет стоять на коленях перед бывшами рабами, вымаливая разрешение.
- Онлайн оракул и описание реального спиритического сеанса
- Спиритический сеанс на колдовской доске
- Как сделать доску Уинджи своими руками
- Подготовка и общие правила
- Как проводить ритуал
- 1 вариант.
- 2 вариант
- Ответы к контрольной работе
- Выставление оценки за контрольную
- «Жизнь первобытных людей». 5 класс
- Контрольная работа по теме «Жизнь первобытных людей». Работа с источниками
- Подсчет баллов за контрольную
- Контрольный тест по теме «Жизнь первобытных людей». 5 класс
- Вариант 2
- Ответы к контрольному тесту
Онлайн оракул и описание реального спиритического сеанса
Что дальше? Если вы не признаёте онлайн-гадания — обязательно причитайте нашу инструкцию по применению спиритической доски Уинджи, и попробуйте провести настоящий спиритический сеанс самостоятельно.
Спиритический сеанс на колдовской доске
Оригинальная доска Ouija начала XX века.
Когда впервые появилась спиритическая доска, вопрос неоднозначный. Вот что известно доподлинно:
Как сделать доску Уинджи своими руками
Сейчас в магазинах можно купить колдовскую доску Уинджи на любой вкус, размер и кошелёк. Кроме того, вы можете и сделать её в домашних условиях, многие медиумы убеждены, что лучше всего работать с артефактами, изготовленными самостоятельно. Иногда, в качестве замены используются эрзацы, например: гадание на блюдце.
Хорошая самодельная русская доска Уинджи.
Несколько советов по её изготовлению:
Подготовка и общие правила
Правильное положение рук для трёх участников.
Изготовленная и купленная доска сразу готова к проведению ритуала, заряжать и активировать её не надо. Следующее, что вам нужно сделать — подготовиться и усвоить общие правила.
Как проводить ритуал
Проводя спиритический сеанс, не забывайте благодарить явившихся духов.
В целом все спиритические сеансы, в том числе и с колдовской доской Уинджи, проводятся по одной схеме:
Как хранить доску Уинджи? Даже если вы большой скептик, с мистическими атрибутами, коим и является доска Уинджи, следует обращаться с осторожностью и уважением. Храните колдовскую доску в непрозрачном мешке или в плотной коробке. Не давайте детям играть с доской, они вполне могут вызвать духов, которые могут причинить зло всей вашей семье.
Удачи вам, любви и счастья!
Колдовская История 3 сезон 5 серия — Бесконечное лето
Джиджи организовала вечеринку «Бесконечное лето» в качестве прощания с летними каникулами. Джекс и остальные мятежные ведьмы и волшебники сдали последний тест, чтобы закончить обучение в лагере. Т3 пытаются найти способ сорвать H2O своих проделок. Джекс появился на вечеринке как выпускник Boot Camp, заставив Эмму гордиться им, что снова вызвало ревность Дэниела. Миа перевоплотилась в Эмму, чтобы обмануть Дэниела и заставить его заговорить с ней. Миа в образе Эммы поцеловала Дэниела, наложив на него печать паука.
Изображение и звук. Фактическое качество зависит от устройства и ограничений правообладателя.
Тема «Жизнь первобытных людей» из учебников истории — одна из самых интересных и захватывающих. Не зря она выбрана в качестве первой темы, с которой ученики пятого класса начинают знакомство с таким учебным предметом как история. И какой бы ни был учебник, какие бы авторы его не написали (Вигасин, Годер, Никишин, Стрелков, Томашевич или Уколова), жизнь первобытных людей сможет заинтересовать школьников. Но не все так просто, одно дело просто прочитать тему и поудивляться, другое — написать по этой теме контрольную работу. Различные варианты контрольных работ по теме учебника истории за 5 класс «Жизнь первобытных людей» мы предлагаем вашему вниманию.
1 вариант.
Часть I. При выполнении заданий этой части выберите один правильный ответ.
А1. По предположениям учёных, древнейшие люди появились:1) более 2 млн. лет назад 2) 1,5 млн. лет назад3) 1 млн. лет назад 4) 500 тыс. лет назад
А2. Главным отличием древнейшего человека от животных было:1) умение жить сплочённо, коллективно2) умение изготавливать орудия труда3) умение добывать пропитание с помощью собирательства4) умение охотится на диких животных
А3. Что из перечисленного не характеризует родовую общину?1) все члены общины — сородичи2) общие жилище и очаг3) коллективное собирательство, охота, рыболовство4) у каждого сородича — свой запас пищи
А4. Что из перечисленного свидетельствовало о возникновении у первобытных людей религиозных верований?1) изготовление орудий труда2) изображение животных на стенах пещер с целью проведения колдовских обрядов3) добывание огня4) совместная трапеза у общего очага
А5. По мнению учёных, земледелие и обработка металлов появились:1) в Восточной Азии 2) в Южной Африке3) в Западной Азии 4) в Северной Европе
А6. Кто управлял родовой общиной?1) цари 2) жрецы 3) старейшины 4) совет старейшин
А7. Первое домашнее животное, прирученное человеком:1) корова 2) лошадь 3) собака 4) коза
А8. Что из перечисленного появилось около 10 тыс. лет назад?1) земледелие 2) охота и собирательство3) обработка металлов 4) охота с копьём и луком
А9.Первыми осознали, что времена года имеют равную продолжительность и постоянно сменяют друг друга:1) древние скотоводы 2) древние рыболовы3) древние охотники 4) древние земледельцы
А10. Какое орудие труда первобытного человека изображено на картинке? 1) гарпун2) мотыга3) рубило4) копьё
Часть II. При выполнении заданий с кратким ответом (В1-В6) запишите ответ так, как указано в тексте задания.
В1. Расположите в хронологической последовательности следующие события. Запишите цифры, которыми обозначены события, в правильной последовательности.1) возникновение мотыжного земледелия 2) овладение огнём3) возникновение плужного земледелия4) появление знати
Ответ:_______ ________ ________ ______________
В2. Установите соответствие между годами и веками. Получившуюся последовательность цифр запишите в таблицу.А) 289 год до н. э. 1) VI век до н.э.Б) 103 год до н.э 2) VII век до н.э.В) 633 год до н.э. 3) II век до н.э.Г) 555 год до н.э. 4) III век до н.э.
Ответ: А Б В Г _____ ____ _____ _____
В3. Какие из перечисленных признаков характеризуют родовую общину. Выберите цифры, под которыми они указаны и запишите их в порядке возрастания.1) сородичи выбирали старейшин – уважаемых и мудрых стариков2) обращение пленников в рабство3) старейшины и вожди племени являлись знатью4) все члены общины — сородичи5) имущественное и общественное равенство6) знатность передавалась по наследству
Ответ: _____ ______ ______
В4. Какие из перечисленных предметов использовали в своей работе земледельцы? Выберите цифры, под которыми они указаны и запишите их в порядке возрастания.1) плуг 5) гончарный круг2) серп 6) гарпун3) печь для обжига изделий 7) ткацкий станок4) мотыга 8) печь для выплавки металловОтвет: В5. Укажите, какой год шел:1) за 118 годом до н.э.2) перед 75 годом н.э.3) перед 330 годом до н.э.
В6. Дайте определение следующим понятиям: племя, знать, искусство.
Часть III. Рассмотрите картинку и выполните задание к ней.
Перед тобой Африка более 2-х миллионов лет назад: стадо каких-то неведомых существ. Одни разыскивают пищу, другие вглядываются вдаль. Кто они? Обезьяны или древние люди? Свой ответ поясните.
2 вариант
А1. Наука, изучающая прошлое человечества по находкам, обнаруженным в результате раскопок, называется:1) география 2) история 3) астрономия 4) археология
А2. Главное отличие древнейших людей от животных состояло:1) в различном внешнем виде2) в умении общаться при помощи звуков3) в умении сооружать простейшие укрытия от непогоды4) в умение изготавливать орудия труда
А3. Человек разумный появился:1) 100 тыс. лет назад 2) 60 тыс. лет назад3) 40 тыс. лет назад 4) 25 тыс. лет назад
А4. Что из перечисленного не относится к религиозным верованиям первобытного человека?1) коллективная охота 2) вера в жизнь после смерти3) появление магии и колдовства4) представление о том, что у каждого человека есть душа
А5. По предположениям учёных, земледелие и скотоводство возникли:1) 15 тыс. лет назад 2) 10 тыс. лет назад3) 9 тыс. лет назад 4) 6 тыс. лет назад
А6. Какой из перечисленных металлов человек освоил первым:1) железо 2) золото 3) серебро 4) медь
А7. Назовите главную причину появления неравенства среди людей:1) распад родовой общины 2) появление земледелия3) изменения орудий труда 4) появление государства
А8. Кто управлял племенем?1) цари 2) жрецы 3) старейшины 4) совет старейшин
А9. В селениях земледельцев постепенно складывался новый порядок. Община состояла теперь из семей, которые имели скот, орудия труда и вели собственное хозяйство. Это — 1) племя 2) родовая община 3) соседская община 4) семья
1) гарпун2) мотыга3) серп4) копьё
В1. Расположите в хронологической последовательности следующие события. Запишите цифры, которыми обозначены события, в правильной последовательности.1) овладение огнем2) возникновение человеческого стада3) изобретение гончарного круга4) изобретение лука и стрел
Ответ: ______ _____ ______ ______
В2. Установите соответствие между годами и веками. Получившуюся последовательность цифр запишите в таблицу.А) 50 год до н. э. 1) II век до н.э.Б) 121 год до н.э 2) VIII век до н.э.В) 770 год до н.э. 3) IX век до н.э.Г) 806 год до н.э. 4) I век до н.э.
Ответ: А Б В Г ______ _____ ______ ______ В3. Какие из перечисленных признаков характеризуют соседскую общину. Выберите цифры под которыми они указаны и запишите их в порядке возрастания.1) совместный труд всей общины на полях2) у каждой семьи – свой участок земли и скот3) неравенство членов общины4) общая земля5) совместная охота6) урожай принадлежал семье, им распоряжался глава семьи
Ответ: ______ _____ ______
В4. Какие из перечисленных предметов использовали в своей работе ремесленники? Выберите цифры, под которыми они указаны и запишите их в порядке возрастания.1) плуг 5) гончарный круг2) каменный топор 6) гарпун3) печь для обжига изделий 7) ткацкий станок4) мотыга 8) лук и стрелы
Ответ: ______ _____ ______
В5. Укажите, какой год шел:1) перед 770 годом до н.э.2) за 565 годом н.э.3) за 543 годом до н.э.
В6. Дайте определение следующим понятиям: соседская община, религия, неравенство.
Перед тобой рисунок «Первобытный похоронный обряд». Почему умершего положили в позе спящего? С какой целью с ним зароют ожерелье из медвежьих зубов, копье, плоды и орехи?
Ответы к контрольной работе
1 вариант 2 вариант Часть I.А1 1 4А2 2 4А3 4 3А4 2 1А5 3 2А6 3 4А7 3 1А8 1 4А9 4 3А10 3 1 Часть II.В1 2134 2143В2 4321 4123В3 145 236В4 124 357В5 1) 117 год до н.э. 1) 771 год до н.э. 2) 74 год н.э. 2) 566 год н.э. 3) 331 год до н.э. 3) 542 год до н.э.В6 1 вариант: 1) племя – объединение нескольких родов.2) знать – богатые и знатные люди.3) искусство – творческое отражение действительности. 2 вариант:1) соседская община – коллектив соседей.2) религия – вера в сверхъестественные силы существа.3) неравенство – появление бедных и богатых людей.
Выставление оценки за контрольную
Часть А – 10 балловЧасть В1-В4 – 8 баллов (В1 – 2 балла В2 — 2 балла В3 – 2 балла В4 — 2 балла) В5 -3 балла В6 — 3 баллаЧасть С – 3 балла Максимальное количество баллов — 27 27 – 24 балла – «5»23 – 15 баллов – «4»14 – 9 баллов – «3»Менее 9 баллов – «2»
«Жизнь первобытных людей». 5 класс
1. Что из перечисленного возникло около 10 тыс. лет назад? 1. земледелие 2. обработка металлов 3. освоение огня 4. охота с луком и копьём
2. Выберите из списка понятия, относящиеся к религиозным верованиям первобытных людей. 1. гарпун 2. святилище 3. колдовской обряд 4. циновка 5. духи 6. идол 7. лук и стрелы 8. ткацкий станок
ОТВЕТ: 2, 3, 5, 6
3. Выберите из списка признаки, свидетельствующие об окончании истории первобытности. 1. освоение металлов 2. возникновение письменности 3. появление земледелия и скотоводства 4. основание и рост городов 5. появление религиозных верований 6. появление первых государств
4. Расположите эти достижения первобытных людей в том по¬рядке, в котором они произошли. Получившуюся последовательность цифр запишите в таблицу. 1. земледелие 2. освоение металлов 3. начало изготовления орудий труда 4. ловля рыбы с помощью гарпуна
ОТВЕТ: 3 4 1 2
5. Какие из перечисленных достижений принадлежат древнейшему человеку, а какие — человеку разумному? Запишите в таблицу номера выбранных ответов. 1. овладение огнём 2. общение при помощи звуков 3. художественное творчество 4. членораздельная речь 5. изобретение орудий труда 6. земледелие, скотоводство, обработка металлов, ремесло 7. собирательство, охота 8. религиозные верования 9. жизнь в общине (родовой, соседской)
ОТВЕТ: Достижения древнейшего человека: Достижения человека разумного: 1, 2, 5, 7 3. 4, 6, 8, 9
6. Установите соответствие между годами и веками. Получившуюся последовательность цифр запишите в таблицу. • А) 289 год до н. э. 1. VI (6-й) век до н. э. • Б) 103 год до н. э. 2. VII (7-й) век до н. э. • В) 633 год до н. э. 3. II (2-й) век до н. э. • Г) 555 год до н. э. 4. III (3-й) век до н. э.
ОТВЕТ:А Б В Г4 3 2 1
1. Что из перечисленного появилось около 9 тыс. лет назад? 1. скотоводство 2. костяной гарпун для ловли рыбы 3. палка-копалка 4. обработка металлов
2. С помощью понятий святилище, колдовской обряд, жертва, молитва, духи, идол можно рассказать: 1. о первобытной живописи 2. о первобытной религии 3. о хозяйственных достижениях первобытного человека 4. о появлении неравенства между людьми
3. Выберите из перечисленного признаки неравенства, возникшего между людьми в конце первобытной истории. 1. передача знатности по наследству 2. получение всеми соплеменниками равной доли добычи 3. получение некоторыми членами племени большей части военной добычи 4. владение рабами 5. лучшее имущественное положение (богатый дом, красивая одежда, украшения) некоторых членов племени по сравнению с остальными соплеменниками 6. владение некоторыми членами племени лучшими участками земли, большими стадами скота 7. выборы старейшин из самых уважаемых и опытных людей племени
ОТВЕТ: 1, 3, 4, 5, 6
4. Выберите из перечисленного признаки, свидетельствующие о возникновении первых государств. 1. появление городов 2. выборы старейшин в родовой общине 3. превращение вождей племён в правителей государств — царей 4. передача по наследству власти царя 5. превращение родовой общины в соседскую 6. появление вождей племён и знати 7. превращение территории племени в территорию государства
ОТВЕТ: 1, 3, 4, 7
5. Расположите эти изобретения первобытного человека в порядке их появления. Получившуюся последовательность цифр запишите в таблицу. 1. лук и стрелы 2. каменное рубило 3. медный топор 4. деревянная мотыга
ОТВЕТ: 2 1 4 3
6. Установите соответствие между годами и веками. Получившуюся последовательность цифр запишите в таблицу.• А) 50 год до н. э. 1. II (2-й) век до н. э.• Б) 121 год до н. э. 2. VIII (8-й) век до н. э.• В) 770 год до н.э. 3. IX (9-й) век до н.э.• Г) 806 год до н. э. 4. I (1-й) век до н.э.ОТВЕТ:А Б В Г4 1 2 3
Контрольная работа по теме «Жизнь первобытных людей». Работа с источниками
1. Прочитайте стихотворение, написанное известным поэтом Е. Евтушенко и отрывок из книги писателя Я.Вилькина «История Лима Великолепного», и ответьте на вопросы.
Задание 1. О каком животном говорится в стихотворении?
Задание 2. Какие слова, выражения помогли вам определить животное?
Задание 3. Как называется способ охоты, описанный в тексте 2?
Задание 4. Используя знания, полученные на уроках истории, напишите, почему охота на мамонта была опасной?
Задание 5. Охота на мамонта была опасной, и, тем не менее, очень привлекательной. Почему? Ответьте словами текста.
Задание 6. Какие орудия труда, охоты упоминаются в текстах?
Задание 7. Прочитайте стихотворение еще раз, и подумайте, опираясь на полученные знания, какая неточность, ошибка, допущена поэтом.
Задание 8. Укажите самое сильное животное древнего мира:а) саблезубый тигрб) пещерный медведьв) мамонтг) шерстистый носорог
Задание 9. Наиболее распространенная версия вымирания мамонтов:а) упал метеоритб) надвинулся ледникв) были истреблены человекомг) были вытеснены другими более крупными животными
Задание 10. Когда вымерли мамонты?а) 10 тыс. л.н.б) 20 тыс. л.н.в) 30 тыс. л.н.г) 40 тыс. л.н.
Задание 11.Опираясь на текст 2 и, используя знания, полученные на уроках истории, ответьте на вопросы:1) Что давал огонь первобытным людям?2) Как они его сохраняли?3) Как человек овладел огнем?
Подсчет баллов за контрольную
№, Задание, Умение, Уровень трудности, балл1. О каком животном говорится в стихотворении? Рефлексия и оценка при использовании сплошного текста 1 уровень, 1 балл2. Какие слова, выражения помогли вам определить животное? Интерпритация при использовании сплошного текста 2 уровень, 2 балла3. Как называется способ охоты, описанный в тексте 2? Рефлексия и оценка при использовании сплошного текста 3 уровень, 3 балла4. Используя знания, полученные на уроках истории, напишите, почему охота на мамонта была опасной? Рефлексия и оценка при использовании сплошного текста 4 уровень, 4 балла5. Охота на мамонта была опасной, и, тем не менее, очень привлекательной. Почему? Ответьте словами текста. Нахождение информации при использовании сплошного текста 3 уровень, 3 балла6. Какие орудия труда, охоты упоминаются в текстах? Нахождение информации при использовании сплошного текста 2 уровень, 2 балла7. Прочитайте стихотворение еще раз, и подумайте, опираясь на полученные знания, какая неточность, ошибка, допущена поэтом. Рефлексия и оценка при использовании сплошного текста 5 уровень, 5 баллов8. Укажите самое сильное животное древнего мира:а) саблезубый тигрб) пещерный медведьв) мамонтг) шерстистый носорог Рефлексия 1 уровень, 1 балл9. Наиболее распространенная версия вымирания мамонтов:а) упал метеоритб) надвинулся ледникв) были истреблены человекомг) были вытеснены другими более крупными животными Рефлексия 1 уровень, 1 балл10. Когда вымерли мамонты?а) 10 тыс. л.н.б) 20 тыс. л.н.в) 30 тыс. л.н.г) 40 тыс. л.н. Рефлексия 1 уровень, 1 балл11. Опираясь на текст 2 и, используя знания, полученные на уроках истории, ответьте на вопросы:1) Что давал огонь первобытным людям?2) Как они его сохраняли?3) Как человек овладел огнем? Рефлексия и оценка при использовании сплошного текста 4 уровень, 4 балла
Итого: 27 баллов
1 — Мамонт2 — «Их было раньше, гордых, много»; затрубить, всех исполнительных слонов, бивни.3 — Загонная охота4 — «Мамонт – могучее животное, и людям было очень трудно с ним справиться, имея лишь дубины, каменные топоры и ножи, копья с каменными наконечниками»5 — «Когда удавалось убить мамонта, всем надолго хватало мяса, и не нужно было целыми днями ходить по холодной воде и лазить среди колючих кустов, разыскивая съедобные коренья».6 — Стрелы, каменный нож, копье, топор с кремневым наконечником.7 — «Ему от стрел,торчащих в шкуре,внезапно стало тяжело».Лук и стрелы не применялись в охоте на мамонта, они появились позже.8 — в) мамонт9 — б) надвинулся ледник10 — а) 10 тыс. лет назад11 — а) тепло, возможность приготовления пищи, отпугивал зверей, помогал на охотеб) костер горел на одном месте много лет, днем и ночью люди поддерживали костры на своих стоянках.в) Возможно, впервые человек овладел огнем от зажженного в грозу дерева или горящей лавы из вулкана.
Контрольный тест по теме «Жизнь первобытных людей». 5 класс
А1. Какое событие произошло примерно 40 тысяч лет назад?
1) появился Человек разумный 2) люди научились обрабатывать металлы 3) люди перешли к земледелию и скотоводству 4) появились первые стоянки первобытных людей
А2. Страх первобытных людей перед грозными и необъяснимыми явлениями природы привел:
1) к появлению государств 2) к строительству городов 3) к появлению религиозных верований 4) к отказу от занятий охотой и собирательством
A3. Когда на земле появились первые люди?
1) около 2 млн. лет назад 2) около 10 млн. лет назад 3) около 100 тыс. млн. лет назад
А4. Почему первобытные люди клали пищу и орудия труда в могилы умерших?
1) они имели излишки продуктов 2) они были уверены, что все это понадобится сородичу в «стране мертвых» 3) они хотели сохранить свои орудия труда для потомков 4) они прятали там свои запасы, так как опасались набегов соседей
А5. Какое животное человек приручил первым?
1) мамонта 2) собаку 3) носорога 4) обезьяну
1) цари 2) жрецы 3) старейшины
А7. Какое занятие способствовало возникновению земледелия?
1) скотоводство 2) ремесло 3) собирательство 4) охота
А8. Первый металл, из которого древние люди научились делать орудия труда
1) медь 2) бронза 3) железо
А9. Главным отличием человека от животного является его способность:
1) охотиться 2) делать орудия труда 2) прожить в одиночку
А10. Какое занятие первобытных людей возникло примерно в одно время с земледелием?
1) скотоводство 2) охота 3) обработка металлов.
А11. Племенем называли:
1) несколько родовых общин, живущих в одной местности 2) коллектив родственников 3) жителей одного города 4) коллектив охотников
А12. Какую роль сыграл огонь в жизни первобытного человека?
1) люди перестали зависеть от природы 2) люди перестали нуждаться в одежде 3) огонь привлекал животных к жилищу человека
В1. Какие орудия труда использовались в земледелии? Укажите два верных ответа из пяти предложенных.
1) плуг 2) серп 3) гончарный круг 4) гарпун 5) копье
В2. Установите соответствие между понятием и определением. Одному элементу левого столбика соответствует один элемент правого.
А)вождь
1) потомки вождей, знаменитые люди
Б) ремесленники
2) люди, которые занимаются изготовлением различных изделий
В) знатные
3) глава племени для ведения военных действий
ВЗ. Расположите в правильной последовательности следующие события.
A) появление земледелия и скотоводстваБ) появление человека на землеB) появление нового ремесла – обработка металловГ) человек стал разумным
Вариант 2
А1. Какое событие произошло примерно 2 млн лет назад?
А2. Необходимость использовать при изготовлении орудий труда специальные приемы и навыки способствовала появлению:
1) охоты 2) ремесла 3) земледелия 4) собирательства
A3. Несколько родовых общин, живших в одной местности:
1) человеческое стадо 2) племя 3) соседская община
А4. Религиозные верования появились, потому что:
1) появилась письменность 2) древнейшие люди научились рисовать на стенах пещер 3) главными занятиями людей стали земледелие и скотоводство 4) люди не могли понять причины многих природных явлений
А5. Впервые использовать медь научились жители:
1) Сибири 2) Южной Америки 3) Африки 4) Западной Азии
А6. Какое правило действовало в родовой общине?
1) каждый сам за себя 2) мой дом — моя крепость 3) один за всех, все за одного
А7. Какое занятие способствовало возникновению скотоводства?
1) земледелие 2) собирательство 3) ремесло 4) охота
А8. Главным отличием человека от животного является его способность:
1) охотиться 2) делать орудия труда 3) прожить в одиночку
А9. Кто управлял родовой общиной?
1) цари 2) жрецы 3) старейшины
А10. Почему первобытные люди клали пишу и орудия труда в могилы умерших?
1) они имели излишки продуктов 2) они были уверены, что все это понадобится сородичу в «стране мертвых» 3) они хотели сохранить свои орудия труда для потомков 4) они прятали там свои запасы, так как опасались набегов соседей
А11. . Какое животное человек приручил первым?
1) мамонта 2) собаку 3) носорога 4) обезьяну
1) люди стали жить поодиночке 2) люди смогли осветить улицы городов 3) огонь позволил расселиться на территории с более холодным климатом
В1. Какие орудия труда использовались первобытными людьми во время охоты? Укажите два верных ответа из пяти предложенных.
1) плуг 2) рубило 3) серп 4) копье 5) гончарный круг
А) неравенство
1) разделение общества на богатых и бедных
Б) религия
2) поиск в лесах съедобных растений и плодов
В)ткачество
3) вера в сверхъестественные силы
4) создание изделий из волокон
Ответы к контрольному тесту
А1 – 1А2 – 3А3 – 1А4 – 2А5 – 2А6 – 3А7 – 3А8 – 1А9 – 2А10 – 1А11 – 1А12 – 1В1 – 1 2В2 – А3 Б2 В1В3 – Б Г А В
А1 – 1А2 – 2А3 – 2А4 – 4А5 – 4А6 – 3А7 – 4А8 – 2А9 – 3А10 – 2А11 – 2А12 – 3В1 – 2 4В2 – А1 Б3 В4В3 — БГАВ
Этот тест из колдовской истории поможет вам определиться в чем же вы эксперт. Вы пройдете ряд интересных вопросов, которые определять вашу принадлежность к той или ной деятельности. Выбрав вариант ответа из картинки, вы автоматически создаете ветку событий, которую можно изменить только в другом вопросе. Пройдя все этапы, получите заключение, но, если вы будете не согласны с результатом, попробуйте пересдать этот тест. Так же вы сможете отправить данный результат свои друзьям и подругам, чтобы сравнить.