образовательный стандарт по истории Тест

образовательный стандарт по истории тест Тест по истории

Шаг 3. Подаём документы лично или загружаем в эиос

После сбора документов необходимо подать их в канцелярию семинарии. Подать документы можно:—

в Приёмную комиссию по адресу: Московская область, г. Дзержинский, площадь свт. Николая, дом 1, строение 6 (по понедельникам, пятницам и субботам с 10.00 до 17.00);—

заказным письмом с уведомлением по адресу: 140090, Московская область, г. Дзержинский, площадь свт. Николая, дом 1, строение 6.

Приём документов осуществляется с 20 июня по 20 июля 2022 г.

5 декабря 2022 года в Конторе пароходства прошел отборочный этап чемпионата по решению кейсов «Tyumen Case School».

Зимой в нашей стране отмечается День Неизвестного Солдата. Каждый декабрь в России чествуют всех, кто сражался за Родину, но не снискал ни почета, ни славы. Тех, кто остался лишь в памяти близких.

В рамках проекта «Большая история» 2 декабря 2022 года, в преддверии Дня Неизвестного Солдата в России, состоялась традиционная Международная акция «Тест по истории Великой Отечественной войны». Организатором мероприятия в Тюменской области является Общественная молодежная палата при Тюменской областной Думе.

Преподаватель информатики и информационных технологий Чудмаева Людмила Сергеевна приняла заочное участие во всероссийском конкурсе «Документационное сопровождение образовательного процесса: из опыта образовательных организаций», проходящий на платформе СМИ «ИНФОРМИО». Преподавателем была предоставлена статья на тему: «Методическая разработка открытого учебного занятия по дисциплине Информатика, для студентов 1 курса, специальности 43.02.10». Голосование шло в течение всего 2021-2022 учебного года. Работа была удостоена Диплома победителя всероссийского конкурса.

С 11 по 27 ноября 2022 года колледж принял участие во Всероссийском экологическом диктанте. Организаторами Экодиктанта являются АНО «Равноправие», ООД «Ангел-ДетствоХранитель», ФГБОУ ДО ФЦДО.

Ежегодно 1 декабря в соответствии с решением Всемирной организации здравоохранения (ВОЗ) и решением Генеральной Ассамблеи ООН, принятыми в 1988 г., отмечается Всемирный день борьбы с синдромом приобретенного иммунодефицита (СПИД). Идея проведения Всемирного дня борьбы со СПИДом впервые была предложена Всемирной организацией здравоохранения; ее поддержали представители 140 стран мира.

1-2 декабря 2022 года прошли соревнования по дартс среди студентов первого курса.

Впервые на базе ГАПОУ ТО «Колледж цифровых и педагогических технологий» проходил Кубок Тюмени по игре «Интеллектуальное шоу «Ворошиловский стрелок»!

1 декабря 2022 года в спортивном зале колледжа состоялись матчевые встречи по волейболу.

В последнюю неделю ноября, с 21 по 26 число 2022 года, в колледже проведены мероприятия, посвященные специальности 38.02.01 Экономика и бухгалтерский учет (по отраслям).

Всероссийский правовой (юридический) диктант

С 3 по 12 декабря 2022 года в онлайн-режиме пройдет  Всероссийский правовой (юридический) диктант.Принять участие в тестировании можно на сайте Диктант рассчитан на граждан в возрасте от 14 лет. По завершении теста каждый участник получит сертификат о прохождении диктанта с персональным результатом, а также доступ к информационным материалам по допущенным ошибкам.

«Тест по истории Великой Отечественной войны»

2 декабря 2022 года на территории Московской области проводится акция «Тест по истории Великой Отечественной войны».

ссылка на тест

Тотальный тест «Доступная среда»

Со 2 по 10 декабря 2022 состоится Общероссийская акция Тотальный тест «Доступная среда», которая призвана привлечь внимание к правам и потребностям людей с инвалидностью.

Неделя функциональной грамотности 2022

Функциональная грамотность – это способность человека использовать приобретаемые в течение жизни знания для решения широкого диапазона жизненных задач в различных сферах человеческой деятельности, общения и социальных отношений.

Составляющие функциональной грамотности:

1. Читательская грамотность – способность человека понимать и использовать письменное тексты, размышлять о них и заниматься чтением, чтобы достигать своих целей, расширять свои знания и возможности, участвовать в социальной жизни.

2. Естественно-научная грамотность — способность человека занимать активную гражданскую позицию по вопросам, связанным с естественно-научными идеями: научно объяснять явления; понимать особенности естественно-научного исследования; интерпретировать данные и использовать научные доказательства.

3. Математическая грамотность — способность формулировать, применять и интерпретировать математику в разнообразных контекстах: применять математические рассуждения; использовать математические понятия и инструменты.

4. Финансовая грамотность – знание и понимание финансовых понятий и финансовых рисков, а также навыки, мотивацию и уверенность, необходимые для принятия эффективных решений в разнообразных финансовых ситуациях, способствующих улучшению финансового благополучия личности и общества, а также возможности участия в экономической жизни.

6. Глобальные компетенции. Под глобальными компетенциями в исследовании понимаются способности:

— критически рассматривать с различных точек зрения проблемы глобального характера и межкультурного взаимодействия;

— осознавать, как культурные, религиозные, политические, расовые и иные различия влияют на восприятие, суждения и взгляды людей;

— вступать в открытое, уважительное и эффективное взаимодействие с другими людьми на основе разделяемого всеми уважения к человеческому достоинству.

Глобальные компетенции включают способность эффективно действовать индивидуально или в группе в различных ситуациях. Оцениваются также заинтересованность и осведомленность о глобальных тенденциях развития, управление поведением, открытость к новому, эмоциональное восприятие нового.

Мониторинг формирования функциональной грамотности учащихся

Открытые задания PISA

Письмо Роспотребнадзора «Об отмене требований по сдаче ПЦР-тестов для прибывающих в Россию»

письмо Управления Роспотребнадзора по Московской области от 31.10.2022 № 50-00-20/13-53898-2022 «Об отмене требований по сдаче ПЦР-тестов для прибывающих в Россию».

Министр просвещения Сергей Кравцов заявил, что историческое образование в России будет начинаться с первого класса. Мы уже разбирались, как оно будет устроено в школах. А историк и преподаватель Владимир Максаков предположил, какие в этом процессе могут возникнуть сложности.

В самих по себе уроках истории в первых четырёх классах нет ничего плохого, но здесь есть сразу несколько критически важных пунктов, о которых нельзя не подумать.

Прежде всего — идя от теории к практике:

Короче говоря: как Министерство просвещения видит историю в начальной школе?

Очень хотелось бы ясности по этому поводу: это необходимо детям, и родителям, и учителям. Речь идёт о начальной школе, где множеством нормативных и уставных документов и правил прописано строго определённое количество учебной нагрузки в день, — за счёт чего собираются вводить занятия по истории? Как это скажется на уже существующей и работающей классно-урочной системе?

Нельзя не сказать и о том, что инициатива может повлиять на всю концепцию преподавания истории в школе в целом

Дело в том, что сейчас школьную историю изучают в хронологически-проблемном подходе, двигаясь в линейной перспективе от Древнего мира к современности, сначала исследуя те цивилизации и культуры, которые были раньше. И в этой концепции — при всей её уязвимости для критики — есть, безусловно, свой смысл, связанный с идеей поступательного развития истории, прогресса, служащей основой для обобщения исторических знаний, для формирования так называемого объективного взгляда на исторические процессы.

Если же в первых четырёх классах будет введена именно история России, то это существенно нарушит хронологически-проблемный баланс. Историю России начинают изучать в шестом классе как раз потому, что к этому времени у школьников есть уже полуторагодовая история Древнего мира и Средних веков, которая во многом облегчает понимание российской истории, а главное — ученик уже знает, что такое история и исторический источник, освоил различные виды учебной деятельности на уроке и может просто прочитать учебник.

Далее. История традиционно считается одним из самых сложных предметов, и не случайно она вводится только в средней школе (хотя знакомство с ней может быть проведено уже в четвёртом классе — но не как с полноценным школьным курсом), когда сформированы определённые умения и навыки по другим дисциплинам. Лично у меня как у учителя истории есть серьёзные сомнения в том, как её будут осваивать учащиеся начальной школы.

Сейчас я веду кружки по истории во втором и третьем классе, но это работа в мини-группах по уникальной авторской методике Юрия Троицкого, где главное ударение ставится не на знание, а на развитие исторического мышления — к тому же частично в игровом виде. Ещё от одного своего ученика, которому сейчас девять лет, я слышал о курсе для начальной школы, где детям рассказывали о выдающихся исторических деятелях России, но делали это в формате презентаций — разумеется, ребёнок ничего не вынес с этих уроков, несмотря на прекрасную память.

На мой взгляд, сейчас есть очень эффективные учебные практики по истории в начальной школе: посещение исторических музеев, работа с историей семьи, историческое краеведение, наконец, отдельные уроки, связанные с годовщинами важных исторических событий. Всё это играет роль своего рода исторической пропедевтики, без которой крайне трудно начинать изучение истории.

Изображение на обложке: hramovnick / Shutterstock / Fotodom

образовательный стандарт по истории тест

41 четверть.docxРоссия — страна возможностей.docxинформатика 2.docxКроссворд.docx

Показать все связанные файлыПЗУправление государственным и муниципальным заказом.docКОНЦЕПЦИЯ УПРАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННЫМ ИМУЩЕСТВОМ.docxАналитическая справка мониторинг реализации Муниципальной програКонтроль в управлении образовательным учреждением.docПрактическая работа № 3 (Часть 1). Планирование и управление обрПЛАНИРОВАНИЕ И УПРАВЛЕНИЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫМИ ПРОЦЕССАМИ 1.docxПланирование и управление образовательным процессом практическаяСправка об изменениях во ФГОС ООО 2021 г., в сравнении со СтандаСовершенствование педагогического мастерства учителей по овладенУправление государственным и муниципальным заказом_ПЗ_Косова.doc

выполняется обучающимся самостоятельно под руководством учителя (тьютора) по выбранной теме в рамках одного или нескольких изучаемых учебных предметов,

средневзвешенный балл за контрольные работы расходится со средневзвешенным баллом по текущему оцениванию / с оценкой за учебный период

10. Не является метапредметным результатом освоения программы основного общего образования (выберите один верный ответ):умение решать квадратные уравнения11. Психолого-педагогические особенности развития подростков 15–18 лет связаны (выберите два верных ответа)с освоением видов деятельности по получению нового знания в рамках

учебного предмета, его преобразованию и применению в учебных,

учебно-проектных и социально-проектных ситуациях,

с усилением потребности влиять на других людей12. Особенности развития обучающихся 11–15 лет связаны (выберите два верных ответа):с переходом от способности осуществлять принятие заданной

педагогом и осмысленной цели к направленности на самостоятельный познавательный поискс формированием у обучающегося научного типа мышления, который ориентирует его на общекультурные образцы, нормы, эталоны и закономерности взаимодействия с окружающим миром13. Выберите четыре примера горизонтального взаимодействия между педагогами:обсуждение вопросов личностного развития обучающихся с классным руководителем,

участие в работе методического объединения,

участие в проекте, реализуемом школьной командой,

образовательный тур14. Вы должны подготовить выступление на совещании методического объединения по теме «Организация проектной и исследовательской деятельности школьников». Выберите три верных утверждения для использования в своем выступлении.Проект определяется временными рамками,

Результат исследования может отличаться от замысла,

Проектная деятельность направлена на получение конкретного реального продукта15. Олимпиады и иные интеллектуальные и (или) творческие конкурсы для школьников направлены (выберите два верных ответа):на выявление и развитие у обучающихся интеллектуальных и творческих способностей,

на выявление интереса к научной (научно-исследовательской) деятельности16. Пронумеруйте действия учителя при организации образовательного процесса в смешанном обучении.Планирование образовательного процесса (составление учебного

плана, определение компонентов смешанного обучения, времени и

Реализация очного, ИКТ-опосредованного образования и

– инициирование и организация проведения личностно значимых для

многоконфессиональном обществе, проявление интереса к познанию

родного языка, истории, культуры Российской Федерации, своего края,

Оцените статью
Тест по истории