17.12.2020.
Тест. Всеобщая история, 7 класс
Все тесты в этом разделе разработаны пользователями сайта для собственного
использования.
Администрация сайта не
проверяет возможные ошибки,
которые могут встретиться в тестах.
Будьте внимательны! На прохождение 20 вопросов теста дается 20 минут.
Тест по истории Парламент против короля. Революция в Англии для 7 класса с ответами. Тест состоит из двух вариантов. В каждом варианте по 5 заданий.
Тест по истории Освободительная война в Нидерландах. Рождение Республики Соединенных провинций для 7 класса с ответами. Тест состоит из двух вариантов.
Тест по истории Религиозные войны и укрепление абсолютной монархии во Франции для 7 класса с ответами. Тест состоит из двух вариантов.
Контрольная работа по темам Мир в начале Нового времени. Великие географические открытия. Возрождение. Реформация 7 класс с ответами. Контрольная работа включает
Проверочная работа по темам Королевская власть и Реформация в Англии. Борьба за господство на морях. Религиозные войны и укрепление абсолютной монархии во Франции
Проверочная работа по темам Начало Реформации в Европе. Обновление христианства. Распространение Реформации в Европе. Контрреформация 7 класс с ответами.
Тест по истории Королевская власть и Реформация в Англии. Борьба за господство на морях для 7 класса с ответами. Тест состоит из двух вариантов.
Тест по истории Начало Реформации в Европе. Обновление христианства. Контрреформация для 7 класса с ответами. Тест состоит из двух вариантов.
Тест по истории Рождение новой европейской науки для 7 класса с ответами. Тест представлен в двух вариантах, в каждом по 5 заданий.
Тест по истории России Сословный быт и картина мира русского человека в XVII в. 7 класс с ответами. В тесте представлены 2 варианта
Подборка тестов по всеобщей истории 7 класс, которые вы можете использовать для проверки знаний, контроля на уроке или просто для тренировки навыков обучающихся на различные темы. Все тесты бесплатные и не требуют регистрации на сайте. Вы также можете использовать этот сервис для создания своих тестов и получения результатов их выполнения в виде удобной таблицы.
Реформация
Начало реформации в Европе Мартин Лютер прибивает на двери церкви свои 95 тезисов
Улуу географиялык ачылуулар,
улуу географиялык ачылуулар.Колониялык системанын пайда болушу.
19.12.2022. Кулчунова Бегимай Тойчубековна
Реформация в Европе
Тест для закрепления учебного материала параграфа.
15.12.2022. Эренценова Светлана Алексеевна
История раннего нового времени
От средневековья к новому времени. Великие географические открытия.
04.12.2022. Пипенко Инна Александровна
Тест по истории России XVI века
// НОВОСТИ //
Контрольно-обобщающее тестирование по теме «История нового времени» для 7 класса
Митрофанова Юлия Андреевна
МБОУ «СОШ № 2» НМР РТ
Тест составлен на основе учебника «Всеобщая история. История Нового времени, 1500-1800. 7 класс. Юровская А.Я. и др.
Он рассчитан на один урок (продолжительностью 45 минут). 5 минут на организационный момент). При решении теста запрещено пользоваться любыми вспомогательными средства. Тест рассчитан на индивидуальное решение. Соответствует уровню знаний учащихся 7 класса, их возрастным особенностям.
Критерии оценивания теста:
Оценка «5» ставится при получении учащимся не менее 80% баллов от возможного максимума.
Оценка «4» ставится при получении учащимся не менее 60% баллов от возможного максимума.
Оценка «3» ставится при получении учащимся не менее 40% баллов от возможного максимума.
Оценка «2» ставится при получении учащимся менее 40% баллов от возможного максимума.
Задание 1. Соотнесите личность и страну. Оформите ответ в виде сочетания буквы и цифры
Задание 2. Дайте определение любым двум понятиям на выбор
Монополия – это
Колония – это
Революция – это
Метрополия – это
Мануфактура – это
Абсолютизм – это
Задание 3. Соотнесите историческое понятие и событие, с которым оно связанно. Запишите свой ответ в виде сочетания буквы и цифры
Задание 4. Расположите события Нового времени в хронологической последовательности (от раннего к позднему)
Открытие Нового света
Начало реформации в Германии
Начало революции в Англии
Принятие Нантского эдикта о веротерпимости
Задание 5* (Дополнительное задание) Вставьте пропущенное слово в высказывание известных деятелей Новой истории
Париж стоит ________________-(Генрих IV)
________________это я. (Людовик XIV)
И все таки она ____________________(Галилео Галилей)
Задание 6. Назовите автора картины. Каждому автору соответствует одно произведение искусства. Запишите свой ответ в виде сочетания буквы и цифры
А) Микеланджело Б) Леонардо Да Винчи В) Питер Брейгель-Старший Г) Рафаэль Санти
Задание 7. Определите верны ли суждения. В качестве ответа укажите «Да» или «Нет»
Реформация в Англии была проведена сверху через центральную власть
Открытие нового света совершил мореплаватель Васко да Гамма
Основной ценностью гуманисты считали красоту человеческого тела
Буржуазия – категория населения получившая дворянство за деньги
Английская революция – это событие с которого начинается Новое время
Наварский остановил религиозную войну во Франции
В результате Нидерландской революции впервые был предан казни король
Официальной религией Индии и Китая был ислам
В новое время Китай и Япония стали закрытыми государствами
Задание 8. Ответьте на вопрос. Как называлась общеевропейская война, окончившаяся подписанием Вестфальского мира, изменившего карту Европы?
А) Столетняя война
Б) Семилетняя война
В) тридцатилетняя война
Г) полувековая война
Задание 9. Вспомните и запишите понятие.
А) Место заключения крупных, оптовых сделок.
В) Процесс реформирования церкви и движение за ее переустройство.
Г) Новое сословие в Англии сформировавшееся в процессе огораживания
Задание 10. Восстановите справедливость. Историки перепутали личность и сферу ее деятельности. Ответ запишите в виде сочетания букв и цифр
Ключи к тесту
Итоговая контрольная работа по Истории России с древнейших времен до 1914 года (под. ред. Н.С. Борисова, А.А. Левандовского) 11 класс. Углубленный уровень.
1. Одной из предпосылок образования Древнерусского государства стало:
1) усложнение трудовых и социальных отношений в обществе
2) занятие охотой и рыболовством
3) великое переселение народов
4) распространение язычества
3. Расположите в хронологической последовательности
4. Политическая раздробленность на Руси привела к:
1) экономическому и культурному подъему отдельных земель
2) прекращению княжеских усобиц
3) усилению обороноспособности
4) усилению крепостничества
5.Расположите в хронологической последовательности:
1) Андрей Боголюбский
2) Юрий Долгорукий
3) Всеволод Большое Гнездо
4) Владимир Мономах
7. 1223, 1237, 1238 годы относятся к событиям:
1) русско-турецкой войны
2) монгольского нашествия
3) нападения шведов и немцев
4) половецкие набеги
8. Победы, одержанные Александром Невским в Невской битве и на Чудском озере:
1) привели к объединению русских земель
2) предотвратили набеги монголо-татар на русские земли
3) освободили князей от уплаты дани Золотой Орде
4) предотвратили дальнейшую агрессию немецких и шведских рыцарей на Русь с северо-запада
9. Одна из предпосылок объединения русских земель вокруг Москвы:
1) общая церковная организация
2) отсутствие внешней опасности
3) развитие натурального хозяйства
4) окончательное закрепощение крестьян
10. Найдите соответствие:
1) Иван Грозный А)1389-1425
2) Василий 1 б)1533-1584
3) Василий 2 в)1505-1533
4) Иван 3 г)1462-1505
5) Василий 3 д)1425-1462
11. Результатом внешней политики Ивана IV стало получение:
1) территории Поволжья и Западной Сибири
2) территории Левобережной Украины
3) выхода к Балтийскому морю
4) выхода к Азовскому морю
14. Расположите в хронологической последовательности:
1) Алексей Романов
2) Федор Романов
3) Михаил Романов
4) Софья Романова
5) Петр Романов
15. 1648, 1650, 1662, 1670-1671гг. относятся к:
1) русско-польским войнам
2) русско-шведским войнам
3) народным восстаниям
4) национальным восстаниям
19. Расположите в хронологической последовательности:
1) Петр 3
3) Иван Антонович
4) Анна Иоановна
6) Петр 2
21. Расположите в хронологической последовательности:
2) Павел 1
3) Александр 2
4) Николай 1
5) Александр 3
6) Николай 2
24. Западников и славянофилов сближала:
1) положительная оценка деятельности Петра I
2) мысль о самобытности исторического пути России
3) надежда на мирный характер преобразований под руководством верховной власти
4) идея о незыблемости самодержавия и крепостного права
25. Появление понятия «временнообязанный» связано с реформой:
1) 1837–1841 гг.
2) 1861 г.
3) 1864 г.
4) 1874 г.
26. Завершение промышленного переворота в 1880-х гг. объяснялось:
1) уменьшением военных расходов
2) увеличением рынка рабочей силы
3) использованием труда посессионных крестьян в промышленности
4) строительством железной дороги Санкт-Петербург – Царское Село
27. По типу идеологии к социалистическим партиям относится:
2) «Союз 17 октября»
3) «Союз русского народа»
4) Конституционно-демократическая партия
30. Укажите причины Первой российской революции 1905-1907 гг.
19 и менее – «22
Итоговый тест по всеобщей истории в 7 классе
Найдите из списка термины, обозначающие виды оружия:
А) ветряная мельница б) пушка в) карабин г) каравелла
Период в истории Испании, Португалии и Центральной и Латинской Америки, когда происходило завоевание и колонизация Америки (конец
А) конкиста б) колонизация в) кортеж г) месса
Найдите верное утверждение:
А) В результате географических открытий рушились старые представления о мире, их сменяли новые, более достоверные знания.
Б) В результате географических открытий подтвердили представление о шарообразности Земли.
А) верно только А
Б) верно только Б
В) верны оба суждения
Г) оба суждения не верны
Форма правления, при которой верховная власть неограниченна и принадлежит одному лицу — монарху:
А) республика б) монархия в) парламент г) абсолютизм
Налог на землю и имущество:
А) талья б) габель в) податели г) вира
А) Тюдоры б) Стюарты в) Генрих г) Норманы
Предприятие, основанное на ручном труде наемных работников, где существует разделение труда на небольшие производственные операции:
А) банк б) мануфактура в) фабрика г) торговля
А) Голод случался часто в основном из-за крайне низких урожаев
в особенно высока была смертность среди новорожденных
Он написал и опубликовал книгу под названием «Золотая книга, столь же полезная, как и приятная, о наилучшем устройстве государства и о новом острове Утопия».
А) Томас Мор б) Эразм Роттердамский в) Франсуа Рабле
Установите соответствие между личностью и родом занятий. К каждой позиции, данной в первом столбце, подберите соответствующуюпозицию из второго столбца.
Личность Род занятий
А) Мигель Сервантес 1) художник
Б) Леонардо да Винчи 2) писатель
В) Ганс Гольбейн Младший 3) астроном
Г) Исаак Ньютон 4) ученый
Д) Николай Коперник 5) политик
Запишите в таблицу выбранные цифры под соответствующими буквами.
Движение за переустройство церкви:
А) реформация б) контрреформация в) революция г) резолюция
Найдите верное утверждение о кальвинизме:
А) кальвинизм провозглашал новые моральные ценности, новые нормы отношения к труду.
Б) согласно кальвинизму, человек должен идти навстречу своей судьбе
Найдите верное утверждение об установлении в Женеве диктатуры Кальвина:
А) люди ходили в темных одеждах (роскошь была запрещена) и распевали псалмы
Б) люди ежедневно что-нибудь праздновали
Церковная политика, направленная на то, чтобы остановить распространение протестантизма:
А) реформация б) контрреформация в) революция
Почему время правления Елизаветы называется золотым веком?
Что значит «абсолютная власть монарха»?
называли «добрый король»?
Найдите из списка термины, использовавшиеся в мореплавании:
А) астролябия б) пушка в) карабин г) каравелла
А) Благодаря географическим открытиям и освоению Мирового океана стал постепенно складываться единый мировой рынок, устанавливались торговые связи между многими странами и континентами
Б) Географические открытия положили начало созданию первых колониальных империй
Политический режим, при котором народ или его большинство служит источником и носителем политической, государственной власти:
А) республика б) демократия в) парламент г) абсолютизм
А) талья б) габель в) податели г) вира
Сгон крестьян английскими дворянами с их наделов и превращение этих земель в пастбища для овец:
А) огораживание б) огород в) мануфактура г) урбанизация
А) Вкусная еда имела много почитателей, и уже в в. существовали кулинарные книги и умелые повара
Б) Ведение домашнего хозяйства считалось делом сложным ,у каждого в семье были свои обязанности.
Самое известное его произведение — «Похвала Глупости».
Установите соответствие между личностью и родом занятий. К каждой позиции, данной в первом столбце, подберите соответствующую позицию из второго столбца.
Грамота об отпущении грехов:
А) резолюция б) реформация в) индульгенция г) реформа
А) безвозвратно ушли в прошлое веселые народные праздники, карнавалы, музыка, танцы
Б) люди ходили в ярких одеждах и напевали разные песни
Почему Марию, дочь Генриха , называли Кровавой?
1 – б, в
10 – А – 2, Б – 1, В – 1, Г – 4, Д – 3
11 – а
12 – в
13 – а
14 – б
15 – Во время правления Елизаветы Англия добилась огромных успехов в развитии торговли и мореплавания, завершила Реформацию, одержала победу над Испанией (вечным соперником)
16 – При абсолютной власти монарха вся сила (власть,деньги) сосредоточены в его руках. Он правит единолично, все вопросы решает самостоятельно. Его власть ничем не ограничена, он делает что хочет.
17 – Генриха называли «добрый король», потому что он снизил прямой налог (талью) с крестьян. Он запретил арестовывать крестьян за долги и забирать у них скот. Он покровительствовал развитию промышленности и торговли, содействовал открытию множества королевских мануфактур. Религиозные войны и войны с Испанией закончились. При Генрихе народ стал жить лучше.
1 – а, г
11 — в
15 – Марию называли Кровавой, потому что она создала специальную комиссию для искоренения ереси, сжигали противников католицизма. По всей стране запылали костры, убито было очень много людей.
За каждый правильный ответ на вопросы №1 — № 14 – 1 балл (максимум – 14 баллов).
На вопросы № 15 № 16 № 17:
— развернутый верный ответ — 2 балла
— имеются неточности – 1 балл
20 — 17 баллов – «5»
16 — 12 баллов – «4»
11 -5 баллов – «3»
Меньше 5 баллов – «2»
контрольных измерительных материалов для проведения промежуточной аттестации (итоговый контроль) по истории в 7 классе.
1. Назначение работы
Итоговая диагностическая работа позволяет оценить уровень подготовки учащихся 7 класса по предмету «История», выявить наиболее трудные для усвоения элементы содержания.
2. Документ, определяющий содержание диагностической работы
Содержание диагностической работы определяется на основе Федерального компонента государственного стандарта общего образования (приказ Минобразования России от 17.12.2010 года № 1897 «Об утверждении федерального компонента государственных стандартов начального общего, основного общего и среднего (полного) общего образования»). Итоговая диагностическая работа не ориентирована на какие-либо определённые учебники, её содержание соответствует всем учебникам, включённым в Федеральный перечень на учебный год.
3. Подходы к отбору содержания и структуры КИМ
Подходы к отбору проверяемых элементов и конструированию заданий определялись с учётом требований указанного выше нормативного документа, конкретизированных в Примерной программе основного общего образования по истории, и включают требования, как к составу исторических знаний, так и к умениям, которыми должен овладеть учащийся. Принципиально важен был учёт:
целей исторического образования в основной школе;
специфики курса истории основной школы;
ориентации не только на знание, но и в первую очередь на деятельностный компонент исторического образования.
Характеристика структуры и содержания диагностической работы
Работа охватывает содержание курса истории Нового времени. 1500-1800.
Общее число заданий – 14.
Работа состоит из 2 частей.
Часть 1 содержит задания с выбором ответа (один верный ответ из четырех предложенных, с кратким ответом и набора цифр).
Часть 2 состоит из заданий направленных на логическое мышление.
Таблица 1. Распределение заданий по частям контрольной работы
5. Распределение заданий диагностической работы по содержанию, проверяемым умениям и видам деятельности
В основу распределения заданий по уровню сложности положена характеристика видов деятельности, используемых обучающимися при выполнении соответствующих заданий.
Работа охватывает учебный материал по курсу «Всеобщая история. Новое время. 1500-1800», изучаемого в 7 классе. Распределение заданий диагностической работы по её частям с учётом максимального первичного балла за выполнение каждой части работы.
Таблица 2. Распределение заданий по проверяемым умениям и видам деятельности (для заданий, направленных исключительно на проверку знаний, указаны проверяемые знания)
6. Распределение заданий КИМ по уровню сложности.
В основу распределения заданий по уровню сложности положена характеристика видов деятельности, используемых учащимися при выполнении соответствующих заданий.
К заданиям базового уровня сложности относятся те здания, где учащимся 7 класса предлагается выполнить операцию узнавания даты, факта и т.п., опираясь на представленную в явном виде информацию. К базовому уровню относятся все задания части 1.
7. Продолжительность итоговой диагностической работы
На выполнение работы отводится 40 минут.
8. Система оценивания отдельных заданий и работы в целом.
За верное выполнение заданий 1-11 выставляется 1 балл. Задание 1-11 с выбором ответа, считается выполненным верно, если учащийся указал только номер правильного ответа. Во всех остальных случаях (выбран другой ответ; выбрано два или более ответов, среди которых может быть и правильный; ответ на вопрос отсутствует), задание считается невыполненным.
Задание 12-14 с кратким ответом, считается выполненным верно, если верно указана информация. За полный правильный ответ на задание 12-13 ставится 2 балла. Если допущена одна ошибка, то ответ оценивается в 1 балл. Если допущены две, и более ошибок, или ответ отсутствует, то ставится 0 баллов. Максимальный первичный балл за выполнение всей работы – 17.
Отметка «2» за работу выставляется, если набранный семиклассником первичный балл составил менее 7, за 7–10 баллов выставляется отметка «3», за 11– 13 – отметка «4», за 14–17 баллов – отметка «5».
9. Обобщённый план варианта итоговой диагностической работы по истории
Уровни сложности задания: Б – базовый, П – повышенный.
Источник диагностической работы:
Инструкция по выполнению работы
На выполнение работы по истории отводится 45 минут. Работа включает в себя 14 заданий.
Ответы к заданиям 1-11 записываются в виде одной цифры, которая соответствует номеру правильного ответа. Эту цифру запишите в поле ответа в тексте работы.
Ответы к заданиям 12-14 записываются в виде последовательности цифр в поле ответа в тексте работы.
В случае записи неверного ответа зачеркните его и запишите рядом новый.
На задание 14 следует дать развёрнутый ответ.
Советуем выполнять задания в том порядке, в котором они даны. В целях экономии времени пропускайте задание, которое не удаётся выполнить сразу, и переходите к следующему. Если после выполнения всей работы у Вас останется время, то Вы сможете вернуться к пропущенным заданиям. Постарайтесь выполнить как можно больше заданий.
При выполнении заданий 1-11 в поле ответа запишите одну цифру, которая соответствует номеру правильного ответа.
1. Морской путь из Европы в Индию был открыт экспедицией, которую возглавлял
Васко да Гама
2. Термин «Варфоломеевская ночь» связан с событиями, которые произошли в 1572 г.
3. Прочтите отрывок из исторического документа и укажите десятилетие, когда он был создан.
«Верховная законодательная власть республики Англии. Шотландии и Ирландии и впадений, ни принадлежащих, сосредоточивается и пребывает в одном лице и народе, представленном в парламенте: титул этого лица — лорд-протектор республики Англии. Шотландии и Ирландии».
4. Что стало одной из причин начала освободительной борьбы Нидерландов от власти
подписание Утрехтской унии
попытка Филиппа II искоренить кальвинизм в Нидерландах
объявление о низложении Филиппа II в Нидерландах
провозглашение республики в Нидерландах
5. Укажите автора романа «Гаргантюа и Пантагрюэль».
6. Укажите десятилетие, когда состоялся первый раздел Речи Посполитой
7. Прочтите отрывок из нормативно-правового акта и укажите страну, в которой он был принят.
8. Что из перечисленного стало одним из последствий начала промышленного переворота в Англии?
появление первых мануфактур
формирование класса наемных работников
начало процесса огораживаний
появление международной торговли
9. Кто является автором трактатов «О происхождении и основах неравенства среди людей» и «Об общественном договоре»?
Шарль Лун Монтескье
10. В 1775 г. Континентальный конгресс, состоящий из представителей североамериканских колоний Англии, принял решение о создании Континентальной армии. Кто был назначен главнокомандующим этой армией?
11. В каком государстве существовала власть военных вождей, носивших титул сёгун?
в Османской империи
При выполнении заданий 12-14 запишите ответ так, как написано в задании
12. Расположите в хронологическом порядке следующие события. Запищите цифры, которыми обозначены события в правильной последовательности в таблицу.
взятие Бастилии, начало Вешкой французской революции
написание «95 тезисов» Мартина Лютера
подписание Аутсбургского религиозного мира
13. Какие из перечисленных событий произошли в XVIII в.? В ответе запишите цифры, под которыми они указаны.
«Славная революция» в Англии
провозглашение независимости США
поражение армии Османской империи под Веной
захват Пекина маньчжурами и утверждение династии Цин в Китае
война за испанское наследство
14. В этой войне участвовали несколько европейских государств, российская армия нанесла несколько поражений сильной прусской армии Фридриха II и дошла до Берлина.
Укажите название войны, о которой идет речь.
Укажите десятилетие, когда она началась.
Какое последствие имела эта война для Англии.
Ключи и критерии оценивания
XVI ВЕК ВСЕЯ РУСИ
Онлайн тест, предназначенный для учеников 7 классов общеобразовательных школ, пытается разобраться в перипетиях истории России XVI века. Следуя за главами учебника, мы узнаем, что в правление Василия III и Ивана Грозного русское государство переживает невероятный взлет перед падением в пучину Смутного времени.
Как стал возможен подъем и в чем причины упадка? Усвоен ли исторический урок о том, что сверх-централизованная власть может одномоментно смениться на общественный хаос?
Работа над тестом потребует немалый багаж знаний, а по ее завершении нерешенные вопросы можно сверить с правильными ответами.
Тесты, экзамены, контрольные работы с ответами
Русский язык. ЕГЭ тест, 11 класс
История. Древний Человек, 5 класс
История. Древний Египет, 5 класс
История. Древняя Греция, 5 класс
История. Древний Рим, 5 класс
История. Александр Македонский
История. Тест на знание Библии
История. Христианская церковь
История России, Киевская Русь, 6 класс
История России, 15 век, 6 класс
История России, 16 век, 6-7 класс
Биология, Членистоногие, 7 класс
Биология, Насекомые, 7 класс
Биология, Рыбы, 7 класс
Биология, Земноводные, 7 класс
Биология, Пресмыкающиеся, 7 класс
Биология, Птицы, 7 класс
Биология, Млекопитающие, 7 класс
Биология, Итоговый тест, 7 класс
Биология, Сборник тестов, 7 класс
Биология, Органы чувств человека, 8 класс
Биология, Нервная система человека, 8 класс
Биология, Кожа, выделительная система, 8 класс
Биология, Система пищеварения человека, 8 класс
Биология, Вопросы и ответы
География. ЕГЭ тест, 11 класс
География. Занимательные факты
География, 5 класс
География, Гидросфера Земли, 6 класс
География, Итоговый тест, 6 класс
Английский язык, 4 класс
Английский язык, 5 класс
Английский язык, 6 класс
Английский язык, 7 класс
Английский язык, 8 класс
Английский язык, 9 класс
Английский язык, 10 класс
Английский язык. Типичные грамматические ошибки
Математическая вертикаль 2017, вариант 3
Математическая вертикаль 2018, вариант 1
Математическая вертикаль 2018, вариант 2
Тест на знание футбола
Полезные советы и документы
Как записать ребенка в школу
Как подготовить ребенка к школе: советы родителям
Что необходимо приобрести первокласснику к 1 сентября
Примерный набор для первоклассника
Рекомендации родителям первоклассников
Адреса ЦПМПК Москвы
Документы для ЦПМПК
Результаты Москвы на Всероссийской олимпиаде 2009-2016
Результаты и рейтинг московских школ по результатам регионального этапа всероссийской олимпиады 2016 года
Категории социально незащищенных семей
Статьи, рейтинги
Создать рисунок онлайн
Играть в шахматы онлайн
3D модель Солнечной системы
Популярные книги нашего времени
Кадетские корпуса России
Средние баллы ЕГЭ школьников России
Выбор учебного заведения
Стоимость урока репетитора в Москве
Шахматные партии, этюды, задачи
Тест по английскому языку
Особенности репетиторского ремесла
Рейтинг лучших школ Москвы 2022 года
Рейтинг RAEX лучших школ Москвы 2022 года
Рейтинг лучших школ Подмосковья 2022 года
Рейтинг лучших школ Москвы 2021 года
ЕГЭ рейтинг 2021 года
Рейтинг лучших школ Москвы 2020 года
ЕГЭ рейтинг 2020 года
Рейтинг лучших школ Москвы 2019 года
ЕГЭ рейтинг 2019 года
Рейтинг лучших школ Москвы 2018 года
ЕГЭ рейтинг 2018 года
Рейтинг лучших школ Москвы 2017 года
Рейтинг лучших школ Москвы 2016 года
Рейтинг лучших вузов России 2018 — 2019
Рейтинг негосударственных колледжей
Результаты ЕГЭ-2016 школ Москвы
Результаты московских школ на Всероссийской олимпиаде 2016-2021
Рейтинг колледжей Москвы 2021-2022
Рейтинг колледжей Москвы 2019-2020
Рейтинг колледжей Москвы 2017-2018
Рейтинг лучших школ Санкт-Петербурга
Справка, информация
Профильные классы школ Москвы
Государственные бюджетные школы Москвы
Адреса школ Москвы
Официальные сайты школ Москвы
Вакансии учетелям в Москве
Дни открытых дверей 2023 года в Москве
Оставить отзыв
Реформация — это:
Варианты ответов
- отмена цеховых ограничений
- борьба за переустройство церкви
- междоусобные войны
Вопрос 2
«Вторым патриархом» Реформации, вдохнувшим в нее свежие силы, стал:
- Т. Кромвель
- Ж. Кальвин
- И. Лойола
- М. Лютер
Вопрос 3
Реформацию в Англии называют королевской, потому что:
- английский парламент вынудил первого короля из династии Тюдоров подписать акт о реформе церкви
- Генрих VIII провел в стране реформу церкви, так как без этого парламент не соглашался признать его королем
- Генрих VIII провел реформу церкви по личной инициативе
Вопрос 4
- замена золотых и серебряных монет бумажными деньгами
- падение цен на золото и вздорожание всех других товаров
- резкое вздорожание золота и падение цен на все другие товары
Вопрос 5
Первое кругосветное путешествие организовал
- Ф. Магеллан
- Б. Диаш
- Васко да Гам
- А. Веспуччи
Вопрос 6
Большое предприятие, где в основном применялся ручной труд и широко использовалось разделение труда называлось:
- капитал
- мануфактура
- капитализм
- биржа
Вопрос 7
Укажите даты Тридцатилетней войны в Европе.
- 1494 — 1524 гг.
- 1566 — 1596 гг.
- 1618 — 1648 гг.
- 1700 — 1730 гг.
Вопрос 8
Исключительное право на производство или продажу чего-либо:
- конкиста
- монополия
- колония
- метрополия
Вопрос 9
Средства, вкладываемые в производство для получения прибыли:
- акции
- деньги
- капитал
- сокровища
Вопрос 10
В результате победы Нидерландской революции:
- в упадок пришла международная торговля
- к власти пришли буржуазия и новые дворяне
- католицизм стал государственной религией
- в стране установилась абсолютная монархия
Вопрос 11
Год окончания английской революции:
- 1654 г.
- 1658 г.
- 1660 г.
- 1679 г.
Вопрос 12
Причина начала Нидерландской революции:
- увеличение налогов
- завоевание независимости
- усиление влияния англиканской церкви
- поражение Нидерландов в войне против Англии
Вопрос 13
Причина международных конфликтов XVI—XVII вв.
- распространение идей гуманизма
- противоречие между католиками и протестантами
- изобретение огнестрельного оружия
- нашествие гуннов
Вопрос 14
Ниже приведён список терминов. Все они, за исключением двух, относятся к событиям (явлениям) XVI в. Выберите два этих события.
- Реформация
- Республика
- Монархия
- Абсолютизм
- Конституция
- Лютеранство
- Гугенот
Вопрос 15
Согласны ли вы со следующими утверждениями?
- Для борьбы с Реформацией был создан орден иезуитов, стремившийся «вернуть заблудшие массы в ограду церкви»
- Учение Кальвина способствовало развитию личности, готовой к активной жизненной борьбе, в том числе и к предпринимательству
- Основным результатом победы Реформации в Англии и окончания гражданских войн во Франции стало укрепление в них абсолютизма
- Мартин Лютер много сил и времени отдал поддержке крестьян в их борьбе против дворян-землевладельцев
- Реформация проходила в Европе в XV в.
Вопрос 16
Основные черты Нового времени в XVI— XVII вв. — это:
- развитие мануфактурного производства
- укрепление цеховой системы
- рост торговли и товарно-денежного хозяйства
- усиление закрепощения крестьян
- численный рост буржуазии и усиление предпринимательской деятельности
- внедрение в жизнь великих изобретений Средневековья
Вопрос 17
Специальное место, где осуществлялись купля и продажа товаров и ценных бумаг
Вопрос 18
Тип предприятия, основанного на разделении труда и ручной ремесленной технике
Вопрос 19
Протестантское вероучение (учение «об оправдании верой»), разработанное Мартином Лютером в Германии
Вопрос 20
Крестьянская война в Германии проходила в:
- 1517-1520 гг.
- 1520-1521 гг.
- 1521-1522 гг.
- 1524-1525 гг.