Последний раз тест пройден более 24 часов назад.
Опыт работы учителем истории и обществознания — 11 лет.
Чтобы попасть сюда — пройдите тест.
которые проходят вместе с этим
Тест «Древний Рим» (5 класс) с ответами качественно проверит уровень знаний, устранит в них пробелы.
Вопросы напомнят об укладе жизни в Древнем Риме, первых поселениях на его территории и правителях. С помощью заданий можно разобраться в укладе древнейших законодательных органах страны, восстановить хронологию событий, обозначить основные исторические личности.
Тест по теме «Древний Рим» по истории поможет самостоятельно подготовиться к проверочной работе.
Рейтинг теста
Всего получено оценок: 8086.
А какую оценку получите вы? Чтобы узнать — пройдите тест.
Итоговый тест по теме «Жизнь первобытных людей»
А1. Какое событие произошло примерно 40 тысяч лет назад?
1) появился Человек разумный
2) люди научились обрабатывать металлы
3) люди перешли к земледелию и скотоводству
4) появились первые стоянки первобытных людей
А2. Страх первобытных людей перед грозными и необъяснимыми явлениями природы привел:
1) к появлению государств
2) к строительству городов
3) к появлению религиозных верований
4) к отказу от занятий охотой и собирательством
Когда на земле появились первые люди?
1) около 2 млн. лет назад 2) около 10 млн. лет назад 3) около 100 тыс. млн. лет назад
А4. Почему первобытные люди клали пишу и орудия труда в могилы умерших?
1) они имели излишки продуктов
2) они были уверены, что все это понадобится сородичу в «стране мертвых»
3) они хотели сохранить свои орудия труда для потомков 4) они прятали там свои запасы, так как опасались набегов соседей
А5. Какое животное человек приручил первым?
1) мамонта 2) собаку 3) носорога 4) обезьяну
Кто управлял родовой общиной?
1) цари 2) жрецы 3) старейшины
А7. Какое занятие способствовало возникновению земледелия?
1) скотоводство 2) ремесло 3) собирательство 4) охота
А8. Первый металл, из которого древние люди научились делать орудия труда
1) медь 2) бронза 3) железо
А9. Главным отличием человека от животного является его способность:
1) охотиться 2) делать орудия труда 2) прожить в одиночку
Какое занятие первобытных людей возникло примерно в одно время
1) скотоводство 2) охота 3) обработка металлов.
1) несколько родовых общин, живущих в одной местности
2) коллектив родственников
3) жителей одного города
4) коллектив охотников
А12. Какую роль сыграл огонь в жизни первобытного человека?
1) люди перестали зависеть от природы 2) люди перестали нуждаться в одежде
3) огонь привлекал животных к жилищу человека
В1. Какие орудия труда использовались в земледелии? Укажите два верных ответа из пяти предложенных.
В2. Установите соответствие между понятием и определением. Одному элементу левого столбика соответствует один элемент правого.
ВЗ. Расположите в правильной последовательности следующие события.
A) появление земледелия и скотоводства
Б) появление человека на земле
B) появление нового ремесла – обработка металлов
Г) человек стал разумным
А1. Какое событие произошло примерно 2 млн лет назад?
3) люди научились приручать животных
4) появился Человек разумный
А2. Необходимость использовать при изготовлении орудий труда специальные приемы и навыки способствовала появлению:
2) ремесла 3) земледелия
Несколько родовых общин, живших в одной местности:
1) человеческое стадо 2) племя 3) соседская община
А4. Религиозные верования появились, потому что:
1) появилась письменность
2) древнейшие люди научились рисовать на стенах пещер
3) главными занятиями людей стали земледелие и скотоводство
4) люди не могли понять причины многих природных
А5. Впервые использовать медь научились жители:
1) Сибири 2) Южной Америки 3) Африки 4) Западной Азии
А6. Какое правило действовало в родовой общине?
1) каждый сам за себя 2) мой дом — моя крепость 3) один за всех, все за одного
А7. Какое занятие способствовало возникновению скотоводства? 1) земледелие 2) собирательство 3) ремесло 4) охота
А8. Главным отличием человека от животного является его способность:
1) охотиться 2) делать орудия труда 3) прожить в одиночку
1) цари 2) жрецы 3) старейшины
А10. Почему первобытные люди клали пишу и орудия труда в могилы умерших?
3) они хотели сохранить свои орудия труда для потомков 4) они прятали там свои запасы, так как опасались набегов соседей
А11. . Какое животное человек приручил первым?
1) мамонта 2) собаку 3) носорога 4) обезьяну
1) люди стали жить поодиночке
2) люди смогли осветить улицы городов
3) огонь позволил расселиться на территории с более холодным климатом
В1. Какие орудия труда использовались первобытными людьми во время охоты? Укажите два верных ответа из пяти предложенных.
КЛЮЧИ к тесту «Жизнь первобытных людей»
А1 – 1
А2 – 3
А3 – 1
А4 – 2
А5 – 2
А6 – 3
А7 – 3
А8 – 1
А9 – 2
А10 – 1
А11 – 1
А12 – 1
В1 – 1 2
В2 – А3 Б2 В1
В3 – Б Г А В
А2 – 2
А3 – 2
А4 – 4
А5 – 4
А7 – 4
А8 – 2
А9 – 3
А10 – 2
А11 – 2
А12 – 3
В1 – 2 4
В2 – А1 Б3 В4
В3 — БГАВ
Жизнь первобытных людей
Что такое история и для чего её изучают? Например, когда говорится, что некое событие из прошлого вошло в историю, имеется в виду, что оно стало значимым, важным, масштабным явлением в той или иной сфере жизни общества. О таких исторических событиях, а также о том, что такое генеалогия, летоисчисление, древний человек, как зарождались религия и искусство – обо всё этом идёт речь на уроках истории в 5 классе. Кроме того, ребята знакомятся с историей древнего мира – зарождением, расцветом и закатом древних цивилизаций. Они переносятся во времена древнего Египта, древней Индии и Китая. На этом их путешествие во времени не заканчивается. Они узнают о населении, политическом устройстве и культуре Древней Греции и Древнего Рима. Материал очень интересный, но достаточно сложный и объемный. Как научиться быстро впитывать новые знания, легко запоминать основные даты? Способов овладения материалом множество, но наш сайт предлагает наилучший – пройти онлайн тесты по истории (5 класс) с ответами.
Итоговый тест по истории (5 класс) полностью отвечает требованиям рабочей программы по истории для 5 класса ФГОС. В свою очередь, данная программа разработана на базе авторского курса «История Древнего мира. 5 класс» под авторством А. А. Вигасина, Г. И. Годера, И. С. Свенцицкой. Данный тест состоит из множества интересных заданий, к каждому из которых прилагается несколько вариантов ответов. Сами задания разработаны на основе следующего учебно-методического материала: учебника «Всеобщая история. История Древнего мира. 5 класс» под редакцией Фёдора Михайловского; пособия «Контрольно-измерительные материалы. История Древнего мира» Волковой Т. С., Соломоник А. С. для подготовки к переводным экзаменам в начальной школе; книги «Тесты по истории Древнего мира. 5 класс» под редакцией Ю. И. Максимова. Учащемуся необходимо внимательно прочитать вопрос и решить, какой из предложенных вариантов ответов единственно верный. Таким образом, ребенок учится быстро ориентироваться в паутине событий прошлого, устанавливать соответствия и последовательность. Кроме того, он повторяет изученный материал по темам, самостоятельно выявляет ошибки и недочеты. Всё это помогает школьнику чувствовать себя уверенно на любой контрольной работе – за четверть, полугодие или за год. А чувство уверенности – это гарантированная годовая «отлично»!
// НОВОСТИ //
ИСТОРИЯ ПЕРВОБЫТНЫХ ЛЮДЕЙ, ТЕСТ
Пройдя первый раздел учебника по Истории Древнего Мира, учащиеся 5 классов узнают о самой ранней стадии развития человечества. Наш контрольный тест с ответами предназначен для проверки уровня знаний и закрепления материала по теме «Жизнь первобытных людей».
Все шестнадцать итоговых вопросов взяты из пяти параграфов учебника под редакцией Вигасина, Годера и покрывают период от возникновения древнего человека до создания первых городов-государств.
Впрочем, некоторые задания исторического экзамена чуть выходят за пределы школьной программы и тестируют логическое мышление.
Тесты, экзамены, контрольные работы с ответами
Русский язык. Е ГЭ тест, 11 класс
История. Древний Человек, 5 класс
История. Древний Египет, 5 класс
История. Древняя Греция, 5 класс
История. Древний Рим, 5 класс
История. Александр Македонский
История. Тест на знание Библии
История. Христианская церковь
История России, Киевская Русь, 6 класс
История России, 15 век, 6 класс
История России, 16 век, 6-7 класс
Биология, Членистоногие, 7 класс
Биология, Насекомые, 7 класс
Биология, Рыбы, 7 класс
Биология, Земноводные, 7 класс
Биология, Пресмыкающиеся, 7 класс
Биология, Птицы, 7 класс
Биология, Млекопитающие, 7 класс
Биология, Итоговый тест, 7 класс
Биология, Сборник тестов, 7 класс
Биология, Органы чувств человека, 8 класс
Биология, Нервная система человека, 8 класс
Биология, Кожа, выделительная система, 8 класс
Биология, Система пищеварения человека, 8 класс
Биология, Вопросы и ответы
География. Е ГЭ тест, 11 класс
География. Занимательные факты
География, 5 класс
География, Гидросфера Земли, 6 класс
География, Итоговый тест, 6 класс
Английский язык, 4 класс
Английский язык, 5 класс
Английский язык, 6 класс
Английский язык, 7 класс
Английский язык, 8 класс
Английский язык, 9 класс
Английский язык, 10 класс
Английский язык, Начальный уровень
Английский язык. Типичные грамматические ошибки
Математическая вертикаль 2017, вариант 3
Математическая вертикаль 2018, вариант 1
Математическая вертикаль 2018, вариант 2
Тест на тему Животные
Тест на тему Растения
Тест на тему Интернет
Тест на тему Кулинария
Тест на тему Спорт
Тест на тему Футбол
Полезные советы и документы
Как записать ребенка в школу
Как подготовить ребенка к школе: советы родителям
Что необходимо приобрести первокласснику к 1 сентября
Примерный набор для первоклассника
Рекомендации родителям первоклассников
Адреса ЦПМПК Москвы
Документы для ЦПМПК
Результаты Москвы на Всероссийской олимпиаде 2009-2016
Результаты и рейтинг московских школ по результатам регионального этапа всероссийской олимпиады 2016 года
Контрольные цифры (план) приема в колледжи Москвы на бюджет 2017
Контрольные цифры (план) приема в колледжи Москвы на бюджет 2019
Контрольные цифры (план) приема в колледжи Москвы на бюджет 2023
Категории социально незащищенных семей
Статьи, рейтинги
Создать рисунок онлайн
Играть в шахматы онлайн
3D модель Солнечной системы
Популярные книги нашего времени
Кадетские корпуса России
Средние баллы ЕГЭ школьников России
Выбор учебного заведения
Стоимость урока репетитора в Москве
Шахматные партии, этюды, задачи
Тест по английскому языку
Особенности репетиторского ремесла
Рейтинг лучших школ Москвы 2023 года
Рейтинг лучших школ Москвы 2022 года
ЕГЭ рейтинг 2023 года
ЕГЭ рейтинг 2022 года
Рейтинг RAEX лучших школ Москвы 2022 года
Рейтинг лучших школ Подмосковья 2023 года
Рейтинг лучших школ Подмосковья 2022 года
Рейтинг лучших школ Москвы 2021 года
ЕГЭ рейтинг 2021 года
Рейтинг лучших школ Москвы 2020 года
ЕГЭ рейтинг 2020 года
Рейтинг лучших школ Москвы 2019 года
ЕГЭ рейтинг 2019 года
Рейтинг лучших школ Москвы 2018 года
ЕГЭ рейтинг 2018 года
Рейтинг лучших школ Москвы 2017 года
Рейтинг лучших школ Москвы 2016 года
Рейтинг лучших частных школ Москвы 2023 года
Рейтинг лучших вузов России 2018 — 2019
Лучшие физмат школы Москвы
Лучшие музыкальные школы, колледжи
Лучшие школы танцев
Лучшие художественные школы, колледжи
Лучшие театральные школы, колледжи
Лучшие музыкальные, театральные, художественные, хореографические школы 2019
Рейтинг негосударственных колледжей
Результаты ЕГЭ-2016 школ Москвы
Результаты московских школ на Всероссийской олимпиаде 2016-2021
Рейтинг колледжей Москвы 2021-2022
Рейтинг колледжей Москвы 2019-2020
Рейтинг колледжей Москвы 2017-2018
Рейтинг лучших школ Санкт-Петербурга
Справка, информация
Вузы, колледжи Московской области 2021
Школы Московской области 2018
Школы Санкт-Петербурга 2021
Школы Новосибирска 2022
Детские сады Новосибирска 2023
Профильные классы школ Москвы
Государственные бюджетные школы Москвы
Адреса школ Москвы
Официальные сайты школ Москвы
Вакансии учетелям в Москве
Дни открытых дверей 2023 года в Москве
Оставить отзыв
Тест по истории Древнего мира Древнейшие люди для учащихся 5 класса с ответами. Тест включает в себя 2 варианта, каждый вариант состоит из 2 частей (часть А и часть В). В части А — 5 вопросов с выбором ответа в части В — 1 вопрос с кратким ответом.
1 вариант
А1. Древнейшие люди появились на территории
1) Австралии
2) Латинской Америки
3) Восточной Африки
А2. Первобытные люди жили группами, потому что
1) так было легче обмениваться информацией
2) в одиночку нельзя было выжить
3) этого требовали обычаи
А3. Какое орудие помогало людям заниматься собирательством?
1) дубина
2) гарпун
3) палка-копалка
А4. Главное занятие древнейших людей
1) охота
2) скотоводство
3) кузнечное дело
А5. Камень, заострённый человеком с помощью других камней, — это
1) копьё
2) рубило
3) дубина
В1. Какие три из перечисленных находок относятся к вещественным источникам?
1) остатки жилищ
2) орудия труда
3) черепки разбитой посуды
4) рисунки в пещерах
5) надписи
2 вариант
А1. Древнейшие люди появились на Земле
1) более 2 миллионов лет назад
2) 1 миллион лет назад
3) 40 тысяч лет назад
А2. Первые орудия труда были изготовлены из
1) камня
2) железа
3) меди
А3. Главное отличие древнейших людей от животных
1) умение звуками предупреждать об опасности
2) изготовление орудий труда
3) переходы на большие расстояния
1) ремесло
2) собирательство
3) садоводчество
A5. Наука, изучающая прошлое человечества по материальным (вещественным) остаткам жизни и деятельности людей, называется
1) историей
2) этнографией
3) археологией
В1. Выберите три правильных положения о роли огня в жизни древнейших людей.
1) с помощью костров люди могли общаться с другими группами людей
2) огонь отпугивал диких зверей
3) пища, приготовленная на огне, была более питательной
4) огонь спасал людей от холода
5) людям стало легче охотиться, потому что к огню подходили погреться дикие звери
Ответы на тест по истории Тест по истории Древнего мира Древнейшие люди
1 вариант
А1-3
А2-2
А3-3
А4-1
А5-2
В1-123
2 вариант
А1-1
А2-1
А3-2
А4-2
А5-3
В1-234
Тесты по «Истории» для 5 класса
В данном каталоге представлены интерактивные компьютерные тесты по «Истории» для 5 класса. Любой тест, который находится на нашем портале, можно загрузить и использовать на своем локальном компьютере, либо решать и проверять ответы прямо на сайте
Данный Тест Помогает Проверить знания учащихся 5 класса по Истории Древнего Египта
Здравствуйте, это тест по истории: «В афинских школах и гимнасиях». Пройдите этот тест и поймите, как хорошо Вы поняли эту тему.
Тест для проверки знаний по истории Древний Идии учеников 5х классов.
Тест «Филистимляне» охватывает вопросы, входящие в учебные предметы «История древнего мира», «Мировая художественная культура», «Искусство», «Основы религиозных культур и светской этики».
История Древнего Египта
Интерактивный тест по разделу «Древний Восток» состоит из 22 заданий с выбором ответа из нескольких предложенных. Тест рекомендован учащимся 5-х классов для самопроверки знаний по темам «Древний Египет», «Финикийские мореплаватели», «Древняя Индия»
Вопрос №
1
Вопрос №
2
следил за рабами
Вопрос №
3
Вопрос №
4
Вопрос №
5
Фараон, который проводил завоевательные походы около 1500 г. до н.э.-
Вопрос №
6
Вопрос №
7
Как называется письменность Двуречья?
линейное письмо «А»
Вопрос №
8
Вопрос №
9
525 г. до н.э. 612 г. до н.э. 541 г. до н.э. 539 г. до н.э.
Вопрос №
10
Что такое колония?
поселение финикийцев в других странах
Вопрос №
11
бумагой и чаем ливанским кедром, пурпурной тканью
Вопрос №
12
Вопрос №
13
Столица Ассирийской державы-
Вопрос №
14
Какой из этих городов не являлся финикийским городом?
Вопрос №
15
Кто в III в до н.э. объединил под своей властью Китай ?
Вопрос №
16
Какая река протекала в Древней Индии?
Вопрос №
17
Вопрос №
18
Как называли царей в Древнем Китае?
Вопрос №
19
С этим богом люди заключили завет ( договор), поклявшись соблюдать его заповеди. Он вручил им скрижали, повелев не лгать, не убивать, не красть. Люди в этой стране не признавали других богов, кроме него:
Амон — Ра.
Вопрос №
20
Растение, которое не выращивали древние индийцы-
Вопрос №
21
Вопрос №
22
Итоговый тест по разделу «Древний Восток»
1. Верно ли следующее утверждение?
Первые государства Древнего Востока появились примерно 5 тысяч лет назад в долине Нила и в Междуречье Тигра и Евфрата.
2. Древнейшим в перечне государств является
3. Китай и Индия являются родиной
Найдите и укажите номер позиции, лишней в этом перечне.
4. Расположите в хронологической последовательности следующие события. Запишите буквы, которыми обозначены события, в правильной последовательности в таблицу.
Г) возникновение Персидской державы Д) жизнь Конфуция
5. Установите соответствие между странами ж характерными для них явлениями. Запишите в таблицу выбранные цифры под соответствующими буквами.
6. Древнейшие системы письма, возникшие на Востоке (про-должите перечень)
Найдите и укажите номер правителя, лишнего в этом перечне.
кричишь на меня как ?» —
спрашиваем мы в раздражении. О сумятице и бестолковщине мы скажем так: « _________________ »
1. Верно ли следующее утверждение?
Государства в долинах рек Инд и Ганг, Хуанхэ и Янцзы появились позже государств Двуречья.
1) верно 2) неверно
2. Древнейшим в перечне государств является
3. В Древнем Двуречье
2)возводили высокие ступенчатые башни-храмы
3)был составлен первый свод законов
4)был изобретён компас
5)было установлено деление часа на 60 минут и окружности на 360 градусов
A)правление Ашоки в Индии
Б) образование Ассирийской военной державы
Г) восстание против наследников ЦиньШихуана
Д) завоевания Кира в Азии
5. Установите соответствие между странами и характерными для них явлениями. Запишите в таблицу выбранные цифры под соответствующими буквами.
6. Основные материалы для письма, известные на Древнем Востоке (продолжите перечень)
7. Мемфис, Ниневия, Сарды, Персеполь
1)это столицы государств Древнего Востока
2)это главные торговые города Древнего Востока
3)это торговые города Финикии
8. Правители Персидской державы
9. С этим богом люди заключили завет (договор), поклявшись соблюдать его заповеди. Он вручил им скрижали, повелев не лгать, не убивать, не красть. Люди в этой стране не призна¬вали других богов, кроме него. Это
10. Прочтите текст и вставьте вместо пропусков нужные слова.
Много выражений пришло в наш язык из Библии. Мудрое, справедливое решение мы называем ________________ , что-то заманчивое, но недозволенное — ___________________________.
Тест на тему «Древнейшие люди».5 класс.
1. Важную роль в изучении истории играют раскопки, которые проводят
1.лингвисты 2.биологи 3.археологи 4.геологи
2. Древнейшие люди жили в:
1. Европе 2. Восточной Африке3.в Америке 4.в Австралии
3. Археологи нашли в Восточной Африке при раскопках кости людей, живших более двух миллионов лет назад и воссоздали облик древнейшего человека. Как называется процесс воссоздания облика человека, его жилища, орудия труда или иного предмета по сохранившимся остаткам и описаниям?
1. Реконструкция 2. Создание 3. Сочинение 4. Описание
4. Люди еще не умели разговаривать. Подобно животным, криками устрашали они хищников, звали на помощь, предупреждали об опасности. Жили люди не в одиночку, а группами. Как называлось древнейшее объединение людей?
1. группа 2. род 3.племя 4. стадо
5. Самое главное отличие человека от животного- это:
1. Умение изготовлять орудия труда 2. Умение охотиться
3. Умение строить жилища 4. Умение заботиться о детенышах
6. Выберите правильные утверждения и запишите в ответе получившийся набор цифр.
1. Самые первые занятия древних людей — это собирательство и охота.
2. Древнейшие орудия труда – это: палка – копалка, рубило, дубина.
3. Древнейший человек мог прожить самостоятельно, без помощи.
4. Древнейшие люди владели речью
5. Человека, которого хотели наказать выгоняли из стада.
Тест по истории Древний Восток 5 класс с ответами. Тест представлен в двух вариантах, в каждом по 15 заданий.
Вариант 1
A1. Какая страна древности располагалась на восточном побережье Средиземного моря?
1) Китай
2) Индия
3) Персия
4) Финикия
А2. Правителей Древнего Египта называли:
1) вельможами
2) фараонами
3) королями
4) вождями
А3. Первым правителем единого Китая был:
1) Ашока
2) Конфуций
3) Кир Великий
4) Цинь Шихуан
А4. В хозяйстве египтян для орошения полей применялись:
1) дротики
2) амулеты
3) шадуфы
4) иероглифы
А5. Почему древнейшие государства в Индии и Китае возникли в долинах крупнейших рек?
1) реки в Индии и Китае были мелководными
2) крутые берега рек защищали от вторжения кочевников
3) главным занятием народов этих стран была речная торговля
4) в долинах рек сложились благоприятные условия для развития земледелия
А6. Укажите название документа, отрывок из которого приведен.
Хапи, бог Великой Реки, Слава тебе!
Ты оживляешь Та-Кемет разливом своей реки,
Поля орошаешь, дождь с небес даруешь,
Хапи, ты наш благодетель, ты наш кормилец!
1) Библия
2) законы царя Хаммурапи
3) хвалебная песня египтян
4) книга высказываний Конфуция
А7. Какой памятник культуры был создан в Древнем Двуречье?
1) пирамида Хеопса
2) храм Бога Яхве
3) ворота богини Иштар
4) наскальные рисунки в пещере Альтамира
А8. Какой народ мира придумал шахматы и цифры, которые мы называем арабскими?
1) индийцы
2) ассирийцы
3) персы
4) китайцы
А9. Где впервые возникло единобожие?
1) в Египте
2) в Ассирии
3) в Мидии
4) в Израиле
A10. Большое и сильное государство называется:
1) кастой
2) державой
3) общиной
4) колонией
A11. В каком войске впервые появилась конница?
1) в египетском
2) в ассирийском
3) в китайском
4) в индийском
А12. Какая общая черта характерна для всех государств Древнего Востока?
1) существование неравенства между людьми
2) использование железных орудий труда
3) использование бумаги в качестве материала для письма
4) строительство пирамид
В1. Какие слова и словосочетания относятся к истории Персии? Укажите два верных ответа из пяти предложенных.
1) алфавит
2) бог Ганеша
3) папирус
4) Дарий I
5) 10 тысяч «бессмертных» воинов
В2. Расположите в правильной последовательности следующие имена.
А) Тутмос
Б) Соломон
В) Цинь Шихуан
Г) Кир Великий
В3. Установите соответствие между мифом или сказанием и страной, в которой они были созданы. Одному элементу первого столбика соответствует один элемент второго.
А) поэма «Рамаяма»
Б) миф о Всемирном потопе
В) сказание о Гильгамеше
1) Палестина
2) Финикия
3) Индия
4) Двуречье
Вариант 2
A1. Какая страна древности располагалась в Южной Азии?
1) Египет
2) Индия
3) Китай
4) Финикия
А2. Царских советников и военачальников в Древнем Египте называли:
1) фараонами
2) вождями
3) писцами
4) вельможами
А3. Крупнейшие реки Китая:
1) Ганг и Инд
2) Нил и Иордан
3) Тигр и Евфрат
4) Хуанхэ и Янцзы
А4. В египетской письменности использовались:
1) буквы
2) шадуфы
3) иероглифы
4) клинописные знаки
А5. Почему земледелие стало главным занятием в странах Древнего Востока?
1) в этих странах часто шли дожди
2) жители этих стран в земледелии использовали машинную технику
3) в этих странах отсутствовали животные, на которых можно было охотиться
4) благодаря разливам рек в этих странах земля становилась мягкой и плодородной
Если долг одолел человека и он продал за серебро свою жену, своего сына и свою дочь или отдал их в кабалу, то три года они должны обслуживать дом их покупателя или их за кабалителя, в четвертом году им должна быть предоставлена свобода.
А7. Какой памятник культуры был создан в Древнем Египте?
А8. В какой стране мира были изобретены бумага и компас?
1) в Египте
2) в Ассирии
3) в Палестине
4) в Китае
А9. В какой стране была создана первая часть Библии?
1) в Индии
2) в Персии
3) в Китае
4) в Палестине
A10. Группа людей, обладающая определенными правами и обязанностями, передающимися по наследству, называется:
1) кастой
2) общиной
3) рабами
4) колонией
A11. Слонов использовали в сражениях в войсках:
1) Индии
2) Ассирии
3) Китая
4) Финикии
1) единобожие
2) создание поселений в других странах
3) отсутствие неравенства между людьми
4) защита территории от внешних врагов
В1. Какие слова и словосочетания относятся к истории Ассирии? Укажите два верных ответа из пяти предложенных.
1) Гильгамеш
2) Бог Яхве
3) поэма «Рамаяна»
4) библиотека глиняных книг
5) Ниневия — «логовище львов»
В2. Расположите в правильной последовательности следующие события. Укажите ответ в виде последовательности буквенных обозначений выбранных элементов.
А) объединение Китая
Б) взятие Вавилона и Египта персами
В) образование единого государства в Египте
Г) расцвет Израильского царства при Давиде и Соломоне
В3. Установите соответствие между высказыванием и автором высказывания. Одному элементу первого столбика соответствует один элемент второго.
А) «Будьте почтительны к родителям и учителям вашим. Только в милосердии и самопожертвовании опережайте их. Что себе не пожелаешь, того не делай и другим»
Б) «Всякая жизнь сопровождается страданиями, но можно улучшить свою участь, если всегда говорить правду, стремиться к добру, не брать чужого и ни к кому не чувствовать злобы и зависти. Человек должен освободиться от бесконечных желаний все новых богатств и удовольствий. Тогда он не будет более вновь и вновь рождаться на этой земле»
В) «Отдайте ребенка той, которая испугалась, что он умрет. Она — его мать»
1) Будда
2) Конфуций
3) Соломон
4) Дарий I
Ответы на тест по истории Древний Восток 5 класс
Вариант 1
А1-4
А2-2
А3-4
А4-3
А5-4
А6-3
А7-3
А8-1
А9-4
А10-2
А11-2
А12-1
В1. 45
В2. А БГВ
В3. А3 Б1 В4
Вариант 2
А1-2
А2-4
А3-4
А4-3
А5-4
А6-2
А7-1
А8-4
А9-4
А10-1
А11-1
А12-4
В1. 45
В2. В ГБА
В3. А2 Б1 В3