список электронных образовательных ресурсов

Список электронных образовательных ресурсов Тест по истории

Подборка тестов для коррекционной школы 6 класс, которые вы можете использовать для проверки знаний, контроля на уроке или просто для тренировки навыков обучающихся на различные темы. Все тесты бесплатные и не требуют регистрации на сайте. Вы также можете использовать этот сервис для создания своих тестов и получения результатов их выполнения в виде удобной таблицы.

География. Тест по теме «Острова и полуострова России»

Выполните тест, предварительно изучив материал по теме «Острова и полуострова России»

12.04.2020. Федосова Анна Евгеньевна

По Е. Барониной «Рассказы про зверей»

Тест по чтению и развитию речи в 6 классе по произведению Е. Барониной «Рассказы про зверей»

08.04.2020. Столбинская Надежда Викторовна

Hallow

Тест создан в тестовых условиях. тэст очень лёгкий и с ни справится даже Маша

08.04.2020. Автор скрыт

Тест по теме «Имя существительное»

С помощью данного теста можно проверить ЗУН обучающихся по теме «Имя существительное».

14.05.2018. Визгалова Вера Владимировна

Тест по технологии сельскохозяйственный труд

тест проверка результатов варианты заданий предложены самими учащимися 6 класса с ОВЗ (VIII вид)

24.12.2017. Штукерт Наталия Александровна

задания для контроля за первое полугодие по сельскохозяйственному труду

23.12.2017. Автор скрыт

Тема: «Народы и государства на территории нашей страны в древности»

1. Назовите занятия людей, живших родовыми общинами. Охарактеризуйте подробно одно из занятий.

2. Как изменились занятия людей с развитием общества? Какие появились новые занятия? Охарактеризуйте одно из занятий.

3. Какие правила жизни были в первобытном обществе? Как жили отдельные семьи? Кто работал на знатных людей? Как изменилась община? Какие объединения появились у славян?

4. Расскажите о восточных славянах. Где и как они жили. Почему огни селились у водоемов? Расскажите о занятиях славян. Как развивалось земледелие (от подсечно–огневого к переложному и от него к двуполью). Почему славяне считались храбрыми и смелыми?

5. Расскажите о верованиях славян. Что значит, что славяне были язычниками? Какие боги были у славян? Каким силам природы они поклонялись? Что такое идолы, для чего славяне их создавали?

Тема: «Первые известия о Руси»

1. Расскажите о появлении государства Русь. Что об этом событии написано в летописи «Повесть временных лет»? Кто такой Рюрик, для чего славяне позвали его в сои земли? Что означает слово «Русь»? Какие споры ведутся между историками о происхождении государства на Руси? Что вы знаете о норманской и антинорманской теориях?

2. Рассмотрите карту «Образование Древнерусского государства». Назовите славянские племена. Назовите соседей славян. Совершали ли славяне военные походы? С какими народами воевали славяне? Были ли у славян города? Назовите их. Развивалась ли у славян торговля? Как обозначен на карте тэговый путь «из варяг в греки»? Есть ли другие торговые пути?

3. Что вы знаете о первых славянских князьях? Каким образом Олег захватил Киев? Как и почему погиб Игорь? Какое значение имело введение Ольгой Уроков и погостов? Как вы думаете, почему Святослав мало времени уделял внутренней политике?

4. Что вы можете рассказать о Князе Владимире? Почему он получил прозвище Красное солнышко? Какое другое прозвище у него было? За что его назвали Владимир Святой? Какое значение имело принятие христианства? Почему принятие христианства способствовало распространению грамотности и развитию образования? Как это связано с развитием искусства? Почему после принятия христианства укрепились международные связи Руси?

5. Что вы можете рассказать о Ярославе Мудром? Почему он получил прозвище Мудрый? Какое значение имело распространение христианства, строительство храмов? Важно ли было то, что при Ярославе Мудром распространяется грамотность, появляются школы и библиотеки? Какое значение имело принятие первого свода законов «Русская правда»? Какие отношения поддерживал Ярослав с соседними государствами?

6. Что вы можете рассказать о времени правления Владимира Мономаха? Почему происходят княжеские усобицы? Почему стала возможной борьба за власть? важны ли решения Любечского съезда князей? Почему было важно сохранить Русь единым государством? Почему Русское государство всё таки распалось на отдельные княжества? Как называется этот период в развитии государства? Была ли феодальная раздробленность в других странах?

Тема: «Русь в середине – вв»

1. Что вы знаете о развитии Руси в период феодальной раздробленности? Какие княжества были самыми крупными? Назовите особенности развития Новгородского, Владимирского, галицко-Волынского княжеств. Кто правил в княжествах? Везде ли власть князя была прочной и сильной? Было ли особенностью существование феодальной республики в Новгородском княжестве? Что общего было в развитии княжеств? Как вы думаете, почему во всех княжествах развивается земледелие, скотоводство, ремесло, торговля?

2. Что вы знаете о монгольском нашествии на Русь? Кто такой Чингисхан, как и для чего он покорял народы Азии? Как русские и половецкие войска встретились с монгольской армией на реке Калке? Почему монголы выиграли битву? Расскажите о нашествии Батыя на Русь. Почему Русские земли были покорены монголами и обязаны были выплачивать дань Золотой Орде?

3. Что вы знаете о нашествии крестоносцев на северо-западные земли Руси. Кто такой Александр Невский и какова его роль в этих событиях? Что позволило новгородскому войску под командованием князя Александра Невского победить в Невской битве? Кто возглавлял новгородское войско в Ледовом побоище? За что Александр получил прозвище Невский?

4. Что вы знаете о Москве? Что позволило Москве из маленькой крепости на окраине Владимирского княжества превратиться в цент объединения Руси? Какова была роли московских князей? Заинтересованы ли были московские князья в расширении границ Московского княжества? Почему московские князья способствовали развитию ремесла, сельского хозяйства, торговли? Важно ли что именно московские князья возглавили борьбу с золотоордынцами?

Тема: «Формирование единого Русского государства»

1. Что измен6илось в развитии Московского княжества? Какими ремёслами славилась Москва? какие товары пользовались спросом На Руси и за её пределами? В чем важность завершения объединения Руси?

2. В чем важность завершения объединения Руси? Какова роль в этом процессе московских князей? Способствовали ли это усилению великокняжеской власти? Важно ли, что Иван принял титул государь всея Руси? Какое значение имело принятие в 1497 г Судебника – первого свода законов единого государства?

  • Тест для проверки знаний учеников по теме «Написание н-нн в прилагательных, образованных от имен существительных»
  • Данный тест затрагивает первые годы жизни и правления Петра Великого. Основан на серии книг «История России» — издательство Олма Медиа Групп,а именно на 3 томе «Петр Великий». Петр I — царь,который за время своего правления (1682-1725 гг.) превратил Россию в поистине великую державу!!!
  • тест для учащихся 3-4 классов по математике задания не простые. Пожелаем удачи.
  • Тест направлен на проверку знаний по теме «Имя прилагательное» за курс 6 класса и охватывает все изученные параграфы учебника. Для успешного решения заданий необходимо знать как морфологические признаки имени прилагательного, так и правила правописания данной части речи.
  • Тест позволяет проверить знания по теме «Питание растений», в частности воздушное питание. Тест предназначен для учащихся 6 класса общеобразовательной школы.
  • Тест разработан в качестве контрольного для учащихся 6 класса по теме «Атмосфера». Рекомендованное время прохождения теста — 25 минут
  • Тест проверяет умение правильно склонять количественные и порядковые числительные
  • Контроль знаний по теме «Учение деятельность школьника» к УМК Л.Н. Боголюбова Обществознание 6 класс,-М.:Просвещение, 2020
  • Тест по биологии для учеников 6-х классов по теме «Процессы жизнедеятельности растений». В конце показаны правильные ответы.
  • Тест содержит 10 заданий для проверки знаний по истории россии для учеников 6-х классов по теме Становление древнерусского государства.
  • Тест на знание баскетбола. В баскетбол играют две команды, каждая из которых состоит из пяти полевых игроков (замены не ограничены). Цель каждой команды — забросить мяч в кольцо с сеткой (корзину) соперника и помешать другой команде завладеть мячом и забросить его в свою корзину.
  • Эпоха первых правителей Руси.Тест охватывает первые годы правления Рюриковичей с 862 по 972 годы
  • Тест подойдёт для проверки знаний по теме «Conditionals». Его можно пройти как дома для самостоятельного закрепления материала, так и в классе для подведения итогов.
    Преимущество данного теста для преподавателя — в возможности многих вариантов: на каждое задание имеется 40 различных вариантов, которые выпадают в случайном порядке каждому ученику. Кроме того, порядок заданий перемешивается.
    Но у каждого ученика будет 10 равноценных по сложности заданий на каждый тип Conditionals с одинаковым количеством времени (по 1 минуте) на каждый вопрос.
  • Тест по обществознанию для учащихся 6 класса по теме: Конфликты в межличностных отношениях.
  • тест содержит вопросы по теме «Первые русские князья» и хронологию правления князей
  • Контрольная работа по истории России для 6 класса по теме: «Народы и государства на территории нашей страны в древности»
  • 13 заданий. Критерии: «5» — 13 баллов, «4» — 11-12 баллов, «3» — 9-10 баллов.
  • Проверочная работа по обществознанию в 6 классе по теме «Общение» к учебнику Л.Н. Боголюбова, Обществознание 8 класс, М.:Просвещение, 2019
  • Тест включает в себя 6 вопросов и ограничения по времени 15 минут как отвечать на вопросы ниже в инструкции.
  • Тест по физической культуре 5 — 7 классов. Физическая культура и спорт.
  • Данный тест необходимо проводить с учащимися 5-6 классов при закреплении материала.
  • Проверочный тест для учащихся 6 класса на знание текста сказа Н.С. Лескова «Левша».
  • Тест  предназначен  для  проверки  знаний  учащихся  по  теме «Алгоритмы».
  • Тест по английскому языку на тему «Настоящее простое время», может быть использован для учащихся 6 — 7 классов
  • Тест — это контрольная работа по 1 и 2 главе учебника «История России, 6 класс» (1 часть) под редакицей А.В. Торкунова.  Тест проверяет знания по вопросам создания государственности у восточных славян, о первых древнерусских князьях, общественном устройстве, религии и культуре.
  • Тест который поможет подготовиться к контрольной работе!!!!!!!!!!!!!!!!
  • Тест для проверки умения определять разряды имён прилагательных по значению.
  • Итоговый тест для систематического индивидуального и группового контроля знаний по теме «Имя существительное» для 6-го класса.
  • Тест предназначен для учащихся 6 класса для контроля знаний по теме «Предлоги времени»
  • Проверочная работа по русскому языку для 6 класса по теме «Правописание суффиксов -К- и -СК-«
  • Тест по математике к учебнику Н.Я. Виленкина и др. «Математика. 6 класс»
  • Проверь, умеешь ли ты решать простейшие задачи на дроби. Тест содержит всего 6 задачек для решения которых нужно уметь находить часть от величины, величину по её части, какую часть составляет одна величина от другой. На этих задачах удобно «отрабатывать» применение моделей для решения задач где встречаются величины одного рода. Желаем удачи!
  • Тест составлен к учебнику «История средних веков» Е.В.Агибалова, Г.М.Донской
  • Тест предназначен для проверки знаний биологии растений у учеников 6 класса
  • Тест по теме: «водоросли». Подходит для подготовки к ОГЭ и ЕГЭ. В тесте содержатся вопросы про отделы водорослей, про их строение, размножение, значение и многообразие.
  • Контроль знаний по теме «Познание человеком мира и себя» к УМК Л.Н. Боголюбова Обществознание 6 класс,-М.:Просвещение, 2020
  • Итоговая контрольная работа по обществознанию в 6 классе по главе 2 «Человек и его деятельность» к учебнику Л.Н. Боголюбова, Обществознание 6 класс, М.:Просвещение, 2019
  • Тест для проверки знаний по рассказу К. Г. Паустовского «Корзина с еловыми шишками», 6 класс, ОВЗ
  • Тест на знание лексики по теме «Одежда»,
  • Тест составлен для проверки усвоенного материала темы «Длина окружности» в конце урока.
  • Тест включает в себя задание в постановке ударения в различных словах.
    Задание присутствует в ЕГЭ по русскому языку.
  • Данный тест разработан для учащихся 6 класса по теме «Давление атмосферы». Время прохождения ограничено 5 минутами
  • Тест представляет собой 10 вопросов на тему «Гидросфера» для учащихся 6 класса
  • Проверочная работа по обществознанию в 6 классе по теме «Труд — основа жизни» к учебнику Л.Н. Боголюбова, Обществознание 6 класс, М.:Просвещение, 2019
  • Тест по теме «Сложение и вычитание положительных и отрицательных чисел». Тест может быть использован после изучения темы или для повторения, а так же для подготовки к контрольной работе.
  • Тест предназначен для учащихся 6 класса по истории России к разделу «Народы и государства на территории нашей страны в древности» к учебнику «История России. 6 класс» под редакцией А.В. Торкунова (издательсво «Просвещение)
  • Тест направлен на проверку знаний по теме «Имя прилагательное» за курс 6 класса и охватывает все изученные параграфы учебника. Для успешного решения заданий необходимо знать как морфологические признаки имени прилагательного, так и правила правописания данной части речи.
  • Тест по теме «Модуль числа» для учащихся 6 класса. Содержит 12 вопросов, в т.ч. задания ВПР.
  • Тест на определение уровня знаний по употреблению специальных вопросов.
  • Проверка усвоение темы Атмосферное давление. Ветер география 6 класс. Закрепление пройденного материала
  • Тест по теме «Труд и образ жизни» создан с целью проверки знаний по этой теме учащихся шестых классов. Выберите один и несколько правильных ответов.
  • Тест по биологии для учеников 6-х классов по теме «Строение листа». В конце показаны правильные ответы.
  • Проверочная работа по русскому языку Демоверсии ВПР 2020 года для 6 класса Образец
  • Контрольная работа в формате интерактивного диктанта с грамматическим заданием.
  • Тест на тему «Строение стебля» по Пасечнику В. В.
  • Данный тест предназначен для прохождения после прочтения произведения.
  • Тест по теме «Масштаб» для классов ККО предназначен для проверки знаний учащихся по данной теме.
  • Тест по биолгии для 6 класса на тему «Транспорт веществ в организме»
  • 6-SINF O’QUVCHILARI UCHUN MATEMATIKA FANIDAN ONLAYN OLIMPIADA
    ОНЛАЙН ОЛИМПИАДА ПО МАТЕМАТИКЕ 6 КЛАСС
  • Тест составлен по параграфам учебника — Пасечник 6 класс Биология. Глава 2. Жизнь растений
  • Тест по математике по теме «Умножение дробей». Данны тест поможет выявить пробелы в знаниях. Разработан для отработки навыков умножения дробей
  • Тест предназначен для проверки знаний по теме исчисляемые/неисчисляемые существительные к 5,6 классе
  • Проверочная работа по теме «Русь при наследниках Ярослава Мудрого. Владимир Мономах»; к учебнику Н. М. Арсентьева, А. А. Данилова, И. В. Курукина, А. Я. Токаревой ; под ред. А. В. Торкунова.»История России 6 класса» в 2-х частях, — М. : Просвещение, 2016 год.
  • Тест для учащихся 5-7 классов на сравнение времен Present Perfect и Past Simple
  • Данный тест рассчитан на обучающихся в МБУ 5-11 классов. 
    Является контрольным тестом для выявления и проверки знаний после окончания изучения темы «Самостраховка на основе вида спорта Дзюдо» учебной программы по Физической культуре на 2021 — 2022 учебный год.
  • Тест содержит вопросы для учащихся 4 класса по теме «Крещение Руси». Проверить свои знания можно , зная год принятия христианства и имя князя, при котором принято христианство.
  • Данный тест является тренажером по теме:  «ПРАВОПИСАНИЕ ПРИЛАГАТЕЛЬНЫХ» При помощи теста можно отработать темы: Н/НН, в прилагательных, правописание сложных прилагательных, О/Ё в суффиксах прилагательных, суффиксы СК/К в прилагательных.
  • тест проверяет знания шестиклассников по теме «Государства, оставшиеся раздробленными: Германия и Италия в XII-XV вв.»
  • Данный тест затрагивает Россию в годы Смутного времени и будет состоять из нескольких частей
  • Данный тест предназначн для проверки знаний по обществознанию по теме «Сферы общественной жизни» учащихся 6-х классов.
  • Тест содержит 16 заданий для проверки знаний по истории россии для учеников 6-х классов по теме Древняя Русь.
  • Тестовая работа по теме: «Признаки имен прилагательных». Поможет проверить знание степеней сравнения, разрядов имен прилагательных.
  • Тест позволяет проверить знания шестиклассников по теме «Местоимение»
  • Тест по теме: «Человек в группе». На выполнение теста отводится 10 минут
  • Пройдя этот тест, ты проверишь, насколько хорошо усвоил тему «Способы словообразования»
  • Тест по технологии для 6 класса по теме каие бывают профессиию Тест с выбором одного или нескольких вариантов ответоа.
  • Тест знаковые информационные модели 
    Словесные описания
    Научные описания
    Художественные описания
    Математические модели
  • тест по теме: Решение уравнений — МАТЕМАТИКА 6 КЛАСС
    Для того чтобы выполнить данный тест, вам необходимо ознакомиться с учебным материалом, который представлен здесь, либо открыть учебник на стр. 239-241 и прочитать параграф 41.
  • Тест направлен на обобщение и систематизацию знаний по теме «Имя числительное». Может быть использован для контроля усвоения знаний по теме.
  • Тест разработан для учащихся 6 класса по теме «Погода. Климат». Уровень сложности — легкий. 6 вопросов с единственно верным вариантом ответа. Время прохождения — 10 минут
  • Проверочная работа по обществознанию в 6 классе по теме «Человек в группе» к учебнику Л.Н. Боголюбова, Обществознание 6 класс, М.:Просвещение, 2019
  • Тест на тему положительные и отрицательные числа.Тест содержит задания: с модулем, сравнение отрицательных чисел, все действия с десятичными и обыкновенными дробями.
  • Тест , чтобы проверить ваши знания по биологии , а именно по теме » Культурные Растения»
  • Тест предназначен учащимся 6-х классов, используется для закрепления знаний или для контроля.
  • Проверочная работа по теме «Общественный строй и церковная организация на Руси»; к учебнику Н. М. Арсентьева, А. А. Данилова, И. В. Курукина, А. Я. Токаревой ; под ред. А. В. Торкунова.»История России 6 класса» в 2-х частях, — М. : Просвещение, 2016 год.
  • Тест создан на основе учебника по русскому языку для 6х классов под редакцией Н.М.Шанского. Содержит задания на повторение таких тем, как «Употребление наклонений в русском языке», «Переходные и непереходные глаголы», «Разноспрягаемые глаголы»
  • Расцвет древнерусского государства при Ярославе Мудром. Тест на 8 вопросов.
  • С помощью данного теста учащиеся могут проверить уровень своих знаний по теме «Разряды имен прилагательных»
  • 5класс. Тема «План и карта». (ФОЗ по учебнику География 5-6 класс А.И. Алексеев, Е.К. Липкина, В.В. Николина 2014 год)
  • Патрэбна выбраць правільна адказы на прапанаваныя пытанні. За кожны правільны адказ даецца 1 бал.
  • Задание присутствует в ЕГЭ/ОГЭ по русскому языку.
    В данном тесте вам предлагается отработать данную тему.
  • Тест содержит вопросы по математике для 6 класса из раздела «Рациональные числа и действия над ними».Необходимо ответить на все вопросы. Есть вопросы ,содержащие один ответ,а также несколько ответов.Каждый правильный ответ оценивается в один балл. В тесте 15 вопросов.
  • Тест содержит 12 заданий для проверки знаний по истории россии для учеников 6-х классов по теме «Феодальная раздробленность на Руси».
  • Тест направлен на проверку навыков использования глагола TO BE в Простом прошедшем времени английского языка
  • Проверочная работа по теме «Культурное пространство Европы и культура Древней Руси»; к учебнику Н. М. Арсентьева, А. А. Данилова, И. В. Курукина, А. Я. Токаревой ; под ред. А. В. Торкунова.»История России 6 класса» в 2-х частях, — М. : Просвещение, 2016 год.

Тест по истории Великой Отечественной войны

2 декабря 2022 года, в преддверии Дня Неизвестного Солдата, состоится традиционная международная акция «Тест по истории Великой Отечественной войны», которую проводит Молодежный парламент при Государственной Думе с 2015 года. Участникам будет предложено ответить на 40 вопросов, охватывающих различные события времен войны.

Тест будет иметь базовый и профильный уровень. Проверить свои знания можно будет на специальных площадках, организованных в каждом регионе страны, в частности в Свердловской области в 11.00 часов. Также онлайн Тест можно пройти в течение всего дня с 00.00 часов до 24.00 по московскому времени — на сайте проекта https://big-history.ru/. До 1 декабря 2022 года на данном сайте можно зарегистрировать площадку.

«Мы приглашаем пройти Тест всех желающих не для того, чтобы выставить баллы и оценки, а для того, чтобы узнать что-то новое, освежить свои знания и заинтересовать участников в изучении истории. В этом году мы добавили вопросы с историями о работе в тылу и героизме солдат, о подвигах молодых людей, учителей, женщин и врачей.Мы обязаны знать свою историю и чтить память тех, кто защитил Родину, как защищают ее сейчас настоящие Герои» — отметил председатель Молодежного парламента при Государственной Думе Дмитрий Шатунов.

«Вклад Свердловской области в Победу в Великой Отечественной войне очень значителен. Работа множества местных и эвакуированных предприятий, героический труд в тылу, Уральский добровольческий танковый корпус и многое другое – все это приближало День Победы над гитлеровской Германией и ее союзниками. Многие уральцы, ушедшие на фронт, к сожалению, не вернулись, но их подвиг живет в народной памяти.В преддверии Дня Неизвестного Солдата наш регион снова активно принимает участие в организации международной акции «Тест по истории Великой Отечественной войны 1941-1945 гг.». География размещения площадок, отклик заинтересованных участников позволяют говорить о том, что интерес к истории нашей страны не ослабевает, растет число желающих активнее изучать исторические документы и факты» — считает региональный координатор Теста, старший преподаватель кафедры «Организация работы с молодежью» Уральского федерального университета Максим Кырчиков.

«Международная акция «Тест по истории Великой Отечественной войны», проводится на территории Свердловской области уже в седьмой раз. С каждым годом растет количество участников и партнеров, а значит и интерес к отечественной истории, что не может не радовать. Сохранение исторической памяти посредством подобных акций позволяет не потерять связь между героями той эпохи и нашей. В Свердловской области в день проведения акции будут действовать более 250 площадок теста, регистрация которых продолжается до 1 декабря включительно», — комментирует предстоящую акцию региональный координатор Теста, и.о. председателя Молодежного парламента Свердловской области  Иван Еременко.

Проект реализуется при поддержке Росмолодёжь. Гранты. К участию приглашаются все желающие.

Информация о зарегистрированных площадках международной акции размещена на сайте проекта https://big-history.ru/.

Список электронных образовательных ресурсов

Онлайн-тест «Приставки пре- и при-«

Целью промежуточной аттестации учащихся 6а класса является оценка достижения обучающимися планируемых результатов освоения адаптированной основной общеобразовательной программы образования обучающихся с легкой умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) (вариант 1), одобренной решением федерального учебно-методического объединения по общему образованию (протокол от 22 декабря 2015 г. № 4/15), и соответствие требованиям Федерального государственного образовательного стандарта .

Материал промежуточной аттестации составлен на основе:

ü Федерального закона «Об образовании в Российской Федерации» от 29.12.2012 №273-ФЗ;

ü Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья (приказ Министерства образования и науки Российской Федерации от 19.12.2014 № 1598 «Об утверждении федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования обучающихся с ограниченными возможностями здоровья»);

ü Примерной адаптированной основной общеобразовательной программы образования обучающихся с легкой умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) (вариант 1), одобрена решением федерального учебно-методического объединения по общему образованию (протокол от 22 декабря 2015 г. № 4/15);

ü Адаптированной основной общеобразовательной программы образования обучающихся с легкой умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) (вариант 1) муниципального казенного общеобразовательного учреждения «Специальная (коррекционная) общеобразовательная школа для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья»

ü Учебного плана МКОУ «С(К)ОШ» на 2020-2021 учебный год.

Материал промежуточной аттестации составлен в соответствии с особенностями возрастных и психофизических особенностей развития обучающихся.

Форма аттестации : тестирование.

Временной регламент: 40 мин.

Содержание и структура тестирования

Работа включает 20 заданий.

В заданиях 1-5, 8-13, 15-20 необходимо выбрать один правильный ответ.

В задании 14 указать стрелками (систематизировать).

В задании 6 заполнить таблицу.

В задании 7 изобразить ленту времени, расположить на ней исторические события в хронологическом порядке.

Оценка «5» — за 90-100% выполненных заданий.

Оценка «4» — за 60-90% выполненных заданий.

Оценка «3» — за 40-60% выполненных заданий.

Оценка «2» — меньше 40% выполненных заданий.

Планируемые предметные результаты. 6а класс

Представление о науке истории

Знание основных исторических событий

Высказывание собственных суждений и личностного отношения к изученным темам

Знание основных понятий по теме «Имя, отчество, семья, родословная человека»

Знание основных понятий по теме «Отчий дом. Наша Родина — Россия»

Знание основных понятий по теме «О том, что такое время и как его изучают»

Знание основных понятий по теме «Что такое наука история»

Знание основных понятий по теме «История Древнего мира»

Знание основных понятий по теме «История вещей. Занятия человека на Земле»

Знание понятий по теме «Человек и общество»

Промежуточная аттестация по предмету «Мир истории». 6 класс

а) исследования учёных;

б) наука о прошлом и настоящем времени;

в) символы государства

основатель истории :________________

Столица России _______________________________________________________________

Тесты по предмету «Мир истории» в 6 классе коррекционной школы VIII вида.

Контрольно- измерительный материал.

При каком царе стали присваивать фамилии:

А). При Иване Грозном.

Всех людей из одной семьи называют:

Какая наука рассказывает о жизни природы и общества людей?

Тесты к главе №2.

1.Как называется наша Родина?

2. Как называется столица нашей Родины?

3. Кто является Президентом нашей страны?

4. Как называется наша область?

5. На какой планете мы живем?

Тесты к главе №3.

От какой даты ведется современное летоисчисление?

А) от основания Москвы.

Б) Куликовской битвы.

В) Рождества Христова.

Сколько лет в веке?

Кто ввел в календарь названия месяцев?

Сколько дней в году?

С какого месяца начинается отсчет нового года в наше время?

Тесты к главе №4.

Чем занимаются археологи?

Б) изучением морей

В каком веке мы живем?

Где хранятся исторические находки археологов?

На какой из планет есть жизнь?

Где жили первобытные люди?

Чем не занимались первобытные люди?

Тесты к главе №6.

Какие орудия труда стали применять люди после того как научились использовать огонь?

Какие средства передвижения по воде использовали в древности?

В) деревянные лодки.

Как использовались древние водяные машины?

Б) для получения муки.

Что такое сундук?

В) домашняя утварь.

  • Все материалы
  • Статьи
  • Научные работы
  • Видеоуроки
  • Презентации
  • Конспекты
  • Тесты
  • Рабочие программы
  • Другие методич. материалы

Номер материала: ДБ-1544122

Не нашли то что искали?

Вам будут интересны эти курсы:

Контрольная работа в формате теста по предмету «Мир истории» (6 класс)

ДЛЯ УЧИТЕЛЕЙ КОРРЕКЦИОННЫХ КЛАССОВ

« Контрольная работа в формате теста »

Амелина Ольга Анатольевна,

учитель ГБОУ ТРОЦ «Солнышко»

На конкурс представлена контрольная работа в формате теста по предмету «Мир истории» (6 класс) для общеобразовательных организаций, реализующих адаптированные основные общеобразовательные программы под ред. И.М. Бгажноковой, Л.В. Смирновой.

Раздел «Отчий дом. Наша Родина — Россия». Основные темы для контроля знаний: «Названия городов и улиц», «Наша Родина — Россия», «Как устроено государство. Символы России», «Москва-столица России».

Тест «Отчий дом. Наша Родина — Россия»

Фамилия, имя __________________________________

Класс _____________ Дата _____________________

1. Напиши имена основателей древних русских городов :

2. О чём говорит название древнего русского города Великий Новгород?

3. От каких церковных праздников произошли названия сёл и деревень?

4. Объясни, как появились названия улиц:

5. Как называется наша страна? Правильный ответ отметь галочкой.

оба ответа правильные

6. Что такое малая родина? Выбери из списка подходящие слова, напиши: отчий дом; родная страна; Россия; место, где родился.

7. Как называется главный город любого государства (страны)?

8. Разгадай кроссворд:

1. Название города

2. Самый красивый памятник столицы

3. Название площади в центре столицы

Список электронных образовательных ресурсов

9. В каком году возникла столица нашей Родины?

10. Человек, который любит свою страну, знает её историю, язык, культуру и всегда готов защищать интересы своей Родины – это:

11. Вставь в текст подходящие слова:

У каждого государства есть основной закон, в котором определены права и обязанности граждан. Основной закон нашего государства – это _________________________. Граждане _______________ должны жить по этому основному закону. Для того, чтобы все жили по закону и не нарушали чужих прав, существует _________________. Она охраняет порядок на улицах, на транспорте, в магазинах. Чтобы защищать Россию от врагов, нужна сильная ______________. Во главе нашего государства стоит _________________________.

12. Найди, выдели и запиши главные символы государства:

Список электронных образовательных ресурсов

13. Выбери вариант правильной последовательности цветов флага Российской Федерации снизу-вверх:

красный – синий — белый

белый – синий — красный

синий – белый — красный

14. Что изображено на гербе Российской Федерации? Подчеркни правильный ответ: медведь, орёл, лев, двуглавый орёл, рысь.

Тестовые проверочные работы к рабочей программе по предмету «Мир истории» 6 класс для обучающихся с интеллектуальными нарушениями

Список электронных образовательных ресурсов

Тест по Миру Истории

6 класс 1 четверть . Ф.И.______________________________________

3. Выберите правильный ответ . Фамилии произошли:

а. от названия городов, гор, рек

б. все варианты верны

в. от названия животных, птиц

г. от имени отца и матери

а. описание жизни какого-то человека с момента его рождения.

б. перечень поколений одного рода.

в. ряд поколений, происходящих от одного предка.

Ты для мамы ___________________

Сыном тебя называет ______________________

Для бабушки и дедушки ты _____________________

Мама твоего папы – это ___________________________

8. Выберите правильный ответ. Как называется наша область?

а. Белгородская область

б. Курская область

в. Воронежская область

9. Выберите правильный ответ. Как называется наша Родина?

10. Выберите правильный ответ. Какие государственные символы имеет Россия

Контрольная работа по предмету Мир истории в 6 классе СКОУ VIII вида

Список электронных образовательных ресурсов

Возможно данные задания пригодятся учителям истории в СКОУ VIII вида.

Просмотр содержимого документа «Контрольная работа по предмету Мир истории в 6 классе СКОУ VIII вида»

Контрольная работа по Миру Истории 6класс 1 четверть. Ф.И.______________________________________

3.Что можно узнать по отчеству человека?_______________________________________________________

7.Напиши твою дату рождения_________________________________________________________________

13.Напиши названия улиц, где находится наша школа и твой дом_____________________________________

14.Как называется наша Республика______________________________________________________________

15.Как называется столица Удмуртии_____________________________________________________________

16.Сколько городов в нашей Республике:_________________________________________________________

18.Как называется наша Родина_________________________________________________________________

19.Как называется столица России_______________________________________________________________

20.В каком году появилась Москва_______________________________________________________________

21.Кто является её основатель___________________________________________________________________

22.Что такое герб, флаг и гимн России____________________________________________________________

23.Как называется наш город и в каком году он появился____________________________________________

24.Как называется наша планета_________________________________________________________________

25.Как называется её спутник___________________________________________________________________

26.Вокруг какой планеты вращается Земля________________________________________________________

30.Назовите виды календарей___________________________________________________________________

Оставьте свой комментарий

Список электронных образовательных ресурсов

Время чтения: 3 минуты

Список электронных образовательных ресурсов

Власти Москвы объявили об обязательной вакцинации работников сферы образования

Время чтения: 2 минуты

Список электронных образовательных ресурсов

ЕГЭ проходит штатно на всей территории России

Время чтения: 1 минута

Список электронных образовательных ресурсов

Уральскому студенту снизили дипломную оценку за цветные волосы

Список электронных образовательных ресурсов

ВШЭ предложила субсидировать стажировки в крупных компаниях для выпускников

Список электронных образовательных ресурсов

Депутат Госдумы предложил отменить ЕГЭ по гуманитарным предметам

Подарочные сертификаты

Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.

Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение администрации может не совпадать с точкой зрения авторов.

Оцените статью
Тест по истории