Топовые ГДЗ по другим предметам
Пятый класс – начало знакомства учеников с таким предметом, как история. В школьной программе дисциплина представлена учебником «Всеобщая история. История Древнего мира. 5 класс», ФГОС, авторы – Годер, Свенцицкая, Вигасин. В учебнике авторы раскрывают зарождение цивилизации и возникновение и развитие Египта, Западной Азии, Индии, Китая, Греции, Древнего Рима. Также после каждого параграфа учащимся даются задания для домашней работы.
Для помощи в усвоении материала и практических решений по истории для пятиклассников был разработан данный сборник готовых домашних заданий Годера и Вигасина.
- Для кого польза от применения онлайн материалов ощутима и велика?
- Для кого онлайн справочники несут ощутимую пользу?
- Основные группы пользователей онлайн справочников
- 1 вариант
- 2 вариант
- Историческая наука для пятиклассников
- Чем будет полезен решебник контрольно-измерительных материалов по истории для 5 класса от Волковой?
- Что из себя представляет справочник?
- Доводы в защиту сборников подсказок
- Глава-9. Возвышение Афин в V (5-м) веке до н. и расцвет демократии
- Глава-7. Древнейшая Греция
- Глава-3. Счёт лет в истории. Древний Восток
- Глава-6. Индия и Китай в древности. Древняя Греция
- Структура сборника ответов к учебнику по истории за 5 класс Вигасина
- Глава-5. Западная Азия в древности
- Проверочная работа по теме «Библейские сказания. Древнееврейское царство»
- ИСТОРИЯ ПЕРВОБЫТНЫХ ЛЮДЕЙ, ТЕСТ
- Тесты, экзамены, контрольные работы с ответами
- Полезные советы и документы
- Статьи, рейтинги
- Справка, информация
- Оставить отзыв
- Подробные решения по истории за 5 класс авторы Волкова
- Список вопросов теста
- Подробные решения по истории за 5 класс авторы Годер
- Подробные решения по истории за 5 класс авторы Годер, Вигасин
Для кого польза от применения онлайн материалов ощутима и велика?
Указанный онлайн-помощник может быть рекомендован к использованию всем ученикам 5-го класса. Однако, правильные ответы к контрольно-измерительным материалам по истории древнего мира для 5 класса Волковой, будут полезны, прежде всего, для:
- пятиклассников, которым нравится история и они в дальнейшем планируют более углубленно изучать данный предмет (в профильных классах, гимназиях, лицеях);
- школьников, находящихся на дистанционной форме обучения (согласно медицинским рекомендациям или вследствие карантинных ограничений);
- родителей учеников, которые самостоятельно хотят проверить качество знаний своих детей по истории;
- школьных учителей, которые могут использовать данные материалы для быстрой и качественной проверки большого количества письменных работ;
- всех желающих проверить свои знания по истории древнего мира.
Для кого онлайн справочники несут ощутимую пользу?
Этот решебник имеет важное практическое значение и поэтому может использоваться всеми пятиклассниками. Но все же его приоритетными пользователями ** правильные ответы к рабочей тетради по истории 5 класс Годер ** являются:
- ученики, которые плохо запоминают даты, путаются в именах исторических деятелей и вообще плохо усваивают новую информацию;
- школьники, которые часто пропускают занятия в школе по причине слабого здоровья или необходимости регулярного участия в спортивных и культурно-массовых мероприятиях;
- пятиклассники, которые получают образование в дистанционном или семейном формате;
- школьники, которым нравится история древнего мира;
- родители учеников, которые желают контролировать уровень успеваемости своих детей;
- учителя истории, которые могут использовать информацию онлайн-справочника для разработки собственных дидактических материалов, а также для подготовки олимпиадных вопросов и/или заданий для проведения самостоятельных (контрольных работ).
Как назывались 10 правил, которые Бог Яхве передал Моисею:
Как звали жену Самсона, предавшую его:
Как звали героя древнееврейских мифов, сила которого заключалась в его волосах:
Какой город был разрушен от громкого звука труб:
Как звали человека, который, согласно Библии, 40 лет водил евреев по пустыне:
Какой правитель Древнееврейского государства прославился своей мудростью:
Как звали богатыря, который был убит Давидом:
Как звали бога, которому поклонялись евреи:
Кто стал первым правителем Древнееврейского царства:
При каком правителе Иерусалим стал столицей Древнееврейского царства:
В каком веке город Иерусалим стал столицей Древнееврейского царства:
Как называлась крепость в Палестине, которую долгое время не могли захватить евреи:
Израильтяне вели войну с:
Столицей Древнееврейского царства стал город:
Как называлась протекающая в Древнееврейском царстве река:
Древнееврейское царство – это:
Как звали библейского героя, который сражался с филистимлянами:
Где правила царица Савская:
Какой народ первым пришел к вере в единого Бога:
Основные группы пользователей онлайн справочников
Среди тех, кто применяет ответы история за 5 класс Годер — такие пользователи:
- школьники, стремящиеся глубоко и полно познать предмет. Если в классе они изучают дисциплину по другим программам и УМК, то работа с этим источником станет дополнительным и существенным источником знаний;
- репетиторы, составляющие на основе этих материалов собственные программы и планы индивидуальной подготовки учеников;
- дети, занимающиеся на домашней/семейной форме обучения, переведенные временно на дистанционный формат освоения программы. Для них ресурс станет альтернативой учительскому объяснению.
Необязательно просто переписывать ответы в свою тетрадь. Такой подход неэффективен и не добавит знаний пятиклассникам. Можно применять материалы гораздо эффективнее и результативнее. Например, для сверки собственных ответов с эталонными, представленными в сборнике. Или, если свое решение не получается, здесь можно посмотреть, как именно оно было получено, запомнить и проанализировать алгоритм и методику его получения.
Назначение КИМ: оценка уровня общеобразовательной подготовки обучающихся
5 «а»по истории за 1 полугодие.
Задания работы взяты из пособия для учащихся общеобразовательных организаций
рабочая тетрадь «Всеобщая история. История Древнего мира» Г.И. Годер, М.:
« Просвещение », 2017г
Структура проверочной работы.
Контрольноизмерительный материал составлен в форме тестирования и включают
задания разных уровней сложности:
Часть 1 содержит задания с выбором ответа задания 1на каждый вопрос
предлагаются четыре варианта ответов, из которых верным может быть только один.
Часть— более сложный уровень задания 7-). Ответом к заданиям этой части
является выбор одного верного ответа из нескольких предложенных( №7)
установление соответствия (№ 810), свободный ответ (№11)
На выполнение работы отводится 45 мин.
Каждое правильно выполненное задание Части 1задания 1- 6),
Задание считается выполненным верно, если ученик выбрал (отметил) номер
правильного ответа.
Задание считается невыполненным в следующих случаях:
а) указан номер неправильного ответа;
б) указаны номера двух или более ответов, даже если среди них указан и номер
в) номер ответа не указан.
№ 7 2 балла балл если допущена одна ошибка,2 и более ошибок
№ 8 –балла, по 1 баллу за каждое правильное совпадение
-2 по 1 баллу за каждое правильное совпадение
— 2 балла, по 1баллу за каждое правильное совпадение
№11 2 балла полный ответ, 1 балл ответ не полный, 0 баллов – ответ не верный, или
Максимальный балл за выполнение работы –
Перевод баллов в отметку
20- «5»;
1- баллов –
7 — «3»;
— баллов –
Решебник к самому новому изданию рабочей тетради по истории за 5 класс автора Годер Г.И. 1 и 2 часть из УМК Вигасина А.А.. Пособие довольно объемное и включает правильные решения на все задания, ребусы и проверочные работы. На его страницах даны ответы на упражнения, которые контролируют знание таких исторических эпох, как первобытный мир, Древний Египет, Западная Азия в древности и Индия и Китай в древности.
В этом решебнике школьники найдут только полные и точные ответы на все задания, независимо от их сложности и типа. Это могут быть и обычные ответы на вопросы, и работа с контурными картами, датами, историческими событиями, изображениями и так далее. Без ответов не остались и представленные в рабочей тетради кроссворды и ребусы. Общее количество решений — 156, а также проверочные работы и тестовые задания в формате ЕГЭ.
Данный сборник поможет пятиклассникам научиться отмечать даты на ленте времени или объекты на мини-карте, сопоставлять исторические факты. С ним школьники смогут суммировать информацию по историческим эпохам, давать развернутые ответы на вопросы по исторической тематике и так далее.
Независимо от типа и сложности задания, будь то ответ на вопрос, кроссворд, ребус, работа с контурными картами, датами, лентой времени и так далее, в пособии представлены только точные и исчерпывающие решения.
С этим сборником под рукой ученикам будет значительно проще разобраться в большом количестве дат и событий древнегреческой и древнеримской цивилизаций. Для них не станет проблемой отметить ту или иную дату на ленте времени, посчитать длительность жизни Архимеда или Троянской войны. С помощью такого пособия они смогут легко назвать все различия в правах между плебеями и патрициями или все полисы Древней Греции, соотнести знаменитую крылатую фразу с его автором и так далее.
Тест №1 по теме: Библия. Древнееврейское царство.
1.Лицо, стоящее во главе еврейских племен:
1)вожди 2)купцы 3)старейшины 4)ростовщики
2.Племена, с которыми израильтяне вели борьбу:
1)финикийцы 2)филистимляне 3)египтяне 4)вавилоняне
3.Единый бог, которого почитали евреи, египтяне, вавилоняне:
1)Яхве 2)Геб 3)Тот 4)Амон
4. Первый правитель Древнееврейского царства:
1)Самсон 2)Давид 3)Соломон 4)Саул
5. Город, где был возведен красивый храм при царе Соломоне:
1)Иерусалим 2)Иерихон 3)Вифлеем 4)Дамаск
6. Лицо, которое выводило из Египта евреев:
1)Авраам 2)Моисей 3)Исаак 4)Иаков
7. Каменные доски, которые Бог вручил Моисею, где были записаны десять заповедей:
1)клинописи 2)колонны 3)иероглифы 4)скрижали
8.Какие качества ценили древние евреи в своих героях?
9. Какой подвиг совершил Самсон?
10.Что общего в религии евреев, египтян, вавилонян?
Тест №2 по теме: Библия. Древнееврейское царство.
1.Река в Палестине, долина которой была богата пастбищами и плодородными почвами:
1)Иордан 2)Тигр 3)Евфрат 4)Нил
2.Народы, которые создавали Библию:
1)египтяне 2)евреи 3)финикийцы 4)вавилоняне
3.Правила бога Яхве, по которым должны были жить евреи, египтяне, вавилоняне:
1)советы 2)рекомендации 3)наставления 4)заповеди
4.Море, которое раздвинул Бог для прохода израильтян по его сухому руслу:
1)Эгейское 2)Ионическое 3)Средиземное 4)Красное
5.Царь, который был избран после гибели Саула:
1)Давид 2)Соломон 3)Самсон 4)Моисей
6.Город, который стал столицей Древнееврейского царства при Давиде в веке до н.э:
1)Вифлеем 2)Иерусалим 3)Иерихон 4)Дамаск
7.Слово «Библия» на древнегреческом языке означает:
1)статуя 2)скульптура 3)рельеф 4)книга
8.Какие заповеди содержит Библия? (укажите три заповеди).
9.Благодаря чему смог победить Давид огромного воина Голиафа?
10.Чем религия древних евреев отличается от религии египтян, вавилонян?
Тест по истории Древнего мира Древнейшие люди для учащихся 5 класса с ответами. Тест включает в себя 2 варианта, каждый вариант состоит из 2 частей (часть А и часть В). В части А — 5 вопросов с выбором ответа в части В — 1 вопрос с кратким ответом.
1 вариант
А1. Древнейшие люди появились на территории
1) Австралии
2) Латинской Америки
3) Восточной Африки
А2. Первобытные люди жили группами, потому что
1) так было легче обмениваться информацией
2) в одиночку нельзя было выжить
3) этого требовали обычаи
А3. Какое орудие помогало людям заниматься собирательством?
1) дубина
2) гарпун
3) палка-копалка
А4. Главное занятие древнейших людей
1) охота
2) скотоводство
3) кузнечное дело
А5. Камень, заострённый человеком с помощью других камней, — это
1) копьё
2) рубило
3) дубина
В1. Какие три из перечисленных находок относятся к вещественным источникам?
1) остатки жилищ
2) орудия труда
3) черепки разбитой посуды
4) рисунки в пещерах
5) надписи
2 вариант
А1. Древнейшие люди появились на Земле
1) более 2 миллионов лет назад
2) 1 миллион лет назад
3) 40 тысяч лет назад
А2. Первые орудия труда были изготовлены из
1) камня
2) железа
3) меди
А3. Главное отличие древнейших людей от животных
1) умение звуками предупреждать об опасности
2) изготовление орудий труда
3) переходы на большие расстояния
1) ремесло
2) собирательство
3) садоводчество
A5. Наука, изучающая прошлое человечества по материальным (вещественным) остаткам жизни и деятельности людей, называется
1) историей
2) этнографией
3) археологией
В1. Выберите три правильных положения о роли огня в жизни древнейших людей.
1) с помощью костров люди могли общаться с другими группами людей
2) огонь отпугивал диких зверей
3) пища, приготовленная на огне, была более питательной
4) огонь спасал людей от холода
5) людям стало легче охотиться, потому что к огню подходили погреться дикие звери
Ответы на тест по истории Тест по истории Древнего мира Древнейшие люди
1 вариант
А1-3
А2-2
А3-3
А4-1
А5-2
В1-123
2 вариант
А1-1
А2-1
А3-2
А4-2
А5-3
В1-234
1. Кто управлял родовой общиной:
а) старейшины +
б) цари
в) жрецы
2. Какое занятие первобытных людей привело к возникновению земледелия:
а) охота
б) собирательство +
в) скотоводство
3. Когда появился человек на земле:
а) 100 тыс. лет назад
б) 10 тыс. лет назад
в) около 2 млн. лет назад +
4. Орудия труда первобытного человека:
а) заостренный камень +
б) плуг
в) мотыга
5. Где находится Египет:
а) в центральной Азии
б) в центральной Азии
в) в северо-восточной части Африки +
6. Что символизировала двойная корона египетских фараонов:
а) царство мертвых и царство живых
б) объединение Южного и Северного царства +
в) союз богов неба и земли
7. Служители богов в Древнем Египте:
а) вельможи
б) фараоны
в) жрецы +
8. Кто впервые описал жизнь египтян:
а) Геродот +
б) Крез
в) Хаммурапи
9. Как называлась страна, где находились города Библ, Сидон, Тир:
а) Ассирия
б) Израиль
в) Финикия +
10. Что изобрели в Индии:
а) бумагу
б) шахматы +
в) прозрачное стекло
11. Библейский старец, спасшийся в ковчеге во время потопа:
а) Ной +
б) Авраам
в) Адам
12. Где находится Греция:
а) в Восточной части Африки
б) в южной части Балканского полуострова +
в) в западной части Азии
13. Как назывался совет знати в Афинах:
а) ареопаг +
б) демос
в) полис
14. Что вывозили торговцы из Греции в другие страны:
а) рабов
б) хлеб
в) оливковое масло +
15. Персидский царь, предпринявший первую попытку захватить Грецию в 490 г. до н. э.:
а) Дарий Первый +
б) Ксеркс
в) Кир
16. Чем занимались спартанцы:
а) ремеслом
б) военным делом +
в) земледелием
17. Что означает греческое слово демократия:
а) «власть тирана»
б) «власть знати»
в) «власть народа» +
18. Административный орган власти в Риме:
а) Пантеон
б) сенат +
в) форум
19. С правления какого императора Римское государство стало называться империей:
а) Помпей
б) Тарквиний
в) Октавиан +
20. Когда началось восстание рабов под предводительством Спартака:
а) 313 г н.э.
б) 74 г до н.э. +
в) 509 г до н.э.
21. Кто в республиканском Риме имел право накладывать «вето» (запрет) на решение сената:
а) народные трибуны +
б) консулы
в) императоры
22. Как называется правление, не ограниченное ни другой властью, ни законами:
а) республика
б) диктатура +
в) демократия
23. Горы занимали большую часть территории:
а) Египта
б) Двуречья
в) Греции +
24. Как называется река, протекающая по территории Египта:
а) Тигр
б) Нил +
в) Евфрат
25. Объясните смысл древнегреческого выражения «лаконичная речь»:
а) речь таинственная, со скрытым смыслом, понятная лишь посвященным
б) речь красивая, яркая, многословная
в) речь краткая, ясная, чёткая +
26. Материал для письма, применявшийся в Древнем Египте:
а) пергамент
б) папирус +
в) бумага
27. Орудие труда, при помощи которого первобытные люди ловили рыбу:
а) гарпун +
б) лук
в) рубило
28. Что называется религией:
а) наука о сотворении мира
б) наука о появлении человека
в) вера человека в сверхъестественные существа +
29. Первый металл, из которого древние люди научились делать орудия труда:
а) медь +
б) железо
в) бронза
30. В каком человеческом коллективе появилось имущественное неравенство:
а) в человеческом стаде
б) в соседской общине +
в) в родовой общине
Тип: Контрольно-измерительные материалы (КИМ)
«ГДЗ по истории за 5 класс контрольно-измерительные материалы Волкова (ВАКО)» улучшит качество знаний школьников и станет верным помощником на протяжении всего курса обучения.
Историческая наука для пятиклассников
Именно с пятого класса ученики начинают свое знакомство с историей. И если какие-то сведения ими уже были получены на уроках окружающего мира, то теперь предстоит разобраться с каждым этапом подробно. Как правило, обучение начинается с древнего мира и следующих основных тем:
- Военные походы фараонов.
- Древнее Двуречье.
- Ассирийская держава.
- Древнейший Рим.
- Единовластие Цезаря.
Важную роль в процессе образования играет контроль знаний. В КИМах автора Волковой содержится набор вопросов и практических заданий по всем изучаемым темам курса, который способствует лучшему усвоению и закреплению пройденного материала.
Чем будет полезен решебник контрольно-измерительных материалов по истории для 5 класса от Волковой?
От своевременного контроля знаний во многом зависит успеваемость школьников. Чтобы успешно к нему подготовиться, важно принимать активное участие на уроках, а также систематически выполнять домашнее задание. Но так как многие ребята не заинтересованы в предмете, считают его скучным и неинтересным, домашка для них превращается в нудную зубрежку.
Заинтересовать подростков в обучении, а также помочь им в достижении высоких результатов сумеет «ГДЗ к контрольно-измерительным материалам по истории за 5 класс Волкова К. В. (ВАКО)». Используя сборник, каждый пятиклассник сможет:
- освежить в памяти пройденные темы и приступить к самостоятельному изучению новых;
- подтянуть и дополнить свои знания;
- понять последовательность выполнения заданий;
- научиться правильно формулировать ответы на конкретные вопросы;
- подготовиться к успешному написанию контрольной.
Пособие облегчит жизнь и родителям. Они смогут контролировать образовательный процесс ребёнка, не растрачивая время на прорешивание заданий.
Что из себя представляет справочник?
В ГДЗ собраны верные развёрнутые ответы на все вопросы и задания КИМов. В онлайн-решебнике легко ориентироваться благодаря удобному интерфейсу и последовательной структуре. Его текст состоит из 36 тестовых заданий, разбитых по номерам вариантов и 12 зад-й повышенной сложности. Каждый сможет без труда и в любое время найти интересующую его информацию. Онлайн-ГДЗ разнообразит рутинную учебу, сделает ее ещё увлекательней и интересней. Однако, учитывая доступность готовых решений, родителям следует пресекать попытки бездумного списывания.
// НОВОСТИ //
Проверочная работа по истории Древнейшая Греция для 5 класса с ответами. Работа включает в себя 2 варианта, в каждом варианте по 14 заданий.
1. В Греции в отличие от Египта, Индии и Китая
1) сообщение между разными областями страны шло в основном по морю
2) климат был холодный и сырой
3) большую часть территории занимала пустыня
2. Аттика — это
1) северная часть (область) Греции
2) Центральная (Средняя) Греция
3) южная часть Греции
3. Один из древнейших городов Греции
1) Фивы
2) Персеполь
3) Микены
4. Греческий поэт, автор поэмы «Илиада»
1) Гомер
2) Эзоп
3) Еврипид
5. Троянское царство располагалось на
1) полуострове Малая Азия
2) Балканском полуострове
3) Апеннинском полуострове
6. Какое событие произошло около 1200 года до н.э.?
1) первые Олимпийские игры
2) Троянская война
3) начало Греко-персидских войн
7. Циклоп, сирены, чудовища Сцилла и Харибда подвергли испытаниям
1) Тесея
2) Одиссея
3) Ахиллеса
8. Выражение «ахиллесова пята» обозначает
1) уязвимое место человека
2) способ сделать человека неуязвимым
3) особенную силу человека
9. Какое из названных событий произошло позже?
1) постройка пирамиды Хеопса
2) Троянская война
3) правление царя Хаммурапи
10. Расположите в хронологическом порядке следующие события. Запишите цифры, которыми обозначены события, в правильной последовательности.
1) объединение Южного Египта и Северного Египта под властью царя Южного Египта
2) гибель Критского царства
3) завоевательные походы царя Кира Великого
11. Установите соответствие между именами богинь Древней Греции и их описанием.
А) Афина
Б) Афродита
В) Артемида
1) богиня любви и красоты
2) богиня мудрости и справедливой войны
3) богиня охоты, растительности и плодородия
Запишите выбранные цифры под соответствующими буквами.
12. Напишите пропущенное слово.
Помещение со множеством запутанных ходов называется ___________.
13. Какой остров обозначен на контурной карте цифрой 1?
1) Сардиния
2) Сицилия
3) Крит
14. Рассмотрите изображение и укажите имя этого героя древнегреческих мифов.
1) Тесей
2) Геракл
3) Икар
1) нет полноводных рек
2) земля очень плодородная
3) нет выхода к морю
2. Центральная часть (область) Греции
1) Аттика
2) Фессалия
3) Пелопоннес
1) Тиринф
2) Сарды
3) Мемфис
4. Создание поэм «Илиада» и «Одиссея» учёные относят к
1) Х (10-му) веку до н.э.
2) VIII (8-му) веку до н.э.
3) V (5-му) веку до н.э.
5. Одна из причин Троянской войны
1) стремление греков заселить Малую Азию
2) восстание жителей Трои против греков
3) воля греческих богов
6. Отметьте главных героев греческой поэмы «Илиада».
1) Ахиллес, Гектор, Патрокл
2) Одиссей, Полифем, Телемак
3) Тесей, Дедал, Икар
7. Кого из перечисленных персонажей греки почитали как героя, совершившего 12 подвигов, и неутомимого труженика?
1) Геракла
2) Ясона
3) Одиссея
8. Выражение «троянский конь» означает в современной речи
1) силу и мужество в бою
2) мудрость и благородство в поведении
3) подлог и хитрость в какой-то ситуации
9. Какое событие из названных произошло раньше?
1) Троянская война
2) образование Персидской державы
3) возникновение крупных царств на берегах Нила
10. Расположите в хронологическом порядке следующие события. Запишите цифры, которыми обозначены события, в правильной последовательности.
1) походы фараона Тутмоса
2) осада и падение Трои
3) объединение индийских царств под властью Ашоки
11. Установите соответствие между именами богов Древней Греции и их описанием.
А) Зевс
Б) Посейдон
В) Аполлон
1) бог морей
2) покровитель искусства
3) бог грома, молнии, бури
Герой греческого мифа, поразивший свирепого Минотавра — ___________.
13. Какой из названных городов обозначен на карте цифрой 1?
1) Троя
2) Микены
3) Афины
14. Кто из названных древнегреческих героев (мифологических или литературных) изображён на рисунке?
1) Геракл
2) Прометей
3) Одиссей
Ответы на проверочную работу по истории Древнейшая Греция для 5 класса
1 вариант
1-1
2-2
3-3
4-1
5-1
6-2
7-2
8-1
9-2
10-123
11-213
12. Лабиринт
13-3
14-2
2 вариант
1-1
2-1
3-1
4-2
5-1
6-1
7-1
8-3
9-3
10-123
11-312
12. Тесей
13-1
14-3
Тест по истории Древнейшая Греция 5 класс с ответами. Тест включает в себя 2 варианта, каждый вариант состоит из 10 заданий.
1. Верно ли следующее утверждение?
Природные условия Древней Греции не отличались от природных условий Двуречья.
1) верно
2) неверно
2. О начале Троянской войны рассказывает миф
1) о Тесее и Минотавре
2) о Дедале и Икаре
3) о Парисе и Елене
3. Укажите неверный ответ. Главные боги древних греков
1) Зевс
2) Посейдон
3) Гор
4) Аид
4. Расположите в хронологической последовательности следующие события. Запишите буквы, которыми обозначены события, в правильной последовательности.
А) Агамемнон становится предводителем греков
Б) Одиссей придумывает хитроумный план, строится огромный деревянный конь
В) Одиссей расправляется с женихами
Г) Одиссей проходит между Сциллой и Харибдой
Д) Патрокл гибнет в схватке с Гектором
5. Установите соответствие между названиями и их местоположением. Запишите выбранные цифры под соответствующими буквами.
А) Микены
Б) Крит
В) Троя
1) остров в Средиземном море
2) город в Малой Азии
3) город в Южной Греции
6. Боги — покровители основных занятий греков (продолжите перечень)
1) Деметра — земледелие
2) Дионис — виноделие
3) ___________
4) ___________
7. Приам, Гефест, Ахиллес
1) это воины — герои Троянской войны
2) это боги и люди — участники Троянской войны
3) это герои поэмы Гомера «Одиссея»
8. Строитель лабиринта, знаменитый мастер, он сделал из перьев, ниток и воска огромные крылья, чтобы бежать от царя Миноса. Это герой мифа
1) Дедал
2) Икар
3) Эгей
9. По мнению учёных, Гомер жил в 8-м веке до н. э. Троя, осаду которой описал Гомер, пала около 1200 года до н. э. (в 13-12-м веках до н. э.). Это означает, что
1) все сведения Гомера — вымысел автора, они не имеют отношения к реальной истории Троянской войны
2) Троянской войны в действительности не было
3) не всем сведениям Гомера можно доверять, его поэму историки должны использовать с большой осторожностью
10. Прочтите текст и вставьте вместо пропусков нужные слова.
Наверное, самым известным является греческий миф о Прометее. Вопреки воле ___________, он дал людям ___________, научил их строить дома, пахать землю, считать и ___________.
Природные условия Древней Греции и Египта были похожи тем, что по их территории протекала большая и полноводная река.
2. Об отношениях Афин и Критского царства рассказывает миф
1) о Парисе и Елене
2) о Деметре и Персефоне
3) о Тесее и Минотавре
3. Укажите неверный ответ. Главные греческие богини
1) Афродита
2) Гера
3) Иштар
4) Афина
А) Афины воюют с Критом
Б) Андромаха прощается с Гектором
В) Одиссей попадает в пещеру Полифема
Г) гибнет в сражении Ахиллес
Д) начинается Троянская война
5. Установите соответствие между именами и географическими названиями. Запишите выбранные цифры под соответствующими буквами.
А) Афины
Б) Троя
В) Крит
1) Приам
2) Минос
3) Эгей
6. Боги — герои мифа о Деметре и Персефоне (продолжите перечень)
1) Деметра
2) Персефона
3) ___________
4) ___________
5) ___________
7. Дождь, засуха, болезни, морские бури — это
1) явления природы, которых боялись древние греки
2) явления, которые греки объясняли действиями богов
3) редкие для Греции явления природы
8. Сын Зевса, он совершил 12 подвигов и стал одним из великих героев Греции. Это
1) Геракл
2) Гефест
3) Атлант
9. На Крите, как и в Вавилоне, археологи обнаружили глиняные таблички с письменами. Вавилон древнее Критского царства. Использование глиняных табличек как материала для письма
1) доказывает, что критяне заимствовали письменность у жителей Вавилона
2) свидетельствует о том, что критяне находились под сильным культурным влиянием Двуречья
3) не может служить основанием для вывода о тесных связях между Вавилоном и Критом
Главными богами греков были три брата — ___________, ___________, ___________. Первый господствовал на небе, второй — ___________, третий — в ___________.
Ответы на тест по истории Древнейшая Греция 5 класс
1 вариант
1-2
2-3
3-3
4-АДБГВ
5-312
6. Гефест, кузнечное дело, Гермес, торговля
7-2
8-1
9-3
10. Зевса, огонь, писать
2 вариант
1-2
2-3
3-3
4-АДБГВ
5-312
6. Аид, Зевс, Гермес
7-2
8-1
9-3
10. Зевс, Посейдон, Аид, на море, подземном царстве
Доводы в защиту сборников подсказок
Универсальность представленного решебника обусловливает его популярность среди педагогов, пятиклассников и их родителей. При этом следует отметить, что онлайн справочник к рабочей тетради по истории для 5 класса автора Годер располагает определенными достоинствами. Среди них в первую очередь следует назвать:
- подача материала в электронном виде, что приходится по вкусу современной молодежи;
- изложение учебного материала в простой и доступной для возраста учеников (10-11 лет) форме;
- наличие значительного количества наглядного материала (карт, схем, таблиц, графиков), что в свою очередь позволяет лучше понимать информацию;
- полное соответствие изложенной в решебнике информации тексту практически всех учебников по всеобщей истории для пятого класса.
Подводя итоги, следует который раз подчеркнуть тот факт, что готовые домашние задания на еуроки ГДЗ позволяют не только получить заветную оценку и завоевать расположение учителя, но и существенно расширить свои знания по истории древнего мира и оперативно закрепить их на практике.
Глава-9. Возвышение Афин в V (5-м) веке до н. и расцвет демократии
16.11.2020.
Тест. Всеобщая история, 5 класс
Все тесты в этом разделе разработаны пользователями сайта для собственного
использования.
Администрация сайта не
проверяет возможные ошибки,
которые могут встретиться в тестах.
Тест состоит из 15 вопросов и заданий к параграфам 16-17.
Глава-7. Древнейшая Греция
Пока не все родители и педагоги согласны с необходимостью применения гдз в процессе подготовки школьников. Некоторые считают, что таким образом школьники отказываются от поиска своего собственного решения. Однако, как говорилось выше, технологий применения сборника множество. Кроме того, у представленных на платформе Еуроки материалов много преимуществ. В числе наиболее убедительных и важных:
- информация доступна для всех заинтересованных пользователей, в любое время. Можно организовать занятия так и тогда, когда это удобно школьнику, репетитору, родителям;
- все ответы развернутые, понятные и полные, решения предлагаются в доступной для понимания форме;
- можно оперативно найти и применить нужный ответ в условиях ограниченного времени на решение той или иной задачи, поставленной педагогом;
- с помощью этих материалов многие семьи экономят свой бюджет. Так как информация, представленная в сборнике, работа с этими информационными материалами, регулярная и ответственная, становится альтернативой платной дорогостоящей помощи. А эффективность такой работы доказана ее многолетним опытом.
Результативная и грамотная работа, в которой за основу взят решебник по истории за 5 класс (авторы Годер, Вигасин), поможет ребятам не только подготовиться к текущим ответам, правильно выполнить домашнее задание, хорошо написать проверочную или контрольную работу по дисциплине. Занимаясь таким образом регулярно, подростки уже с пятого класса приобретут и закрепят столь необходимые сегодня навыки работы с информацией. Они научатся находить нужные данные, систематизировать их, успешно и оперативно применять. Это пригодится им не только в настоящем и при обучении в школе, но и в будущем.
Глава-3. Счёт лет в истории. Древний Восток
Чтобы ориентироваться во всех разделах учебника, нужно овладеть не только теоретической частью, но и выполнять домашние задания, которые структурируют знания, полученные на уроке и помогут закрепить материал на практике. Но для того, чтобы решебник не превратился в пустое списывание, авторы рекомендуют работать с ним следующим образом:
- Прочитать параграф на заданную тему.
- Самостоятельно выполнить задания после параграфа.
- Сопоставить свой ответ с ответами, указанными в сборнике готовых решений.
ГДЗ не предназначен только для детей, не успевающих с учебой. Он служит в качестве источника дополнительного материала и способом контроля. Ученик может контролировать себя сам, сверяя собственные ответы с готовыми, так и родителям будет проще проверить домашнюю работу ребенка, не вникая в суть.
Изучение истории в рамках школьной программы начинается со средней школы и сопровождает учеников вплоть до выпускных экзаменов. При поступлении в ВУЗы на многие специальности требуется сдать ЕГЭ по истории, поэтому в современной практике изучению этого предмета уделяется достаточно много внимания.
Школьники, претендующие на высокую оценку, помимо основной учебной литературы должны использовать дополнительную. Все задания и вопросы сборника Годера, помимо основных ответов, дополнены советами и комментариями от опытных педагогов-историков.
Готовые решения Годера и Вигасина к учебнику «Всеобщая история. История Древнего мира. 5 класс» станут подспорьем в подготовке к уроку и выполнению домашней работы.
Глава-6. Индия и Китай в древности. Древняя Греция
07.12.2020.
Тест. Всемирная история, 5 класс
Проверочный тест по теме Древнееврейское царство в 5 классе
Структура сборника ответов к учебнику по истории за 5 класс Вигасина
Учебник выпускается издательством «Просвещение» с 2015 года в двух частях: первая книга объемом в 129 страниц, и вторая — 131 страница. К каждому параграфу учебника Вигасина даны развернутые ответы как к теоретической части (выдержки и пояснения к параграфам), так и к выполнению практических заданий.
Сборник Годера и Вигасина аналогично учебнику разбит на 60 параграфов, в каждом из которых от одного до четырнадцати заданий (как творческих, так и тестовых). Все параграфы прописаны в соответствии с учебником «Всеобщая история. История Древнего мира. 5 класс» Вигасина. Также в конце ГДЗ даются два дополнительных раздела с заданиями по темам «Древний мир» и «Семь чудес света».
Издание выполнено по всем требованиям Федерального Государственного образовательного стандарта и написано профессиональными педагогами, что гарантирует правильность и подлинность материалов и решений. Пособие постоянно обновляется под контролем Министерства Просвещения РФ.
В ГДЗ удобная навигация по параграфам и номерам заданий, которая позволит по указателю быстро найти нужное упражнение.
Даже если во время урока ребенок упустил какую-то часть материала, поданного учителем, не стоит расстраиваться. Для основной теоретической базы можно ознакомиться с параграфом самостоятельно, а для «выжимки» материала – воспользоваться сборником готовых решений.
Глава-5. Западная Азия в древности
Ученики, а также их родители и учителя истории, могут по достоинству оценить быстрые решения контрольно-измерительных материалов по истории древнего мира 5 класс автор Волкова, поскольку этот онлайн-помощник имеет следующие преимущества:
- электронный формат подачи информации, который позволяет использовать любой тип современного гаджета (планшет, смартфон, ноутбук, персональный компьютер и даже смарт-телевизор);
- формирование навыков владения аналитическим, творческим и логическим мышлением;
- полное соответствие изложенного в решебнике материала требованиям Федерального государственного стандарта образования.
Одним словом, готовые домашние задания на еуроки ГДЗ не просто предоставляют возможность получить хорошую или отличную оценку за выполненное домашнее задание или написанную контрольную работу, а также существенно способствуют самообразованию и саморазвитию пятиклассников.
Проверочная работа по теме «Библейские сказания. Древнееврейское царство»
23.11.2020.
Тест. История, 5 класс
Проверочная работа состоит из 10 заданий, оценивается по 5-балльной системе
ИСТОРИЯ ПЕРВОБЫТНЫХ ЛЮДЕЙ, ТЕСТ
Пройдя первый раздел учебника по Истории Древнего Мира, учащиеся 5 классов узнают о самой ранней стадии развития человечества. Наш контрольный тест с ответами предназначен для проверки уровня знаний и закрепления материала по теме «Жизнь первобытных людей».
Все шестнадцать итоговых вопросов взяты из пяти параграфов учебника под редакцией Вигасина, Годера и покрывают период от возникновения древнего человека до создания первых городов-государств.
Впрочем, некоторые задания исторического экзамена чуть выходят за пределы школьной программы и тестируют логическое мышление.
Тесты, экзамены, контрольные работы с ответами
Русский язык. ЕГЭ тест, 11 класс
История. Древний Человек, 5 класс
История. Древний Египет, 5 класс
История. Древняя Греция, 5 класс
История. Древний Рим, 5 класс
История. Александр Македонский
История. Тест на знание Библии
История. Христианская церковь
История России, Киевская Русь, 6 класс
История России, 15 век, 6 класс
История России, 16 век, 6-7 класс
Биология, Членистоногие, 7 класс
Биология, Насекомые, 7 класс
Биология, Рыбы, 7 класс
Биология, Земноводные, 7 класс
Биология, Пресмыкающиеся, 7 класс
Биология, Птицы, 7 класс
Биология, Млекопитающие, 7 класс
Биология, Итоговый тест, 7 класс
Биология, Сборник тестов, 7 класс
Биология, Органы чувств человека, 8 класс
Биология, Нервная система человека, 8 класс
Биология, Кожа, выделительная система, 8 класс
Биология, Система пищеварения человека, 8 класс
Биология, Вопросы и ответы
География. ЕГЭ тест, 11 класс
География. Занимательные факты
География, 5 класс
География, Гидросфера Земли, 6 класс
География, Итоговый тест, 6 класс
Английский язык, 4 класс
Английский язык, 5 класс
Английский язык, 6 класс
Английский язык, 7 класс
Английский язык, 8 класс
Английский язык, 9 класс
Английский язык, 10 класс
Английский язык. Типичные грамматические ошибки
Математическая вертикаль 2017, вариант 3
Математическая вертикаль 2018, вариант 1
Математическая вертикаль 2018, вариант 2
Тест на знание футбола
Полезные советы и документы
Как записать ребенка в школу
Как подготовить ребенка к школе: советы родителям
Что необходимо приобрести первокласснику к 1 сентября
Примерный набор для первоклассника
Рекомендации родителям первоклассников
Адреса ЦПМПК Москвы
Документы для ЦПМПК
Результаты Москвы на Всероссийской олимпиаде 2009-2016
Результаты и рейтинг московских школ по результатам регионального этапа всероссийской олимпиады 2016 года
Категории социально незащищенных семей
Статьи, рейтинги
Создать рисунок онлайн
Играть в шахматы онлайн
3D модель Солнечной системы
Популярные книги нашего времени
Кадетские корпуса России
Средние баллы ЕГЭ школьников России
Выбор учебного заведения
Стоимость урока репетитора в Москве
Шахматные партии, этюды, задачи
Тест по английскому языку
Особенности репетиторского ремесла
Рейтинг лучших школ Москвы 2022 года
Рейтинг RAEX лучших школ Москвы 2022 года
Рейтинг лучших школ Подмосковья 2022 года
Рейтинг лучших школ Москвы 2021 года
ЕГЭ рейтинг 2021 года
Рейтинг лучших школ Москвы 2020 года
ЕГЭ рейтинг 2020 года
Рейтинг лучших школ Москвы 2019 года
ЕГЭ рейтинг 2019 года
Рейтинг лучших школ Москвы 2018 года
ЕГЭ рейтинг 2018 года
Рейтинг лучших школ Москвы 2017 года
Рейтинг лучших школ Москвы 2016 года
Рейтинг лучших вузов России 2018 — 2019
Рейтинг негосударственных колледжей
Результаты ЕГЭ-2016 школ Москвы
Результаты московских школ на Всероссийской олимпиаде 2016-2021
Рейтинг колледжей Москвы 2021-2022
Рейтинг колледжей Москвы 2019-2020
Рейтинг колледжей Москвы 2017-2018
Рейтинг лучших школ Санкт-Петербурга
Справка, информация
Профильные классы школ Москвы
Государственные бюджетные школы Москвы
Адреса школ Москвы
Официальные сайты школ Москвы
Вакансии учетелям в Москве
Дни открытых дверей 2023 года в Москве
Оставить отзыв
Как называется река в Палестине?
Варианты ответов
- Евфрат
- Инд
- Иордан
- Тигр
Вопрос 2
С каким народом вели войну израильтяне?
- С шумерами
- С египтянами
- С персами
- С филистимлянами
Вопрос 3
Как звали мальчика-пастушка, победившего в неравной схватке великана Голиафа?
- Давид
- Самсон
- Соломон
Вопрос 4
Сила какого библейского героя заключалась в волосах?
- Самсона
- Давида
- Моисея
Вопрос 5
Где Моисей, по библейским преданиям, получил от Бога правила, как нужно жить Сынам Израиля, а потом и каменные Скрижали Завета с Десятью заповедями, ставшими основой Моисеева законодательства (Торы)?
- На побережье Красного моря
- На горе Синай
- В долине Ханаан
Вопрос 6
Во время правления какого исторического персонажа в Иерусалиме был построен Иерусалимский Храм — главная святыня иудаизма?
- Соломон
- Самсон
- Саул
Вопрос 7
С какого времени столицей Древнееврейского царства стал Иерусалим?
- С XII в. до н. э.;
- с X в. до н. э.;
- с XIII в. до н. э.;
Вопрос 8
Какую крепость в Палестине долгое время не могли захватить евреи?
- Иерусалим
- Ниневия
- Иерихон
Вопрос 9
Каменные книги, врученные людям Богом.
- Свитки
- Скрижали
- Глиняные таблички
Вопрос 10
Как звали бога, которому поклонялись евреи?
- Осирис
- Яхве
- Зевс
Вопрос 11
Как звали богатыря, который был убит Давидом?
- Геркулес
- Голиаф
- Саул
Вопрос 12
Какой правитель Древнееврейского государства прославился своей мудростью?
- Давид
- Соломон
- Самсон
Вопрос 13
Как звали человека, который, согласно Библии, 40 лет водил евреев по пустыне?
- Иоанн
- Голиаф
- Моисей
Вопрос 14
Как звали жену Самсона, предавшую его?
- Юдиф
- Диана
- Далила
Вопрос 15
Какое из перечисленных событий произошло позже остальных?
- а) Давид становится царским военачальником;
- б) Моисей выводит евреев из египетского плена;
- в) первым правителем Израильского царства становится Саул;
- г) египетский фараон повелевает отдать палачам всех новорождённых мальчиков.
Подробные решения по истории за 5 класс авторы Волкова
Пятый класс является важным рубежом в жизни каждого российского ученика. На смену начальной школе, приходит средняя. Тем самым существенно повышается уровень загруженности и ответственности за качество выполненных заданий. Ребенок начинает изучение ряда новых учебных дисциплин, одной из которых является история. Этот предмет является одним из важнейших, поскольку историческое знание является ключом к пониманию современных общественно-политических процессов. Без истории невозможно воспитать самодостаточную личность и гражданина своего государства. Однако для многих детей даже гуманитарные науки вызывают большое затруднение. Прежде всего, это связанно с необходимостью запоминания многочисленных дат, событий, мест и конечно же – исторических деятелей. Тем более, в таком возрасте далеко не все способны установить необходимые причинно-следственные связи, что делает невозможным качественное усвоение нового учебного материала и обобщение уже пройденного. В таких условиях успеваемость пятиклассников начинает существенно падать. Специально для того, чтобы ученики смогли улучшить свои оценки, подготовлены гдз по истории древнего мира контрольно-измерительные материалы за 5 класс Волкова, которые также способствуют комплексному пониманию учебного материала по истории. Помимо прочего, данный решебник делает акцент на необходимости закрепления полученных знаний на практике.
Список вопросов теста
Как называется самая древняя часть Библии?
- Евангелие
- Ветхий Завет
- Новый Завет
Правила жизни, которые, по представлениям евреев, дал людям Бог Яхве, — это
- заповеди
- законы
- ковчег
Древняя религия евреев называется
- индуизм
- язычество
- иудаизм
В мифе о Великом потопе Бог позволил спастись человеку по имени
- Каин
- Авель
- Ной
За что Бог изгнал Адама и Еву из рая?
- за общение со змеем
- за вкушение запретного плода
- за неумение молиться
Царь Соломон вошёл в историю как
- выдающийся полководец
- мудрый и справедливый правитель
- верховный жрец
Великан-филистимлянин, которого убил юный Давид:
- Самсон
- Соломон
- Голиаф
- Моисей
- Первый правитель Древнееврейского царства
- пророк, получивший от Бога скрижали завета
- библейский герой, прославившийся своими подвигами
Выражение «соломоново решение» означает:
- остроумное решение, ловкий выход из трудного положения
- неразумное требование, несправедливый приказ
- подписание важного закона
- с египтянами
- с шумерами
- с филистимлянами
- Евфрат
- Тигр
- Иордан
- Инд
- Иерусалим
- Ниневия
- Вавилон
- Иерихон
- С египтянами
- с филистимлянами
- с персами
- с шумерами
Как звали красавицу филистимлянку, согласившуюся стать женой Самсона?
- Далила
- Сара
- Юдифь
- Исфирь
- Соломон
- Саул
- Моисей
- Давид
- Самсона
- Моисея
- Иоанна
- Давида
Как звали правителя Древнееврейского царства, успешно сражавшегося с филистимлянами?
- Давид
- Моисей
- Саул
- Соломон
От громких звуков труб рухнули стены крепости
- Иерихон
- Кадеш
- Мегидо
Выберите из списка трёх царей Древнееврейского царства.
- Давид
- Саул
- Самсон
- Соломон
Подробные решения по истории за 5 класс авторы Годер
Пятикласснику, с первых дней нового учебного года, предстоит немало испытаний. В первую очередь, это связанно с качественно новыми требованиями, которые выдвигает средняя школа каждому учащемуся. Простые и понятные задания сменяются более сложными и объемными. Кроме того, детям приходится сталкиваться с абсолютно новыми для них предметами, изучение которых требует определенного подхода и внимания. Одним из них является история древнего мира. Данная учебная дисциплина характеризуется наличием большого количества новых терминов, необходимостью запоминания дат, событий, имен и даже определенных географических названий. Таким образом и без того большая загруженность ребенка существенно возрастает. Для того, чтобы помочь ученику быстро и качественно выполнить поставленные перед ним задачи были созданы гдз по истории рабочая тетрадь за 5 класс Годер, с помощью которых легко усвоить школьный курс истории и получить положительные оценки.
Подробные решения по истории за 5 класс авторы Годер, Вигасин
Многим пятиклассникам нравится школьный курс истории, поскольку его материал в пятом классе увлекателен, насыщен мифами и легендами Древнего мира. Иногда именно с азов начинается увлечение, повышенный интерес к этой науке, которая впоследствии становится основой будущей профессии. Освоить программу, получить твердые знания и хорошие оценки помогут дополнительные самостоятельные занятия по гдз по истории 5 класс Годер, но важно умело и грамотно организовать такую работу. Выбор методики и технологии связан как с начальным уровнем знаний, так и теми задачами, которые ставит перед собой пользователь материалов.