Тест по истории италии Xix 9-й класс и Тест по истории древнего рима

Тест по истории Италии xix 9-й класс и тест по истории Древнего Рима Тест по истории

Тест по истории Италии xix 9-й класс и тест по истории Древнего Рима

30.11.2020.
Тест. История, 9 класс

Все тесты в этом разделе разработаны пользователями сайта для собственного
использования.
Администрация сайта не
проверяет возможные ошибки,
которые могут встретиться в тестах.

Тест с выбором одного правильного ответа и на установление соответствия

Список вопросов теста

Центром объединения Германии в XIX веке является:

Варианты ответов
  • Пруссия
  • Саксония
  • Бавария
  • Ганновер
Вопрос 2

Что было образовано в 1834 г.?

  • Германская империя
  • Таможенный союз
  • Северогерманский союз
  • Франкфуртский парламент
Вопрос 3

Революция в Германии началась:

Вопрос 4

Как звали прусского короля, назначившего Бисмарка канцлером?

  • Виктор Эммануил
  • Карл Альберт
  • Фридрих Вильгельм IV
  • Вильгельм I
Вопрос 5

Позднее других событий произошло:

  • объединение Германии
  • принятие «исключительного закона против социалистов».
Вопрос 6

Согласно рабочему законодательству в 19 веке в Германии :

  • вводилось всеобщее избирательное право
  • вводилось страхование на случай болезни
  • рабочий день сокращался до 8 часов
  • создавались массовые профсоюзы
Вопрос 7

Каким термином называют процесс борьбы итальянцев за объединение раздробленной Италии в XIX веке?

  • Рисорджименто
  • Панитализм
  • Гарибальдизм
  • Ирредентизм
Вопрос 8

Какой регион Италии стал центром объединения страны в 1850-ые годы?

  • Венеция
  • Сицилия
  • Апулия
  • Пьемонт
Вопрос 9

Какая война способствовала воссоединению Рима с королевством Италия?

  • Крымская война
  • Франко-прусская война
  • Итало-турецкая война
  • Австро-итало-французская война
Вопрос 10

За объединение Италии «снизу», активное участие народа в этом процессе выступал

  • К. Кавур
  • Дж. Гарибальди
  • Виктор-Эммануил II
  • Биссмарк
Вопрос 11

В 1861 г. было провозглашено Итальянское королевство. Вся Италия — за исключением Венеции, остававшейся под властью Австро-Венгрии, — объединилась под знаменем короля Виктора-Эммануила II.

  • на самом деле Итальянское королевство было провозгла­шено в 1870 г. после вступления итальянской армии в Рим
  • на самом деле Венеция вошла в состав единой И талии еще в 1859 г.
  • на самом деле в 1861 г. в состав Итальянского королевст­ва не вошла не только Венеция, но и Рим
Вопрос 12

Объединение Германии произошло «железом и кровью» — эта характеристика принадлежит:

  • канцлеру О. Бисмарку
  • Противнику Пруссии императору Франции Наполеону III

«От Альп до Сицилии»

12.05.2020.
Тест. Всеобщая история, 9 класс

Тест предназначен для проверки знаний у 9-х классов

В каком году состоялся Венский конгресс?

  • 1812 г
  • 1813 г.
  • 1815 г

Движение за объединение Италлии называлось:

  • Рисорджименто
  • Латифундия
  • Конкордат

Страый парламент в Испании назывался:

  • Рейхстаг
  • Кортесы
  • Генеральные штаты

Назовите причину неудачи революций 1820-х гг. в Италии:

  • Пассивность народных масс
  • Нехватка вооружения
  • Разрозненность действий народных масс

Как называлась организация, целью которой было создать единое итальянское государство?

  • Молодая Гвардия
  • Молодая Италия
  • «От Альп до Сицилии»

Что послужило поводом начала революции в Италии в середине 19 века?

  • Произвол чиновников
  • Голодные годы
  • Внешнее вмешательство других стран

Какая основная причина неудачных революционных движений была в Италии?

  • Внешнее вмешательство
  • Отсутствие тактики
  • Не было единого руководителя

Окончательное объединении Италии произошло в:

  • 1859 г.
  • 1870 г.
  • 1861 г.

Венеция была присоединена к Италии в:

  • 1861 г.
  • 1866 г.
  • 1870 г.

Главным результатом в объединении Италии стало:

  • Религиозное объединение
  • Национальное объединение
  • Сословное равенство

26.03.2020.
Тест. Всеобщая история, 8 класс

Будьте внимательны! У Вас есть 10 минут на прохождение теста. Система оценивания — 5 балльная. Разбалловка теста — 3,4,5 баллов, в зависимости от сложности вопроса. Порядок заданий и вариантов ответов в тесте случайный. С допущенными ошибками и верными ответами можно будет ознакомиться после прохождения теста. Удачи!

Как зовут человека, изображенного на рисунке?

Тест по истории Италии xix 9-й класс и тест по истории Древнего Рима

  • Карл Альберт Савойский
  • Джузеппе Мадзини
  • Джузеппе Гарибальди
  • Виктор Эммануил II
  • Камилло Бенсо ди Кавур

Когда было окончательно завершено объединение Италии?

  • 26 января 1871 года
  • 24 июня 1859 года
  • 26 января 1870 года
  • 2 ноября 1860 года
  • В марте 1861 года

Какие территории не являлись французскими владениями в 1806 году?

  • Пьемонт
  • Остров Сардиния
  • Папская область
  • Остров Сицилия
  • Ломбардо-Венецианская область

Напишите, какое название получила армия Джузеппе Гарибальди. Ответ запишите одним словом в именительном падеже.

Укажите истинность или ложность утверждений о положении в Италии после Венского конгресса.

  • В Папской области были введены церковные постановления вместо законов.
  • Была ослаблена цензура.
  • В каждом государстве вводились собственные системы мер и весов, деньги и законы.
  • Были сильно увеличены налоги.
  • Между итальянскими государствами были убраны таможенные границы.

В каком городе началась революция в Италии?

  • Венеция
  • Милан
  • Палермо
  • Рим
  • Флоренция

Какие три республики были образованы на территории Италии в ходе революции?

  • Венецианская
  • Сицилийская
  • Римская
  • Флорентийская
  • Пьемонтская

Напишите фамилию национального героя Италии, который почти 2 месяца управлял Сицилией от имени Виктора Эммануила.

Расположите события в хронологическом порядке, начиная с самого раннего.

  • Венский конгресс.
  • Начало революции в Италии.
  • Начало войны Италии и Австрии
  • Образование трёх республик в Италии.
  • Торжественный въезд Виктора Эммануила в Неаполь.

Как в Италии назывались подпольные организации, которые боролись за независимость и единство государства?

Онлайн тест по истории Италия 9 класс с ответами. Тест состоит из 10 заданий с выбором ответа.

Инициатором идеи «третьей фазы» стал

командующими союзных войск по Антигитлеровской коалиции

на Совете Безопасности ООН

на референдуме граждан Италии

По итогам Второй мировой войны Италия

приняла участие в разделе территории Германии

была оккупирована войсками ОВД

сохранила статус независимого государства

Коалиционное правительство С. Берлускони действовало в

отсутствие государственного регулирования экономики

наличие богатых ресурсов полезных ископаемых

наличие широких резервов дешевой рабочей силы

получение новых территорий после войны

Крупнейшей партией Италии в 1940-1950-е гг. являлась партия

стала теократической монархией

стала демократической республикой

была оккупирована войсками НАТО

была разделена на зоны оккупации

Одним из факторов, обеспечивших итальянское «экономическое чудо», является(-ются)

репарации, полученные со стран фашистского блока

традиции аграрного развития на Юге Италии

стабилизация мировой финансовой системы

бурное развитие промышленности Севера Италии

Оппозиционный блок партий в парламенте составляли

христианско-демократические и либеральные партии

республиканские и демократические партии

неофашистские и националистические партии

социалистические и коммунистические партии

Тест по истории Италии xix 9-й класс и тест по истории Древнего Рима

54 человек(а) прошли этот тест

Социалистическая партия Италии была создана в

Голодные бунты по всей Италии прошли в

Основатель Итальянской социалистической партии

Преемником короля Виктора Эммануила II стал

О развитии капитализма в сельском хозяйстве Северной Италии свидетельствует

аренда крестьянами земли за плату частью урожая

использование труда наемных батраков

Для Италии конца XIX в. не характерно(-а)

неграмотность большинства населения

преобладание фермерского хозяйства в деревне

отсутствие тяжелой промышленности

К ведущим отраслям сельского хозяйства не относится

Для Италии конца XIX в. не характерны(-а, -о)

господство церкви в политической жизни

развитая тяжелая промышленность

полуфеодальные отношения в деревне

К особенностям модернизации Италии не относится

большая роль государства в модернизации

слабость национальной буржуазии

конкурентоспособность итальянских товаров

узость внутреннего потребительского рынка

Главной особенностью модернизации Италии не являет­ся(-ются)

широкие инвестиции иностранцев в сельское хозяйство

недостаток средств частных предпринимателей

создание государственного сектора экономики

активное вмешательство государства в экономическую жизнь

Тест по истории Италии xix 9-й класс и тест по истории Древнего Рима

Тест на тему “Объединение Италии”

Последний раз тест пройден 4 часа назад.

Чтобы попасть сюда — пройдите тест.

Рейтинг теста

А какую оценку получите вы? Чтобы узнать — пройдите тест.

Тест по истории Италии xix 9-й класс и тест по истории Древнего Рима

Тест на тему “Объединение Германии и Италии”

Последний раз тест пройден 19 часов назад.

Тест по истории Италии xix 9-й класс и тест по истории Древнего Рима

Время реформ и колониальных захватов»

Последний раз тест пройден более 24 часов назад.

Тест по истории Италия 9 класс с ответами. В тесте представлены 2 варианта, в каждом варианте по 5 заданий.

Вариант 1

А1. После окончания Второй мировой войны Италия была провозглашена

1) парламентской монархией
2) конституционной монархией
3) президентской республикой
4) парламентской республикой

А2. Последствие послевоенного итальянского «экономического чуда»

1) исчезновение безработицы
2) структурная перестройка экономики
3) повышение уровня жизни на юге страны
4) превращение Италии в аграрно-индустриальную страну

А3. Мафией в Италии называют

1) объединение рабочих
2) автомобильную компанию
3) тайную преступную организацию
4) промышленно развитый район на севере страны

А4. Создание коалиции Христианско-демократической партии с социалистическими партиями в Италии получило название

1) центризм
2) «новый курс»
3) левоцентризм
4) Народный фронт

В1. Что способствовало итальянскому «экономическому чуду»? Запишите две цифры, соответствующие верным ответам.

1) помощь по плану Маршалла
2) наличие резерва дешевой рабочей силы
3) приход к власти после войны коммунистов
4) разделение страны на оккупационные зоны
5) отказ от государственного регулирования экономики

Вариант 2

А1. После окончания Второй мировой войны самой массовой была партия

1) фашистов
2) монархистов
3) коммунистов
4) христианских демократов

А2. Причина послевоенного итальянского «экономического чуда»

1) ликвидация государственного сектора в экономике
2) оккупация Италии войсками антигитлеровской коалиции
3) использование новейших технических и научных разработок
4) оказание СССР экономической помощи Италии

А3. Коррупцией называют

1) тайную преступную организацию
2) падение курса национальной валюты
3) политику активного вмешательства в управление экономикой
4) использование должностным лицом своего служебного положения в личных целях

А4. Отказ от создания коалиции Христианско-демократической партии с другими политическими силами в Италии получил название

1) центризм
2) «Третья фаза»
3) левоцентризм
4) «новый курс»

В1. Каковы последствия «итальянского чуда»? Запишите две цифры, соответствующие верным ответам.

1) завершение объединения страны
2) ускорение темпов экономического развития
3) превращение страны в индустриальную державу
4) переход на стадию постиндустриального общества
5) создание высокоэффективного сельскохозяйственного производства на юге страны

Ответы на тест по истории Италия 9 класс

А1-4
А2-2
А3-3
А4-3
В1. 12

А1-4
А2-3
А3-4
А4-1
В1. 23

Тест по истории Новейшего времени Италия 9 класс с ответами. В тесте представлены 2 варианта, в каждом варианте по 8 заданий.

1. По итогам Второй мировой войны Италия

1) была разделена на зоны оккупации
2) была оккупирована войсками НАТО
3) стала теократической монархией
4) стала демократической республикой

2. Вопрос о форме государственного устройства Италии решался в

1) 1944 г.
2) 1945 г.
3) 1946 г.
4) 1947 г.

3. Крупнейшей партией Италии в 1940-1950-е гг. являлась партия

1) республиканская
2) монархическая
3) националистическая
4) христианско-демократическая

4. Оппозиционный блок партий в парламенте составляли

1) неофашистские и националистические партии
2) республиканские и демократические партии
3) христианско-демократические и либеральные партии
4) социалистические и коммунистические партии

5. Одним из факторов, обеспечивших итальянское «экономическое чудо», является

1) получение новых территорий после войны
2) наличие широких резервов дешевой рабочей силы
3) наличие богатых ресурсов полезных ископаемых
4) отсутствие государственного регулирования экономики

6. Для идеи «третьей фазы» характерно(-а)

1) привлечение Компартии к управлению страной
2) политическая изоляция коммунистов
3) создание коалиции Христианско-демократической партии с социалистами
4) усиление влияния правых в парламенте

7. Коалиционное правительство С. Берлускони действовало в

1) 1994-1996 гг.
2) 1998-2000 гг.
3) 2001-2008 гг.
4) 2002-2006 гг.

8. Установите соответствие между событиями и датами послевоенной истории Италии.

А) утверждение парламентской республики в Италии
Б) соглашение шести партий, т.н. исторический компромисс
В) начало антикоррупционной кампании «чистые руки»
Г) победа на выборах правоцентристской коалиции С. Берлускони­

1) 1977 г.
2) 1946 г.
3) 2008 г.
4) 1992 г.

Запишите выбранные цифры под соответствующими буквами.

1) сохранила статус независимого государства
2) была оккупирована войсками ОВД
3) приняла участие в разделе территории Германии
4) стала монархией

1) на референдуме граждан Италии
2) на Совете Безопасности ООН
3) оккупационными властями
4) командующими союзных войск по Антигитлеровской коалиции

3. Крупнейшей партией в Италии в 1940-1950-е гг. являлась партия

1) христианско-демократическая
2) монархическая
3) националистическая
4) социалистическая

1) христианско-демократические и либеральные партии
2) монархические и правые партии
3) республиканские и либеральные партии
4) социалистические и коммунистические партии

5. Одним из факторов, обеспечивших итальянское «экономическое чудо», является(-ются)

1) бурное развитие промышленности Севера Италии
2) традиции аграрного развития на Юге Италии
3) репарации, полученные со стран фашистского блока
4) стабилизация мировой финансовой системы

6. Что из перечисленного характерно для идеи «третьей фазы»?

1) падение влияния Коммунистической партии
2) создание прочной коалиции правых сил
3) коалиция пяти партий (ХДП, ИСП, социал-демократы, респуб­ликанцы, либералы)
4) поиск Коммунистической партией союзников в левом движе­нии христианских демократов

7. Инициатором идеи «третьей фазы» стал

1) С. Берлускони
2) А. Моро
3) Б. Кракси
4) М. д’Алема

8. Установите соответствие между событиями и датами послевоен­ной истории Италии.

А) референдум о государственном устройстве
Б) союзный блок ХДП с неофашистами
В) формирование левоцентристского правительства на основе блока ХДП и ИСП
Г) убийство А. Моро «красными бригадами»

1) 1960 г.
2) 1946 г.
3) 1978 г.
4) 1963 г.

Ответы на тест по истории Новейшего времени Италия 9 класс

1-4
2-3
3-4
4-4
5-2
6-1
7-3
8. А2 Б1 В4 Г3

1-1
2-1
3-1
4-4
5-4
6-3
7-2
8. А2 Б1 В4 Г3

Тест по истории Италия: время реформ и колониальных захватов 8 класс с ответами. В тесте представлены 2 варианта, в каждом варианте по 5 заданий.

А1. В конце XIX в. Италия была страной

1) аграрной
2) индустриальной
3) раздробленной
4) демократической

А2. Законодательная власть, согласно конституции Италии, осуществлялась

1) королем
2) парламентом
3) королем и парламентом
4) королем и римским папой

А3. В сельском хозяйстве Италии в XIX в. шел процесс

1) обезземеливания крестьян
2) усиления крепостного права
3) создания фермерских хозяйств
4) ликвидации феодальных пережитков

А4. Появление в конце XIX — начале XX в. в Италии крупных корпораций свидетельствовало о (об)

1) развитии свободного предпринимательства
2) развитии монополистического капитализма
3) начале промышленного переворота
4) экономическом кризисе

В1. Какие особенности отличают процесс модернизации Италии в конце XIX в.? Укажите два верных ответа из пяти предложенных.

1) широкий внутренний рынок
2) высокая квалификация рабочей силы
3) высокие темпы промышленного развития
4) активное вмешательство государства в экономику
5) неравномерное развитие северных и южных райо­нов страны

А1. По конституции конца XIX в. Италия объявлялась

1) империей
2) конституционной монархией
3) республикой
4) федеративным государством

А2. Главная отрасль итальянской экономики — производство

1) пароходов
2) оружия
3) электротехники
4) продуктов сельского хозяйства

А3. Особенностью развития итальянскою общества стала (о)

1) массовая эмиграция
2) равноправие женщин и мужчин
3) отсутствие внутренних конфликтов
4) большая численность среднего класса

А4. Появление на рубеже XX в. монополистических объединений «ФИАТ», «Пирелли» свидетельствовало о (об)

1) процессе концентрации производства
2) наличии в стране огромных денежных средств
3) изобретении в Италии двигателя внутреннего сгорания
4) превращении Италии в крупнейшую колониальную империю

1) высокие темпы модернизации
2) высокий уровень жизни населения
3) сохранение феодальных пережитков
4) значительный государственный сектор в экономике
5) светский характер государства и образования

Ответы на тест по истории Италия: время реформ и колониальных захватов 8 класс

А1-1
А2-3
А3-1
А4-2
В1. 45

А1-2
А2-4
А3-1
А4-1
В1. 34

  • Данный тест затрагивает первые годы жизни и правления Петра Великого. Основан на серии книг «История России» — издательство Олма Медиа Групп,а именно на 3 томе «Петр Великий». Петр I — царь,который за время своего правления (1682-1725 гг.) превратил Россию в поистине великую державу!!!
  • Тест по истории Великой Отечественной войны предназначен для учащихся 9, 11 классов. Предназначен для проверки знаний по изученной теме «Великая Отечественная война». Предлагается учащимся после изучения всех разделов темы. Охватывает все основные вопросы и разделы темы.
  • Тест содержит 10 заданий для проверки знаний по истории россии для учеников 7-х классов по теме «Правление Ивана Грозного».
  • Тест по учебнику Вигасина А.А. для 5 класса. Направлен на контроль усвоения материала по изученной теме. Рассмотрены основные темы, посвященные греко-персидским войнам.
  • Тест содержит 10 заданий для проверки знаний по истории россии для учеников 7-х классов по теме «Смутное время».
  • Проверочный тест для 5 класса, для дистанционного обучения (МОБУ СОШ № 25 ГО «город Якутск»)
  • Тест содержит 10 заданий для проверки знаний по истории россии для учеников 6-х классов по теме Становление древнерусского государства.
  • Тест для текущего контроля по истории Древнего мира, глава 7 по теме: «Победа греков над персами в Марафонской битве» к учебнику «История Древнего мира», А.А. Вигасин, Г.И. Годер, И.С. Свенцицкая под редакцией А.А. Искандерова, М.: «Просвещение», 2019
  • Эпоха первых правителей Руси.Тест охватывает первые годы правления Рюриковичей с 862 по 972 годы
  • Тест содержит 16 заданий для проверки знаний по истории россии для учеников 7-х классов по теме «Северная война».
  • тест содержит вопросы по теме «Первые русские князья» и хронологию правления князей
  • Тест охватывает материал истории России » Восстание декабристов 1825г.»
  • Тематический тест по истории Древнего мира для 5 класса. Состоит из двенадцати вопросов, десять из которых — одиночный выбор правильного варианта ответа, адва — на приведение в соответствие данных таблицы.
  • Проверочная работа по главе «Древнейшая Греция», учебник «История Древнего мира» 5 класс под ред. А.А. Вигасин, Г.И. Годер
  • Тест содержит 10 заданий для проверки знаний по истории россии для учеников 8-х классов по теме «Отечественная война 1812 года».
  • Тест предназначен для текущего контроля обучающихся 11 классов по теме «Гражданская война.»
  • Тест опирается на материал параграфов 34-35 учебника «История Древнего мира. 5 класс» Годера. Позволяет актуализировать знание дат, имен, событий.
  • Тест по окружающему миру(исторический блок) для учащихся 4 классов.УМК «Школа России»
  • Тест для текущего контроля по истории Древнего мира, глава 7 по теме: «Олимпийские игры в древности» к учебнику «История Древнего мира», А.А. Вигасин, Г.И. Годер, И.С. Свенцицкая под редакцией А.А. Искандерова, М.: «Просвещение», 2019
  • Тест для закрепления знаний и подготовки к ОГЭ и ЕГЭ.Максимальное количество баллов, которое можно получить за данный тест — 28 баллов.
  • Тест для текущего контроля по истории Древнего мира, глава 7 по теме: «Земледельцы Аттики теряют свободу» к учебнику «История Древнего мира», А.А. Вигасин, Г.И. Годер, И.С. Свенцицкая под редакцией А.А. Искандерова, М.: «Просвещение», 2019
  • Тест содержит 15 заданий для проверки знаний по истории россии для учеников 7-х классов по теме «Россия при первых Романовых».
  • На сколько хорошо вы знаете историю и факты о Второй мировой войне?
  • Тест составлен к учебнику «История средних веков» Е.В.Агибалова, Г.М.Донской
  • Тест для текущего контроля по истории Древнего мира, глава 7 по теме: «Зарождение демократии в Афинах» к учебнику «История Древнего мира», А.А. Вигасин, Г.И. Годер, И.С. Свенцицкая под редакцией А.А. Искандерова, М.: «Просвещение», 2019
  • Тест для текущего контроля по истории Древнего мира, глава 7 по теме: «В городе богини Афины» к учебнику «История Древнего мира», А.А. Вигасин, Г.И. Годер, И.С. Свенцицкая под редакцией А.А. Искандерова, М.: «Просвещение», 2019
  • Тест по истории Казахстана для 5 класса состоит из 10 вопросов на выбор одного или нескольких верных ответов, определения соответствия и последовательности событий. Каждый правильный ответ оценивается в 1 балл. Максимальное клоличество баллов 10.
  • «Откуда есть пошла Русская Земля, кто въ Киеве нача первее княжити, и откуда Русская Земля стала есть..» Так начинается летописная  повесть  написанная монахом Нестером, так же и начнется наш тест: откуда появились славяне?
  • Тест содержит 15 заданий для проверки знаний по истории россии для учеников 9-х классов по теме «Русско-японская война 1904-1905 гг.»
  • Тест содержит 10 заданий для проверки знаний по истории россии для учеников 8-х классов по теме «Внутренняя политика Николая I».
  • Тест предназначен для текущего контроля обучающихся 11 классов по теме «Развитие политического процесса в 20г. Образование СССР».
  • 1-й вариант теста для контроля усвоения темы «Древняя Греция». 5 класс. 16 вопросов.
  • тест нацелен на проверку знаний, усвоенных в школе по политике Павла Петровича Романова
  • Тест предназначен для текущего контроля обучающихся 11 класса по теме» Февральская революция 1917г»
  • Тест по истории России к теме: «СССР в 80-90-е годы. Период перестройки».
  • Мы живем в XXI веке, веке компьютерных технологий, мобильной связи, новых идей, научных открытий. Остался позади ХХ век, о котором, нельзя забывать, потому что именно в ХХ веке произошло самое страшное событие, перевернувшее судьбы миллионов людей и заставившее содрогнуться от ужаса весь мир — Вторая мировая война 1939–1945 годов.
    Сталинградская битва по продолжительности и ожесточенности боев, по по своей масштабности превзошла все сражения в мировой истории. Эта битва стала началом перемен, коренным переломом в ходе Великой Отечественной войны.
  • тест из 10 заданий предназначен для текущего контроля по теме «Коллективизация сельского хозяйства».
  • Данная контрольрная работа позволяет проверить знания по теме «Правление Екатерины II»
  • Тест для текущего контроля и промежуточной аттестации по теме «ПРАВЛЕНИЕ АЛЕКСАНДРА I»
  • Данный тест содержит материал по истории России до XX в. Задания с выбором ответа, на соответствие и знание хронологии событий.
  • Тест позволяет оценить уровень учебных достижений учащихся по курсу истории средней общеобразовательной школы. В основу теста положен обязательный минимум содержания образования.
  • Тест предназначен для учащихся 5 класса и позволяет подготовиться к ВПР по истори Древнего мира.
  • Краткий обзорный тест по Первой мировой войне, содержащий вопросы на основные события и личностей данного периода
  • Тест предназначен для текущего контроля по теме» Коренной перелом в ходе Великой отечественной войны»
  • Проверочный тест по истории России в 17 веке. Правление Ивана Грозного, Опричнина.
  • Тест предназначен для текущего контроля по теме » Первая русская революция 1905-1907г.
  • Тест по истории по теме «Русь в XI–XII веках». Тест может быть использован в качестве самопроверки и подготовки к экзаменам.
  • Тест по темам: Мир древности. Средние века для учащихся 4 класса.
  • Тест по истории по теме «Русь в 10-11 веках». Тест может быть использован в качестве самопроверки и подготовки к уроку истории в 6 классе.
  • Тест содержит 16 заданий для проверки знаний по истории россии для учеников 6-х классов по теме Древняя Русь.
  • Тест содержит вопросы для учащихся 4 класса по теме «Крещение Руси». Проверить свои знания можно , зная год принятия христианства и имя князя, при котором принято христианство.
  • Тест для подготовки к ВПР для учеников 5 класса по официальной демоверсии 2022.
  • тест проверяет знания шестиклассников по теме «Государства, оставшиеся раздробленными: Германия и Италия в XII-XV вв.»
  • Данный тест затрагивает Россию в годы Смутного времени и будет состоять из нескольких частей
  • Тест предназначен для текущего контроля по теме» СССР в 1945-1953г.Экономическое и политическое развитие»
  • Тест, посвящен Дню снятия блокады города Ленинграда. С помощью теста можно проверить свои знания о значимых собятиях Великой Отечественной войны.
  • Тест для текущего контроля по истории Древнего мира, глава 7 по теме: «В гаванях афинского порта Пирей» к учебнику «История Древнего мира», А.А. Вигасин, Г.И. Годер, И.С. Свенцицкая под редакцией А.А. Искандерова, М.: «Просвещение», 2019
  • Тест для текущего контроля по истории Древнего мира, глава 7 по теме: «Древняя Спарта» к учебнику «История Древнего мира», А.А. Вигасин, Г.И. Годер, И.С. Свенцицкая под редакцией А.А. Искандерова, М.: «Просвещение», 2019
  • Задания посвящены закреплению ваших знаний об эпохе правления Екатерины II и Павла I. Тему необходимо хорошо знать, потому что в этот период Россия становится мировой державой.
  • Тест состоит из 17 вопросов. Вопросы предполагают единичный выбор ответа, расположение событий в хронологической последовательности и простой ввод текста или даты.
  • Тест позволяет оценить уровень учебных достижений учащихся по курсу истории средней общеобразовательной школы. В основу теста положен обязательный минимум содержания образования.
  • Тест для проверки знаний учащихся по истории России по теме Эпоха Дворцовых переворотов.
  • В конце 1840-х гг. мощная революционная волна захлестнула Европу. Революции произошли во Франции, Италии, Австрийской империи и германских государствах.
  • Расцвет древнерусского государства при Ярославе Мудром. Тест на 8 вопросов.
  • тест для учащихся 9 класса по новейшей истории по теме «Холодная война»
  • Николай I достаточно долго правил, многое успел сделать. В течение его назидания Россия воевал с Ираном, Турцией, но, к сожалению, он не успел завершить Крымскую войну, конечно, не без важной причины — он умер. А что вы знаете об этом царе и его политики?
  • Тест для текущего контроля по истории Древнего мира, глава 7 по теме: «Поэма Гомера Одиссея» к учебнику «История Древнего мира», А.А. Вигасин, Г.И. Годер, И.С. Свенцицкая под редакцией А.А. Искандерова, М.: «Просвещение», 2019
  • Тест по тематическому блоку «Древние Афины и Спарта». Данный тест направлен на актуализацию знаний по основным понятиям следующих параграфов 29, 30, 31.
  • Сталинградская битва – одно из крупнейших сражений Великой Отечественной войны, положившая начало коренному перелому в ходе войны. Сталинградская битва 1942-1943 года началась на правобережье Дона, в ней участвовало более 2 млн человек, в том числе армии Италии, Румынии, Венгрии и Хорватии, а погибло более миллиона. Она была отмечена самыми кровавыми уличными боями в разрушенном Сталинграде и невероятным героизмом советских солдат трех фронтов, который потряс немцев, уничтожил группу армий «В» и подорвал их боевой дух.
  • Тест содержит 10 заданий для проверки знаний по истории средних веков для учеников 6-х классов по теме «Столетняя война».
  • Тест на знание истории России 9-12 века
  • Тест содержит 12 заданий для проверки знаний по истории россии для учеников 6-х классов по теме «Феодальная раздробленность на Руси».
  • На сколько хорошо вы знаете историю и факты о Второй мировой войне?
  • Тест позволяет оценить уровень учебных достижений учащихся по курсу истории средней общеобразовательной школы. В основу теста положен обязательный минимум содержания образования.
  • Тест для текущего контроля по истории Древнего мира, глава 7 по теме: «Поэма Гомера Иллиада» к учебнику «История Древнего мира», А.А. Вигасин, Г.И. Годер, И.С. Свенцицкая под редакцией А.А. Искандерова, М.: «Просвещение», 2019
  • Тест  предназначен  для  текущего  контроля  по  теме «Смутное время».
  • Во все времена были и есть люди, готовые воспитывать молодое поколение, передавать свои знания, опыт, навыки тем, кто в этом нуждается. Все мы помним и ценим наших учителей. С годами мы начинаем ценить их ещё больше. Предлагаем познакомиться с профессией «учитель» поближе, ответив на вопросы викторины.
  • Тест охватывает материал истории России по теме» Внешняя политика России в период правления Николя I»
  • Зар заман, Лихолетье (скорбные времена) — период ликвидации царским правительством ханской власти в 19 в., после введения в 1867—1868 «Положения об управлении казахами» и установления на его основе нового порядка. В связи с отменой ханской власти, были утеряны основные устои, на которых держалось традиционное казахское общество.
  • Тест содержит 14 заданий для проверки знаний по новой истории для учеников 7-х классов по теме «Великие географические открытия».
  • Тест прекрасно подходит для контроля знаний учеников 6 класса по изученной теме.
  • Простой тест из 30-ти вопросов на знание всемирной истории.
  • Тест посвящен Крымской войне 1853-1855 годов. Содержит иллюстрации, может быть использован для подготовки к Олимпиадам по истории.
  • Тест предназначен для отработки навыков усвоения темы » Александр I: начало правления. Реформы М.М.Сперанского» раздела » Россия в первой четверти XIX века» курса история России. 9 класс. Можно использовать для всех УМК.
    Разработка урока в которой использован данный тест и дополнительные материлды для педагогов и учащихся по данной теме смотрите на авторском сайте «История ученикам и педагогам» или https://www.istped.com/
  • Тест содержит 11 заданий для проверки знаний по истории россии для учеников 9-х классов по теме «Столыпинская реформа»
  • Тест содержит 10 заданий для проверки знаний по истории россии для учеников 8-х классов по теме «Отмена крепостного права».
  • Тест предназначен для текущего контроля по » Экономическое развитие в период перестройки»
  • Тест содержит 13 заданий для проверки знаний по новой истории для учеников 7-х классов по теме «Реформация в Европе».
  • Тест предназначен для текущего контроля базовых знаний по пройденной теме. Позволяет повторить даты правления царских особ, последовательность их прихода к власти, вспомнить наиболее известные факты этого периода.
  • Тест поможет учащимся 5 класса при подготовке к ВПР по истории, вопрос 3 (знание исторических источников)
  • Тест для текущего контроля по истории Древнего мира, глава 7 по теме: «Греческие колонии на берегах Средиземного и Чёрного морей» к учебнику «История Древнего мира», А.А. Вигасин, Г.И. Годер, И.С. Свенцицкая под редакцией А.А. Искандерова, М.: «Просвещение», 2019
  • Тест по параграфу № 24, включает себя три традционных вопроса, поэтому быстренько сделали, и красавчики!
  • Тест по истории России для учащихся 6 класса.Тест предназначен для проверки результатов обучения по курсу история 6 класса, В соответствии с требованиями ФГОС и историко-культурного стандарта.
  • Данный тест затрагивает правление Петра Великого. Основан на серии книг «История России» — издательство Олма Медиа Групп,а именно на 3 томе «Петр Великий». Петр I — царь,который за время своего правления (1682-1725 гг.) превратил Россию в поистине великую державу!!!

Тест по Всеобщей истории Конфликты и противоречия. XIX в. 10 класс с ответами. В тесте представлены 2 варианта, в каждом варианте по 6 заданий.

А1. Причиной Наполеоновских войн стало стремление Франции

1) расширить свою территорию
2) восстановить власть Бурбонов
3) восстановить Священную Римскую империю
4) распространить действие якобинской конституции на другие страны

А2. Ранее других событий произошло

1) открытие Венского конгресса
2) начало Франко-прусской войны
3) создание Союза трех императоров
4) провозглашение Наполеона I императором Франции

А3. Венская система международных отношений, так же как и Вестфальская, была построена на

1) балансе сил
2) принципе легитимности
3) сотрудничестве великих держав
4) признании нерушимости границ в Европе

А4. Во второй половине XIX в. подъем освободительного движения привел к созданию нового государства

1) Италии
2) Германии
3) Польши
4) Нидерладов

А5. Геополитические и финансовые соображения заставили Россию в конце XIX в.

1) начать Крымскую войну
2) вступить в Тройственный союз
3) выступить с инициативой создания Священного союза
4) пойти на подписание франко-русской военной конвенции

В1. Кто является автором слов?

Мое отношение к иностранным правительствам определяется лишь пользой или вредом, какой может, по моему разумению, произойти отсюда для Пруссии.

А1. В период правления Наполеона I войны Франции носили характер

1) династический
2) захватнический
3) революционный
4) освободительный

А2. Позднее других событий состоялось

1) объединение Италии
2) открытие Венского конгресса
3) создание Союза трех императоров
4) провозглашение Наполеона I императором Франции

А3. Венская система международных отношений, в отличие от Вестфальской, была построена на

1) балансе сил
2) принципе легитимности
3) соперничестве великих держав
4) признании нерушимости границ в Европе

А4. После разгрома наполеоновской Франции на месте Священной Римской империи возникло новое государство

1) Финляндия
2) Германский союз
3) Швейцарская Конфедерация
4) Великое герцогство Варшавское

А5. Стремление предотвратить угрозу ведения войны на два фронта заставило О. Бисмарка в конце XIX в. пойти на

1) создание Тройственного союза
2) вступление в Священный союз
3) восстановление монархии Габсбургов
4) подписание мирного договора с Францией

Моя истинная слава не в том, что я выиграл сорок сражений. Ватерлоо изгладит память об этих победах. Но то, что не может быть забыто, то, что будет жить вечно, — это мой Гражданский кодекс.

Ответы на тест по Всеобщей истории Конфликты и противоречия. XIX в. 10 класс

А1-1
А2-4
А3-1
А4-1
А5-4
В1. Бисмарк

А1-2
А2-3
А3-2
А4-2
А5-1
В1. Наполеон

24.10.2022.
Тест. Всеобщая история, 9 класс

Тест посвящён закреплению истории Великобритании, Франции, Италии и Германии

Движение за избирательную реформу развернулось в 1830-е годы

  • в Пруссии
  • во Франции
  • в Италии
  • в Великобритании

Что из названного являлось основным требованием чарти­стов?

  • уравнение женщин в правах с мужчинами
  • установление парламентской монархии
  • разрешение на создание рабочих профсоюзов
  • введение всеобщего избирательного права для мужчин

Принятая после прихода к власти во Франции Людовика XVIII хартия 1814 года устанавливала в стране

  • абсолютную монархию
  • империю
  • конституционную монархию
  • федерацию исторических областей

Крупные восстания рабочих-ткачей происходили в 1830-е годы в

  • Лионе
  • Реймсе
  • Бордо
  • Марселе

Революционные события 1848-1849 гг. в Европе начались

  • в Пруссии
  • в Венгрии
  • во Франции
  • в Пьемонте

Когда был создан Северогерманский союз?

  • в 1866 году
  • в 1815 году
  • в 1834 году
  • в 1848 году

Что стало главной причиной революции в Германии в марте 1848 г.?

  • аграрный характер развития страны
  • стремление буржуазии получить власть
  • необходимость объединения страны
  • известия о революционном взрыве во Франции и Италии

Расположите в хронологическом порядке события истории Италии.

1) Присоединение к Пьемонту Ломбардии

2) Создание общества «Молодая Италия»

3) присоединение Венеции к Италии

О ком идёт речь?

Первый президент  с  по , император французов с  по Племянник , после ряда заговоров с целью захватить власть, пришёл к ней мирным путём как президент республики (1848). Совершив переворот (1851) и устранив законодательную власть, путём «прямой демократии» () установил авторитарный полицейский режим и ещё через год провозгласил себя императором .

Исправь ошибки, где это необходимо. В тетради пиши букву предложения и верный ответ: Да/Нет

  • В Германском союзе имело место соперничество между Саксонией и Пруссией
  • Франция занимала лидирующее положение в мире по количеству рабочих
  • В Великобритании сформировалась конституционная монархия, поэтому назревала революция

16.10.2022.
Тест. Всеобщая история, 9 класс

Подведение итогов по главе 2 и проверка знаний учащихся.

Верно ли следующее утверждение?

На протяжении почти всего XIX в. экономическое превосходство Англии оставалось бесспорным.

  • верно
  • неверно

Стремление к национальной независимости было одной из главных причин революции 1848-1849 гг.

  • во Франции
  • в Венгрии
  • в Пруссии

Укажите неверный ответ. Интересами борьбы за объединение страны были порождены революции 1848-1849 гг.

  • во Франции
  • в Италии
  • в Германии

Расположите в хронологической последовательности следующие события. Запишите буквы, которыми обозначены события, в правильной последовательности.

А) провозглашение Германской империи
Б) Венский конгресс
В) Гражданская война в США
Г) Июльская революция во Франции
Д) наивысший подъем чартистского движения в Англии

  • БГДВА
  • БДГАВ
  • БАГВД
  • АБГДВ
  • ДВГАБ

Установите соответствие между именами исторических личностей и их деятельностью. Запишите выбранные цифры под соответствующими буквами.

  • деятель Парижской коммуны
  • один из лидеров борьбы за объединение Италии
  • руководитель революции 1848 г. в Венгрии
  • борец за отмену рабства в США

Найдите и укажите номер позиции, лишней в этом перечне. К истории Англии XIX в. относятся

  • аболиционизм
  • ликвидация «гнилых местечек»
  • признание принципа ответственности кабинета министров перед парламентом

Этот человек верил в то, что все вопросы можно решить только силой. Ему принадлежат знаменитые слова об объединении «железом и кровью». Это

  • Вильгельм I
  • Дж. Гарибальди
  • О. Бисмарк

«Свобода, равенство и собственность!»

  • это лозунг Великой Французской революции
  • это лозунг, возникший в годы империи Наполеона I
  • это лозунг Парижской коммуны

Эта страна существует как единое государство с 1870 г., парламентская монархия

  • Германия
  • Италия
  • Англия

В XIX в. наиболее развитые в промышленном отношении страны мира вели активную колониальную политику.

Интересами борьбы за объединение страны была порождена революция 1848-1849 гг.

  • в Венгрии
  • в Германии
  • во Франции

Найдите и укажите номер позиции, лишней в этом перечне. К истории США XIX в. относятся

  • ликвидация «гнилых местечек»
  • аболиционизм
  • закон о гомстедах
Вопрос 13

Старейшая конституционная монархия в Европе, в XIX в. «мастерская мира». Это

  • Нидерланды
  • Англия
  • Германия
Вопрос 14

«Правительство национальной измены»

  • так называли правительство Тьера, подписавшее унизительный мирный договор с Пруссией в 1871 г.
  • так южане, сторонники сохранения рабства в США, называли правительство А. Линкольна, запретившее рабство
  • так чартисты называли английское правительство, отказывавшееся согласиться с требованиями «Народной хартии»
Вопрос 15

Карбонарий, угольщик — что связывает эти слова?

  • слово «карбонарий» (участник революционной борьбы за национальную независимость Италии) буквально переводится на русский язык словом «угольщик»
  • эти слова никак не связаны
  • карбонариями называли вождей революционной борьбы за освобождение Италии, наиболее активными участниками которой были шахтеры-угольщики
Вопрос 16

«Доктрина Монро» – это

  • Устав ООН
  • отрицание европейского вмешательства в дела Западного полушария и претензия на его превращение в сферу влияния США
  • биржевой крах в США
  • второе название Гражданской войны в США
Вопрос 17

Укажите, в каком году Франция напала на Россию?

  • 1805 г.
  • 1807 г.
  • 1812 г.
  • 1814 г.
Вопрос 18

Укажите знаменитых писателей XIX в.?

  • Э. Роттердамский, М. Сервантес
  • Д. Дефо, Д. Свифт
  • В. Гюго, Ч. Диккенс
  • Р. Брэдбери, С. Кинг
Вопрос 19

Укажите, после какого года в большинстве европейских стран установился режим Реставрации?

  • 1801 г.
  • 1813 г.
  • 1815 г.
  • 1920 г.
Вопрос 20

Что такое протекционизм?

  • направление в экономической теории, политике и хозяйственной практике, провозглашающее свободу торговли и невмешательство государства в экономику
  • защита национальных рынков с помощью высоких таможенных пошлин
  • теория и практика раздачи необоснованных обещаний с целью приобрести популярность электората
  • ни один их представленных ответов не является верным
Вопрос 21

Какова была главная цель Наполеона в войне с Россией?

  • разбить русскую армию в приграничных сражениях
  • захватить Россию вместе со столицей
  • превратить русские земли в колонию
  • нанести сокрушительный удар по Англии из Москвы
Вопрос 22

Континентальная блокада применялась в отношении (выберите верный ответ):

  • России
  • Франции
  • Стран южной Америки
  • Англии
Вопрос 23

Общественно-политическое учение XIX в., основный ценностями признававшее стабильность существующего общественного порядка, традиции и религию:

  • либерализм
  • консерватизм
  • социализм
  • анархизм
Вопрос 24

Модернизация — это переход от

  • мануфактуры к фабрике
  • традиционного общества к индустриальному
  • Античности к Средневековью
  • ручного труда к машинному
Вопрос 25

При урбанизации происходит

  • рост деревень
  • рост городов
  • увеличение колоний
Оцените статью
Тест по истории