Топовые ГДЗ по другим предметам
- Для кого решебник играет важную роль в процессе освоения предмета?
- 2-чейрек орто кылымдар тарыхы
- История оружия
- Великие географические открытия
- Мусульманский мир
- Итоговая работа по Ивану IV
- 1 вариант
- 2 вариант
- Вариант 1
- Вариант 2
- Очевидные преимущества от применения готовых ответов во время учебы
- Приоритетные группы пользователей онлайн справочника
- Тесты по истории онлайн – хороший способ проверить уровень знаний
- Очевидная польза от применения решебника по истории за 7 класс Юдовской и Баранова
- Мы занимаемся обработкой ваших ответов
- Подробные решения по истории за 7 класс авторы Ворбьева
- Неоспоримые плюсы обращения к онлайн справочникам
- Подробные решения по истории за 7 класс авторы Волкова
- Подробные решения по истории за 7 класс авторы Юдовская, Баранов, Ванюшкина. Новое издание
Пройдите тест, узнайте свой уровень и посмотрите правильные ответы!
Не только сами школьники применяют онлайн ответы по истории за 7 класс (авторы Юдовская и Баранов) в своей подготовке. Среди тех, кто также занимается по ним:
- школьные учителя-предметники, которые с помощью этих ресурсов могут быстро и качественно проверить большое количество ученических тетрадей и работ, сданных на проверку. Зная, как много задач сегодня должен одновременно решить педагог, становится очевидным, что такие помощники для них крайне необходимы: всегда можно быть уверенным в результате и существенно сократить время на проверочную работу;
- репетиторы, готовящие своих учеников к участию в исторических олимпиадах и конкурсах. Эти специалисты, опираясь на решебник, сверяют свои методики преподавания с требованиями Стандартов образования. Здесь же они смогут найти правила грамотного оформления работ;
- родители семиклассников, стремящиеся в кратчайшие сроки определить уровень знаний своих детей и качество выполнения ими заданий, выданных учителем.
Для кого решебник играет важную роль в процессе освоения предмета?
Основной аудиторией пользователей являются ученики седьмых классов. При подготовке к проверочным работам они могут применять правильные ответы к контрольно-измерительным материалам по истории Нового времени для 7 класса автор Волкова, чтобы понять лично для себя, какие темы нужно повторить и проработать дополнительно. Также сборник станет полезен:
- для школьников, находящихся на домашнем или дистанционном обучении, как пособие для самостоятельной проверки приобретенных тематических знаний и подготовки к итоговым работам;
- для выпускников девятых и одиннадцатых классов, как хорошая возможность освежить в памяти все ранее изученные темы и параграфы по этой дисциплине;
- для детей, которые принимают участие в различных исторических олимпиадах, конкурсах, конференциях, в качестве вспомогательного пособия для тренировок перед предстоящими соревнованиями и важными мероприятиями;
- для учителей-предметников, репетиторов, при планировании уроков, срезов знаний, самостоятельных и итоговых работ.
Подборка тестов по истории 7 класс, которые вы можете использовать для проверки знаний, контроля на уроке или просто для тренировки навыков обучающихся на различные темы. Все тесты бесплатные и не требуют регистрации на сайте. Вы также можете использовать этот сервис для создания своих тестов и получения результатов их выполнения в виде удобной таблицы.
2-чейрек орто кылымдар тарыхы
О.Ж. Осмоновдун орто кылымдар тарыхы окуу китебинен 15-23-темалар боюнча
22.12.2022. Сагындыков Улан Кубанычович
История оружия
История оружия периода ВОВ. для оналйн-тестирования.
16.12.2022. Зартинова Любовь Актемыровна
Великие географические открытия
Тест состоит из 15 вопросов, каждый вопрос оценивается 1 баллом. Удачи!
11.12.2022. Сердюченко Светлана Валентиновна
Мусульманский мир
Вопрос 1
праорлолдджлждлждлждждлждл
Варианты ответов
орлд
оолрд
рлод
Вопрос 2
рлодлодл
Варианты ответов
лддод
лодло
лрдодщ
Итоговая работа по Ивану IV
Повторите стр 42-88 и приступайте к выполнению теста
23.11.2022. Анищенко Екатерина Леонидовна
Тест по теме № 14 «Борьба за господство в Европе»
1. На какие страны разделила Западную и Центральную Европу Реформация?
А) На католические и православные.
Б) На христианские и мусульманские.
В) На католические и протестантские.
2. В чем соперничали между собой крупнейшие Европейские державы?
А) Сферы влияния и торговые пути.
Б) Культура и искусство.
В) Наука и просвещение.
3. Зачем Европейским державам были нужны колонии?
А) Для распространения в них христианства.
Б) Для проникновения в них европейской культуры.
В) Как источники сырья и для сбыта готовых изделий.
4. Что выходит на первый план во внешней политике европейских держав?
А) Государственный интерес.
Б) Династические споры.
В) Религиозные распри.
5. С конца 15-го века сильнейшими державами Западной Европы были:
А) Россия, Англия, Германия.
Б) Италия, Польша, Португалия.
В) Франция, Испания, Священная Римская империя.
6. Между какими странами происходили Итальянские войны?
А) между Россией и Польшей.
Б) между Нидерландами и Англией.
В) между Францией и Испанией.
7. Кто потерпел поражение в битве английского флота с Непобедимой армадой в 1588 году?
А) Елизавета I.
Б) Филипп II.
В) Генрих VIII.
8. Для чего была создана «Священная лига»?
А) Для борьбы с Испанией.
Б) Для борьбы с Османской империей.
В) Для борьбы с Англией.
9. Как называются нормы поведения и приема послов?
А) Дипломатический церемониал.
Б) Дипломатическая неприкосновенность.
В) Дипломатическая культура.
10. Как называются принципы особого отношения к послам?
11. Какая отрасль права включает в себя нормы взаимоотношений между державами в мирное и военное время, правила пользования морями и проливами?
А) Гражданское право.
Б) Административное право.
В) Международное право.
12. Как называлась первая общеевропейская война?
13. Совокупность быстрых перемен в военном деле, во многом связанных с развитием огнестрельного оружия:
А) Военная революция.
Б) Огнестрельная революция.
В) Стрелковая революция.
14. На территории какой страны началась первая общеевропейская война?
А) Священная Римская империя.
15. Кем были противоборствующие стороны?
А) Христианами и мусульманами.
Б) Католиками и православными.
В) Католиками и протестантами.
16. Какой мирный договор положил конец первой общеевропейской войне?
А) Аугсбургский религиозный мир 1555 года.
Б) Вестфальский мир 1648 года.
В) Пиренейский мир 1659 года.
17. Какой мирный договор закрепил перевес Франции в Европе?
18. Против какого государства сложился союз Англии, Голландии, Испании, Австрии и других государств перед девятилетней войны 1688-1697 г.г.
19. Какая страна потерпела поражение в девятилетней войне?
20. Какое государство обладало сильнейшей армией в период борьбы за господство в Европе?
Тест по истории Повседневная жизнь для учащихся 7 класса с ответами. Тест включает в себя 2 варианта, в каждом варианте по 8 заданий.
1 вариант
1. Одна из причин низкой продолжительности жизни в Новое время в Европе
1) применение новой техники
2) распространение христианства
3) постоянные войны
4) разногласия между сословиями
2. Самыми опасными болезнями в Европе XVI-XVII вв. были
1) грипп, ОРВИ
2) чума, оспа
3) простуда, отравления
4) туберкулез
3. Одной из причин широкого распространения эпидемий чумы является
1) полное отсутствие медицинской помощи для населения
2) повсеместное развитие общественных бань
3) рост численности сельского населения
4) введение в рацион питания новых продуктов, привозимых из Нового света
4. Основными продуктами питания в Европе XVI-XVII вв. были
1) кукуруза и рис
2) мясо и рыба
3) овес и просо
4) груши и яблоки
5. Новый напиток для Европы XVI-XVII вв.
1) квас
2) минеральная вода
3) кофе с молоком
4) красное вино
6. Любимым развлечением простых лондонцев в XVII-XVIII вв. были
1) бои быков
2) казни преступников
3) бои гладиаторов
4) прогулки верхом в парках
7. Установите соответствие между модными тенденциями и страной, из которой они происходили.
А) женские прически из кос, украшенных золотыми и серебряными сеточками
Б) сложные женские прически на основе каркаса
В) использование парчи, бархата и драгоценных камней в женской одежде
Г) использование тонких легких шелковых тканей и вышивки
Д) мужские береты, украшенные перьями, и плащи
Е) мужские камзолы на вате с жесткими кружевными воротниками
1) Испания
2) Италия
8. Запишите слово (термин), о котором идет речь.
Странствующие актеры, выступавшие как певцы, острословы, акробаты, дрессировщики, музыканты, — это __________.
2 вариант
1. В Новое время постоянно воевали
1) крестьяне с землевладельцами
2) города за свои вольности и права
3) жители городов с крестьянами
4) ремесленники с работниками мануфактур
2. Среди населения Европы XVI-XVII вв. преобладали
1) женщины и дети
2) дети и старики
3) мужчины
4)женщины
1) низкий уровень личной гигиены
2) создание системы общей канализации
3) расширение контактов между горожанами и крестьянами
4) усовершенствование систем водоснабжения
1) пшеница и кукуруза
2) рыба и мясо
3) ячмень и овес
4) картофель и помидоры
5. Новые напитки для Европы XVI-XVII вв.
1) красное вино
2) квас и брага
3) чай и шоколад
4) минеральная вода
6. Любимое развлечение простых лондонцев в XVII-XVIII вв.
1) выставки кошек
2) посещение театров
3) бои быков
4) посещение оперы
А) геометрические пропорции в одежде
Б) естественные пропорции в одежде
В) мода на белокурые волосы
Г) мода на темные волосы
Д) длинные плащи для мужчин
Е) высокие мужские шляпы с узкими полями
Театр, построенный в 1599 г. на средства труппы актеров, к которой принадлежал и У. Шекспир, назывался __________.
Ответы на тест по истории Повседневная жизнь
1 вариант
1-3
2-2
3-1
4-3
5-3
6-2
7-211221
8-скоморохи
2 вариант
1-2
2-3
3-1
4-3
5-3
6-3
7-122112
8-Глобус
Тестовые задания по теме: «Начало Нового времени» 7 класс
Как назвали португальцы мыс на восточном побережье Африки, которого достигли в 1488 году?
а ) Слоновой кости
б ) Доброй надежды
в ) Золотой берег
г ) Обезьян
Кто завоевал империю инков?
а ) Ф. Магеллан
б ) Х. Колумб
в ) Э. Кортес
г ) Ф. Писсаро
Кого в Англии называли «Глаза и уши короны»?
а ) Короля
б ) Крестьян
в ) Мировых судей
г ) Полицию
В каком году была создана английская Ост-Индская компания?
а ) 1600 г.
б ) 1643 г.
в ) 1677 г.
г ) 1723 г.
Как звали в Англии «новых дворян» в период огораживаний?
а ) Деревенщина
б ) Джентри
в ) «Воздушные феодалы»
г ) Бюргеры
Как называется самая знаменитая книга Эразма Роттердамского?
а ) «Похвала глупости»
б ) «Утопия»
в ) «Гаргантюа и Пантагрюэль»
г ) «Опыты»
Кто автор произведения про рыцаря печального образа?
а ) Уильям Шекспир
б ) Леонардо да Винчи
в ) Томас Мор
г ) Мигель Сервантес
Как называется новый стиль в живописи, появившийся в XV веке, которого называли «Летучие листки»?
а ) Скульптура
б ) Мозайка
в ) Гравюра
г ) Портрет
Какого живописца назвали «мужицким», за его любовь к изображению простолюдинов?
а ) Рафаэль Санти
б ) Питер Брейгель Старший
в ) Альбрехт Дюрер
г ) Микеланджело Буонарроти
Кому принадлежат слова: «Я мыслю—следовательно существую »?
а ) Рене Декарт
б ) Николай Коперник
в ) Джордано Бруно
г ) Галилео Галилей
В каком году И. Ньютон издал книгу «Математические начала натуральной философии», где изложил три закона движения?
а ) 1543 г.
б ) 1633 г.
в ) 1687 г.
Что означает слово инквизиция?
а ) Молитва
б ) Церковь
в ) Реформа
г ) Розыск
Как называется папская грамота об отпущении грехов?
а ) Индульгенция
б ) Инквизиция
в ) Свиток
г ) Книга грехов
Как еще по другому называют кальвинисткую церковь?
а ) Пуританской
б ) Пресвитерианской
в ) Лютеранской
г ) Англиканской
В каком году был издан Нантский эдикт—документ, регулирующий политические и религиозные права гугенотов?
а ) 1572 г.
б ) 1588 г.
в ) 1598 г.
г ) 1603 г.
Назовите имя короля.
королевскую резиденцию перенесли в Версаль. не стал жить в Париже, в этом грязном, шумном, строптивом городе с узкими извилистыми улицами, где царило нестерпимое зловоние.
Не менее двух-трех раз в неделю _____ выезжал на охоту. Если не было охоты, вечером во дворце устраивались маскарады, концерты, игры в карты.
О каком событии идет речь?(На основе королевской грамоты 1517 г.)
Кто автор слов?
Противны мне и владычество и покорность»
(Ответ Мишель Монтен (1533-1592)
О ком эти слова?
(Ответ Леонардо да Винчи)
Из какого трактата Николая Коперника эти слова?
(«Об обращениях небесных сфер»(1543 г.)
Тест по истории Технические открытия и выход к Мировому океану, Встреча миров, Великие географические открытия и их последствия для учащихся 7 класса с ответами. Тест включает в себя 2 варианта, в каждом по 8 заданий.
1. Проявлением кризиса традиционного общества в конце ХV начале XVI в. является
1) преобладание сельскохозяйственного производства
2) господство натурального хозяйства
3) неограниченная власть монарха
4) развитие научных знаний
2. Усовершенствование и распространение огнестрельного оружия привело к
1) улучшению качества рыцарских доспехов
2) развитию приемов рукопашного боя
3) упадку рыцарского войска
4) распространению рыцарства
3. Новым типом морского судна в XVI веке становится
1) галера
2) каравелла
3) пароход
4) баркас
4. Лидерами в исследовании новых земель были
1) Англия и Франция
2) Англия и Испания
3) Испания и Португалия
4) Португалия и Франция
5. Первым обогнул Африку и открыл мыс Доброй Надежды
1) Васко да Гама
2) Бартоломео Диас
3) Фернан Магеллан
4) Христофор Колумб
6. Влияние Великих географических открытий на повседневную жизнь европейцев выразилось в
1) падении цен на все товары
2) упадке влияния в обществе торговцев и предпринимателей
3) появлении новых сельскохозяйственных культур в Европе
4) укреплении значения внутренних торговых путей
7. Установите соответствие между событиями и датами.
А) открытие Америки Колумбом
Б) путешествие Америго Веспуччи
В) кругосветное путешествие Фернана Магеллана
1) 1503 г.
2) 1519-1521 гг.
3) 1492 г.
Период в истории человечества, начавшийся в XV веке и продолжавшийся до XVII века, в ходе которого европейцы открывали новые земли и морские маршруты в Африку, Америку, Азию и Океанию в поисках новых торговых партнеров и источников товаров, пользовавшихся большим спросом в Европе, — __________________________.
1. Что служило основным источником энергии в XVI веке?
1) ветер
2) керосин
3) нефть
4) каменный уголь
2. Революция цен — это
1) резкое вздорожание золота и падение цен на все другие товары
2) падение цен на золото и вздорожание всех других товаров
3) замена золотых и серебряных монет бумажными деньгами
4) обесценивание бумажных денег
3. Поиск новых земель в XV-XVI веках был обусловлен
1) развитием торговых связей в ходе Крестовых походов
2) переизбытком денежных средств в Европе
3) необходимостью укрепления торговых связей с Османской империей
4) развитием сельского хозяйства и необходимостью сбыта его продукции
4. Первым организатором исследований Африки стал
1) король Франции Людовик XVI
2) принц Энрике Португальский
3) Елизавета Английская
4) французский король Генрих IV
5. К последствиям Великих географических открытий относится
1) усиление влияния Западной Европы в мире
2) падение цен на золото
3) упадок колониальных империй
4) усиление позиций старой аристократии
6. Впервые мушкет был применен в
1) XV в. англичанами
2) XVI в. испанцами
3) XVII в. французами
4) XVIII в. швейцарцами
А) начало экспедиции Фернана Магеллана
Б) начало экспедиции Васко да Гама
В) начало экспедиции Христофора Колумба
1) 1492 г.
2) 1497 г.
3) 1519 г.
4) 1600 г.
8. Выберите лишнее имя в списке первооткрывателей-мореплавателей и запишите цифру, под которой оно указано.
1) Христофор Колумб
2) Фернан Магеллан
3) Фердинанд Испанский
4) Васко да Гама
5) Америго Веспуччи
Ответы на тест по истории Технические открытия и выход к Мировому океану, Встреча миров, Великие географические открытия
1 вариант
1-4
2-3
3-2
4-3
5-1
6-3
7-321
8. эпоха Великих географических открытий
2 вариант
1-1
2-2
3-4
4-2
5-2
6-2
7-321
8-3
Проверочная работа по истории Первые европейские революции Нового времени для учащихся 7 класса с ответами. Работа включает в себя 31 задание.
1. В XVI веке Нидерландские провинции находились под властью
1) Англии
2) Франции
3) Испании
4) Дании
2. Какие две из названных отраслей давали пользовавшуюся большим спросом продукцию нидерландского экспорта?
1) кораблестроение
2) шелкоткачество
3) добыча серебра
4) производство полотна
3. Какие из названных мер испанских правителей вызывали недовольство населения Нидерландов? Назовите два верных положения.
1) упразднение провинциальных и Генеральных штатов (парламентов)
2) преследование сторонников протестантизма
3) запреты на торговлю с Англией и испанскими колониями
4) уравнение в правах католиков и протестантов
4. Началом освободительного движения в Нидерландах считается
1) массовое выступление кальвинистских проповедников в 1562 г.
2) иконоборческое движение в 1566 г.
3) восстание в северных провинциях в 1572 г.
4) подписание северными провинциями Утрехтской унии в 1579 г.
5. Участники освободительной борьбы в Нидерландах назывались
1) корсарами
2) гугенотами
3) пуританами
4) гёзами
6. Какой строй установился в провозгласивших независимость от Испании северных провинциях Нидерландов?
1) республика
2) конституционная монархия
3) союз городов
4) абсолютная монархия
7. Дополните недостающее название.
Образованное северными Соединенными провинциями государство называли также по самой крупной провинции ___________.
8. Установите соответствие между именами исторических лиц и их деятельностью. К каждой позиции первого столбца подберите соответствующую ей позицию из второго столбца.
А) герцог Альба
Б) Вильгельм Оранский
В) граф Л. Эгмонт
1) руководитель освободительного движения
2) глава Ордена иезуитов
3) командующий испанской карательной армией
4) один из лидеров дворянской оппозиции испанцам
9. Установите соответствие между терминами и их значением. К каждой позиции первого столбца подберите соответствующую ей позицию из второго столбца.
А) штатгальтер
Б) регент
В) кальвинист
1) последователь одного из течений протестантизма
2) глава государства в Республике Соединенных провинций
3) военачальник
4) правитель государства при малолетнем монархе
10. Революция, в ходе которой в Англии была свергнута монархия, произошла в
1) 1566-1609 гг.
2) 1618-1648 гг.
3) 1640-1649 гг.
4) 1700-1721 гг.
11. Революция в Англии началась как конфликт между
1) парламентом и королем
2) пуританами и католиками
3) лишенными земель крестьянами и лендлордами
4) лондонской беднотой и торговой верхушкой
12. Что в политике королей из династии Стюартов, правивших в первой половине XVII века, вызывало недовольство населения Англии? Назовите два верных положения.
1) отказ от англиканской церкви как государственной церкви
2) преследования пуритан
3) стремление править единолично, игнорируя парламент
4) поддержка Ост-Индской компании
13. Какие два из названных положений входили в требования пуритан в Англии?
1) отмена пышных церковных обрядов (установление дешевой церкви)
2) упразднение должностей епископов
3) учреждение однопалатного парламента
4) заключение союза с Испанией
14. Расположите события в хронологическом порядке. Запишите полученную последовательность цифр в строку ответов.
1) начало гражданской войны между королем и парламентом
2) казнь Карла I
3) битва при Нейзби
15. Создателем парламентской армии нового образца в ходе Английской революции XVII века был
1) Джон Лильберн
2) Джерард Уинстенли
3) граф Страффорд
4) Оливер Кромвель
16. Гражданская война между парламентом и королем Англии завершилась
1) установлением конституционной монархии
2) победой королевских войск при Нейзби
3) упразднением парламента
4) пленением и казнью короля
17. Как назывались сторонники радикального течения, призывавшие к захвату и возделыванию общественных земель в годы революции?
1) диггеры
2) протестанты
3) пуритане
4) индепенденты
18. Документ, называвшийся Биллем о правах,
1) содержал условия соглашения между сторонниками короля и парламента
2) представлял собой программу левеллеров
3) послужил основой английской конституционной монархии
4) защищал английских моряков от конкуренции
19. Какие две группы населения Англии выиграли в результате реформ, проведенных парламентом после победы над королем?
1) торговая верхушка
2) новое дворянство
3) служители церкви
4) крестьяне
20. Какие требования выдвигали сторонники решительных преобразований в годы Английской революции? Назовите два верных положения.
1) закрытие монастырей
2) установление политического равноправия
3) создание англиканской церкви
4) передача земли крестьянам
21. Что из названного относилось к деятельности О. Кромвеля? Укажите два верных положения.
1) проведение военных экспедиций в Ирландию и Шотландию
2) руководство палатой лордов
3) осуществление функций лорда-протектора Англии
4) основание новой королевской династии
22. Расположите события в хронологическом порядке.
1) назначение О. Кромвеля лордом-протектором
2) казнь Карла I
3) провозглашение парламентской республики
23. Установите соответствие между терминами и их значением. К каждой позиции первого столбца подберите соответствующую ей позицию из второго столбца.
А) круглоголовые
Б) кавалеры
В) железнобокиеской армии
1) сторонники короля
2) ударные отряды парламент
3) беднота, захватывавшая пустующие земли
4) сторонники парламента
24. Установите соответствие между именами исторических лиц и их деятельностью. К каждой позиции первого столбца подберите соответствующую ей позицию из второго столбца.
А) Джон Лильберн
Б) Джерард Уинстенли
В) Томас Ферфакс
1) создатель армии нового образца
2) идеолог и руководитель диггеров
3) лидер левеллеров
4) главнокомандующий парламентской армией
25. Установите соответствие между событиями и их датами. К каждой позиции первого столбца подберите соответствующую ей позицию из второго столбца.
А) казнь короля Карла I
Б) сражение при Нейзби
В) восстановление династии Стюартов
Г) назначение О. Кромвеля лордом-протектором
1) 1645 г.
2) 1649 г.
3) 1654 г.
4) 1660 г.
5) 1688 г.
26. Установите соответствие между событиями и их датами. К каждой позиции первого столбца подберите соответствующую ей позицию из второго столбца.
А) гражданская война между королем и парламентом
Б) начало революции
В)годы протектората О. Кромвеля
Г) сражение при Нейзби
1) 1654-1658 гг.
2) 1645 г.
3) 1660-1688 гг.
4) 1640 г.
5) 1642-1648 гг.
27. Что из перечисленного было названо Славной революцией?
1) возвращение к власти династии Стюартов
2) роспуск парламента и провозглашение Кромвеля лордомпротектором
3) бегство Иакова II и приход к власти Вильгельма Оранского
4) победа парламентских войск в сражении под Нейзби
28. Какие два из названных положений относятся к итогам Английской революции 1640-1660 гг.?
1) ликвидация монархии
2) упразднение англиканской церкви
3) ограничение королевской власти законами и парламентом
4) переход значительной земельной собственности к новому дворянству
29. Прочитайте отрывок из исторического очерка и ответьте на вопросы.
1) О каких исторических событиях идет речь в приведенном отрывке?
2) Назовите деятеля, имя которого пропущено в тексте.
30. Прочитайте отрывок из воспоминаний, датированный 14 июня 1645 года, и ответьте на вопросы.
1) Частью какого масштабного события было описываемое сражение? Какое значение оно имело?
2) Кто из упомянутых участников сражения приобрел в дальнейшем особую популярность и власть? Какие качества способствовали его карьере?
31. Прочитайте отрывок из документа, датированного апрелем 1649 года, и ответьте на вопросы.
1) Как назывались люди, о действиях которых рассказывается в документе?
2) Чьи интересы представляли и какие цели ставили сторонники этого течения в революции?
ОТВЕТЫ — Проверочная работа по истории Первые европейские революции Нового времени для учащихся 7 класса
1-3
2-14
3-23
4-2
5-4
6-1
7. Голландия
8-314
9-241
10-3
11-1
12-23
13-12
14-132
15-4
16-4
17-1
18-3
19-12
20-24
21-13
22-231
23-412
24-324
25-2143
26-5412
27-3
28-34
29.
1) Речь идет о событиях революции 1640-1649 гг. в Англии.
2) Оливер Кромвель.
30.
1) Сражение при Нейзби произошло во время Английской революции. Разгром королевских войск в этом сражении означал крупнейшее поражение короля в борьбе против парламентского лагеря ( после этого он сдался шотландцам, а затем оказался в плену).
2) Оливер Кромвель стал одним из руководителей революционного лагеря, главнокомандующим вооруженными силами парламента, а позже — лордом-протектором (то есть получил диктаторскую власть). Этому способствовали такие его качества, как убежденность в своей правоте и умение убеждать других, организаторские способности, непримиримость и жесткость по отношению к противникам.
31.
1) Диггеры (копатели).
2) Диггеры представляли интересы безземельных и малоземельных крестьян и городской бедноты. Они выступали за установление равенства людей, равных прав на землю и другие средства производства.
Итоговый тест по Истории Нового времени для 7 класса с ответами. В тесте представлены 2 варианта, в каждом варианте по 33 задания.
Вариант 1
А1. Ранее других стран буржуазная революция произошла в(во)
1) Нидерландах
2) Франции
3) Германии
4) США
А2. В период Нового времени абсолютная монархия сохранилась в
1) Великобритании
2) Голландии
3) Испании
4) США
A3. О каком историческом деятеле идет речь в отрывке из стихотворения?
1) о Христофоре Колумбе
2) об Оливере Кромвеле
3) об Эрнандо Кортесе
4) о Томасе Море
А4. В политической жизни Англии большую роль сыграл (а)
1) Мартин Лютер
2) Жорж Дантон
3) король Людовик XVI
4) королева Елизавета I
А5. В эпоху Возрождения возникла идея
1) влияния конкуренции на экономику страны
2) революционного уничтожения феодализма
3) божественной природы власти
4) гуманизма
А6. В индустриальном обществе в отличие от традиционного
1) личность подавлена обществом
2) господствует рыночное хозяйство
3) господствует аграрное производство
4) увеличивается зависимость от сил природы
А7. Общая причина всех буржуазных революций Нового времени — это стремление к уничтожению
1) запретов на торговлю с другими странами
2) препятствий для развития капитализма
3) мануфактур
4) религии
А8. В форме войны за независимость в XVI в. буржуазная революция происходила в (во)
1) Нидерландах
2) Франции
3) Англии
4) США
А9. Предприятие, основанное на ручном труде и разделении труда
1) мануфактура
2) мастерская
3) фабрика
4) цех
А10. В результате развития индустриальной цивилизации появляется общественный класс
1) наемных рабочих
2) ремесленников
3) просветителей
4) крестьян
А11. Абсолютизмом называют такой порядок правления, при котором
1) государством управляет избранный народом король
2) ведутся разрушительные войны «всех против всех»
3) верховная власть монарха никем не ограничена
4) монарх действует согласно конституции
А12. Сторонники Реформации выдвигали требование
1) изъять у церкви ее земельные владения
2) увеличить число церковных праздников
3) расширить монастырское землевладение
4) подчинить все национальные церкви Риму
А13. О ком идет речь в отрывке из документа?
1) о Максимилиане Робеспьере
2) о Джордже Вашингтоне
3) о кардинале Ришелье
4) об Оливере Кромвеле
А14. Титаном эпохи Возрождения называли
1) Авиценну
2) Леонардо да Винчи
3) Шарля Монтескье
4) Питера Брейгеля Старшего
А15. К периоду борьбы за Реформацию в Германии относится событие
1) заключение Аугсбургского религиозного мира
2) создание пресвитерианской церкви
3) смена правящей династии
4) Варфоломеевская ночь
А16. Принцип веротерпимости в период Реформации провозгласил документ
1) «Похвала Глупости»
2) устав ордена иезуитов
3) Сен-Жерменский эдикт
4) Декларация независимости
А17. В Голландии после окончания Нидерландской революции
1) земли были разделены между крестьянами и сеньорами
2) пришли в упадок промышленность и торговля
3) открылись новые мануфактуры, верфи
4) цеховые мастера создали союзы
А18. Итог революции в Англии
1) установление парламентской монархии
2) полное уничтожение феодальных повинностей
3) ликвидация палаты лордов английского парламента
4) превращение крестьян в полных собственников земли
А19. Общеевропейская война XVIII в., в ходе которой русская армия взяла Берлин, получила название
1) Северная
2) Столетняя
3) Семилетняя
4) Тридцатилетняя
А20. На фабрике в отличие от мануфактуры
1) производительность труда была более высокой
2) работало небольшое число работников
3) отсутствовала специализация
4) господствовал ручной труд
А21. Согласно Конституции США законодательная власть принадлежит
1) королю
2) Конгрессу
3) президенту
4) штатгальтеру
А22. Когда был создан следующий документ?
1) в 1588 г.
2) в 1649 г.
3) в 1776 г.
4) в 1791 г.
А23. Название «переворот 9 термидора» означает
1) принятие нового революционного календаря
2) установление власти Наполеона Бонапарта
3) свержение якобинской диктатуры
4) начало Реформации
А24. К истории Великой французской революции относится понятие
1) гёзы
2) луддизм
3) Долгий парламент
4) якобинский террор
А25. Токугава являлся
1) основателем династии военных правителей в Японии
2) руководителем крестьянского восстания в Китае
3) правителем из династии Великих Моголов
4) основателем религии синтоизма
А26. Индия, в отличие от Китая и Японии, в Новое время
1) оставалась аграрной страной
2) превратилась в колонию Великобритании
3) имела сильную центральную власть
4) сохранила свою независимость
В1. Какие слои населения были заинтересованы в Великих географических открытиях?
1) наемные рабочие
2) крестьяне
3) индейцы
4) банкиры
5) купцы
Укажите два верных ответа из пяти предложенных. Запишите цифры, соответствующие верным ответам.
В2. Какие открытия и изобретения были сделаны в период раннего Нового времени?
1) доказательство шарообразности Земли
2) десятичная система исчисления
3) закон всемирного тяготения
4) астрологические прогнозы
5) книгопечатный станок
В3. Какие понятия относятся к истории Индии?
1) маньчжурская династия
2) Поднебесная империя
3) кастовый строй
4) буддизм
5) самурай
В4. Какие события/процессы происходили в период Нового времени?
1) отделение ремесла от сельского хозяйства
2) господство натурального хозяйства
3) борьба за переустройство церкви
4) промышленный переворот
5) Крестовые походы
В5. Установите соответствие между элементами первого и второго столбиков. Одному элементу первого столбика соответствует один элемент второго.
A) Франсуа Рабле
Б) Рембрандт
B) Исаак Ньютон
1) наука
2) литература
3) живопись
4) музыка
Запишите выбранные цифры под соответствующими буквами.
В6. Установите соответствие между понятием и определением. Одному элементу первого столбика соответствует один элемент второго.
A) гугеноты
Б) сипаи
B) левеллеры
1) сторонники независимости страны
2) сторонники всеобщего избирательного права
3) сторонники Реформации во Франции
4) наемные солдаты-индийцы
В7. Расположите в правильной хронологической последовательности события.
A) взятие Бастилии
Б) начало Реформации
B) «закрытие» Японии
Г) образование Голландии
Укажите ответ в виде последовательности буквенных обозначений выбранных элементов.
Вариант 2
А1. Ранее других стран промышленный переворот начался в(во)
1) Германии
2) Франции
3) Англии
4) США
А2. В период Нового времени республиканский строй утвердился в
1) Великобритании
2) Испании
3) Японии
4) США
Он Африку когда-то обогнул.
Впервые обогнул ее по морю.
Сто раз тонул, но гнул ее и гнул.
И обогнул, навек войдя в историю.
1) Мартин Лютер
2) Бартоломеу Диаш
3) Фернандо Магеллан
4) Эразм Роттердамский
А4. В политической жизни США большую роль сыграл
1) Бенджамин Франклин
2) Оливер Кромвель
3) Жан Кальвин
4) Джеймс Уатт
А5. В эпоху Просвещения впервые возникла идея
1) разделения властей на законодательную, исполнительную и судебную
2) важности наблюдений и опыта для изучения явлений природы
3) высшей ценности человека как личности
4) борьбы крестьян с феодалами
1) формируется правовое государство
2) возникает ремесленное производство
3) господствует натуральное хозяйство
4) усиливается религиозное мировоззрение
1) системы рабовладения
2) цехового строя в городах
3) политической раздробленности страны
4) феодальных повинностей и ограничений
А8. В форме войны за независимость в XVIII в. буржуазная революция происходила
1) в Нидерландах
2) во Франции
3) в Англии
4) в США
А9. Если промышленное предприятие использует труд наемных рабочих, то оно называется
1) усовершенствованным
2) капиталистическим
3) централизованным
4) ремесленным
1) буржуазии
2) феодалов
3) крестьян
4) горожан
А11. Порядок правления государством, при котором правительство несет ответственность перед представительным органом, а не королем
1) протекторат
2) абсолютная монархия
3) ограниченная монархия
4) парламентская республика
А12. Причина, вызвавшая начало Реформации
1) прекращение Крестовых походов
2) строительство новых храмов
3) обязанность верить в Бога
4) продажа индульгенций
А13. Кому принадлежат слова?
Вы с большим страхом объявляете мне приговор, чем я выслушиваю его!
1) Наполеону Бонапарту
2) Жан Полю Марату
3) Джордано Бруно
4) Вольтеру
А14. Мужицким художником называли
1) Питера Брейгеля Старшего
2) Альбрехта Дюрера
3) Рафаэля Санти
4) Дени Дидро
А15. В результате распространения Реформации в Германии
1) сложилось единое национальное государство
2) были уничтожены феодальные порядки
3) установилась пресвитерианская церковь
4) церковь стала дешевле
1) «Кровавое законодательство»
2) «Навигационный акт»
3) Нантский эдикт
4) «12 статей»
А17. Итог Нидерландской революции — уничтожение
1) сословно-представительных органов
2) капиталистических порядков
3) рабовладельческих порядков
4) феодальных порядков
А18. Причина «Славной революции» в Англии
1) стремление Якова II восстановить абсолютизм и католичество
2) введение парламентом новых феодальных повинностей
3) недовольство населения диктатурой Кромвеля
4) угроза интервенции со стороны Испании
А19. Война в Европе в ХѴII в., в которой участвовали две мощные коалиции государств, положившая конец религиозным войнам между протестантами и католиками, получила название
А20. Мануфактуру и фабрику объединяет признак
1) наличие частной собственности работников на орудия труда
2) существование механизированного производства
3) использование труда наемных рабочих
4) отсутствие разделения труда
А21. Согласно Конституции США исполнительная власть принадлежит
1) Конгрессу
2) президенту
3) губернатору
4) Верховному суду
А22. О каком событии идет речь в отрывке из документа?
Главная пружина королевского могущества была сломлена 14 июля или, по крайней мере, она была настолько повреждена в этот день, что ей уже невозможно было когда бы то ни было действовать по-прежнему.
1) о взятии Бастилии
2) об издании декрета о «подозрительных»
3) об отставке контролера финансов Жака Тюрго
4) о разгоне Наполеоном Законодательного корпуса
1) принятие нового революционного календаря
2) установление власти Наполеона Бонапарта
3) свержение якобинской диктатуры
4) реставрацию абсолютизма
1) гильотина
2) протектор
3) Бостонское чаепитие
4) иконоборческое движение
А25. Империю Великих Моголов основал
1) Надир-шах
2) Токугава
3) Бабур
4) Акбар
А26. В Китае, Японии и Индии в Новое время
1) господствовал аграрный строй
2) использовался труд негров-рабов
3) распространилось конфуцианство
4) существовала сильная центральная власть
В1. Каковы последствия Великих географических открытий?
1) расширение межконтинентальной морской торговли
2) расширение представлений европейцев о мире
3) начало использования угля и железной руды
4) усиление влияния католической церкви
5) улучшение положения народных масс
В2. Какие изобретения были сделаны в период раннего Нового времени?
1) книгопечатный станок
2) паровая машина
3) токарный станок
4) колесный плуг
5) компас
В3. Какие понятия относятся к истории Китая?
1) конфуцианство
2) деспотия
3) сёгунат
4) бусидо
5) сипай
1) начало феодальной раздробленности
2) Великие географические открытия
3) возникновение христианства
4) начало религиозных войн
5) обмирщение сознания
A) Даниель Дефо
Б) Жан Антуан Гудон
B) Адам Смит
1) экономика
2) литература
3) живопись
4) скульптура
A) пуритане
Б) самураи
B) луддиты
1) защитники интересов английских лендлордов и англиканской церкви
2) сторонники Реформации в Англии
3) военное сословие
4) «разрушители машин»
A) принятие Конституции США
Б) открытие Америки X. Колумбом
B) учреждение Директории во Франции
Г) подписание Аугсбургского религиозного мира
Ответы на итоговый тест по Истории Нового времени для 7 класса
А1-1
А2-3
А3-1
А4-4
А5-4
А6-2
А7-2
А8-1
А9-1
А10-1
А11-3
А12-1
А13-3
А14-2
А15-1
А16-3
А17-3
А18-1
А19-3
А20-1
А21-2
А22-3
А23-3
А24-4
А25-1
А26-3
В1. 45
В2. 13
В3. 34
В4. 34
В5. А2 Б3 В1
В6. А3 Б4 В2
В7. БГВА
А1-3
А2-4
А3-2
А4-1
А5-1
А6-1
А7-4
А8-4
А9-2
А10-1
А11-4
А12-4
А13-3
А14-1
А15-4
А16-3
А17-4
А18-1
А19-4
А20-3
А21-2
А22-1
А23-3
А24-1
А25-3
А26-1
В1. 12
В2. 23
В3. 12
В4. 25
В5. А2 Б4 В1
В6. А2 Б3 В4
В7. БГАВ
Очевидные преимущества от применения готовых ответов во время учебы
Использование пособия с ответами по истории России к тестам за 7 класс (автор Ворбьева) имеет массу преимуществ. Прежде всего, это:
- доступность готовых решений ко всем типам вопросов круглые сутки;
- возможность проверить правильность размышлений, не обращаюсь за помощью к репетиторам или учителям;
- отсутствие платы за пользование;
- отсутствие регистрации, чтобы получить готовый ответ;
- удобная структура, облегчающая поиск решения;
- современный электронный формат, что позволяет использовать пособие, находясь в любом месте.
При помощи сборников на портале еуроки школьники смогут не только списать верный ответ, но и научатся работать с получаемой справочной информацией, анализировать ее, делать выводы и самостоятельно принимать решение.
Приоритетные группы пользователей онлайн справочника
Среди тех, кому справочник к тестам по истории России для 7 класса Ворбьевой пригодится больше всего, можно выделить такие группы пользователей:
- семиклассники, интересующиеся историческими науками и желающие знать намного больше, нежели подразумевает стандартная школьная программа;
- ребята, желающие проверить правильность своих ответов перед тем, как сдать готовую работу учителю в классе;
- школьники, переведенные на дистанционную форму обучения, подразумевающую самостоятельную проработку материала, а значит, регулярный контроль над уровнем знаний;
- постоянные участники исторических конкурсов, олимпиад и т.д., которым готовые ответы к тестам помогут проверить, насколько хорошо усвоена та или иная тема;
- учителя истории средних и старших классов, репетиторы, желающие оптимизировать процесс проверки готовых ученических работ. Также они могут использовать готовые задания для планирования будущих уроков, срезов знаний в классе и т.д.;
- родители, которым нужно пояснить своим детям сложный для них материал по истории России правильно и в соответствии со школьными требованиями.
Тесты по истории онлайн – хороший способ проверить уровень знаний
Как писал Михаил Ломоносов, у народа, который не знает своего прошлого – нет будущего. Только тот
человек, который отлично знает историю своей страны, своего рода, своей семьи и
мира в целом, может с уверенностью смотреть в завтрашний день.
История России – это очень полезная наука, которая позволяет каждому прикоснуться к
истокам, узнать, как начинался путь нашей страны, и через какие трудности пришлось пройти нашему
народу в течение столетий.
Всемирная история приоткрывает завесу тайны, показывает, как жили другие народы,
рассказывает о величии одних стран и упадке других, о том, как наша страна вписывается в общую
картинку калейдоскопа времен.
Тесты по истории помогут тебе определить, насколько хорошо ты знаешь историю – как
своей страны, так и мира в целом. Пройдя тесты по истории онлайн, и сверившись с
ответами, ты сможешь понять, где у тебя пробелы в знаниях, и какую тему нужно повторить или выучить
заново. Таким образом, попробовав тесты пройти бесплатно, и повторяя упражнения, ты
сможешь легко, играя, подготовиться к ЕГЭ по истории.
Попробуй – ты увидишь первые результаты уже после нескольких занятий.
Очевидная польза от применения решебника по истории за 7 класс Юдовской и Баранова
В числе основных преимуществ, отмечаемых всеми без исключения пользователями сборников готовых домашних заданий, называются:
- постоянный и свободный доступ к интересующей пользователя информации в круглосуточном и ежедневном режиме;
- наличие ответов на все задания пособия, включая те, для ответов на которые требуется углубленный уровень знаний;
- экономическая выгода от использования портала — это прекрасная альтернатива дорогостоящим предметным занятиям с репетиторами или на тематических курсах.
Мы занимаемся обработкой ваших ответов
- Н.С. Лесков «Левша». Часть 1. 7 класс. Что перед смертью Левша просил передать императору? Как поступила Елизавета Алексеевна с блохой после смерти мужа?
- ОГЭ 2017. История. Вариант 23 Русское войско, сражавшееся с польско-литовскими интервентами и сторонниками Лжедмитрия II, возглавлял
Подробные решения по истории за 7 класс авторы Ворбьева
Изучение истории России в седьмом классе подразумевает знакомство школьников с особенностями внешней и внутренней политики государства, развитием художественной культуры и повседневным бытом людей, проживающих в 16 – 17 веках. Также затрагивается Век Просвещения в России, становление и развитие экономики, церковная реформа и укрепление самодержавия. Учитывая обширность материала, не всем детям будет легко освоить его полностью. Ведь важно запомнить не только основные события, но и точные даты, уклады и людей, которые с ними связаны. Для этого недостаточно просто прочитать параграф из школьного учебника. Нужно также уметь правильно анализировать получаемую информацию, исследовать ее и структурировать значимые данные. Помочь в этом нелегком задании помогут гдз по истории России тесты за 7 класс Ворбьева, среди которых ребята смогут найти нужные ответы на все теоретические и практические вопросы. Всего на страницах сборника разобрано более 25 тестов, решения к которым поданы в удобном и понятном табличном формате, что значительно упрощает и ускоряет поиск нужного упражнения.
Неоспоримые плюсы обращения к онлайн справочникам
Не так давно многие категории граждан считали, что решебники нужны только для того, чтобы списывать верные ответы. С течением времени использование пособий с правильными решениями стало восприниматься совсем по-другому. Сегодня онлайн решения к контрольно-измерительным материалам по истории Нового времени 7 класс Волковой – это возможность оперативно и качественно подтянуть свои знания, заполнив существующие пробелы по некоторым разделам. Применяя его, можно:
- получить доступ к ответам, находясь дома или в школе, через телефон, планшет или ПК;
- применять готовые ответы в качестве примеров для составления собственных рассуждений, сравнительных таблиц, характеристик временных отрезков и т.д.
- быть уверенным в правильности оформления всех решений, так как они выполнены квалифицированными специалистами;
- сократить время на подготовку для предстоящих занятий в классе;
Грамотное использование сборника ответов на еуроки ГДЗ – это прекрасная возможность получить хорошую подсказку, которая не только принесет ученику высокий бал на уроке, но и даст возможность в короткие сроки улучшить знания по предмету.
Подробные решения по истории за 7 класс авторы Волкова
Ключевая особенность истории как предмета в том, что в течение всех лет ее изучения дети не перестают узнавать что-то новое, то, что происходило на земле задолго до текущего периода времени. В седьмом классе ребят ждет много познавательной информации об истории родной страны – России. По итогу каждой темы для лучшего усвоения материала предлагается итоговый срез знаний в виде тестовых заданий. Хорошо подготовиться к проверке знаний помогут гдз по истории Нового времени контрольно-измерительные материалы за 7 класс Волкова – полноценное пособие, в котором имеются ответы на все тестовые задания и упражнения. С таким помощником под рукой можно не волноваться, что какая-то информация не усвоиться, потому что каждая тема максимально прорабатывается и хорошо откладывается в памяти.
Подробные решения по истории за 7 класс авторы Юдовская, Баранов, Ванюшкина. Новое издание
Семиклассники, с интересом изучающие мировую историческую науку, часто участвуют в разнообразных конкурсных предметных мероприятиях. Качественно подготовиться к ним, а также к текущим ответам, проверочным, самостоятельным и ВПР поможет актуальный учебник и гдз по истории за 7 класса Юдовская В сборнике представлен широкий круг заданий, как стандартного, так и повышенного уровня сложности для тех, кто углубленно изучает курс. Занимаясь регулярно, и уделяя достаточное количество времени на такую работу, уже в скором времени школьники заметят существенный результат: глубокие и полные знания, высокие оценки, желание дополнительно читать историческую литературу и документы.