Тесты по «Истории»
для 7 класса
В данном каталоге представлены интерактивные компьютерные тесты по «Истории» для 7 класса. Любой тест, который находится на нашем портале, можно загрузить и использовать на своем локальном компьютере, либо решать и проверять ответы прямо на сайте
Завершение объединения Русских земель
Выполните все задания.
Промежуточный тест по пройденной теме.
Тест связан с войной за независимость США.
Внимательно прочитайте задания и выполните тест. В кадом вопросе может быть один или несколько вариантов ответа.
Прочитайте вопросы и дайте ответы на них, опираясь на ранее прочитанный параграф 16 в учебнике А. Я. Юдовская, П. А. Баранов «Всемирная история, 7 класс».
Цели и задачи: обобщить и систематизировать знания учащихся по курсу истории России в 7 классе; развивать познавательную активность; определить степень усвоения изученного материала.
Тест предназначен для текущей проверки знаний по теме «Смутное время»
Вопрос №
1
События какого периода отражает приведённый перечень: «тушинский вор», Козьма Минин, создание «Совета всей земли»?
Вопрос №
2
В каком ряду названы даты Северной войны, обеспечившей России выход в Балтийское море:
Вопрос №
3
предприятие на разделении труда и ручной ремесленной технике
система, основанная на производстве на производстве небольших партий товаров, предназначенных для продажи на рынке
специальное место, где осуществлялись купля и продажа товаров и ценных бумаг
Вопрос №
4
Усиление роли дворянской гвардии в 1725-1762 гг. в государственных делах:
способствовало укреплению самодержавия
стало одной из причин легкости и частоты дворцовых переворотов
стало одной из причин легкости и частоты дворцовых переворотов
привело к конфликтам и потрясениям
Вопрос №
5
Усиление власти и произвола помещиков над крестьянами в период царствования Екатерины II привели к:
восстанию под предводительством К. А- Булавина
восстанию под предводительством С, Разина
крестьянской войне под предводительством Е. И. Пугачева
Вопрос №
6
о Екатерине I
об Анне Иоанновне
о Елизавете Петровне
о Екатерине II
Вопрос №
7
Год установления новой царствующей династии Романовых:
Вопрос №
8
Россия стала империей после:
подавления восстания под предводительством К. А. Булавина
Вопрос №
9
Церковную реформу провел патриарх:
Вопрос №
10
Как называлось на Руси условное земельное владение, предоставлявшееся государством дворянам за несение военной и государственной службы, не передавалось по наследству и не продавалось.
Вопрос №
11
Основной налог с податных сословий, введенный Петром I в XVIII в., назывался:
Вопрос №
12
Временный правитель, в руках которого находится власть до момента достижения законным государем совершеннолетия
Вопрос №
13
Понятие «кондиции», «бироновщина», «кабинет министров» относятся к царствованию:
Вопрос №
14
Вопрос №
15
Установите хронологическую последовательность событий
а) принятие «Табели о рангах
б)реформа Патриарха Никона
в) воцарение Романовых
г) начало Северной войны
Вопрос №
16
Установите правильное соответствие:
1) 1632-1634 гг.
2) 1700-1721гг.
3) 1733-1735 гг.
4) 1768-1774 гг.
а) русско-турецкая война
б) участие России в войне за «польское наследство»
в) Смоленская война
г) Северная война
Вопрос №
17
Установите соответствие.
1) Алексей Михайлович
2) Петр I
3) Петр III
4) Екатерина II
а) «Манифест о вольности дворянства»
б) раскол в Русской православной церкви
в) Смоленская война
г) Гангутское сражение
д) присоединение к России Крыма
е) Великое посольство в страны Западной Европы
Вопрос №
18
С1. Прочитайте документ и ответьте на вопросы.
И хотя ____________не ломал «старины», как это сделал впоследствии его сын Петр, Россия развивалась, постепенно осваивая достижения и опыт передовых стран Европы. В частности, благодаря стараниям царя в России основали кораблестроение по голландскому образцу. Кстати, со спуском на воду первого русского корабля «Орел» связано и появление трехцветного бело сине красного государственного флага России. Вероятнее всего, на выбор цветов для флага России повлиял опыт Нидерландов, на кораблях которых как раз и появился впервые национальный флаг. При дворе все больше появлялось людей без традиционной бороды, одетых в новомодное польское платье. В жизнь и быт входили западные новинки. Во дворце и домах знати появлялись во множестве иностранные вещи — обои из тисненой кожи, мебель, посуда, кубки и украшения. По новому начали работать и русские художники. На стенах стали (как тогда говорили) «ставить парсуны» — портреты, написанные с натуры.
1)Укажите пропущенное в тексте имя царя. Под каким прозвищем этот царь вошел в историю?
2)Выпишите из текста вывод, который делает автор. Используя источник, приведите не менее двух фактов, которые используются для подтверждения этого вывода.
Последний раз тест пройден 1 час назад.
Опыт работы учителем истории и обществознания — 11 лет.
Чтобы попасть сюда — пройдите тест.
которые проходят вместе с этим
Тест “Начало нового времени” (7 класс) поможет учащимся основной школы усвоить новую тему, а также подготовиться к текущему, промежуточному и итоговому тестированию.
Вопросы теста по истории нового времени касаются развития разных видов искусства нового времени, хронологической последовательности правления и последствий политической деятельности отдельных королей. Кроме того, многие задания направлены на соотнесение описания того или иного правителя, события с датой.
Данный тест можно просмотреть и решить в режиме онлайн, либо скопировать и выполнить на бумажном носителе.
В любом случае, вы получите возможность с легкостью справиться с тематическим школьным тестированием на отличную отметку.
- Рейтинг теста
- Результаты
- Как называлась протестантская церковь в Англии
- Какое положение из перечисленных выражает одну из основополагающих идей Мартина Лютера
- Орден иезуитов зародился в
- Кто из глав государств принимал участие в заключении Аугсбургского религиозного мира
- Движение за переустройство Католической церкви – это
- Кому из европейских политических деятелей принадлежат слова «Моей первой целью было величие короля, моей второй целью было величие государства»
- Одной из причин начала Реформации можно считать
- Кому из европейских королей принадлежат слова «Я предпочту совсем не иметь подданных, чем иметь таковыми еретиков»
- Кто явился основателем «Общества Иисуса»
- C. Филипп II
- B. Реформаторская церковь B. Реформаторская церковь C. Реализационная церковь C. Реализационная церковь Орден иезуитов, основатель A. Жан Кальвин A. Жан Кальвин B. Игнатий Лойола B. Игнатий Лойола C. Мартин Лютер C. Мартин Лютер
- В каком году для борьбы с Реформацией Папа Римский утвердил «Общество Иисуса» (иезуитов)
- Учение лютеранство зародилось в
- Кто из Французских королей заслужил почетную характеристику «Король, спасший Францию»
- К основным идеям Мартина Лютера не относится
- B. развитие мировой торговли C. Великие географические открытия C. Великие географические открытия Особое недоверие к Католической церкви вызывалось A. массовой продажей индульгенций A. массовой продажей индульгенций B. распространением христианского учения в Новом Свете B. распространением христианского учения в Новом Свете C. усилением имущественного расслоения в обществе C. усилением имущественного расслоения в обществе “95 тезисов”, положивших начало Реформации, были составлены A. Игнатием Лойолой A. Игнатием Лойолой B. Мартином Лютером B. Мартином Лютером C. Жаном Кальвином C. Жаном Кальвином Перед вами вопросы теста, правильный ответ только 1. Время на прохождение теста не ограничено, правильные ответы будут отображаться после нажатия на кнопку результатов (внизу). Результаты авторизованых пользователей Результаты Где зародилось учение кальвинизм A. во Франции A. во Франции B. в Швейцарии B. в Швейцарии C. в Германии C. в Германии