тесты для 7 класса по современной истории 1500 1800 и современной истории

Тесты для 7 класса по современной истории 1500 1800 и современной истории

Топовые ГДЗ по другим предметам

Пройдите тест, узнайте свой уровень и посмотрите правильные ответы!

Подборка тестов по истории 7 класс, которые вы можете использовать для проверки знаний, контроля на уроке или просто для тренировки навыков обучающихся на различные темы. Все тесты бесплатные и не требуют регистрации на сайте. Вы также можете использовать этот сервис для создания своих тестов и получения результатов их выполнения в виде удобной таблицы.

2-чейрек орто кылымдар тарыхы

О.Ж. Осмоновдун орто кылымдар тарыхы окуу китебинен 15-23-темалар боюнча

22.12.2022. Сагындыков Улан Кубанычович

История оружия

История оружия периода ВОВ. для оналйн-тестирования.

16.12.2022. Зартинова Любовь Актемыровна

Великие географические открытия

Тест состоит из 15 вопросов, каждый вопрос оценивается 1 баллом. Удачи!

11.12.2022. Сердюченко Светлана Валентиновна

Мусульманский мир

Вопрос 1
праорлолдджлждлждлждждлждл

Варианты ответов
орлд
оолрд
рлод
Вопрос 2
рлодлодл

Варианты ответов
лддод
лодло
лрдодщ

Итоговая работа по Ивану IV

Повторите стр 42-88 и приступайте к выполнению теста

23.11.2022. Анищенко Екатерина Леонидовна

Мир в начале Нового времени

Интерактивный тест по истории Нового времени создан в программе TestEdu.ru. Тест содержит 15 вопросов, на каждый вопрос дано 4 варианта ответов, из которых только один правильный. Цель: диагностирование знаний обучающихся по следующим темам: «Великие геог

Укажите год начала экспедиции Васко да Гама?

Какой каравеллы не было в первой флотилии Колумба?

Какая культура появилась в Европе до Великих географических открытий?

Кто открыл побережье Бразилии?

Васко да Гама Васко Нуньес Бальбао

Откуда был родом Николай Коперник?

Год открытия Америки..

королей Кастилии и Арагона королей Кастилии и Португалии Королей Англии и Франции королей Испании и Португалии

Мнение Святых отцов Мнение святой церкви Повеление светских властей.

На костре инквизиции был сожжен..

Это сочинение принадлежит перу Эразма Роттердамского:

Вопрос №
13

Лопе де Вега

Вопрос №
14

Закон всемирного тяготения открыл:

Джордано Бруно

Вопрос №
15

Согласно какому соглашению устанавливался принцип «чья страна, того и вера»?

Вопрос №
16

В этой стране распространился кальвинизм:

Вопрос №
17

Какие из ниже перечисленных положений составляют основу взглядов гуманистов?

вера в человека и его возможности стремление к познанию окружающего мира убеждённость в ценности загробной жизни перед земной признание значения науки и искусства в жизни человека отказ от радостей и удовольствий мирской жизни отрицание способности человека изменить свою судьбу

Вопрос №
18

Вопрос №
19

Прочитайте высказывание. О ком идёт речь? «Родился в семье небогатого ткача. С детство манило море. Стремился осуществить экспедицию через Атлантический океан. Ждал семь лет, пока испанский король выделил денег на экспедицию. Отправился в путешествие на трех каравеллах».

Итоговый тест по истории Нового времени 1500-1800 гг. в 7 классе.

Что явилось причиной Великих географических открытий:

А) Жажда обогащения;

Б) Дух предпринимательства;

В) Стремление к распространению христианства;

Г) Все ответы указанные варианты.

2. Человек, отправившийся 3 августа 1492 г. в Индию через «море Мрака» во главе эскадры из 3-х кораблей:

А) Васко да Гама;

Б) Бартоломео Диаш;

В) Христофор Колумб;

Г) Фернан Магеллан.

3. Форма правления, при которой вся полнота власти принадлежит монарху, сложившаяся в ведущих европейских странах в конце- вв., достигшая расцвета в веке, называется:

4. Что не связано с развитием предпринимательства в веке:

5. В раннее Новое время в европейском обществе появился новый слой общества, называвшийся джентри. Так называли:

А) Новое крестьянство;

Б) Новое купечество;

В) Новое дворянство;

Г) Новое бюргерство.

6. Среди основных проблем человечества в раннее Новое время были:

Г) Всё перечисленное.

7. Назовите известного английского гуманиста.

А) Т. Мор;

Б) Ф. Рабле;

В) Э. Роттердамский;

Г) Т. Мюнцер.

8. Назовите человека, написавшего портрет Моны Лизы.

А) У. Шекспир;

Б) Леонардо да Винчи;

В) Рафаэль Санти;

Г) Джотто ди Бондоне.

9. Слова «Я мыслю, следовательно, я существую» принадлежат:

А) Р. Декарт;

Б) Ф. Бэкон;

В) И. Ньютон;

Г) Г. Галилей.

10. Назовите страну, в которой Реформация началась «сверху», по воле короля.

11. Назовите имя человека, боровшегося с Реформацией.

А) М. Лютер;

В) Т. Мюнцер;

Г) И. Лойола.

12. Укрепление королевской власти в Англии в веке связано с именем:

А) Марии Стюарт Кровавой;

Б) Генриха ;

В) Елизаветы ;

Г) Якова Стюарта.

13. Как назывались протестанты во Франции?

14. Результатом подавления протестантских настроений испанскими войсками в Нидерландах стало:

А) Создание Республики Соединённых провинций;

Б) победа испанцев и ликвидация кальвинизма в Нидерландах;

В) сохранение феодальных порядков в Голландии;

Г) Вступление в войну Англии на стороне Голландии.

15. Создание английским правительством армии нового образца относится к :

А) 1643 г.;

Б) 1644 г.;

В) 1645 г.;

Г) 1646 г.

16. Единое государство стало называться «Великобритания», после того, как в 1707 г. английский парламент узаконил унию с:

17. Тридцатилетняя война началась с событий в:

18. Слова «Я ненавижу всякую тиранию» сказал:

Б) Б. Франклин;

В) Т. Джефферсон;

Г) Ж.-Ж. Руссо.

19. Луддиты это:

А) Разрушители машин в Англии;

Б) Бродяги в Ирландии;

В) Собиратели рыбьего жира в Исландии;

Г) Пастухи в Шотландии.

20. Укажите причины конфликта североамериканских английских колоний с метрополией.

А) Введение многочисленных экономических запретов;

Б) Введение новых налогов и гербового сбора;

В) Отказ колонистам в праве иметь своих представителей в английском парламенте;

Г) Все указанные варианты.

21. Назовите дату подписания Декларации независимости США.

А) 4 июня 1776 г.;

Б) 4 июля 1776 г.;

В) 4 августа 1776 г.;

Г) 4 июня 1774 г.;

22. Конституция 1793 г. провозглашала Францию:

23. Директория – это:

А) Административная единица Франции;

Б) Правительство Франции;

В) Парламент Франции;

Г) Суд во Франции.

24. Кто такие самураи?

А) Сословие воинов в Японии;

Б) Сословие воинов в Китае;

В) Сословие воинов в Индии;

Г) Сословие воинов в империи Великих Моголов.

25. По — вв. был:

Б) Абсолютной монархией;

Г) Ограниченной монархией.

10 – В

11 – Г

12 – В

13 – Б

14 – А

15 – В

16 – А

17 – В

19 – А

20 – Г

21 – Б

22 – А

23 – Б

24 – А

25 – В

Список использованной литературы.

Юдовская А.Я. Всеобщая история. История Нового времени, 1500-1800. 7 класс : учеб. для общеобразоват. учреждений / А.Я. Юдовская, П.А. Баранов, Л.М. Ванюшкина; под ред. А.А. Искандерова. – М. : Просвещение, 2013.

Адрес публикации: https://www.prodlenka.org/metodicheskie-razrabotki/105745-itogovyj-test-po-istorii-novogo-vremeni-1500-

Первое плавание X. Колумба началось в:

К последствиям Великих географических открытий относят (укажите лишнее):

формирование мирового рынка эпидемии чумы в Европе падение цен на золото и серебро

Он написал роман «Дон Кихот»:

Реформация — это:

широкое движение за переустройство католической церкви деятельность, направленная на совершенствование системы управления в абсолютистских государствах борьба за сохранение сложившихся в обществе порядков борьба за сохранение сложившихся в католической церкви обычаев и догматов

Основателем ордена иезуитов был:

К причинам Нидерландской революции XVI в.относят (укажите лишнее):

стремление страны к независимости от Испании ущемление Испанией экономических интересов Нидерландов затяжной экономический кризис, начавшийся в конце XVв.

С какими событиями связано понятие «Долгий парламент»?

Английская буржуазная революция Завоевательные походы Директории религиозные войны во Франции

Когда началась Английская революция?

Философы-просветители XVIII в.:

призывали к революции и насильственному свержению абсолютизма выступали за переустройство общества в соответствии с принципами разума и науки выступали за ликвидацию частной собственности были сторонниками республики

Идею о разделении власти на исполнительную, законодательную и судебную высказал:

Жан Жак Руссо

Автором Декларации независимости США был:

К причинам Великой французской революции относится:

бесправие третьего сословия созыв Генеральных штатов

В XVI-XVIII вв. в Индии, Китае и Японии (укажите лишнее):

сохранялось традиционное общество государство являлось верховным собственником земли утвердилось европейское влияние существовал сословный строй

Машина для казни во Франции в период революции-

Грамота об отпущении грехов-

Основной закон государства, определяющий принципы его устройства-

Первую кругосветную экспедицию возглавил

Лица, обязанные отработать определенное количество лет за их транспортировку в колонии

Укаждите верное соотнесение: А) лица, обязанные отработать определенное количество лет за их транспортировку в колонии Б) высший законодательный орган США по Конституции 1787 г. В) верхняя палата законодательного органа США по Конституции 1787 г. Г) сторонники независимости в ходе войны с Англией Д) сторонники сохранения власти Англии.

1 — патриоты 2 — сервенты 3 — Конгресс 4 — лоялисты 5 — Сенат

Вопрос №
20

Соотнесите деятелей эпохи Просвещения и их произведения (открытия, изобретения). Укажите верное соотнесение. А. Джон Кей Б. Джон Локк В. Джонатан Свифт Г. Джеймс Уатт Д. Шарль Монтескье

1 — Путешествие Гулливера 2 — Паровая машина 3 — Теория разделения властей 4 — Ткацкий станок с ножной педалью 5 -Теория о естественных правах человека

Вопрос №
21

Родился на Корсике. Учился в военном училище за казённый счёт. Он был патриотом, республиканцем, сторонником Конвента. Командовал армией в Северной Италии. Солдаты называли его «маленький капрал». Его смелость была легендарной. 18 брюмена совершил государственный переворот. «Началась новая эра — власть одного». «О ком идёт речь?

  • Тренировочный вариант ВПР для учащихся 7 классов. Составлен на основе реальных заданий ВПР прошлых лет.
  • Данный тест можно использовать на уроках географии в 7 классе при изучении темы «Африка» для контроля знаний учащихся.
  • Итоговый тест по теме: «Австралия и Океания» можно использовать в качестве проверки знаний после изучения темы.
  • Тест для подготовки к контрольной работе.
    Тест для 7 класса, надеюсь вам будет интересно и позновательно
  • С помощью этого теста вы сможете проверить на сколько хорошо вы знаете тему «Буквы Н и НН в причастиях и отглагольных прилагательных».
  • Тестирование по литературе для 7 класса по произведению школьной программы.
  • Данный тест затрагивает первые годы жизни и правления Петра Великого. Основан на серии книг «История России» — издательство Олма Медиа Групп,а именно на 3 томе «Петр Великий». Петр I — царь,который за время своего правления (1682-1725 гг.) превратил Россию в поистине великую державу!!!
  • тест для учащихся 3-4 классов по математике задания не простые. Пожелаем удачи.
  • Тест содержит вопросы, составленные в соответствии с программой Л.Босовой ФГОС для 7 класса в аналогии с тестовыми заданиями автора учебника.
  • В тесте даны вопросы по орфографии, знаков препинания при обособленных членах предложения, в простом и сложном предложениях.
  • Тест предназначен для учащихся 7 классов при отработке навыков решения задач по теме «Параллельные прямые.».
  • Тест предназначен для учащихся 7 классов для самостоятельной подготовки по теме «Слитное и раздельное написание наречий».
  • Тест содержит 10 заданий для проверки знаний по истории россии для учеников 7-х классов по теме «Правление Ивана Грозного».
  • Тестирование по литературе для 7-го класса по произведению школьной программы.
  • Для закрепления тем «Давление. Единицы давления. Способы увеличения и уменьшения давления».
  • Тест на закрепление материала по теме Present Perfect для учеников 7 класса по учебнику Spotlight
  • Тест на знание грамматических времен Past Simple PresentPerfect. Примените полученные знания в выборе правильного варианта
  • Тест содержит 10 заданий для проверки знаний по истории россии для учеников 7-х классов по теме «Смутное время».
  • Тест по информатике для 7 класса по теме «Программное обеспечение компьютера»
  • Контроль знаний по теме «Почему важны законы» к УМК Л.Н. Боголюбова Обществознание 7 класс,-М.:Просвещение, 2020
  • Тестовая работа для учеников 7-го класса по теме Правописание производных предлогов.
  • Тест по биологии Надкласс рыбы для учащихся 7 класса с ответами. Тест включает 10 вопросов с одним вариантом ответа.
  • Тест по информатике. Тема: Обработка графической информации. 7 класс. УМК  Босова Л.Л.
  • 7 класс. Тест направлен на повторение и обобщение материала по теме «Разряды наречий».
  • Тест для учащихся 7 класса по теме «Давление в жидкостях и газах»
  • Тест на знание баскетбола. В баскетбол играют две команды, каждая из которых состоит из пяти полевых игроков (замены не ограничены). Цель каждой команды — забросить мяч в кольцо с сеткой (корзину) соперника и помешать другой команде завладеть мячом и забросить его в свою корзину.
  • Тест по русскому языку для учащихся 7 класса предназначен для проверки знаний по темам «Причастие» и «Деепричастие»
  • Тестовая работа по теме «Производство: затраты, выручка, прибыль»
  • Тренировочный вариант ВПР для учащихся 7 классов. Составлен на основе реальных заданий ВПР прошлых лет.
  • Эпоха первых правителей Руси.Тест охватывает первые годы правления Рюриковичей с 862 по 972 годы
  • 7класс. Тема «Южная Америка». (ФОЗ по учебнику География7 класс А.И. Алексеев, Е.К. Липкина, В.В. Николина 2014 год)
  • Тестовая контрольная работа для учеников 7-го класса по теме «Наречие»
  • Тест подойдёт для проверки знаний по теме «Conditionals». Его можно пройти как дома для самостоятельного закрепления материала, так и в классе для подведения итогов.
    Преимущество данного теста для преподавателя — в возможности многих вариантов: на каждое задание имеется 40 различных вариантов, которые выпадают в случайном порядке каждому ученику. Кроме того, порядок заданий перемешивается.
    Но у каждого ученика будет 10 равноценных по сложности заданий на каждый тип Conditionals с одинаковым количеством времени (по 1 минуте) на каждый вопрос.
  • Тестирование учащихся 7 классов средней школы по физике. Виды сил. Сила тяжести, упругости, трения, вес тела.
  • Контроль знаний по теме «Экономика и её основные участники» к УМК Л.Н. Боголюбова Обществознание 7 класс,-М.:Просвещение, 2018
  • Тест содержит 16 заданий для проверки знаний по истории россии для учеников 7-х классов по теме «Северная война».
  • Контроль знаний по теме «Зачем людям государство» к УМК Л.Н. Боголюбова Обществознание 7 класс,-М.:Просвещение, 2020
  • 13 заданий. Критерии: «5» — 13 баллов, «4» — 11-12 баллов, «3» — 9-10 баллов.
  • Итоговый тест по теме «Компьютерная графика» для 7 класса.
  • Итоговый  тест  по  географии  7  класса  по  теме:  «Антарктида».
  • Тест по физической культуре 5 — 7 классов. Физическая культура и спорт.
  • Тест включает в себя 6 вопросов и ограничения по времени 15 минут как отвечать на вопросы ниже в инструкции.
  • Тест предназначен для учащихся 7 классов при отработке навыков решения задач по теме «Сумма углов треугольника. Внешний угол треугольника.»
  • Этот тест позволяет проверить основные знания и навыки по теме «параллельные прямые» за курс 7 класса
  • Тест состоит из простых и не очень вопросов над которыми надо подумать. Представлены вопросы с выбором одного и нескольких вариантов ответа.
  • Тестовое задание по литературе для 7 класса по произведению школьной программы Н.В. Гоголя «Тарас Бульба».
  • Тест по английскому языку на тему «Настоящее простое время», может быть использован для учащихся 6 — 7 классов
  • Тест предназначен для учащихся 6-11 классов для закрепления темы «Првописание НЕ с разными частями речи», а также при подготовке к ЕГЭ.
  • Тест на тему п.3.1 Л.Л.Босова. Информатика 7 класс. 2020-2021 учебный год
  • Тест по русскому языку для учащихся 7 класса предназначен для проверки знаний по теме «Наречие»
  • Правописание наречий- одна из самых сложных тем в 7 классе. Тест поможет определить уровень усвоения слитного, раздельного и дефисного написания наречий.
  • Тест по информатике для 7 класса по теме «Устройство компьютера» (УМК Босова Л.Л.)
  • Тест содержит 15 заданий для проверки знаний по истории россии для учеников 7-х классов по теме «Россия при первых Романовых».
  • Проверка читательской грамотности пользователя на уроке инфоматике.
  • Тест составлен по второй части §7-8 Внешняя политика России во второй половине  XVI в.  Учебник «История России 7 класс» под ред. А.В.Торкунова
  • С помощью этого теста можно проверить кругозор  семиклассников
    по теме: «Признаки параллельности прямых»
  • Тест предназначен для проверки заний по 3 главе. Удачи в прохождении!!!
  • Проверочный материал в виде тестового задания по географии для 7-го класса по теме «Африка».
  • Тест по физике для учащихся 7 класса по теме «Давление твердых тел»
  • Тест по химии для 7-8 классов на тему «Символы и названия химических элементов»
  • Тест проверит как хорошо вы знаете животный и растительный мир Австралии, а так же географическое положение материка.
  • Тест по теме «Тип Членистоногие. Класс Ракообразные. Класс Паукообразные». Тест подойдёт для проверки полученных знаний, подготовки к ЦТ и ЕГЭ, интерактивной работы на занятии
  • Темы: Алгоритмы и исполнители, алгоритмы ветвления. Блок-схемы алгоритмов
  • «Откуда есть пошла Русская Земля, кто въ Киеве нача первее княжити, и откуда Русская Земля стала есть..» Так начинается летописная  повесть  написанная монахом Нестером, так же и начнется наш тест: откуда появились славяне?
  • Тест можно использовать для текущего контроля знаний по теме: «Файлы и файловая система»

    Подготовила: Шумилина Л. А.

  • Задания составлены в соответствии с заданиями в тестовой форме «Проверь себя» учебника «Алгебра. 7 класс» (авторы А.Г. Мерзляк и др.). Тест содержит 14 вопросов. Ко всем вопросам, кроме вопроса 13, требуется дать ОДИН правильный ответ. Вопрос 13 на соответствие : умение записать словесную запись в алгебраической форме. Каждый правильный ответ оценивается 1 или 2 баллами. Всего можно набрать 20 баллов. По мере прохождения теста тестируемый может видеть количество данных им правильных и неправильных ответов. После прохождения теста можно просмотреть,какие ответы были правильными.
  • Тест проверяет знание основных понятий по теме «Текстовый процессор». Учебник Босовой Л. Л.
  • Тест включает в себя задание в постановке ударения в различных словах.
    Задание присутствует в ЕГЭ по русскому языку.
  • Проверочная работа по теме «Опричнина»; к учебнику Н. М. Арсентьева, А. А. Данилова, И. В. Курукина, А. Я. Токаревой ; под ред. А. В. Торкунова.»История России 7 класса» в 2-х частях, — М. : Просвещение, 2019 год.
  • Тренировочный тест по теме «Класс Пресмыкающиеся, или Рептилии» составлен для учащихся 7 класса по учебнику В.Б.Захарова, Н.И.Сонина «Биология. Многообразие живых организмов».
  • Тест на проверку знаний по биологии из раздела животные на тему Кишечнополостные.
  • Обобщающий тест по теме «Параллельные прямые». Состоит из 15 вопросов с выбором ответа и открытого типа. Оценивание по пятибалльной системе.
  • Проверочная работа по русскому языку Демоверсии ВПР 2020 года для 7 класса Образец
  • Данный тест подготовлен по теме «Смута в Российском государстве».Целью данного теста является проверка знаний обучающихся по вышеназваной теме. Учебник «История России 7 класс», под редакцией А.В.Торкунова
  • Тесты составлены в соответствии с заданиями «Проверь себя» (см. учебник Алгебра 7 класс, А.Г. Мерзляк и др.) . Всего 12 вопросов. Каждый вопрос оценивается от 1 до 3 баллов. По мере прохождения теста тестируемый может видеть количество правильных и данных им неправильных ответов. После прохождения теста можно просмотреть, какие ответы были правильными.
  • Данный тест предназначен для закрепления материала по теме «Неравенство треугольника». Очень внимательно читайте задание и инструкцию к работе. Желаю удачи!!!
  • Тест предназначен для учащихся средней школы  для проверки уровня знаний по  теме «Умножение одночлена на многочлен»
  • Тест по теме «Давление» содержит 10 заданий с выбором правильного ответа. Предназначен для учащихся 7 класса для проверки знаний после прохождения темы.Будет полезен идля учащихся 9 класса для подготовки к ГИА по физике.
  • Данный тест будет полезным  учителю для осуществления быстрого контроля на уроке, а также ребятам, которые желают проверить свои знания по данной теме.
  • Контроль знаний по теме «Человек в обществе: труд и социальная лестница» к УМК Л.Н. Боголюбова Обществознание 7 класс,-М.:Просвещение, 2020
  • Проверка по знанию признаков костных рыб. Тест составлен для учеников 7 класса.
  • Проверочная работа по теме «Государства Северного Причерноморья и Сибири в середине XVI века.»; к учебнику Н. М. Арсентьева, А. А. Данилова, И. В. Курукина, А. Я. Токаревой ; под ред. А. В. Торкунова.»История России 7 класса» в 2-х частях, — М. : Просвещение, 2016 год.
  • Тест по истории России пот теме Внешняя политика России во второй половине XVI века. Предназначен для учащихся 7 классов
  • Тест составлен по второй части §9 Российское общество в  XVI в.: «служилыв» и «тяглые».  Учебник «История России 7 класс» под ред. А.В.Торкунова
  • Информатика Компьютер Хранение данных Файл Файловая система Основные понятия
  • Тест по теме «Культура и повседневная жизнь народов России в 16 в.» к учебнику «История России» Н.М.Арсентьева
  • Тест для учащихся 7 класса по теме: «Правописание НЕ с причастиями».
  • Тест по русскому языку, 7 класс, по теме «Причастный оборот» с выбором ответов.
  • Этот тест включает в себя упрощеня выражений,разложение многочеленов на множители с помощью вынесения общего множителя за скобки и с помощью метода группировки.
  • Тест по геометрии для 7 класса по теме «Признаки равенства треугольников»
  • Проверочная работа по теме «Начало правления Ивана IV. Реформы избранной рады»; к учебнику Н. М. Арсентьева, А. А. Данилова, И. В. Курукина, А. Я. Токаревой ; под ред. А. В. Торкунова.»История России 7 класса» в 2-х частях, — М. : Просвещение, 2019 год.
  • Проверочный тест по истории России в 17 веке. Правление Ивана Грозного, Опричнина.
  • Тренировочный вариант ВПР для учащихся 7 классов. Составлен на основе реальных заданий ВПР прошлых лет.
  • Тест состоит из вопросов о Земноводных, их строении, дыхании, питании, размножении, кровеносной системе, органах чувств.
  • Результаты теста покажут, какие ошибки не нужно допускать при выполнении контрольных работ. После ответа на вопрос, показан правильный ответ. Вновь открытый тест содержит другие вопросы.
  • Тест состоит из 10 вопросов. Предназначен ддля закрепления темы «Технология приготовления изделий из теста»
  • Данный тест предполагает проверку качества усвоения учащимися материала по теме «Давление твёрдых тел, жидкостей и газов»
  • Тест по Обществознанию для учащихся 7 класса на тему: Деньги и их функции

Итоговый тест по Истории Нового времени для 7 класса с ответами. В тесте представлены 2 варианта, в каждом варианте по 33 задания.

Вариант 1

А1. Ранее других стран буржуазная революция произошла в(во)

1) Нидерландах
2) Франции
3) Германии
4) США

А2. В период Нового времени абсолютная монархия сохранилась в

1) Великобритании
2) Голландии
3) Испании
4) США

A3. О каком историческом деятеле идет речь в отрывке из стихотворения?

1) о Христофоре Колумбе
2) об Оливере Кромвеле
3) об Эрнандо Кортесе
4) о Томасе Море

А4. В политической жизни Англии большую роль сыграл (а)

1) Мартин Лютер
2) Жорж Дантон
3) король Людовик XVI
4) королева Елизавета I

А5. В эпоху Возрождения возникла идея

1) влияния конкуренции на экономику страны
2) революционного уничтожения феодализма
3) божественной природы власти
4) гуманизма

А6. В индустриальном обществе в отличие от традиционного

1) личность подавлена обществом
2) господствует рыночное хозяйство
3) господствует аграрное производство
4) увеличивается зависимость от сил природы

А7. Общая причина всех буржуазных революций Нового времени — это стремление к уничтожению

1) запретов на торговлю с другими странами
2) препятствий для развития капитализма
3) мануфактур
4) религии

А8. В форме войны за независимость в XVI в. буржуазная революция происходила в (во)

1) Нидерландах
2) Франции
3) Англии
4) США

А9. Предприятие, основанное на ручном труде и разделении труда

1) мануфактура
2) мастерская
3) фабрика
4) цех

А10. В результате развития индустриальной цивилизации появляется общественный класс

1) наемных рабочих
2) ремесленников
3) просветителей
4) крестьян

А11. Абсолютизмом называют такой порядок правления, при котором

1) государством управляет избранный народом король
2) ведутся разрушительные войны «всех против всех»
3) верховная власть монарха никем не ограничена
4) монарх действует согласно конституции

А12. Сторонники Реформации выдвигали требование

1) изъять у церкви ее земельные владения
2) увеличить число церковных праздников
3) расширить монастырское землевладение
4) подчинить все национальные церкви Риму

А13. О ком идет речь в отрывке из документа?

1) о Максимилиане Робеспьере
2) о Джордже Вашингтоне
3) о кардинале Ришелье
4) об Оливере Кромвеле

А14. Титаном эпохи Возрождения называли

1) Авиценну
2) Леонардо да Винчи
3) Шарля Монтескье
4) Питера Брейгеля Старшего

А15. К периоду борьбы за Реформацию в Германии относится событие

1) заключение Аугсбургского религиозного мира
2) создание пресвитерианской церкви
3) смена правящей династии
4) Варфоломеевская ночь

А16. Принцип веротерпимости в период Реформации провозгласил документ

1) «Похвала Глупости»
2) устав ордена иезуитов
3) Сен-Жерменский эдикт
4) Декларация независимости

А17. В Голландии после окончания Нидерландской революции

1) земли были разделены между крестьянами и сеньорами
2) пришли в упадок промышленность и торговля
3) открылись новые мануфактуры, верфи
4) цеховые мастера создали союзы

А18. Итог революции в Англии

1) установление парламентской монархии
2) полное уничтожение феодальных повинностей
3) ликвидация палаты лордов английского парламента
4) превращение крестьян в полных собственников земли

А19. Общеевропейская война XVIII в., в ходе которой русская армия взяла Берлин, получила название

1) Северная
2) Столетняя
3) Семилетняя
4) Тридцатилетняя

А20. На фабрике в отличие от мануфактуры

1) производительность труда была более высокой
2) работало небольшое число работников
3) отсутствовала специализация
4) господствовал ручной труд

А21. Согласно Конституции США законодательная власть принадлежит

1) королю
2) Конгрессу
3) президенту
4) штатгальтеру

А22. Когда был создан следующий документ?

1) в 1588 г.
2) в 1649 г.
3) в 1776 г.
4) в 1791 г.

А23. Название «переворот 9 термидора» означает

1) принятие нового революционного календаря
2) установление власти Наполеона Бонапарта
3) свержение якобинской диктатуры
4) начало Реформации

А24. К истории Великой французской революции относится понятие

1) гёзы
2) луддизм
3) Долгий парламент
4) якобинский террор

А25. Токугава являлся

1) основателем династии военных правителей в Японии
2) руководителем крестьянского восстания в Китае
3) правителем из династии Великих Моголов
4) основателем религии синтоизма

А26. Индия, в отличие от Китая и Японии, в Новое время

1) оставалась аграрной страной
2) превратилась в колонию Великобритании
3) имела сильную центральную власть
4) сохранила свою независимость

В1. Какие слои населения были заинтересованы в Великих географических открытиях?

1) наемные рабочие
2) крестьяне
3) индейцы
4) банкиры
5) купцы

Укажите два верных ответа из пяти предложенных. Запишите цифры, соответствующие верным ответам.

В2. Какие открытия и изобретения были сделаны в период раннего Нового времени?

1) доказательство шарообразности Земли
2) десятичная система исчисления
3) закон всемирного тяготения
4) астрологические прогнозы
5) книгопечатный станок

В3. Какие понятия относятся к истории Индии?

1) маньчжурская династия
2) Поднебесная империя
3) кастовый строй
4) буддизм
5) самурай

В4. Какие события/процессы происходили в период Нового времени?

1) отделение ремесла от сельского хозяйства
2) господство натурального хозяйства
3) борьба за переустройство церкви
4) промышленный переворот
5) Крестовые походы

В5. Установите соответствие между элементами первого и второго столбиков. Одному элементу первого столбика соответствует один элемент второго.

A) Франсуа Рабле
Б) Рембрандт
B) Исаак Ньютон

1) наука
2) литература
3) живопись
4) музыка

Запишите выбранные цифры под соответствующими буквами.

В6. Установите соответствие между понятием и определением. Одному элементу первого столбика соответствует один элемент второго.

A) гугеноты
Б) сипаи
B) левеллеры

1) сторонники независимости страны
2) сторонники всеобщего избирательного права
3) сторонники Реформации во Франции
4) наемные солдаты-индийцы

В7. Расположите в правильной хронологической последовательности события.

A) взятие Бастилии
Б) начало Реформации
B) «закрытие» Японии
Г) образование Голландии

Укажите ответ в виде последовательности буквенных обозначений выбранных элементов.

Вариант 2

А1. Ранее других стран промышленный переворот начался в(во)

1) Германии
2) Франции
3) Англии
4) США

А2. В период Нового времени республиканский строй утвердился в

1) Великобритании
2) Испании
3) Японии
4) США

Он Африку когда-то обогнул.
Впервые обогнул ее по морю.
Сто раз тонул, но гнул ее и гнул.
И обогнул, навек войдя в историю.

1) Мартин Лютер
2) Бартоломеу Диаш
3) Фернандо Магеллан
4) Эразм Роттердамский

А4. В политической жизни США большую роль сыграл

1) Бенджамин Франклин
2) Оливер Кромвель
3) Жан Кальвин
4) Джеймс Уатт

А5. В эпоху Просвещения впервые возникла идея

1) разделения властей на законодательную, исполнительную и судебную
2) важности наблюдений и опыта для изучения явлений природы
3) высшей ценности человека как личности
4) борьбы крестьян с феодалами

1) формируется правовое государство
2) возникает ремесленное производство
3) господствует натуральное хозяйство
4) усиливается религиозное мировоззрение

1) системы рабовладения
2) цехового строя в городах
3) политической раздробленности страны
4) феодальных повинностей и ограничений

А8. В форме войны за независимость в XVIII в. буржуазная революция происходила

1) в Нидерландах
2) во Франции
3) в Англии
4) в США

А9. Если промышленное предприятие использует труд наемных рабочих, то оно называется

1) усовершенствованным
2) капиталистическим
3) централизованным
4) ремесленным

1) буржуазии
2) феодалов
3) крестьян
4) горожан

А11. Порядок правления государством, при котором правительство несет ответственность перед представительным органом, а не королем

1) протекторат
2) абсолютная монархия
3) ограниченная монархия
4) парламентская республика

А12. Причина, вызвавшая начало Реформации

1) прекращение Крестовых походов
2) строительство новых храмов
3) обязанность верить в Бога
4) продажа индульгенций

А13. Кому принадлежат слова?

Вы с большим страхом объявляете мне приговор, чем я выслушиваю его!

1) Наполеону Бонапарту
2) Жан Полю Марату
3) Джордано Бруно
4) Вольтеру

А14. Мужицким художником называли

1) Питера Брейгеля Старшего
2) Альбрехта Дюрера
3) Рафаэля Санти
4) Дени Дидро

А15. В результате распространения Реформации в Германии

1) сложилось единое национальное государство
2) были уничтожены феодальные порядки
3) установилась пресвитерианская церковь
4) церковь стала дешевле

1) «Кровавое законодательство»
2) «Навигационный акт»
3) Нантский эдикт
4) «12 статей»

А17. Итог Нидерландской революции — уничтожение

1) сословно-представительных органов
2) капиталистических порядков
3) рабовладельческих порядков
4) феодальных порядков

А18. Причина «Славной революции» в Англии

1) стремление Якова II восстановить абсолютизм и католичество
2) введение парламентом новых феодальных повинностей
3) недовольство населения диктатурой Кромвеля
4) угроза интервенции со стороны Испании

А19. Война в Европе в ХѴII в., в которой участвовали две мощные коалиции государств, положившая конец религиозным войнам между протестантами и католиками, получила название

А20. Мануфактуру и фабрику объединяет признак

1) наличие частной собственности работников на орудия труда
2) существование механизированного производства
3) использование труда наемных рабочих
4) отсутствие разделения труда

А21. Согласно Конституции США исполнительная власть принадлежит

1) Конгрессу
2) президенту
3) губернатору
4) Верховному суду

А22. О каком событии идет речь в отрывке из документа?

Главная пружина королевского могущества была сломлена 14 июля или, по крайней мере, она была настолько повреждена в этот день, что ей уже невозможно было когда бы то ни было действовать по-прежнему.

1) о взятии Бастилии
2) об издании декрета о «подозрительных»
3) об отставке контролера финансов Жака Тюрго
4) о разгоне Наполеоном Законодательного корпуса

1) принятие нового революционного календаря
2) установление власти Наполеона Бонапарта
3) свержение якобинской диктатуры
4) реставрацию абсолютизма

1) гильотина
2) протектор
3) Бостонское чаепитие
4) иконоборческое движение

А25. Империю Великих Моголов основал

1) Надир-шах
2) Токугава
3) Бабур
4) Акбар

А26. В Китае, Японии и Индии в Новое время

1) господствовал аграрный строй
2) использовался труд негров-рабов
3) распространилось конфуцианство
4) существовала сильная центральная власть

В1. Каковы последствия Великих географических открытий?

1) расширение межконтинентальной морской торговли
2) расширение представлений европейцев о мире
3) начало использования угля и железной руды
4) усиление влияния католической церкви
5) улучшение положения народных масс

В2. Какие изобретения были сделаны в период раннего Нового времени?

1) книгопечатный станок
2) паровая машина
3) токарный станок
4) колесный плуг
5) компас

В3. Какие понятия относятся к истории Китая?

1) конфуцианство
2) деспотия
3) сёгунат
4) бусидо
5) сипай

1) начало феодальной раздробленности
2) Великие географические открытия
3) возникновение христианства
4) начало религиозных войн
5) обмирщение сознания

A) Даниель Дефо
Б) Жан Антуан Гудон
B) Адам Смит

1) экономика
2) литература
3) живопись
4) скульптура

A) пуритане
Б) самураи
B) луддиты

1) защитники интересов английских лендлордов и англиканской церкви
2) сторонники Реформации в Англии
3) военное сословие
4) «разрушители машин»

A) принятие Конституции США
Б) открытие Америки X. Колумбом
B) учреждение Директории во Франции
Г) подписание Аугсбургского религиозного мира

Ответы на итоговый тест по Истории Нового времени для 7 класса

А1-1
А2-3
А3-1
А4-4
А5-4
А6-2
А7-2
А8-1
А9-1
А10-1
А11-3
А12-1
А13-3
А14-2
А15-1
А16-3
А17-3
А18-1
А19-3
А20-1
А21-2
А22-3
А23-3
А24-4
А25-1
А26-3
В1. 45
В2. 13
В3. 34
В4. 34
В5. А2 Б3 В1
В6. А3 Б4 В2
В7. БГВА

А1-3
А2-4
А3-2
А4-1
А5-1
А6-1
А7-4
А8-4
А9-2
А10-1
А11-4
А12-4
А13-3
А14-1
А15-4
А16-3
А17-4
А18-1
А19-4
А20-3
А21-2
А22-1
А23-3
А24-1
А25-3
А26-1
В1. 12
В2. 23
В3. 12
В4. 25
В5. А2 Б4 В1
В6. А2 Б3 В4
В7. БГАВ

Приоритетные группы пользователей онлайн справочника

Среди тех, кому справочник к тестам по истории России для 7 класса Ворбьевой пригодится больше всего, можно выделить такие группы пользователей:

  • семиклассники, интересующиеся историческими науками и желающие знать намного больше, нежели подразумевает стандартная школьная программа;
  • ребята, желающие проверить правильность своих ответов перед тем, как сдать готовую работу учителю в классе;
  • школьники, переведенные на дистанционную форму обучения, подразумевающую самостоятельную проработку материала, а значит, регулярный контроль над уровнем знаний;
  • постоянные участники исторических конкурсов, олимпиад и т.д., которым готовые ответы к тестам помогут проверить, насколько хорошо усвоена та или иная тема;
  • учителя истории средних и старших классов, репетиторы, желающие оптимизировать процесс проверки готовых ученических работ. Также они могут использовать готовые задания для планирования будущих уроков, срезов знаний в классе и т.д.;
  • родители, которым нужно пояснить своим детям сложный для них материал по истории России правильно и в соответствии со школьными требованиями.

Очевидные преимущества от применения готовых ответов во время учебы

Использование пособия с ответами по истории России к тестам за 7 класс (автор Ворбьева) имеет массу преимуществ. Прежде всего, это:

  • доступность готовых решений ко всем типам вопросов круглые сутки;
  • возможность проверить правильность размышлений, не обращаюсь за помощью к репетиторам или учителям;
  • отсутствие платы за пользование;
  • отсутствие регистрации, чтобы получить готовый ответ;
  • удобная структура, облегчающая поиск решения;
  • современный электронный формат, что позволяет использовать пособие, находясь в любом месте.

При помощи сборников на портале еуроки школьники смогут не только списать верный ответ, но и научатся работать с получаемой справочной информацией, анализировать ее, делать выводы и самостоятельно принимать решение.

Мы занимаемся обработкой ваших ответов

  • Н.С. Лесков «Левша». Часть 1. 7 класс. Что перед смертью Левша просил передать императору? Как поступила Елизавета Алексеевна с блохой после смерти мужа?
  • ОГЭ 2017. История. Вариант 23 Русское войско, сражавшееся с польско-литовскими интервентами и сторонниками Лжедмитрия II, возглавлял
  • Биология. 7 класс. Итоговый тест за год. У какого животного трехкамерное сердце? Органами дыхания какого животного являются легкие и трахеи?
  • Степень с натуральным показателем. 7 класс. Выполните действия: 104 — 72 — 33: Найдите: (а2)7: Упростите выражение: -3ху3 × 4х5 × у2:
  • ЕГЭ 2017. История. Вариант 32 Что из названного является видом изобразительного искусства Древней Руси? Крещение Руси относится к

Подробные решения по истории за 7 класс авторы Ворбьева

Изучение истории России в седьмом классе подразумевает знакомство школьников с особенностями внешней и внутренней политики государства, развитием художественной культуры и повседневным бытом людей, проживающих в 16 – 17 веках. Также затрагивается Век Просвещения в России, становление и развитие экономики, церковная реформа и укрепление самодержавия. Учитывая обширность материала, не всем детям будет легко освоить его полностью. Ведь важно запомнить не только основные события, но и точные даты, уклады и людей, которые с ними связаны. Для этого недостаточно просто прочитать параграф из школьного учебника. Нужно также уметь правильно анализировать получаемую информацию, исследовать ее и структурировать значимые данные. Помочь в этом нелегком задании помогут гдз по истории России тесты за 7 класс Ворбьева, среди которых ребята смогут найти нужные ответы на все теоретические и практические вопросы. Всего на страницах сборника разобрано более 25 тестов, решения к которым поданы в удобном и понятном табличном формате, что значительно упрощает и ускоряет поиск нужного упражнения.

Оцените статью
Тест по истории