тесты по истории кузнецова

тесты по истории кузнецова Тест по истории

1. Онлайн-тесты по Истории России
в 9 классе (УМК  и др.)Непрерывный курс истории комплекта учебников развивающей Образовательной системы «Школа 2100». Тесты ориентированы на учебник авторов: Д.Д.Данилов, А.В.Кузнецов, С.С.Кузнецова, В.А.Рогожкин, Н.С.Павлова.2. Онлайн-тесты по Истории России
в 9 классе (УМК  и др.)Тесты для линии учебников по отечественной истории авторов: Н. М. Арсентьев, А. А. Данилов, А. А. Левандовский и др., под редакцией академика РАН А. В. Торкунова (М.: Просвещение, 2018), разработанных в соответствии с требованиями Историко-культурного стандарта и Федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования. В тестах проверяются знания по ключевым вопросам и основным событиям истории России XIX — начала XX в. (могут использоваться также по программе истории для ).(материал готовится к публикации)  Тесты по истории    Контрольные по истории (с) 2021. История России 9 класс. Тематические онлайн тесты.

тесты по истории кузнецова

Данный вариант тестовых заданий составлен по теме «Древняя Русь. Первые князья» в формате ЕГЭ. Тестирование поможет при подготовке к ЕГЭ.

Расположите в хронологической последовательности исторические события. Запишите цифры, которыми обозначены исторические события, в правильной последовательности в таблицу.

1)Принятие Ольгой христианства

2)Битва под Доростолом

3)Образование Священной Римской империи

Установите соответствие между событиями и годами: к каждой позиции первого столбца подберите соответствующую позицию из второго столбца.

Запишите в таблицу выбранные цифры под соответствующими буквами

Ниже приведён список терминов. Все они, за исключением двух, относятся к событиям (явлениям) 9-10 веков ( правления первых князей)

1)полюдье;  2)местничество;  3)закупы;

4)переложное земледелие; 5)урочные лета; 6)уроки.

Найдите и запишите порядковые номера терминов, относящихся к другому историческому периоду.

Запишите термин, о котором идёт речь.

Сбор дикого мёда на Руси.

Установите соответствие между процессами (явлениями, событиями) и фактами, относящимися к этим процессам (явлениям, событиям): к каждой позиции первого столбца подберите соответствующую позицию из второго

Установите соответствие между фрагментами исторических источников и их краткими характеристиками: к каждому фрагменту, обозначенному буквой, подберите по две соответствующие характеристики, обозначенные цифрами.

А) В год 6390 (882). Выступил в поход Олег, взяв с собою много воинов: варягов, чудь, словен, мерю, весь, кривичей, и пришел к Смоленску с кривичами, и принял власть в городе, и посадил в нем своего мужа. Оттуда отправился вниз, и взял Любеч, и также посадил мужа своего. И пришли к горам Киевским, и узнал Олег, что княжат тут Аскольд и Дир. Спрятал он одних воинов в ладьях, а других оставил позади, и сам приступил, неся младенца Игоря. И подплыл к Угорской горе, спрятав своих воинов, и послал к Аскольду и Диру, говоря им, что-де «мы купцы, идем в Греки от Олега и княжича Игоря. Придите к нам, к родичам своим». Когда же Аскольд и Дир пришли, выскочили все остальные из ладей, и сказал Олег Аскольду и Диру: «Не князья вы и не княжеского рода, но я княжеского рода», и показал Игоря: «А это сын Рюрика». И убили Аскольда и Дира, отнесли на гору и погребли Аскольда на горе, которая называется ныне Угорской, где теперь Ольмин двор; на той могиле Ольма поставил церковь святого Николы; а Дирова могила — за церковью святой Ирины. И сел Олег, княжа, в Киеве, и сказал Олег: «Да будет это мать городам русским». И были у него варяги, и славяне, и прочие, прозвавшиеся русью.

Б) Мы же этот договор написали на двух хартиях: и одна хартия находится у нашего царского величества — на ней же изображен крест и написаны наши имена; а на другой (написали имена) ваши послы и ваши купцы. Отправляясь (назад) вместе с послом нашего царского величества, пусть (они) препроводят ее к великому князю русскому Игорю и к его людям; и те, получив хартию, пусть присягнут, что будут истинно соблюдать то, о чем мы договорились и что мы написали на этой хартии, на которой написаны наши имена.

Мы же (клянемся): те из нас, кто крещен, клянемся в соборной церкви церковью Святого Ильи, предлежащим честным крестом и этой хартиею соблюдать все, что на ней написано, и ничего из того (что в ней написано) не нарушать; а если это нарушит (кто-либо) из нашей страны, князь ли или кто иной, крещеный или некрещеный, да не получит он помощи от бога, да будет он рабом в этой жизни и в загробной и да будет он заколот собственным оружием.

1)Данный договор был менее выгоден Руси, чем подписанный с этим государством ранее.

2)Данный князь считается основателем государства по антинорманнской теории.

3)События, описанные в фрагменте, были изложены Илларионом

4)Князь, о котором идёт речь во фрагменте, был приглашён на княжение вместе со своими братьями.

5)Автор данного письменного памятника — монах.

6) Данный князь потерпел сокрушительное морское поражение, в котором «греческим огнём» был погублен  славянский флот.

Запишите в таблицу выбранные цифры под соответствующими буквами.

Что из перечисленного относится к налоговой реформе Ольги? Выберите три ответа и запишите в таблицу цифры, под которыми они указаны.

2)объезд князем и его дружиной земель с целью сбора дани

3)первое административное деление Руси

4)введение сроков сдачи дани

6) появление погостов и становищ

Заполните пропуски в данных предложениях, используя приведённый ниже список пропущенных элементов: для каждого предложения, обозначенного буквой и содержащего пропуск, выберите номер нужного элемента.

А) ______________ реформа была проведена княгиней Ольгой.

Б) «Александром нашей древней истории» назвал Н.М.Карамзин____________, завоевавшего огромные территории.

В) После битвы ________________ князь вынужден был заключить мир с Византией и покинуть Балканы.

Установите соответствие между событиями и участниками этих событий:

Прочтите отрывок из произведения и напишите фамилию автора.

«Начало Российской Истории представляет нам удивительный и едва ли не беспримерный в летописях случай. Славяне добровольно уничтожают свое древнее правление и требуют Государей от Варягов, которые были их неприятелями. Везде меч сильных или хитрость честолюбивых вводили Самовластие (ибо народы хотели законов, но боялись неволи): в России оно утвердилось с общего согласия граждан: так повествует наш Летописец — и рассеянные племена Славянские основали Государство, которое граничит ныне с древнею Дакиею и с землями Северной Америки, с Швециею и с Китаем, соединяя в пределах своих три части мира. Великие народы, подобно великим мужам, имеют свое младенчество и не должны его стыдиться: отечество наше, слабое, разделенное на малые области до 862 года, по летосчислению Нестора, обязано величием своим счастливому введению Монархической власти».

Заполните пустые ячейки таблицы, используя приведённый ниже список пропущенных элементов: для каждого пропуска, обозначенного буквой, выберите номер нужного элемента.

2) Племенное княжение на Руси — первая форма государственности

3)Провозглашение Карла Великого императором

4)начало распада родоплеменного строя у восточных славян, появление неравенства.

8) Складывание предпосылок на Руси для образования государства

9)Правление Юстиниана в Византийской империи

Прочитайте отрывок из произведения византийского писателя Прокопия Кесарийского.

Используя отрывок и знания по истории, выберите в приведённом списке три верных суждения.

1)Восточные славяне находились в тесном контакте с другими странами.

2) Жертвоприношения — обязательный ритуал восточных славян.

2)Религия восточных славян — монотеизм, то есть они верили в одного бога

4)Восточные славяне вели оседлый образ жизни.

5)Восточным славянам свойственны языческие верования.

6) Восточные славяне отливались высоким ростом, физической силой.

тесты по истории кузнецова

Напишите имя князя, в правление которого данный водный путь находился под его полным контролем.

Напишите название города, обозначенного на схеме цифрой «3».

Напишите цифру, обозначающую место проживания племён, пригласивших на княжение варягов.

Какие суждения, относящиеся к событиям, обозначенным на схеме, являются верными? Выберите три суждения из шести предложенных. Запишите в таблицу цифры, под которыми они указаны.

1)В период правления первых русских князей этот водный путь был единственным на Руси.

2)Князь, установивший контроль над данным водным путём, был убит во время полюдья.

3)Из Византии по данному пути везли на Русь вина, пряности, ювелирные и стеклянные изделия, ткани, книги.

4)Данный путь уже к 11 веку утратил своё значение на Руси.

5)Данный водный путь способствовал как внутренней, так и международной торговле Руси.

6)Основным плавательным средством восточных славян данного периода была ладья.

Установите соответствие между памятниками культуры и их краткими характеристиками:  к  каждой  позиции  первого  столбца  подберите соответствующую позицию из второго столбца.

тесты по истории кузнецова

Какие суждения о картине художника являются верными? Выберите два суждения из пяти предложенных. Запишите в таблицу цифры, под которыми они указаны.

1)На картине изображён князь, не сумевший подписать выгодный торговый договор с Византией.

2) Художник, создавший картину, не был передвижником.

3)Это иллюстрация художника к известному произведению русского классика 19 века.

4) Князь, изображённый на картине, покорил множество городов Дунайской Болгарии.

5)Картина отражает языческие верования  в Древней Руси.

Какие  из  представленных  картин художников отражают период, изображённый на картине в задании 18? В ответе запишите две цифры, которыми обозначены эти картины.

Для записи ответов на задания этой части (20–25) используйте БЛАНК ОТВЕТОВ № 2. Запишите сначала номер задания (20, 21 и т. д.), а затем развёрнутый ответ на него. Ответы записывайте чётко и разборчиво.

Прочтите отрывок из исторического источника и кратко ответьте на вопросы 20–22. Ответы предполагают использование информации из источника, а также применение исторических знаний по курсу истории соответствующего периода.Для записи ответов на задания этой части (21–29) используйте БЛАНК ОТВЕТОВ № 2. Запишите сначала номер задания (21, 22 и т.д.), а затем развёрнутый ответ на него. Ответы записывайте чётко и разборчиво.

К VI в. славяне заняли Волынь (волыняне) и южные степи вплоть до Черного моря (тиверцы и уличи). Заняли славяне также и бассейн Припяти, где поселились древляне, и южную Белоруссию, где осели дреговичи («дрягва» – болото). В северной части Белоруссии расселились западные славяне – венеды. Кроме того, уже в VII или VIII в. два других западнославянских племени – радимичи и вятичи – распространились на юг и восток до Сожа, притока Днепра, и до Оки, притока Волги, поселившись среди местных угро-финских племен.

Славяне селились небольшими группами в деревнях; обороняться от русов, оказавшихся жуткими разбойниками, им было трудно. Добычей русов становилось все ценное. А ценным тогда были меха, мед, воск и дети. Неравная борьба длилась долго и закончилась в пользу русов, когда к власти у них пришел Рюрк.

Л.Н.Гумилёв. «От Руси до России»

Укажите столетия, в рамках которых происходили события, упомянутые в сочинении  историка. Какие названия восточных славян он называет?. В каком году начал княжить правитель, о котором Л.Гумилёв упоминает  в своём труде?

Какие племена жили на территории Руси в данный период? Назовите три из них.

Названия племён славян часто отражали территории, на которых они селились.

Объясните названия двух племён, о которых идёт речь в данном отрывке.

Княгиня Ольга приняла в 957 г. христианство. Назовите причины этого события( не менее трёх причин)

В исторической науке существуют дискуссионные проблемы, по которым высказываются различные, часто противоречивые точки зрения. Ниже приведена одна из спорных точек зрения, существующих в исторической науке.

«Святослав – образец полководцев великих, которые снискали славу побед, уважение за государственное устройство и благо».

( Историк Н.Чеботарёв)

Используя исторические знания, приведите два аргумента, которыми можно подтвердить данную точку зрения, и два аргумента, которыми можно опровергнуть её. При изложении аргументов обязательно используйте исторические факты.

Ответ запишите в следующем виде.

Аргументы в подтверждение:

Аргументы в опровержение:

Вам необходимо написать историческое сочинение об ОДНОМ из периодов истории России:

1) 879-912 г.;

2) 912-945 г.;

3) 962-972 г.

В сочинении необходимо:

– указать не менее двух значимых событий (явлений, процессов),

относящихся к данному периоду истории;

– назвать две исторические личности, деятельность которых связана с указанными событиями (явлениями, процессами), и, используя знание исторических фактов, охарактеризовать роли названных Вами личностей в этих событиях (явлениях, процессах);

В н и м а н и е!

При характеристике роли каждой названной Вами личности необходимо указать конкретные действия этой личности, в значительной степени повлиявшие на ход и (или) результат указанных событий (процессов, явлений).

– указать не менее двух причинно-следственных связей, характеризующих причины возникновения событий (явлений, процессов), происходивших в данных период;

– используя знание исторических фактов и (или) мнений историков, оцените влияние событий (явлений, процессов) данного периода на дальнейшую историю России.

В ходе изложения необходимо корректно использовать исторические термины, понятия, относящиеся к данному периоду.

Вернутьсяк списку тестов по истории ЕГЭ

Когда вышел фильм «Брат», мне было лет двенадцать. Посмотрела его в первый раз на кассетном видеомагнитофоне. Все было настолько круто, что закричала: «Я буду сниматься у этого режиссера!» И спустя несколько лет, в 2006 году, действительно сыграла у Балабанова, причем в главной роли.

— Агния, какой факт биографии для вас наиболее значимый? О чем хочется рассказать с пометкой «Горжусь»?

— Мне кажется, ничего еще не сделано. Но раз вы спросили, найду то, за что себя нужно похвалить. Редко о таком думаю, а это неправильно. Если бы в Каннах лично я получила какой-нибудь приз, сказала бы об этом. Но на престижном фестивале был награжден дипломом фильм Валерии Гай Германики «Все умрут, а я останусь», в котором я снималась. Хотя это был не основной конкурс, но все же огромное событие! Зрители ломились, ни одного свободного места в зале, к русскому кино был большой интерес. Мы со съемочной группой прошлись по дорожке, презентовали фильм, ответили на вопросы французской аудитории. Круто! Мне тогда было всего двадцать два года.

— Кто еще кроме вас ездил?

— Ездили мы, три главные героини — , Ольга Шувалова, — и режиссер Валерия Гай Германика. Была еще продюсерская группа, но никого уже не помню.

Я была ошарашена Каннами. По главной улице ездили дорогущие кабриолеты, на набережной Круазет без остановки проходили киновечеринки. Уже с утра кто-нибудь обязательно танцевал на столах. Там ребята умеют хорошо отдохнуть. Мы ходили по ресторанам, и я в первый раз попробовала устрицы.

В России тогда не было разных соцсетей, наш триумф остался незамеченным. Я удивилась тому, что никто практически и не знал об этом.

— Как себя чувствовали на знаменитой красной дорожке?

— Она была синей, потому что мы не попали на открытие фестиваля, а на просмотрах дорожки другого цвета.

— Тем не менее следовало произвести впечатление. Удалось неопытной молодой артистке Кузнецовой правильно подобрать наряд?

Кузнецов, Игорь Николаевич — История России. Тесты к ЕГЭ [Текст]

На обл. авт. не указан
Шифр хранения:
GR СОШ ЕГЭ

Описание

Пять фактов из истории флагмана российского ВМФ, тяжелого авианесущего крейсера «Адмирал флота Советского Союза Кузнецов»

Тяжелый авианесущий крейсер (ТАВКР) «Адмирал флота Советского Союза Кузнецов», принятый флотом 25 декабря 1990 года, считается крупнейшим кораблем в составе отечественного Военно-морского флота. Неудивительно, что именно он с гордостью несет титул флагмана российского ВМФ, одновременно являясь флагманом и Северного флота, на котором проходит его служба. «Адмирал Кузнецов» уникален и тем, что это единственный настоящий авианосец в России, то есть корабль, который может принимать самолеты горизонтального взлета и посадки. И это далеко не единственный примечательный факт в его истории.

Пять имен одного крейсера

«Адмирала Кузнецова» можно, пожалуй, назвать рекордсменом по числу имен, которые этот корабль сменил, прежде чем вступил в строй. В проекте он носил имя «Советский Союз». Такая честь досталась кораблю неслучайно: он должен был стать первым советским авианосцем! Но когда 1 сентября 1982 года на Николаевском заводе закладывали новый тяжелый авианесущий крейсер, ему присвоили имя «Рига», так как по традиции советские авианесущие корабли называли в честь столиц союзных республик. Через два с небольшим месяца скончался советский лидер Леонид Брежнев, и 22 февраля 1983 года корабль перезаложили с новым именем – в честь почившего Генерального секретаря. Как «Леонид Брежнев» крейсер и был спущен на воду 4 декабря 1985 года. Через два года на волне перестройки его переименовали в «Тбилиси». А 4 октября 1990 года он получил свое пятое и последнее имя, которое носит по сей день: «Адмирал флота Советского Союза Кузнецов», в честь легендарного Николая Кузнецова, первым из советских флотских начальников высказавшегося за строительство собственных авианосцев.

тесты по истории кузнецова

Собрать как из кубиков

«Адмирал Кузнецов» строился по измененному проекту, по которому к тому времени были построены уже четыре других крейсера. Главным его отличием от них стала нормальная полетная палуба, допускавшая эксплуатацию обычных самолетов, а не только с вертикальным взлетом и посадкой, как на предшественниках. Из-за этого размеры корабля существенно выросли: наибольшая ширина – 75 метров, длина – 304,5 метра, высота – 64,5 метра. Чтобы собрать такой корабль, требовались новые технологии и приемы. И они были разработаны. «Адмирал Кузнецов» стал первым в СССР кораблем, который строили из готовых блоков весом до 1700 тонн каждый. Всего таких блоков было 24, в том числе как единый блок устанавливали и надстройку-«остров». Внутренние помещения корабля строили – тоже впервые! – с помощью объемного проектирования с применением компьютерных технологий.

тесты по истории кузнецова

Первая посадка

Поскольку «Адмирал Кузнецов» с самого начала планировался как традиционный авианосец, отработку техники посадки на него начали еще до вступления корабля в строй. Для этого под городом Саки в Крыму создали Наземный испытательный тренажер корабельной авиации – НИТКА, где и тренировались будущие пилоты корабельного крыла. Чтобы убедиться в готовности крейсера к приему обычных самолетов, его вывели в море на летно-конструкторские испытания прежде, чем завершилась постройка, – 21 октября 1989 года. Через одиннадцать дней, 1 ноября впервые в отечественной истории летчик-испытатель Виктор Пугачев (именем которого названа одна из самых сложных фигур высшего пилотажа – «кобра Пугачева») совершил посадку истребителя Су-27К с горизонтальным взлетом и посадкой на палубу корабля. В тот же день летчик Токтар Аубакиров впервые в истории совершил на самолете МиГ-29К взлет с корабельной палубы. А 21 ноября Пугачев впервые совершил ночную посадку на палубу будущего «Адмирала Кузнецова».

тесты по истории кузнецова

Единственный авианосец на Черном море

Предшественники «Адмирала Кузнецова» – тяжелые авианесущие крейсера проекта «Кречет» (или класса «Киев», как называют их в НАТО по имени головного корабля) – имели довольно мощное обычное вооружение: зенитно-ракетные и артиллерийские комплексы, торпедные аппараты, глубинные бомбы и так далее. Новый крейсер вооружили еще мощнее, дав ему дюжину пусковых установок тяжелых противокорабельных ракет «Гранит». Тем самым он разом перестал считаться авианосцем, поскольку их отличает отсутствие собственного наступательного вооружения помимо самолетов. За счет этого «Адмирал Кузнецов» был и остается единственным авианесущим кораблем, которому разрешено появляться в Черном море. Всем другим авианосцам вход туда заказан в соответствии с принятой еще в 1936 году конвенцией Монтре, определяющей в том числе, корабли каких типов могут проходить через проливы Босфор и Дарданеллы.

тесты по истории кузнецова

Боевой флагман

Флагман ВМФ России ТАВКР «Адмирал Кузнецов» – не только самый крупный корабль, но и один из немногих, имеющих солидный боевой опыт, а если говорить об отечественных авианесущих кораблях, то вообще единственный. Осенью 2016 года крейсер во главе состава кораблей Северного флота отправился в Средиземное море, откуда его самолеты и начали наносить удары по боевикам террористических группировок в провинциях Идлиб и Хомс. По оценкам отечественных и иностранных военных экспертов, летчики базирующегося на «Адмирале Кузнецове» 279-го отдельного корабельного истребительного авиаполка, принимавшие участие в боевых действиях, получили уникальный боевой опыт, которым могут похвастаться немногие действующие военные летчики в мире. О том, насколько удачно летчики крейсера справились с выполнением своих боевых задач, говорит такой факт: в 2018 году крейсер награжден орденом Ушакова – одной из высших военно-морских наград.

тесты по истории кузнецова

тесты по истории кузнецова

Итоговый тест по разделу «Россия в начале XX в» Тест. История России, 9 класс
Будьте внимательны! У Вас есть 25 минут на прохождение теста. Система оценивания — 5 балльная. Порядок заданий и вариантов ответов в тесте случайный. 15.05.2022. Гноевая Юлия Николаевна

Варианты тестов по заданиям.

Образец задания и баллы.

История России. ДАТЫ по темам ЗДЕСЬ.

ПРОВЕРЬТЕ СЕБЯ. КАРТОЧКИ-подсказки + тесты. По 30 дат. ЗДЕСЬ.

Задание № 2.

МАТЕРИАЛ к заданию № 5 ЗДЕСЬ.

Задание № 6.

КАРТОЧКИ для повторения КУЛЬТУРЫ.

Задания № 8-11.

МАТЕРИАЛ для подготовки к заданиям № 14-15 ЗДЕСЬ.

Задание № 16.

ТЕРМИНЫ по темам ЗДЕСЬ.

Задание № 19.

Тест по теме : «Древняя Русь. Первые князья».

Тест по теме  :«Русь от Владимира Святого до раздробленности».

Тест по тема : «Феодальная раздробленность»

Тест по теме: «Александр I».

Задание № 1.

Определение последовательности исторических событий.

ДАТЫ.

Вариант 1.IX — XV вв.

Вариант 2.Эпоха Рюриковичей.

Тема: «Киевская Русь».

Задания № 18-19.

Задания по иллюстративному материалу.

РЕКОМЕНДАЦИИ по выполнению заданий № 18-19.

Материал по ЖИВОПИСИ ЗДЕСЬ.

тесты по истории кузнецова

Цена:Ваша цена:Пособие предназначено для работы по учебнику «Математика. 6 класс» под редакцией Г.В. Дорофеева и И.Ф. Шарыгина. Сборник содержит 14 тематических диагностических тестов. Он предназначен для проверки достижения учащимися базового уровня требований по каждо

Евгений Кузнецов приехал на «Матч звезд» впервые с далекого 2016 года. С тех пор многое изменилось — «Вашингтон» стал обладателем Кубка Стэнли, у самого Кузнецова были и взлеты, и падения.

Одно не меняется: Кузнецов остается центром притяжения и для игроков, и для журналистов. Его беззаботная, и даже немного легкомысленная манера общения располагает к нему всех.

Video: ВАШ-ЭДМ: Бэрри помог Кузнецову забить

«Подождите, вот Капризов научится говорить по-английски, и вы узнаете, что у него тоже большой запас шуток в рукаве!» — со смехом говорит Кузнецов репортерам.

«Неужели Кирилл смешнее тебя?» — спрашивают журналисты.

«Да ну, бросьте, — смеется Кузнецов. — А вообще мы, ребята из России, не боимся говорить, не боимся шутить на английском. Иногда, наверное, наши шутки немного за гранью, но ведь для вас они звучат немного по-другому, как если бы это сказал местный, не правда ли? Дайте Капризову немного времени, вы лучше узнаете его характер, он заговорит. Как Панарин!»

В раздевалке «Вашингтона» давно привыкли к штукам Кузнецова, и неудивительно, что с таким весельчаком на «Звездном уик-энде» хотят поближе познакомиться и другие звезды лиги. Не только из-за его беззаботного характера.

«Жду не дождусь встречи с Кузнецовым, очень хочу с ним пообщаться, — говорит снайпер «Торонто» . — Помню, как я следил за ним на молодежном чемпионате мира, наблюдать за его игрой было подлинным удовольствием. Да и сейчас в НХЛ он — хитрый парень, который делает на льду удивительные вещи.

Video: БОС-ВАШ: Кузнецов увидел, куда можно бросить

Интересную историю о Кузнецове поведал его партнер по «Вашингтону» , отправившийся на «Матч звезд» вместо попавшего в ковид-список Александра Овечкина. Давным-давно, когда они начинали свой путь в НХЛ и вместе играли в четвертом звене «Кэпиталз», Кузнецов говорил Тому: «Просто катись к воротам и держи клюшку на льду. Я тебя найду».

«Ха-ха, не поверите, но он и сейчас говорит мне точно так же, — говорил Уилсон. — Мы с Кузей вместе начинали, были совсем юными парнями, когда делали первые шаги в НХЛ. И у меня сложилась отличная карьера во многом благодаря ему и таким ребятам, как Овечкин и Бэкстрем».

Самого Кузнецова много спрашивали про Капризова, к которому в Вегасе повышенный интерес после той магии, которую творил Кирилл в первой половине сезона. Евгений в итоге поведал историю, которая стала хитом вечера.

«Недавно он рассказал мне, что у него есть кот, и он назвал его Кузи. В честь меня, представляете? Чем старше становишься, тем больше странных вещей узнаешь!»

На вопрос, хочет ли Кузнецов назвать своего питомца в честь Кирилла, Евгений ответил: «Ну, уж нет!»

На то, что Кузнецов попадет на «Матч звезд» в этом году, еще прошлым летом поставили бы немногие. После не слишком удачного сезона 2020-21 даже ходили слухи о том, что «Вашингтон» не против обменять россиянина.

Но больше об этом никто даже не заикается: Кузнецов провел блестящую первую половину сезона: вместе с Овечкиным он стал главной ударной силой «Кэпиталз», набрав 45 (14+31) очков в 44 матчах. Ранее лишь в сезоне 2017-18 Кузнецов набирал больше одного очка за игру — тогда он финишировал с 83 (27+56) очками.

Video: ВАШ-НЭШ: точнейший бросок Кузнецова в меньшинстве

«С детства мечтал сыграть в «Матче звезд»! Но, конечно, я не ожидал оказаться здесь в этом году, — говорит Евгений. — Обычно, когда играешь в команде с большой звездой, ты расслаблен и не ждешь приглашения, ведь, как правило, зовут одного из каждой команды. То, что нас двое из «Вашингтона», говорит о том, что мы классно делаем свою работу. Всё просто: команду, играющую плохо, так не награждают, потому что, как правило, в плохой игре команды виноваты игроки. Так что рад, что мы с Томом здесь. Это мотивирует, заставляет держать уровень и совершенствоваться».

Свои достижения в этом сезоне Кузнецов оценивает весьма скромно:

«Лучший сезон в карьере? Погодите, еще рано так говорить. Пока всё складывается хорошо, но прошло всего полсезона. Пока могу сказать, что это была неплохая половина сезона! Всегда есть куда расти. Дальше всё зависит от того, сможем ли мы держать свой уровень и смогу ли я быть достаточно стабилен».

Для Кузнецова, как и для всего «Вашингтона», Вегас — особенный город. Ведь именно здесь Евгений поднял над головой Кубок Стэнли в 2018 году. Кузнецов набрал в том розыгрыше больше всех очков — 32, включая восемь в финальной серии с «Вегасом».

«Нахлынуло много чудесных воспоминаний. Это особенный город, — говорит Кузнецов. — Вообще я был бы не против, чтобы этот город каждый год принимал всех звезд! Это просто мое мнение. Все игроки хотят сюда приехать, берут с собой свои семьи. Здесь особенная атмосфера».

Сможет ли «Вашингтон» в этом сезоне повторить успех 2018 года? Кузнецов отказался давать громкие обещания, но он точно знает, что нужно для такого успеха.

«Мы в команде никогда не говорим об этом. Дорога к Кубку — это долгий путь. И его нужно проходить постепенно, идти от матча к матчу. Так мы и делаем — живем сегодняшним днем. Нужно наслаждаться игрой прямо сейчас, жить моментом. Если будешь радоваться каждой игре, тогда тебя ждет успех!»

Т. И. Кузнецова

В. С. Слобожникова

Отечественной истории

Кузнецова
Т. И. , Слобожникова В. С.

Рабочая
тетрадь по Отечественной истории

/ Под ред.
проф. Е.. С. Дорофеевой. –
Саратов: Изд-во ГОУ ВПО «СГАП», 2011.–

В учебно-методическом
пособии представлены задания для
самостоятельной работы студентов.
Пособие составлено в соответствии с
государственным стандартом и действующей
программой курса отечественной истории
ГОУ ВПО «Саратовская государственная
академия права». Задания ориентированы
на помощь студентам в освоении учебного
материала, закрепление знаний, полученных
в ходе лекционных занятий и самостоятельной
работы. Каждая контрольная работа
содержит задания с односложными и
развернутыми ответами.

Для студентов,
преподавателей истории России, всех
интересующихся историей нашей страны.

Р е ц е н з е н т ы:

Доктор исторических
наук И.Н. Коновалов

Уважаемые студенты!

Настоящая рабочая
тетрадь предназначена для самостоятельной
работы студентов 1 курса по дисциплине
«Отечественная история». Пособие
составлено в соответствии с государственным
стандартом и действующей программой
курса отечественной истории ГОУ ВПО
«Саратовская государственная академия
права», что определило содержание и
тематику помещенных в нем заданий.

Работа с тетрадью
ориентирована на помощь студентам в
освоении учебного материала, закрепление
знаний, полученных в ходе лекционных
занятий и самостоятельной работы.

Каждая контрольная
работа содержит задания с односложными
и развернутыми ответами. Аргументированные
ответы на вопросы предполагают наличие
у студента умения анализировать,
сопоставлять, сравнивать и обобщать
исторические факты и явления.

При сравнении
рекомендуется использовать следующий
алгоритм:

Для доказательства
того или иного тезиса предлагаем
следующий алгоритм:

Учитывая, что для
ответов на поставленные задания отводится
минимум места, рекомендуем студентам
приучать себя к сжатому изложению
мыслей. В то же время допустимы развернутые
ответы на дополнительно вклеенных
местах.

Задания должны
быть выполнены разборчивым почерком.
В случае обнаружения идентичных работ,
их результаты будут аннулированы,
независимо от авторства.

Качественно
выполненные задания – это залог получения
необходимых баллов для допуска к экзамену
по отечественной истории.

Авторы надеются,
что в освоении курса отечественной
истории рабочая тетрадь станет для
студентов руководством к самостоятельной
работе, и желают всем удачи и творческого
поиска!

АО «Тинькофф Банк» лицензия №2673

Укажите регион, чтобы мы точнее рассчитали условия доставки

Начните вводить название города, страны, индекс, а мы подскажем

Например: 
,
,
,
,
,
,
,
,
,
,
,
,
,
,

Пять лет назад врачи обнаружили у меня небольшое неонкологическое образование. За ним стали присматривать — оно не должно было расти.

Я думала, что мне просто назначат микрооперацию. Но оказалось, что при операции на таком позднем сроке гарантирован выкидыш. Тогда врачи предложили мне пройти химиотерапию. Они говорили, что ребенок уже сложился и не должен пострадать, хотя негативный сценарий не исключался.

Риски для ребенка были около 15 процентов — все могло завершиться ДЦП, выкидышем или внутриутробной остановкой сердца. Я очень боялась, что что-то пойдет не так, но мой хирург-онколог меня успокоил и сказал, что все прогнозы очень хорошие.

тесты по истории кузнецова

Личный архив Надежды Кузнецовой

Не лечиться эти три месяца мне было нельзя, потому что для меня это была практически гарантия неоперабельной опухоли. Но был момент сомнения. Я пошла к химиотерапевту — одному из лучших в стране — и он предложил мне специальную машинку, которую можно будет прикладывать к животу и проверять, бьется ли сердце ребенка. Когда я услышала об этом, то сказала, что отказываюсь от химии.

Врачи сказали мне, что если я не начну сейчас лечиться, то доношу ребенка, но с высокой вероятностью у меня очень скоро останутся две сироты (На тот момент у Надежды был ребенок четырех лет, — прим. ред.). В противном случае риски для ребенка не высоки.

Я поняла, что нужно решиться пройти химиотерапию. Это можно сравнить с прыжком из горящего здания на пожарный батут.

И я согласилась. У меня было ощущение, что моя работа — это сохранять душевное спокойствие, потому что я ношу ребенка. Если я буду психовать, то он может родиться нездоровым.

тесты по истории кузнецова

Я думаю, это особенности моей психики и то, что я многие годы работала с онкологическими больными как волонтер. Мне кажется, ничего нового на эту тему я не узнала.

Все мои огромные инсайты случились в детской больнице, где я видела, как умирают дети. Моя пересборка и ответы на вопросы, зачем я живу, какие переживания можно считать важными, а какие нет, пришли ко мне тогда.

Болезнь не дала мне нового опыта понимания этого. Я знала, что через это нужно пройти.

Да, на фоне беременности организм дает седативный эффект. Когда мне делали химию, у меня ничего не болело. Химия прижигает вены и повторное втыкание иголок болезненно. Но я переносила это с легкостью. Конечно, по два-три дня после химии я была в «разобранном состоянии», но потом продолжала жить как обычно. Но последняя химия после родов была очень болезненной — у меня ободрало слизистые, покраснела кожа.

Еще я получала колоссальную поддержку от друзей и мужа. На каждую химию со мной ходили подруги. Потом приезжал муж и забирал меня. Мне даже нравилось, я чувствовала себя очень спокойно. Рядом со мной были люди, которые меня любят, я лежала на удобной кровати, смотрела сериалы.

«Рак — это не приговор»: интервью онколога-маммолога Веры Диденко

Да. После химии передо мной встал выбор, платную или бесплатную операцию делать. Бесплатная радикальная операция подразумевала разрез от грудной клетки до ног, который долго бы зарастал, а сама операция грозила бы осложнениями.

Второй вариант — дорогостоящая операция, после которой на теле остаются три крошечные точки. Дело в том, что рак шейки матки на фоне беременности случается редко — мне требовался конкретный врач, который работал только в дорогой клинике. Пока я думала о радикальной операции, мой близкий друг, бывший исполнительный директор фонда «Подари жизнь», Гриша Мазманянц создал рассылку о сборе денег среди моих друзей, знакомых и коллег.

Я ответила большим открытым письмом. Я должна была идти и начинать сбор для себя, но мои друзья меня этим спасли. Я много раз делала это для других, но делать это для себя это было бы морально непросто.

Врачи сказали, что чем быстрее мы достанем ребенка, тем меньше препаратов, которыми я лечусь, он получит. Кесарево сделали на 35 неделе. Когда Гриша родился, он весил 2 800 граммов. На мои роды пришли заведующие хирургии, реаниматологии, акушерского отделения и группа неонатологов. Меня окружила огромная толпа, которая делала вид, что все нормально.

Заведующий реанимации рассказал мне, что сейчас будет сделана анестезия, и подробно объяснил мне, что я буду чувствовать. Большое количество врачей он объяснил тем, что больница хорошая и они приходят на все роды. В последний момент у меня началась паника: сейчас меня должны были разрезать и увидеть, что с ребенком.

Тогда ко мне подошла врач и сказала: «Так, ты что волнуешься, ты мне что не доверяешь?»

Это были лучшие слова. Она начала расспрашивать меня про благотворительность — я отвлеклась, и всю операцию говорила про «Игры победителей». Через десять минут ребенок родился. Акушерка сказала, что он маленький и хорошенький, и я услышала, как вся операционная выдохнула.

тесты по истории кузнецова

Ребенка после рождения отправили в реанимацию. Я испытывала собачью тоску по ребенку, это было животное чувство. Я белугой ревела у себя в палате, и ко мне пришла медсестра лет 24, а мне тогда было 35. Она сказала: «Ну, что ревешь? Да, жалко, ну маленького родила, молодец». Она меня успокоила, уложила спать, подоткнула мне одеяло. Потом мне его дали, я первый раз приложила его к груди.

Есть те, кому сложнее: например, беременность прервалась на позднем сроке или ребенок родился с серьезным пороком развития. Для меня большое счастье, что он родился здоровым. Я понимаю, что мне грех жаловаться. Если уже в моей жизни эта ситуация так разрешилась, я за это благодарю.

Да, это не та история, которая меня определяет. Но я делюсь ею, чтобы женщины знали, что лечение в этом случае возможно. Врачи дают мой телефон женщинам, оказавшимся в таких ситуациях, я с ними разговариваю.

Еще десять лет назад химия на фоне беременности была практически недоступной, но, к счастью, медицина в этой сфере очень быстро развивается. При этом во многих больницах женщин в подобной ситуации все равно отправляют на аборт и после этого вырезают то место, где была болячка.

Последствия этого — бездетность. Очень важно знать, что во многих случаях есть альтернатива, лечение и беременность можно совместить.

«Считаю себя даже более счастливой, чем до болезни, потому что наслаждаюсь каждым днем»: монологи женщин, которые перенесли рак

Так случилось, что в 2020 году мой химиотерапевт Михаил Ласков предложил мне стать директором этой школы. Я много лет работала в «Сколково» и «Подари жизнь», в общем хорошо подходила. Я не могла отказаться.

В этом году мы выпустим шестерых онкохирургов, которые умеют проводить очень сложные вмешательства. Большинство из них поедут работать в регионы, за свою карьеру они смогут помочь тысячам пациентов и смогут поделиться своими знаниями с другими хирургами. Еще шесть резидентов нашей школы продолжат учиться в лучших больницах Петербурга, Москвы, Уфы и Тюмени.

Например, в случае рака кишки или шейки матки. Для нас чувствительность внутренних органов, например, желание пойти в туалет — это что-то обычное.

После радикальных операций такая чувствительность может пропасть, и это очень сильно ухудшит качество жизни человека. А благодаря технике хирурга этого можно избежать.

тесты по истории кузнецова

В 2006 году я пришла в онкологическую больницу волонтером. Сначала я не понимала, что мне делать и ощущала себя неуместно. Потом стала приходить с гитарой, рисовать, делать поделки с детьми, пить чай на кухне с мамами. Оказалось, что им это необходимо.

Представьте, мама с ребенком лежит в больнице, вокруг такие же мамы, муж далеко. Женщина не может лишний раз отойти от ребенка.

У нас была потрясающая команда волонтеров — мы все очень дружили, отмечали праздники. Мы же помогали родителям в трагических ситуациях.

В больнице мы придумали проект «Игры победителей». Люди, у которых в жизни все хорошо, есть семьи и работы, и вот они собрались вместе и сделали праздник, для детей, которые переболели раком.

Я до сих пор на связи с мамами и детьми из той жизни. Недавно со мной произошла удивительная история. Сейчас я отвечаю за обучение в управляющей компании «Спортмастера». Недавно ко мне пришел запрос на обучение от консультанта верхнего уровня. Я увидела знакомое имя и поняла, что это тот мальчик, который когда-то у нас лечился.

Поиск по сайту

тесты по истории кузнецова

тесты по истории кузнецова

Чтлнц скзл мн чт пствл мн дв. Как придумать собственный язык вместе с ребёнком

И почему это весело и полезно

тесты по истории кузнецова

«Комиксы — это отдельный вид литературы»: всё, что нужно знать о рассказах в картинках

тесты по истории кузнецова

лучшее на «Меле»

Главное и полезное за неделю в рассылке «Мела»

Оцените статью
Тест по истории