тесты по истории систематизации

тесты по истории систематизации

Тест по великим географическим открытиям

Любовь является формой временного сумасшествия, излечимой только браком

Краснознаменск в соцсетях:

Мнение администрации не всегда совпадает с мнением автора. Администрация не несет ответственности за достоверность опубликованной информации и за отзывы, оставленные посетителями под материалами, публикуемыми на сайте.
Работает на CMS «Городской портал»

Вся военная пропаганда, все крики, ложь и ненависть, исходят всегда от людей, которые на эту войну не пойдут (Джордж Оруэлл)

Здравствуйте! Проверьте свои знания и пройдите для самопроверки мой авторский тест по дисциплине «Философия и методология науки» с ответами.

Университетская дисциплина «Философия и методология науки» существует в университетах в магистратуре и аспирантуре. Она отличается от обычного курса по философии. Данная дисциплина заканчивается экзаменом кандидатского минимума, а на семинарских занятиях не предусматривает прохождения тестов.

Это теоретическая дисциплина. Тем не менее, эти тесты можно решить для самопроверки и систематизации теоретических знаний в следующих областях:

  • основы науки;
  • история науки;
  • процесс познания;
  • ключевые категории познания;
  • понятие истины;
  • уровни познания и др.

После вашего выбора одного варианта из четырёх, правильный ответ будет тут же показан. Так вы сразу же сможете увидеть правильные ответы и понять, где вы допустили ошибки.

Хочу поблагодарить за курс «История России» проект «Скороходы». Курс купила для дочки 10 лет, но в итоге смотрела вместе с ней.

Невероятно интересно подана информация, причем видно глубокое погружение в темы, очевидно создатели курса разбираются в том, что делают. Многих фактов в обычных статьях интернета нет. Потрясающая подача! Вообще детскую лекцию читать час это, конечно, подвиг. Отличительной особенностью курса является его интерактивность: дети постоянно отвечают на вопросы, а ведущий оперативно читает ответы с указанием имен. Моей дочери это вначале очень понравилось, однако час сидеть за компьютером она не может, поэтому на последние уроки мы отвечали вслух с дивана)) Вопросы составлены очень интересно, детей справшивают не какие-нибудь даты, а просят думать, выстраивать гипотезы, составлять логические связки. Это прекрасно.

Помимо замечательного рассказа лекции сопровождаются стильными рисунками, что сразу заметно, а также редкими историческими иллюстрациями и современными фотографиями. Этот баланс между историей и современностью выдержан на ура. Еще очень понравились увлекательные «лирические отступления». Это наглядный пример для детей, что История России — это не занудный материал из старых учебников. Что увлечение историей можно воплотить в современном невиртуальном увлечении — реконструкции.
В общем, благодарю за курс! Всей команде, работавшей над курсом, огромная благодарность!

Содержание
  1. Контакты
  2. Магазин
  3. Сотрудничество
  4. Свежие записи
  5. Архивы
  6. Рубрики
  7. Метки
  8. Олимпиады по всемирной истории
  9. Онлайн олимпиады по всемирной истории
  10. Преимущества прохождения онлайн олимпиад по всемирной истории
  11. Как получить диплом участия
  12. Вариант 2
  13. Предварительный просмотр
  14. Найденные материалы, документы, бумажные и электронные книги и файлы
  15. Search results:
  16. Вариант 1
  17. История
  18. Великие географические открытия и их последствия
  19. Тест по истории Встреча миров. Великие географические открытия и их последствия 7 класс
  20. Тест по истории Встреча миров. Великие географические открытия и их последствия 7 класс
  21. Тест по теме «Великие географические открытия» Тест по истории (7 класс)
  22. Методические разработки, презентации и конспекты
  23. Вот ваши результаты
  24. Главная цель эмпирического уровня исследования:
  25. Своеобразием древнегреческой протонауки является то, что:
  26. Своеобразием древнегреческой протонауки является то, что:
  27. Наиболее общие понятия, используемые в философии, – это:
  28. Ядром классической науки XVII-XIX вв. была:
  29. Чувственное и рациональное в познании:
  30. Для абсолютной истины характерно то, что она:
  31. Умения древних египтян выполнять арифметические действия с дробями нельзя назвать наукой, так как эти умения:
  32. Что из перечисленного является лженаукой:
  33. Особенностью абстрактного человеческого мышления является:
  34. Новое время в области науки характеризуется развитием:
  35. Основная цель эмпирического уровня исследования состоит в:
  36. Исходным пунктом в процессе познания являются:
  37. Совокупность умственных способностей и прежде всего способности получать новую информацию на основе уже имеющейся:
  38. Правда в отличие от истины усваивается человеком:
  39. Сторонники агностицизма:
  40. Деятели классической науки XVII-XVIII вв. утверждали, что:
  41. В понятии отображается:
  42. Для развития науки начиная с первой трети XIX в. характерно:
  43. Рациональное познание включает в себя:
  44. Приобретение знаний и их накопление – это:
  45. Абсолютная истина – это:
  46. Интеллектуальная деятельность, которая характеризуется нацеленностью на получение новых знаний о мире и человеке, специфическими методами исследования, наличием соответствующих материально-организационных предпосылок – это является:
  47. Умения шумеров решать уравнения нельзя назвать наукой потому, что древневосточные учёные: А) не занимались систематизацией знаний; В) рассматривали знания как игру ума.
  48. Понятие «истина» используется обычно:
  49. Истина является относительной в том случае, если:
  50. Древневосточные учёные в решении задач: А) использовали интеллектуальные схемы и приёмы; В) стремились к открытию законов природы.
  51. Истинность научных знаний измеряется и подтверждается:
  52. Философское учение, утверждающее невозможность познания мира при помощи разума, мышления:
  53. Древние греки разрабатывали теоретические знания:
  54. Целью эмпирического уровня познания является:
  55. Список вопросов теста

Контакты

СВЯЖИТЕСЬ С НАМИ, ЧТОБЫ УТОЧНИТЬ ВСЕ ВОПРОСЫ ПО ТЕСТАМ И ТЕОРИИ

Магазин

МАТЕРИАЛЫ ДЛЯ ПОДГОТОВКИ К ЭКЗАМЕНАМ ЕГЭ/ОГЭ И ПРОФИЛЬНЫМ ОЛИМПИАДАМ

Сотрудничество

ПО ВОПРОСАМ РАЗМЕЩЕНИЯ РЕКЛАМЫ И ПРОДВИЖЕНИЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УСЛУГ

Свежие записи

Архивы

Рубрики

Метки

Александр Невский
Вавилон
Возвышение Москвы
Восточные славяне
Древняя Русь
Иван III
Иван IV
Иван Третий
История культуры
История лекции
Междуречье
Монголы
Москва
Московское государство
Московское княжество
Ордынское иго
Полезные советы
Расписание
Русская Правда
Стояние на Угре
Тесты ЕГЭ по истории
Тесты ОГЭ по истории
ХХ век
Ярлык на княжение
Ярослав Мудрый
готовимся лучше и быстрее
двухполье
егэ история
егэ по истории
задания 17-19
историческая география
история
история в картах
как сдавать егэ по истории
культура России
мотивация учиться
огэ история
перелог
подсечно-огневая система
системы земледелия
тренируем память
трехполье
учимся учиться
учимся эффективно
учиться и работать

Систематизация исторической информации: множественный выбор.

Какие три события из перечисленных ниже связаны с царствованием Екатерины II? Соответствующие цифры и запишите их в ответ.

1) Манифест о вольности дворянской

2) участие России в Семилетней войне

3) присоединение Крыма к России

4) Крестьянская война под предводительством Е. И. Пугачёва

5) Итальянский поход Суворова

6) основание Черноморского флота

Какие три имени государственных деятелей из перечисленных ниже относятся к XVIII в.? Соответствующие цифры запишите в ответ.

1) А. Ф. Адашев

2) П. Д. Киселёв

3) И. И. Шувалов

4) Э. Бирон

5) А. А. Безбородко

6) Н. А. Милютин

Какие три понятия из перечисленных ниже характеризуют положение крепостных крестьян в XVIII в.?Соответствующие цифры запишите в ответ.

4) выкупные платежи

Какие три из перечисленных понятий, терминов связаны с преобразовательной деятельностью Петра I? Запишите номера, под которыми они указаны, в ответ.

1) «Табель о рангах»

2) Соборное уложение

Выберите из списка три понятия, характеризующие положение крепостных крестьян в XVIII в. Запишите номера, под которыми они указаны, в ответ.

4) выкупные платежи

Какие три из перечисленных исторических деятелей XVII—XVIII вв. стали героями произведений А. С. Пушкина? Соответствующие цифры запишите в ответ.

1) Пётр I

2) гетман Мазепа

3) Борис Годунов

4) Богдан Хмельницкий

5) Иван Болотников

6) Пётр III

Выберите из списка трёх деятелей культуры XVIII в., которые были литераторами, и запишите номера, под которыми они указаны, в ответ.

1) В. К. Тредиаковский

2) Д. Г. Левицкий

3) Г. Р. Державин

4) Д. И. Фонвизин

5) И. П. Аргунов

6) И. Ф. Шубин

Какие три из названных ниже понятий, терминов характеризуют развитие русской культуры в XVIII в.? Соответствующие цифры запишите в ответ.

Тест  «История языков программирования»

Цель методического материала: обеспечить систематизацию и обобщение знаний обучающихся по теме «История языков программирования».
Задачи:
Образовательная: закрепление понятий «языки программирования»,  закрепление знаний обучающихся о  истории развития языков программирования.
Развивающая: развитие умения систематизировать и обобщать информацию, развитие информационной культуры обучающихся.
Воспитательная: воспитание самостоятельности и самооценки.

1. В какие годы программы писались на языке машинных кодов из 0 и 1?
А) 40-ые годы
Б) 50-ые годы
В) 30-ые годы
Г) 80-ые годы

2. Кого называют «бабушкой Кобола»?
А) Грейс Хоппер
Б) Ада Лавлейс
В) Мэри Микер

3. Для какой ЭВМ была написана первая подпрограмма вычисления sin x в 1944 году
А) Марк-1
Б) ENIAC
В) IBM

4. Какой язык программирования был разработан раньше?
А) С++
Б) Visual Basic
В) Алгол

5. Один из структурных языков программирования:
А) Scilab
Б) Euphoria
В) Pascal

6. Первые языки высокого уровня (несколько вариантов ответа):
А) Кобол
Б) Фортран
В) Short Code

7. Какой из перечисленных языков стал первым широко используемым высокоуровневым языком программирования?
А) C++
Б) Фортран
В) Пролог
Г) Лисп

8. Автором языка Паскаль является:
А) Томас Курц
Б) Никлаус Вирт
В) Паскаль
Г) Лебедев

9. Паскаль был создан в:
А) 1941
Б) 1951
В) 1961
Г) 1971

10. Первым языком с элементами объектно-ориентированного программирования является:
А) Pascal

Б) Симула-67
В) Visual Basic

11. К языкам объектно-ориентированного программирования относятся (несколько вариантов ответа):
А) Basic
Б) Visual C
В) Delphi
Г) Ассемблер

12. К языкам объектно-ориентированного программирования не относится:
А) Basic
Б) Visual Basic
В) Delphi
Г ) C++

13. Выберите объектно-ориентированный язык программирования, который лучше всего подходит для создания веб-приложений
А) HTML
Б) PHP
В) Java
Г) Perl

14. К языкам искусственного интеллекта относят
А) Паскаль
Б) Си
В) Пролог

15. Для чего Джоном Маккарти был создан язык программирования Лисп?
А) Для работ по искусственному интеллекту
Б) Для управления бытовыми приборами
В) Для реализации компьютерной модели вселенной

16. запиши правильную последовательность жизненного цикла программного продукта
А) Внедрение
Б) Реализация
В) Сборка, тестирование, испытание
Г) Сопровождение
Д) Проектирование
Е) Анализ

1 — А, 2 — А, 3 – А, 4 – В, 5 – В, 6 – А, Б, 7 – Б, 8 – Б, 9 – Г, 10 – Б, 11 – Б, В, 12 – А, 13 – В, 14 – В, 15 – А, 16 — ЕДБВАГ

Критерии оценки:
оценка «5» — 15 — 16 заданий
оценка «4» — 13 — 14 заданий
оценка «3» — 10 — 12 заданий
оценка «2» — меньше 10 заданий

Олимпиады по всемирной истории

  • Удобно, быстро, круглосуточно
  • Участие бесплатно
  • Диплом сразу

тесты по истории систематизации

Дистанционное прохождение олимпиад по всемирной истории помогает учащимся подготовиться к реальным олимпиадным работам, систематизировать и углубить свои знания, полученные на уроках по истории за учебный год. При работе с историческими источниками и материалами важна подготовка и структурность мышления, что и даёт регулярное прохождение олимпиадных заданий. 

Всероссийские олимпиады по всемирной истории составляются таким образом, чтобы каждый школьник не просто воспроизводил изученный на уроках материал, но и умел анализировать каждый вопрос, грамотно формулировать ответ и т. д. Мы предлагаем пройти массу интересных олимпиад по истории в соответствии с ФГОС, которые смогут помочь в подготовке к реальным олимпиадам школьников. После прохождения олимпиады каждый из участников может заказать изготовление персонального диплома. Также сертификат можно заказать по ссылке.

  

Онлайн олимпиады по всемирной истории

В настоящее время всемирная история изучается с 5 по 11 классы. За этот период времени ребенок может изучить эпоху ренессанса, золотой век и многое другое. Всемирная история показывает, как развивался мир и насколько он сейчас развит. Также данный предмет знакомит с культурой того времени, с событиями, происходящими в ту или иную эпоху. Таким образом, он знакомит детей с временем наших предков и историей развития нашего мира.

В этом разделе мы собрали для Вас материалы, которые смогут помочь в подготовке к реальным олимпиадам по всемирной истории. Есть олимпиады для школьников всех возрастов и классов. Мы представляем вашему вниманию олимпиадные задания, которые созданы на основе разделов школьной программы разных классов.

Представленные онлайн олимпиады позволяют оценить свои силы и знания, а также самостоятельно подготовиться к реальной олимпиаде. Решив несколько тестов, каждый учащийся сможет не только проверить свои силы, но и обобщить весь изученный в школе материал.

Также ученики могут узнать что-то новое, пройдя тест в электронном виде. Под каждым вопросом даётся ответ, чтобы в результате школьник понял, на какие вопросы он ответил правильно, а на какие — нет. Так он сможет запомнить правильный ответ на тот или иной вопрос и получить новое знание. Наши олимпиады дают объективную оценку знаний учащихся из любого федерального округа России.

Школьники 11 класса могут выбрать и пройти олимпиады по всемирной истории для подготовки к вступительным испытаниям и перечневым олимпиадам — олимпиадным заданиям из перечня Министерства науки и высшего образования, которые дают право на льготное поступление в российский государственный университет. Победителям и призёрам таких мероприятий дают 100 баллов по ЕГЭ по истории или другим предметам 11 класса, к которым относится русский язык, английский язык, обществознание, математика, информатика, география, литература, биология, физика, химия, немецкий язык, французский язык.

Преимущества прохождения онлайн олимпиад по всемирной истории

В настоящее время интернет технологии развились с быстрой скоростью. Теперь изучать любой предмет, читать книги и вообще учиться можно через сеть. Это позволяет не тратить время на дорогу в школу или государственный университет. За счет интернета каждый может получить несколько образований, сидя дома. Это отличная возможность полностью погрузиться в учебный процесс.

Наш портал осуществляет что-то похожее. Вместо уроков и сессий мы предлагаем пройти увлекательные тесты. Они смогут определить оценку ваших знаний, предоставить правильные ответы на вопросы, изучение которых поможет сделать подобный тест на высокий балл.

Онлайн тесты в нашем педагогическом международном портале «Солнечный свет» отличаются высокой степенью подготовки. Каждый тест был составлен группой профессоров и преподавателей с большим стажем работы и уровнем подготовки. В каждом задании повторяются вопросы, которые могут встретиться на реальных всероссийских олимпиадах по всемирной истории. Тестирования не имеют ограничений по времени и являются совершенно бесплатными.

Как получить диплом участия

Вы можете заказать диплом, чтобы подтвердить результат сдачи олимпиадного теста по всемирной истории. Для этого оплатите оргвноз, откройте тест, ответьте на все вопросы, зайдите в личный кабинет и создайте диплом, выбрав желаемый вариант из предложенных. 

Стоимость оргвзноса небольшая — чуть больше 100 руб., что позволяет любому учителю или родителю оплатить без проблем диплом для ребенка. Наш центр желает учителям и учащимся удачи в написании реальных олимпиад по всемирной истории. Повышайте уровень своих знаний и учитесь на своих же ошибках у нас.

Мы приготовили более 2000 всероссийских и международных олимпиад. Участвуйте в олимпиаде и получите диплом победителя.

1 шаг: Участие

Пройдите тест по выбранной теме

2 шаг: Результат

Довольны результатом? Перейдите в свой личный кабинет

3 шаг: Диплом

Введите свои основные данные (ФИО, место работы) для оформления диплома победителя

Преимущества нашего сервиса

тесты по истории систематизации

Познавательные мероприятия на международном современном учебном портале проводятся по единому сценарию: дистанционно и строго в соответствии с законодательством и ФГОС.

тесты по истории систематизации

Участие в любом проекте для ребенка, учителя и воспитателя сада — бесплатное. Оплачиваете изготовление документа только после получения результата.

тесты по истории систематизации

Результаты образовательных олимпиад доступны моментально. Результаты участия в творческом конкурсе или публикации статей и докладов — в течение 1 рабочего дня.

На портале “Солнечный свет”

Более 2000 тестов

Cвыше 2 000 тестов олимпиад и викторин на профессиональном портале.

Довольны порталом и становятся постоянными клиентами.

Свыше 1 000 000 участий

В наших олимпиадах поучаствовали уже более 1 150 000 раз. Всего приняло участие 352 000 педагогов и учащихся.

Более 20 шаблонов и образцов для ваших дипломов и свидетельств

Солнечный свет
Создать
диплом

Не хотите ждать?

Тогда позвоните нам напрямую

ПН — СБ с 9:00 до 20:00

Или отправьте письмо на электронную почту

Вариант 2

1. Страной, возглавившей Великие географические открытия, была

1) Англия
2) Португалия
3) Франция

2. Расположите в хронологической последовательности исто­рические события. Запишите цифры, которыми обозначены исторические события, в правильной последовательности.

1) открытие полуострова Лабрадор Джоном Каботом
2) открытие Америки Христофором Колумбом
3) открытие Бразилии Педру Кабралем
4) открытие Зелёного Мыса

3. Установите соответствие между именами исторических дея­телей и одним из результатов их деятельности.

А) Ф. Магеллан
Б) А. Веспуччи
В) Э. Кортес

1) письма о Новом Свете
2) начало завоевания Мексики
3) первое кругосветное путешествие

Запишите выбранные цифры под соответствую­щими буквами.

4. Назовите понятие, которое соответствует данному опреде­лению.

Захват и заселение какой-либо территории, сопровождаю­щиеся ограблением и истреблением местного населения, — это

1) колонизация
2) реконкиста
3) переселение

5. К последствиям Великих географических открытий отно­сится

1) новый импульс развитию наук
2) укрепление лидерства Венеции и Генуи в мировой торговле
3) революция цен
4) возникновение первых колониальных империй

Найдите и укажите номер позиции, Лишней в этом перечне.

Ответы на тест истории Встреча миров. Великие географические открытия и их последствия 7 класс
Вариант 1
1-2
2-4213
3-312
4-1
5-2
Вариант 2
1-2
2-4213
3-312
4-1
5-2

Предварительный просмотр

Письменно ответьте на вопросы по теме «Великие географические открытия»

1.Что стало причиной Великих географических открытий?

Завоевание мирового господства Развитие торговли Технические изобретения и усовершенствования Революция цен

Открытие мыса Бурь (Доброй Надежды)

Открытие нового морского пути в Индию

Первое кругосветное путешествие

3.Выбери понятие, не относящееся к эпохе Великих географических открытий

Каравелла Книгопечатание Ворот Токарный станок Паровая машина Компас

http://www.e-reading.by/illustrations/105/105441-i_008.png

4.Ответьте на вопросы

Какое путешествие отмечено на карте? Когда оно произошло? Кто был его организатором? С какой целью оно происходило?

5.Что не стало последствием Великих географических открытий?

Появление колоний Изменения в быту Складывание мирового рынка Рост цен на золото

Письменно ответьте на вопросы по теме «Великие географические открытия»

1.Что стало причиной Великих географических открытий?

Завоевание мирового господства Развитие торговли Технические изобретения и усовершенствования Революция цен

Открытие мыса Бурь (Доброй Надежды)

Открытие нового морского пути в Индию

Первое кругосветное путешествие

3.Выбери понятие, не относящееся к эпохе Великих географических открытий

Каравелла Книгопечатание Ворот Токарный станок Паровая машина Компас

http://www.e-reading.by/illustrations/105/105441-i_008.png

4.Ответьте на вопросы

Какое путешествие отмечено на карте? Когда оно произошло? Кто был его организатором? С какой целью оно происходило?

5.Что не стало последствием Великих географических открытий?

Появление колоний Изменения в быту Складывание мирового рынка Рост цен на золото

Письменно ответьте на вопросы по теме «Великие географические открытия»

1.Что не является причиной Великих географических открытий?

Поиск новых торговых путей Стремление европейцев уехать в другие страны Открытие Америки Желание привести в Европу пряности и золото

2.Расставь в хронологическом порядке события

Открытие Х. Колумбом Америки Первое кругосветное путешествие Экспедиция Б. Диаша

3.Выбери понятие, не относящееся к эпохе Великих географических открытий

http://www.krugosvet.ru/images/1012237_hm_6004.gif

4.Ответьте на вопросы

Какое путешествие отмечено на карте? Когда оно произошло? Кто был его организатором? С какой целью оно происходило?

5.К чему привели Великие географические открытия?

Сформировались новые представления о мире Началась реконкиста Захват Африки Разрушились колониальные империи

Письменно ответьте на вопросы по теме «Великие географические открытия»

1.Что не является причиной Великих географических открытий?

Поиск новых торговых путей Стремление европейцев уехать в другие страны Открытие Америки Желание привести в Европу пряности и золото

2.Расставь в хронологическом порядке события

Открытие Х. Колумбом Америки Первое кругосветное путешествие Экспедиция Б. Диаша

3.Выбери понятие, не относящееся к эпохе Великих географических открытий

http://www.krugosvet.ru/images/1012237_hm_6004.gif

4.Ответьте на вопросы

Какое путешествие отмечено на карте? Когда оно произошло? Кто был его организатором? С какой целью оно происходило?

5.К чему привели Великие географические открытия?

Сформировались новые представления о мире Началась реконкиста Захват Африки Разрушились колониальные империи

Письменно ответьте на вопросы по теме «Великие географические открытия»

1.Что не является причиной Великих географических открытий?

Поиск новых торговых путей Стремление европейцев уехать в другие страны Открытие Америки Желание привести в Европу пряности и золото

2.Расставь в хронологическом порядке события

Открытие Х. Колумбом Америки Первое кругосветное путешествие Экспедиция Б. Диаша

3.Выбери понятие, не относящееся к эпохе Великих географических открытий

http://www.krugosvet.ru/images/1012237_hm_6004.gif

4.Ответьте на вопросы

Какое путешествие отмечено на карте? Когда оно произошло? Кто был его организатором? С какой целью оно происходило?

5.К чему привели Великие географические открытия?

Сформировались новые представления о мире Началась реконкиста Захват Африки Разрушились колониальные империи

Найденные материалы, документы, бумажные и электронные книги и файлы

Ниже показаны результаты поиска поисковой системы Яндекс. В результатах могут быть показаны как эта книга, так и похожие на нее по названию или автору.

Search results:

На данной странице Вы можете найти лучшие результаты поиска для чтения, скачивания и покупки на интернет сайтах материалов, документов, бумажных и электронных книг и файлов похожих на материал «Тематические тесты для систематизации знаний по математике (часть 1) — Иванов А.П.»

Для формирования результатов поиска документов использован сервис Яндекс.XML.
тесты по истории систематизации

Нашёлся 1 млн ответов. Показаны первые 32 результата(ов).

Дата генерации страницы: среда, 16 ноября 2022 г., 15:27:39 GMT

Вариант 1

1. Странами, первыми вставшими в конце XV в. на путь исследования новых земель, стали

1) Англия и Франция
2) Португалия и Испания
3) Италия и Франция

2. Расположите в хронологической последовательности исто­рические события. Запишите цифры, которыми обозначены исторические события, в правильной последовательности.

1) плавание Васко да Гамы
2) первое плавание Христофора Колумба
3) кругосветное путешествие Фернана Магеллана
4) открытие мыса Доброй Надежды

3. Установите соответствие между терминами и их значением.

А) портоланы
Б) пассаты
В) каравеллы

1) устойчивые ветры южных широт
2) морские суда
3) навигационные карты

Запишите выбранные цифры под соответствую­щими буквами.

4. Назовите понятие, которое соответствует данному опреде­лению.

Территория, потерявшая независимость и попавшая под власть завоевателей.

1) колония
2) конкиста
3) империя

5. К последствиям Великих географических открытий отно­сится

1) начало формирования мирового рынка
2) повышение цен на золото и серебро
3) перемещение главных торговых путей
4) возникновение новых представлений о мире

Найдите и укажите номер позиции, Лишней в этом перечне.

История



Насколько хорошо вы знаете историю России

Насколько хорошо вы знаете историю России




Итоговый тест по истории для 5 класса

Итоговый тест по истории для 5 класса




Хорошо ли вы знаете историю Второй мировой войны?

Хорошо ли вы знаете историю Второй мировой войны?




Итоговый тест по истории для 11 класса

Итоговый тест по истории для 11 класса




Хорошо ли вы знаете историю Великой Отечественной войны?

Хорошо ли вы знаете историю Великой Отечественной войны?




Проверьте свои знания мифов Древней Греции

Проверьте свои знания мифов Древней Греции




Итоговый тест по истории для 8 класса

Итоговый тест по истории для 8 класса




Тест на гражданство

Тест на гражданство




Итоговый тест по истории для 6 класса

Итоговый тест по истории для 6 класса




Хорошо ли вы знаете Древний Египет?

Хорошо ли вы знаете Древний Египет?


Проходите тесты по истории онлайн, чтобы не просто проверить и закрепить свои знания, но и узнать что-то новое, благодаря показу правильных ответов после прохождения тестов. Хорошо ли вы знаете историю России и тайны дворцовых переворотов? А что насчет Всеобщей истории и правления Цезаря? Или мифология Древнего Египта и Древней Греции? Ответы на эти и многие другие вопросы помогут найти тесты по истории!

Великие географические открытия и их последствия

тесты по истории систематизации

Внимание! Все тесты в этом разделе разработаны пользователями сайта для собственного использования. Администрация сайта не проверяет возможные ошибки, которые могут встретиться в тестах.

1. Открытие Нового Света

2. Западноевропейская колонизация Нового Света.

3. Значение Великих географических открытий.

Тест по истории Встреча миров. Великие географические открытия и их последствия 7 класс

Тест по истории Встреча миров. Великие географические открытия и их последствия 7 класс с ответами. Тест представлен в двух вариантах, в каждом по 5 заданий.

Тест по истории Встреча миров. Великие географические открытия и их последствия 7 класс

Тест по истории Встреча миров. Великие географические открытия и их последствия 7 класс с ответами. Тест представлен в двух вариантах, в каждом по 5 заданий.

1. Странами, первыми вставшими в конце XV в. на путь исследования новых земель, стали

1) Англия и Франция
2) Португалия и Испания
3) Италия и Франция

2. Расположите в хронологической последовательности исто­рические события. Запишите цифры, которыми обозначены исторические события, в правильной последовательности.

1) плавание Васко да Гамы
2) первое плавание Христофора Колумба
3) кругосветное путешествие Фернана Магеллана
4) открытие мыса Доброй Надежды

3. Установите соответствие между терминами и их значением.

А) портоланы
Б) пассаты
В) каравеллы

1) устойчивые ветры южных широт
2) морские суда
3) навигационные карты

Запишите выбранные цифры под соответствую­щими буквами.

4. Назовите понятие, которое соответствует данному опреде­лению.

Территория, потерявшая независимость и попавшая под власть завоевателей.

1) колония
2) конкиста
3) империя

5. К последствиям Великих географических открытий отно­сится

1) начало формирования мирового рынка
2) повышение цен на золото и серебро
3) перемещение главных торговых путей
4) возникновение новых представлений о мире

Найдите и укажите номер позиции, Лишней в этом перечне.

Назовите понятие, которое соответствует данному опреде лению.

Тест по теме «Великие географические открытия»
Тест по истории (7 класс)

За лето ребенок растерял знания и нахватал плохих оценок? Не беда! Опытные педагоги помогут вспомнить забытое и лучше понять школьную программу. Переходите на сайт и записывайтесь на бесплатный вводный урок с репетитором.

Вводный урок бесплатно, онлайн, 30 минут

Методические разработки, презентации и конспекты

Тест «Арабы, великие географические открытия»

Повторительно — обобщающий тест «Арабы, великие географические открытия», с ответами, 6 класс.

тесты по истории систематизации

Тест по теме: «История географических открытий»

История географических открытий. Тест с вариантами ответов. Содержит задания разного уровня сложности. 5 класс. Учебник Плешаков А. А. Сонин Н. И. Природоедение 5 класс.

тесты по истории систематизации

Тест №1 Тема : «Эпоха великих географических открытий»

Тестовые задания по истории для 7 класса.

тесты по истории систематизации

Тесты по истории «Географические открытия. Абсолютизм в Европе»

Тесты можно использовать как для текущего контроля, так и для обобщающего урока истории в 7 классе.

Тест по Новой истории 7 класс Географические открытия

Поможет проверить и систематизировать знания.

тесты по истории систематизации

Тест по Всеобщей истории на темы: Великие географические открытия. Реформация. Возрождение. Гуманизм. Наука.

Данный тест может быть использован в 10 классе для проверки знаний обучающихся по следующим темам: Великие географические открытия. Реформация. Возрождение. Гуманизм. Наука. Вопросы открытог.

Тест по темам: «Великие географические открытия. Человек раннего Нового времени. Реформация и контрреформация»

Тест по темам: «Великие географические открытия. Человек раннего Нового времени. Реформация и контрреформация» для 7 класса позволит оценить уровень знаний обучающихся по предмету.

4.Ответьте на вопросы

Тест по Новой истории 7 класс Географические открытия

С какой целью оно происходило.

Вот ваши результаты

Главная цель эмпирического уровня исследования:

установление фактов, их первичное обобщение

описание и классификация полученных данных

использование фактов на практике

Своеобразием древнегреческой протонауки является то, что:

для решения конкретных задач использовался принцип «возьми то-то, сделай так-то и получить искомый результат»

научные изыскания редко использовались для решения конкретных практических задач

научные изыскания использовались только для решения конкретных практических задач

человек в ней рассматривался как царь природы, полем деятельности которого является весь мир

Своеобразием древнегреческой протонауки является то, что:

для решения конкретных задач использовался принцип «возьми то-то, сделай так-то и получить искомый результат»

научные изыскания редко использовались для решения конкретных практических задач

научные изыскания использовались только для решения конкретных практических задач

человек в ней рассматривался как царь природы, полем деятельности которого является весь мир

Наиболее общие понятия, используемые в философии, – это:

Ядром классической науки XVII-XIX вв. была:

Чувственное и рациональное в познании:

образуют истинное знание

Для абсолютной истины характерно то, что она:

годится лишь для определенных условий

усваивается по мере приобретения жизненного опыта

встречается в оценке нравственных явлений

является никогда недостижимым знанием о действительности в целом

Умения древних египтян выполнять арифметические действия с дробями нельзя назвать наукой, так как эти умения:

использовали только для решения конкретных практических задач

рассматривали в качестве уточнения и дополнения к философским представлениям о мире

являлись теоретическим объяснением явлений действительности

были тесно связаны с религиозными воззрениями

Что из перечисленного является лженаукой:

Особенностью абстрактного человеческого мышления является:

способность реагировать на внешние раздражители

способность к отражению действительности посредством понятий

Новое время в области науки характеризуется развитием:

Основная цель эмпирического уровня исследования состоит в:

разработке методов познания

поиске и установлении фактов

систематизации и объяснении фактов

Исходным пунктом в процессе познания являются:

ощущение и восприятие

воображение и фантазия

знание о главных свойствах предмета

суждение и умозаключение

Совокупность умственных способностей и прежде всего способности получать новую информацию на основе уже имеющейся:

Правда в отличие от истины усваивается человеком:

в результате научных изысканий

по мере приобретения жизненного опыта

на основе получения объективных знаний о предмете

в процессе познания действительности при помощи логического мышления

Сторонники агностицизма:

полагают, что истина конкретна

подвергают сомнению истинность научного знания

считают, что человеку недоступно знание сущности вещей

считают, что познание представляет собой бесконечный процесс

Деятели классической науки XVII-XVIII вв. утверждали, что:

наблюдение есть основной способ получения знания

в мире отсутствует пустота

мир состоит из неделимых атомов, движущихся в пустоте

в мире нет ни атомов, ни пустоты, он един и неделим

В понятии отображается:

глубокое и всестороннее знание о действительности

знание о неотъемлимых свойствах предмета

чувственный образ предмета или явления

представление о предмете или явлении

Для развития науки начиная с первой трети XIX в. характерно:

развитие теоретических знаний в рамках философии

создание теории путем обобщения повседневного опыта

построение теорий с «забеганием вперёд» по отношению к текущим практическим потребностям

открытие собственных методов познания – логики и диалектики

Рациональное познание включает в себя:

Приобретение знаний и их накопление – это:

Абсолютная истина – это:

установленный наукой факт

идеал научного познания

Интеллектуальная деятельность, которая характеризуется нацеленностью на получение новых знаний о мире и человеке, специфическими методами исследования, наличием соответствующих материально-организационных предпосылок – это является:

Умения шумеров решать уравнения нельзя назвать наукой потому, что древневосточные учёные: А) не занимались систематизацией знаний; В) рассматривали знания как игру ума.

верны оба суждения

оба суждения неверны

Понятие «истина» используется обычно:

в повседневной жизни

Истина является относительной в том случае, если:

знание об объекте неполное, неточное

знание относится к действительности в целом

соответствующее знание недостижимо

это знание отражает внутреннюю основу вещи, явления

Древневосточные учёные в решении задач: А) использовали интеллектуальные схемы и приёмы; В) стремились к открытию законов природы.

верны оба суждения

оба суждения неверны

Истинность научных знаний измеряется и подтверждается:

эффективностью общественного производства

единообразием взглядов в обществе

Философское учение, утверждающее невозможность познания мира при помощи разума, мышления:

Древние греки разрабатывали теоретические знания:

для установления и познания законов природы

для поиска рациональных ответов на вопросы философии

для решения конкретных задач, связанных с хозяйственной деятельностью

для развлечения и удовольствия

Целью эмпирического уровня познания является:

установление свойств объектов путем наблюдения, эксперимента и измерения

объяснение различных фактов

толкования механизма функционирования и развития объекта

формулировка научных гипотез

Список вопросов теста

Вопрос 1

Основной объект португальских экспедиций в конце XV — начале XVI в?

Варианты ответов
Вопрос 2

Начало экспедиции Васко да Гамы:

Варианты ответов
Вопрос 3

В первой флотилии Колумба не было каравеллы:

Варианты ответов
Вопрос 4

Культура, которая появилась в Европе до эпохи Великих географических открытий:

Оцените статью
Тест по истории