тесты повсеобщей истории 8кл

тесты повсеобщей истории 8кл Тест по истории

Тест по Всеобщей истории Французская революция XVIII в. 10 класс с ответами. В тесте представлены 2 варианта, в каждом варианте по 5 заданий.Вариант 1А1. Причина Французской революции1) переворот 18 брюмера
2) иностранная интервенция
3) пресечение династии Бурбонов
4) сохранение сословных привилегийА2. Одним из лозунгов Французской революции было требование1) независимости
2) прекращения огораживаний
3) национального суверенитета
4) уравнивания в правах женщин и мужчинА3. События конца XVIII в. во Франции называют революцией, так как в результате1) сложилось правовое государство
2) сократилась численность населения
3) были уничтожены феодальные порядки
4) завершился процесс создания единого государстваА4. Ранее других событий в ходе Французской революции произошло1) взятие восставшими Бастилии
2) учреждение режима Директории
3) провозглашение Франции республикой
4) принятие Декларации прав человека и гражданинаВ1. Какие мероприятия относятся к периоду Якобинской диктатуры?1) казнь Робеспьера
2) созыв Учредительного собрания
3) издание декрета о подозрительных
4) принятие республиканской конституции
5) продажа земли мелкими участками в рассрочку
Запишите цифры, соответствующие верным ответам.Вариант 2А1. Причина Французской революции1) роспуск парламента
2) сеньориальный строй
3) переворот 9 термидора
4) запрет на переселение французов в колонииА2. Идейной основой Французской революции XVIII в. стали идеи1) просветителей
2) деятелей Возрождения
3) деятелей Реформации
4) К. Маркса и Ф. ЭнгельсаА3. События конца XVIII в. во Франции называют революцией, так как в результате1) упал уровень жизни населения
2) власть перешла в руки буржуазии
3) Франция сохранила свою независимость
4) были уничтожены остатки феодальной раздробленностиА4. Позднее других событий в ходе Французской революции произошло1) взятие восставшими Бастилии
2) учреждение режима Директории
3) провозглашение Франции республикой
4) принятие Декларации прав человека и гражданинаВ1. Какие мероприятия относятся к периоду Якобинской диктатуры?1) казнь Людовика XVI
2) роспуск Революционного трибунала
3) создание комитета общественного спасения
4) безвозмездная отмена сеньориальных повинностей
5) издание закона о всеобщем максимуме цен на товары первой необходимостиЗапишите цифры, соответствующие верным ответам.
Ответы на тест по Всеобщей истории Французская революция XVIII в. 10 класс

А1-4
А2-3
А3-3
А4-1
В1. 345

А1-2
А2-1
А3-2
А4-2
В1. 345

Итоговая контрольная работа за курс Новой истории.

1 – вариант.

В заданиях этой части выберите только один правильный ответ.

Каждый правильный ответ оценивается 1 баллом. Итого за часть – 10 баллов.

Что характеризует человека раннего Нового времени:

1) стремление к традиционному образу жизни

2) сохранение старых обычаев и ценностей

3) предпринимательский дух

4) боязнь любых новшеств

. Страна — родина промышленного переворота:

1) Голландия 2) Англия 3) Франция 4) Россия

Официальная религия Индии периода Империи Великих Моголов:

1) ислам                      2) иудаизм 3) буддизм                   4) индуизм

Представителями эпохи Просвещения были:

1) Вольтер, Монтескье, Локк

2) Да Винчи, Рафаэль, Тициан

3) Коперник, Бруно, Галилей

4) Лютер, Кальвин, Мюнцер

1) основателем религии синтоизма

2) правителем из династии Великих Моголов

3) руководителем крестьянского восстания в Китае

основателем династии военных правителей в Японии

Кто был автором Декларации Независимости Америки принятой 4 июля 1776 г.?

1) Томас Джефферсон 2) Бенджамин Франклин

3) Джордж Вашингтон 4) Авраам Линкольн

. Высший законодательный орган США по Конституции 1787 года:

1) Верховный суд 2) Ассамблея 3) Конгресс 4) Парламент

Титул японских правителей:

1) император 2) король 3) сёгун 4) богдыхан

Какой политический клуб установил террор во Франции в годы революции:

1) жирондисты 2) левеллеры 3) диггеры 4) якобинцы

. Какая из перечисленных ниже характеристик к чертам традиционного восточного общества:

1) преобладание частной собственности

2) господство традиций коллективизма

3) стремление человека жить в гармонии с природой

4) преобладание государственной собственности на землю

. Соотнесите термин и его определение. — 2 б.

Соотнесите даты и события. — 2 б.

Установите соответствие между историческими деятелями раннего Нового времени и их деятельностью. — 2 б.

Какие из перечисленных ниже положений указывают на значение Великой французской революции? — 2 б.

1) уничтожила старый порядок: разрушила абсолютизм и остатки феодальных отношений в деревне

2) в революции победило «новое дворянство»

3) революция создала условия для развития капиталистического хозяйства

4) революция провозгласила принципы свободы и равенства, а Декларация прав человека и гражданина положила начало формированию правового государства и гражданского общества

5) крестьяне землю не получили

6) сословный строй не был отменен

Прочитайте отрывок из документа и выполните задания 15-17

«Мы исходим из той самоочевидной истины, что все люди созданы равными и наделены их Творцом определенными неотчуждаемыми правами, к числу которых относятся жизнь, свобода и стремление к счастью.

Для обеспечения этих прав людьми учреждаются правительства, черпающие свои законные полномочия из согласия управляемых.

В случае, если какая-либо форма правительства становится губительной для самих этих целей, народ имеет право изменить или упразднить ее и учредить новое правительство, основанное на таких принципах и формах организации власти, которые, как ему представляется, наилучшим образом обеспечат людям безопасность и счастье.

О каком документе идёт речь в тексте? Когда он был принят? Кто является автором этого документа? — 2 б.

Каковы его основные положения? — 2 б.

. Каково историческое значение данного договора? — 2 б.

24 — 21 баллов– оценка «5»

20 — 17 баллов – оценка «4»

16 — 11 баллов – оценка «3»

менее 11 баллов – оценка «2»

2 – вариант.

Укажите хронологические рамки раннего Нового времени:

В XVI—XVIII вв. в Индии, Китае и Японии:

1) утвердились основы индустриального общества

2) существовали централизованные государства

3) правили иностранные по происхождению династии

4) сохранялось традиционное общество

Какое из перечисленных ниже положений стало главным содержанием промышленной революции?

1) замена ручного труда машинным трудом 2) развитие мануфактур

3) развитие фермерского хозяйства 4) использование водяных двигателей

. Просветителями называли:

1) придворных «короля-солнце»

2) сторонников общественного движения, боровшихся с феодальными пережитками

3) служителей церкви, освящавших новые постройки

4) ремесленников, изготавливавших свечи для жилищ

К сословно-представительным органам не относится:

1) парламент 2) кортесы

3) Генеральные штаты 4) протекторат

екларация прав человека и гражданина во Франции была принята:

1) Учредительным собранием 2) жирондистами

3) парламентом 4) якобинцами

. Как назывался во Франции период с 1795 по 1799 гг.?

1) Директория 2) Консульство

3) Якобинская диктатура 4) Империя

Основатель Империи Великих Моголов:

1) Бабур 2) Акбар 3) Канси 4) Токугава

Согласно Конституции 1793 года во Франции устанавливалась:

1) конституционная монархия 2) абсолютная монархия

3) парламентская республика 4) республика

. Представители династии Цинь были выходцами из:

Какие из перечисленных положений явились причинами войны британских колоний в Северной Америке за независимость? — 2 б.

1) британское правительство запретило колонистам переселяться на Запад за Аллеганские горы

2) запрет на применение любого языка, кроме английского

3) запрет со стороны Англии на открытие в колониях мануфактур и на производство готовой продукции

4) запрет колониям принимать новых переселенцев

5) отсутствие представительства жителей колоний в английском парламенте

6) запрещение местного самоуправления

Люди рождаются и остаются свободными и равными в правах. Общественные различия могут основываться лишь на общей пользе.

Цель всякого политического союза — обеспечение естественных и неотъемлемых прав человека. Таковые — свобода, собственность, безопасность и сопротивление угнетению.

Источником суверенной власти является нация. Никакие учреждения, ни один индивид не могут обладать властью, которая не исходит явно от нации.

Свобода состоит в возможности делать все, что не наносит вреда другому..

Так как собственность есть право неприкосновенное и священное, никто не может быть лишен ее иначе, как в случае установленной законом явной общественной необходимости и при условии справедливого и предварительного возмещения.

О каком документе идёт речь в тексте? Когда он был принят? — 2 б.

. Каковы его основные положения? — 2 б.

24 — 21 балла – «5»

20 — 17 баллов – «4»

16 — 11 баллов – «3»

менее 11 баллов – «2»

Найденные материалы, документы, бумажные и электронные книги и файлы

Ниже показаны результаты поиска поисковой системы Яндекс. В результатах могут быть показаны как эта книга, так и похожие на нее по названию или автору.

На данной странице Вы можете найти лучшие результаты поиска для чтения, скачивания и покупки на интернет сайтах материалов, документов, бумажных и электронных книг и файлов похожих на материал «Тесты по истории Нового времени, 8 класс, Максимов Ю.И., 2010»

Для формирования результатов поиска документов использован сервис Яндекс.XML.

Нашлось 24 млн ответов. Показаны первые 32 результата(ов).

Дата генерации страницы: суббота, 12 ноября 2022 г., 23:18:40 GMT

Контрольная работа №1. «Всеобщая история: рождение индустриального Запада». Вариант3.

______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________НУ. Подпиши под лентой времени название выделенного этапа (подчеркнутые даты).

ПУ. Подпиши под лентой времени события данного периода, которые являются главными для него. Объясни свой выбор.

Прочитай приведенный ниже текст, каждое предложение которого пронумеровано.

НУ. Какие предложения определяют: А.- причины, Б. – следствия?

Запиши под номерами предложений букву, обозначающую его характер.

ПУ. О каких событиях идет речь? Какие изменения были следствиями данного события? __________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Контрольная работа №1. «Всеобщая история: рождение индустриального Запада». Вариант4.

НУ. Подпиши под лентой времени название выделенного периода.

ПУ. Подпиши под лентой времени события, какое значение для данного периода имеют даты – 1804 и 1812гг.

«(1)Первый консул, придя к власти, застал государственную казну абсолютно пустой. (2)Тогда решено было изменить систему налогообложения. (3)Если раньше основной доход государству приносил поземельный налог, то теперь решено было увеличить косвенные налоги на табак и алкогольные напитки. (4) Эта мера позволила значительно улучшить положение в стране. (5) Во Франции строились новые дороги, развивалась торговля. (6) Был основан Французский банк. (7) В легкой промышленности к 1812г. Во Франции насчитывалось более 200 прядильных фабрик».

ПУ. Об изменениях в какой сфере жизни общества идет речь в тексте? Какие изменения произойдут в других сферах?

НУ. Распредели признаки из предложенного списка по соответствующим колонкам таблицы, вписав в первую строку первого и третьего столбика номера верных вариантов ответов. Список:

ПУ. Впиши во вторую строку названия стран, в которых в 19 веке существовал тот или иной тип правления.

НУ. Запиши в таблицу 1-2 общие причины европейских революций 1848-1849гг. в Европе.

ПУ. Приведи по два примера, показывающих особенности революционной ситуации в каждой стране.

Подборка тестов по истории 8 класс, которые вы можете использовать для проверки знаний, контроля на уроке или просто для тренировки навыков обучающихся на различные темы. Все тесты бесплатные и не требуют регистрации на сайте. Вы также можете использовать этот сервис для создания своих тестов и получения результатов их выполнения в виде удобной таблицы.

Контрольная работа по Новой истории

1.   Промышленный переворот – это:

а)  развитие машинного производства, где существует разделение труда

и применяется наёмный труд рабочих.

б)  переворот, совершенный фабричными рабочими

в)  переход от мануфактуры к фабрично-заводскому  машинному производству

2    Найдите лишнее. Страны «старого» капитализма:

а) Англия;       б) США;        в) Франция.

3.   Либерализм — это

а) течение, выступающее за гражданские, политические и экономические свободы;

б) течение, опирающееся на идею традиции, сохранении

существующего      политического строя (например, конституционной монархии);

в) движение за религиозное образование

4.   Период с 1799 до 1804г. во Франции историки назвали:

а) империя;   б) республика;  в) консульство;  г) конституционная монархия

5.   Эта система мер, введённая Наполеоном, запрещала всем зависимым от Франции

странам  торговать с Англией:

а)  торговая война;  б) континентальная блокада;   в) «закрытие» Англии

6.   Одной из причин Франко-прусской войны было:

а)  требование Наполеона III уступить Франции часть земель Германии

б)  отказ прусского короля удовлетворить требование французского императора

об отказе от претензий на испанскую корону

в)  интервенция стран Священного союза в Венгрию

7.   Чартистское движение в Англии это:

а) борьба против внедрения машинного производства

б) борьба за новые колонии

в) борьба за избирательную реформу

8.   Первым канцлером Германии стал:

а)  Бюллов;     б)  Лассаль;  в)  Бебель;    г)   Бисмарк

9.   Исключительное право в какой-либо сфере деятельности называется

а) акцией; б) монополией; в) гомрулем; г) урбанизацией.

10.  Гражданская война в США:

а)  1860-1865 гг.;      б)  1861-1865 гг.;           в)   1861-1867 гг.

1. Соотнесите изобретение и изобретателя

3.  Железная  дорога

2. По какому принципу образованы ряды. Определите лишний элемент.

Людовик XVIII, Карл X, Вильгельм I, Луи Филипп Орлеанский.

3.  Определите, о ком идет речь?

Выдающийся американский государственный деятель, президент США. Родился в штате Кентукки. Работал дровосеком, сплавщиком леса, почтовым служащим. Занимался самообразованием, сдал экзамен на адвоката, стал известным юристом. Убежденный противник рабства.  Один из организаторов республиканской партии, как ее кандидат стал президентом США в 1860 г. В годы гражданской войны 1861-1865 гг. проводил демократические преобразования, что обеспечило победу Севера. В 1864 г .был повторно избран президентом США. 14 апреля 1865 г. был смертельно ранен агентом плантаторов и нью-йоркских банкиров Бутсом.

1.Монополия – это:

а) форма организации капиталистических предприятий, капитал которых образуется

путём  продажи акций;

б) исключительное право производства, торговли, промысла, принадлежащее

одному лицу, группе лиц, государству;

в) форма организации товарного производства для развития внутренней и

2.  Найдите лишнее. Страны «молодого» капитализма:

а) США;         б) Франция;         в) Германия

3.   Консерватизм – это:

в) движение за религиозное образование.

4.   Наполеон провозглашён императором французов в:

а)  1799г.;          б)  1802г.;        в)  1804г.;          г)  1805г.

5.   Этот документ Наполеон считал своей «истинной славой». Он закрепил

неприкосновенность  частной собственности, равенство граждан, свободу совести:

а) Гражданский кодекс;       б) Декларация независимости;         в) Конституция

6.   Условия мира по окончании Франко-Прусской войны включали в себя:

а)  передача Германии Эльзаса и Лотарингии

б)  запрет Франции иметь артиллерию и флот

в)  восстановление монархии во Франции

7.   В эпоху правления королевы Виктории Англия превращается:

а)  в мировую биржу

б)  в ведущего производителя сельскохозяйственной продукции

в)  в мастерскую мира

8.   Парламент в Германии:

а)  рейхстаг;       б)  конгресс;         в)  кортесы;

9.   В 1860 г. президентом США стал:

а)  Линкольн;      б)  Ли;                в)  Грант

10.  Какая проблема в международных отношениях становится главной к концу XIX века

а )  борьба с феодальной раздробленностью

б)  борьба за передел мира

в)  борьба за испанское наследство

А. Белл, Грей

Вильгельм I, Фридрих Вильгельм  IV, К. Маркс, Дж. Гарибальди, Вильгельм  II .

3.   Определите, о ком идет речь?

Выдающийся немецкий политический деятель и дипломат. Основатель юнкерско-буржуазной Германской империи. Занимал посты прусского посла в России и Франции. Один из создателей Северо-Германского союза во главе с Пруссией. Путем искусных дипломатических ходов сумел добиться изоляции Франции и спровоцировал объявление войны Пруссии Наполеоном III.  После провозглашения в 1971 г. Германской империи, стал ее рейхсканцлером. Выступал противником католической церкви. Так же выступил с программой социальных реформ, введя законы об обязательном страховании некоторых категорий рабочих.. Неудачи внутренней и внешней политики сделали неизбежной его отставку

Просмотр содержимого документа

«тест по Новой истории за 8 класс »

Как писал Михаил Ломоносов, у народа, который не знает своего прошлого – нет будущего. Только тот
человек, который отлично знает историю своей страны, своего рода, своей семьи и
мира в целом, может с уверенностью смотреть в завтрашний день.

История России – это очень полезная наука, которая позволяет каждому прикоснуться к
истокам, узнать, как начинался путь нашей страны, и через какие трудности пришлось пройти нашему
народу в течение столетий.

Всемирная история приоткрывает завесу тайны, показывает, как жили другие народы,
рассказывает о величии одних стран и упадке других, о том, как наша страна вписывается в общую
картинку калейдоскопа времен.

Тесты по истории помогут тебе определить, насколько хорошо ты знаешь историю – как
своей страны, так и мира в целом. Пройдя тесты по истории онлайн, и сверившись с
ответами, ты сможешь понять, где у тебя пробелы в знаниях, и какую тему нужно повторить или выучить
заново. Таким образом, попробовав тесты пройти бесплатно, и повторяя упражнения, ты
сможешь легко, играя, подготовиться к ЕГЭ по истории.

Попробуй – ты увидишь первые результаты уже после нескольких занятий.

Тест составлен по аналогии тестов из сборника «Тесты по истории Нового времени: 8 класс: к учебнику А.Я.Юдовской, П.А.Баранова, Л.М.Ванюшкиной «Всеобщая история. История Нового времени, 1800 — 1900» (М.: Просвещение) / Ю.И.Максимов. – Издательство «Экзамен» Москва 2013 (Серия «Учебно-методический комплект»). Цель: диагностирование знаний обучающихся по основным темам, изученным в курсе новой истории в 8 классе.

Итоговая проверочная работа по истории

1. Кто из названных мыслителей придерживался идей социализма в XIX в.?

а) Ж.Ж. Руссо; б) Вольтер; в) Ш.Л. де Монтескье; г) Р. Оуэн

2. Наполеон Бонапарт стал императором:

а) в 1802 г.; б) в 1803 г.; в) в 1804 г.; г) в 1805 г.

3. По решению Венского конгресса во Франции после правления Наполеона Бонапарта:

а) была восстановлена абсолютная монархия;

б) была восстановлена династия Бурбонов;

в) утвердился республиканский строй;

г) был установлен английский протекторат над Францией

4. Период правления Наполеона III во Франции получил название:

а) Второй империи; б) Второй республики; в) Первой империи; г) Третьей республики

5. В каком году завершилось объединение Италии?

а) в 1859 г.; б) в 1861 г.; в) в 1866 г.; г) в 1870 г.

6. В парламенте Великобритании в XIX в. были представлены партии:

а) либералов и консерваторов;

б) лейбористов и либералов;

в) лейбористов и консерваторов;

г) либералов, лейбористов и консерваторов

7. Австро-Венгрия образовалась:

а) в 1865 г.; б) в 1866 г.; в) в 1867 г.; г) в 1868 г.

8. В 1882 г. Австро-Венгрия присоединилась к:

а) Тройственному союзу; б) Священному союзу; в) Союзу трёх императоров; г) Антанте

9. Назовите хронологические рамки гражданской войны в США:

а) 1861-1865 гг.; б) 1846-1848 гг.; в) 1864-1866 гг.; г) 1870-1871 гг.

10. В конце XIX в. одно из немногих независимых африканских государств:

а) Ангола; б) Нигерия; в) Сомали; г) Эфиопия

11. До 1858 г. Индия — это:

а) независимое государство;

б) владение Великобритании;

в) владение Ост-Индской торговой компании;

г) колония Франции

12. «Жандармом Европы» называли императора Николая I, царствовавшего в России:

а) с 1796 по 1801 год; б) с 1825 по 1855 год; в) с 1801 по 1825 год; г) с 1855 по 1881 год

13. В результате реформы системы народного просвещения, проведённой при Александре I:

а) университетам предоставлялась широкая автономия;

б) деятельность студенческих организаций запрещалась;

в) открылись земские школы для крестьянских детей;

г) вводилось всеобщее среднее образование

14. В каком году Россия подписала Тильзитский мир с Францией?

а) в 1801 г.; б) в 1807 г.; в) в 1803 г.; г) в 1812 г.

15. Кому из государственных деятелей императором Нико­лаем I было поручено проведение реформы управления госу­дарственными крестьянами?

а) М.М. Сперанскому; б) Я.И. Ростовцеву; в) П.Д. Киселёву; г) А.Х. Бенкендорфу

16. Крестьянам предоставлялась земля по реформе 1861 г.:

а) за выкуп при содействии государства; б) за выкуп при содействии земских управ

в) за счёт государственной казны; г) за счёт ссуды помещика

17. Что из названного относится к социально-экономичес­ким процессам в России первой половины XIX в.?

а) формирование вотчинного землевладения; б) национализация промышленности

в) появление первых мануфактур; г) начало промышленного переворота

18. Сражение под Смоленском, Бородинская битва, Тару­тинский маневр — героические страницы истории войны:

а) Ливонской; б) Крымской; в) Отечественной; г) Первой мировой

19. Одной из причин образования тайных обществ в России в 1816-1825 гг. было:

а) стремление их участников расширить дворянское землевладение;

б) влияние европейского образа жизни;

в) недовольство их участников намерением Александра I освободить крестьян от крепостной зависимости;

г) стремление их руководителей отменить временнообязанное со­стояние крестьян

20. Укажите изменения, преобразования, которые были проведены в России во время реформ 1860-1870-х гг. XIX в.:

а) введение всеобщей воинской повинности;

б) ограничение барщины двумя днями в неделю;

в) личное освобождение крепостных крестьян;

г) освобождение дворян от военной службы;

д) введение института присяжных заседателей.

1) абг; 2) авд; 3) бвг; 4) вгд

1. Какая из перечисленных стран была первой, завершившей промышленный переворот?

а) Англия; б) Франция; в) Германия; г) Италия

2. «Революция Мэйдзи» в Японии произошла:

а) в 1866 г.; б) в 1867 г.; в) в 1868 г.; г) в 1869 г.

3. Модернизация – это переход:

а) от мануфактуры к фабрике;

б) от Античности к Средневековью;

в) от ручного труда к машинному;

г) от традиционного общества к индустриальному

4. Гражданский кодекс Наполеона Бонапарта был издан:

5. Общественно-политическое учение XIX в., признававшее основными ценностями стабильность существующего общественного порядка, традиции и религию:

а) либерализм; б) консерватизм; в) социализм; г) анархизм

6. В 1804 г. Наполеон Бонапарт был провозглашён:

а) императором; б) пожизненным консулом; в) первым консулом; г) президентом

7. В каком году завершился процесс объединения Германии?

а) в 1869 г.; б) в 1870 г.; в) в 1871 г.; г) в 1872 г.

8. Что из названного характеризует цель чартистского движения в Англии?

а) свержение монархии;

б) введение всеобщего избирательного права;

в) реставрация династии Стюартов;

г) установление республики

9. Год образования Северогерманского союза:

а) 1865 г.; б) 1868 г.; в) 1867 г.; г) 1866 г.

10. Что из названного являлось преобладающей формой монополии в США?

а) картель; б) трест; в) концерн; г) синдикат

11. В 1904 г. Япония начала войну против:

а) России; б) Кореи; в) Китая; г) Германии

12. Какой из названных указов был подписан императором Александром I в 1803 г.?

а) «Об обязанных крестьянах»;

б) «О вольных хлебопашцах»;

в) «Об учреждении III отделения Собственной Е.И.В. Канцелярии»;

г) «О введении всеобщей воинской повинности»;

13. Какому властному ведомству России передавались функции высшей судебной инстанции и надзорного органа согласно реформе 1802 г.?

а) Священному Синоду; б) Сенату; в) Верховному Тайному совету; г) Государственному совету

14. В ходе какой войны русской армией был осуществлён Тарутинский маневр?

а) Смоленской; б) Ливонской; в) Северной; г) Отечественной

15. По реформе 1861 г. крестьяне получили право:

а) перехода в другие сословия;

б) избирать и быть избранными в Государственную думу;

в) выкупить свою землю у помещика;

г) на все земли помещика;

16. Как назывался учрежденный в 1810 г. законосовещательный орган государственной власти?

а) Государственный Совет; б) Высочайший Сенат; в) Государственная Дума; г) Святейший Синод

17. Начавшийся в России в 30-е гг. XIX в. промышленный переворот способствовал:

а) появлению первых мануфактур;

б) появлению первых общероссийских ярмарок;

в) уменьшению численности городского населения;

г) формированию фабричных центров

18. Представители русской общественной мысли 1830-1850-х гг. XIX в., считавшие, что Россия должна развиваться самобытным путём, а не следовать образцам ведущих европейских стран, назывались:

а) западниками; б) славянофилами; в) социал-демократами; г) декабристами

19. Манифест 19 февраля 1861 г. об отмене крепостного права и «Положения о крестьянах, вышедших из крепостной зависимости» подписал:

а) Александр II; б) Александр I; в) Николай I; г) Николай II

а) отмена рекрутского набора в армию;

б) ограничение барщины тремя днями в неделю;

в) создание губернских и уездных земств;

г) запрещение продавать крестьян без земли;

Ключи к итоговой проверочной работе по истории

Вариант I Вариант II

Тест по истории Нового времени XVIII век.

Эпоха Просвещения: идеи и люди.

Выберите правильный ответ:

1. Какое мировоззрение называется рационалистическим

А) основным средством познания и критерием истины является разум человека;

Б) основным средством познания и критерием истины является божественное откровение.

2. Ученые XVIII века

А) работали одновременно в различных областях знаний;

Б) имели узкую специализацию.

3. Кто был провозвестником политических идей Просвещения

А) Джон Локк

Б) Томас Гоббс.

4. В какой стране зародились идеи Просвещения

5. Кто из французских просветителей выдвинул теорию о трех ветвях государственной власти

А) Вольтер (Франсуа-Мари Аруэ)

Б) Дени Дидро

В) Шарль Монтескье.

6. Кто из французских просветителей был сторонником

А) Вольтер (Франсуа-Мари Аруэ)

Г) Жан Жак Руссо.

7. Просвещенный абсолютизм больших успехов добился

А) в области развития торговли и ремесла

Б) в области законодательного и судебного производства.

8. Чем завершилась история союза «королей и философов»

А) государи и философы разочаровались друг в друге

Б) построили царство разума и справедливости.

9. Установите соответствие между историческими личностями и странами , где они проживали: 1. Томас Гоббс, 2. Вольтер, 3.Дени Дидро, 4.Бенджамин Франклин, 5.Джон Локк, 6.Шарль Монтескье, 7.Жан Жак Руссо, 8.Иоганн Готфрид Гердер, 9.Томас Джефферсон.

Ответ запишите в таблицу.

10. Дайте определение что такое

Ответы: 1.А; 2.А; 3.Б; 4.Б; 5.В; 6.Г;7.Б;8.А; 9. 2,3,6,7; 1.5; 8; 4,9.

Просвещенный абсолютизм – использование европейскими монархами в своей политике отдельных идей Просвещения.

Критерии оценивания: правильный ответ на вопросы 1-8 — 1 балл ;

Правильный ответ на вопрос 9 — 4 балла , если исторические личности установлены правильно; 3 балла – допущена одна ошибка, 2 балла – допущено две ошибки, 1 балл- допущено три ошибки, 0 баллов – допущено более четырех ошибок;

Правильный ответ на вопрос 10 – 2 балла (допускается иное объяснение) .

Оценка 5 – 14-13 баллов

Оценка 4 – 11-12 баллов

Оценка 3 – 8-10 баллов

Оценка 2 — менее 8 баллов

Для подготовки теста использовался учебник 8 класса Всеобщая история (история нового времени) XVIII век под научной редакцией С.П. Карпова

тесты повсеобщей истории 8кл

тесты повсеобщей истории 8кл

тесты повсеобщей истории 8кл

тесты повсеобщей истории 8кл

И обмена информацией жителями региона. Тесты по истории. Рассчитан на учеников 8 класса. Фото, история. Итоговый тест по новой истории 8 класс Вариант 1.1. Контрольная работа позволяет проверить необходимый. Онлайн тесты для учащихся 8 класса. История Уроки Презентации Мультимедийные тесты Печатные тесты Внеклассные мероприятия Контрольные работы Планирование Интерактивная доска Компьютерные программы. Текстовые тесты по истории России и Всеобщей истории в текстовом и. Контрольные. УЭ. Материал учебника. Тематические тесты. Итоговый тест. С помощью данного теста проводится обобщение учебного. Рассчитан на учеников 8 класса общеобразовательной школы. Контрольное тестирование по истории России века. Курс истории на ступени основного общего образования является частью концентрической системы исторического образования. Тест содержит большое количество вопросов для. Контрольный тест по всеобщей истории 8 класс с ответами. Тесты по истории 8 класс и другие полезные материалы для учителя. Тесты по истории 8 класс и.

Итоговый тест по Всеобщей истории.8 класс. Категория: История.17:17. Основан на серии книг. Книга: Всеобщая история. Представленные контрольно измерительные материалы КИМы для 8 класса тематически сгруппированы, соответствуют требованиям школьной программы по истории и возрастным особенностям учащихся. Данное издание предлагает учителю весь спектр проверочных материалов по всеобщей истории за 8 класс. Все тесты. Всемирная историяучебники, учебные пособия, лекции, справочники, энциклопедии. Онлайн тест с ответами по истории на тему: История России века. Новая история. История Нового времени. Гг.8 класс. КИМ. ФГОС. Аннотация, отзывы читателей, иллюстрации. Новой истории в 8 классе. В данном разделе вы в удобном виде можете получить тесты по истории 8 класс. Вы здесь: Главная 8 класс История Тесты История 8 класс Максимов. Формирование терминологической грамотности учащихся на уроках истории при изучении эпохи Петра Первого. Бесплатная безрекламная площадка для общения.

Вместе с Контрольные тесты по всеобщей истории 8 класс часто ищут

тесты по всеобщей истории 8 класс с ответами юдовская

итоговая контрольная работа по новой истории 8 класс ответы

итоговый тест по новой истории 8 класс 2 вариант

всеобщая история нового времени 8 класс тесты

контрольная работа по всеобщей истории 8 класс за 1 четверть

контрольная работа по истории нового времени 8 класс ответы

контрольная работа по истории 8 класс 2 четверть

Ответы по английскому языку 5-6 класс биболетова стр 30 упр

Гдз по немецкому языку 5 класс бим рыжова

Оцените статью
Тест по истории