урфу тесты по истории

урфу тесты по истории Тест по истории

Дмитрий Бугров, первый проректор УрФУ:

«Задания для теста были подготовлены преподавателями УрФУ под руководством доктора исторических наук Людмилы Николаевны Мазур и отправлены на утверждение в Москву. Дальнейшая информация поступит уже от организаторов акции – Молодежного парламента при Госдуме РФ».

Справка «Повестки дня»

В России и за рубежом ежегодно проходит акция «Тотальный диктант». В начале 2000-х студенты и преподаватели Новосибирского государственного университета разработали проект для популяризации грамотности среди населения, который в дальнейшем охватил не только всю Россию, но и страны зарубежья.

Впервые в России в 2015 году состоялся «Всероссийский географический диктант». Инициатором выступил президент России Владимир Путин. Организатор «зачета» – Российское географическое общество.

Содержание
  1. Рядом с «Высоцким» построят еще один небоскреб
  2. Глава Минздрава рекомендовал россиянам вернуться к ношению масок
  3. Регионы смогут оказывать помощь военным комиссариатам
  4. На Среднем Урале сформируют реестр бомбоубежищ
  5. Россия и Мьянма запустят прямое авиасообщение
  6. Свиной грипп зафиксирован в 74 регионах России
  7. Замначальника свердловского ГУ МВД проверил боеготовность тагильского центра профподготовки ОВД
  8. Бывший руководитель комитета дорожного хозяйства Челябинска стал фигурантом уголовного дела
  9. За сутки с ковидом госпитализированы 87 уральцев
  10. Центр им. Гамалеи разработал вакцину сразу от нескольких штаммов гриппа
  11. Тесты по истории с ответами
  12. История
  13. Правила участия в конкурсе
  14. Участники проекта
  15. Порядок проведения проекта
  16. Спецификация тестов
  17. Подведение итогов
  18. Всероссийский чемпионат сочинений «Своими Словами»
  19. Ценность
  20. Направления
  21. Сроки регистрации
  22. Этапы
  23. Преференции
  24. Лингвистика
  25. Политология
  26. Социология
  27. Психология
  28. Философия
  29. Искусствоведение
  30. Литературоведение
  31. Издательское дело
  32. Примеры текстов для перевода по иностранному языку
  33. Примеры текстов для гуманитарных направлений

Рядом с «Высоцким» построят еще один небоскреб

«Моя уверенность в том, что «Высоцкий-2» станет прибыльным проектом, основана на этом: нет всех документов, стройка еще не началась, а интерес к объекту есть. «Высоцкий» нам обошелся в 100 млн. долларов. С тех пор курс доллара изменился. Поэтому если переводить на нынешние цены, то, думаю, получится 150 млн. долларов», — сказал Гавриловский.

Глава Минздрава рекомендовал россиянам вернуться к ношению масок

«Мы рекомендуем пользоваться масками, особенно в общественных местах, и абсолютно важно защитить сегодня детей», — цитирует ТАСС слова Мурашко.

Регионы смогут оказывать помощь военным комиссариатам

Госдума РФ рассмотрит законопроект, предусматривающий наделение регионов правом оказания материально-технической помощи военным комиссариатам.
Как сообщают «Известия», поправки предлагается внести в законопроект «О мобилизационной подготовке и мобилизации в РФ». По мнению авторов инициативы, сегодня «важно своевременно и качественно решать задачи по поддержанию мобилизационной готовности Вооруженных сил».
Законопроект нижняя палата парламента может принять в первом чтении в январе будущего года.

На Среднем Урале сформируют реестр бомбоубежищ

«Сегодня количество бомбоубежищ на Среднем Урале превышает фактическую потребность в них. Совместно с руководством МЧС будет актуализирован этот реестр в соответствии с фактическими потребностями», — сказал Крылов.

Россия и Мьянма запустят прямое авиасообщение

«Мы должны выработать стабильные маршруты доставки товаров морским и воздушным транспортом. Есть несколько российских компаний, которые уже готовы осуществлять грузоперевозки. В ближайшее время будут запущены прямые пассажирские рейсы между городами России и Мьянмы», — отметил Решетников.

Свиной грипп зафиксирован в 74 регионах России

«Так называемый свиной грипп выявлен уже в 74 субъектах РФ», — говорится в сообщении.

Замначальника свердловского ГУ МВД проверил боеготовность тагильского центра профподготовки ОВД

«Полковник Ремезков ознакомился с состоянием дел в ЦПП, посмотрел, в каких условиях обучаются и проживают курсанты, посетил занятия по криминалистике, физической и боевой практике, а также тир, где отрабатываются навыки в меткости стрельбы из табельного оружия и сборке пистолета Макарова и автомата Калашникова. Также замначальника главка встретился с сотрудниками полиции гарнизона Нижнего Тагила, стаж службы которых составляет менее одного года, и поинтересовался, с какими конкретно проблемами сталкиваются начинающие силовики. Особое внимание было уделено патриотической работе и повышению уровня доверия населения к деятельности представителей МВД», — отметил полковник Горелых.

Бывший руководитель комитета дорожного хозяйства Челябинска стал фигурантом уголовного дела

Сотрудники СК РФ возбудили уголовное дело  в отношении экс-председателя комитета дорожного хозяйства челябинской администрации Рината Кучитарова.
Как сообщает пресс-служба СК СК по региону, бывший чиновник является подозреваемым по статье «Злоупотребление должностными полномочиями». По версии следствия, в 2020 году Кучитаров произвел оплату работ по контракту на озеленение областного центра по завышенной стоимости, а также невыполненных работ на общую сумму, превышающую 40 млн. рублей.
Преступление было выявлено сотрудниками регионального управления ФСБ России по Челябинской области.
В пресс-службе администрации Челябинска ТАСС уточнили, что Ринат Кучитаров не работает в комитете с понедельника.

За сутки с ковидом госпитализированы 87 уральцев

За последние сутки на Среднем Урале выявлено 318 новых ковид-заразившихся (+4 к предыдущему дню).
Как передает региональный оперативный штаб, за отчетный период выписаны из больниц 332 пациента (всего 540 695), госпитализированы 87 человек. Скончались 0 свердловчан, за все время вирус унес жизни 10 887 жителей Свердловской области.
Всего с начала пандемии опасную болезнь подхватили 555 975 уральцев.
В целом по стране за сутки диагноз подтвердился у 5 561 россиянина (всего 21 628 829), госпитализирован 1 471  пациент. За отчетный период от коронавируса умерли 59 жителей страны (392 342).

Центр им. Гамалеи разработал вакцину сразу от нескольких штаммов гриппа

«Наши сотрудники придумали препарат таким образом, чтобы антитела стали вырабатываться к «стеблю» гриппа, где содержатся общие для всех вирусов гриппа части, которые фактически не меняются от одного штамма к другому», — передает ТАСС слова Александра Гинцбурга.

Тесты по истории с ответами

После изучения курса истории России, можете проверить свои знания. Для этого и созданы тесты по истории с ответами онлайн. Тестовые задания по данной дисциплине составлены так, чтобы вы имели возможность вновь повторить вопросы, изученные за курс. Наши особенности:

Тестовые задания по истории составлены в соответствии с программой курса и разделов. Пройти тесты онлайн просто. Вы выбираете правильный ответ на поставленный вопрос и сразу имеете возможность проверить ответ. Есть подсказка – возможность открыть правильный вариант ответа. Вы можете открыть все ответы сразу. Тесты по истории с ответами позволяют хорошо повысить свой уровень подготовки.

Нужна помощь с тестами?

Оставляй заявку — и мы пройдем все тесты за тебя!

История

Насколько хорошо вы знаете историю России

Итоговый тест по истории для 5 класса

Хорошо ли вы знаете историю Второй мировой войны?

Итоговый тест по истории для 11 класса

Хорошо ли вы знаете историю Великой Отечественной войны?

Проверьте свои знания мифов Древней Греции

Итоговый тест по истории для 8 класса

Тест на гражданство

Итоговый тест по истории для 6 класса

Хорошо ли вы знаете Древний Египет?

Проходите тесты по истории онлайн, чтобы не просто проверить и закрепить свои знания, но и узнать что-то новое, благодаря показу правильных ответов после прохождения тестов. Хорошо ли вы знаете историю России и тайны дворцовых переворотов? А что насчет Всеобщей истории и правления Цезаря? Или мифология Древнего Египта и Древней Греции? Ответы на эти и многие другие вопросы помогут найти тесты по истории!

Правила участия в конкурсе

1.1. Организатором ежегодного проекта Акция «Тест-драйв в Уральском федеральном» (далее — проект) является Федеральное государственное автономное образовательное учреждение высшего образования  «Уральский федеральный университет имени первого Президента России Б.Н.Ельцина» (далее — УрФУ).

1.2. Цели и задачи проекта:

Участники проекта

2.1. Участники проекта – учащиеся 10-11 классов образовательных учреждений различных типов, реализующих программы среднего общего образования. В акции могут принять участие школьники Российской Федерации и стран СНГ, прежде всего, это касается школьников Большого Урала из Свердловской, Челябинской, Тюменской (включая ХМАО, ЯНАО), Кировской, Курганской, Омской, Оренбургской областей, Пермского края, Башкирии, Удмуртии и Казахстана.

2.2. К участию в проекте допускаются команды, состоящие из 3-5 человек. Персональный состав команд не изменяется в течение всего проекта. Команда возглавляется капитаном, являющимся официальным представителем команды во время проекта.

2.3. Команду сопровождает один руководитель, который является сотрудником общеобразовательного учреждения. Руководитель имеет доверенность на сопровождение детей и приказ о командировании группы для участия в очном этапе проекта. Руководители не являются членами команды.

2.4. Школьник допускается к участию в очном этапе проекта только один раз. Это требование необходимо учесть при формировании персонального состава команды школы. (исключение 10-классники, принимавшие участие в «Тест-драйве в Уральском федеральном 2020-2021»)

2.5. Общее количество участников очного этапа проекта 300 человек, без учета руководителей команд школьников. Общее количество участников очного этапа из Екатеринбурга и Свердловской области не должно превышать 50% от общего количества школьников-участников очного этапа.

Порядок проведения проекта

3.1. Отборочный этап проекта. Сроки отборочного этапа – 10 января – 14 марта 2022 года.

В ходе отборочного этапа:

Шаг 2. С 10 января по 11 февраля 2022 года каждый участник должен пройти отборочное тестирование (тест аналогичный ЕГЭ) по трем предметам в соответствии с выбранным направлением:

Для подготовки к тестированию в открытом доступе на сайте проекта доступен тренажер.

Спецификация тестов

Все данные, сохраняемые системой прокторинга в ходе тестирования, будут удалены 12 февраля 2022 г.

Итоговый результат тестирования складывается из суммы баллов за тестирования по предметам.

3.1.2. Проходной балл для участия в проекте составляет:

200 баллов для направлений математика и информатика, инженерные и естественные науки, экономика и управление, социальные и гуманитарные науки.

Команды школ стран СНГ, заявившиеся для участия в проекте, освобождаются от обязательного прохождения теста.

С 9 по 11 февраля 2022 года осуществляется окончательная проверка данных школьников, окончательное формирование команды с учетом прохождения школьниками теста. Из участников, набравших проходные баллы, формируется команда численностью 3-5 человек, которая получает право публикации конкурсных заданий и представления своей команды

3.1.3 Шаг 3. С 14 по 28 февраля 2022 года идет размещение конкурсных заданий команд и голосование на сайте testdrive.urfu.ru.

Команды, успешно прошедшие этап тестирования, получают право публикации конкурсных заданий и представления своей команды.

Команды должны выполнить 2 обязательных задания, которые будут оцениваться экспертным жюри университета.

Правила для конкурсных публикаций:

Голосование возможно за любую презентацию, но за каждую презентацию только один раз.

Голосование проходит в форме sms-голосования.

3.2. 1 марта 2022 г. – Опубликование рейтинга интернет-голосования.

2 марта 2022 г. – Опубликование рейтинга по результатам оценок экспертного жюри университета.

Победители отборочного этапа определяются на основании совокупного рейтинга по результатам Интернет -голосования на сайте проекта и заключения экспертного жюри, состав которого утверждается приказом ректора УрФУ. В случае совпадения набранных участниками баллов решение о месте участника в рейтинге принимается экспертным жюри коллегиально. Общее количество участников очного этапа не должно превышать 300 человек без учета руководителей команд школьников.

3.3. Эксперты оценивают презентации команд по следующим критериям:

3.4. Результаты отборочного этапа утверждаются приказом ректора УрФУ и размещаются на сайте testdrive.urfu.ru не позднее 14 марта 2022 года.

3.5. Очный этап проекта проводится 2-3 апреля 2022 года в Екатеринбурге в Уральском федеральном университете. Участие в очном этапе допускается только при условии сопровождения участников руководителем (учителем), имеющим соответствующие полномочия и получившим согласие родителей (иных законных представителей) участников. Руководитель (учитель) в период проведения очного этапа осуществляет надзор за участниками и отвечает за них безопасность.

3.6. Руководитель (учитель) команды – участника очного этапа должен подтвердить участие команды в очном этапе проекта не позднее 9 марта 2022 года. В случае отказа победившей команды от участия в проекте в список участников переходит команда, не попавшая в список команд-победителей, следующая за победителями по совокупному рейтингу.

3.7. Руководители (учителя) команд – участников очного этапа проекта имеют возможность стать участниками Конгресса учителей в Уральском федеральном университете и получить возможность прохождения программ повышения квалификации.

3.8. Организаторы оставляют за собой право изменения формата проведения заключительного этапа проекта в зависимости от регламентирующих документов, связанных с эпидемиологической обстановкой. При условиях, позволяющих провести заключительный этап в традиционном очном формате: этап будет включать в себя образовательную и познавательную программу для обучающихся по 5 направлениям: инженерные науки; социальные и гуманитарные науки; естественные науки; математика и информатика; экономика и управление. «Тест-драйв» позволит погрузиться в студенческую среду, изучить выбранный для поступления профильный институт УрФУ, познакомиться с его преподавателями, студентами, научной базой. Двухдневная образовательная программа будет проводиться по специальному плану, состоящему из лекций и семинаров с лабораторными работами. В рамках познавательной части программы школьники смогут встретиться с творческими, студенческими и спортивными коллективами Уральского федерального университета, а также познакомиться с Екатеринбургом.

3.9. Руководитель (учитель) команды заполнением регистрационной формы и направлением материалов для участия в проекте подтверждает ознакомление и полное согласие на размещение направленных материалов в свободном доступе на сайте УрФУ и иное использование материалов в период проведения мероприятия в соответствии с целями данного мероприятия. Участник подтверждает, что все материалы направляются им с согласия авторов и иных правообладателей, такое направление не нарушает ничьих интеллектуальных прав.

Подведение итогов

4.1. Все участники очного этапа проекта получают сертификаты участника проекта «Тест-драйв в Уральском федеральном».

4.2. Руководители (учителя) команд – участников очного этапа проекта, прошедшие программы повышения квалификации, получают соответствующий документ.

4.3. Участники очного этапа проекта «Тест-драйв в Уральском федеральном» при наличии документа, подтверждающего участие в образовательной программе на площадке УрФУ (год участия – 2021/2022 уч. г.) получают 2 балла, которые включаются в сумму конкурсных баллов.

14:53, 14 января 2022

Первой зарегистрировалась команда из Оренбурга

Команда одиннадцатиклассников из Оренбурга первой зарегистрировалась на сайте проекта «Тест-драйв в Уральском федеральном». Ребята из школы № 61 с углубленным изучением немецкого языка — Анастасия Гусева, Ольга Кочергина, Виктория Мищенко, Александр Московкин, Ксения Набатчикова — под руководством преподавателя Наталии Григорьевой подали заявку на участие сразу в день старта проекта — 10 января.

«Для нас наибольшую роль сыграла возможность познакомиться с университетом. Многие из нас рассматривают УрФУ как вероятное место обучения. Мы решили подать заявку из-за огромного количества факультетов, интереса к студенческой жизни и хороших профессиональных перспектив. Некоторые выпускники нашей школы приняли окончательное решение учиться именно в УрФУ после „Тест-драйва“, а для остальных УрФУ — теплые воспоминания!» — рассказала участница Ксения Набатчикова.

Ксения также отметила, что команду удалось собрать быстро: самые мотивированные ребята, не раздумывая ни минуты, решили принять участие в акции, потому что никто не хотел упускать шанса увидеть УрФУ своими глазами и на два дня стать студентом.

Всего в первые четыре дня заявки на регистрацию подали 68 команд со всей России. После проверки данных каждый участник получит доступ к прохождению тестирования. До 11 февраля старшеклассники проверят знания по трем предметам в соответствии с выбранным направлением: инженерные науки, социальные и гуманитарные науки, естественные науки, математика и информатика, экономика и управление. Команда пройдет в следующий тур, если каждый школьник наберет не менее 200 баллов.

Уральский федеральный университет — один из ведущих вузов России, который в 2020 году отметил 100-летие. УрФУ расположен в Екатеринбурге. Университет выступает инициатором создания и выполняет функции проектного офиса Уральского межрегионального научно-образовательного центра мирового уровня «Передовые производственные технологии и материалы», который призван решить задачи национального проекта «Наука».

Всероссийский чемпионат сочинений «Своими Словами»

Всероссийский чемпионат сочинений «Своими словами» – это олимпиада для тех, кто способен логически и критически мыслить, понятно формулировать свои размышления. Участники Чемпионата – ученики старших классов, которые хотят высказаться на интересную им тему (от моды до экологии, от ЗОЖ до IT, от экономики до кино) и получить обратную связь от экспертов в этой теме. Для участия не нужно специально готовиться и решать типовые задания, достаточно просто рассказать о том, что интересно, своими словами.

Ценность

Школьники учатся решать коммуникативные задачи, просто и понятно рассказывать о том, что их увлекает. Навыки эффективной коммуникации будут полезны в любом деле, а практический опыт, приобретенный на Чемпионате, поможет определиться с будущей профессией или найти новые грани в сфере интересов участников.

Направления

Естествознание, Информационные технологии и инженерия, Искусствоведение и культурология, История, Лингвистика, Математика и физика, Медиа и журналистика, Медицина, Общество, Педагогика, Право, Психология, Спорт, Филология, Экономика и бизнес

Сроки регистрации

16 сентября – 20 октября 2022 г.

Этапы

Суперфинал (21 – 27 февраля 2023 г.) – бонусный этап для победителей финального Чемпионата, который состоит из двух туров: командный (создание командного проекта) и индивидуальный. Проводится очно.

Преференции

Создано / Изменено: 6 октября 2022 / 6 октября 2022

Лингвистика

урфу тесты по истории

Куприна ТВ «English language: stylistics and analytical reading»

Учебно-методическое пособие содержит теоретический и практический материал, а также глоссарий основных лингвостилистических терминов, план и образец анализа текстов по дисциплине «Стилистика перевода». Отличительной особенностью пособия является модульная структура, включающая авторские исследования. Предназначено для студентов, обучающихся по программе магистратуры, может эффективно использоваться при самостоятельной (дистанционной) работе студентов.Подробнее

Михайлова О. А. «Лингвокультурологические аспекты толерантности»

В пособии по одноименному курсу рассматриваются актуальные вопросы нового научного направления — лингвистики толерантности. Раскрываются основные аспекты исследования феномена толерантности, базовые понятия, связанные с коммуникативной категорией толерантности. По каждой теме даны краткие теоретические сведения и предложены практические задания. Пособие включает глоссарий, вопросы для самостоятельной работы и подготовки к экзамену. Для студентов 2-го курса магистратуры, обучающихся по программе «Теория и практика речевой коммуникации».Подробнее

урфу тесты по истории

Бортников В.И., Ицкович Т.В., Михайлова Ю.Н., Пикулева Ю.Б. «Практика эффективной коммуникации»

В учебно-методическом пособии рассматриваются принципы эффективной коммуникации в профессиональной сфере. Подробно характеризуются жанры устной и письменной деловой речи, приводится система соответствующих упражнений. В конце каждого раздела обозначены контрольные вопросы для самопроверки. Адресовано студентам, осваивающим дисциплину «Практика эффективной коммуникации», а также всем, кто стремится к совершенствованию собственных коммуникативных навыков.Подробнее

урфу тесты по истории

Феоктистова Л. А. «Современный славянский язык: польский: (фонетика и графика)»

В учебном пособии излагаются общие сведения о польском языке, его графике и фонетике. Особое внимание уделяется тем изменениям в области гласных и согласных фонем, которые происходили в истории языка и обусловили польско-русские звуковые соответствия, а также фонетические особенности польского языка как языка западнославянского. Учебное пособие снабжено вопросами для самоконтроля и заданиями по каждой из рассматриваемых тем, а также текстами для внеаудиторного чтения. Для студентов филологического факультета, обучающихся по программам бакалавриата «Филология», «Фундаментальная и прикладная лингвистика».Подробнее

урфу тесты по истории

Пыркова Т. А., Чусовитина Е. В. « : экскурсии по Екатеринбургу на английском языке»

В учебно-методическом пособии собран материал об истории Екатеринбурга и его основных достопримечательностях, на основе которого предложена система упражнений, позволяющая разработать разные экскурсионные маршруты по городу и его окрестностям. Пособие рассчитано на овладение студентами коммуникативными умениями общения на английском языке и формирование у них языка гида для проведения различных тематических экскурсий. Предназначено для студентов бакалавриата, специалитета и магистратуры, обучающихся в области гуманитарных наук и наук об обществе, слушателей языковых курсов, а также для всех интересующихся историей и культурой Урала в целом и Екатеринбурга в частности.Подробнее

урфу тесты по истории

Елисейкина М. И., Колотурская А. В., Мозговая Я. В., Сметанина Н. А. «Развитие навыков делового общения на английском языке»

В учебно-методическом пособии представлен материал для отработки навыков эффективной устной и письменной коммуникации в современной бизнес-среде. Представлены шаблоны устных и письменных высказываний по широкому кругу тематик, предложены разноплановые задания для их отработки, даны методические рекомендации. Для дополнительной проработки понятийного аппарата приведен глоссарий и список основных сокращений, используемых в деловом общении. Материал в полной мере отвечает требованиям современной реальности и позволяет развить актуальные навыки, необходимые специалистам в различных областях профессиональной деятельности. Для студентов, изучающих дисциплины «Межкультурная коммуникация на иностранном языке», «Иностранный язык международного общения», «Иностранный язык делового общения», «Иностранный язык (западный)».Подробнее

урфу тесты по истории

Мышинский А. Л. «Чтение текстов на китайском языке»

В учебном пособии представлены различные тексты на китайском языке: с элементами классического языка (вэньяня), на гуандунском диалекте и на языке, функционирующем в последние десятилетия в пространстве социальных сетей. Особое внимание уделяется лексическим и орфографическим аспектам китайского языка, знакомство с которыми позволит студентам читать сложный иероглифический текст. Для студентов, обучающихся по направлениям «Востоковедение и африканистика», а также «Международные отношения» и «Регионоведение», с углубленным изучением китайского языка.Подробнее

Политология

урфу тесты по истории

Мухаметов Р. С., Керимов А. А., Скуратов А. Б., Ермаков Ю. А., Гайсина А. В. «Политическая история России (проблемный подход)»

В учебном пособии приведены сведения об этапах становления института местного самоуправления в России. Рассмотрены особенности реформ и контрреформ в политической истории страны. Обозначен опыт партийного строительства и парламентаризма в России. Дана информация об истории коррупции в стране. Для студентов бакалавриата, обучающихся по направлению «Политология», слушателей курсов повышения квалификации, а также для всех интересующихся политической жизнью Подробнее

урфу тесты по истории

Кардаполова Т.Ф., Куньщиков С.В., Маркелова А.А., Хайрутдинова Е.Л. «Политическая история зарубежных государств»

Учебно-методическое пособие нацелено на развитие исторического мышления и навыков работы студентов с историческими материалами. Издание содержит перечень основных терминов и понятий, контрольные вопросы, темы докладов и тесты для самопроверки. Для самостоятельной работы при подготовке к лекционным и семинарским занятиям при изучении дисциплин в рамках модуля «Политическая история».Подробнее

Социология

урфу тесты по истории

Левченко И. Е. «Профессиональные коммуникации в социальной сфере и политике»

Практикум нацелен на развитие практических навыков профессиональных коммуникаций студентов в социальной сфере и политике. Содержит задачи и упражнения, значительная часть которых основана на фрагментах из трудов классиков социологии и политологии, работ современных исследователей. Для самостоятельной работы при подготовке к лекционным и семинарским занятиям, а также для мониторинга учебной деятельности.Подробнее

урфу тесты по истории

Охлупина И. С. «Средневековая цивилизация Западной Европы».

В учебном пособии рассматриваются дискуссионные вопросы средневековой истории стран Западной Европы, обстоятельства зарождения и формирования единой и многообразной христианской Европы, основные параметры средневековой цивилизации в их эволюции, а также трансформация общественных, социальных, экономических, ментальных структур средневековой Европы на пороге Нового времени; раскрыты особенности генезиса западно-европейской средневековой цивилизации и специфика политических и правовых систем феодальных обществ стран Западной Европы. Для студентов-историков, а также всех интересующихся историей и культурой европейского Средневековья.Подробнее

урфу тесты по истории

Бугров К.Д., Васьков Д.А., Еробкин И.Е., Каменская Е.В., Семерикова О.М., Соколов С.В. «История России для иностранных студентов»

В учебном пособии представлены конспекты основных разделов курса, ключевые термины и понятия по каждой теме, вопросы, рекомендуемые к обсуждению на семинарских занятиях. Приведены также учебники и учебные пособия, рекомендуемые для изучения курса и подготовки к итоговой аттестации. Для студентов из дальнего и ближнего зарубежья, не изучавших до этого историю России и обучающихся по программам бакалавриата и специалитета по техническим, естественнонаучным и социально-экономическим направлениям подготовки и специальностям.Подробнее

Психология

урфу тесты по истории

Печеркина А.А., Сыманюк Э.Э. «Актуальные проблемы современной психологии»

В учебном пособии представлен авторский взгляд на актуальные проблемы современной психологии. В качестве приоритетных на сегодняшний день выделены особенности профессионального развития специалиста, его профессиональная компетентность и профессиональное здоровье, а также феномен власти. Особое внимание уделено рассмотрению развития нейронаук. Для студентов, обучающихся в магистратуре по направлению «Психология», а также для психологов, педагогов и всех интересующихся развитием психологии на современном этапе.Подробнее

урфу тесты по истории

Токарева Ю.А., Гаспарович Е.О. «Управление профессиональными компетенциями»

В учебно-методическом пособии представлены теоретические материалы для изучения учебного модуля «Управление профессиональными компетенциями», а также практические задания с методическими указаниями по их выполнению, список рекомендуемой литературы, критерии допуска и примерные вопросы к итоговой аттестации по учебному модулю. Для студентов магистратуры очной и заочной форм обучения по программе «Технологии управления персоналом».Подробнее

Философия

урфу тесты по истории

Анкин Д.В., Бряник Н.В., Карташова А.А., Кузубова Т.С., Петько А.А., Пырина М.В., Томюк О.Н., Цепелева Н.П. «История и философия науки: Философия науки»

В хрестоматию включены фрагменты текстов, авторы которых являются творцами современной (неклассической и пост-неклассической) философии науки – В. И. Вернадского, Э. Маха, Р. Карнапа, К. Поппера, О. Шпенглера, П. Фейерабенда и др. Философские проблемы, рассматриваемые в текстах хрестоматии, позволяют судить о состоянии науки современного типа. Издание открывается планами семинарских занятий по философии науки, логика тем которых позволяет выстроить целостную концепцию современной философии науки и определяет подбор предлагаемых в хрестоматии текстов. Хрестоматия предназначена для магистрантов и аспирантов, изучающих дисциплину «История и философия науки», а также преподавателей, читающих данный курс.Подробнее

урфу тесты по истории

Азаренко С. А. «Философия истории»

В учебном пособии дается обстоятельный обзор современной философии истории. Рассматривается весь комплекс основных философско-исторических проблем, анализируется опыт социально-гуманитарного и повседневного познания. Методологическим центром является тезис об «историчности бытия», который используется в качестве матрицы для анализа отдельных аспектов историчности – исторического времени и коммуникации, социальной реальности и человеческой практики, социальной институции и группы, социального тела и пространства повседневности. Для студентов философского и других гуманитарных факультетов и всех, кто интересуется проблемами истории и тенденциями развития современной философии и социально-гуманитарных наук.Подробнее

Искусствоведение

урфу тесты по истории

Голынец Г. В., Стихина М. И. «Древнерусское искусство: зодчество, монументальная живопись, иконопись»

В практикуме освещается история древнерусского изобразительного искусства с выделением наиболее значимых этапов его эволюции. Изложение материала построено по хронологическому принципу, отражает особенности художественного развития отечественного искусства от периода становления в – вв., эпохи феодальной раздробленности – вв., объединения земель вокруг Москвы в – вв. до абсолютистского государства в. Практикум также содержит темы семинарских, лабораторных и музейных занятий, задания для самостоятельной работы, методические рекомендации по написанию курсового сочинения, списки литературы. Для студентов бакалавриата, обучающихся по направлению «История искусств», а также студентов близких гуманитарных направлений, интересующихся вопросами развития русского изобразительного искусства.Подробнее

урфу тесты по истории

Авдеева В. В. «Зарубежное искусство в.: живопись, видеоарт, перформанс»

В учебно-методическом пособии показана специфика развития и формирования целого спектра художественных направлений и видов искусства в. – живописи, видеоарта, перформанса и др. Материал построен в хронологической последовательности: от рассмотрения авангардных форм – фовизма, кубизма, экспрессионизма, дадаизма, футуризма и др., станкового искусства первой трети ХХ в. к тоталитарному искусству 1930–1950-х гг. Проанализированы направления «второго авангарда» и постмодернизма. Адресовано студентам бакалавриата и магистратуры направления «История искусств», а также всем студентам гуманитарного профиля, интересующимся вопросами изобразительного и визуального искусства ХХ в.Подробнее

Литературоведение

урфу тесты по истории

Приказчикова Е. Е. «Поэтика мифа»

В учебном пособии исследуется поэтика мифа с рассмотрением основных положений, определяющих специфику мифологического мышления как в архаических, так и в развитых мифологиях Европы, Азии, Америки и Австралии. Среди важных тем пособия — своеобразие мифологического сознания, основные классы мифов, вертикальная и горизонтальная модели мира и ось мира, мифологическое время, основные типы мифологических героев. Для студентов бакалавриата направления подготовки 45.03.01 «Филология», модуль «Аспекты изучения литературы» по дисциплине «Мифология».Подробнее

Издательское дело

урфу тесты по истории

Шик И. Л. «Авторское право»

Практикум предназначен для подготовки и проведения практических и семинарских занятий по дисциплине «Авторское право». Включает необходимый тематический план занятий, контрольные вопросы, задачи, задания, тесты, темы докладов и рефератов. Издание предназначено студентам вуза, обучающимся по направлениям подготовки 42.03.03 — Издательское дело, 42.04.03 — Управление современным издательским процессом.Подробнее

урфу тесты по истории

Плотникова И. Ю. Климова О. В. «Основы современной издательской деятельности»

В учебнике рассмотрены основные понятия современной издательской деятельности, вопросы организации издательского процесса, ГОСТы СИБИД, основы редактирования, корректуры и верстки текстов, особенности оформления изданий, а также принципы деловой коммуникации в издательской сфере. Уникальность издания заключается в дополнении материалов живыми примерами из практики, кейсами и задачами. Учебник содержит вопросы для самопроверки. Материал изложен в соответствии с программой обучения дисциплины «Основы издательской деятельности» для студентов, обучающихся по направлениям подготовки 42.03.05, 42.04.05 «Медиакоммуникации»; дисциплин «Технология редакционно-издательских процессов», «Современное издательское дело» для студентов, обучающихся по направлениям подготовки 42.03.03, 42.04.03 «Издательское дело»; дисциплины «Основы издательского дела» для студентов, обучающихся по направлениям подготовки 29.03.03, 29.04.03 «Технология полиграфического и упаковочного производства», а также для студентов, обучающихся по направлениям 54.03.01, 54.04.01 «Дизайн».Подробнее

Примеры текстов для перевода по иностранному языку

~586 кБ, *.pdf
(Размещен
22.07.2022)

~374 кБ, *.pdf
(Размещен
25.07.2022)

Текст для подготовки к экзамену

~24 кБ, *.docx
(Размещен
04.08.2022)

FRAUEN IN DEN INGENIEURWISSENSCHAFTEN

~14 кБ, *.docx
(Размещен
04.08.2022)

Немецкий язык. Bioingenieurwesen

~15 кБ, *.docx
(Размещен
04.08.2022)

Немецкий язык. Ingenieurwissenschaften

Немецкий язык. Lebensmitteltechnologie

~16 кБ, *.docx
(Размещен
04.08.2022)

Немецкий язык. Luft- und Raumfahrttechnik

Немецкий язык. Sicherheitswesen, Katastrophenschutz und -hilfe

Немецкий язык. Technisches Gesundheitswesen

Немецкий язык. Wirtschaftsingenieurwesen.

Примеры текстов для гуманитарных направлений

37.06.01 Психологические науки

~908 кБ, *.pdf
(Размещен
27.05.2021)

39.06.01 Социологические науки

~711 кБ, *.pdf
(Размещен
27.05.2021)

41.06.01 Политические науки

~609 кБ, *.pdf
(Размещен
27.05.2021)

42.06.01 Средства массовой информации и информационно-библиотечное дело

~646 кБ, *.pdf
(Размещен
27.05.2021)

44.06.01 Образование и педагогические науки

~588 кБ, *.pdf
(Размещен
27.05.2021)

45.06.01 Языкознание и литературоведение

~1 МБ, *.pdf
(Размещен
27.05.2021)

46.06.01 Исторические науки и археология

~666 кБ, *.pdf
(Размещен
27.05.2021)

47.06.01 Философия, этика и религиоведение

~747 кБ, *.pdf
(Размещен
27.05.2021)

~662 кБ, *.pdf
(Размещен
27.05.2021)

урфу тесты по истории

Ассистент, Младший научный сотрудник

кандидат исторических наук

Область научных интересов:

Окончила исторический факультет УрФУ им. первого Президента России Б.Н. Ельцина по специальности «История» (профиль — Отечественная история)

Общий стаж работы (лет):

Стаж работы по специальности (лет):

Информация о повышении квалификации:

2014-2017 — лаборант-исследователь Лаборатории эдиционной археографии УрФУ

2018 — наст. вр. — младший научный сотрудник Лаборатории эдиционной археографии

2021 — наст. вр. — ассистент кафедры истории России

урфу тесты по истории

Окончил бакалавриат исторического факультета УрФУ им. Б. Н. Ельцина по специальности «История» в 2017 г.
Окончил магистратуру департамента лингвистики УрФУ им. Б. Н. Ельцина по специальности «Лингвистика» в 2019 г.

2019 г. — окончил магистратуру департамента лингвистики

2020 г. — по н. в. — ассистент кафедры востоковедения

В 2014 году памятник Кирову стал третьим по популярности в Екатеринбурге, уступив Ленину и «Черному тюльпану» — к такому выводу пришли исследователи из УрФУ

До недавнего времени официально в Екатеринбурге существовало только семь районов, теперь их восемь — добавился Академический. У каждого района есть своя история с фактами, которые порой кажутся небылицами.

Самое интересное вы можете прочитать в проекте МИЕ «Екатеринбург — город 7 районов», а пока попробуйте пройти наш тест про Пионерский, Втузгородок и ВИЗ. Вариантов ответов всего два — вам нужно выбрать, верите вы в приведенный факт или нет.

Проходите тест и делитесь результатами!

Оцените статью
Тест по истории