гдз по истории для воробьевой е. е. тесты фгос 6 класса 2019 2020 часть 1, 2

ГДЗ по истории для Воробьевой Е. Е. Тесты ФГОС 6 класса 2019 2020 часть 1, 2 Тест по истории

ГДЗ по истории для Воробьевой Е. Е. Тесты ФГОС 6 класса 2019 2020 часть 1, 2

Издательство: Экзамен 2019 2020

«ГДЗ по истории России за 6 класс к тестам Воробьевой» — отличный помощник для школьников. Предмет занимает важное место в образовательном процессе. Знания, получаемые на занятиях, способствуют всестороннему развитию ребят, их приобщению к культурным ценностям, расширению кругозора. В рамках курса шестиклассники рассматривают ключевые события прошлых лет, анализ которых помогает лучше понять современные общественные процессы. Этот учебный год посвящен истории России. Внимание уделяется религии, военным действиям, социальным изменениям, происходящим в нашей стране в рассматриваемый период. Теория дополняется проверочными вопросами, призванными закрепить материал в памяти. Школьникам предлагается:

  • вспомнить основные моменты пройденных тем;
  • порассуждать о разных событиях, их влиянии на общество;
  • сравнить какие-то факты, выявить закономерности;
  • сформулировать выводы и правильно их оформить.

Польза от такого вида самостоятельной деятельности очевидна. Однако сложности могут возникнуть у любого шестиклассника. Справиться с ними помогает ГДЗ, в котором есть все, что требуется для успешного освоения дисциплины.

Книга с готовыми упражнениями включает в себя исчерпывающие верные ответы ко всем домашним заданиям курса. Здесь есть информация, касающаяся и текущей проверки знаний, и подведения итогов глав книги. Ориентироваться в пособии помогает удобная навигация с номерами параграфов и разделов. Доступ к онлайн-подсказкам возможен с любого современного устройства. Польза решебника очевидна. Он выполняет сразу несколько важных функций:

  • Повышение успеваемости. Правильно выполненные задания высоко оцениваются.
  • Укрепление знаний. В случае пропуска урока или плохого понимания материала подробные сведения помогают разобраться в теме.
  • Снижение стресса. Наличие подсказок под рукой вселяет уверенность и успокаивает. Школьникам не приходится волноваться из-за ошибок и риска получить плохую оценку.

«ГДЗ по истории России за 6 класс к тестам Воробьевой С. Е. (Экзамен)» подходит не только для бездумного списывания. Если стараться запоминать факты и осмысливать каждую фразу, будет повышаться качество освоения материала. Также нелишней бывает сверка ответов перед сдачей тетради преподавателю, ведь от случайных ошибок не застрахованы даже отличники.

С каждым новым учебным годом программа по многим дисциплинам, включая и историю, становится значительно объемнее и сложнее. В шестом классе школьникам достаточно трудно самостоятельно справиться с возросшей нагрузкой. Но к репетитору нет необходимости обращаться. Подросткам стоит воспользоваться решебником, созданным опытным историком, которое обеспечит надежную поддержку и поможет разобраться в наиболее сложных моментах.

Коротко об онлайн-решебнике по истории России за 6 класс к тестам Воробьевой

  • Праславяне. Расселение, соседи, занятия, общественный строй, верования восточных славян. Предпосылки образования государства. Соседская община. Союзы восточнославянских племен. «Повесть временных лет» о начале Руси.
  • Новгород и Киев — центры древнерусской государственности. Первые Рюриковичи. Складывание крупной земельной собственности. Древнерусские города. Русь и Византия. Владимир I и принятие христианства.
  • Русские земли и княжества в начале удельного периода (начало XII — первая половина XIII в.). Удельный период: экономические и политические причины раздробленности. Формы землевладения. Князья и бояре. Свободное и зависимое население. Рост числа городов. Географическое положение, хозяйство, политический строй крупнейших русских земель (Новгород Великий, Киевское, Владимиро-Суздальское, Галицко-Волынское княжества).

Верные ответы к каждому номеру из учебника обеспечат качественную подготовку домашнего задания. Благодаря им, дети научатся указывать хронологические рамки и периоды ключевых процессов, а также даты важнейших событий всеобщей истории.

Плюсы ГДЗ по истории России за 6 класс к тестам Воробьевой С. (Экзамен)

Поскольку вся выученная информация нуждается в закреплении, от подростков требуется регулярное выполнение практических упражнения. Проработав таким образом все правила и исключения из них, ребята не будут допускать ошибок при написании диктантов, тестов и контрольных работ. При возникновении любого рода затруднений, школьники могут использовать ответы и пояснения из решебника, чтобы убедиться в правильности выполненного задания. Дополнительные преимущества сборника:

  • доступ со смартфона;
  • возможность открыть в любое время;
  • удобный интерфейс.

Использование решебника позволит экономить время и добиться хороших результатов. Достигнуть высокого уровня знаний по предмету школьники смогут с помощью решебника. Но для этого придется исключить списывание правильных ответов из готовых домашних заданий по истории России. В том случае, когда сборник будет использоваться как шпаргалка, не стоит надеяться на получение хороших оценок.

ГДЗ по истории для Воробьевой Е. Е. Тесты ФГОС 6 класса 2019 2020 часть 1, 2

Тип: Контрольно-измерительные материалы (КИМ)

ГДЗ по истории России 6 класс контрольно-измерительные материалы Волкова осуществят все мечты шестиклассника о хорошей успеваемости по гуманитарной дисциплине.

Сборник является крайне полезным дополнением к учебно-методическому комплексу благодаря наличию нескольких достоинств. С ним домашние задания выполняются гораздо эффективнее и быстрее, верные ответы полностью согласованы с федеральным государственным образовательным стандартом, а искомый номер упражнения сразу попадается на глаза через удобную постраничную навигацию.

Почему школьник не обходится без ГДЗ по истории России 6 класс контрольно-измерительные материалы Волкова

Ребёнок сможет сделать свой образовательный процесс ещё более результативным за счёт работы над ошибками по решебнику. Чтобы увеличить коэффициент полезного действия от справочника, стоит избегать бессмысленного копирования верных ответов. Лучше всего использовать пособие в качестве проверочного. В таком случае удастся достичь всех образовательных целей, поставленных программой, лучше запомнить пройденную практику, исправить все помарки и недочёты до контроля со стороны преподавателя. Выбранный способ принесет не только обилие пятерок и четверок, но и приведёт к лучшему пониманию понятий гуманитарного предмета.

На занятиях по курсу учащиеся изучат несколько параграфов, на которые стоит обратить особое внимание:

  • Владимир Святой, что это была за личность;
  • как развивалась культура Киевской Руси;
  • каким образом происходило возвышение Москвы.

ГДЗ по истории России 6 класс контрольно-измерительные материалы Волкова К.В. станут отличным подспорьем каждому учащемуся. Любому ребенку удастся в кратчайшие сроки выбиться в лидеры по успеваемости, даже при наличии пропусков занятий.

История России – один из главных гуманитарных предметов. Зачастую школьники недооценивают его важность. Между тем дисциплина даёт исчерпывающее представление о жизни наших предков. Знать это необходимо, память о былых временах нужна не только в качестве дани уважения. Человечество использует науку для детального анализа событий прошлого, чтобы в будущем избежать повторения ошибок и глобальных проблем (войны, экономические кризисы, голод, так далее). А ГДЗ поможет легче усвоить важную информацию.

Дополнительное ГДЗ

Уроки по истории России в 6 классе рассказывают о самых важных исторических событиях, произошедших в тот или иной период, о роли личности в истории государства, о том, как формировался русский этнос и его культура. ГДЗ по истории России 6 класс тесты Воробьёва С.В. (к учебнику Торкунова) поможет шестикласснику усвоить все необходимые знания по истории своей родной страны. Пособие полностью соответствует всем требованиям федерального государственного общеобразовательного стандарта основного образования.

История государства – это непрерывный процесс, в котором определённые исторические личности являются всего лишь символами нашей истории. Это не только история отдельных личностей, но и история всех вместе взятых.
Самым ярким событием в становлении государства российского стало нашествие хана Батыя на территорию Руси. В 1237 году монгольские войска на пали на Рязань разбили её. Затем Батый двинулся на Владимир, но медлил, ожидая прихода с низовьев Дона своих братьев – хана Бурундая и хана Котяна. Но тут неожиданно для монголов на их пути оказалась княжеская дружина во главе с воеводой Евпатием Коловратом. Несмотря на то, что она была малочисленна, воины Евпатия сумели нанести поразительный урон врагу, который втрое превосходил их по численности. Не стоит и забывать о том, что в 1480 году Россия полностью освободилась от ордынского ига. В 1480 году хан Ахмат, собрав огромное войско и надеясь на помощь польского короля Казимира, двинулся на Москву. В его войске было 200 000 человек. Ахмат стремился восстановить великое ордынское иго и восстановить свою власть над русскими землями. Поход Ахмата был неудачен. Он был остановлен в 60 верстах от Москвы. Это был первый исторический подвиг нашего народа.

После освобождения от монгольского ига Русь начала возрождаться. Её рост шёл по восходящей. Именно в ходе процесса объединения русских земель, в результате чего и возникли Московское княжество и Литовское княжество. Москва стала центром формирующегося единого Русского государства. Московское княжество было самым крупным из всех русских княжеств. Его территория простиралась от Камы до верховьев Волги, от Чёрного до Белого моря. Московский князь Иван Данилович Калита был одним из самых могущественных правителей Европы. В период его правления Русь развивалась очень динамично, были построены каменные стены вокруг Кремля, в котором жили только царь и его семья. В XVI веке русские люди впервые стали использовать огнестрельное оружие, а в XVII веке появились первые государственные школы, и была создана армия. С середины XVI века и до конца XVII века Россия стала одной из самых крупных и мощных стран Европы.

Усиление московского княжества происходило в результате дальнейшего расширения территории и усиления власти московского князя. В первой половине XIV века московские князья, опираясь на поддержку церкви, усилили давление на Тверь и Рязань, которые были более сильными и разрозненными княжествами, чем другие русские земли. В 1327 году в Твери произошло народное восстание против татар, и в том же году московский князь Иван Данилович Калита получил ярлык на великое княжение от хана Узбека. Объединение русских земель вокруг Москвы в XIV веке в единое государство произошло в связи с процессом централизации государственного управления. В Москве утвердилась княжеская власть, которая постепенно подчиняла себе удельных князей. На Руси в 1389 году умирает великий князь Дмитрий Донской. После его смерти начинается борьба между его сыновьями за великокняжеский престол. В этой борьбе наибольшее значение имело присоединение в Москве в 1425 году великого княжества Владимирского.

Знание истории своего родного государства имеет большое значение для каждого его гражданина, так как благодаря истории, мы можем узнать о том, как жили наши предки, чем они занимались, что ценили, какие обычаи и традиции чтили. Эти знания дают возможность знать и понимать историю других государств, что в свою очередь позволяет лучше понять и историю своей Родины. Знания истории – это не просто память о прошлом, а его важнейший урок. Это и память о будущем, В истории, как и в жизни, нет ничего случайного, не нужного, напрасного. Каждое событие, каждый поступок имеет свои причины и следствия, свою необходимость и смысл. История государства является неотъемлемой частью истории культуры. Культура в этом смысле – это тот мир, который человек создаёт вокруг себя, и в котором он живёт. Поэтому культура – это не только то, что создано человеком, но и то, как он воспринимает и понимает мир, являющийся частью его жизни.
В основе всех исторических событий лежит любовь и ненависть. Понять эти чувства невозможно без глубокого знания своей истории. Но ещё более важны знания о настоящем и будущем нашего государства. Без знаний прошлого невозможно понять настоящее и заглянуть в будущее. А это, значит, необходимо знать историю своего народа, своей родины, историю своего Отечества.

Изучение истории России в 6 классе направлено на развитие у школьника интереса к истории своей страны. Он узнаёт о том, что в России существует ряд исторических фактов, которые не соответствуют современным представлениям об истории нашей страны. Для того, чтобы избавиться от этих несоответствий, необходимо научиться их правильно объяснять. Решебник по истории России 6 класс тесты Воробьёва отражает основные темы курса своего государства за период с XIII по XVI столетия. Решебник является одним из наиболее популярных среди учеников пособий. Он может использоваться как дополнительный материал при подготовке к уроку. С помощью решебника каждый ученик сможет:

  • проверить свои знания,
  • подготовиться к контрольной или самостоятельной работе,
  • запомнить наиболее важные события происходящий в тот или иной период в истории нашего государства,
  • повысить успеваемость по предмету.

Пользоваться решебником можно на нашем сайте как с компьютера, так и с любого другого мобильного устройства.
Для родителей же решебник является отличным помощником при проверке уровня усвоения изучаемого материала их ребёнком.

ГДЗ по истории для Воробьевой Е. Е. Тесты ФГОС 6 класса 2019 2020 часть 1, 2

История 6 класс

Зачем изучать «историю России»

«ГДЗ История 6 класс Воробьева — Тесты (Экзамен)» улучшит результаты на уроках гуманитарного предмета. Шестиклассники успешно освоят курс исторической дисциплины «от корки до корки».

История считается обязательным элементом общеобразовательного обучения. Ребята на уроках рассматривают прошлые эпохи, знакомятся с жизнью обычных людей, а также вспоминают личностей, которые оставили неизгладимый след в памяти «сквозь поколения». Учащиеся вместе с преподавателем анализируют процессы и события. Это хорошо развивает воображение. Образуется умение устанавливать причинно-следственные связи, и делать выводы. Благодаря истории тренируется память, формируется гармоничное мировоззрение действительности.

Проследить за развитием человеческой цивилизации может быть очень интересно, если проявлять терпение и усердие. Уроки по истории могут стать одними из любимых в школьном расписании для ребёнка.

Рабочая программа по «истории России»

На уроках «истории России» шестиклассники изучают интересный период развития родного государства. На Руси происходило множество занимательных событий и процессов, на которых следует заострить внимание. Рассмотрим любопытные параграфы из теоретической части учебно-методического комплекта:

  • Великий Новгород в 12-м веке;
  • возвышение Москвы;
  • господство Золотой Орды.

«ГДЗ История 6 класс Воробьева С.Е. — Тесты (Экзамен)» окажется качественным помощником для ребёнка в шестом классе. «История России» – новая дисциплина в школьном расписании. Чтобы быстрее привыкнуть к образовательным процессу – пригодится ГДЗ.

Решебник и его характеристика

Решебник хорошо подходит для самостоятельной проверки. Ребята успеют до преподавателя исправить все недочеты, сдать идеальный вариант решения на твёрдую пятёрку.

ГДЗ помогает справляться с домашними заданиями оперативно и продуктивно. Ребята осилят даже самые сложные упражнения без помощи родителей. При серьезных пробелах в знаниях не понадобится репетитор или посещение дополнительных курсов. ГДЗ является удобным и содержательным аналогом дорогостоящих услуг. Прочие полезные характеристики интернет-самоучителя:

  • онлайн-размещение;
  • доступ со смартфона или аналогичного переносного устройства, содержащего браузер;
  • верные ответы написаны преподавателем, которые «подкованы» в области истории.

Решебник в ответственный момент не подведёт своего пользователя. Школьники справятся с любым номером вопроса из дидактического дополнения к учебнику.

ГДЗ по истории для Воробьевой Е. Е. Тесты ФГОС 6 класса 2019 2020 часть 1, 2

История 8 класс

Что значит изучение истории для человека

Пока нация помнит и чтит свою культуру, традиции и историю – страна существует. Поэтому так важно передавать все знания по наследству и эту задачу значительно упрощает наличие этой дисциплины в школьной программе. Но редко ученики понимают необходимость изучения исторических событий своей страны и считают предмет невероятно скучным и бесполезным. Объяснить ребятам, что изучать этот предмет легко и быстро можно при помощи «ГДЗ по Истории для 8 класса Тесты Воробьева (Экзамен)». В данном учебнике разобраны следующие темы:

  • Положение России и Европы по окончанию 17 века.
  • Правление Петра I, реформы, экономическая политика, народные протесты.
  • Россия во времена господства Екатерины ll, Анны Иоанновны и Елизаветы, Семилетнее противостояние.
  • Создание Новороссии и Крыма.
  • Расцвет империи, раздел Речи Посполитой, особенности внешней политики.
  • Северная война, внутренняя и внешняя политика России.

На страницах учебника собраны события, ключевые персоны и важные даты в Российской империи на протяжении 17-18 века. После каждого параграфа учебника, школьников ждет тестовая работа, ответы на которую можно найти в нашем решебнике.

В чем выгода использования решебника

Часто временных рамок урока очень мало, чтобы объяснить детям досконально все важные даты и события в истории России, именно тогда рекомендуют подключать к обучению дополнительные источники информации, как ГДЗ. Его использование поможет школьнику:

  • систематизировать знания о важных события в истории родной страны;
  • повысить успеваемость по дисциплине;
  • узнать все ключевые даты и персонажей в истории 17-18 века;
  • выполнить домашнее задание на высокий балл;
  • качественно подготовиться к проверочным работам в классе;
  • обрести уверенность в своих знаниях и заинтересоваться историей и культурой России.

Узнав о такой результативности вдумчивого и рационального обращения с решебником, школьники больше никогда не возвратятся к банальному списыванию готовых ответов.

Как помочь школьнику найти верные ответы

В 8 классе детей ждет множество новых дисциплин и почти непомерное усложнение старых. Школьники часто при этом не справляются с нагрузкой и их успеваемость значительно ухудшается. Это вызывает стресс, неуверенность в себе и даже апатию. Чтобы помочь ученикам, стоит показать, что результативно учиться легко и интересно, например, при помощи использования «ГДЗ по Истории для 8 класса Тесты С. Е. Воробьева (Экзамен)». С ним школьники не только осведомятся о самых важных датах и ключевых персонах родной страны, но и значительно улучшат свою успеваемость.

ГДЗ по истории для Воробьевой Е. Е. Тесты ФГОС 6 класса 2019 2020 часть 1, 2

История 9 класс

Значимость курса истории в девятом классе

Многим выпускникам предстоит сдавать этот предмет на экзаменах, а остальные стремятся повысить успеваемость ради высокой оценки в аттестате. Однако его нельзя отнести к числу легких, ведь запомнить и сопоставить многочисленные даты, события и их участников достаточно трудно. «ГДЗ по истории 9 класс тесты Воробьева (Экзамен)» поможет достичь успеха в изучении дисциплины и при этом сэкономить время и усилия.

Этот предмет учит анализировать события, проводить между ними параллели, наблюдать за процессом развития современного общества. Регулярное использование качественного пособия гарантирует, что школьник не запутается в сложных темах и всегда сможет проверить уровень своих знаний.

Результаты использования ГДЗ

Лучше всего теоретический материал запоминается, если постоянно закреплять его на практике, отвечая на вопросы или решая тестовые задания. Кроме того, своевременное выполнение дополнительных упражнений обеспечивает постоянную готовность к проверкам знаний. Применяя решебник в паре с основным пособием, школьник сможет добиться таких результатов:

  • регулярные отличные оценки;
  • качественное домашнее задание без ошибок;
  • хорошее понимание материала;
  • уверенность в своих силах.

Вовремя проверяя свой уровень знаний, ученик может сразу повторить нужный параграф или тему. Самостоятельная работа с ГДЗ обеспечивает развитие таких необходимых во взрослой жизни навыков, как дисциплинированность, ответственность, трудолюбие.

Кому пригодится решебник

«ГДЗ по истории 9 класс тесты Воробьева С.Е. (Экзамен)» – это максимально эффективный способ заполнить пробелы в знаниях, повторить пройденный материал и заранее подготовиться к изучению новых тем. Благодаря удобству пособия, без него сложно обойтись при изучении предмета – особенно ценным оно станет для таких групп:

  • школьников, стремящихся поднять свою успеваемость;
  • учеников, которые готовятся к предметным конкурсам или олимпиадам для закрепления базового материала;
  • родителей, чтобы проверять домашние задания ребенка и объяснять непонятные темы, не погружаясь в изучение предмета;
  • учителей, в качестве источника идей и материала при составлении поурочных планов.

Разработчики учли разный уровень подготовки пользователей, которые применяют данный решебник. Информация хорошо структурирована, доступна для понимания и прекрасно усваивается.

В период царствования Ивана Грозного и последующих преемников понятийный термин «Московское государство» употреблялось в крайне узком значении, которое подразумевало и отождествлялось с древним Московским княжеством. Современники определяли территорию, находившуюся под властью царя и называвшуюся Российским царством, как объединение этих небольших государств и княжеств или как множество престолов, с единым монархом во главе.

В эпоху Смутного времени, граница между понятиями Российское и Московское царство начинает постепенно стираться. При этом такое противоречие было объективным, ввиду того, что в представлении как русских людей, так и иностранцев в 16-17 столетиях Россия и Москва, российская государственность и власть, казались неотделимыми друг от друга. Столица представлялась олицетворением и продолжением Российской империи.

Чем полезен тест о строительстве царства?

Школьные материалы по истории 7 класса содержат объемную информацию по теме «Создание Московского царства». Тестирование окажет всестороннюю поддержку по проверке знаний:

  • состав Московского государства;
  • политика террора Ивана IV;
  • Избранная рада;
  • периоды правления монархов;
  • определения и термины в 16-17 веках.

Тест по теме «Создание Московского царства» систематизирует данные, что в будущем поможет понять хронологию событий и проследить некую закономерность, согласно которой Москва смогла возвыситься и стать центром Руси, объединив вокруг себя все остальные княжества.

Этот тест относится к категориям

Седьмой класс уже знает, что Российское государство пережило множество трагедий, включая татаро-монгольское иго, многовековую раздробленность и междоусобицы. В этом учебном году школьникам предстоит узнать, когда завершилось объединение русских земель и, какой путь развития выбрали правители для славян.

Сборник онлайн тестов с ответами поможет семиклассникам разобраться во всех изученных темах, а также закрепить, систематизировать и расширить знания по истории. Тестирования содержат вопросы различной степени сложности и соответствуют утвержденной школьной рабочей программе.

Как успешно пройти исторические тесты для семиклассника?

Пройти школьные опросы по историческим событиям, которые изучаются в 7 классе — значит, лишний раз быстро и эффективно попрактиковаться по предмету, что гарантированно предоставит отличную подготовку и совершенно точно можно быть уверенным в отличных оценках в школе.

Тесты по истории за 7 класс целиком и полностью отвечают требованиям ФГОС. Все задания разработаны с учетом признанных учебно-методических материалов и включают вопросы по темам:

  • Россия в эпоху Великих географических открытий;
  • политика Российского государства в XVI веке;
  • опричнина, церковь и Россия;
  • смутное время;
  • Россия при первых Романовых;
  • народные движения в XVII веке;
  • русские путешественники и первопроходцы.

Онлайн опросы не занимают много времени, но предоставляют массу преимуществ перед обычной «зубрежкой». Благодаря тому, что тестирования структурированы по темам, периодам, по биографиям выдающихся личностей, появляется возможность провести подробную самостоятельную проверку знаний. По окончании прохождения можно сравнить верные и неверные ответы и понять, какой исторический отрезок времени был непонятен школьнику.

Тесты на знание истории России — это шанс не только запомнить важнейшие даты и события, но и возможность качественно осмыслить материал, полученный в школе. При постоянном и регулярном использовании опросов школьник научится правильно оперировать фактами, выстраивать логическую цепочку между событиями в Российской империи и мировой политической деятельностью, по-другому, видеть и понимать целостность исторического процесса.

Учебник по истории России за 7 класс под редакцией А.В. Торкунова в 1-ой части предлагает изучить развитие русского государства в 16 веке. Именно в этом временном промежутке произошел переход между Средними Веками и Новым временем. За счет успешного правления монархов того времени страна усилила централизацию и расширила границы.

До 16 столетия российское общество находилось под ордынским игом. XVI же век, который начался с царствования Ивана III, характеризуется формированием Русского централизованного государства, что положительно сказалось на развитии страны. За период с 1500 по 1600 года территория империи и население увеличились в два раза. Россия в это время остается аграрной страной. Более 90% населения составляют крестьяне, которые обрабатывают или государственную землю, или помещичью.

Правление Ивана IV считается наиболее продуктивным. В эпоху царствования завоеваны Казанское и Астраханское ханства, проведена церковная и военная реформа, образовалось стрелецкое войско, началось освоение земель на реке Каме, принят новый свод законов

В конце XVI столетия Россия одержала победу в войнах со Швецией (1590-1595), крымским ханством (1591) и сибирским ханом Кучумом (1586-1598). Последние десятилетия также характеризовались строительством большого количества городов (Белгород, Воронеж, Тюмень, Тобольск, Тара, Верхотурье, Саратов, Самара и другие).

Вопросы по теме «Россия в XVI веке»

Тест с ответами для 7 класса содержит всевозможные вопросы, которые помогут систематизировать и структурировать знания по 16 столетию:

  • внешняя политика России;
  • культура народов;
  • церковь и государство;
  • даты и периоды;
  • преобразования и термины.

Опрос станет тем инструментом, который окажет поддержку ученику в освоении знаний. Тестирование доступно с любого устройства, поэтому процесс обучения и самоконтроля будет легким и не займет много времени.

1. Первой женой Василия III

а) Марфа Собакина; б) Соломония Сабурова; в) Елена Глинская.

2. В 1521 году войска Крымского хана организовали большой поход на Москву под руководством:

3. В 1523 году Василий основал у Казани город:

а) Васильсурск; б) Васильбург; в) Васильевград.

4. В 1521 году в состав Московского государства вошло:

а) Черниговское княжество; б) Новосильское княжество; в) Рязанское княжество.

5. Венчание на царство состоялось:

а) по византийской традиции; б) по древнерусской традиции; в) по древнеримской традиции.

6. Годы правления Василия III:

а1547 гг. б1533ггв1505гг

7. Кто правил страной до Василия III?

а) Василий II б) Михаил в) Иван III

8. Шапкой Мономаха венчались на царство все московские великие князья и цари до Петра I. Митрополит Макарий

9. С резким осуждением боярского самовластия Иван IV впервые выступил:

а) в 1547 г. при венчании на царство;

б) после подавления в 1547 г. восстания в Москве;

в) на первом Земском соборе;

г) во время утверждения Судебника 1550 г.

а) —б) —в) ——

11. Избранной радой в XVI в. называли:

а) группу запорожских казаков, делегированную на Переяславскую раду для решения вопроса о воссоединении с Россией;

б) группу знатных бояр, избранную на первом Земском соборе для подготовки и разработки реформ;

в) круг близких помощников Ивана IV, разрабатывавших проект реформ;

г) родственников Ивана IV, принадлежащих к роду Рюриковичей.

12. Укажите церковного деятеля, который поддержал желание Ивана IV венчаться на царство.

а) протопоп Аввакум б) митрополит Иларион в) патриарх Никон г) митрополит Макарий

13. В каком году была проведена реформа местного управления Избранной рады, которая отменила кормления и учредила

должности губных старост?

а) 1549 г. б) 1552 г. в) 1556 г. г) 1583 г.

14. Запишите термин, о котором идёт речь.

Сословнопредставительное учреждение в России XVIXVII вв., которое созывалось для решения важных государственных

вопросов; впервые было созвано в 1549 г. Иваном IV. ________________

15. Установите соответствие между определениями и терминами.

16. Установите правильноесловом и его значением:

17. Установите соответствие между приказами и их функциями: к каждому элементу первого столбца подберите

соответствующий элемент из второго столбца.

В 3. Заполни пропуски в тексте « Начало царствования Ивана IV» используя данные

ниже подсказки.

Морозным днём 16 января года в Успенском соборе Московского Кремля был

совершен обряд Для «учинения правды» молодой царь опирался на советников,

которых позже назвали (________ Среди них были: священник Благовещенского собора

(_____); известный воевода и талантливый писатель князь Андрей Курбский; дьяк

Посольского приказа, знаток иностранных языков Иван Висковатый; дворянин из

Костромы Алексей Адашев. Это правительство и проведет целый ряд важных для страны

реформ конца 40х –х годов.

1. 1547 г.2. 1549 г.. Сильвестр 4. Боярская Дума. Избранная рада

6. Венчание на царство 7 8 Монарх 9. Шапка Мономаха 10

По какому принципу образованы ряды?

1. Боярство, дворянство, духовенство.

2. Патриарх, епископ, архиепископ, митрополит.

3. Частновладельческие, черносошные (государственные), дворцовые.

ВЗаполните пропуски в предложениях

Заполните пропуски в предложениях, используя слова в скобках.

А) Все население России XVII века делилось на несколько групп. Господствующим

(тяглые, дворянское, духовенство, вотчинами, казачество, повинность,

непривилегированным, дворяне, тягло, купечество, привилегированным, крестьяне, бояре,

С 1. Лингвистический конструктор

Используя все предложенные слова и словосочетания,

исторических понятий, и запишите сами понятия. Слова и словосочетания не могут

1 — это (крестьян, труд, землевладелец, эксплуатирующий).

2 — это (принадлежащие, крупные, классу, к, землевладельцы, высшему,

3 — это (частных, организаций, лиц, владении, крестьяне, во, или, находившиеся, частных).

4 — это (повинности, крестьяне, лично, землями, государственные, владевшие, и,

свободные, общинными, несшие).

5 — это (зависимости, слуга, человек, крестьянин, находящийся, в).

6 — это (предприятия, торгового, владелец, частного).

Тест по истории 7 класс по теме «Создание Московского царства»

1.Годы княжения Василия III

а) 1503-1535 б) 1505-1535 в) 1503-1533 г) 1505-1533

3. Венчание Василия III и Елены Глинской состоялось

а) 1525 б) 1526 в) 1527 г) 1528

4. Посад – это __________________________________________________________________________

5. Дата смерти Василия III

а) 1533 б) 1534 в) 1535 г) 1536

6. Кто в 1542 году стал митрополитом на Руси?

а) Курбский б) Адашев в) Макарий г) Сильвестр

7. Дата венчания Ивана IV на царствование

а) 16 апреля 1547 б) 16 марта 1547 в) 16 февраля 1547 г) 16 января 1547

8. Земский собор – это___________________________________________________________________

А 1550      а) принятие уложения о службе

Б 1556      б) формирование системы приказов

В 1551      в) принятие судебника

г) созыв Церковного собора, принятие Стоглава

д) отмена кормлений и наместничества

10. Когда произошло взятие Казани Иваном IV?

а) 02 сентября 1552 б) 02 октября 1552 в) 02 ноября 1552 г) 02 декабря 1552

11. Кто организовал поход на войско Кучума?

а) Ермак б) Чумак в) Босак г) Гомак

12. Сколько лет длилась Ливонская война?

а) 23 б) 24 в) 25 г) 26

13. Запишите причины Ливонской войны.

14. Дата Ям-Запольского перемирия

а) 1580   б) 1581 в) 1582 г) 1583

15. Земщина – это_______________________________________________________________________

16. В каком году была введена опричнина?

а) 1562 б) 1563 в) 1564 г) 1565

17. 02 августа 1572 — ____________________________________________________________________

18. Публицистика – это___________________________________________________________________

19. Первая печатная книга на Руси была издана

а) 1563 б) 1564 в) 1565 г) 1567

20. В 1538 году был возведен         а) б) в) г)

а) Скородом б) Белый город в) Китай-город г) Кремль

21.Василий III был сыном князя:

а) Василия II; б) Ивана III; в) Дмитрия Грозные очи.

22.Как назывался документ, принятый при Иване IV в 1550 г., который определил основные положения жизни государства? ___________________________

А) органы отраслевого управления в России в XVI-XVII вв. Б) постоянное войско, организованное в середине XVI в. в России В) система назначения на службу в зависимости от знатности рода Г) индивидуальные или письменные жалобы, прошения государю

1) челобитные 2) местничество 3) приказы 4) стрельцы

24.В 1521 году войска Крымского хана организовали большой поход на Москву под руководством:

а) Мухаммед-Гирея; б) Хабара; в) Девлет-Гирея.

25.Кто правил страной до Василия III?

а) Василий II б) Михаил в) Иван III

26.становите правильноесоответствие между словом и его значением:

3) Избранная рада

4) «пищальные деньги»

а) узкий круг талантливых людей при Иване IV, помогавших ему советами в начале его правления

б) часть русского города, обычно вне городской стены, населенная ремесленниками и купцами

в) налог на содержание армии

г) новый тип войска, непосредственно подчиненное царю

27.Венчание на царство состоялось:

а) по византийской традиции; б) по древнерусской традиции; в) по древнеримской традиции.

1.Василий III сын

а) Василия II б) Ивана IV в) Ивана III г) Василия I

3. Рождение Ивана — сына Василия III и Елены Глинской произошло

а) 1529 б) 1530 в) 1531 г) 1532

4. Самодержец – это _____________________________________________________________________

5. Дата смерти Елены Глинской

а) 1538 б) 1537 в) 1536 г) 1535

6. В каком году Макарий стал митрополитом на Руси?

а) 1540 б) 1541 в) 1542 г) 1543

7. Дата заключения брака Ивана IV и Анастасии Романовой

а) 03 января 1547 б) 03 марта 1547 в) 03 апреля 1547 г) 03 февраля 1547

8. Избранная рада – это___________________________________________________________________

10. Когда произошло взятие Астрахани Иваном IV?

а) 1555 б) 1556 в) 1557 г) 1558

11. Против кого организовал поход Ермак?

а) Кучум б) Едыгей в) Девлет-Гирей г) Керей

12. Когда началась Ливонская война?

а) 1556 б) 1557 в) 1558 г) 1559

14. Дата Плюсского перемирия

а) 1581 б) 1582 в) 1583 г) 1584

15. Опричнина – это_____________________________________________________________________

16. В каком году была отменена опричнина?

а) 1575 б) 1574 в) 1573 г) 1572

17. 03 июня 1571 — ______________________________________________________________________

18. Лицевой свод – это___________________________________________________________________

19. Первая славянская «Азбука» на Руси была издана

а) 1573 б) 1574 в) 1575 г) 1576

20. В 1586 году был возведен

а) Скородом б) Китай-город в) Белый город г) Кремль

21.В честь рождения долгожданного наследника Василий III:

а) построил церковь Вознесения в селе Коломенском;

б) заложил крепость Иван-город;

в) отпустил преступников из тюрем.

22.Какая реформа относится к регентству Елены Глинской?

а) денежная б) военная в) судебная г) местного самоуправления

23.Установите правильноесоответствие между словом и его значением:

а) 1530—1535; б) 1530—1538; в) 1530—1540; г)1533—1538.

25. В каком году была проведена реформа местного управления Избранной рады, которая отменила кормления и учредила должности губных старост?

а) 1549 г. б) 1552 г. в) 1556 г. г) 1583 г.

26.Запишите термин, о котором идёт речь.Сословно-представительное учреждение в России XVI-XVII вв., которое созывалось для решения важных государственных вопросов; впервые было созвано в 1549 г. Иваном IV. ________________

27.становите соответствие между определениями и терминами.

А) система назначения на службу в зависимости от знатности рода Б) органы отраслевого управления в России в XVI-XVII вв. В) сборник решений Церковного собора середины XVI в. Г) индивидуальное или письменное прошение государю

1) «Стоглав» 2) челобитная 3) местничество 4) приказы

ТЕСТ ПО ТЕМЕ «ДРЕВНЕЙШИЕ ЛЮДИ НА ТЕРРИТОРИИ ВОСТОЧНО-ЕВРОПЕЙСКОЙ РАВНИНЫ»

1.Вставь слово, пропущенное в схеме «Палеолит—————- ——-           Неолит»

2.Соотнеси даты и события:

3.Назовите главное занятие человека каменного века——————

4.Система земледелия, при которой происходил переход земледельцев при истощении участка на другой называется ———————

2.1-в 2-г 3-б 4-д 5-а

5.переход от присваивающего хозяйства к производящему хозяйству

«5» 10-8 баллов

«4» 7 баллов

«3» 6-5 баллов

«2» менее 5 баллов

Скачать

Тест 1. Древние люди и их стоянки на территории современной России

1. Какой вид деятельности древнего человека можно отнести к присваивающему хозяйству?

1) земледелие                 2) скотоводство                 3) охоту                 4) торговлю

2. Установите соответствие между названием периода каменного века и его значением.

3. Что из перечисленного можно отнести к характеристике стоянки древних людей Костёнки, а что – к стоянке Сунгири?

4. Начало ледникового периода учёные относят ко времени

1) 1 млн. лет назад                       3) 5 тыс. лет назад

2) 80 тыс. лет назад                     4)  1 тыс. лет назад

5. Переход от присваивающего труда к производящему учёные называют

1) мезолитом                                  3) индустриализацией

2) модернизацией                          4) неолитической революцией

6. Распределите действия древнего человека в соответствии с его занятиями.

7. Человек современного типа сформировался, как считают учёные, около

1) 100 тыс. лет назад                       3) 40 тыс. лет назад

2) 80 тыс. лет назад                         4) 12 тыс. лет назад

8. В списке перечислены черты родовой общины. Найдите ДВЕ лишние черты.

1) в общину входили кровные родственники

2) каждый член общины обладал собственным имуществом

3) все члены общины имели примерно равные права

4) все вопросы жизни общины регулировались письменным законодательством

5) наибольшим влиянием пользовались самые старшие члены общины

6) в родовой общине формировалось разделение труда между мужчиной и женщиной

9. Запишите термин, о котором идёт речь.

Объединение людей, сменившее родовую общину и основанное на совместном проживании на определённой территории, — это ___________.

10. Установите соответствие между термином и его значением.

11. Расположите в хронологической последовательности следующие исторические процессы.

1) возникновение территориальной общины

2) появление законов вместо обычаев

3) выделение ремесла в отдельное занятие

4) разделение труда между мужчиной и женщиной

12. Запишите термин, о котором идёт речь.

Большая группа людей, объединённая общей территорией проживания, говорящая на одном языке, обладающая общей культурой, — это _______________.

1. Какой вид деятельности древнего человека можно отнести к производящему хозяйству?

1) охоту                2) собирательство                 3) земледелие              4) рыболовство

2. Расположите в хронологической последовательности периоды каменного века.

1) мезолит                    2) неолит                    3) палеолит

3. Установите соответствие между видами занятий древних людей и находками археологов.

4. Какое последствие относят к наступлению ледникового периода?

1) резкое потепление климата на планете

2) вымирание теплолюбивых животных и растений

3) таяние снегов Арктики

4) расширение зон обитания теплолюбивых животных

5. Разделение общества на группы, появление богатых и бедных слоёв населения, обладавших разными возможностями, учёные называют

1) неолитической революцией                       3) первобытной религией

2) социальным неравенством                        4) палеолитом

6. Установите соответствие между описанием деятельности древних людей и их занятиями.

7. Окончание ледникового периода произошло

1) около 80 тыс. лет назад                       3) около 12 тыс. лет назад

2) около 40 тыс. лет назад                       4) около 1 тыс. лет назад

8. В списке перечислены черты, характерные для первобытного общества. Найдите ДВЕ лишние черты.

1) родовая община включала кровных родственников

2) имущество общины считалось общим достоянием

3) главным занятием общины была торговля

4) несколько родовых общин составляли племя

5) первобытное общество отличалось высоким уровнем строительства городов

6) люди эпохи первобытности использовали примитивные орудия труда

Появление земледелия вместо собирательства, скотоводства вместо охоты, переход от присвоения к производству необходимых продуктов — это ___________.

10. Соотнесите виды ремесла древних людей и изделия ремесла.

11. Расположите в хронологическом порядке следующие процессы.

1) появление излишков продуктов

2) образование государства

3) переход к родовой общине

4) возникновение социального неравенства

Организация жизни людей на единой территории, которая контролируется едиными правилами (законами), обладает общей властью, регулируется взаимоотношениями с другими народами, — это _______________.

Предварительный просмотр

Тест 2. Образование первых государств

1. Возникновение первых государств на территории нашей страны в Северном Причерноморье связано с историей

1) появления христианства                     3) римских гладиаторов

2) греческих мореплавателей                 4) египетских жрецов

2. В списке перечислены города-государства Северного Причерноморья VII-VI вв. до н.э. Найдите ДВА лишних названия.

1) Херсонес            2) Коринф              3) Пантикапей          4) Ольвия           4) Спарта

3. Установите соответствие между чертами жизни скифских племён и их занятиями.

4. Прочитайте отрывок из исторического документа и ответьте на вопросы.

«В большую глиняную чашу наливают вино, смешанное с кровью участников договора (для этого делают укол шилом на коже или маленький надрез ножом). Затем в чашу погружают меч, стрелы, секиру и копьё. После этого обряда произносят длинные заклинания, а затем пьют из чаши».

1) О каком народе писал историк? _____________________

2) О каком ремесле можно говорить на основании документа? __________________

3) Какой слой населения мог участвовать в этом ритуале? ___________________

5. Установите соответствие между событиями и датами из истории древних государств Северного Причерноморья.

6. Отметьте даты Великого переселения народов.

1) VII-VI вв. до н.э.                       3) IV-VII вв. н.э.

2) III-II вв. до н.э.                          4) IX-XI вв. н.э.

7. Расположите в хронологической последовательности события из истории древнего города Дербента.

1) превращение города в крепость

2) принятие ислама

3) первое упоминание города в исторических источниках

4) принятие христианства

8. Установите соответствие между древними городами и их характеристиками.

9. В каком году официальной религией Волжской Булгарии стал ислам?

1) 862 г.                   2) 882 г.                     3) 922 г.                   4) 1019 г.

10. Выберите из списка ТРИ черты, которые относятся к характеристике финно-угорских и балтийских племён первых веков нашей эры.

1) не имели прямых контактов с античными государствами

2) заселяли территорию от Балтийского моря до Уральских гор, северо-западную территорию нашей страны

3) основным занятием была торговля

4) сформировалась религия с почитанием единственного Бога

5) основными занятиями были земледелие, скотоводство, собирательство и рыболовство

11. Назовите период в истории человечества, который закончился в истории нашей страны на территории Северного Причерноморья после нашествия племён гуннов и разорения греческих городов на побережье.

1. Первые города-государства, образованные на берегах Чёрного моря греками-мореплавателями, называют

1) общинами             2) вервью                3) полисами                 4) провинциями

2. В списке перечислены территории, входившие в состав Боспорского государства. Найдите ДВА лишних названия.

1) Таманский полуостров                   4) Пелопоннес

2) Балканский полуостров                  5) Восточное побережье Азовского моря

3) Керченский полуостров

3. Установите соответствие между товарами, которые вывозили из Северного Причерноморья в Грецию, и товарами, которые ввозили из Греции.

1) О каком типе хозяйственной деятельности (виде занятий) скифов можно говорить на основе документа? _____________________

2) О каком виде верований свидетельствуют жертвоприношения (общее название)? __________________

3) Кто автор документа? ___________________

6. Укажите дату первого упоминания древнего города Дербента.

1) VII в. до н.э.                         3) V в. н.э.

2) VI в. до н.э.                          4) IV в. н.э.

7. Расположите в хронологической последовательности следующие события.

1) принятие иудаизма в Хазарском каганате

2) возникновение Тюркского каганата

3) создание Хазарского каганата

4) распад Тюркского каганата

8. Установите соответствие между термином и его значением.

9. Какая религия официально была принята в Волжской Булгарии в X в.?

1) иудаизм                   2) христианство                     3) ислам                   4) буддизм

1) прямые постоянные контакты с античными государствами

2) распад первобытного общества происходил медленнее, чем в степной полосе

3) развивались гончарное и кузнечное ремёсла

4) широкие торговые связи со странами Дальнего Востока

5) поклонение духам и силам природы

11. Огромная миграция племён, вызванная, возможно, похолоданием, изменением климата и сопровождавшаяся нашествием племён гуннов.

Оцените статью
Тест по истории