Идеи Просвещения включают требование пройти 8-уровневый тест по истории и а) усиление абсолютной власти б) укрепление христианской морали в) равенство всех перед законом

Идеи Просвещения включают требование пройти 8-уровневый тест по истории и а) усиление абсолютной власти б) укрепление христианской морали в) равенство всех перед законом Тест по истории

Результаты авторизованых пользователей

Кто из представленных ниже людей считается основоположником теории разделения властей

A. Дж. Локк

B. Д. Дидро

C. Ш. Монтескье

Одним из главных французских мыслителей эпохи Просвещения является

A. необходимость единой официальной обязательной религии в стране

B. необходимость разделения государственной власти на законодательную и исполнительную

C. развитие частного предпринимательства

“Сердцем” просветительского движения стала эта страна

A. они не стремились изменить общество

B. просвещения всех его членов

Правильно укажите фамилии немецких мыслителей эпохи Просвещения

A. Гете, Шиллер

B. Руссо и Вольтер

C. Кавендиш, Уатт

A. Жан-Жак Руссо

Кому принадлежить представленная ниже идеяУравнение крайностей богатства и бедности как единственного способа спасения общества от потрясений

A. усиления абсолютной власти

B. укрепления христианской морали

C. равенства всех людей перед законом

Какая идея является общей для всех просветителей

A. о доступности образования только для привилегированных слоев общества

B. о вере в бесконечные возможности науки

C. о необходимости развития только точных наук

A. “Кандид” Вольтера

B. “Энциклопедия” Дидро

C. “Новая Элоиза” Руссо

Просветительское движение зародилось в этой стране

A. произошли Американская революция и Великая французская революция

B. женщины получили избирательное право

C. произошла революция в России

Ваши результаты

Тест по истории на тему «Великие просветители Европы» (7 класс) поможет убрать «пробелы» в знаниях или закрепить их. Готовы отвечать — тогда вперед за идеальным результатом!

Проходили 302 раза

История

В чем были уверены мыслители эпохи Просвещения?

  • В справедливости существующего общественного порядка
  • В решающей роли образования в жизни общества
  • В необходимости распространения христианства в Новом Свете
  • В решающей роли религии в развитии общества

Для всех просветителей общей является идея о:

  • доступности образования только для привилегированных слоев общества
  • вере в бесконечные возможности науки
  • всесилии Бога
  • необходимости развития только точных наук

К идеям просветителей относится требование:

  • введения ограничений на развитие предпринимательства
  • усиления абсолютной власти
  • укрепления христианской морали
  • равенства всех людей перед законом
  • абсолютной власти короля
  • укрепления влияния церкви в обществе
  • сохранения сословных привилегий
  • свободы печати

Какое положение из перечисленных относится к идеям Джона Локка?

  • Необходимость единой официальной обязательной религии в стране
  • Развитие частного предпринимательства
  • Необходимость разделения власти на законодательную, исполнительную и судебную
  • Сохранение абсолютизма как гарантии для нормального развития общества

Какое положение из перечисленных характерно для взглядов Шарля Монтескье?

  • Понимание свободы как вседозволенности
  • Представление о свободе как о возможности следовать предписаниям законов
  • Уверенность в справедливости самодержавного монархического строя
  • Признание необходимости сильной государственной власти наследственного монарха

Способом достижения идеального общества Вольтер считал:

  • реформы, проводимые по прихоти короля
  • реформы, проводимые просвещенным монархом
  • развитие образования привилегированных слоев населения
  • революцию, проведенную с помощью широких народных масс

Человеку от рождения присущи нравственность и доброта, все бедствия ему приносит частная собственность. Так считал философ-просветитель:

  • Дени Дидро
  • Жан Жак Руссо
  • Вольтер
  • Шарль Монтескье

Главным врагом просвещения называл церковь и призывал «разрушить старое здание обмана!» философ–просветитель:

  • Жан Жак Руссо
  • Дени Дидро
  • Шарль Монтескье
  • Вольтер

Уравнение крайностей богатства и бедности как единственного способа спасения общества от потрясений – эта идея принадлежит:

  • Монтескье
  • Смиту
  • Ж. Ж. Руссо
  • Локку

«Просвещенный монарх, проводя реформы, может построить «царство разума» – так считал:

  • Локк
  • Дидро
  • Вольтер
  • Монтескье

Идеи Просвещения включают требование пройти 8-уровневый тест по истории и а) усиление абсолютной власти б) укрепление христианской морали в) равенство всех перед законом

Кто из просветителей изображён на портретах?

  • 1 — Дидро, 2 — Локк, 3 — Монтескье
  • 1 — Монтескье, 2 — Дидро, 3 — Руссо
  • 1 — Руссо, 2- Вольтер, 3 — Монтескье

Идеи Просвещения включают требование пройти 8-уровневый тест по истории и а) усиление абсолютной власти б) укрепление христианской морали в) равенство всех перед законом

Кто из мыслителей изображён на портретах?

  • 1 — Монтескье, 2 — Вольтер, 3 — Смит
  • 1 — Вольтер, 2 — Дидро, 3 — Руссо
  • 1 — Смит, 2 — Вольтер, 3 — Локк
  • просвещением
  • развитием
  • разделением властей
  • абсолютной свободой

Начало эпохи Просвещения относится к:

  • XVI в.
  • началу XIX в.
  • концу XVIII в.
  • концу XVII в.

Идеи какого общественного класса выражали деятели эпохи Просвещения?

  • Буржуазии
  • Наемных рабочих
  • Крестьянства
  • Аристократии

А) усиления абсолютной власти б) укрепления христианской морали в) равенства всех людей перед законом​

Не тот ответ, который вам нужен?

Самые новые вопросы

Математика — 2 года назад

Сколько здесь прямоугольников

История — 3 года назад

Какое управление было в древнейшем риме? как звали первого и последнего из царей рима?

Литература — 3 года назад

Уроки французского ответе на вопрос : расскажите о герое по следующему примерному плану: 1.почему мальчик оказался в райцентре ? 2.как он чувствовал себя на новом месте? 3.почему он не убежал в деревню? 4.какие отношения сложились у него с товарищами? 5.почему он ввязался в игру за деньги? 6.как характеризуют его отношения с учительницей ? ответе на эти вопросы пожалуйста ! сочините сочинение пожалуйста

Русский язык — 3 года назад

Помогите решить тест по русскому языку тест по русскому языку «местоимение. разряды местоимений» для 6 класса
1. укажите личное местоимение:
1) некто
2) вас
3) ни с кем
4) собой
2. укажите относительное местоимение:
1) кто-либо
2) некоторый
3) кто
4) нам
3. укажите вопросительное местоимение:
1) кем-нибудь
2) кем
3) себе
4) никакой
4. укажите определительное местоимение:
1) наш
2) который
3) некий
4) каждый
5. укажите возвратное местоимение:
1) свой
2) чей
3) сам
4) себя
6. найдите указательное местоимение:
1) твой
2) какой
3) тот
4) их
7. найдите притяжательное местоимение:
1) самый
2) моего
3) иной
4) ничей
8. укажите неопределённое местоимение:
1) весь
2) какой-нибудь
3) любой
4) этот
9. укажите вопросительное местоимение:
1) сколько
2) кое-что
3) она
4) нами
10. в каком варианте ответа выделенное слово является притяжательным местоимением?
1) увидел их
2) её нет дома
3) её тетрадь
4) их не спросили

Переделай союзное предложение в предложение с бессоюзной связью.
1. океан с гулом ходил за стеной чёрными горами, и вьюга крепко свистала в отяжелевших снастях, а пароход весь дрожал.
2. множество темноватых тучек, с неясно обрисованными краями, расползались по бледно-голубому небу, а довольно крепкий ветер мчался сухой непрерывной струёй, не разгоняя зноя
3. поезд ушёл быстро, и его огни скоро исчезли, а через минуту уже не было слышно шума

помогите прошу!перепиши предложения, расставляя недостающие знаки препинания. объясни, что соединяет союз и. если в предложении один союз и, то во втором выпадающем списке отметь «прочерк».пример:«я шёл пешком и,/поражённый прелестью природы/, часто останавливался».союз и соединяет однородные члены.ночь уже ложилась на горы (1) и туман сырой (2) и холодный начал бродить по ущельям.союз и соединяет:1) части сложного предложенияоднородные члены,2) однородные членычасти сложного предложения—.поэт — трубач зовущий войско в битву (1) и прежде всех идущий в битву сам (ю. янонис).союз и соединяет:1) части сложного предложенияоднородные члены,2) ​

Физика — 3 года назад

Вокруг прямого проводника с током (смотри рисунок) существует магнитное поле. определи направление линий этого магнитного поля в точках a и b.обрати внимание, что точки a и b находятся с разных сторон от проводника (точка a — снизу, а точка b — сверху). рисунок ниже выбери и отметь правильный ответ среди предложенных.1. в точке a — «от нас», в точке b — «к нам» 2. в точке a — «к нам», в точке b — «от нас» 3. в обеих точках «от нас»4. в обеих точках «к нам»контрольная работа по физике.прошу,не наугад важно

Информация

Что ты хочешь узнать на сайте Знания ком?

Тест по Всеобщей истории Французская революция XVIII в. 10 класс с ответами. В тесте представлены 2 варианта, в каждом варианте по 5 заданий.

Вариант 1

А1. Причина Французской революции

1) переворот 18 брюмера
2) иностранная интервенция
3) пресечение династии Бурбонов
4) сохранение сословных привилегий

А2. Одним из лозунгов Французской революции было требование

1) независимости
2) прекращения огораживаний
3) национального суверенитета
4) уравнивания в правах женщин и мужчин

А3. События конца XVIII в. во Франции называют революцией, так как в результате

1) сложилось правовое государство
2) сократилась численность населения
3) были уничтожены феодальные порядки
4) завершился процесс создания единого государства

А4. Ранее других событий в ходе Французской революции произошло

1) взятие восставшими Бастилии
2) учреждение режима Директории
3) провозглашение Франции республикой
4) принятие Декларации прав человека и гражданина

В1. Какие мероприятия относятся к периоду Якобинской диктатуры?

1) казнь Робеспьера
2) созыв Учредительного собрания
3) издание декрета о подозрительных
4) принятие республиканской конституции
5) продажа земли мелкими участками в рассрочку

Запишите цифры, соответствующие верным ответам.

Вариант 2

1) роспуск парламента
2) сеньориальный строй
3) переворот 9 термидора
4) запрет на переселение французов в колонии

А2. Идейной основой Французской революции XVIII в. стали идеи

1) просветителей
2) деятелей Возрождения
3) деятелей Реформации
4) К. Маркса и Ф. Энгельса

1) упал уровень жизни населения
2) власть перешла в руки буржуазии
3) Франция сохранила свою независимость
4) были уничтожены остатки феодальной раздробленности

А4. Позднее других событий в ходе Французской революции произошло

1) казнь Людовика XVI
2) роспуск Революционного трибунала
3) создание комитета общественного спасения
4) безвозмездная отмена сеньориальных повинностей
5) издание закона о всеобщем максимуме цен на товары первой необходимости

Ответы на тест по Всеобщей истории Французская революция XVIII в. 10 класс

А1-4
А2-3
А3-3
А4-1
В1. 345

А1-2
А2-1
А3-2
А4-2
В1. 345

Идеи Просвещения включают требование пройти 8-уровневый тест по истории и а) усиление абсолютной власти б) укрепление христианской морали в) равенство всех перед законом

05.09.2020.
Тест. История, 8 класс

Все тесты в этом разделе разработаны пользователями сайта для собственного
использования.
Администрация сайта не
проверяет возможные ошибки,
которые могут встретиться в тестах.

7-8 класс, цель теста проверить и закрепить знания полученные на уроке и при выполнении домашнего задания.

Список вопросов теста

  • всесилии Бога
  • вере в бесконечные возможности науки
  • доступности образования только для привилегированных слоев общества
  • необходимости развития только точных наук
  • для развития общества решающая роль принадлежит образованию
Вопрос 2

К идеям просветителей относится требования

  • сохранения сословных привилегий
  • укрепления влияния церкви в обществе
  • свободы печати
  • абсолютной власти короля
  • невмешательства церкви в светскую жизнь
  • равенства всех перед законом
Вопрос 3
  • революцию, проведенную с помощью широких народных масс
  • реформы, проводимые по прихоти короля
  • реформы, проводимые просвещенным монархом
  • развитие образования привилегированных слоев населения
Вопрос 4

Кто из просветителей старался реализовать свои идеи с помощью монархов Европы?

  • А. Смит
  • Дж. Локк
  • Вольтер
  • Ж.Ж. Руссо
Вопрос 5

Кто из просветителей говорил о  необходимости отделения исполнительной власти от законодательной и являлся основоположником теории разделения властей?

  • Вольтер
  • Дж. Локк
  • Ш. Монтескье
  • Д. Дидро
Вопрос 6

Кто из просветителей говорил о  необходимости отделения исполнительной, законодательной и судебной  власти?

Вопрос 7

Установите соответсвие согласно теории разделения властей

  • принадлежит народу, который выбирает парламент
  • принадлежит независимым судьям
  • принадлежит монарху
Вопрос 8

Установите соответствие между именем философа-просветителя и его идеями.

  • Идеал государства — демократическая республика мелких собственников, где каждая семья производит для себя все необходимое
  • Добрый король есть лучший подарок, который небо может дать земле
  • Свободный обмен товарами и свободная конкуренция играют главную роль в развитии хозяйственной жизни страны
  • В идеальном государстве законодательная власть должна быть отделена от исполнительной
Вопрос 9
  • равенства всех людей перед законом
  • усиления абсолютной власти
  • укрепления христианской морали
  • введения ограничений на развитие предпринимательства
Вопрос 10
  • подготовили почву для буржуазных революций
  • укрепили могущество католической церкви
  • укрепили основы феодального строя
  • вызвали начало Реформации

1. Просветители считали важнейшей для развития человека и общества данную категорию:
а) веру
б) разум+
в) гармонию
г) красоту

2. Ключевые идеи просветителей:
а) положение о божественном предопределении судьбы человека
б) положение о естественных правах человека на жизнь, свободу, собственность+
в) положение о спасении человека верой
г) положение о необходимости следовать идеалам Античности

3. Выберите идею, объективно означавшую ограничение абсолютной монархии, которая была впервые обоснована просветителями:
а) об учреждении сословного представительства
б) о создании единого для всего государства законодательства
в) о выборности правителей
г) о разделении законодательной, исполнительной и судебной властей+

4. Фамилия французского просветителя, который не отрицая значение веры в Бога, подвергал особенно резкой критике современную ему католическую церковь:
а) Ш.Л. Монтескьё
б) Д. Дидро
в) Вольтер+
г) Ж.Ж. Руссо

5. Как называют историческую эпоху в европейской культуре и идейное течение, основанное на убеждении в решающей роли разума и науки в познании естественного порядка, соответствующего подлинной природе человека и общества?
а) Обновлением
б) Отделением
в) Просвещением +

6. Определите, в чем были уверены мыслители эпохи Просвещения:
а) справедливости существующего общественного порядка
б) решающей роли образования в жизни общества +
в) решающей роли религии в развитии общества

7. Определите требование, которое относится к идеям просветителей:
а) усиления абсолютной власти
б) укрепления христианской морали
в) равенства всех людей перед законом +

8. Отметьте, что явилось одной из заслуг французских просветителей XVIII в.:
а) издание «Энциклопедии»+
б) создание свода законов — Гражданского кодекса
в) перевод Библии на французский язык
г) основание первого театра в Париже

9. Какой путь изменения общества видели просветители:
а) они не стремились изменить общество
б) просвещения всех его членов +
в) революционный

10. Фамилии основных английских мыслителей эпохи Просвещения:
а) Руссо и Вольтер
б) Гете, Шиллер
в) Кавендиш, Филдинг +

11. Немецкий мыслитель эпохи Просвещения:
а) Вольтер
б) Кант +
в) Уатт

12. Отметьте основных немецких мыслителей эпохи Просвещения:
а) Гете, Шиллер +
б) Руссо и Вольтер
в) Кавендиш, Уатт

13. Определите, какое требование относится к идеям просветителей:
а) абсолютной власти короля
б) укрепления влияния церкви в обществе
в) свободы печати +

14. Выберите положение, которое относится к идеям Джона Локка:
а) необходимость единой официальной обязательной религии в стране
б) необходимость разделения государственной власти на законодательную и исполнительную +
в) развитие частного предпринимательства

15. Выберите книгу, которая стала практическим воплощением идеи всеобщего просвещения:
а) Кандид Вольтера
б) Энциклопедия Дидро +
в) Новая Элоиза Руссо

16. Просветительское движение зародилось в:
а) Англии +
б) Германии
в) Франции

17. Сердце просветительского движения:
а) Германия
б) Англия
в) Франция +

18. Что за теория — политико-правовая теория, предложенная Джоном Локком, согласно которой государственная власть должна быть разделена между независимыми друг от друга (но при необходимости контролирующими друг друга) ветвями: законодательной, исполнительной и судебной:
а) разделение властей +
б) разделение церквей
в) объединения вокруг властей

19. Кто автор этой идеи: идеал государства – демократическая республика мелких собственников, где каждая семья производит для себя все необходимое:
а) Вольтер
б) Руссо +
в) Смит

20. Автор «Путешествия Гулливера»:
а) П.Бомарше
б) Д.Дефо
в) И.Гёте
г) Д.Свифт+

21. Промышленный переворот представляет собой:
а) процесс создания мануфактур
б) процесс перехода от ручного труда к машинному+
в) процесс роста численности городского населения

22. Класс, который появился в Англии в ходе аграрной революции:
а) фермеров — арендаторов+
б) буржуазии
в) крестьян

23. Отметьте самые значительные последствия эпохи Просвещения:
а) произошли Американская революция и Великая французская революция +
б) женщины получили избирательное право
в) произошла революция в России

24. Понятие, которое появилось во второй половине XVIII века:
а) просвещенный абсолютизм+
б) парламент
в) городское самоуправление
г) сословно-представительная монархия

25. Расставьте исторические явления в хронологическом порядке.
1) Просвещение
2) Возрождение
3) Контрреформация
а) 213
б) 231+
в) 312

26. Века, на которые приходится эпоха Просвещения:
а) 17-18 +
б) 16-17
в) 15-16

27. Какая идея является общей для всех просветителей?
а) о доступности образования только для привилегированных слоев общества
б) о вере в бесконечные возможности науки +
в) о необходимости развития только точных наук

28. Вольтер считал, что способом достижения идеального общества, может быть:
а) реформы, проводимые по прихоти короля
б) революцию, проведенную с помощью широких народных масс
в) реформы, проводимые просвещенным монархом +

29. Человеку от рождения присущи нравственность и доброта, все бедствия ему приносит частная собственность. Кто так считал?
а) Жан Жак Руссо +
б) Шарль Монтескье
в) Дени Дидро

30. Стремление людей улучшить свое материальное положение способно привести общество к благополучию. Кто сказал эти слова?
а) Дж. Локк
б) а) Смит +
в) Ш. Монтескье

( 40 оценок, среднее 3.5 из 5 )

Оцените статью
Тест по истории