Топовые ГДЗ по другим предметам
- Основные группы пользователей онлайн справочников по истории
- Для кого решебник играет важную роль в процессе освоения предмета?
- Кому пригодятся решебники в первую очередь?
- 2-чейрек орто кылымдар тарыхы
- История оружия
- Великие географические открытия
- Мусульманский мир
- Итоговая работа по Ивану IV
- Вариант 1
- Вариант 2
- Приоритетные группы пользователей онлайн справочника
- Очевидная польза от применения решебника по истории за 7 класс Юдовской и Баранова
- Очевидные преимущества от применения готовых ответов во время учебы
- Подробные решения по истории за 7 класс авторы Ворбьева
- Неоспоримые плюсы обращения к онлайн справочникам
- Неоспоримые плюсы использования справочных материалов
- Подробные решения по истории за 7 класс авторы Волкова
- Подробные решения по истории за 7 класс авторы Юдовская, Баранов, Ванюшкина. Новое издание
- Подробные решения по истории за 7 класс авторы Юдовская, Ванюшкина
Основные группы пользователей онлайн справочников по истории
Не только сами школьники применяют онлайн ответы по истории за 7 класс (авторы Юдовская и Баранов) в своей подготовке. Среди тех, кто также занимается по ним:
- школьные учителя-предметники, которые с помощью этих ресурсов могут быстро и качественно проверить большое количество ученических тетрадей и работ, сданных на проверку. Зная, как много задач сегодня должен одновременно решить педагог, становится очевидным, что такие помощники для них крайне необходимы: всегда можно быть уверенным в результате и существенно сократить время на проверочную работу;
- репетиторы, готовящие своих учеников к участию в исторических олимпиадах и конкурсах. Эти специалисты, опираясь на решебник, сверяют свои методики преподавания с требованиями Стандартов образования. Здесь же они смогут найти правила грамотного оформления работ;
- родители семиклассников, стремящиеся в кратчайшие сроки определить уровень знаний своих детей и качество выполнения ими заданий, выданных учителем.
Для кого решебник играет важную роль в процессе освоения предмета?
Основной аудиторией пользователей являются ученики седьмых классов. При подготовке к проверочным работам они могут применять правильные ответы к контрольно-измерительным материалам по истории Нового времени для 7 класса автор Волкова, чтобы понять лично для себя, какие темы нужно повторить и проработать дополнительно. Также сборник станет полезен:
- для школьников, находящихся на домашнем или дистанционном обучении, как пособие для самостоятельной проверки приобретенных тематических знаний и подготовки к итоговым работам;
- для выпускников девятых и одиннадцатых классов, как хорошая возможность освежить в памяти все ранее изученные темы и параграфы по этой дисциплине;
- для детей, которые принимают участие в различных исторических олимпиадах, конкурсах, конференциях, в качестве вспомогательного пособия для тренировок перед предстоящими соревнованиями и важными мероприятиями;
- для учителей-предметников, репетиторов, при планировании уроков, срезов знаний, самостоятельных и итоговых работ.
Кому пригодятся решебники в первую очередь?
В числе тех, кому необходимы полные решения по истории 7 класс к рабочей тетради Юдовской – такие категории заинтересованных пользователей:
- семиклассники, изучающие курс дисциплины по другим УМК, программам и учебникам, желающие получить более широкие и всесторонние знания материала;
- дети, часто отсутствующие в школе по причине болезни или выездов на спортивные состязания, сборы, творческие конкурсы. С помощью этого ресурса они смогут сформулировать свой ответ на уроке, продумать и логически обосновать его;
- подростки, обучающиеся на дистанционной, семейной, домашней формах образования. Для них этот материал будет альтернативой объяснению материала педагогом, поскольку последнее им недоступно на каждом уроке в достаточном объеме;
- родители семиклассников, планирующие оперативно проверить качество знаний предмета своим ребенком, степень его подготовленности к ответу на уроке, контрольной, проверочной работам, намеченным в школе. При этом – можно не вникать глубоко в суть программы, но быть уверенным в грамотности изложенных в сборнике ответов;
- школьные учителя-предметники, с помощью таких материалов проверяющие большой объем сданных ученических работ в условиях ограниченности времени на проверку при наличии других, срочных и важных дел (сдачи отчетов, написания планов и пр.).
Контрольная работа по Истории Нового времени 7 класс.
1. Какой период времени принято считать началом Нового времени
А. начало
2. получил почетное звание «Мореплаватель», но выходил в море только один раз
А. Васка да Гама
В. Бартоломеу Диаз
3. Какая страна в 15 веке была лидером в исследовании новых земель
Б. Англия
В. Португалия
4. Установите соответствие:
А. Открытие Колумбом Америки 1. 1521г.
Б. Высадка Э. Кортеса в Мексике 2. 1492г.
В. Кругосветное путешествие Магеллана 3. 1519г.
5. Кому из королей Франции принадлежат слова «Вы думаете что государство это Вы? Ошибаетесь господа,
Государство это я»
6. В какой стране в 1600 году создана ОстИндская торговая компания
7. Какое предприятие нового типа преобладало в странах Европы в 16веках
В. прядильный цех
8. На учении какого автора была основана церковь, сторонников которой называли протестантами
А. Томас Мюнцер
Б. Мартин Лютер
В. Жан Кальвин
9. Эта английская королева 16 века была известна как «Католическая» или «Кровавая» за попытки восстановить в стране
А. Анна Бойлен
В. Екатерина Арагонская Мария
10. В каком году во Франции произошло событие которое известно как «Варфоломеевская ночь», в ходе которых
погибло около 20 тысяч человек
11. Сопоставьте события и даты
А. Разгром «Непобедимой армады» английским флотом 1. 1600г.
Б. Казнь Джордано Бруно в Риме 2. 1534
В. Начало правления Стюартов в Англии 3. 1588
Начало Реформации в Англии 4. 1603
12. Как назывались последователи Кальвинизма в Англии
13. Рафаэль Санти и Рембрандт Харменс Ван Рейн являлись
14. В каком году Турецкие войска осадили Австрийскую столицу Вену
причин закрытия Японии
А. Присутствие в стране католических миссионеров
Б. Военная интервенция
В. Нелегальная торговля опиумом
4- А2, Б3, В1
11- А3, Б1, В4, Г2.
Подборка тестов по истории 7 класс, которые вы можете использовать для проверки знаний, контроля на уроке или просто для тренировки навыков обучающихся на различные темы. Все тесты бесплатные и не требуют регистрации на сайте. Вы также можете использовать этот сервис для создания своих тестов и получения результатов их выполнения в виде удобной таблицы.
2-чейрек орто кылымдар тарыхы
О.Ж. Осмоновдун орто кылымдар тарыхы окуу китебинен 15-23-темалар боюнча
22.12.2022. Сагындыков Улан Кубанычович
История оружия
История оружия периода ВОВ. для оналйн-тестирования.
16.12.2022. Зартинова Любовь Актемыровна
Великие географические открытия
Тест состоит из 15 вопросов, каждый вопрос оценивается 1 баллом. Удачи!
11.12.2022. Сердюченко Светлана Валентиновна
Мусульманский мир
Вопрос 1
праорлолдджлждлждлждждлждл
Варианты ответов
орлд
оолрд
рлод
Вопрос 2
рлодлодл
Варианты ответов
лддод
лодло
лрдодщ
Итоговая работа по Ивану IV
Повторите стр 42-88 и приступайте к выполнению теста
23.11.2022. Анищенко Екатерина Леонидовна
7 класс. Итоговая контрольная работа по курсу
1. Откуда в Европу были завезены следующие культуры: томаты, картофель, кукуруза?
А) Китай Б) Америка В) Индия Г) Африка
2.Длительные морские путешествия стали возможны благодаря появлению кораблей нового
А) галер; Б) триер; В) каравелл; Г) пароходов
3. В Ходе своей экспедиции Христофор Колумб открыл:
А) неизвестный европейцам материк;
Б) морской путь в Индию и Китай;
В) новые месторождения золота;
Г) Тихий океан
4.Абсолютную монархию характеризует выражение:
А) «Право превыше всего»;
Б) «Король первый среди равных»;
В) «Один король, один закон, одна вера»;
Г) «Вассал моего вассала – не мой вассал»
5.В в. наёмными рабочими становились:
А) купцы; Б) банкиры; В) городские бедняки; Г) зажиточные крестьяне
6. Тридцатилетняя война проходила в:
А) 1611646 гг.; Б) 16181648 гг.; В) 16281658 гг. Г– 1658 гг.
7. Фрэнсис Бэкон и Рене Декарт являлись:
А) скульпторами; Б) художниками; В) учёными; Г) поэтами
8.Движение за переустройство католической церкви, возникшее в Европе, получило название:
А) Реформация; Б) революция; В) гуманизация; Г) социализация
9. . Термин «Варфоломеевская ночь» связан с событиями, которые произошли в 1572 г.
А)в Испании в Англии во Франции в Австрии
10. В каком году в Англии была установлена республика?
А) 1642г.; Б) 1649 г.; В)1650г.; Г) 1660г.
11.На стороне парламента в ходе английской революции выступали :
А) гёзы; Б) круглоголовые; В) кавалеры ; Г) католики
12.Причина международных конфликтов –
А) распространение христианства;
Б) Великое переселение народов;
В) противоречие между католиками и протестантами;
Г) распространение идей культуры Возрождения
13. Место заключения сделок между банкирами, торговцами, негоциантами в XVI—XVII вв.:
А) лавка; Б) банк; В) биржа; Г) резиденция.
В 1. Каковы последствия Великих географических открытий? Укажите два верных ответа из
1) началась Реконкиста;
2) изменились представления европейцев о мире;
3) возросло значение Венеции и Генуи;
4) торговые пути переместились из Средиземного моря в океаны;
5) уменьшилось количество золота, привозимого в Европу
В2.Установите соответствие между элементами левого и правого столбиков.
Одному элементу левого столбика соответствует один элемент правого.
В 3.Назовите одного любого участника Реформации в Европе. Укажите один любой его поступок
(действие) в ходе участия в этом событии.
Зачетный тест на два варианта с ответами по новой истории :учебник А.Я.Юдовская,7 класс.
Этот тест целесообразно использовать для проведения контроля знаний учащихся по теме
«Мир в начале нового времени».Тест проверяет знания исторических понятий, фактического
материала, исторических дат, задания на установление соответствия, группировки фактов.
Время выполнения заданий урок45 минут. Для удобства учителя к текстам прилагаются ключи
Зачетный тест по новой истории на тему : « Мир в начале нового времени»
1.Какая страна была лидером по исследованию новых земель:
1).Англия, 2)Франция , 3) Португалия, 4) Италия
2.Кто из мореплавателей первым открыл морской путь в Индию:
1) Б. Диаш, 2) Ф. Магеллан, 3) Васко да Гама,4) А.Веспуччи
3.Какой город в Европе называли « воротами Европы»:
1) Лондон, 2) Париж, 3) Берлин , 4) Антверпен
4.Выбери из предложенного списка художников эпохи Возрождения:
1)Т.Мор,2)Ф.Рабле,3)Леонардо да Винчи,4)Сервантес, 5)А.Дюрер,6)Д.Веласкес
5.Какой из перечисленных ученых был знаменитым врачом:
6.В каком году началась Реформация в Европе:
1) 1517г., 2) 1520г.,3) 1525 г., 4) 1530 г.
7.Назовите год создания ордена иезуитов:
1)1530 г,,2)1540 г,3) 1550 г.,4) 1555 г.
8. С какой страной Англия боролась за морское первенство:
1) Францией,2) Испанией, 3) Голландией, 4)Данией
9.Какой французский король получил прозвище «славный и добрый»:
1)Карл Х, 2) Генрих , 3) Генрих , 4) Генрих
10.Ришелье был :
1) первым министром ,2) крупным адмиралом,3)банкиром,4) промышленником
11.Установите соответствие между деятелем культуры и областью в которой он творил
ДЕЯТЕЛЬ ОБЛАСТЬ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
1. Э.РОТТЕРДАМСКИЙ А. ЖИВОПИСЬ
2.У. ШЕКСПИР Б. ЛИТЕРАТУРА
3. МИКЕЛАНДЖЕЛО В. ФИЛОСОФ
4.ЛЕОНАРДО ДА ВИНЧИ Г. СКУЛЬПТОРА
12.Какие четыре из перечисленных событий имели отношение к реформации:
1). 95 тезисов,2) Т.Мюнцер ,3) иезуитов,4)огораживание,5)гуманизм,6)индульгенция
13. Дайте определение понятиям :
14.Вставьте пропущенные слова в текст: « Дух (1)_________ преобразует и общество.
Увеличивается численность и богатство буржуазии. Значительная часть городского
населения работает по (2)______________ . Это наемные рабочие.
15. Какие новые черты в экономической жизни общества позволяют говорить о
зарождении капиталистического хозяйства?
1.Какая страна была лидером по исследованию новых стран :
1)1) Франция ,2) Англия), 3)Испания, 4) Италия
2.Кто из мореплавателей первым совершил кругосветное путешествие:
1). Х.Колумб, 2) Васко да Гама, 3) Ф.Магеллан , 4) Б.Диаш
3Каждый купец в Европе почти ежедневно до полудня посещал :
1) церковь, 2) ратушу, 3) мануфактуру, 4) биржу
4.Выбери из предложенного списка лиц деятелей литературы эпохи Возрождения:
1) Т.Мор, 2) Ф.Рабле,3)А.Дюрер,4) Сервантес, 5)Д.Бруно,6)У.Шекспир
5.Какой из перечисленных ученых считал источником знаний разум человека:
1) Р.Декарт,2) Д.Локк, 3)Ф.Бэкон, 4)У.Гарвей
6. В каком году началась крестьянская война в Германии:
1) 1517 г., 2) 1520 г., 3) 1525 г, 4) 1535 г.
7. Назовите основателя ордена иезуитов :
1) Ж.Кальвин, 2) М.Лютер, 3) Т.Мюнцер, 4) И.Лойола
8. С какой страной Испания вела борьбу за морское владычество в Хвеке:
1) Италия, 2) Франция, 3) Англия ,4) Германия
9. В каком году был во Франции был подписан Нантский эдикт :
1)1558 г., 2) 1568, 3) 1588 г, 4) 1598 г
10.Что из перечисленного имеет отношение к Ришелье :
1) был ярым противником реформ
2)поддержка гугенотов во Франции
3)поощрял развитие промышленности ,торговли ,судоходства
4) поощрял дуэли между дворянами
11.Установите соответствие именами ученых и их открытиями
УЧЕНЫЕ ОТКРЫТИЯ
А.разработал учение о естественных правах человека
Б. закон всемирного тяготения
В.открыл спутники Юпитера
Г. представление о кровообращении
.Какие три из перечисленных события имеют отношения к правлению английской
1) Англия добилась успехов в развитии торговли и мореплавании
2) провозгласила протестантскую церковь
3)обожала пиры и праздники
была ласковой и доброй правительницей
6) не поддерживала корсаров (пиратов)
. Дайте определения понятиям :
.Вставьте пропущенные слова в тексте : «..Однако оставалось и старое(1)_______
не желавшее перемен и старавшееся сохранить свои (2)____________ и старый
.Почему именно в конце Хначале Х века стали возможны Великие
Ключи к тестам
-крупное предприятие, где существует разделение труда и ручной труд
-приведение в действие приговора инквизиции
— особо важный указ короля
14. 1-
15.Развитие внутренней торговли,создание международных торговых
бирж свидетельствуют о развитии рыночного хозяйства. Развитие мануфактур ,
использование наёмного труда.
— место заключения сделок
Талья –основной прямой налог во Франции
V веку население городов Европы сильно выросло.Быстро развиваются
ремесла,торговля,международгная торговля.Изобретение новых типов кораблей-
каравеллы ,позволило совершать более далекие путешествия при минимуме
экипажа и большой вместимости корабля.Появление огнестрельного оружия
обезопасило эти путешествия.Больших успехов достигла картография ,карты стали
более точными ,а в навигации успешно применяются приборы:компасы и астролябия.
Торговля со странами Востока давала баснословные прибыли в 700-800 %.
Итоговый тест по Истории Нового времени для 7 класса с ответами. В тесте представлены 2 варианта, в каждом варианте по 33 задания.
Вариант 1
А1. Ранее других стран буржуазная революция произошла в(во)
1) Нидерландах
2) Франции
3) Германии
4) США
А2. В период Нового времени абсолютная монархия сохранилась в
1) Великобритании
2) Голландии
3) Испании
4) США
A3. О каком историческом деятеле идет речь в отрывке из стихотворения?
1) о Христофоре Колумбе
2) об Оливере Кромвеле
3) об Эрнандо Кортесе
4) о Томасе Море
А4. В политической жизни Англии большую роль сыграл (а)
1) Мартин Лютер
2) Жорж Дантон
3) король Людовик XVI
4) королева Елизавета I
А5. В эпоху Возрождения возникла идея
1) влияния конкуренции на экономику страны
2) революционного уничтожения феодализма
3) божественной природы власти
4) гуманизма
А6. В индустриальном обществе в отличие от традиционного
1) личность подавлена обществом
2) господствует рыночное хозяйство
3) господствует аграрное производство
4) увеличивается зависимость от сил природы
А7. Общая причина всех буржуазных революций Нового времени — это стремление к уничтожению
1) запретов на торговлю с другими странами
2) препятствий для развития капитализма
3) мануфактур
4) религии
А8. В форме войны за независимость в XVI в. буржуазная революция происходила в (во)
1) Нидерландах
2) Франции
3) Англии
4) США
А9. Предприятие, основанное на ручном труде и разделении труда
1) мануфактура
2) мастерская
3) фабрика
4) цех
А10. В результате развития индустриальной цивилизации появляется общественный класс
1) наемных рабочих
2) ремесленников
3) просветителей
4) крестьян
А11. Абсолютизмом называют такой порядок правления, при котором
1) государством управляет избранный народом король
2) ведутся разрушительные войны «всех против всех»
3) верховная власть монарха никем не ограничена
4) монарх действует согласно конституции
А12. Сторонники Реформации выдвигали требование
1) изъять у церкви ее земельные владения
2) увеличить число церковных праздников
3) расширить монастырское землевладение
4) подчинить все национальные церкви Риму
А13. О ком идет речь в отрывке из документа?
1) о Максимилиане Робеспьере
2) о Джордже Вашингтоне
3) о кардинале Ришелье
4) об Оливере Кромвеле
А14. Титаном эпохи Возрождения называли
1) Авиценну
2) Леонардо да Винчи
3) Шарля Монтескье
4) Питера Брейгеля Старшего
А15. К периоду борьбы за Реформацию в Германии относится событие
1) заключение Аугсбургского религиозного мира
2) создание пресвитерианской церкви
3) смена правящей династии
4) Варфоломеевская ночь
А16. Принцип веротерпимости в период Реформации провозгласил документ
1) «Похвала Глупости»
2) устав ордена иезуитов
3) Сен-Жерменский эдикт
4) Декларация независимости
А17. В Голландии после окончания Нидерландской революции
1) земли были разделены между крестьянами и сеньорами
2) пришли в упадок промышленность и торговля
3) открылись новые мануфактуры, верфи
4) цеховые мастера создали союзы
А18. Итог революции в Англии
1) установление парламентской монархии
2) полное уничтожение феодальных повинностей
3) ликвидация палаты лордов английского парламента
4) превращение крестьян в полных собственников земли
А19. Общеевропейская война XVIII в., в ходе которой русская армия взяла Берлин, получила название
1) Северная
2) Столетняя
3) Семилетняя
4) Тридцатилетняя
А20. На фабрике в отличие от мануфактуры
1) производительность труда была более высокой
2) работало небольшое число работников
3) отсутствовала специализация
4) господствовал ручной труд
А21. Согласно Конституции США законодательная власть принадлежит
1) королю
2) Конгрессу
3) президенту
4) штатгальтеру
А22. Когда был создан следующий документ?
1) в 1588 г.
2) в 1649 г.
3) в 1776 г.
4) в 1791 г.
А23. Название «переворот 9 термидора» означает
1) принятие нового революционного календаря
2) установление власти Наполеона Бонапарта
3) свержение якобинской диктатуры
4) начало Реформации
А24. К истории Великой французской революции относится понятие
1) гёзы
2) луддизм
3) Долгий парламент
4) якобинский террор
А25. Токугава являлся
1) основателем династии военных правителей в Японии
2) руководителем крестьянского восстания в Китае
3) правителем из династии Великих Моголов
4) основателем религии синтоизма
А26. Индия, в отличие от Китая и Японии, в Новое время
1) оставалась аграрной страной
2) превратилась в колонию Великобритании
3) имела сильную центральную власть
4) сохранила свою независимость
В1. Какие слои населения были заинтересованы в Великих географических открытиях?
1) наемные рабочие
2) крестьяне
3) индейцы
4) банкиры
5) купцы
Укажите два верных ответа из пяти предложенных. Запишите цифры, соответствующие верным ответам.
В2. Какие открытия и изобретения были сделаны в период раннего Нового времени?
1) доказательство шарообразности Земли
2) десятичная система исчисления
3) закон всемирного тяготения
4) астрологические прогнозы
5) книгопечатный станок
В3. Какие понятия относятся к истории Индии?
1) маньчжурская династия
2) Поднебесная империя
3) кастовый строй
4) буддизм
5) самурай
В4. Какие события/процессы происходили в период Нового времени?
1) отделение ремесла от сельского хозяйства
2) господство натурального хозяйства
3) борьба за переустройство церкви
4) промышленный переворот
5) Крестовые походы
В5. Установите соответствие между элементами первого и второго столбиков. Одному элементу первого столбика соответствует один элемент второго.
A) Франсуа Рабле
Б) Рембрандт
B) Исаак Ньютон
1) наука
2) литература
3) живопись
4) музыка
Запишите выбранные цифры под соответствующими буквами.
В6. Установите соответствие между понятием и определением. Одному элементу первого столбика соответствует один элемент второго.
A) гугеноты
Б) сипаи
B) левеллеры
1) сторонники независимости страны
2) сторонники всеобщего избирательного права
3) сторонники Реформации во Франции
4) наемные солдаты-индийцы
В7. Расположите в правильной хронологической последовательности события.
A) взятие Бастилии
Б) начало Реформации
B) «закрытие» Японии
Г) образование Голландии
Укажите ответ в виде последовательности буквенных обозначений выбранных элементов.
Вариант 2
А1. Ранее других стран промышленный переворот начался в(во)
1) Германии
2) Франции
3) Англии
4) США
А2. В период Нового времени республиканский строй утвердился в
1) Великобритании
2) Испании
3) Японии
4) США
Он Африку когда-то обогнул.
Впервые обогнул ее по морю.
Сто раз тонул, но гнул ее и гнул.
И обогнул, навек войдя в историю.
1) Мартин Лютер
2) Бартоломеу Диаш
3) Фернандо Магеллан
4) Эразм Роттердамский
А4. В политической жизни США большую роль сыграл
1) Бенджамин Франклин
2) Оливер Кромвель
3) Жан Кальвин
4) Джеймс Уатт
А5. В эпоху Просвещения впервые возникла идея
1) разделения властей на законодательную, исполнительную и судебную
2) важности наблюдений и опыта для изучения явлений природы
3) высшей ценности человека как личности
4) борьбы крестьян с феодалами
1) формируется правовое государство
2) возникает ремесленное производство
3) господствует натуральное хозяйство
4) усиливается религиозное мировоззрение
1) системы рабовладения
2) цехового строя в городах
3) политической раздробленности страны
4) феодальных повинностей и ограничений
А8. В форме войны за независимость в XVIII в. буржуазная революция происходила
1) в Нидерландах
2) во Франции
3) в Англии
4) в США
А9. Если промышленное предприятие использует труд наемных рабочих, то оно называется
1) усовершенствованным
2) капиталистическим
3) централизованным
4) ремесленным
1) буржуазии
2) феодалов
3) крестьян
4) горожан
А11. Порядок правления государством, при котором правительство несет ответственность перед представительным органом, а не королем
1) протекторат
2) абсолютная монархия
3) ограниченная монархия
4) парламентская республика
А12. Причина, вызвавшая начало Реформации
1) прекращение Крестовых походов
2) строительство новых храмов
3) обязанность верить в Бога
4) продажа индульгенций
А13. Кому принадлежат слова?
Вы с большим страхом объявляете мне приговор, чем я выслушиваю его!
1) Наполеону Бонапарту
2) Жан Полю Марату
3) Джордано Бруно
4) Вольтеру
А14. Мужицким художником называли
1) Питера Брейгеля Старшего
2) Альбрехта Дюрера
3) Рафаэля Санти
4) Дени Дидро
А15. В результате распространения Реформации в Германии
1) сложилось единое национальное государство
2) были уничтожены феодальные порядки
3) установилась пресвитерианская церковь
4) церковь стала дешевле
1) «Кровавое законодательство»
2) «Навигационный акт»
3) Нантский эдикт
4) «12 статей»
А17. Итог Нидерландской революции — уничтожение
1) сословно-представительных органов
2) капиталистических порядков
3) рабовладельческих порядков
4) феодальных порядков
А18. Причина «Славной революции» в Англии
1) стремление Якова II восстановить абсолютизм и католичество
2) введение парламентом новых феодальных повинностей
3) недовольство населения диктатурой Кромвеля
4) угроза интервенции со стороны Испании
А19. Война в Европе в ХѴII в., в которой участвовали две мощные коалиции государств, положившая конец религиозным войнам между протестантами и католиками, получила название
А20. Мануфактуру и фабрику объединяет признак
1) наличие частной собственности работников на орудия труда
2) существование механизированного производства
3) использование труда наемных рабочих
4) отсутствие разделения труда
А21. Согласно Конституции США исполнительная власть принадлежит
1) Конгрессу
2) президенту
3) губернатору
4) Верховному суду
А22. О каком событии идет речь в отрывке из документа?
Главная пружина королевского могущества была сломлена 14 июля или, по крайней мере, она была настолько повреждена в этот день, что ей уже невозможно было когда бы то ни было действовать по-прежнему.
1) о взятии Бастилии
2) об издании декрета о «подозрительных»
3) об отставке контролера финансов Жака Тюрго
4) о разгоне Наполеоном Законодательного корпуса
1) принятие нового революционного календаря
2) установление власти Наполеона Бонапарта
3) свержение якобинской диктатуры
4) реставрацию абсолютизма
1) гильотина
2) протектор
3) Бостонское чаепитие
4) иконоборческое движение
А25. Империю Великих Моголов основал
1) Надир-шах
2) Токугава
3) Бабур
4) Акбар
А26. В Китае, Японии и Индии в Новое время
1) господствовал аграрный строй
2) использовался труд негров-рабов
3) распространилось конфуцианство
4) существовала сильная центральная власть
В1. Каковы последствия Великих географических открытий?
1) расширение межконтинентальной морской торговли
2) расширение представлений европейцев о мире
3) начало использования угля и железной руды
4) усиление влияния католической церкви
5) улучшение положения народных масс
В2. Какие изобретения были сделаны в период раннего Нового времени?
1) книгопечатный станок
2) паровая машина
3) токарный станок
4) колесный плуг
5) компас
В3. Какие понятия относятся к истории Китая?
1) конфуцианство
2) деспотия
3) сёгунат
4) бусидо
5) сипай
1) начало феодальной раздробленности
2) Великие географические открытия
3) возникновение христианства
4) начало религиозных войн
5) обмирщение сознания
A) Даниель Дефо
Б) Жан Антуан Гудон
B) Адам Смит
1) экономика
2) литература
3) живопись
4) скульптура
A) пуритане
Б) самураи
B) луддиты
1) защитники интересов английских лендлордов и англиканской церкви
2) сторонники Реформации в Англии
3) военное сословие
4) «разрушители машин»
A) принятие Конституции США
Б) открытие Америки X. Колумбом
B) учреждение Директории во Франции
Г) подписание Аугсбургского религиозного мира
Ответы на итоговый тест по Истории Нового времени для 7 класса
А1-1
А2-3
А3-1
А4-4
А5-4
А6-2
А7-2
А8-1
А9-1
А10-1
А11-3
А12-1
А13-3
А14-2
А15-1
А16-3
А17-3
А18-1
А19-3
А20-1
А21-2
А22-3
А23-3
А24-4
А25-1
А26-3
В1. 45
В2. 13
В3. 34
В4. 34
В5. А2 Б3 В1
В6. А3 Б4 В2
В7. БГВА
А1-3
А2-4
А3-2
А4-1
А5-1
А6-1
А7-4
А8-4
А9-2
А10-1
А11-4
А12-4
А13-3
А14-1
А15-4
А16-3
А17-4
А18-1
А19-4
А20-3
А21-2
А22-1
А23-3
А24-1
А25-3
А26-1
В1. 12
В2. 23
В3. 12
В4. 25
В5. А2 Б4 В1
В6. А2 Б3 В4
В7. БГАВ
Приоритетные группы пользователей онлайн справочника
Среди тех, кому справочник к тестам по истории России для 7 класса Ворбьевой пригодится больше всего, можно выделить такие группы пользователей:
- семиклассники, интересующиеся историческими науками и желающие знать намного больше, нежели подразумевает стандартная школьная программа;
- ребята, желающие проверить правильность своих ответов перед тем, как сдать готовую работу учителю в классе;
- школьники, переведенные на дистанционную форму обучения, подразумевающую самостоятельную проработку материала, а значит, регулярный контроль над уровнем знаний;
- постоянные участники исторических конкурсов, олимпиад и т.д., которым готовые ответы к тестам помогут проверить, насколько хорошо усвоена та или иная тема;
- учителя истории средних и старших классов, репетиторы, желающие оптимизировать процесс проверки готовых ученических работ. Также они могут использовать готовые задания для планирования будущих уроков, срезов знаний в классе и т.д.;
- родители, которым нужно пояснить своим детям сложный для них материал по истории России правильно и в соответствии со школьными требованиями.
Очевидная польза от применения решебника по истории за 7 класс Юдовской и Баранова
В числе основных преимуществ, отмечаемых всеми без исключения пользователями сборников готовых домашних заданий, называются:
- постоянный и свободный доступ к интересующей пользователя информации в круглосуточном и ежедневном режиме;
- наличие ответов на все задания пособия, включая те, для ответов на которые требуется углубленный уровень знаний;
- экономическая выгода от использования портала — это прекрасная альтернатива дорогостоящим предметным занятиям с репетиторами или на тематических курсах.
Очевидные преимущества от применения готовых ответов во время учебы
Использование пособия с ответами по истории России к тестам за 7 класс (автор Ворбьева) имеет массу преимуществ. Прежде всего, это:
- доступность готовых решений ко всем типам вопросов круглые сутки;
- возможность проверить правильность размышлений, не обращаюсь за помощью к репетиторам или учителям;
- отсутствие платы за пользование;
- отсутствие регистрации, чтобы получить готовый ответ;
- удобная структура, облегчающая поиск решения;
- современный электронный формат, что позволяет использовать пособие, находясь в любом месте.
При помощи сборников на портале еуроки школьники смогут не только списать верный ответ, но и научатся работать с получаемой справочной информацией, анализировать ее, делать выводы и самостоятельно принимать решение.
Подробные решения по истории за 7 класс авторы Ворбьева
Изучение истории России в седьмом классе подразумевает знакомство школьников с особенностями внешней и внутренней политики государства, развитием художественной культуры и повседневным бытом людей, проживающих в 16 – 17 веках. Также затрагивается Век Просвещения в России, становление и развитие экономики, церковная реформа и укрепление самодержавия. Учитывая обширность материала, не всем детям будет легко освоить его полностью. Ведь важно запомнить не только основные события, но и точные даты, уклады и людей, которые с ними связаны. Для этого недостаточно просто прочитать параграф из школьного учебника. Нужно также уметь правильно анализировать получаемую информацию, исследовать ее и структурировать значимые данные. Помочь в этом нелегком задании помогут гдз по истории России тесты за 7 класс Ворбьева, среди которых ребята смогут найти нужные ответы на все теоретические и практические вопросы. Всего на страницах сборника разобрано более 25 тестов, решения к которым поданы в удобном и понятном табличном формате, что значительно упрощает и ускоряет поиск нужного упражнения.
Неоспоримые плюсы обращения к онлайн справочникам
Не так давно многие категории граждан считали, что решебники нужны только для того, чтобы списывать верные ответы. С течением времени использование пособий с правильными решениями стало восприниматься совсем по-другому. Сегодня онлайн решения к контрольно-измерительным материалам по истории Нового времени 7 класс Волковой – это возможность оперативно и качественно подтянуть свои знания, заполнив существующие пробелы по некоторым разделам. Применяя его, можно:
- получить доступ к ответам, находясь дома или в школе, через телефон, планшет или ПК;
- применять готовые ответы в качестве примеров для составления собственных рассуждений, сравнительных таблиц, характеристик временных отрезков и т.д.
- быть уверенным в правильности оформления всех решений, так как они выполнены квалифицированными специалистами;
- сократить время на подготовку для предстоящих занятий в классе;
Грамотное использование сборника ответов на еуроки ГДЗ – это прекрасная возможность получить хорошую подсказку, которая не только принесет ученику высокий бал на уроке, но и даст возможность в короткие сроки улучшить знания по предмету.
Неоспоримые плюсы использования справочных материалов
Хотя ряд преподавателей, а также некоторые родители не уверены, что использование еуроки ГДЗ — хорошая идея, считая что они мешают детям самим думать и находить решение, многие специалисты, напротив, приводят в доказательство пользы решебников множество аргументов. Среди них:
- постоянный и круглосуточный доступ этих материалов для всех пользователей;
- удобный и грамотно организованный поиск, до минимума сокращающий время на нахождение нужного результата;
- экономическая выгода, возможность значительно снизить расходы на помощь ребенку в обучении (на репетиторов, курсы, кружки);
- четкое соответствие данных ответов и их оформления требованиям Стандартов образования.
Регулярно применяя онлайн ответы по истории 7 класс к рабочей тетради (автор Юдовская), семиклассники научатся работать с информацией. А именно — находить нужные данные, сравнивать и анализировать их, применять по назначению в условиях ограниченного времени на выполнение поставленной задачи.
Подробные решения по истории за 7 класс авторы Волкова
Ключевая особенность истории как предмета в том, что в течение всех лет ее изучения дети не перестают узнавать что-то новое, то, что происходило на земле задолго до текущего периода времени. В седьмом классе ребят ждет много познавательной информации об истории родной страны – России. По итогу каждой темы для лучшего усвоения материала предлагается итоговый срез знаний в виде тестовых заданий. Хорошо подготовиться к проверке знаний помогут гдз по истории Нового времени контрольно-измерительные материалы за 7 класс Волкова – полноценное пособие, в котором имеются ответы на все тестовые задания и упражнения. С таким помощником под рукой можно не волноваться, что какая-то информация не усвоиться, потому что каждая тема максимально прорабатывается и хорошо откладывается в памяти.
Подробные решения по истории за 7 класс авторы Юдовская, Баранов, Ванюшкина. Новое издание
Семиклассники, с интересом изучающие мировую историческую науку, часто участвуют в разнообразных конкурсных предметных мероприятиях. Качественно подготовиться к ним, а также к текущим ответам, проверочным, самостоятельным и ВПР поможет актуальный учебник и гдз по истории за 7 класса Юдовская В сборнике представлен широкий круг заданий, как стандартного, так и повышенного уровня сложности для тех, кто углубленно изучает курс. Занимаясь регулярно, и уделяя достаточное количество времени на такую работу, уже в скором времени школьники заметят существенный результат: глубокие и полные знания, высокие оценки, желание дополнительно читать историческую литературу и документы.
Подробные решения по истории за 7 класс авторы Юдовская, Ванюшкина
Хотя далеко не всем нынешним семиклассникам эта наука пригодится в их последующей профессиональной и деловой сферах, гдз по истории за 7 класс рабочая тетрадь Юдовская может понадобиться практически каждому. Одним для того, чтобы найти верный ответ и воспользоваться им, получив высокую оценку, из которой сложится нужный проходной в выбранный колледж или техникум балл аттестата в рамках проводимого при поступлении конкурса. Другим – для более глубокого, полного изучения дисциплины, последующего участия и победы в исторических конкурсах и олимпиадах по предмету. Многие отмечают актуальность такого источника полезной информации.