- Тесты по анатомии
- Тест для знатоков по анатомии «Как устроен человек?» — знаете ли вы детали строения нашего организма
- Что, по мнению учёных, постоянно возникает в головном мозге человека?
- Человеческая ДНК содержит порядка …
- При улыбке у человека «работают» …
- Под действием пищеварительного сока поджелудочной железы расщепляются…
- Какое примерное количество потовых желез есть у человека?
- Какой нерв есть в человеческом организме?
- Сколько клапанов в сердце здорового человека?
- Тонкая кишка человека при жизни имеет длину порядка …
- Отдел пищеварительной системы, на стенках которого располагаются ворсинки — это …
- Что не относится к железам внешней секреции?
- Коленные чашечки у человека появляются ….
- За один день через сердце человека проходит до …
- Сердце человека в спокойном состоянии сокращается …
- Что соединяет кости черепа?
- Какова толщина человеческой барабанной перепонки?
- America’s History for the AP Course
- America’s History for the AP Course
- Ways of the World: A Global History
- Основы анатомии
- Тесты по Анатомии
- Анатомия человека как наука, ее предмет, цели и задачи
- Какой орган способен восстановитьсядаже при сохранении всего лишь 25 % исходных тканей?
- Звук какой частоты воспринимается человеческим ухом?
- Какая часть тела у новорожденных — мягкий хрящ, который затвердевает только к трем годам?
- Какая часть тела не растет с возрастом?
- Сколько костей в теле взрослого человека?
- На каком расстоянии человеческий глаз способен увидеть пламя свечи?
- Какая часть тела создает неповторимые отпечатки, помимо пальцев?
- Как называется доброкачественная опухоль в мышечной ткани?
- Какой орган потребляет больше всего кислорода?
- Какая кость самая маленькая у человека?
Тесты по анатомии
Насколько хорошо вы разбираетесь в анатомии человеческого тела? Вы не помните уже даже курс школьной программы, а, может, напротив, анатомия — ваша страсть? Ваш уровень знаний помогут определить наши тесты по анатомии. Просто заходите на наш сайт в соответствующий раздел, и принимайте наш вызов! Даже если результаты будут не самыми хорошими, по крайней мере, вы вынесете для себя что-то новое, проходя наши тесты по анатомии.
1 Декабря, 23:20
Пройти этот тест можно благодаря наличию обширных знаний о самых основных и базовых фактах анатомии как науки, часть из них Вы уже точно знаете благодаря общему образованию, проверьте — сможете ли Вы ответить верно на все вопросы о строении нашего организма.
Тесты по анатомии
29 Ноября, 18:24
Некоторые ошеломляющие факты о нашем мозге ещё не достигли большой аудитории населения, однако никем не скрываются. Вы уверены, что знаете всё про свой мозг? Возможно, некоторая информация заставит задуматься о своём образе жизни!
Тесты по анатомии
29 Ноября, 01:29
Это один из самых сложных наших анатомических тестов. Сможешь ли ты с ним справиться?
Тесты по анатомии
28 Ноября, 16:20
Испытайте своё образование и кругозор на прочность — в тесте Вы столкнётесь с вопросами из различных научных областей, включите память на полную мощность и попробуйте найти ответы ко всем из них. Если марафон не удался, то не стоит огорчаться — просто Ваши знания не совпали с вопросами, запоминайте всё новое, обогащая свою эрудицию.
Тесты по образованию
12 Ноября, 18:53
Вопросы из разных научных областей помогут прокачать свои знания и испытать интуицию — в последнем случае стоит запомнить верный ответ, чтобы тест не прошёл зря, а Ваши знания дополнились интересными научными фактами.
Тесты по образованию
10 Ноября, 16:36
Тесты по анатомии
24 Октября, 09:59
Для успешного прохождения теста вам нужно будет вспомнить такие предметы как химия, физика, биология, анатомия, геология — эти непростые вопросы помогут отлично проверить память и накопить новые знания в багаж эрудита.
Тесты на эрудицию и общие знания
27 Августа, 08:59
В пятом классе в школьной программе появляется новый для детей предмет – биология. Достаточно интересная и непростая наука, в которой бывает сложно разобраться молодым дарованиям. Чтобы облегчить обучение детей, предлагаем использовать этот тест в качестве репетиции итогового экзамена.
Тесты по школьной программе 5 класса
21 Июня, 21:49
Давайте разберёмся, что же всё-таки является правдой, а что — нет. Вы уверены, что не имеете в своём багаже знаний определённые мифы, принимая их за истину? Пройдите тест и узнайте точно.
Тесты на эрудицию и общие знания
3 Апреля, 14:33
Знаете ли вы, какая самая длинная кость в человеческом теле? А за что отвечает эндокринная система? Предлагаем пройти этот тест и узнать, насколько хорошо вы знаете анатомию.
Тесты по анатомии
22 Марта, 07:55
Человеческое тело — это удивительный механизм. Каждый день в нашем организме происходит 1000 различных процессов. Предлагаем вам пройти тест по физиологии человека и проверить, что вам известно о своем теле!
Тесты по анатомии
18 Декабря, 2021, 11:46
Анато́мия — раздел биологии и конкретно морфологии, изучающий строение тела организмов и их частей на уровне выше клеточного. Давай проверим, насколько хорошо ты просвещен в этой сфере.
Тесты по анатомии
22 Июля, 2020, 09:39
Предлагаем вам пройти наш тест по теме хирургия, где вас ждут самые интересные вопросы из этой области. Предупреждаем сразу, набрать максимальный балл будет непросто!
Тесты по медицине
22 Мая, 2019, 16:10
Астрологи уверены, что на первом свидании вместо тысячи вопросов достаточно задать один. Поинтересуйтесь у вашего спутника, какой его знак зодиака. Вам сразу все станет понятно. Дело в том, что каждому из нас подходят лишь определенные знаки. Какой подходит вам, сейчас узнаем! Ответьте на десять вопросов, и мы дадим вам точный ответ.
Тесты на совместимость
Тест для знатоков по анатомии «Как устроен человек?» — знаете ли вы детали строения нашего организма
Вопрос 1 из 15
Что, по мнению учёных, постоянно возникает в головном мозге человека?
Вопрос 2 из 15
Человеческая ДНК содержит порядка …
20 000 генов
60 000 генов
80 000 генов
Вопрос 3 из 15
При улыбке у человека «работают» …
Вопрос 4 из 15
Под действием пищеварительного сока поджелудочной железы расщепляются…
все питательные вещества
Вопрос 5 из 15
Какое примерное количество потовых желез есть у человека?
Вопрос 6 из 15
Какой нерв есть в человеческом организме?
Вопрос 7 из 15
Сколько клапанов в сердце здорового человека?
Вопрос 8 из 15
Тонкая кишка человека при жизни имеет длину порядка …
Вопрос 9 из 15
Отдел пищеварительной системы, на стенках которого располагаются ворсинки — это …
Вопрос 10 из 15
Что не относится к железам внешней секреции?
Вопрос 11 из 15
Коленные чашечки у человека появляются ….
в возрасте до года
в 2-6 лет
Вопрос 12 из 15
За один день через сердце человека проходит до …
1 тысячи литра крови
5 тысяч литра крови
10 тысяч литра крови
Вопрос 13 из 15
Сердце человека в спокойном состоянии сокращается …
20-30 ударов в минуту
60-70 ударов в минуту
120-130 ударов в минуту
Вопрос 14 из 15
Что соединяет кости черепа?
Вопрос 15 из 15
Какова толщина человеческой барабанной перепонки?
<!— Put this script tag to the of your page —>
Recommended textbook solutions
John Lund, Paul S. Vickery, P. Scott Corbett, Todd Pfannestiel, Volker Janssen
America’s History for the AP Course
Eric Hinderaker, James A. Henretta, Rebecca Edwards, Robert O. Self
America’s History for the AP Course
Eric Hinderaker, James A. Henretta, Rebecca Edwards, Robert O. Self
Ways of the World: A Global History
Robert W. Strayer
Повторяем, проверяем и систематизируем знания о кровеносной системе. Состав, функции, круги кровообращения, сердце.
Повторяем состав и функции крови. Систематизируем знания о форменных элементах крови.
Систематизируем знания о дыхательной сиситеме. Разбираемся в тонкостях.
Тест по теме «Опорно-двигательный аппарат» из раздела Анатомия человека. Тест подходит для закрепления полученных знаний, подготовки к ЦТ и ЕГЭ.
Контрольно-оценочный тест по теме «Иммунитет» 8 класс. Закрепление пройденного материала
Тест поможет вспомнить и упорядочить знания о работе и строении сердца.
Особенности опорно-двигательной системы человека. Приспособления к прямохождению.
Тест для подготовки к контрольной работе.
Тест для 8 класса, надеюсь вам будет интересно и позновательноТест по теме «Сердечно-сосудистая система» из раздела Анатомия человека. Тест предназначен для закрепления изученного материала, подготовки к ЦТ и ЕГЭ. Возможно, для изучения нового материала.
Иммунная система и иммунитет. Кто и что обеспечивает иммунитет. Виды иммунитета. Сыворотки и вакцины
При прохождении теста используйте только собственные знания. Не пользуйтесь бумажными источниками или интернетом, потому что только в этом случае вы сможете определить свой РЕАЛЬНЫЙ уровень знания темы «Ткани человека».
Ткани животных и человека. Виды, сравнения, особенности, функции. Где находятся в организме
Образовательный тест по теме «Анализаторы (сенсорные системы)» составлен для оценки усвоения знаний учащихся, изучающих курс Физиологии в учреждении образования.
Тест по теме «Пищеварительная система» из раздела Анатомия человека. Тест подходит для закрепления знаний по изученной ранее теме, подготовки к ЦТ и ЕГЭ
Систематизируем знания о дыхательной сиситеме. Разбираемся в тонкостях.
Повторяем темы. Прорабатываем вопросы и готовимся ЕГЭ по данным темам.
Итоговый тест по дисциплине Анатомия (клетка, ткани, скелет) 2 курс отделение Физическая культура
Особенности нервной системы. Строение спинного мозга и рефлекторной дуги. Простейшие рефлексы.
Функции, свойства, состав крови, ее элементы. Резус, гемолиз. Тест предназначен для проверки знаний по теме внутренней среды организма. Перед началом теста повторите учебный материал,обратите внимание на группы крови, при прохождении теста не используйте пособия, учебники, интернет и т.д.
Тест по теме «Сенсорные системы» из раздела Анатомия Человека. Тест подойдёт для закрепления материала, подковки к ЦТ и ЕГЭ. Но может вы узнаете ещё и что-то новое.
Анализаторы — органы чувств.Различия в строении органов чувств. Их функции, особенности строения.
Тест по теме «Эндокринная система» в разделе Анатомия Человека. Тест подходит для подготовки в ЦТ и ЕГЭ, к контрольной по теме «Эндокринная система»
Особенности строения и функционирования выделительной системы человека. Готовимся к ЕГЭ.
Вспоминаем особенности строения и функций. Отрабатываем работу с тестами для ЕГЭ
Особенности строения дыхательной системы человека и ее функции. Органы, участвующие в дыхании.
Тест по теме «Репродуктивная система» из раздела Анатомия человека. Тест подойдёт для закрепления знаний по изученной теме, подготовки к ЦТ и ЕГЭ. Может быть Вы узнаете и что-то новое
тест проводится на этапе закрепления пройденной темы «Нервная система
Что составляет внутренюю среду организма. Какой бывает иммунитет. Этапы свертывания крови.
Вспоминаем строение скелета человека. Его части, кости которые их образуют, функции скелета.
Друзья! Этот тест создан специально для повторения курса «Биология. Человек» за 8 класс. Тест позволяет вспомнить основные темы курса и выявить пробелы в знаниях. Удачи!
Строение и функции органов дыхания. Регуляция дыхательных движений. Механизм вдоха и выдоха. Газообмен в легких и тканях
Строение кровеносной системы человека. Большой и малый круги кровообращения, их особенности. Строение сердца
Тест для учащихся, изучающих физиологию и анатомию на тему «Кровь и кровеносная система». Тест состоит из 18 вопросов и предназначен для закрепления учебного материала.
Тестовая работа по биологии, по теме «Опорно-двигательная система. Скелет человека и слекопитающах». Работа предназначена для подготовки к ЕГЭ
Контрольно-оценочный тест по теме «Мочевыделительная система» 8 класс. Закрепление пройденного материала.
Какие органы образуют пищеварительную систему, каковы их функции, какие процессы идут в них
Симпатическая и парасимпатическая нервная система. Сходство, различия и особенности.
Железы внутренней секреции. Значени, функции, заболевания, вызываемые гипо- и гиперфункцией желез.
Как вырабатываются рефлексы. Рефлексы условные и безусловные. Как определить вид рефлекса.
Тест на проверку общих знаний по анатомической терминологии
Общее количество вопросов: 21
Максимальное количество баллов: 53
Время прохождения 20 минутПовторяем и систематизируем знания о тканях человека. Их сходства, различия, особенности
Общая анатомия человека. Системы органов, полости, общие понятия.
Внутренняя среда человека. Что ее образует. В чем разница между эти жидкостями. Каковы их функции.
Ткани животных и человека. Виды, сравнения, особенности, функции. Где находятся в организме
Тест по дыхания человека 8 класс выполнять по инструкции, данной ниже
Повторяем и систематизируем знания о тканях человека. Их сходства, различия, особенности
Строение нервной сиситемы и ее отделы . Рефлекторная дуга и ее части. Функции нервной системы
Тест по теме «Иммунная система» из раздела Анатомия человека. Тест подойдёт для изучения нового материала, закрепления изученных знаний, подготовки к ЦТ и ЕГЭ
Внутренняя среда человека. Что ее образует. В чем разница между эти жидкостями. Каковы их функции.
Разбираемся как устроена кожа. Сколько у нее слоев, чем они различаются, какие функции выполняют
Тест «Анатомия и физиология пищеварительной системы»Для выполнения теста дается неограниченное количество времени. Отлично подойдет для подготовки к экзамену по биологии, а именно по выбранной теме.
Тест по теме «Выделительная система» из раздела Анатомия человека. Подходит для закрепления изученного материала, подготовки к ЦТ и ЕГЭ
Данный тест составлен на основе учебного материала, который представлен в учебнике
Обмен веществ в человеческом организме. Белки, жиры, углеводы, витамины, водно-солевой обмен.
Закрепляем знания о строении и функция нервной системы. Рефлексы, высшая нервная деятельность, строение нервной системы
Разбираемся в тонкостях работы рефлекторных дуг, различиях условых и безуслоных рефлексов.
Тест который поможет разобраться в вопросах связанных с железами внешней, внутренней и смешаной секреции. Вспомнить, какие функции выполняют гормоны. Какие заболевания могут развиться при нарушении функции желёз.
Строение и части анализаторов. Принципы работы анализаторов. Преобразование физических раздражителей в нервный импульс.
Тест на проверку заданий по строению атома и закономерности изменения свойств по ПС
В данном тесте будут представлены вопросы: Строения, химического состава клетки, функции, органоиды, деление клетки.
В данном тесте затрагиваются вопросы пищеварительной системы человека. Ферменты, строение, что и как принимает участие, структурно-функциональные единицы органов.
В тесте представлено 12 вопросов, которые поделены на две части А и Б. За правильный ответ на вопрос части А Вы получаете 1 балл, а за Б – 2 балла.
Тест для проверки знаний по теме «Нервная система» из раздела Анатомия человека
Тест по ценральной нервной системе состоит из 8 вопросов. Одни из самых важных вопросов, которые необходимо знать каждому, кто когда-либо изучал/ет анатомию.
Закрепляем знания о строении и функция нервной системы. Рефлексы, высшая нервная деятельность, строение нервной системы.
Внутренняя среда: ее особенности, составляющие, функции. Иммунитет.Свертывание крови
Вспоминаем особенности строения и функций. Отрабатываем работу с тестами для ЕГЭ
Тест по подготовке к ОГЭ «Нейро-гуморальная регуляция процессов жизнедеятельности организма»
Вспоминаем строение мозга, его отделы. Разбираемся с функциями отделов мозга
Строение кровеносной системы человека. Большой и малый круги кровообращения, их особенности. Строение сердца
Директорстка контрольна робота для студентів 2 курсу спеціальності 223 Медсестринство освітня програма Лікувальна справа
тест напарвлен на проверку усвоенных знаний по опорно-двигательной системе
Викторина для самых внимательных и любознательных посетителей Музея анатомии им.Б.К. Гиндце.Если Вы уже были на мастер-классе «Чей череп?», то наверняка знаете ответы на все вопросы! Ну а если нет — отвечайте и приходите удостовериться в правильности своих знаний!
Онлайн- викторина «Яйцо или курица?» создана с образовательно-познавательной целью. При её прохождении Вы узнаете интересные факты о строении и биологических особенностях яиц.
Обращаем внимание, что мы рассматриваем яйца, в основном, с анатомичкеской точки зрения.
Яйца, находящиеся на полках точек розничной и оптовой торговли проходят обязательную сертификацию и являются исключительно пищевым продуктом.Тест по теме «Высшая нервная деятельность». Тест подойдёт для закрепления полученных знаний, подготовки к ЦТ и ЕГЭ
Сборный тест по всем темам из раздела школьной программы «Анатомия человека». Тест подойдёт для закрепления изученного материала, подготовки к ЦТ и ЕГЭ, проверки и освежения своих знаний
Обобщающий тест по теме «Органы и системы органов», включащий вопросы по пройденным ранее разделам.
Многооразие тканей человека и животных. Их сходство, строение и функции
Закрепляем знания о строении и функция нервной системы. Рефлексы, высшая нервная деятельность, строение нервной системы.
Закрепляем знания о строении и функция нервной системы. Рефлексы, высшая нервная деятельность, строение нервной системы.
Разбираемся и закрепляем знания о пищеварительной системе и ее отделах.
Системы органов. х функции, местоположение, особенности строения. готовимся к ГИА и ОГЭ
Тест на общие понятия анатомии. В данном тесте содержатся вопросы на латыни. Поэтому могут возникнуть дополнительные проблемы в прохождении.
Вспоминаем особенности строения и функций. Отрабатываем работу с тестами для ЕГЭ
Вспоминаем особенности строения и функций. Отрабатываем работу с тестами для ЕГЭ
Вспоминаем особенности строения и функций. Отрабатываем работу с тестами для ЕГЭ
Повторяем темы. Прорабатываем вопросы и готовимся ЕГЭ по данным темам.
Повторяем темы. Прорабатываем вопросы и готовимся ЕГЭ по данным темам.
Повторяем темы. Прорабатываем вопросы и готовимся ЕГЭ по данным темам.
Повторяем темы. Прорабатываем вопросы и готовимся ЕГЭ по данным темам.
Повторяем темы. Прорабатываем вопросы и готовимся ЕГЭ по данным темам.
Повторяем темы. Прорабатываем вопросы и готовимся ЕГЭ по данным темам.
Вспоминаем особенности строения и функций. Отрабатываем работу с тестами для ЕГЭ
Вспоминаем особенности строения и функций. Отрабатываем работу с тестами для ЕГЭ
Вспоминаем особенности строения и функций. Отрабатываем работу с тестами для ЕГЭ
Вспоминаем особенности строения и функций. Отрабатываем работу с тестами для ЕГЭ
Вспоминаем особенности строения и функций. Отрабатываем работу с тестами для ЕГЭ
Вспоминаем особенности строения и функций. Отрабатываем работу с тестами для ЕГЭ
Вспоминаем строение скелета человека. Его части, кости которые их образуют, функции скелета.
Какие органы образуют пищеварительную систему, каковы их функции, какие процессы идут в них
Повторяем, проверяем и систематизируем знания о кровеносной системе. Состав, функции, круги кровообращения, сердце.
Повторяем состав и функции крови. Систематизируем знания о форменных элементах крови.
Систематизируем знания о дыхательной сиситеме. Разбираемся в тонкостях.
Тест по теме «Опорно-двигательный аппарат» из раздела Анатомия человека. Тест подходит для закрепления полученных знаний, подготовки к ЦТ и ЕГЭ.
Контрольно-оценочный тест по теме «Иммунитет» 8 класс. Закрепление пройденного материала
Тест поможет вспомнить и упорядочить знания о работе и строении сердца.
Особенности опорно-двигательной системы человека. Приспособления к прямохождению.
Тест по теме «Сердечно-сосудистая система» из раздела Анатомия человека. Тест предназначен для закрепления изученного материала, подготовки к ЦТ и ЕГЭ. Возможно, для изучения нового материала.
Иммунная система и иммунитет. Кто и что обеспечивает иммунитет. Виды иммунитета. Сыворотки и вакцины
При прохождении теста используйте только собственные знания. Не пользуйтесь бумажными источниками или интернетом, потому что только в этом случае вы сможете определить свой РЕАЛЬНЫЙ уровень знания темы «Ткани человека».
Ткани животных и человека. Виды, сравнения, особенности, функции. Где находятся в организме
Тест по теме «Пищеварительная система» из раздела Анатомия человека. Тест подходит для закрепления знаний по изученной ранее теме, подготовки к ЦТ и ЕГЭ
Повторяем темы. Прорабатываем вопросы и готовимся ЕГЭ по данным темам.
Особенности нервной системы. Строение спинного мозга и рефлекторной дуги. Простейшие рефлексы.
Функции, свойства, состав крови, ее элементы. Резус, гемолиз. Тест предназначен для проверки знаний по теме внутренней среды организма. Перед началом теста повторите учебный материал,обратите внимание на группы крови, при прохождении теста не используйте пособия, учебники, интернет и т.д.
Тест по теме «Сенсорные системы» из раздела Анатомия Человека. Тест подойдёт для закрепления материала, подковки к ЦТ и ЕГЭ. Но может вы узнаете ещё и что-то новое.
Анализаторы — органы чувств.Различия в строении органов чувств. Их функции, особенности строения.
Тест по теме «Эндокринная система» в разделе Анатомия Человека. Тест подходит для подготовки в ЦТ и ЕГЭ, к контрольной по теме «Эндокринная система»
Особенности строения и функционирования выделительной системы человека. Готовимся к ЕГЭ.
Вспоминаем особенности строения и функций. Отрабатываем работу с тестами для ЕГЭ
Особенности строения дыхательной системы человека и ее функции. Органы, участвующие в дыхании.
Тест по теме «Репродуктивная система» из раздела Анатомия человека. Тест подойдёт для закрепления знаний по изученной теме, подготовки к ЦТ и ЕГЭ. Может быть Вы узнаете и что-то новое
тест проводится на этапе закрепления пройденной темы «Нервная система
Что составляет внутренюю среду организма. Какой бывает иммунитет. Этапы свертывания крови.
Вспоминаем строение скелета человека. Его части, кости которые их образуют, функции скелета.
Друзья! Этот тест создан специально для повторения курса «Биология. Человек» за 8 класс. Тест позволяет вспомнить основные темы курса и выявить пробелы в знаниях. Удачи!
Строение кровеносной системы человека. Большой и малый круги кровообращения, их особенности. Строение сердца
Тестовая работа по биологии, по теме «Опорно-двигательная система. Скелет человека и слекопитающах». Работа предназначена для подготовки к ЕГЭ
Контрольно-оценочный тест по теме «Мочевыделительная система» 8 класс. Закрепление пройденного материала.
Какие органы образуют пищеварительную систему, каковы их функции, какие процессы идут в них
Железы внутренней секреции. Значени, функции, заболевания, вызываемые гипо- и гиперфункцией желез.
Как вырабатываются рефлексы. Рефлексы условные и безусловные. Как определить вид рефлекса.
Общая анатомия человека. Системы органов, полости, общие понятия.
Внутренняя среда человека. Что ее образует. В чем разница между эти жидкостями. Каковы их функции.
Ткани животных и человека. Виды, сравнения, особенности, функции. Где находятся в организме
Тест по дыхания человека 8 класс выполнять по инструкции, данной ниже
Повторяем и систематизируем знания о тканях человека. Их сходства, различия, особенности
Строение нервной сиситемы и ее отделы . Рефлекторная дуга и ее части. Функции нервной системы
Тест по теме «Иммунная система» из раздела Анатомия человека. Тест подойдёт для изучения нового материала, закрепления изученных знаний, подготовки к ЦТ и ЕГЭ
Внутренняя среда человека. Что ее образует. В чем разница между эти жидкостями. Каковы их функции.
Разбираемся как устроена кожа. Сколько у нее слоев, чем они различаются, какие функции выполняют
Тест по теме «Выделительная система» из раздела Анатомия человека. Подходит для закрепления изученного материала, подготовки к ЦТ и ЕГЭ
Обмен веществ в человеческом организме. Белки, жиры, углеводы, витамины, водно-солевой обмен.
Закрепляем знания о строении и функция нервной системы. Рефлексы, высшая нервная деятельность, строение нервной системы
Разбираемся в тонкостях работы рефлекторных дуг, различиях условых и безуслоных рефлексов.
Строение и части анализаторов. Принципы работы анализаторов. Преобразование физических раздражителей в нервный импульс.
В данном тесте будут представлены вопросы: Строения, химического состава клетки, функции, органоиды, деление клетки.
В данном тесте затрагиваются вопросы пищеварительной системы человека. Ферменты, строение, что и как принимает участие, структурно-функциональные единицы органов.
В тесте представлено 12 вопросов, которые поделены на две части А и Б. За правильный ответ на вопрос части А Вы получаете 1 балл, а за Б – 2 балла.
Тест для проверки знаний по теме «Нервная система» из раздела Анатомия человека
Закрепляем знания о строении и функция нервной системы. Рефлексы, высшая нервная деятельность, строение нервной системы.
Внутренняя среда: ее особенности, составляющие, функции. Иммунитет.Свертывание крови
Вспоминаем особенности строения и функций. Отрабатываем работу с тестами для ЕГЭ
Тест по подготовке к ОГЭ «Нейро-гуморальная регуляция процессов жизнедеятельности организма»
Вспоминаем строение мозга, его отделы. Разбираемся с функциями отделов мозга
Строение кровеносной системы человека. Большой и малый круги кровообращения, их особенности. Строение сердца
тест напарвлен на проверку усвоенных знаний по опорно-двигательной системе
Викторина для самых внимательных и любознательных посетителей Музея анатомии им.Б.К. Гиндце.Если Вы уже были на мастер-классе «Чей череп?», то наверняка знаете ответы на все вопросы! Ну а если нет — отвечайте и приходите удостовериться в правильности своих знаний!
Онлайн- викторина «Яйцо или курица?» создана с образовательно-познавательной целью. При её прохождении Вы узнаете интересные факты о строении и биологических особенностях яиц.
Обращаем внимание, что мы рассматриваем яйца, в основном, с анатомичкеской точки зрения.
Яйца, находящиеся на полках точек розничной и оптовой торговли проходят обязательную сертификацию и являются исключительно пищевым продуктом.Тест по теме «Высшая нервная деятельность». Тест подойдёт для закрепления полученных знаний, подготовки к ЦТ и ЕГЭ
Сборный тест по всем темам из раздела школьной программы «Анатомия человека». Тест подойдёт для закрепления изученного материала, подготовки к ЦТ и ЕГЭ, проверки и освежения своих знаний
Обобщающий тест по теме «Органы и системы органов», включащий вопросы по пройденным ранее разделам.
Многооразие тканей человека и животных. Их сходство, строение и функции
Закрепляем знания о строении и функция нервной системы. Рефлексы, высшая нервная деятельность, строение нервной системы.
Закрепляем знания о строении и функция нервной системы. Рефлексы, высшая нервная деятельность, строение нервной системы.
Разбираемся и закрепляем знания о пищеварительной системе и ее отделах.
Системы органов. х функции, местоположение, особенности строения. готовимся к ГИА и ОГЭ
Вспоминаем особенности строения и функций. Отрабатываем работу с тестами для ЕГЭ
Вспоминаем особенности строения и функций. Отрабатываем работу с тестами для ЕГЭ
Вспоминаем особенности строения и функций. Отрабатываем работу с тестами для ЕГЭ
Повторяем темы. Прорабатываем вопросы и готовимся ЕГЭ по данным темам.
Повторяем темы. Прорабатываем вопросы и готовимся ЕГЭ по данным темам.
Повторяем темы. Прорабатываем вопросы и готовимся ЕГЭ по данным темам.
Повторяем темы. Прорабатываем вопросы и готовимся ЕГЭ по данным темам.
Повторяем темы. Прорабатываем вопросы и готовимся ЕГЭ по данным темам.
Повторяем темы. Прорабатываем вопросы и готовимся ЕГЭ по данным темам.
Вспоминаем особенности строения и функций. Отрабатываем работу с тестами для ЕГЭ
Вспоминаем особенности строения и функций. Отрабатываем работу с тестами для ЕГЭ
Вспоминаем особенности строения и функций. Отрабатываем работу с тестами для ЕГЭ
Вспоминаем особенности строения и функций. Отрабатываем работу с тестами для ЕГЭ
Вспоминаем особенности строения и функций. Отрабатываем работу с тестами для ЕГЭ
Вспоминаем особенности строения и функций. Отрабатываем работу с тестами для ЕГЭ
Вспоминаем строение скелета человека. Его части, кости которые их образуют, функции скелета.
Какие органы образуют пищеварительную систему, каковы их функции, какие процессы идут в них
Какие органы образуют пищеварительную систему, каковы их функции, какие процессы идут в них
Какие органы образуют пищеварительную систему, каковы их функции, какие процессы идут в них
Разбираемся с темпераментами и характерами.Что отвечает за характер человека, чем различаются между собой темпераменты и как их отличать друг от друга
Как вырабатываются рефлексы. Рефлексы условные и безусловные. Как определить вид рефлекса.
Строение и части анализаторов. Принципы работы анализаторов. Преобразование физических раздражителей в нервный импульс.
Тест состоит из 12 заданий разного уровня сложности. Задания с выбором одного правильного ответа оцениваются в 1 балл, задания с выбором несольких ответов — в 2 или 3 балла. При решении теста будьте внимательны! Решить его вы можете не более 2 раз. Время решения теста ограничено 18 минутами!
Тест по биологии. Для проверки знаний по разделу «Анатомия» (8 класс).
Тест направлен на закрепление знаний по теме «Пищеварительная система». включает 25 вопросов, среди которых с выбором одного ответа, вопросы на установление соответствия и вопросы с множественным выбором
Человек — уникальное создание. До сих пор неизвестны все возможности человеческого организма. А те, о которых мы узнаем из научных исследований — поражают и заставляют задуматься. Человеческое тело — невероятно сложная и прекрасно организованная система. Мы изучаем себя не одну сотню лет, но до сих пор удивляемся. Возрастные ограничения: 12+
Тест по теме «Внутренняя среда организма» из раздела Анатомия человека. Тест предназначен для закрепления изученного материала, подготовки к ЦТ и ЕГЭ. Возможно, для изучения нового материала.
Образовательный тест по учебной дисциплине «Физиология» для учащихся
Основы анатомии
Познавательный тест по анатомии,ее основам,отвечать чесно,в гугле и яндексе не смотреть(в других поисковиках можно)
Инструкция к тесту
· Прочитав вопрос, выберите вариант ответа из предложенных ниже;
· Для перехода к следующему вопросу нажмите кнопку «Далее»;
· По окончании тестирования будет выдан общий результат тестирования.
· В любой момент можете завершить тестовое задание, нажав на кнопку «Х» в верхнем правом углу и выбрать новое тестовое задание из списка учебных тестов;
· Выход из учебного тестирования производится средствами используемого браузера
Количество вопросов в тесте:
10
Тесты по Анатомии
При
первом типе тестов за каждым вопросом
следует 4 возможных варианта ответов,
из которых правильными могут быть один,
два, три или все четыре ответа. Студент
должен выбрать правильные ответы на
поставленный вопрос.
001.
ХИМИЧЕСКИЙ СОСТАВ КОСТЕЙ
а
– тканевая жидкость
б
– неорганические вещества (фосфат
кальция и гидроксиаппатиты)
в
– коллагеновые волокна
г
– жировая ткань
002.
В СОСТАВ ОСТЕОНА (ГАВЕРСОВА СИСТЕМА)
ВХОДЯТ
а
– вставочные пластинки
б
– центральный канал
в
– концентрические пластинки
г
– костно-мозговая полость
003.
К ПАССИВНОЙ ЧАСТИ ОПОРНО-ДВИГАТЕЛЬНОГО
АППАРАТА ОТНОСЯТСЯ
а
– скелетные мышцы
г
– соединения костей (суставы)
004.
К КОСТЯМ ДОБАВОЧНОГО СКЕЛЕТА ОТНОСЯТСЯ
а
– кости черепа
б
– кости верхних конечностей
в
– кости грудной клетки
г
– позвоночный столб
005.
ОСОБЕННОСТИ СТРОЕНИЯ ГРУДНЫХ И ПОЯСНИЧНЫХ
ПОЗВОНКОВ
а
– наличие тела позвонка
б
– наличие отверстия в поперечных
отростках
в
– наличие дуги у позвонка
г
– наличие двух ножек у дуги позвонка
006.
АНАТОМИЧЕСКИЕ ОБРАЗОВАНИЯ, ХАРАКТЕРНЫЕ
ДЛЯ ШЕЙНЫХ ПОЗВОНКОВ
а
– отверстия в поперечных отростках
позвонка
б
– раздвоенный на конце остистый отросток
в
– передний и задний бугорки на поперечных
отростках
г
– сосцевидный отросток
007.
КОСТНЫЕ ОБРАЗОВАНИЯ, ОТЧЕТЛИВО
ПРОЩУПЫВАЮЩИЕСЯ НА СПИНЕ У ЧЕЛОВЕКА
а
– поперечные отростки грудных позвонков
б
– суставные отростки шейных позвонков
в
– остистый отросток VII шейного позвонка
г
– остистые отростки II-VI шейных позвонков
008.
ВОЗДУХОНОСНЫЕ КОСТИ ЧЕРЕПА
а
– височная кость
б
– верхнечелюстная кость
в
– нижняя челюсть
г
– лобная кость
009.
ОТРОСТКИ ПОЗВОНКОВ, ОРИЕНТИРОВАННЫЕ
ВО ФРОНТАЛЬНОЙ ПЛОСКОСТИ
а
– поперечные отростки поясничных
позвонков
б
– суставные отростки поясничных
позвонков
в
– поперечные отростки грудных позвонков
г
– суставные отростки грудных позвонков
010.
КОСТИ ПОЯСА ВЕРХНИХ КОНЕЧНОСТЕЙ
(ПЛЕЧЕВОГО ПОЯСА)
а
– плечевая кость
011.
МЕСТО РАСПОЛОЖЕНИЯ БОРОЗДЫ ПОЗВОНОЧНОЙ
АРТЕРИИ
а
– на верхней стороне передней дуги
атланта
б
– впереди латеральной массы атланта
в
– на верхней стороне задней дуги атланта
г
– позади латеральной массы атланта
012.
АНАТОМИЧЕСКИЕ И ФУНКЦИОНАЛЬНЫЕ
ОСОБЕННОСТИ КЛЮЧИЦЫ
а
– развивается на основе хрящевой ткани
б
– развивается на основе соединительной
ткани
в
– имеет два изгиба
г
– обеспечивает свободу движения верхней
конечности
013.
АНАТОМИЧЕСКИЕ ОБРАЗОВАНИЯ НА ДИСТАЛЬНОМ
КОНЦЕ ПЛЕЧЕВОЙ КОСТИ
а
– венечная ямка
б
– малый бугорок
в
– головка мыщелка плечевой кости
г
– межбугорковая борозда
014.
БОРОЗДА ЛУЧЕВОГО НЕРВА НА ПЛЕЧЕВОЙ
КОСТИ РАСПОЛОЖЕНА
а
– ниже дельтовидной бугристости
б
– на латеральной поверхности
в
– выше дельтовидной бугристости
г
– на задней поверхности
015.
БОРОЗДА ЛОКТЕВОГО НЕРВА ПЛЕЧЕВОЙ КОСТИ
РАСПОЛОЖЕНА
а
– впереди медиального надмыщелка
б
– впереди латерального надмыщелка
в
– позади медиального надмыщелка
г
– позади латерального надмыщелка
016.
АНАТОМИЧЕСКИЕ ОБРАЗОВАНИЯ НА ПРОКСИМАЛЬНОМ
КОНЦЕ ЛОКТЕВОЙ КОСТИ
б
– локтевой отросток
в
– блоковидная вырезка
г
– венечный отросток
017.
АНАТОМИЧЕСКИЕ ОБРАЗОВАНИЯ НА ДИСТАЛЬНОМ
КОНЦЕ ЛУЧЕВОЙ КОСТИ
а
– локтевая вырезка
г
– шиловидный отросток
018.
ПРОКСИМАЛЬНЫЙ РЯД КОСТЕЙ ЗАПЯСТЬЯ
а
– головчатая кость
б
– ладьевидная кость
в
– полулунная кость
г
– трехгранная кость
019.
МЕСТО РАСПОЛОЖЕНИЯ МЫСА У ПОЗВОНОЧНОГО
СТОЛБА
а
– спереди на основании крестца
б
– сзади на основании крестца
в
– место соединения крестца с V поясничным
позвонком
г
– место соединения крестца с копчиком
020.
ЧАСТИ ЛОБНОЙ КОСТИ
а
– теменная часть
б
– носовая часть
в
– глазничная часть
г
– лобная чешуя
021.
НИЖНЯЯ АПЕРТУРА ТАЗА (ВЫХОД ИЗ МАЛОГО
ТАЗА) ОГРАНИЧЕНА
а
– верхушкой крестца
б
– седалищным бугром
в
– нижней ветвью лобковой кости
г
– верхней ветвью лобковой кости
022.
ОТЛИЧИТЕЛЬНЫЕ ОСОБЕННОСТИ МУЖСКОГО И
ЖЕНСКОГО ЧЕРЕПА
а
– кости черепа у мужчин несколько
тоньше, чем у женщин
б
– глазницы имеют относительно большую
величину у мужчин, чем у женщин
в
– у мужского черепа лучше выражены
надбровные дуги
г
– продольный и вертикальный размер у
мужского черепа меньше, чем у женского
черепа
023.
АНАТОМИЧЕСКИЕ ОБРАЗОВАНИЯ НА ДИСТАЛЬНОМ
КОНЦЕ БЕДРЕННОЙ КОСТИ
а
– межвертельный гребень
б
– медиальный надмыщелок
г
– подколенная поверхность
024.
АНАТОМИЧЕСКИЕ ОБРАЗОВАНИЯ НА ПРОКСИМАЛЬНОМ
КОНЦЕ БОЛЬШЕБЕРЦОВОЙ КОСТИ
а
– малоберцовая вырезка
б
– латеральный мыщелок
в
– межмыщелковое поле
г
– межмыщелковое возвышение
025.
АНАТОМИЧЕСКИЕ ОБРАЗОВАНИЯ НА ДИСТАЛЬНОМ
КОНЦЕ БОЛЬШЕБЕРЦОВОЙ КОСТИ
а
– бугристость большеберцовой кости
б
– медиальная лодыжка
в
– латеральная лодыжка
г
– ямка латеральной лодыжки
026.
ДИСТАЛЬНЫЙ РЯД КОСТЕЙ ПРЕДПЛЮСНЫ
а
– медиальная клиновидная кость
б
– ладьевидная кость
в
– таранная кость
г
– кубовидная кость
027.
ЛОБКОВЫЙ БУГОРОК РАСПОЛОЖЕН
а
– на верхней ветви лобковой кости
б
– спереди на теле лобковой кости
в
– на нижней ветви лобковой кости
г
– сзади на теле лобковой кости
028.
КОСТНЫЙ МОЗГ СОДЕРЖИТСЯ
а
– в теменной кости
б
– в диафизе большеберцовой кости
в
– в грудине
г
– в крыле подвздошной кости
029.
ЗАПИРАТЕЛЬНОЕ ОТВЕРСТИЕ ОГРАНИЧЕНО
а
– ветвью седалищной кости
б
– нижней ветвью лобковой кости
в
– верхней ветвью лобковой кости
г
– седалищной остью
030.
АНАТОМИЧЕСКИЕ ОБРАЗОВАНИЯ НА ЗАТЫЛОЧНОЙ
КОСТИ
а
– базилярная часть
в
– подъязычный канал
г
– борозда поперечного синуса
031.
АНАТОМИЧЕСКИЕ ОБРАЗОВАНИЯ НА НИЖНЕЙ
ПОВЕРХНОСТИ ПИРАМИДЫ ВИСОЧНОЙ КОСТИ
а
– поддуговая ямка
б
– отверстие барабанного канальца
в
– наружное сонное отверстие
г
– отверстие мышечно-трубного канала
032.
КАНАЛЫ, ПРОХОДЯЩИЕ ЧЕРЕЗ ПИРАМИДУ
ВИСОЧНОЙ КОСТИ
а
– зрительный канал
б
– канал лицевого нерва
в
– мыщелковый канал
г
– сосцевидный каналец
033.
МЕСТО ВХОДНОГО И ВЫХОДНОГО ОТВЕРСТИЙ
БАРАБАННОГО КАНАЛЬЦА
а
– расщелина канала малого каменистого
нерва
б
– барабанно-сосцевидная щель
в
– каменисто-барабанная щель
г
– каменистая ямочка
034.
МЕСТО ВЫХОДНОГО ОТВЕРСТИЯ КАНАЛЬЦА
БАРАБАННОЙ СТРУНЫ
а
– стенка сонного канала
б
– дно яремной ямки
в
– каменисто-чешуйчатая щель
г
– каменисто-барабанная щель
035.
ЧАСТИ РЕШЕТЧАТОЙ КОСТИ
а
– пирамидальный отросток
б
– небный отросток
в
– нижняя носовая раковина
г
– решетчатая пластинка
036.
К ОТРОСТКАМ РЕШЕТЧАТОЙ КОСТИ ОТНОСЯТ
НОСОВЫЕ РАКОВИНЫ
а
– наивысшая носовая раковина
б
– верхняя носовая раковина
в
– средняя носовая раковина
г
– нижняя носовая раковина
037.
ОТРОСТКИ ВЕРХНЕЧЕЛЮСТНОЙ КОСТИ
038.
АНАТОМИЧЕСКИЕ ОБРАЗОВАНИЯ НА НОСОВОЙ
ПОВЕРХНОСТИ ТЕЛА ВЕРХНЕЧЕЛЮСТНОЙ КОСТИ
а
– раковинный гребень
б
– клыковая ямка
в
– слезная борозда
г
– верхнечелюстная расщелина
039.
ОТРОСТКИ НЕБНОЙ КОСТИ
040.
АНАТОМИЧЕСКИЕ ОБРАЗОВАНИЯ НА ТЕЛЕ
НИЖНЕЙ ЧЕЛЮСТИ
а
– косая линия
б
– крыловидная ямка
в
– двубрюшная ямка
г
– челюстно-подъязычная линия
041.
АНАТОМИЧЕСКИЕ ОБРАЗОВАНИЯ НА ВЕТВИ
НИЖНЕЙ ЧЕЛЮСТИ
а
– суставной бугорок
б
– венечный отросток
в
– мыщелковый отросток
г
– суставная ямка
042.
АНАТОМИЧЕСКИЕ ОБРАЗОВАНИЯ В СТЕНКАХ
ПЕРЕДНЕЙ ЧЕРЕПНОЙ ЯМКИ
а
– решетчатая пластинка
б
– слепое отверстие
в
– рваное отверстие
г
– ямка слезного мешка
043.
ОТВЕРСТИЯ НА ДНЕ СРЕДНЕЙ ЧЕРЕПНОЙ ЯМКИ
а
– остистое отверстие
б
– верхняя глазничная щель
в
– внутренний слуховой проход
г
– овальное отверстие
044.
ОТВЕРСТИЯ НА ДНЕ ЗАДНЕЙ ЧЕРЕПНОЙ ЯМКИ
а
– шило-сосцевидное отверстие
б
– яремное отверстие
в
– мыщелковый канал
г
– канал подъязычного нерва
045.
ОТВЕРСТИЯ, ОТКРЫВАЮЩИЕСЯ В ПОДВИСОЧНУЮ
ЯМКУ
а
– крыловидно-верхнечелюстная щель
б
– резцовый канал
в
– нижняя глазничная щель
г
– большой небный канал
046.
КРЫЛОВИДНО-НЕБНУЮ ЯМКУ ОБРАЗУЮТ КОСТИ
047.
ПОСРЕДСТВОМ КРУГЛОГО ОТВЕРСТИЯ СООБЩАЮТСЯ
а
– полость носа
б
– средняя черепная ямка
в
– крыловидно-небная ямка
048.
КРЫЛОВИДНЫЙ КАНАЛ ОТКРЫВАЕТСЯ
а
– в подвисочную ямку
б
– в среднюю черепную ямку
в
– в полость рта
г
– в крыловидно-небную ямку
049.
ИЗ КРЫЛОВИДНО-НЕБНОЙ ЯМКИ В ГЛАЗНИЦУ
ВЕДЕТ
а
– нижняя глазничная щель
б
– верхняя глазничная щель
в
– крыловидно-верхнечелюстная щель
г
– клиновидно-небное отверстие
050.
ИЗ КРЫЛОВИДНО-НЕБНОЙ ЯМКИ В ПОЛОСТЬ
НОСА ВЕДЕТ
а
– овальное отверстие
б
– клиновидно-небное отверстие
в
– крыловидный канал
г
– крыловидно-верхнечелюстная щель
051.
МЕДИАЛЬНУЮ СТЕНКУ ГЛАЗНИЦЫ ОБРАЗУЮТ
а
– клиновидная кость
б
– решетчатая кость
в
– слезная кость
г
– скуловая кость
052.
В СТЕНКАХ ГЛАЗНИЦЫ ИМЕЮТСЯ ОТВЕРСТИЯ
а
– заднее решетчатое отверстие
б
– зрительный канал
в
– носо-слезный канал
г
– крыловидный канал
053.
В ОБРАЗОВАНИИ КОСТНОЙ ПЕРЕГОРОДКИ НОСА
УЧАСТВУЮТ
а
– носовая кость
в
– слезная кость
г
– решетчатая кость
054.
В ВЕРХНИЙ НОСОВОЙ ХОД ОТКРЫВАЮТСЯ
ОТВЕРСТИЯ ПРИДАТОЧНЫХ ПАЗУХ
а
– апертура лобной пазухи
б
– апертура клиновидной пазухи
в
– задние ячейки решетчатой кости
г
– верхнечелюстной пазухи
055.
В СРЕДНИЙ НОСОВОЙ ХОД ОТКРЫВАЮТСЯ
а
– полулунная расщелина
б
– передние ячейки решетчатой кости
в
– носослезный канал
г
– апертура клиновидной пазухи
056.
В ОБРАЗОВАНИИ ТВЕРДОГО (КОСТНОГО) НЕБА
УЧАСТВУЮТ
а
– небная кость
б
– решетчатая кость
в
– верхнечелюстная кость
г
– клиновидная кость
057.
В ОБРАЗОВАНИИ ЛАТЕРАЛЬНОЙ СТЕНКИ ПОЛОСТИ
НОСА УЧАСТВУЮТ
а
– лобная кость
б
– решетчатая кость
в
– клиновидная кость
г
– верхнечелюстная кость
При
втором типе вопросов определяется
причинная зависимость между двумя
утверждениями, соединенных союзом
«потому что». В таком варианте вопросов
необходимо оценить истинность каждого
утверждения и определить наличие связи
между первым и вторым утверждениями.
058.
ВОЗДУХОНОСНЫЕ КОСТИ ЗАПОЛНЕНЫ ВОЗДУХОМ,
ПОТОМУ ЧТО ОНИ ИМЕЮТ ПОЛОСТИ, ВЫСТЛАННЫЕ
СЛИЗИСТОЙ ОБОЛОЧКОЙ
1-е
утверждение 2-ое утверждение
Связь
а
— верно верно
верна
б
— верно верно
неверна
в
— верно неверно
неверна
г
— неверно верно
неверна
059.
ЛОБНАЯ КОСТЬ ОТНОСИТСЯ К КОСТЯМ МОЗГОВОГО
ОТДЕЛА ЧЕРЕПА, ПОТОМУ ЧТО ОНА УЧАСТВУЕТ
В ОБРАЗОВАНИИ МЕДИАЛЬНОЙ СТЕНКИ ГЛАЗНИЦЫ.
1-е
утверждение 2-ое утверждение
Связь
а
— верно верно
верна
б
— верно верно
неверна
в
— верно неверно
неверна
г
— неверно верно
неверна
При
третьем типе вопросов предлагаются 3
вопроса и 5 возможных ответов, на каждый
из них. Для каждого такого вопроса,
обозначенного цифрой, необходимо
подобрать обозначенный буквами правильный
ответ.
1.
Борозды синусов твердой мозговой
оболочки А – клиновидной кости
имеются
на:
бвг
Б – височной
кости
2.
Пальцевые вдавления и мозговые выступы
В – затылочной кости
располагаются
на:
абг
Г – лобной кости
3.
Глазничные поверхности находятся на
1.
Шиловидный отросток имеется: бв
А – большеберцовой кости
2.
Лодыжка является составной частью: аг
Б – локтевой кости
3.
Шейка имеется у:
вг
В – лучевой кости
Г
– малоберцовой кости
Государственное образовательное учреждение высшего профессионального образования
«Алтайский государственный медицинский университет» Министерства здравоохранения и социального развития РФ
ТЕСТОВЫХ ЗАДАНИЙ ПО АНАТОМИИ ЧЕЛОВЕКА
ДЛЯ СТУДЕНТОВ ЛЕЧЕБНОГО, ПЕДИАТРИЧЕСКОГО И МЕДИКО-ПРОФИЛАКТИЧЕСКОГО ФАКУЛЬТЕТОВ
Барнаул – 2009
Пособие разработано сотрудниками кафедры нормальной анатомии
человека ГОУ ВПО АГМУ Минздравсоцразвития: док. мед. наук, проф. , канд. мед. наук, доц. , канд. мед. наук , канд. мед. наук, доц. , канд. мед. наук, доц. , канд. мед. наук, доц. , канд. мед. наук, доц. , канд. биол. наук,
доц. , канд. мед. наук, доц. , канд. мед. наук , канд. мед. наук , , .
Под редакцией док. мед. наук, проф. Ю.А. Высоцкого
– док. мед. наук, профессор, заведующий кафедрой ана-
томии, физиологии и валеологии АГПА; – док. мед. наук, профессор, заведующий кафедрой опе-
ративной хирургии и топографической анатомии АГМУ.
Сборник тестовых заданий по анатомии человека для студентов лечебного, педиатрического и медико-профилактического факультетов / Ю.А. Высоцкий, Л.А. Болгова, А.В. Кладько и др. ; под ред. проф. Ю.А. Высоцкого. – Барнаул : Изд-во ГОУ ВПО «Алтайский государственный медицинский университет», 2009. –
Предлагаемое пособие содержит тесты по всем разделам анатомии человека и предназначено для самостоятельной работы студентов при контроле подготовленности к практическим занятиям, коллоквиумам и экзамену.
Приведенные тесты соответствуют программе изучения дисциплины «Анатомия человека» для специальностей: 060101 – лечебное дело, 060103
– педиатрия и 060104 – медико-профилактическое дело (М.: ФГОУ ВУНМЦ Росздрава, 2006) и адресованы студентам медицинских вузов, обучающимся по данным специальностям.
церковью анатомические представления:
Автор труда «О назначении частей человеческого тела»:
Леонардо да Винчи;
На протяжении 13 веков господствовали поддерживаемые
Клавдия Галена; ∙ Леонардо да Винчи; ∙ Андрея Везалия; ∙ Гиппократа;
3. Автор труда «Канон врачебной науки»:
∙ Клавдий Гален; ∙ Леонардо да Винчи; ∙ Андрей Везалий; ∙ Гиппократ;
Основатель научной анатомии:
Леонардо да Винчи; Андрей Везалий;
Автор труда «О строении тела человека»:
Леонардо да Винчи; Андрей Везалий;
Первую русскую анатомическую терминологию разработал:
М.И. Шеин;
Автор первого отечественного атласа по анатомии «Силабус,
или Указатель всех частей человеческого тела» (1744 г.):
М.И. Шеин;
Автор первого учебника по анатомии на русском языке «Сокращенная анатомия, все дело анатомическое кратко в себе
заключающая» (1757 г.):
М.И. Шеин;
Организовал преподавание анатомии на русском языке:
Автор первого оригинального отечественного учебника по анатомии «Сокращенная анатомия, или Руководство к познанию строения человеческого тела в пользу обучающихся врачебной науке» (1802 г.):
Максимович-Амбодик; П.А. Загорский;
Автор руководства на русском языке «Краткая общая анатомия тела человеческого» (1844 г.):
И.В. Буяльский;
Автор атласа «Полный курс прикладной анатомии человече-
ского тела» (1843-1844 г.):
Н.И. Пирогов;
Метод распилов замороженных трупов предложил:
Основоположник функционального направления в анатомии:
П.Ф. Лесгафт;
Учение об индивидуальной анатомической изменчивости разработал:
В.Н. Шевкуненко;
Ввел преподавание рентгеноанатомии в курсе анатомии человека:
М.Г. Привес;
Кости являются производными:
соединительной ткани;
Структурной единицей кости является:
Снаружи кость покрыта:
желтым костным мозгом;
Компактное вещество образует:
эпифизы трубчатых костей; диафизы трубчатых костей;
губчатые кости и диафизы трубчатых костей;
губчатые кости и эпифизы трубчатых костей;
Губчатое вещество образует:
эпифизы трубчатых костей;
диафизы трубчатых костей;
губчатые кости и диафизы трубчатых костей;
губчатые кости и эпифизы трубчатых костей;
Источник развития костей:
∙ энтодерма; ∙ эктодерма;
24. Кости туловища развиваются из:
∙ дерматома; ∙ миотома; склеротома;
Из первой висцеральной дуги развивается:
верхняя челюсть;
∙ височная кость;
26. Из первой висцеральной дуги развивается:
∙ лобная кость; ∙ затылочная кость;
нижняя челюсть; ∙ теменная кость; ∙ подъязычная кость;
Подъязычная кость развивается:
из первой висцеральной дуги;
из первой и второй висцеральных дуг;
из второй висцеральной дуги;
из первой и третьей висцеральных дуг;
из второй и третьей висцеральных дуг;
Источник развития мозгового черепа:
дерматомы головных сомитов;
миотомы головных сомитов;
склеротомы головных сомитов;
мезодерма висцеральных дуг;
эктодерма висцеральных дуг;
Источник развития лицевого черепа:
дерматомы головных сомитов;
склеротомы головных сомитов;
миотомы головных сомитов; мезодерма висцеральных дуг;
эктодерма висцеральных дуг;
Образование костной ткани внутри соединительной ткани происходит при:
Образование костной ткани внутри хряща происходит:
при перихондральном окостенении; при энхондральном окостенении;
при эндесмальном окостенении;
Отложение костных клеток на поверхности хряща происхо-
при перихондральном окостенении;
при энхондральном окостенении;
при эндесмальном окостенении;
Первичные кости образуются путем:
энхондрального и перихондрального костенения;
Вторичные кости образуются путем:
энхондрального и перихондрального окостенения; ∙ эндесмального окостенения;
Рост кости в толщину происходит за счет:
Рост трубчатых костей в длину происходит за счет:
эпифизарного хряща;
Стадии развития первичных костей:
перепончатая, хрящевая, костная;
перепончатая, костная;
Стадии развития вторичных костей:
45. Кости лицевого черепа по развитию являются:
первичными; ∙ вторичными;
Затылочная кость по развитию является:
Височная кость по развитию является:
Клиновидная кость по развитию является:
Верхняя челюсть по развитию является:
Нижняя челюсть по развитию является:
Небная кость по развитию является:
первичной; ∙ вторичной;
52. В онтогенезе у человека зачатки конечностей появляются:
∙ на 2-й неделе внутриутробного развития; на 3-й неделе внутриутробного развития; ∙ на 5-й неделе внутриутробного развития;
6-й неделе внутриутробного развития;
Окостенение костей запястья происходит:
8-й неделе внутриутробного развития;
9-й неделе внутриутробного развития;
Все кости верхней конечности проходят три стадии развития, кроме:
56. Позвонки по классификации относятся к:
смешанным костям; ∙ губчатым костям; ∙ плоским костям;
∙ сесамовидным костям; ∙ воздухоносным костям;
Количество шейных позвонков:
Количество грудных позвонков:
Количество поясничных позвонков:
Количество крестцовых позвонков:
С образованием единой кости срастаются позвонки:
Структура
теста по «Анатомии» для студентов 1
курса биологического факультета
(педобразование).
Анатомия человека как наука, ее предмет, цели и задачи
1.1.
НАЗОВИТЕ
САМЫЙ СТАРЫЙ МЕТОД ИССЛЕДОВАНИЯ В
АНАТОМИИ
1.2.
МЕТОД, ИЗУЧАЮЩИЙ СТРОЕНИЕ И ФОРМУ ТЕЛА
ЧЕЛОВЕКА И ЕГО ОТДЕЛЬНЫХ ЧАСТЕЙ
1.3.
К НАИБОЛЕЕ НОВЫМ МЕТОДАМ ИССЛЕДОВАНИЯ
В АНАТОМИИ ОТНОСЯТСЯ СЛЕДУЮЩИЕ МЕТОДЫ:
1.4.
СЛОВО «АНАТОМИЯ» ОЗНАЧАЕТ:
1.5.
ДИНАМИЧЕСКАЯ АНАТОМИЯ ИЗУЧАЕТ:
а)
Изучает возрастные особенности органов
б)
Изучает тело человека в движении
в)
Изучает взаиморасположение органов в
теле человека
1.6.
ТОПОГРАФИЧЕСКАЯ АНАТОМИЯ ИЗУЧАЕТ:
а)
Изучает возрастные особенности органов
б)
Изучает тело человека в движении
в)
Изучает взаиморасположение органов в
теле человека
1.7.
ВОЗРАСТНАЯ АНАТОМИЯ ИЗУЧАЕТ:
а)
Изучает возрастные особенности органов
б)
Изучает тело человека в движении
в)
Изучает взаиморасположение органов в
теле человека
1.8.
АНАТОМИЯ НАИБОЛЕЕ ТЕСНО СВЯЗАНА СО
СЛЕДУЮЩИМИ НАУКАМИ:
1.9.
РЕНТГЕНОСКОПИЯ – ЭТО ПРОСВЕЧИВАНИЕ
ОРГАНОВ РЕНТГЕНОВСКИМИ ЛУЧАМИ С
ПОЛУЧЕНИЕМ ИЗОБРАЖЕНИЯ:
б)
На специальной пленке
в)
На специальном экране
1.10.
МЕТОД ИЗУЧЕНИЯ АНАТОМИИ ЧЕЛОВЕКА ПУТЕМ
РАСПИЛА ЗАМОРОЖЕННЫХ ТРУПОВ РАЗРАБОТАЛ
И ПРМЕНИЛ:
Анатомия — биологическая дисциплина, изучающая формы, строение и развитие организма человека и животных. В рамках этой науки исследуется эволюционное развитие отдельных органов и организма в целом, зависимость от возрастных изменений и внешних условий. Организм человека и его функции подчиняются закономерностям, общим для всех млекопитающих, но качественное отличие заключается в наличии интеллекта, сознания и речи. Изучение анатомии невозможно без учета функций всех органов и систем организма.
История возникновения анатомии стала решающей вехой в борьбе материалистических представлений о строении человека с догмами. Многие века стремление узнать, как точно устроены внутренние органы тела в штыки воспринималось церковью и светскими властями. Хотя люди уже в доисторические времена знали, как располагаются жизненно важные органы, о чем свидетельствуют наскальные рисунки первобытных охотников. Упоминания о многих внутренних органах, нервах и мышцах есть в китайской книге «Нейцзин», написанной в XI–VII вв. до н. э. и в индийской «Аюрведе» (IX–III вв. до н. э.).
Так или иначе сведения пополнялись благодаря культу бальзамирования в Древнем Египте, развитию медицины в Античной Греции и Древнем Риме. Многие анатомические открытия были совершены в последующие века. С XIII века стали открывать медицинские факультеты, в последующие два века студентов обучали, вскрывая 1–2 трупа в год.
Андрей Везалий (1514–1564) считается основоположником анатомии как науки. Профессор университета в Падуе написал труд «О строении человеческого тела», в котором достаточно точно описал анатомию человека. Эти исследования предопределили развитие науки. Открытия в области анатомии сделали возможным развитие физиологии.
Открытия конца XIX в. сделали возможным скачок в анатомии. Х-лучи К. Рентгена открыли путь к принципиально новому подходу — анатомии живого человека. XX в. ознаменовался успехами в функциональной анатомии, гистологии, цитологии.
Мы докажем, что анатомия может быть интересной, если обратить внимание на любопытные факты. А вы знаете насколько острое у человека зрение? А какой орган может функционировать даже в том случае, если от него останется лишь четверть? Все вопросы теста связаны с человеческим организмом. Фактически, вы пройдёте тест о себе любимом. Мы выбрали интересные факты, о которых мало кто знает. Набрать максимальный балл сможет только настоящий знаток анатомии или медик. Готовы поспорить, некоторые вопросы поставят вас в тупик.
Вопрос 1 из 10
Какой орган способен восстановитьсядаже при сохранении всего лишь 25 % исходных тканей?
Вопрос 2 из 10
Звук какой частоты воспринимается человеческим ухом?
От 20 до 20 000 Гц
От 50 до 50 000 Гц
От 100 до 100 000 Гц
От 300 до 30 000 Гц
Вопрос 3 из 10
Какая часть тела у новорожденных — мягкий хрящ, который затвердевает только к трем годам?
Вопрос 4 из 10
Какая часть тела не растет с возрастом?
Вопрос 5 из 10
Сколько костей в теле взрослого человека?
Вопрос 6 из 10
На каком расстоянии человеческий глаз способен увидеть пламя свечи?
Вопрос 7 из 10
Какая часть тела создает неповторимые отпечатки, помимо пальцев?
Вопрос 8 из 10
Как называется доброкачественная опухоль в мышечной ткани?
Вопрос 9 из 10
Какой орган потребляет больше всего кислорода?
Вопрос 10 из 10
Какая кость самая маленькая у человека?
<!— Put this script tag to the of your page —>