Топовые ГДЗ по другим предметам
Тесты
Тесты по истории России
- Для кого онлайн справочник служит эффективным помощником?
- Исторический тест
- Аннотация
- Пример из учебника
- Урок 15. Обобщающий урок к темам I—IV
- Сборник тестов по истории России к базовому учебнику для 9 класса
- Очевидные преимущества пособий с готовыми ответами для школьников
- Сборник тестов по истории России к базовому учебнику Торкунова
- История
- Подробные решения по истории за 8 класс авторы Воробьёва, Арсентьев
- Подробные решения по истории за 6 класс авторы Воробьева
- Подробные решения по истории за 9 класс авторы Воробьёва, Арсентьев
Для кого онлайн справочник служит эффективным помощником?
Среди тех, кому может пригодиться сборник с правильными ответами по истории России к тестам для 6 класса Воробьевой, можно выделить следующих пользователей:
- шестиклассники, которые по разным причинам часто пропускают занятия в школе и не могут самостоятельно наверстать упущенный материал, разобраться со сложными темами и вопросами;
- ребята, активно интересующиеся историческими науками и желающие постоянно узнавать что-то новое, расширять и углублять свои знания, несмотря на ограничения школьной программы;
- дети, которые обучаются дистанционно или переведены на домашнюю форму обучения. В таком случае сборник с ответами поможет им осуществлять регулярную самопроверку знаний, уделяя больше внимания темам, по которым возникают трудности;
- учителя-предметники, репетиторы, которые занимаются с учениками. Им такое пособие поможет спланировать программу работы на уроках, подобрать подходящие для контроля знаний задания и быстро проверить то, что было сдано школьниками.
12 вопросов, связанных с изменением границ государства, родом Романовых, а также ключевых дат, которые стыдно не знать.
Исторический тест
В 1812 году Францию возглавлял Наполеон I, а кто же правил в России?
По итогам какой войны Пётр I принял титул Императора Всероссийского?
Первая война за польское наследство
В каком году произошло восстание декабристов?
С 1721 по 1905 годы в стране была именно эта форма монархии:
Первого русского царя из династии Романовых звали:
В каком году завершился Третий раздел Речи Посполитой?
В этом году Николай II отрёкся от престола:
обеспечила себе выход к Балтийскому морю
обеспечила себе выход к Белому морю
присоединила княжество Молдавское
Какой из этих хронологических порядков царствования верный?
Пётр III — Екатерина II — Павел I
Павел I — Екатерина II — Александр I
Екатерина II — Александр I — Николай I
Этот монарх погиб в результате теракта народовольцев
Россия завоевала выход к Чёрному морю в результате:
Войны России с Османской империй и Крымским ханством в 1676-1681 гг.
Русско-турецкой войны 1768-1774 гг.
Русско-турецкой войны 1806-1812 гг.
Какой из этих гербов принадлежит роду Романовых?
Ответить на 12 вопросов
#Тесты
#истории
#история Россия
Fishki в Телеграм
Аннотация
Задания с кратким ответом позволяют проверить не только имеющиеся знания, но и определённые умения, связанные с обработкой информации, умением её частично преобразовать и т.д. Ответ к ним может быть дан в виде слова, словосочетания или последовательности цифр.
Пример из учебника
Есть в пособии и задания для работы с небольшими текстами (по типу части 2 ОГЭ). Задания к текстам предполагают умения отбирать нужную информацию из текста, раскрывать (в том числе на примерах) его отдельные положения, соотносить сведения из текста со знаниями, полученными при изучении курса, применять имеющиеся знания при анализе исторических ситуаций, высказывать и обосновывать собственное мнение. Тестовые задания можно использовать для обучения и самоконтроля учащихся, проверки домашни? заданий, текущего и итогового :контроля и постепенной подготовки к Основному государственному экзамену (в новой форме).
Предисловие 5 РОССИЯ В 1880-1890-Е гг. Тест 22. Александр III: особенности внутренней политики 7 Вариант 1 7 Вариант 2 9 Тест 23. Перемены в экономике и социальном строе 12 Вариант 1 12 Вариант 2 14 Тест 24. Общественное движение в 1880-х — первой половине 1890-х гг 17 Вариант 1 17 Вариант 2 19 Тест 25. Внешняя политика Александра III 21 Вариант 1 21 Вариант 2 23 Культурное пространство империи во второй половине XIX в.: достижения российской науки и образования 25 Вариант 1 25 Вариант 2 27 Культурное пространство империи во второй половине XIX в.: художественная культура народов России 30 Вариант 1 30 Вариант 2 32 Повседневная жизнь разных слоев населения в XIX в 35 Вариант 1 35 Вариант 2 36 РОССИЯ В НАЧАЛЕ XX в. Тест 26. Россия и мир на рубеже XIX-XX вв.: динамика и противоречия развития 38 Вариант 1 38 Вариант 2 40 Тест 27. Социально-экономическое развитие страны на рубеже XIX-XX вв 43 Вариант 1 43 Вариант 2 45 Тест 28. Николай II: начало правления. Политическое развитие страны в 1894-1904 гг 48 Вариант 1 48 Вариант 2 50 Тест 29. Внешняя политика Николая И. Русско-японская война 1904-1905 гг 52 Вариант 1 52 Вариант 2 54 Тест 30. Первая российская революция и политические реформы 1905-1907 гг 57 Вариант 1 57 Вариант 2 61 Тест 31. Социально-экономические реформы П.А. Столыпина 65 Вариант 1 65 Вариант 2 66 Тест 32. Политическое развитие страны в 1907-1914 гг 69 Вариант 1 69 Вариант 2 70 Ответы 73
ВЕЛИКАЯ ОТЕЧЕСТВЕННАЯ ВОЙНА. 1941-1945 гг. Тест 20. СССР накануне Великой Отечественной войны 6 Вариант 1 6 Вариант 2 8 Тест 21. Начало Великой Отечественной войны. Первый период войны (22 июня 1941-ноябрь 1942 г.) 10 Вариант 1 10 Вариант 2 12 Тест 22. Поражения и победы 1942 г. Предпосылки коренного перелома 14 Вариант 1 14 Вариант 2 16 Тест 23. Человек и война: единство фронта и тыла 18 Вариант 1 18 Вариант 2 20 Тест 24. Второй период Великой Отечественной войны. Коренной перелом (ноябрь 1942-1943 г.) 22 Вариант 1 22 Вариант 2 24 Тест 25. Третий период войны. Победа СССР в Великой Отечественной войне. Окончание Второй мировой войны 26 Вариант 1 26 Вариант 2 28 АПОГЕЙ И КРИЗИС СОВЕТСКОЙ СИСТЕМЫ. 1945-1991 гг. Тест 26. Место и роль СССР в послевоенном мире 30 Вариант 1 30 Вариант 2 32 Тест 27. Восстановление и развитие экономики 34 Вариант 1 34 Вариант 2 36 Тест 28. Изменения в политической системе в послевоенные годы 38 Вариант 1 38 Вариант 2 40 Тест 29. Идеология, наука и культура в послевоенные годы 42 Вариант 1 42 Вариант 2 44 Тест 30. Внешняя политика СССР в условиях начала «холодной войны» 46 Вариант 1 46 Вариант 2 48 Тест 31. Смена политического курса 50 Вариант 1 50 Вариант 2 52 Тест 32. Экономическое и социальное развитие в середине 1950-х-середине 1960-хгг 54 Вариант 1 54 Вариант 2 56 Тест 33. Культурное пространство и повседневная жизнь в середине 1950-х-середине 1960-х гг 58 Вариант 1 58 Вариант 2 60 Тест 34. Политика мирного сосуществования в 1950-х-первой половине 1960-х гг 62 Вариант 1 62 Вариант 2 64 Тест 35. Политическое развитие в 1960-х-середине 1980-х гг 66 Вариант 1 66 Вариант 2 68 Тест 36. Социально-экономическое развитие страны в 1960-х-середине 1980-х гг 70 Вариант 1 70 Вариант 2 72 Тест 37. Культурное пространство и повседневная жизнь во второй половине 1960-х-первой половине 1980-х гг 74 Вариант 1 74 Вариант 2 76 Тест 38. Политика разрядки международной напряжённости 78 Вариант 1 78 Вариант 2 80 ИТОГОВЫЙ ТЕСТ 82 ОТВЕТЫ 88
Также можно купить бумажную версию книги здесь.
Тесты по истории России, в 2 частях, часть 2, 6 класс, к учебнику Торкунова А.В. «История России. 6 класс», Воробьёва С.Е., 2017.
Данное пособие полностью соответствует федеральному государственному образовательному стандарту (второго поколения) и Историко-культурному стандарту. Пособие включает тесты по истории России и соответствует содержанию и структуре учебника «История России» под редакцией А. В. Торкунова (издательство «Просвещение») для 6 класса общеобразовательных организаций. Тесты, большинство из которых составлено по типу заданий Основного государственного экзамена (ОГЭ), можно использовать для обучения и самоконтроля учащихся, проверки домашних заданий, текущего и итогового контроля, а также постепенной подготовки к ОГЭ в 9 классе. Приказом № 699 Министерства образования и науки Российской Федерации учебные пособия издательства «Экзамен» допущены к использованию в общеобразовательных организациях.
Предлагаемое пособие содержит тесты по истории России и соответствует содержанию и структуре второй части учебника для 6 класса общеобразовательных организаций «История России. 6 класс» под редакцией А.В. Торкунова (издательство «Просвещение»). Большинство заданий каждого теста составлено по аналогии с заданиями Основного государственного экзамена. Прежде всего это задания с выбором ответа: из четырёх предлагаемых вариантов ответа только один правильный. Эти задания проверяют знание дат, фактов, понятий, понимание причинно-следственных связей.
РУССКИЕ ЗЕМЛИ В СЕРЕДИНЕ ХIII-ХIV В.ФОРМИРОВАНИЕ ЕДИНОГО РУССКОГО ГОСУДАРСТВА.Ответы.
Купить
.
По кнопкам выше и ниже «Купить бумажную книгу» и по ссылке «Купить» можно купить эту книгу с доставкой по всей России и похожие книги по самой лучшей цене в бумажном виде на сайтах официальных интернет магазинов Лабиринт, Озон, Буквоед, Читай-город, Литрес, My-shop, Book24, Books.ru.
On the buttons above and below you can buy the book in official online stores Labirint, Ozon and others. Also you can search related and similar materials on other sites.
Дата публикации: 27.12.2017 15:37 UTC
Воробьёва :: Торкунова :: 2017 :: тесты :: история :: Россия
Следующие учебники и книги:
Данное пособие полностью соответствует федеральному государственному образовательному стандарту (второго поколения) и Историко-культурному стандарту. Пособие включает тесты по истории России и соответствует содержанию и структуре учебника “История России” под редакцией А.В. Торкунова (издательство “Просвещение”) для 7 класса общеобразовательных организаций. Тесты, большинство из которых составлено по типу заданий Основного государственного экзамена (ОГЭ), можно использовать для обучения и самоконтроля учащихся, проверки домашних заданий, текущего и итогового контроля, а также постепенной подготовки к ОГЭ в 9 классе.
Задания с кратким ответом, который учащиеся формулируют самостоятельно, позволяют проверить не только имеющиеся знания, но и определённые умения, связанные с обработкой информации, умением её частично преобразовать и т.д. Ответ к ним может быть дан в виде слова, словосочетания или последовательности цифр. Подобные задания есть во всех вариантах ОГЭ и Единого государственного экзамена по истории, но готовиться к их выполнению, чтобы приобрести необходимые умения и навыки, советуем начинать уже в 6 классе и продолжить на доступном и понятном для учащихся 7 классов содержании. Есть в пособии и задания для работы с небольшими текстами (по типу части 2 ОГЭ). Задания к текстам предполагают умения отбирать нужную информацию из текста, раскрывать (в том числе на примерах) его отдельные положения, соотносить сведения из текста со знаниями, полученными при изучении курса, применять имеющиеся знания при анализе исторических ситуаций, высказывать и обосновывать собственное мнение. Тестовые задания можно использовать для обучения и самоконтроля учащихся, проверки домашних заданий, текущего итогового контроля и постепенной начальной подготовки к Основному государственному экзамену (в новой форме).
ЧАСТЬ 1 Предисловие 5 РОССИЯ В XVI ВЕКЕ Тест 1. Мир и Россия в начале эпохи Великих географических открытий 7 Вариант 1 7 Вариант 2 9 Тест 2. Территория, население и хозяйство России в начале XVI в 12 Вариант 1 12 Вариант 2 15 Тест 3. Формирование единых государств в Европе и России 18 Вариант 1 18 Вариант 2 20 Тест 4. Российское государство в первой трети XVI в 24 Вариант 1 24 Вариант 2 26 Тест 5. Внешняя политика Российского государства в первой трети XVI в 28 Вариант 1 28 Вариант 2 30 Тест 6. Начало правления Ивана IV. Реформы Избранной рады 33 Вариант 1 33 Вариант 2 36 Тест 7-8. Внешняя политика России во второй половине XVI в. 40 Вариант 1 40 Вариант 2 43 Тест 9. Российское общество XVI в.: «служилые» и «тяглые» 46 Вариант 1 46 Вариант 2 48 Тест 10. Опричнина 51 Вариант 1 51 Вариант 2 53 Тест 11. Россия в конце XVI в 55 Вариант 1 55 Вариант 2 58 Тест 12. Церковь и государство в XVI в 61 Вариант 1 61 Вариант 2 64 Культура и повседневная жизнь народов России в XVI в 68 Вариант 1 68 Вариант 2 70 ОТВЕТЫ 74
ЧАСТЬ 2 Предисловие 5 СМУТНОЕ ВРЕМЯ. РОССИЯ ПРИ ПЕРВЫХ РОМАНОВЫХ Тест 13. Внешнеполитические связи России с Европой и Азией в конце XVI — начале XVII в 7 Вариант 1 7 Вариант 2 9 Тест 14-15. Смута в Российском государстве 11 Вариант 1 11 Вариант 2 13 Тест 16. Окончание Смутного времени 15 Вариант 1 15 Вариант 2 17 Тест 17. Экономическое развитие России в XVII в 20 Вариант 1 20 Вариант 2 22 Тест 18. Россия при первых Романовых: перемены в государственном устройстве 25 Вариант 1 25 Вариант 2 28 Тест 19. Изменения в социальной структуре российского общества 31 Вариант 1 31 Вариант 2 33 Тест 20. Народные движения в XVII в 36 Вариант 1 36 Вариант 2 39 Тест 21-22. Россия в системе международных отношений 42 Вариант 1 42 Вариант 2 45 Тест 23. «Под рукой» российского государя: вхождение Украины в состав России 49 Вариант 1 49 Вариант 2 52 Тест 24. Русская православная церковь в XVII в. Реформы патриарха Никона и Раскол 55 Вариант 1 55 Вариант 2 57 Тест 25. Русские путешественники и первопроходцы XVII в 60 Вариант 1 60 Вариант 2 62 Тест 26. Культура народов России в XVII в 65 Вариант 1 65 Вариант 2 68 Сословный быт и картина мира русского человека в XVII в 72 Вариант 1 72 Вариант 2 74 ОТВЕТЫ 76
Урок 15. Обобщающий урок к темам I—IV
Цель урока: обобщить знания учащихся по истории России первой половины XIX в.
По вертикали: 1. Должность, которую ввели декабристы для руководства восстанием. 3. Он был избран вместо Трубецкого, не явившегося на Дворцовую площадь, руководителем восстания. 6. Географическая область, где произошло восстание Черниговского полка. 7. Боевой порядок построения восставших вокруг памятника «Медный всадник».
По горизонтали: 2. Город, в котором скончался Александр I. 4. Место, куда ссылали декабристов. 5. И ученик Христа, и С. Муравьев. 8. Государственное учреждение, члены которого должны были присягнуть на верность Николаю I 14 декабря 1825 г. 9. Он может быть и экономическим, и политическим, и династическим. 10. Член Северного тайного общества, ярый республиканец, был признан «вне разряда» и повешен.
Ответы: По вертикали: 1. Диктатор. 3. Оболенский. 6. Украина. 7. Каре. По горизонтали: 2. Таганрог. 4. Кавказ. 5. Апостол. 8. Сенат. 9. Кризис. 10. Каховский.
Учитель формирует две команды по 8 человек в каждой. К доске, разделенной на две части, выходят по одному представителю каждой команды, получают задание (листок с вопросом) и записывают на доске ответ, затем к доске выходят следующие члены команд, которые также получают задания и т. д. По окончании «эстафеты» учитель организует проверку, в которой участвуют все учащиеся.
Задания для команд
1. По Тильзитскому договору с Францией Россия обязывалась
а) признать за Францией все территориальные изменения в Европе
б) стать союзником Франции в войне против Австрии
в) присоединиться к континентальной блокаде против Англии
2. По проекту М. М. Сперанского гражданские права в Российской империи получали
а) дворяне и люди «среднего состояния» (купцы, мещане, государственные крестьяне)
б) дворяне и крестьяне
в) только дворяне
3. Кому посвящены строки поэтов:
Оковы рухнут — и свобода
Вас примет радостно у входа,
И братья меч вам отдадут.
А. С. Пушкин
Народ, чуждаясь вероломства,
Поносит ваши имена, —
И ваша память от потомства,
Как труп в земле, сохранена.
Ф. И. Тютчев
а) горцам Кавказа
б) участникам восстания в Польше
4. Николай I удостоился прозвища «жандарм Европы» в результате участия России наряду с другими государствами
а) в войнах антифранцузских коалиций
б) в защите монархий в составе Священного союза
в) в континентальной блокаде
5. Отметьте сражения Отечественной войны 1812 г.
а) под Смоленском, при Малоярославце, при реке Березине
б) под Севастополем, Инкерманом, при реке Альме
в) под Анапой, Карсом, Адрианополем
6. Отметьте, о ком идет речь. Он родился в 1769 г. в Тверской губернии в мелкопоместной дворянской семье. С детских лет отличался замкнутостью и серьезностью, окончил шляхетский инженерный корпус, начал свою карьеру при Павле I. Император даровал ему титул графа и написал на гербе «без лести предан». Служил трем императорам — Павлу, Александру и Николаю. Он разработал проект отмены крепостного права, по которому крестьян надлежало отпускать на волю постепенно в течение 200 лет. Его имя связано с ужесточением внутренней политики после Отечественной войны 1812 г. и созданием военных поселений.
а) А. А. Аракчеев
б) М. М. Сперанский
в) Н. Н. Новосильцев
7. Венский конгресс состоялся
а) в 1814 г. б) в 1829 г. в) в 1856 г.
8. Министерства были учреждены в России
а) в 1802 г. б) в 1812 г. в) в 1826 г.
9. Укажите хронологические рамки Крымской войны.
а) 1827-1828 гг.
б) 1817-1864 гг.
в) 1853-1856 гг.
10. Смольный институт благородных девиц был открыт в правление
а) Екатерины II
б) Александра I
в) Николая I
1. Указ о «вольных хлебопашцах» предусматривал
а) роспуск военных поселений
б) освобождение крестьян за выкуп по желанию помещика
в) выкуп за счет казны и переселение крестьян в Сибирь
2. М. В. Буташевич-Петрашевский, В. Г. Белинский, А. И. Герцен придерживались идей
а) теории «официальной народности», исключительности исторического пути развития России
б) построения социализма в России путем свержения самодержавия и отмены частной собственности
в) необходимости проведения реформ в стране с целью ликвидации крепостного права и введения гражданских свобод
3. Отметьте сражения Крымской войны.
а) оборона Севастополя, взятие Карса и Парижа
б) Синопское сражение, сражения у Балаклавы и под Инкерманом
в) сражения под Балаклавой и Измаилом, взятие Адрианополя
4. В состав Негласного комитета входили
а) В. П. Кочубей, А. А. Безбородко, А. А. Чарторыйский, А. С. Строганов, Н. Н. Новосильцев
б) Ф. С. Лагарп, П. А. Зубов, П. А. Пален, Н. И. Панин
в) П. А. Вяземский, М. М. Сперанский, А. А. Аракчеев
5. О ком идет речь? Он родился в 1772 г. во Владимирской губернии в семье бедного священника, окончил Александро-Невскую семинарию в Петербурге. Однако отказался от монашеского сана и посвятил себя гражданской службе. Работая в Министерстве внутренних дел, стал ближайшим сподвижником Александра I. О его государственном уме высоко отзывался Наполеон, который однажды произнес, обращаясь к Александру I: «Не угодно ли вам будет, государь, променять этого человека на какое-нибудь королевство?» Николай I поручил ему составление Полного собрания законов Российской империи.
6. Русская эскадра под командованием П. С. Нахимова разгромила турецкий флот
а) 18 ноября 1853 г.
б) 22 апреля 1854 г.
в) 18 февраля 1855 г.
7. Для России восточный вопрос означал
а) проблему присоединения территорий Северного Кавказа и разгром войск Шамиля
б) проблему присоединения территорий Средней Азии
в) проблему свободного прохода через проливы Босфор и Дарданеллы в Средиземное море и усиление влияния на Балканах
8. Русский писатель, принявший участие в Крымской войне и написавший «Севастопольские рассказы», —
а) А. С. Пушкин
б) М. Ю. Лермонтов
в) Л. Н. Толстой
9. Представители общественной мысли, считавшие, что Россия развивается по особому пути, отличному от западного, —
а) Т. Н. Грановский, К. Д. Кавелин, В. П. Боткин
б) братья Киреевские, братья Аксаковы, Ю. Ф. Самарин
в) А. И. Герцен, В. Г. Белинский, С. С. Уваров
10. Царскосельский лицей был открыт в правление
а) Павла I
1. Указ, в соответствии с которым помещики могли освобождать крестьян с землей взамен на обязательное выполнение различных повинностей, был издан
а) в 1803 г. б) в 1842 г. в) в 1848 г.
2. Россия должна была стать республикой по проекту
а) Н. М. Муравьева
а) М. М. Сперанского
в) П. И. Пестеля
3. Отметьте даты, связанные с отношениями России и Польши.
а) 1815 г., 1830 г. б) 1817 г., 1834 г. в) 1803 г., 1825 г.
а) Н. М. Карамзин
б) С. М. Соловьев
в) Т. Н. Грановский
5. Вера в возможность построить в России социализм на основе свободного от пут крепостничества крестьянской общины была характерна для взглядов
а) Т. Н. Грановского
б) А. И. Герцена
в) А. С. Хомякова
6. Известный дипломат, литератор (автор комедии «Горе от ума»), музыкант (автор знаменитого вальса)
а) А. С. Грибоедов
в) В. А. Жуковский
7. В инструкциях III отделению говорилось: «Не должно быть допускаемо в печать никаких, хотя бы и косвенных порицаний действий или распоряжений правительства и установленных властей, к какой бы степени сии последние ни принадлежали»; «впредь не должно быть пропускаемо ничего насчет наших правительственных учреждений, а в случаях недоумения должно быть испрашиваемо разрешение»; «не должно быть пропускаемо к печатанию никаких разборов и порицаний существующего законодательства». О чем идет речь?
а) о цензуре
б) о борьбе с масонством
в) о мистицизме
8. Отметьте верное утверждение.
а) в связи с началом Крымской войны Николай I издал указ о помиловании декабристов
б) в 1826 г. был издан указ, смягчавший цензуру
в) ключевую роль в центральном управлении играла императорская канцелярия
9. Правнук петровского «всесильного временщика», генерал-губернатор Финляндии, глава дипломатической миссии в Константинополе для решения вопроса о праве России покровительствовать православному населению Турции, главнокомандующий сухопутными и морскими силами в Крыму в 1854—1855 гг.
а) А. С. Меншиков
б) К. В. Нессельроде
в) А. М. Горчаков
10. Усиление цензуры в университетах произошло в правление
1. М. М. Сперанский в проекте государственных преобразований планировал
а) укрепить неограниченную власть монарха
б) создать в России республику
в) ввести конституционно-монархическую форму правления
2. Отметьте государственных деятелей, которые в первой половине XIX в. занимались решением крестьянского вопроса.
а) П. Д. Киселев, А. А. Аракчеев
б) Е. Ф. Канкрин, А. X. Бенкендорф
в) М. М. Сперанский, Н. Н. Новосильцев
4. Священный союз между русским, прусским и австрийским монархами был заключен
а) в 1807 г. б) в 1815 г. в) в 1856 г.
5. Отметьте особенности промышленного переворота в России.
а) широкое применение в промышленности наемного труда рабочих
б) интенсивное применение технических достижений в сельском хозяйстве
в) применение крепостного труда на фабриках
6. Выпускник Царскосельского лицея, руководитель организации, разрабатывавший проект освобождения крестьян с землей и создания республиканского государства в России, подвергся аресту и был приговорен к смертной казни, в последний момент замененной каторгой, —
а) П. Я. Чаадаев
в) М. В. Петрашевский
7. Выразители консервативных взглядов на пути развития России
а) Н. Г. Устрялов, М. П. Погодин
б) В. Г. Белинский, А. И. Герцен
в) М. Е. Салтыков, Ф. М. Достоевский
8. Хронологические рамки Кавказской войны
а) 1827-1828 гг. б) 1817-1864 гг. в) 1853-1856 гг.
9. Российское правительство в 1839—1843 гг.
а) провело финансовую реформу
б) провело реформу управления государственными крестьянами
в) отменило крепостное право в Прибалтике
10. Стиль, для которого характерно обращение к культурному наследию античности, —
а) классицизм б) романтизм в) реализм
Вопрос для обсуждения
Вступая на престол, российские самодержцы стремились провести ряд реформ, имевших целью разрешать накопившиеся внутренние проблемы. Однако окончание правления как Александра I, так и Николая I ознаменовалось обострением экономических и политических проблем в государстве. Как вы думаете, почему императоры так и не смогли решить наболевшие для государства вопросы, связанные с крепостным правом и расширением политических прав и свобод сословий?
Сборник тестов по истории России к базовому учебнику для 9 класса
В числе эффективных и интересных девятиклассникам пособий называют тесты по истории России за 9 класс Воробьёвой. Изначально тестовые материалы использовались в комплекте к учебнику Торкунова А. В., но сейчас успешно применяются как часть УМК к сборникам других авторов. Оптимально подходят для самоконтроля и проверки правильности выполнения домашних заданий.
Очевидные преимущества пособий с готовыми ответами для школьников
Систематическое применение справочника к тестам по истории России за 6 класс (автор Воробьева) развивает у школьников навыки самостоятельной работы со справочной информацией. Наличие такого пособия под рукой это всегда:
- возможность подсмотреть верный ответ, когда в этом возникнет необходимость;
- отличная альтернатива частным урокам, что значительно экономит бюджет;
- удобство в использовании благодаря электронному формату;
- доступность информации 24/7;
- экономия времени при подготовке домашних заданий и т.д.
Правильная работа с решебниками на еуроки ГДЗ подразумевает не просто списывание готовых ответов, а сверку своих работ с эталонными решениями. Это придает школьникам уверенности в своих знаниях и исключает страх допустить ошибку, ведь ее всегда можно быстро исправить.
Сборник тестов по истории России к базовому учебнику Торкунова
В числе рекомендуемых экспертами контрольных материалов указывают тесты по истории России за 8 класс Воробьёвой. Изначально предназначенные в комплекте к учебнику Торкунова А. В., они успешно применяются для проверки знаний восьмиклассников, полученных из других сборников.
История
Насколько хорошо вы знаете историю России
Итоговый тест по истории для 5 класса
Хорошо ли вы знаете историю Второй мировой войны?
Итоговый тест по истории для 11 класса
Хорошо ли вы знаете историю Великой Отечественной войны?
Итоговый тест по истории для 8 класса
Тест на гражданство
Итоговый тест по истории для 6 класса
Итоговый тест по истории для 7 класса
Итоговый тест по истории для 9 класса
Проходите тесты по истории онлайн, чтобы не просто проверить и закрепить свои знания, но и узнать что-то новое, благодаря показу правильных ответов после прохождения тестов. Хорошо ли вы знаете историю России и тайны дворцовых переворотов? А что насчет Всеобщей истории и правления Цезаря? Или мифология Древнего Египта и Древней Греции? Ответы на эти и многие другие вопросы помогут найти тесты по истории!
Подробные решения по истории за 8 класс авторы Воробьёва, Арсентьев
Оптимальное время для активного участия в предметных олимпиадах по школьным дисциплинам — 8-й класс. Особенно по тем предметам, которые являются или будут обязательными на ОГЭ. Преференции, которые получают не только победители, но и призеры таких конкурсов, достаточно высокие. Например, возможность получить дополнительные баллы или даже без экзаменов поступить в престижный ВУЗ. Теперь такой подход актуален не только для русского языка и математики, но и для истории России, которая по инициативе министра образования включена в планы обязательных дисциплин на ГИА. Чтобы подготовка к экзамену не сказалась отрицательно на семейном бюджете, рекомендуется использовать самоподготовку как базу для высоких результатов. Для её реализации понадобятся хорошие учебные материалы и решебники к ним. Систематически применяя гдз по истории 8 класс тесты Воробьева, восьмиклассники смогут:
- качественно подготовиться к олимпиадам и к ОГЭ;
- существенно повысить уровень знаний и их результат, текущие и итоговые оценки по предмету;
- научиться грамотно записывать ответы.
Подробные решения по истории за 6 класс авторы Воробьева
В шестом классе школьники продолжают знакомиться с историческими событиями, которые происходили с народом несколько веков назад. Несмотря на то, что весь информационный материал подается для ребят в упрощенном варианте и максимально сжатым, освоить его полностью удается не каждому. Запоминание имен, важных дат, событий и исторических процессов, как правило, вызывает немало трудностей. Не удивительно, что и выполнение домашних заданий, и подготовка к предстоящим проверочным работам по данному предмету часто отходят на второй план. Чтобы этого не случилось, лучше всего сразу заниматься со сборником гдз по истории России тесты за 6 класс Воробьева, где поданы верные ответы на все задания, которые могут вызывать вопросы у учеников. Более 25 тестовых работ затрагивают такие темы, как: «Первые известия о Руси», «Правление князя Владимира. Крещение Руси», «Культурное пространство Европы и культура Руси», «Новгородская республика» и многие другие.
Подробные решения по истории за 9 класс авторы Воробьёва, Арсентьев
Многие выпускники сдают историю России в качестве дисциплины по выбору на ОГЭ. Это определяется высоким спросом на её результаты в колледжах/ВУЗах, а также повышенном интересе самих учащихся к информации о событиях из прошлого своей страны. Чтобы успешно подготовиться и выдержать большую конкуренцию, следует подключать к процессу самоподготовку. Современные пособия и решебники к ним позволят организовать процесс без посторонней помощи (репетиторов, посещения курсов). Но чтобы достичь высоких результатов, нужно будет заниматься по решебнику истории за 9 кдасс тесты Воробьева регулярно, вдумчиво и используя специально разработанную систему. Она должна будет учесть:
- базовый уровень знаний;
- предполагаемый результат, например, балл, который планируется получить на экзамене;
- количество времени, которое девятиклассник может затрачивать на проработку материала ежедневно или еженедельно.