общеисторические тесты 8 класс (8 класс) контрольная по истории по предмету

Общеисторические тесты 8 класс (8 класс) контрольная по истории по предмету

Топовые ГДЗ по другим предметам

Общеисторические тесты 8 класс (8 класс) контрольная по истории по предмету

Для кого решебник будет подспорьем в освоении материала?

В числе тех, кто активно, на постоянной основе занимается по пособию и пользует онлайн ответы по истории для 8 класса (автор Юдовская) – такие категории пользователей:

  • подростки, уже определившиеся с дисциплинами по выбору на ОГЭ и избравшие мировую историю. Ресурс позволяет им подготовиться и успешно сдать экзамен, не прибегая к помощи репетиторов и подготовительных курсов;
  • восьмиклассники, участвующие в в исторических олимпиадах и конкурсах – для качественной, эффективной подготовки и проверки своей готовности. Как правило, они выполняют сложные задания, помеченные в учебнике «звездочкой»;
  • дети, часто пропускающие занятия, например, находящиеся на спортивных состязаниях, сборах, творческих конкурсах или длительно болеющие. Решебник поможет им наверстать пропущенный материал, хорошо понять его;
  • переведенные на семейную, дистанционную, домашнюю формы обучения. Для них ресурс станет альтернативой объяснению учителя, так как количество часов и время онлайновых пояснений в этих форматах образования существенно снижены;
  • родители восьмиклассников – для проверки знаний своего ребенка быстро и качественно, не вникая глубоко в суть материала;
  • школьные учителя-предметники, с помощью онлайн-ответов проверяющие ученические работы, чтобы высвободить время на другие, важные и срочные рабочие дела.

Для кого решебник является хорошим подспорьем в процессе обучения?

Среди тех, кто на регулярно использует онлайн справочник к контрольно-измерительным материалам по истории Нового времени для 8 класса Волковой, встречаются такие категории людей:

  • ребята, которые определились со своей сферой интересов и уверены, что этот предмет в них не входит. Но для них важны оценки в аттестате. Сборник позволит решить эту проблему максимально быстро и качественно;
  • учащиеся восьмых классов, которые активно участвуют в исторических научных конференциях и тематических конкурсных мероприятиях, в том числе вне школьной территории. Программа, которая изучается в классе с использованием других учебных материалов, не раскрывает все темы. Ресурс же будет полезен, потому что он расширит круг охватываемых вопросов, позволит получить более широкие и полные знания по каждой теме;
  • те, кто перешел на дистанционную форму обучения, и те, кто выбрал какую-либо форму семейного/домашнего обучения. В их случае источник будет либо дополнением к объяснению преподавателя, либо его полной заменой. Справившись с заданиями, школьники смогут успешно усвоить информацию и хорошо грамотно ответить на вопрос, написать контрольную работу на высокий балл;
  • родители школьников, оценивающие знания своих детей и не желающие учить заново школьную программу;
  • сами педагоги предмета в короткие сроки должны проверять большое количество тетрадей, сданных восьмиклассниками. В период повышенной загруженности учителей такие онлайн помощники незаменимы и позволяют решать организационные задачи, не рискуя качеством результата.

Марина Чернова: История Нового времени. 8 класс. Контрольные работы к учебнику А. Я. Юдовской под ред. А. А. Искенедрова . Ответы

Оригинальная фотография обложки новой книги в распечатанном виде

Общеисторические тесты 8 класс (8 класс) контрольная по истории по предмету

Официальный сайт. 2021 — 2022 учебный год. Открытый банк заданий. ВПР. ФИПИ ШКОЛЕ. ФГОС. ОРКСЭ. МЦКО. ФИОКО. ОГЭ. ЕГЭ. Школа России. 21 век. ГДЗ. Решебник. Перспектива. Школа 2100. Планета знаний. Россия. Беларусь

В новом сборнике для подготовки к контрольным работам представлены:

Данное пособие полностью соответствует федеральному государственному образовательному стандарту (второго поколения).Пособие соответствует содержанию и структуре учебника А. Я. Юдовской и др., под редакцией А. А. Искендерова по истории Нового времени для 8 класса и содержит контрольные работы (в двух вариантах) к каждому разделу учебника, а также два варианта итоговой контрольной работы по всему курсу истории Нового времени в 8 классе. Контрольные работы помогут проверить знание ключевых дат, фактов, имён, понятий, причинно-следственных связей, а также будут полезны в качестве обучающих познавательных заданий.Ко всем контрольным работам даны ответы.Пособие предназначено учащимся 8 классов, учителям и методистам.

Общеисторические тесты 8 класс (8 класс) контрольная по истории по предмету

История Нового времени. 8 класс. Тесты к учебнику А.Я. Юдовской и другие под редакцией А.А.Искандерова. ФГОС

Данное пособие полностью соответствует федеральному государственному образо-вательному стандарту (второго поколения).
Пособие соответствует содержанию и структуре учебника А. Я. Юдовской и другие; под редакцией А. А. Искендерова по истории Нового времени для 8 класса и содержит тесты (в двух вариантах) к каждому параграфу учебника. Тесты помогут проверить знание ключевых дат, фактов, имён, понятий, причинно-следственных связей, а также будут полезны в качестве обучающих познавательных заданий.
Ко всем тестам даны ответы.
Пособие предназначено учащимся 8 классов, учителям и методистам.

Купить этот сборник недорого наложенным платежом за наличный или безналичный расчет с доставкой можно в Интернет-магазине или просто нажать кнопку КУПИТЬ

Официальный сайт. 2021 — 2022 учебный год. Открытый банк заданий. Полная версия. КДР. РДР. Тренажер. ВПР. ФИПИ ШКОЛЕ. ФГОС. ОРКСЭ. МЦКО. ФИОКО. ОГЭ. ЕГЭ. ГИА. Школа России. Школа 21 век. ГДЗ. Решебник. Перспектива. КРС. Школа 2100. Таблица. Планета знаний. Страница. Россия. Беларусь. Казахстан. РБ

Вид поставки: Электронная книга. Лицензия. Полная версия издательства с картинками

Способ доставки: электронная доставка, наложенный платеж

Язык книги: Русский

Варианты формата книги: Word, PDF, TXT, EPUB, FB2, PDF, MOBI, DOC, RTF, DJVU, LRF

Контрольная работа по Всеобщей истории 8 класс вариант

А 1. Какое из названных событий произошло во Франции в 1804 г.?

2) война с Россией;

3) разгром французскоиспанской эскадры у мыса Трафальгар;

А 2. Какое знаковое политическое событие происходило в период с сентября 1814 по июнь

1815 гг., участниками которого были европейские страны?

1) подписание Тильзитского мира;

2) работа Венского конгресса;

3) сражение при Ватерлоо;

АЗ. Какая страна раньше других встала на путь промышленного переворота?

А4. Какая новая отрасль промышленности появилась в первой трети XIX в.?

3) машиностроение;

А5. Английский изобретатель, создавший первый паровоз?

1) Г. Модели; 2) Дж. Стефенсон;

3) 4)

А 6. Какие города связала первая железная дорога?

1) Ливерпуль и Манчестер;

2) Стоктон и Дарлингтон;

3) Лондон и Ливерпуль;

4) Лондон и Манчестер.

А7. Как назывался художественный стиль, сформировавшийся в начале XIX в.,

характерными чертами которого являются лаконичность, монументальность,

спокойствие и величие?

3) 4)

А 8. Тильзитский мирный договор между Россией и Францией был заключён:

1) 1804 г; 2) 1807 г; 3) 1800 г; 4) 1811 г.

А.9 Что из названного произошло в западноевропейских странах в первой половине века:

1) освобождение крестьян от феодальной повинности

2) изобретение парового двигателя

3) распространение мануфактур

4) завершение промышленного переворота

А 10. Какое знаменательное событие произошло в 1869 году?

1) Первый рейс парохода «Клермон»;

2) Открытие Суэцкого канала;

4) Первый полёт дирижабля «Цепеллин».

А 11. В какой из периодов произошёл подъём чартистского движения:

1) 1800-1812 гг; 2) 1815

3)1821-1832 гг; 4) 18361848 гг.

А. 12. Что из названного являлось основным требованием чартистов?

1) уравнение женщин в правах с мужчинами;

2) установление парламентской монархии;

3) введение всеобщего избирательного права для мужчин;

4) разрешение на создание рабочих профсоюзов.

А 13. Революционные события 18481849 гг. в Европе начались:

1) В Пруссии; 2) в Венгрии;

3)во Франции; 4) в Пьемонте.

А 14. Что из названного осуществляли как либеральные, так и консервативные

правительства в Великобритании в 1860е годы:

1) Меры по предоставлению самоуправления Ирландии:

2) Ограничение деятельности монополий;

3) Принятие законов, устанавливающих равноправие женщин;

Общеисторические тесты 8 класс (8 класс) контрольная по истории по предмету

Общеисторические тесты 8 класс (8 класс) контрольная по истории по предмету

Данный тест на два варианта с ответами по новой истории, автор учебника Юдовская А.Я.

Эти тесты можно применять в качестве текущего контроля или контроля к разделу новой истории

«Строительство новой Европы». В тестах проверяется знания исторических понятий, фактического

материала, исторических дат , также предложены задания с выбором ответа, задания на

соответствие исторических событий и временем когда они произошлии задания на знания

фактов жизни исторических личностей изучаемого периода, предлагаются задания на анализ двух

исторических суждений. Тесты рассчитаны на учащихся 8 классов, время выполнения заданий

рассчитано 3540 минут урока. Если класс сильный ,то время можно сократить на усмотрение

Тест по новой истории для 8 класса

1.Когда Наполеон Бонапарт был провозглашен императором Франции

1 1799г.

2 1802г.

3 1804г.

4 1807г.

2. С какой страной Франция подписала Тильзитский мир .

1 Пруссией

2 Россией

3 Австрией

4 Италией

3.Германская империя была торжественно провозглашена в :

4. Какая страна стала называться «мастерской мира»

2 Пруссия

3 Великобритания

4 США

5.Кому принадлежат следующие слова; « У нас нет ни вечных союзников, ни постоянных друзей,

но вечны и постоянны наши интересы, и защищать их –наш долг.»

3 Людовик Х

4 Отто фон Бисмарк

6. Расположите в хронологической последовательности следующие события

1 «Битва народов»

2 Парижская коммуна

3 Тильзитский мир

4 поход Наполеона в Россию

7. Верны ли следующие суждения :

А. На Венском конгрессе Россия получила часть Польши.

Б. Венский конгресс должен был решить судьбу послевоенной Европы.

1 верно только А

2 верно только Б

3 оба суждения верны

4 оба суждения неверны

8. Установите соответствие между событиями и временем когда они произошли

СОБЫТИЯ ДАТА

1 Парижская коммуна А. 1870 г.

2 образование Северогерманского союза Б. 1832 г.

3 избирательная реформа в Англии В. 1866 г.

4 объединение Италии Г. 1871 г.

9. Выберите из предложенного писка, то что характеризует внешнюю политику Великобритании:

1 носила колониальный характер

2 стремилась к возвышению Франции на европейском континенте

3 продолжала колонизацию Австралии и Новой Зеландии

4 выступала противницей Турции

10. Найди лишнее в предложенном списке и объясни свой выбор:

Бурбоны, белый террор , хартия, Ришелье, канцлер

11. Прочтите текст и вставьте вместо пропусков нужные слова.

Правление Луи Филиппа получило название Июльской _

внесенные в политическую жизнь страны, уменьшили власть (2)______________ и упрочили —

12. Дайте определение понятиям :

А) чартизм

Б) плебисцит

В) коммуна

13. Какое событие произошло ранее всего:

1 Тильзитский мир

2 франкопрусская война

4 консульство во Франции

1.Когда Наполеон стал пожизненным консулом?

2.Как называлась система мер, введенная Наполеоном, при которой всем зависимым от Франции

странам запрещалось торговать с Англией:

1 торговая война

2 континентальная блокада

3 «закрытие» страны

3.Восстание лионских ткачей произошло в :

4. Как в Англии называлось движение за избирательную реформу:

5. Кому принадлежат эти слова: «Империя –это мир».

3 Отто фон Бисмарк

6. Расположите в хронологической последовательности следующие события:

1 битва при Ватерлоо

2 «кровавая майская неделя» в Париже

3 мировой экономический кризис

4 Венский конгресс

7.Верны ли следующие суждения:

А.Новая конституция Хартия 1814 установила в стране республику.

Б. Правление Луи Филиппа получило название июльская монархия.

1 верно только А

2 верно только Б

8. Установите соответствие между государствами и связанными с ними событиями ,явлениями

ГОСУДАРСТВА СОБЫТИЯ И ЯВЛЕНИЯ

1. Пруссия 1. Восстание на Сицил

2. Франция 2. Начало викторианской эпохи

3. Англия 3. Принятие Хартии 1814

4. Италия 4.

9. Выберите из предложенного списка все, что имеет отношение к объединению Германии:

1 кровавая майская неделя

2 создание немецкого таможенного союза

3 франкфуртского парламента

4 уничтожение «гнилых местечек»

5 назначение Бисмарка главой правительства

10. Найди в приведенном списке лишнее и объясни свой выбор:

коммуна, борьба с версальцами, разрушение Вандомской колонны, 72 дня, «Битва народов

11. Прочтите текст, и вставь вместо пропусков нужные слова.

22 июня Бонапарт вторично подписал_______________ от трона. Его лишили

титула и сослали на (3) _________________ .

12. Дайте определение следующим терминам :

13.Какое событие произошло позже всего:

1 совершение государственного переворота Луи Наполеоном

2 открытие в Париже всемирной промышленной выставки

3 создание немецкого таможенного союза

4 избрание Бисмарка канцлером

Ключи к тестам.

11. 1)монархией, 2) короля,парламентский

— движение за избирательную реформу;

-форма принятия законов или решение важных государственных вопросов

путем всеобщего голосования ;

Коммуна — орган городского самоуправления

10. «Битва народов

11. 1)отречение,2)императорского, 3)на остров св.Елены

Оппозиция противодействие,противопоставление своих взглядов;

Шовинизм крайняя,агрессивная форма национализма

История в 8 классе — новые открытия, интересные факты, выбор профессии

Изучение истории в восьмом классе — это интересная и разноплановая эпоха Нового времени, насыщенный событиями (с воцарения Романовых до конца 19 века) отрезок российской истории, многочисленные тайны, интриги, зарождающиеся основы современных международных отношений. Многие восьмиклассники проявляют повышенный интерес к этой науке именно в конце средней ступени школы. В это время увеличивается количество участников предметных исторических олимпиад, как школьных, так и проводимых на других площадках. Чтобы развить этот интерес, а также углубить свои знания по предмету, необходимы качественные учебные материалы и гдз по истории за 8 класс к ним. Последние позволят учащимся сориентироваться в том, как:

  • грамотно оценивать историческое событие или эпоху;
  • анализировать разноплановые, часто противоречащие друг другу, источники исторической информации;
  • делать глубокие и полные выводы.

Порядок самостоятельных занятий с привлечением онлайн помощников

Чтобы работа с онлайн ответами по истории для 8 класса была плодотворной, творческой и результативной, необходимо подходить к её организации грамотно. Для этого можно привлечь специалистов — репетиторов, педагогов или попробовать сделать план работы самостоятельно. Он подразумевает:

  • определенную систему, схему изучения;
  • составление необходимого и расширенного (в зависимости от поставленной цели подготовки) комплекта литературы. Она может включать пособия из одного или нескольких УМК, в том числе тех, что не применяются школьным учителем;
  • отслеживание достигнутых результатов, в случае необходимости — корректировка планов или добавление источников получения информации по предмету.

Безусловные преимущества применения сборников готовых заданий

Большое количество, но далеко не все родители и учителя признают безусловные плюсы от работы с правильными ответами к контрольно-измерительным материалам за 8 класс по истории Нового времени автор Волкова. В числе преимуществ выделяют:

  • очень популярный и доступный в любое время источник;
  • минимальное количество времени, которое придется потратить на поиск и использование решения;
  • алгоритм решения и оформление ответа, соответствующие требованиями Стандарта образования;
  • отказ от платных кружков и репетиторов.

Используя справочные материалы еуроки ГДЗ систематически, школьники научатся работать с информацией, искать, анализировать и применять материал в условиях ограниченных временных рамок, для достижения нужного результата.

Дополнение комплекта учебных материалов по дисциплине

Стандартный комплект учебных материалов и справочной информации по истории для 8 класса включает:

  • учебник по истории Нового времени и отечественной для восьмиклассников;
  • картографический материал — комплекты контурных карт и атласов, позволяющие лучше запомнить сложную историческую информацию, систематизировать её;
  • тестовые материалы, что особенно важно тем, кто планирует сдавать дисциплину на ОГЭ/ЕГЭ;
  • онлайн справочник по истории за 8 класс;
  • рабочие тетради, эффективные для интенсивной подготовки и повторения накануне олимпиад, проверочных. Работа с ними занимает минимум времени, отличаясь повышенной результативностью;
  • тетради-тренажеры, польза применения которых аналогична использованию рабочих тетрадей-практикумов.

Подробные решения по истории за 8 класс авторы Волкова

Уже выбрав будущую сферу деятельности, восьмиклассники, уверенные, что в области их интересов есть история, должны уделить изучению этого предмета особое внимание. В этом случае специалисты советуют заниматься с гдз по истории Нового времени контрольно-измерительные материалы за 8 класс Волкова каждый день, выделяя на такую подготовку как минимум один час. Не допуская возникновения в обучении долгосрочных, превышающих две недели, перерывов, ученики смогут добиться того, что значительная часть материала из этого сборника будет хорошо усвоена. В противном случае длительные пропуски плохо отразиться на результате: появится быстрая утомляемость, часть изученного забудется, а необходимость в будущем догонять упущенное может даже привести к потере интереса к дисциплине.

Очевидные плюсы занятий по решебнику по истории для 8 класса Юдовской

Хотя некоторые педагоги и родители имеют предубеждение против сборников, считая, что они не позволяют детям думать самостоятельно, практика применения этих материалов, напротив, свидетельствует об обратном. Несомненными плюсами еуроки ГДЗ являются:

  • их доступность для всех пользователей круглосуточно, каждый день;
  • удобная система поиска, позволяющая в кратчайший срок отыскать ответ на любой вопрос учебника;
  • с помощью решебника можно научиться грамотно работать с информацией – искать и подбирать её, сравнивать, анализировать, применять и запоминать технологию оформления.

Навыки работы с данными, полученные восьмиклассниками в ходе работы со сборниками готовых ответов пригодятся им и впоследствии, в том числе – после окончания школы.

Подробные решения по истории за 8 класс авторы Юдовская, Баранов. Новое издание

Подготовка к такому непростому предмету, как всеобщая история, требует усидчивости и достаточного количества времени. Поскольку материал программы здесь достаточно громоздкий, требует запоминания большого объема информации. Но освоить курс можно и самостоятельно, используя непосредственно учебник и гдз по истории за 8 класс Юдовская к нему. Главное правило организации таких занятий – выделение не менее часа в день на ежедневную подготовку по текущему материалу, и не менее полутора – перед контрольными, ВПР, историческими олимпиадами и конкурсами. Еще одно условие – перерывы в занятиях должны быть минимальными, не превышающими неделю-две.

Оцените статью
Тест по истории