очерки истории древнего мира. уровень 5 к пособию вигасиной а. а., годера г. и., кузнецова и.с. свенцицкая код поставщиком

Очерки истории Древнего мира. Уровень 5 К пособию Вигасиной А. А., Годера Г. И., Кузнецова И.С. Свенцицкая
 Код поставщиком

Топовые ГДЗ по другим предметам

Содержание
  1. Подробные решения по истории за 5 класс авторы Волкова
  2. Для кого польза от применения онлайн материалов ощутима и велика?
  3. Ощутимая польза от применения онлайн справочников
  4. Тесты по истории Древнего мира. 5 класс. К учебнику А. Вигасина, Г. Годера, И. Свенцицкой Артикул
  5. Характеристики
  6. Описание
  7. История Древнего Мира
  8. ТЕСТ ПО ИСТОРИИ ДРЕВНЕГО РИМА
  9. Какое животное спасло жизнь младенцам Ромулу и Рему?
  10. На скольких холмах стоит город Рим?
  11. Как охарактеризовать разницу между патрициями и плебеями?
  12. Какое слово, произнесенное в сенате, налагало запрет на принятие закона?
  13. Какой римский город был разрушен в результате извержения вулкана Везувий?
  14. ПЕРВОБЫТНЫЕ ЛЮДИ, ТЕСТ ПО ИСТОРИИ, 5 КЛАСС
  15. Кому предоставлялось право провести «триумф»?
  16. Где убили Гая Юлия Цезаря?
  17. Как назывался римский бог войны?
  18. Как была названа столица Восточной Римской Империи?
  19. Полезные советы и документы
  20. Статьи, рейтинги
  21. Справка, информация
  22. Оставить отзыв
  23. Ответы1
  24. Тест на проверку базового образования по истории
  25. Какое занятие первобытных людей привело к возникновению земледелия?
  26. Какая из этих цивилизаций прошли этап первобытного общества?
  27. Как называли служителей богов в Древнем Египте?
  28. Как назывался совет знати в Афинах?
  29. Что такое петроглиф?
  30. С правления какого императора Римское государство стало называться “империей”?
  31. Как называется древнегреческая золотая или серебряная монета?
  32. Как называются знаки в китайской письменности?
  33. На берегах какой реки возникла индийская цивилизация?
  34. На вершине какой горы, по мнению греков , жили боги?
  35. Подпишитесь на нас в ВКонтакте, чтобы не пропускать наши новинки.
  36. Вариант 1
  37. Вариант 2
  38. Решебники к учебникам
  39. Порядок самостоятельных занятий по дисциплине
  40. Какие разделы вызывают затруднения при изучении материала?
  41. Тесты по истории онлайн
  42. Тест для проверки всестороннего образования
  43. С какого века берет начало история Древнего Рима?
  44. Какого из перечисленных этапов в древнеримской истории НЕ было
  45. Как называется первый этап истории Древнего Рима?
  46. Сколько царей последовательно правили Римом в царский период?
  47. Как называлась правовая система, которая существовала в Древнем Риме?
  48. Как звали основателя и первого царя Рима?
  49. Какой древнеримский царь создал сенат — высший государственный орган власти того времени?
  50. Сколько человек первоначально входило в состав древнеримского сената?
  51. В каком веке в Риме появилась должность цензора — человека, который осуществлял перепись граждан, оценку имущества, деление людей на разряды?
  52. Какую роль выполнял сенат в эпоху Римской республики?
  53. Какой римский консул считается основателем Римской империи?
  54. Как звали последнего римского императора?
  55. Какая мировая религия зародилась в Римской империи?
  56. Какое неофициальное поэтическое название закрепилось за Римом и сохранилось даже после падения древнеримской цивилизации?
  57. Какой архитектурный памятник Древнего Рима представлен на фото?

Подробные решения по истории за 5 класс авторы Волкова

Пятый класс является важным рубежом в жизни каждого российского ученика. На смену начальной школе, приходит средняя. Тем самым существенно повышается уровень загруженности и ответственности за качество выполненных заданий. Ребенок начинает изучение ряда новых учебных дисциплин, одной из которых является история. Этот предмет является одним из важнейших, поскольку историческое знание является ключом к пониманию современных общественно-политических процессов. Без истории невозможно воспитать самодостаточную личность и гражданина своего государства. Однако для многих детей даже гуманитарные науки вызывают большое затруднение. Прежде всего, это связанно с необходимостью запоминания многочисленных дат, событий, мест и конечно же – исторических деятелей. Тем более, в таком возрасте далеко не все способны установить необходимые причинно-следственные связи, что делает невозможным качественное усвоение нового учебного материала и обобщение уже пройденного. В таких условиях успеваемость пятиклассников начинает существенно падать. Специально для того, чтобы ученики смогли улучшить свои оценки, подготовлены гдз по истории древнего мира контрольно-измерительные материалы за 5 класс Волкова, которые также способствуют комплексному пониманию учебного материала по истории. Помимо прочего, данный решебник делает акцент на необходимости закрепления полученных знаний на практике.

Для кого польза от применения онлайн материалов ощутима и велика?

Указанный онлайн-помощник может быть рекомендован к использованию всем ученикам 5-го класса. Однако, правильные ответы к контрольно-измерительным материалам по истории древнего мира для 5 класса Волковой, будут полезны, прежде всего, для:

  • пятиклассников, которым нравится история и они в дальнейшем планируют более углубленно изучать данный предмет (в профильных классах, гимназиях, лицеях);
  • школьников, находящихся на дистанционной форме обучения (согласно медицинским рекомендациям или вследствие карантинных ограничений);
  • родителей учеников, которые самостоятельно хотят проверить качество знаний своих детей по истории;
  • школьных учителей, которые могут использовать данные материалы для быстрой и качественной проверки большого количества письменных работ;
  • всех желающих проверить свои знания по истории древнего мира.

Ощутимая польза от применения онлайн справочников

Ученики, а также их родители и учителя истории, могут по достоинству оценить быстрые решения контрольно-измерительных материалов по истории древнего мира 5 класс автор Волкова, поскольку этот онлайн-помощник имеет следующие преимущества:

  • электронный формат подачи информации, который позволяет использовать любой тип современного гаджета (планшет, смартфон, ноутбук, персональный компьютер и даже смарт-телевизор);
  • формирование навыков владения аналитическим, творческим и логическим мышлением;
  • полное соответствие изложенного в решебнике материала требованиям Федерального государственного стандарта образования.

Одним словом, готовые домашние задания на еуроки ГДЗ не просто предоставляют возможность получить хорошую или отличную оценку за выполненное домашнее задание или написанную контрольную работу, а также существенно способствуют самообразованию и саморазвитию пятиклассников.

Очерки истории Древнего мира. Уровень 5 К пособию Вигасиной А. А., Годера Г. И., Кузнецова И.С. Свенцицкая
 Код поставщиком

Ф.И.ученика________________________________ ученика 5 « » класса

1.В каком первобытном коллективе главную роль играли родовые отношения?

а) в человеческом стаде

б) в родовой общине

в) в государстве

г) в социальном обществе

2. Территория Македонского царства находилась

1) на севере Балканского полуострова

2) на юге Балканского полуострова

3) в Малой Азии, неподалеку от Аттики

3. Какой материал для письма использовали в древней Ассирии

г) глиняные таблички

4. Когда появился первый человек на земле?

а) более 2 млн. лет назад

б) более 100 тыс. лет назад

в) более 10 тыс. лет назад

г) более 200 тыс. лет назад

5. Что изобрели в Древнем Китае?

а) бумагу б) цифры в) шахматы г) стекло

6. Установите соответствие между годами и веками. Получившуюся последовательность

цифр запишите в таблицу

7. Какие три из перечисленных имен связаны с грекоперсидскими войнами? Запишите в

таблицу соответствующие цифры.

8. Объясните смысл древнегреческого выражения «Со щитом или на щите».

1) мужественно сражаться, победить или погибнуть

2) во что бы то ни стало вернуться живым

3) победить любой ценой

9. Как назывались девять правителей Афин, ежегодно избиравшихся жребием?

Очерки истории Древнего мира. Уровень 5 К пособию Вигасиной А. А., Годера Г. И., Кузнецова И.С. Свенцицкая
 Код поставщиком

в) Народное собрание

10. В каком году были проведены первые Олимпийские игры?

а) 776 г. до н. э. б) 390 г. до н. э. в) 490 г. до н. э. г) 582 г. до н. э.

11. Богом древних египтян был:

12. Что такое «триумф»?

а) строительство триумфальной арки

б) торжественный въезд императора в Рим

в) торжественное богослужение

г) потомок племени этрусков

13. Плебеями в Риме считались

2) потомки древнейших жителей Рима

3) переселенцы из других областей Италии

14. Установите соответствие: в каких древних странах жили эти люди? Ответ запишите в

3. Цинь Шихуан

15. Приведите в соответствие понятия и определения

Понятие Определение

а) глава племени во время войны

2) вождь б) древнейшие занятия людей

3) собирательство и охота в) вера в сверхъестественные силы

16. Соотнесите государство и что было для неё характерно

1) Египет а) алфавит

2) Израильское царство б) папирус

17. Расположите в хронологической последовательности события. Запишите буквы,

которыми обозначены события, в правильной последовательности в таблицу.

Очерки истории Древнего мира. Уровень 5 К пособию Вигасиной А. А., Годера Г. И., Кузнецова И.С. Свенцицкая
 Код поставщиком

А) Битва при Каннах

Б) Правление Хаммурапи в Вавилоне

В) Марафонская битва

Очерки истории Древнего мира. Уровень 5 К пособию Вигасиной А. А., Годера Г. И., Кузнецова И.С. Свенцицкая
 Код поставщиком

ф.и. ________________________________ ученика 5 « » класса

1. Служащие в Древнем Египте, собиравшие налоги?

а) писцы б) жрецы в) фараоны г) крестьяне

2. Что позволило первобытному человеку пережить ледниковый период?

б) изобретение металлических орудий труда

в) овладением огнём

г) распад родовой общины

3. Ассирия находилась

1. в Двуречье, по верхнему течению Тигра

2. в Двуречье, по верхнему течению Евфрата

3. в Палестине, по течению Иордана

5) Какой материал для письма использовали в древнем Египте

6) Легенда утверждает, что Рим был основан

а) в 743 году до н. э.

б) в 763 году до н. э.

в) в 753 году до н. э

7) Что изобрели в Древней Индии?

а) бумагу б) цифры в) порох г) стекло

8) Ус тановите соответствие между годами и веками. Получившуюся

последовательность цифр запишите в таблицу

9) Какие три из перечисленных орудий труда использовали в земледельческих

работах? Запишите в таблицу соответствующие цифры.

В) каменный топор

Г) гончарный круг

10) Библейское выражение «Иерихонская труба» означает

а) прекрасные, торжественные звуки

б) очень громкий шум, грубый крик

в) древний музыкальный инструмент

11) В каком году в Риме была установлена республика?

а) 753 г. до н. э. б) 490 г. до н. э. в) 509 г. до н. э. г) 380 г. до н. э.

11.Что обозначает понятие «религия»?

А) вера в сверхъестественные силы

Б) умение подчиняться комулибо

В) союз царства мертвых и царства живых

12. Как называлось войско Рима?

а) фаланга б) легион в) преторий г) латины

13. Богом древних греков был:

14. Установите соответствие: с какими древними странами связаны эти имена? Ответ

запишите в таблицу.

Б) Израильское царство

15. Соотнесите страну и открытие этой страны.

1) Финикия а) компас

2) Китай б) шахматы

3) Индия в) алфавит

16. Установите соответствие между понятиями и их определениями. Запишите в таблицу

выбранные цифры под соответствующими буквами.

ПОНЯТИЕ ОПРЕДЕЛЕНИЕ

А) демос 1) сомкнутый строй воинов, состоящий из нескольких шеренг

Б) фаланга 2) простой народ

В) республика 3) общественное дело

17.Расположите в хронологической последовательности события. Запишите буквы,

А) образование единого государства Египет

Б) Реформы Солона в Афинах

В) Троянская война

Тесты по истории Древнего мира. 5 класс. К учебнику А. Вигасина, Г. Годера, И. Свенцицкой
Артикул

Пока этой книги нет, получите
на любую другую книгу в наличии

Характеристики

  • Экзамен
  • Учебно-методический комплект
  • История России в средней школе

Описание

Данное пособие полностью соответствует федеральному государственному образовательному стандарту (второго поколения).

Предлагаемое пособие включает тесты по истории Древнего мира для текущего и итогового контроля и соответствует содержанию учебника А. А. Вигасина, Г. И. Годера, И. С. Свенцицкой «История Древнего мира» для 5 класса общеобразовательных организаций. Многие тестовые задания разработаны с учетом требований Основного государственного экзамена в 9 классе. Они помогут учащимся освоить новые для них виды тестов и подготовиться к будущим устным и письменным экзаменам.

Тесты можно использовать для обучения и самоконтроля учащихся, проверки домашних заданий, текущего и итогового контроля при работе с любым учебником по истории Древнего мира из Федерального перечня учебников.

История Древнего Мира

// НОВОСТИ //

Очерки истории Древнего мира. Уровень 5 К пособию Вигасиной А. А., Годера Г. И., Кузнецова И.С. Свенцицкая
 Код поставщиком

ТЕСТ ПО ИСТОРИИ ДРЕВНЕГО РИМА

Представленные пятнадцать вопросов теста по истории Древнего Рима временами ощутимо выходят за рамки школьной программы 5 класса общеобразовательной школы. Небольшой экзамен поможет обнаружить пробелы по «римскому периоду» и наметить ориентиры дальнейшей подготовки.

Знаете ли вы древнеримских богов, военачальников, законы, культуру, географию, быт? Знакомы ли с монументальными вехами судьбы Римской Республики и Империи? Краткий, но разноплановый тест послужит «историческим ликбезом» по основным главам летописи наиболее могущественной цивилизации древности.

Какое животное спасло жизнь младенцам Ромулу и Рему?

B) дикая кошка

На скольких холмах стоит город Рим?

A) на семи

B) на трех

C) на восьми

D) в Риме нет холмов

Как охарактеризовать разницу между патрициями и плебеями?

A) знатные — незнатные

B) воины — пахари

C) цари — подданные

D) рабовладельцы — рабы

Какое слово, произнесенное в сенате, налагало запрет на принятие закона?

A) травля животных

B) гладиаторские бои

C) гонки на колесницах

D) рыцарские турниры

Какой римский город был разрушен в результате извержения вулкана Везувий?

A) история об этом умалчивает

B) воевал в Западной Галлии

C) руководил подавлением восстания

D) находился в ссылке

ПЕРВОБЫТНЫЕ ЛЮДИ, ТЕСТ ПО ИСТОРИИ, 5 КЛАСС

A) по имени карфагенского царя

B) по названию области, где шла война

C) по имени карфагенян

D) «Пуническая» означало «народная, всеобщая»

Кому предоставлялось право провести «триумф»?

C) народным трибунам

Где убили Гая Юлия Цезаря?

A) в одном из сражений

B) в сенате

C) в его собственном доме

D) на улице Рима, во время триумфа

Как назывался римский бог войны?

A) Отречься от веры, обругать Иисуса Христа, принести жертвы языческим богам.

B) Испросить помилование у императора, искупить вину кровью на поле боя.

C) Заплатить штраф, провести шесть месяцев в исправительных работах.

D) Посыпать голову пеплом, простоять на коленях целый день на рыночной площади.

Как была названа столица Восточной Римской Империи?

Русский язык. ЕГЭ тест, 11 класс

История. Древний Человек, 5 класс

История. Древний Египет, 5 класс

История. Древняя Греция, 5 класс

История. Древний Рим, 5 класс

История. Александр Македонский

История. Тест на знание Библии

История. Христианская церковь

История России, Киевская Русь, 6 класс

История России, 15 век, 6 класс

История России, 16 век, 6-7 класс

Биология, Членистоногие, 7 класс

Биология, Насекомые, 7 класс

Биология, Рыбы, 7 класс

Биология, Земноводные, 7 класс

Биология, Пресмыкающиеся, 7 класс

Биология, Птицы, 7 класс

Биология, Млекопитающие, 7 класс

Биология, Итоговый тест, 7 класс

Биология, Сборник тестов, 7 класс

Биология, Органы чувств человека, 8 класс

Биология, Нервная система человека, 8 класс

Биология, Кожа, выделительная система, 8 класс

Биология, Система пищеварения человека, 8 класс

Биология, Вопросы и ответы

География. ЕГЭ тест, 11 класс

География. Занимательные факты

География, 5 класс

География, Гидросфера Земли, 6 класс

География, Итоговый тест, 6 класс

Английский язык, 4 класс

Английский язык, 5 класс

Английский язык, 6 класс

Английский язык, 7 класс

Английский язык, 8 класс

Английский язык, 9 класс

Английский язык, 10 класс

Английский язык. Типичные грамматические ошибки

Математическая вертикаль 2017, вариант 3

Математическая вертикаль 2018, вариант 1

Математическая вертикаль 2018, вариант 2

Тест на знание футбола

Полезные советы и документы

Как записать ребенка в школу

Как подготовить ребенка к школе: советы родителям

Что необходимо приобрести первокласснику к 1 сентября

Примерный набор для первоклассника

Рекомендации родителям первоклассников

Адреса ЦПМПК Москвы

Документы для ЦПМПК

Результаты Москвы на Всероссийской олимпиаде 2009-2016

Результаты и рейтинг московских школ по результатам регионального этапа всероссийской олимпиады 2016 года

Категории социально незащищенных семей

Статьи, рейтинги

Создать рисунок онлайн

Играть в шахматы онлайн

3D модель Солнечной системы

Популярные книги нашего времени

Кадетские корпуса России

Средние баллы ЕГЭ школьников России

Выбор учебного заведения

Стоимость урока репетитора в Москве

Шахматные партии, этюды, задачи

Тест по английскому языку

Тест по истории

Особенности репетиторского ремесла

Рейтинг лучших школ Москвы 2022 года

Рейтинг RAEX лучших школ Москвы 2022 года

Рейтинг лучших школ Подмосковья 2022 года

Рейтинг лучших школ Москвы 2021 года

ЕГЭ рейтинг 2021 года

Рейтинг лучших школ Москвы 2020 года

ЕГЭ рейтинг 2020 года

Рейтинг лучших школ Москвы 2019 года

ЕГЭ рейтинг 2019 года

Рейтинг лучших школ Москвы 2018 года

ЕГЭ рейтинг 2018 года

Рейтинг лучших школ Москвы 2017 года

Рейтинг лучших школ Москвы 2016 года

Рейтинг лучших вузов России 2018 — 2019

Рейтинг негосударственных колледжей

Результаты ЕГЭ-2016 школ Москвы

Результаты московских школ на Всероссийской олимпиаде 2016-2021

Рейтинг колледжей Москвы 2021-2022

Рейтинг колледжей Москвы 2019-2020

Рейтинг колледжей Москвы 2017-2018

Рейтинг лучших школ Санкт-Петербурга

Справка, информация

Профильные классы школ Москвы

Государственные бюджетные школы Москвы

Адреса школ Москвы

Официальные сайты школ Москвы

Вакансии учетелям в Москве

Дни открытых дверей 2023 года в Москве

Оставить отзыв

32 месяца назад

Ответы1

Ответы:
1. В;,
2.В,
3.Б;
4.Б;
5.А;
6 Б/( не точно) ;
7.А/(не точно) ;
8. В;
9.В;
10. В древнем Китае был изобретён Шёлк(Г).
11. Б;
12. В;
13. Г;
14. В.

Тесты по истории 5 класс. Тема: «Рождение античного мира»

Правильный вариант ответа отмечен знаком +

1. Агора – это:

1) большой глиняный сосуд;

2) греческий город-государство, который включал в себя город и близлежащие деревни;

+ 3) рыночная площадь, на которой проходили народные собрания;

4) простой народ.

2. Полис – это:

+ 1) греческий город-государство, который включал в себя город и близлежащие деревни;

2) большой глиняный сосуд;

3. Демос – это:

1) рыночная площадь, на которой проходили народные собрания;

+2) простой народ;

3) большой глиняный сосуд;

4) греческий город-государство, который включал в себя город и близлежащие деревни.

4. Чем в основном торговали греки со скифами?

+1) скотом, зерном, мехами, рабами;

2) драгоценными камнями и изделиями из металла;

3) оружием, тканями, рыбой;

4) не вели торговлю со скифами.

5. Какие были архитектурные ордеры в Древней Греции? (отметьте все подходящие варианты)

6. Статуя какого бога находилась в Олимпии и изображена на рисунке?

Очерки истории Древнего мира. Уровень 5 К пособию Вигасиной А. А., Годера Г. И., Кузнецова И.С. Свенцицкая
 Код поставщиком

7. Кто написал «Иллиаду» и «Одиссею»?

8. Соедините правильные варианты

Ответ: 1Б, 2Г, 3В, 4А.

9. Какой бог по мифам совершил 12 подвигов?

+ 4) Геракл.

тест 10. Сиринга, кифара, форминка, авлос – это названия греческих:

1) жанров в литературе;

+2) музыкальных инструментов;

3) архитектурных стилей;

4) предметов одежды.

11. Кто воевал против греков в Троянской войне:

+ 1) дорийцы;

12. Ахейская цивилизация начала развиваться в:

1) XVI веке до н.э.

2) XI веке до н.э.

+3) VI веке до н.э.

4) II веке н.э.

13. Результатом реформ Солона стало:

1) отмена рабства

+2) афинские граждане стали управлять государством

14. Где зародилась демократия?

15. Когда прошли первые Олимпийские игры?

1) 545 г. до н.э.

+2) 776 г. до н.э.

3) 801 г. до н.э.

4) 983 г. до н.э.

16. Чем награждали победителей Олимпийских игр?

+3) золотым венком

4) глиняным кубком

17. Как называется материнский полис, основавший колонию?

1) Главный полис

18. Почему часть населения покидала полисы?

1) не хватало денег на проживание

+2) не было достаточного количества плодородных почв

19. Кто изображен на рисунке?

Очерки истории Древнего мира. Уровень 5 К пособию Вигасиной А. А., Годера Г. И., Кузнецова И.С. Свенцицкая
 Код поставщиком

тест-20. Хитон, гиматий, пеплос – это названия:

1) Предметов посуды

+3) предметов одежды

21. Фреска – это:

+1) картина на сырой штукатурке

2) картина, нарисованная на дне чаши

3) вид кувшина

4) картина, вышитая на ткани

22. Высшее должностное лицо в полисе:

+ 3) архонт

23. Ксеркс правил в:

24. Главный порт Афин:

25. Метеки – это:

1) Полноправные граждани Афин

3) Торговцы из других стран

+4) Жители других городов, которые приезжали в Афины на постоянное место жительство

26. Против кого греки сражались в Марафонской битве:

27. В конце VII в. до н.э. сборник жестоких законов написал:

28. Сцилла и Харибда – это:

1) Герои, освободившие Афины;

2) Торговцы из Персии;

+3) Морские чудовища;

4) Названия кораблей, участвовавших в Марафонской битве.

29. Посейдон – бог:

1) подземного царства;

тест_30. Гефест – бог:

+1) кузнечного дела и огня;

4) мудрости и порядка.

Поурочные и тематические тесты, позволяющие проверить не только элементарные знания и умения учащихся, но и более углубленные, охватывающие весь материал курса. Поурочные тесты состоят из пяти заданий и предназначены для использования при изучении отдельных вопросов курса. Советуем использовать их непосредственно в классе или для организации домашнего задания как средство текущего контроля. Тематические (итоговые) тесты включают десять заданий и позволяют проверить качество знаний учащихся по основным темам курса. Итоговые тесты по каждому разделу, также состоящие из десяти заданий, дают возможность проверить и закрепить ключевые даты, факты, понятия, причинно-следственные связи.

Многие задания составлены по аналогии с тестами основного государственного экзамена (ОГЭ) и единого государственного экзамена (ЕГЭ) как в закрытой форме (с выбором из вариантов ответа, на установление соответствия, конструирование правильной последовательности и др.), так и в открытой форме (учащемуся предлагается самому сформулировать ответ). Знакомство с этими типами заданий позволит учащимся, начиная уже с 5 класса, на доступном им содержании отрабатывать и закреплять умения и навыки, необходимые в будущем при выполнении заданий ОГЭ и ЕГЭ.

Очерки истории Древнего мира. Уровень 5 К пособию Вигасиной А. А., Годера Г. И., Кузнецова И.С. Свенцицкая
 Код поставщиком

Тест на проверку базового образования по истории

Школьный предмет истории требует от ученика сосредоточенности, хорошей памяти и знаний. Запомнить даты, государственных правителей, исторические термины способен человек с гуманитарным складом ума и отличным мышлением и памятью. Сейчас мы узнаем, как хорошо вы занимались на уроках истории. Если ответите на все вопросы — вы историк с большой буквы. Поехали!

Вопрос 1 из 10

Очерки истории Древнего мира. Уровень 5 К пособию Вигасиной А. А., Годера Г. И., Кузнецова И.С. Свенцицкая
 Код поставщиком

Какое занятие первобытных людей привело к возникновению земледелия?

Вопрос 2 из 10

Очерки истории Древнего мира. Уровень 5 К пособию Вигасиной А. А., Годера Г. И., Кузнецова И.С. Свенцицкая
 Код поставщиком

Какая из этих цивилизаций прошли этап первобытного общества?

Вопрос 3 из 10

Очерки истории Древнего мира. Уровень 5 К пособию Вигасиной А. А., Годера Г. И., Кузнецова И.С. Свенцицкая
 Код поставщиком

Как называли служителей богов в Древнем Египте?

Вопрос 4 из 10

Очерки истории Древнего мира. Уровень 5 К пособию Вигасиной А. А., Годера Г. И., Кузнецова И.С. Свенцицкая
 Код поставщиком

Как назывался совет знати в Афинах?

Вопрос 5 из 10

Очерки истории Древнего мира. Уровень 5 К пособию Вигасиной А. А., Годера Г. И., Кузнецова И.С. Свенцицкая
 Код поставщиком

Что такое петроглиф?

Древнее орудие труда

Вопрос 6 из 10

Очерки истории Древнего мира. Уровень 5 К пособию Вигасиной А. А., Годера Г. И., Кузнецова И.С. Свенцицкая
 Код поставщиком

С правления какого императора Римское государство стало называться “империей”?

Вопрос 7 из 10

Очерки истории Древнего мира. Уровень 5 К пособию Вигасиной А. А., Годера Г. И., Кузнецова И.С. Свенцицкая
 Код поставщиком

Как называется древнегреческая золотая или серебряная монета?

Вопрос 8 из 10

Очерки истории Древнего мира. Уровень 5 К пособию Вигасиной А. А., Годера Г. И., Кузнецова И.С. Свенцицкая
 Код поставщиком

Как называются знаки в китайской письменности?

Вопрос 9 из 10

Очерки истории Древнего мира. Уровень 5 К пособию Вигасиной А. А., Годера Г. И., Кузнецова И.С. Свенцицкая
 Код поставщиком

На берегах какой реки возникла индийская цивилизация?

Вопрос 10 из 10

Очерки истории Древнего мира. Уровень 5 К пособию Вигасиной А. А., Годера Г. И., Кузнецова И.С. Свенцицкая
 Код поставщиком

На вершине какой горы, по мнению греков , жили боги?

Очерки истории Древнего мира. Уровень 5 К пособию Вигасиной А. А., Годера Г. И., Кузнецова И.С. Свенцицкая
 Код поставщиком

Выбрав правильный на ваш взгляд вариант ответа, жмите на кнопку «Проверить». Если хотите сразу увидеть правильные ответы, ищите под вопросами ссылку «Посмотреть правильные ответы»

Метод получения гипотез о первобытном обществе.

Исследование письменных источников

Исследование строения горных пород

Наблюдение за современными человеческими общинами, которые всё ещё живут в близких к первобытным условиях.

Как называется бессмертная субстанция, нематериальная сущность, в которой по поверьям древних людей выражена божественная природа и сущность человека, его личность?

религиозное представление о существовании только одного Бога

вера в существование души и духов, вера в одушевлённость всей природы

вера в сотворение жизни сверхъестественными силами

Что такое миф?

Миф — это рассказы со сверхъестественными, вымышленными деталями, с помощью которых люди объясняют мир.

Миф — это дух покровитель родовой общины.

Миф — это вера в существование множества богов.

Как называются попытки человека воздействовать на сверхъестественные силы?

религиозные ритуалы и обряды, обусловленные мифологически-магическими представлениями людей

необходимость сохранять информацию и потребность в развлечениях

необходимость выражения собственной индивидуальности

Какой вид человеческой деятельности появился благодаря мифологически-магическим представлениям?

Торговля и обмен

Колдуны, шаманы, знахари, волшебники

Подпишитесь на нас в ВКонтакте, чтобы не пропускать наши новинки.

Итоговый тест по Истории Древнего мира для 5 класса с ответами. В тесте представлены 2 варианта, в каждом варианте по 27 заданий.

Вариант 1

A1. По данным археологов, люди появились на Земле

1) более 2 млн лет назад
2) 40 тысяч лет назад
3) 10 тысяч лет назад
4) в 4 тысячелетии до н. э.

А2. Укажите причину появления религиозных верований

1) правители государств придумали религию для укрепления своей власти
2) людям нравилось придумывать загадочные истории
3) человек узнал причины всех природных явлений
4) люди боялись природных явлений

А3. В соседской общине в отличие от родовой

1) люди были равны между собой
2) люди вели совместное хозяйство
3) лучшие земли доставались старейшинам и вождям
4) существовало разделение труда между женщинами и мужчинами

А4. Земледелие и скотоводство сыграли в жизни людей огромную роль, потому что

1) заставили людей приручить кошку и собаку
2) привели к появлению религиозных верований
3) позволили человеку меньше зависеть от природы
4) позволили людям полностью отказаться от охоты и собирательства

A5. Какое государство располагалось в Западной Азии?

1) Италия
2) Египет
3) Ассирия
4) Индия

А6. Укажите имя правителя, о котором идет речь.

1) Тутмос
2) Кир Великий
3) Хаммурапи
4) Ашшурбанапал

А7. В Древнем Египте и Междуречье бог Солнца был одним из главных богов, потому что

1) земледелие было главным занятием жителей этих стран
2) в Египте и Междуречье было мало солнечных дней
3) жители этих стран не умели добывать огонь
4) жители этих стран любили загорать

А8. Среди финикийцев было много грамотных людей, потому что в этой стране

1) был принят закон об обязательном образовании
2) религиозные верования были запрещены
3) существовало простое письмо
4) люди писали иероглифами

А9. В Италии, как и в Греции

1) полноводные, судоходные реки
2) много полезных ископаемых
3) высокие, обрывистые горы
4) обширные пастбища

A10. К истории странствований Одиссея относится крылатое выражение

1) между Сциллой и Харибдой
2) авгиевы конюшни
3) валтасаров пир
4) нить Ариадны

A11. Причиной создания законов Солона стало недовольство демоса

1) роспуском ареопага
2) поражением в Троянской войне
3) отменой законов Драконта
4) существованием долгового рабства

А12. Какую работу в Афинском государстве поручали рабам?

1) расписывать вазы
2) быть гребцами на триере
3) рыть оросительные каналы
4) подносить топливо к печи

А13. На должности судей, смотрителей рынка в Афинах назначали

1) по жребию
2) голосованием
3) чужеземцев
4) по знатности происхождения

А14. Прочтите отрывок из документа и укажите дату событий, о которых идет речь.

На десятом году после этой битвы персы снова явились в Элладу с огромным войском с целью поработить ее. Когда над головою всех повисла великая опасность, лакедемоняне, опираясь на превосходство своих сил, стали во главе общеэллинского ополчения, а афиняне, при наступлении персов, решили покинуть свой город, собрали свое имущество, сели на корабли и таким образом сделались морским народом.

1) 1200 г. до н. э.
2) 480 г. до н. э.
3) 338 г. до н. э.
4) 218 Г. до н. э.

А15. В чем отличие древнегреческого театра от современного?

1) в современном театре играют актеры
2) в древнегреческом театре играли только мужчины
3) посещение древнегреческого театра было бесплатным
4) в древнегреческом театре постановки шли с раннего утра до полной темноты

А16. Во II в. до н. э. Рим установил господство над

1) Индией
2) Средиземноморьем
3) Парфией
4) Египтом

A17. В IV в. до н. э. в Римском государстве, в отличие от Афинского

1) платили за службу
2) сенат обладал большой властью
3) установилась неограниченная власть императоров
4) верховная власть принадлежала Народному собранию

А18. Согласно закону Тиберия Гракха

1) вся земля становилась собственностью государства
2) рабы платили владельцу за пользование землей
3) запрещалось использовать труд рабов в сельском хозяйстве
4) излишки земли богачей передавались беднякам без права их продажи

А19. Гражданские войны в Риме — это войны между

1) жителями государства
2) гражданами и рабами
3) ареопагом и стратегом
4) Римом и Карфагеном

А20. Рассказы об Иисусе Христе привлекали людей обещанием

1) скорого конца света
2) сделать всех богатыми в земной жизни
3) установлением на земле царства добра и справедливости
4) перевоплощением после смерти и возвращением назад в теле другого существа

А21. Место для новой столицы император Константин выбрал

1) в Палестине
2) в дельте Нила
3) на берегу пролива Босфор
4) на севере Италии, в городе Равенна

А22. На Марсовом поле проходили

1) гладиаторские бои
2) народные собрания
3) гонки колесниц
4) военные смотры

B1. Установите соответствие между орудием труда или оружием и занятиями людей. Одному элементу первого столбика соответствует один элемент второго.

ОРУДИЕ ТРУДА, ОРУЖИЕ

А) плуг
Б) гарпун
В) гончарный круг

1) рыболовство
2) ремесло
3) собирательство
4) земледелие

Запишите выбранные цифры под соответствующими буквами.

В2. Какие события относятся к истории Греции и Рима? Укажите два верных ответа из пяти предложенных.

1) восстание Спартака
2) появление первой монеты
3) разделение людей на касты
4) назначение Перикла стратегом
5) создание библиотеки глиняных книг

В3. Расположите в правильной последовательности следующие события. Укажите ответ в виде последовательности буквенных обозначений выбранных элементов.

А) взятие Трои
Б) захват Ниневии
В) битва при Каннах
Г) взятие Рима готами

В4. Прочтите отрывок из мифа и напишите имена людей, о которых в нем идет речь.

В раю было много красивых цветов и деревьев со вкусными плодами. Там обитали животные и птицы, но человеку было скучно жить одному. И вот однажды, когда человек спал, Бог вынул у него ребро и сделал из него женщину. Стала она женой человека, и жили они в раю как малые дети, не зная, что хорошо и что плохо.

В5. Установите соответствие между понятием и определением. Одному элементу первого столбика соответствует один элемент второго.

А) колоны
Б) преторианцы
В) гладиаторы

1) победители Олимпийских игр
2) личная стража римского императора
3) земледельцы, арендовавшие землю на несколько лет
4) специально подготовленные и обученные рабы-воины, выступавшие на публике

Вариант 2

A1. Прародиной человечества является

1) Азия
2) Австралия
3) Европа
4) Восточная Африка

А2. Религиозные верования появились, потому что

1) появилась письменность
2) древнейшие люди научились рисовать на стенах пещер
3) главными занятиями людей стали земледелие и скотоводство
4) люди не могли понять причины многих природных явлений

1) жили кровные родственники
2) люди изготавливали орудия труда
3) общинники совместно добывали пищу
4) общинники делились на знатных и незнатных

А4. Изобретение плуга привело к

1) увеличению урожаев
2) исчезновению скотоводства
3) исчезновению зависимости человека от природы
4) распространению земледелия только на мягких землях

А5. На юге Азии располагалась

1) Индия
2) Греция
3) Персия
4) Финикия

А6. Прочтите отрывок из документа и определите имя правителя, написавшего о себе эти слова.

А7. Труд земледельцев на Древнем Востоке был очень тяжелым, т. к.

1) все земледельцы были рабами
2) в этих странах отсутствовали полноводные реки
3) религия запрещала заниматься сельским хозяйством
4) в этих странах было мало пригодных для земледелия полей

А8. Утверждение царевича Гаутамы о том, что сначала он был обезьяной, затем слоном, торговцем и только потом царевичем, свидетельствует

1) о долголетии индийцев
2) о вере индийцев в переселение душ
3) о возникновении государства в Индии
4) о разнообразии животного мира Индии

А9. В Италии в отличие от Греции

1) был теплый климат
2) росли виноград и оливы
3) было много плодородных земель
4) отсутствовали полезные ископаемые

A10. К истории Троянской войны относится крылатое выражение

1) яблоко раздора
2) жребий брошен
3) иерихонская труба
4) запретный плод сладок

A11. Причиной создания законов Солона было

1) восстание демоса
2) стихийное бедствие
3) начало Троянской войны
4) знакомство Солона с Хаммурапи

А12. Какую работу в гончарных мастерских поручали рабам?

1) беседовать с покупателем
2) покрывать вазы росписью
3) придавать форму сосуду
4) месить глину

А13. В работе Афинского Народного собрания участвовали

1) переселенцы
2) граждане
3) женщины
4) рабы

А14. Прочтите отрывок из документа и укажите имя человека, о котором идет речь.

Когда он создавал Афину и Зевса, перед ним не было земного оригинала, которым он мог воспользоваться. Но в его душе жил тот прообраз красоты, который и воплощен им в материи.

1) Фидий
2) Эсхил
3) Гомер
4) Геродот

А15. В чем состояло значение Греко-персидских войн?

1) ослабло влияние Афин и Спарты
2) Афины превратились в великую морскую державу
3) персы захватили в свои руки всю торговлю в Эгейском море
4) в честь победы греков над персами открылись первые Олимпийские игры

А16. В VI в. до н. э. Рим установил господство над

1) Италией
2) Средиземноморьем
3) Грецией
4) Египтом

A17. В I в. н. э. в Римском государстве, в отличие от Афинского

1) к участию в Народном собрании допускались только граждане
2) существовала республиканская форма правления
3) власть принадлежала императорам
4) консулы обладали правом вето

1) у знати изымались все земли
2) земледельцы прикреплялись к земле
3) рабы, занятые в сельском хозяйстве, получали свободу
4) излишки земли, изъятые у богачей, передавались беднякам бесплатно

А19. Согласно христианскому учению, Царство Божие наступит для тех, кто

1) страдал и был унижен
2) веровал в римских богов
3) имел в земной жизни огромные богатства
4) воевал с врагами Римской империи

А20. Античностью называют

1) государство
2) историю Древнего мира
3) римскую богиню плодородия
4) историю и культуру Греции и Рима

А21. Западная Римская империя пала в результате

1) нашествия варваров
2) заговора республиканцев
3) поражения Рима в войне с Карфагеном
4) восстания рабов под предводительством Спартака

А22. Римский Форум предназначался для

1) гладиаторских боев
3) гонок колесниц
2) народных собраний
4) военных смотров

В1. Установите соответствие между орудием труда или оружием и занятиями людей. Одному элементу первого столбика соответствует один элемент второго.

А) мотыга
Б) копье
В) ткацкий станок

1) рыболовство
2) ремесло
3) охота
4) земледелие

В2. Какие события относятся к истории стран Древнего Востока? Укажите два верных ответа из пяти предложенных.

1) создание театра
2) военные походы Тутмоса
3) создание бумаги и шелка
4) установление демократии
5) основание Ольвии и Херсонеса

А) правление Хеопса
Б) правление Перикла
В) правление Хаммурапи
Г) правление Октавиана Августа

В4. Прочтите отрывок из мифа и напишите имя человека, о котором идет речь.

Люди совершали дурные поступки и даже преступления. Множилось зло на земле. Решил тогда Бог устроить потоп и уничтожить все живое. Пожалел Бог только доброго и богобоязненного человека. По велению Бога этот человек построил особый корабль, на который вошли его жена и дети и по паре всякой живой твари. Все люди погибли, кроме тех, кто был на этом на корабле.

В5. Установите соответствие между именем бога и его характеристикой. Одному элементу первого столбика соответствует один элемент второго.

А) владыка царства мертвых
Б) бог войны
В) бог грома и молний

1) Осирис
2) Зевс
3) Марс
4) Геракл

Ответы на итоговый тест по Истории Древнего мира для 5 класса

А1-2
А2-4
А3-3
А4-3
А5-3
А6-1
А7-1
А8-3
А9-2
А10-1
А11-4
А12-4
А13-1
А14-2
А15-2
А16-2
А17-2
А18-4
А19-1
А20-3
А21-3
А22-4
В1. А4 Б1 В2
В2. 14
В3. АБВГ
В4. Адам и Ева
В5. А3 Б2 В4

А1-4
А2-4
А3-4
А4-1
А5-1
А6-3
А7-4
А8-2
А9-3
А10-1
А11-1
А12-4
А13-2
А14-1
А15-2
А16-1
А17-3
А18-4
А19-1
А20-4
А21-1
А22-2
В1. А4 Б3 В2
В2. 23
В3. АВБГ
В4. Ной
В5. А1 Б3 В2

Решебники к учебникам

Для пятиклассников мир истории на уроках по этому предмету предстает в виде сказок и легенд. История Древнего мира настолько захватывающая и интересная, что многие учащиеся в 5-м классе называют эту дисциплину одной из своих любимых. Для того, чтобы интерес не угас, а, наоборот, проявился еще более широко и полно, рекомендуется грамотно организовать процесс подготовки с привлечением хороших пособий и гдз по истории за 5 класс к ним. Подбором литературы могут заниматься как сами пятиклассники с помощью родителей, так и специалисты. Например, можно доверить составление УМК школьному педагогу, репетитору, руководителю исторического кружка.

Порядок самостоятельных занятий по дисциплине

Особенно важно научиться грамотно работать с онлайн ответами по истории для 5 класса тем пятиклассникам, которые планируют впоследствии участвовать в исторических предметных олимпиадах, проводимых на площадках школ, и не только. Для таких школьников нужен расширенный комплекс литературы, индивидуально составленный УМК с повышенным, углубленным уровнем заданий и теоретических данных.

Работа в любом случае должна быть выстроена на принципах:

  • системности, учета базового уровня, целей, задач, возможностей пятиклассника;
  • комплексности, использования блока необходимой справочной, информационной, контрольно-проверочной литературы;
  • тщательного контроля результатов, их динамики, оперативной корректировки планов в случае выявления расхождений с планами.

Какие разделы вызывают затруднения при изучении материала?

В числе тем по истории за 5 класс, вызывающих наибольшее число вопросов у учащихся, называют:

  • признаки и эпохи развития первобытного человека;
  • первые цивилизации, их отличительные признаки, особенности, названия, даты;
  • античность и характеризующие её черты;
  • Древняя Греция и Древний Рим, их особенности, сходства и различия, периоды развития, причины упадка.

Для того, чтобы подготовиться максимально результативно, получить глубокие и полные знания по истории в 5 классе, помимо классического учебника по теории учащимся можно посоветовать пользоваться:

  • рабочими тетрадями по дисциплине;
  • тетрадью-тренажёром и тетрадью-экзаменатором;
  • контурными картами и атласом, поскольку картографическая информация легче запоминается и дольше сохраняется в памяти;
  • тестовыми материалами;
  • гдз по истории за 5 класс;
  • контрольно-проверочными сборниками по истории за 5 класс и т. д.

Итоговый тест по теме: «Жизнь первобытных людей»

Итоговый тест по теме: «Жизнь первобытных людей» составлен в соответствии с учебником А.А.Вигасина, Г.И.Годера, И.С. Свенцицкой «История Древнего мира 5 класс». и полностью соответствует требованиям ФГОС.

Какое событие произошло примерно 2 мпн. лет назад?

появились первые стоянки первобытных людей люди научились обрабатывать металлы люди научились приручать животных появился «человек разумный»

Необходимость использавать при изготовлении орудий труда специальные приемы и навыки способствовала появлению:

Какое животное человек приручил первым?

Прочтите отрывок из книги и укажите название животного, о котором идет речь.

Какое занятие способствоаало возникновению земледелия?

Главным отличием древнейшего человека от животного была его способность:

прожить в одиночку делать орудия труда

Какое занятие способствовало возникновению скотоводства?

В первобытное время человеческие коллективы возглавляли:

Представителей известных, знаменитых семей называли:

несколько родов, живущих в одной местности жителей одного рогода

Какую роль сыграл огонь в жизни первобытного человека?

люди перестали зависить от природы люди перестали нуждаться в одежде огонь привлекал животных к жилищу человека люди с помощью огня изготавливали орудия труда

Какие орудие труда использовалось в земледелии?

Укажите 2 верных ответа из 5 предложенных

Вопрос №
13

Какое орудие труда использовалось первобытными людми во время охоты?

Вопрос №
14

Какое правило действовало в родовой общине?

каждый сам за себя мой дом — моя крепость один за всех, все за одного богатый глух, а знатный слеп

Вопрос №
15

Укажите черты, присущие первобытной эпохе.

люди жили родовыми общинами люди жили маленькими семьями только старейшины и вожди умели читать и писать люди использовали только деревянные орудия труда

Тесты по истории являются важной частью учебного процесса. Они помогают учащимся понять прошлое и лучше понять, как оно сформировало наше настоящее. Тесты по истории могут использоваться для оценки знаний учащегося по определенному периоду или теме, а также его способности анализировать и интерпретировать исторические события. Их также можно использовать для оценки навыков критического мышления учащихся и их способности проводить связи между различными историческими периодами. Тесты по истории — бесценный инструмент для учителей, дающий им ценную информацию об успеваемости учащихся. Также они могут использоваться в качестве развлечения, когда человек просто хочет проверить как хорошо он разбирается в исторических событиях и как хорошо их помнит.

Тесты по истории онлайн

С появлением технологий тесты по истории стали более доступными и удобными. Онлайн-тесты по истории теперь доступны учащимся и любителям истории, чтобы пройти их, не выходя из собственного дома. Эти тесты дают учащимся и любителям возможность проверить свои знания по различным темам, связанным с историей. Они также могут быть использованы учителями в качестве инструмента для оценки успеваемости и понимания учащихся.

Онлайн-тесты по истории становятся все более популярными благодаря их удобству и доступности. Их можно взять в любое время из любого места, что делает их идеальными для занятых студентов, у которых может не быть времени или ресурсов для посещения традиционных занятий или лекций. Кроме того, эти тесты могут быть адаптированы к индивидуальным потребностям и интересам, что позволяет учащимся сосредоточиться на конкретных темах, которые они считают интересными или сложными.

Тест для проверки всестороннего образования

Тест по Древнейшему Риму для тех, кто любил историю. 15 вопросов с 3-4 вариантами ответов помогут проверить знания, находчивость и интуицию.

Вопрос 1 из 15

Очерки истории Древнего мира. Уровень 5 К пособию Вигасиной А. А., Годера Г. И., Кузнецова И.С. Свенцицкая
 Код поставщиком

С какого века берет начало история Древнего Рима?

В VIII до н. э.

В VII до н. э.

В V до н. э.

Вопрос 2 из 15

Очерки истории Древнего мира. Уровень 5 К пособию Вигасиной А. А., Годера Г. И., Кузнецова И.С. Свенцицкая
 Код поставщиком

Какого из перечисленных этапов в древнеримской истории НЕ было

Вопрос 3 из 15

Очерки истории Древнего мира. Уровень 5 К пособию Вигасиной А. А., Годера Г. И., Кузнецова И.С. Свенцицкая
 Код поставщиком

Как называется первый этап истории Древнего Рима?

Вопрос 4 из 15

Очерки истории Древнего мира. Уровень 5 К пособию Вигасиной А. А., Годера Г. И., Кузнецова И.С. Свенцицкая
 Код поставщиком

Сколько царей последовательно правили Римом в царский период?

Вопрос 5 из 15

Очерки истории Древнего мира. Уровень 5 К пособию Вигасиной А. А., Годера Г. И., Кузнецова И.С. Свенцицкая
 Код поставщиком

Как называлась правовая система, которая существовала в Древнем Риме?

Традиционная правовая семья

Вопрос 6 из 15

Очерки истории Древнего мира. Уровень 5 К пособию Вигасиной А. А., Годера Г. И., Кузнецова И.С. Свенцицкая
 Код поставщиком

Как звали основателя и первого царя Рима?

Гай Юлий Цезарь

Вопрос 7 из 15

Очерки истории Древнего мира. Уровень 5 К пособию Вигасиной А. А., Годера Г. И., Кузнецова И.С. Свенцицкая
 Код поставщиком

Какой древнеримский царь создал сенат — высший государственный орган власти того времени?

Вопрос 8 из 15

Очерки истории Древнего мира. Уровень 5 К пособию Вигасиной А. А., Годера Г. И., Кузнецова И.С. Свенцицкая
 Код поставщиком

Сколько человек первоначально входило в состав древнеримского сената?

Вопрос 9 из 15

Очерки истории Древнего мира. Уровень 5 К пособию Вигасиной А. А., Годера Г. И., Кузнецова И.С. Свенцицкая
 Код поставщиком

В каком веке в Риме появилась должность цензора — человека, который осуществлял перепись граждан, оценку имущества, деление людей на разряды?

В VIII до н. э., при основании Рима

В I до н. э.

Вопрос 10 из 15

Очерки истории Древнего мира. Уровень 5 К пособию Вигасиной А. А., Годера Г. И., Кузнецова И.С. Свенцицкая
 Код поставщиком

Какую роль выполнял сенат в эпоху Римской республики?

Имел формальную влать

Считался судебной инстанцией. Его рекомендации обладали такой же силой как и законы Республики

Он стал совещательным органом при правителе

Вопрос 11 из 15

Очерки истории Древнего мира. Уровень 5 К пособию Вигасиной А. А., Годера Г. И., Кузнецова И.С. Свенцицкая
 Код поставщиком

Какой римский консул считается основателем Римской империи?

Гай Юлий Цезарь Октавиан Август

Вопрос 12 из 15

Очерки истории Древнего мира. Уровень 5 К пособию Вигасиной А. А., Годера Г. И., Кузнецова И.С. Свенцицкая
 Код поставщиком

Как звали последнего римского императора?

Феодосий I Великий

Флавий Гонорий Август

Флавий Ромул Август

Вопрос 13 из 15

Очерки истории Древнего мира. Уровень 5 К пособию Вигасиной А. А., Годера Г. И., Кузнецова И.С. Свенцицкая
 Код поставщиком

Какая мировая религия зародилась в Римской империи?

Вопрос 14 из 15

Очерки истории Древнего мира. Уровень 5 К пособию Вигасиной А. А., Годера Г. И., Кузнецова И.С. Свенцицкая
 Код поставщиком

Какое неофициальное поэтическое название закрепилось за Римом и сохранилось даже после падения древнеримской цивилизации?

Вопрос 15 из 15

Очерки истории Древнего мира. Уровень 5 К пособию Вигасиной А. А., Годера Г. И., Кузнецова И.С. Свенцицкая
 Код поставщиком

Какой архитектурный памятник Древнего Рима представлен на фото?

Тест пройден! Позвольте друзьям вспомнить школьную программу — поделитесь ссылкой.

Оцените статью
Тест по истории