по истории 5 класс западная азия в древности итоговый Тест с ответами

ПО ИСТОРИИ 5 КЛАСС ЗАПАДНАЯ АЗИЯ В ДРЕВНОСТИ ИТОГОВЫЙ ТЕСТ С ОТВЕТАМИ Тест по истории

Тесты для учащихся 5 класса — текущий, итоговый контроль

// НОВОСТИ //


ПО ИСТОРИИ 5 КЛАСС ЗАПАДНАЯ АЗИЯ В ДРЕВНОСТИ ИТОГОВЫЙ ТЕСТ С ОТВЕТАМИ

8,692 человек(а) прошли этот тест

2,514 человек(а) прошли этот тест

1,778 человек(а) прошли этот тест

2,320 человек(а) прошли этот тест

642 человек(а) прошли этот тест

818 человек(а) прошли этот тест

Онлайн тест по истории 5 класс на тему Римская империя при Константине. 8 заданий с ответами.  725 человек(а) прошли этот тест

Онлайн тест по истории 5 класс на тему Древний Восток. 10 заданий с ответами.  1,373 человек(а) прошли этот тест

Онлайн тест по истории 5 класс на тему Единовластие Цезаря. 10 заданий с ответами.  1,731 человек(а) прошли этот тест

Онлайн тест по истории 5 класс на тему Соседи Римской империи. 10 заданий с ответами.  639 человек(а) прошли этот тест

736 человек(а) прошли этот тест

2,773 человек(а) прошли этот тест

Онлайн тест по истории 5 класс на тему «Древнейший Рим». 10 заданий с ответами.  1,452 человек(а) прошли этот тест

Онлайн тест по истории 5 класс на тему «Войны Рима с Карфагеном». 10 заданий с ответами.  1,443 человек(а) прошли этот тест

Онлайн тест по истории 5 класс на тему «Рабство в Древнем Риме». 8 заданий с ответами.  510 человек(а) прошли этот тест

Тест по истории Древнего мира Появление неравенства и знати для учащихся 5 класса с ответами. Тест включает в себя 2 варианта, каждый вариант состоит из 2 частей (часть А и часть В). В части А — 5 вопросов с выбором ответа, в части В — 1 вопрос с кратким ответом.

1 вариант

А1. Как называется человек, который занимается изготовлени­ем орудий труда и других изделий?

1) ремесленник
2) земледелец
3) старейшина

А2. Какое из орудий труда самое древнее?

1) плуг
2) серп
3) каменное рубило

А3. Рабами становились

1) разорившиеся члены родовой общины
2) захваченные на войне пленники
3) соплеменники, которые не получили часть военной до­бычи

А4. Какое из трёх названий имеет отношение к изготовлению посуды?

1) гончарный круг
2) ткацкий станок
3) зернотерка

A5. Первое домашнее животное

1) корова
2) коза
3) собака

В1. Какие три металла из перечисленных умели обрабатывать древние ремесленники?

1) алюминий
2) медь
3) золото
4) серебро
5) платина

2 вариант

А1. Первый металл, из которого люди научились делать орудия труда, — это

1) медь
2) сталь
3) железо

А2. Какое из орудий труда появилось позже остальных?

1) костяной гарпун
2) гончарный круг
3) копьё с каменным наконечником

А3. Глава племени, избиравшийся для ведения военных дейст­вий, — это

1) старейшина
2) царь
3) вождь

А4. Какое из понятий относится к религиозным верованиям древних людей?

1) кровное родство
2) жертвоприношение
3) неравенство

A5. Более 10 тысяч лет назад

1) появился «человек разумный»
2) возникло земледелие
3) человек овладел огнём

В1. Какие три признака из перечисленных относятся к сосед­ской общине?

1) собранный урожай являлся собственностью семьи
2) в общину объединялось несколько больших семей, живущих на одной территории
3) жилища, орудия труда, запасы пищи были общими
4) каждая семья вела собственное хозяйство
5) отсутствовало неравенство

Ответы на тест по истории Появление неравенства и знати
1 вариант
А1-1
А2-3
А3-2
А4-1
А5-3
В1-234
2 вариант
А1-1
А2-2
А3-3
А4-2
А5-2
В1-124

Тест по истории Древнего мира Древнейшие люди для учащихся 5 класса с ответами. Тест включает в себя 2 варианта, каждый вариант состоит из 2 частей (часть А и часть В). В части А — 5 вопросов с выбором ответа в части В — 1 вопрос с кратким ответом.

А1. Древнейшие люди появились на территории

1) Австралии
2) Латинской Америки
3) Восточной Африки

А2. Первобытные люди жили группами, потому что

1) так было легче обмениваться информацией
2) в одиночку нельзя было выжить
3) этого требовали обычаи

А3. Какое орудие помогало людям заниматься собирательст­вом?

1) дубина
2) гарпун
3) палка-копалка

А4. Главное занятие древнейших людей

1) охота
2) скотоводство
3) кузнечное дело

А5. Камень, заострённый человеком с помощью других камней, — это

1) копьё
2) рубило
3) дубина

В1. Какие три из перечисленных находок относятся к вещест­венным источникам?

1) остатки жилищ
2) орудия труда
3) черепки разбитой посуды
4) рисунки в пещерах
5) надписи

А1. Древнейшие люди появились на Земле

1) более 2 миллионов лет назад
2) 1 миллион лет назад
3) 40 тысяч лет назад

А2. Первые орудия труда были изготовлены из

1) камня
2) железа
3) меди

А3. Главное отличие древнейших людей от животных

1) умение звуками предупреждать об опасности
2) изготовление орудий труда
3) переходы на большие расстояния

1) ремесло
2) собирательство
3) садоводчество

A5. Наука, изучающая прошлое человечества по материальным (вещественным) остаткам жизни и деятельности людей, на­зывается

1) историей
2) этнографией
3) археологией

В1. Выберите три правильных положения о роли огня в жизни древнейших людей.

1) с помощью костров люди могли общаться с другими группами людей
2) огонь отпугивал диких зверей
3) пища, приготовленная на огне, была более питательной
4) огонь спасал людей от холода
5) людям стало легче охотиться, потому что к огню подхо­дили погреться дикие звери

Ответы на тест по истории Тест по истории Древнего мира Древнейшие люди
1 вариант
А1-3
А2-2
А3-3
А4-1
А5-2
В1-123
2 вариант
А1-1
А2-1
А3-2
А4-2
А5-3
В1-234

Итоговый тест по теме «Жизнь первобытных людей»

А1. Какое событие произошло примерно 40 тысяч лет назад?

1) появился Человек разумный

2) люди научились обрабатывать металлы

3) люди перешли к земледелию и скотоводству

4) появились первые стоянки первобытных людей

А2. Страх первобытных людей перед грозными и необъяснимыми явлениями природы привел:

1) к появлению государств

2) к строительству городов

3) к появлению религиозных верований

4) к отказу от занятий охотой и собирательством

Когда на земле появились первые люди?

1) около 2 млн. лет назад           2) около 10 млн. лет назад             3)        около 100 тыс. млн. лет назад

А4. Почему первобытные люди клали пишу и орудия труда в могилы умерших?

1) они имели излишки продуктов

2) они были уверены, что все это понадобится сородичу в «стране мертвых»

3) они хотели сохранить свои орудия труда для потомков       4) они прятали там свои запасы, так как опасались набегов соседей

А5. Какое животное человек приручил первым?

1) мамонта          2) собаку          3) носорога               4) обезьяну

Кто управлял родовой общиной?

1)        цари               2)        жрецы                     3)        старейшины

А7. Какое занятие способствовало возникновению земледелия?

1) скотоводство        2) ремесло           3) собирательство                   4) охота

А8. Первый металл, из которого древние люди научились делать орудия труда

1) медь                 2) бронза                 3) железо

А9. Главным отличием человека от животного является его способность:

1) охотиться                2) делать орудия труда          2) прожить в одиночку

Какое занятие первобытных людей возникло примерно в одно время

1) скотоводство                   2) охота                      3) обработка металлов.

1) несколько родовых общин, живущих в одной местности

2) коллектив родственников

3) жителей одного города

4) коллектив охотников

А12. Какую роль сыграл огонь в жизни первобытного человека?

1) люди перестали зависеть от природы            2) люди перестали нуждаться в одежде

3) огонь привлекал животных к жилищу человека

В1. Какие орудия труда использовались в земледелии? Укажите два верных ответа из пяти предложенных.

В2. Установите соответствие между понятием и определением. Одному элементу левого столбика соответствует один элемент правого.

ВЗ. Расположите в правильной последовательности следующие события.

A)        появление земледелия и скотоводства

Б) появление человека на земле

B)        появление нового ремесла – обработка металлов

Г) человек стал разумным

А1. Какое событие произошло примерно 2 млн лет назад?

3) люди научились приручать животных

4) появился Человек разумный

А2. Необходимость использовать при изготовлении орудий труда специальные приемы и навыки способствовала появлению:

2) ремесла       3) земледелия

Несколько родовых общин, живших в одной местности:

1) человеческое стадо                  2) племя                  3) соседская община

А4. Религиозные верования появились, потому что:

1) появилась письменность

2) древнейшие люди научились рисовать на стенах пещер

3) главными занятиями людей стали земледелие и скотоводство

4) люди не могли понять причины многих природных

А5. Впервые использовать медь научились жители:

1) Сибири            2) Южной Америки             3) Африки              4) Западной Азии

А6. Какое правило действовало в родовой общине?

1) каждый сам за себя        2) мой дом — моя крепость       3) один за всех, все за одного

А7. Какое занятие способствовало возникновению скотоводства?          1) земледелие           2) собирательство        3) ремесло         4) охота

А8. Главным отличием человека от животного является его способность:

1) охотиться        2) делать орудия труда        3) прожить в одиночку

1)        цари               2)        жрецы                    3)        старейшины

А10. Почему первобытные люди клали пишу и орудия труда в могилы умерших?

3) они хотели сохранить свои орудия труда для потомков        4) они прятали там свои запасы, так как опасались набегов соседей

А11. . Какое животное человек приручил первым?

1) мамонта        2) собаку           3) носорога           4) обезьяну

1) люди стали жить поодиночке

2) люди смогли осветить улицы городов

3) огонь позволил расселиться на территории с более холодным климатом

В1. Какие орудия труда использовались первобытными людьми во время охоты? Укажите два верных ответа из пяти предложенных.

КЛЮЧИ к тесту «Жизнь первобытных людей»

А1 – 1

А2 – 3

А3 – 1

А4 – 2

А5 – 2

А6 – 3

А7 – 3

А8 – 1

А9 – 2

А10 – 1

А11 – 1

А12 – 1

В1 – 1 2

В2 – А3  Б2  В1

В3 – Б Г А В

А2 – 2

А3 – 2

А4 – 4

А5 – 4

А7 – 4

А8 – 2

А9 – 3

А10 – 2

А11 – 2

А12 – 3

В1 – 2 4

В2 – А1   Б3   В4

В3 — БГАВ

Скачать

Пройдя первый раздел учебника по Истории Древнего Мира, учащиеся 5 классов узнают о самой ранней стадии развития человечества. Наш контрольный тест с ответами предназначен для проверки уровня знаний и закрепления материала по теме «Жизнь первобытных людей».

Все шестнадцать итоговых вопросов взяты из пяти параграфов учебника под редакцией Вигасина, Годера и покрывают период от возникновения древнего человека до создания первых городов-государств.

Впрочем, некоторые задания исторического экзамена чуть выходят за пределы школьной программы и тестируют логическое мышление.

Тесты, экзамены, контрольные работы с ответами

Русский язык. Е ГЭ тест, 11 класс

История. Древний Человек, 5 класс

История. Древний Египет, 5 класс

История. Древняя Греция, 5 класс

История. Древний Рим, 5 класс

История. Александр Македонский

История. Тест на знание Библии

История. Христианская церковь

История России, Киевская Русь, 6 класс

История России, 15 век, 6 класс

История России, 16 век, 6-7 класс

Биология, Членистоногие, 7 класс

Биология, Насекомые, 7 класс

Биология, Рыбы, 7 класс

Биология, Земноводные, 7 класс

Биология, Пресмыкающиеся, 7 класс

Биология, Птицы, 7 класс

Биология, Млекопитающие, 7 класс

Биология, Итоговый тест, 7 класс

Биология, Сборник тестов, 7 класс

Биология, Органы чувств человека, 8 класс

Биология, Нервная система человека, 8 класс

Биология, Кожа, выделительная система, 8 класс

Биология, Система пищеварения человека, 8 класс

Биология, Вопросы и ответы

География. Е ГЭ тест, 11 класс

География. Занимательные факты

География, 5 класс

География, Гидросфера Земли, 6 класс

География, Итоговый тест, 6 класс

Английский язык, 4 класс

Английский язык, 5 класс

Английский язык, 6 класс

Английский язык, 7 класс

Английский язык, 8 класс

Английский язык, 9 класс

Английский язык, 10 класс

Английский язык, Начальный уровень

Английский язык. Типичные грамматические ошибки

Математическая вертикаль 2017, вариант 3

Математическая вертикаль 2018, вариант 1

Математическая вертикаль 2018, вариант 2

Тест на тему Животные

Тест на тему Растения

Тест на тему Интернет

Тест на тему Кулинария

Тест на тему Спорт

Тест на тему Футбол

Полезные советы и документы

Как записать ребенка в школу

Как подготовить ребенка к школе: советы родителям

Что необходимо приобрести первокласснику к 1 сентября

Примерный набор для первоклассника

Рекомендации родителям первоклассников

Адреса ЦПМПК Москвы

Документы для ЦПМПК

Результаты Москвы на Всероссийской олимпиаде 2009-2016

Результаты и рейтинг московских школ по результатам регионального этапа всероссийской олимпиады 2016 года

Контрольные цифры (план) приема в колледжи Москвы на бюджет 2017

Контрольные цифры (план) приема в колледжи Москвы на бюджет 2019

Контрольные цифры (план) приема в колледжи Москвы на бюджет 2023

Категории социально незащищенных семей

Статьи, рейтинги

Создать рисунок онлайн

Играть в шахматы онлайн

3D модель Солнечной системы

Популярные книги нашего времени

Кадетские корпуса России

Средние баллы ЕГЭ школьников России

Выбор учебного заведения

Стоимость урока репетитора в Москве

Шахматные партии, этюды, задачи

Тест по английскому языку

Особенности репетиторского ремесла

Рейтинг лучших школ Москвы 2023 года

Рейтинг лучших школ Москвы 2022 года

ЕГЭ рейтинг 2023 года

ЕГЭ рейтинг 2022 года

Рейтинг RAEX лучших школ Москвы 2022 года

Рейтинг лучших школ Подмосковья 2023 года

Рейтинг лучших школ Подмосковья 2022 года

Рейтинг лучших школ Москвы 2021 года

ЕГЭ рейтинг 2021 года

Рейтинг лучших школ Москвы 2020 года

ЕГЭ рейтинг 2020 года

Рейтинг лучших школ Москвы 2019 года

ЕГЭ рейтинг 2019 года

Рейтинг лучших школ Москвы 2018 года

ЕГЭ рейтинг 2018 года

Рейтинг лучших школ Москвы 2017 года

Рейтинг лучших школ Москвы 2016 года

Рейтинг лучших частных школ Москвы 2023 года

Рейтинг лучших вузов России 2018 — 2019

Лучшие физмат школы Москвы

Лучшие музыкальные школы, колледжи

Лучшие школы танцев

Лучшие художественные школы, колледжи

Лучшие театральные школы, колледжи

Лучшие музыкальные, театральные, художественные, хореографические школы 2019

Рейтинг негосударственных колледжей

Результаты ЕГЭ-2016 школ Москвы

Результаты московских школ на Всероссийской олимпиаде 2016-2021

Рейтинг колледжей Москвы 2021-2022

Рейтинг колледжей Москвы 2019-2020

Рейтинг колледжей Москвы 2017-2018

Рейтинг лучших школ Санкт-Петербурга

Справка, информация

Вузы, колледжи Московской области 2021

Школы Московской области 2018

Школы Санкт-Петербурга 2021

Школы Новосибирска 2022

Детские сады Новосибирска 2023

Профильные классы школ Москвы

Государственные бюджетные школы Москвы

Адреса школ Москвы

Официальные сайты школ Москвы

Вакансии учетелям в Москве

Дни открытых дверей 2023 года в Москве

Оставить отзыв

Жизнь первобытных людей. Тесты. (5 класс)

Желаю удачи!           Аваргина Лариса Юрьевна

Предварительный просмотр

«Древний Рим». Тесты для 5 класса.

1) волчица                     2) Веста                      3) Рея Сильвия

1) колоны                 2) «рабы с хижинами»                 3) христиане

1) Константин                 2) Нерон                  3) Октавиан Август

1) Цезаря                  2) Траяна                   3) Константина

1) власть народа                   2) общее дело                      3) власть знати

1) Муций Сцевола                   2) гуси                   3) волчица

1) демократия                  2) диктатура                      3) республика

1) Иуда                   2) Иоанн                  3) апостол Павел

1) завоевания                2) торговля                  3) долговая кабала

1) сенаторы                2) полководцы                    3) народные трибуны

1) даки                 2) венеды                 3) готы

1) Антоний                   2) Октавиан                 3) Брут

1) Тибр                 2) Рейн                 3) Рубикон

1) консулы                    2) императоры                    3) народные трибуны

1) в 509 г. до н.э.               2) в 74-71 гг. до н.э.                 3) в 313 г. н.э.

1) Диоклетиане               2) Константине                  3) Траяне

20. Кто такие колоны:

1) рабы                  2) воины                   3) земледельцы

Отгадай слово, вставив пропущенные буквы:

Игра «Он сказал».

Н  _  _  _  н

Т  _  _  _  _  _  й  Г  _  _  _  х

Ц  _  _  _  _  ь

Игра «Христианская церковь».

Е  _  _  _  _  _  п

Ц  _  _  _  _  _  ь

Н  _  _  _  й  З  _  _  _  т

1. Афины находились

1) в Аттике

2) в Северной Греции

3) на острове Крит

2. В каком городе не было крепостных стен?

1) в Афинах

2) в Спарте

3) в Микенах

3. Главными врагами греков в V веке до н.э. были:

4. Персидский царь, предпринявший первую попытку захватить Грецию

1) Дарий I

2) Дарий II

3) Дарий III

5. Что произошло в 490 г. до н.э.

1) взятие персами Трои

2) Марафонская битва

3)битва при Платеи

6. Афинским стратегом в Марафонской битве был

7. Какое расстояние преодолел афинский юноша, чтобы сообщить о победе под Марафоном

1) 38 км.

2) 40 км.

3) 41 км.

8. В Марафонской битве участвовали

1) только Афины

2) Афины и Платеи

3) Афины и Спарта

1. Исключи лишнее:

1) Афина, Гера, Афродита, Илиада

2) Спарта, Аттика, Лаконка, Дедал

3) Эгей, Тесей, Ариадна, Афины, Минотавр, о. Крит

4) Илиада, Троя, Гектор, Ахилл, сирены

5) Циклоп, Посейдон, Гектор, пещера, Одиссей

2. Кто был истинным лицом (жил и действовал) ?

Перикл, Аполлон, Посейдон, Солон, Геракл, Гомер, Прометей, Геродот, Ксеркс, Гефест, Ахиллес

Контрольный тест «Древнейший Рим и установление его господства во всем Средиземноморье». 5 класс.

1) в эпоху республики             2) в эпоху царей                3) в эпоху императора

1) Рем               2) Ромул                3) Нумитор

1) рабы               2) бедняки               3) земледельцы

1) сенаторы             2) консулы              3) императоры

1) галлы               2) этруски                  3) латины

1) сенат                2) народные трибуны                3) царь

1) Катон               2) Сципион               3) Гракх

1) «наше море»             2) провинции                   3) царство варваров

1) Македония                 2) Египет                 3) Парфия

1) цари                2) народные трибуны               3) консулы

1) авгуры             2) весталки               3) гаруспики

1) сенат              2) форум                3) Пантеон

1) «приветствую»            2) «разрешаю»                 3) «запрещаю»

1) фаланга                     2) легион                   3) преторий

Желаю удачи!                   Аваргина Лариса Юрьевна.

Тест по теме «Установление империи в Риме». 5 класс.

1) Тиберий Гракх             2) Катон                 3) Сципион

1) сенаторы              2) полководцы                 3) народные трибуны

1) Октавиана Августа               2) Цезаря                  3) Нерона

1) Антоний                 2) Помпей                   3) Тарквиний

1) сенатор                 2) наместник                   3) император

1) Италии                 2) Галлии                 3) Испании

1) Антоний                2) Октавиан                3) Брут

1) Коринф                2) Капуя                 3) Помпеи

1) Октавиан Август                 2) Антоний                     3) Брут

1) установить империю             2) восстановить царскую власть             3) восстановить республику

1) республика                 2) империя                   3) тирания

Желаю удачи!                 Аваргина Лариса Юрьевна.

Древняя Греция. Тесты по истории для 5 класса.

1) Индостан                 2) Балканский                   3) Малая Азия                 4) Апеннинский

1) Гомером                 2) Демосфеном                 3) Эсхилом                   4) Аристофаном

1) форум                     2) рынок                   3) агора                 4) торг

1) аристократия             2) плебеи                   3) демос                 4) патриции

1) Итака                       2) Родос                       3) Кипр                       4) Крит

1) божества ночи                                                     2) богини поэзии, искусств в греческой мифологии

3) дети Ниобы, героини греческих мифов           4) звезды

1) Церера                       2) Полкан                   3) Горгона                   4) Цербер

1) Тир                   2) Сфинкс                     3) Дионис                         4) Аполлон

1) внутренняя и внешняя торговля                   2) войны на территории Греции и в колониях

3) состязания поэтов в Одеоне                         4)   какие-либо другие увеселительные мероприятия

1) обучал мальчиков хорошим манерам               2) водил мальчика в школу

3) занимался с ним дома письмом и чтением       4) преподавал в школе ряд предметов

1) площадка для тренировок                                 2) место для учебных занятий

3) школа для борьбы                                               4) гимнастический зал

1) Солона                   2) Гомера                     3) Конфуция                     4) Хаммурапи

1) самых знатных и выдающихся людей               2) все население Греции

3) родовую знать                                                       4) метеков

1) отопления                 2) изготовления муки                 3) питания                 4) кормления животных

1) афинян                 2) микенцев                 3) македонян                 4) спартанцев

1) сказочные обитатели рек и морей                         2) дочери Аполлона

3) женские божества природы и ее плодородия       4) русалки

1) Кос                 2) Арес                 3) Кентавр                 4) Минотавр

1) Гера                 2) Деметра                     3) Афина                   4) Артемида

1) Диониса                     2) Аполлона                 3) Пана                     4) Гермеса

1) лавровыми   венками                                                   2) золотыми медалями

3) бюстами, сделанными в честь победителей           4) оливковыми венками

1) граждане и метеки                                         2) все свободные греки

3) мужчины и женщины                                   4) аристократы

1) плен             2) долги             3) наказание греческих преступников             4) пиратство

Итоговое повторение по теме «Древняя Греция»; 5 класс.

1. Задание «Четвертый – лишний». Из четырех слов три связаны между собой по смыслу. Четвертое – лишнее, найди его.

1) Эсхил               2) Геродот               3) Аристофан               4) Гомер

1) Пропилеи              2) Парфенон               3) стадион                 4) Эрехтейон

1) Гектор              2) Ахиллес              3) Менелай                 4) Демосфен

1) Крит                 2) Итака              3) Саламин                  4) Коринф

1) Троя                 2) Фермопилы                3) Марафон                4) Гавгамелы

2. Расположите в правильной хронологической последовательности:

3. Что означают эти выражения (подберите определения):

4. Реши анаграммы (переставив буквы найди нужное слово):

РСАТГЕТ, АРТТЕ, РЕОМДКАЯИ, ИЯИСГМАН, АПНЕОНФР

5. Кто эти люди:

1. Афинский скульптор                                                           Ф_ _ _ _

2. « Отец истории»                                                                    Г _ _ _ _ _ _

3. Знаменитый политик                                                           П _ _ _ _ _

4. Автор поэмы «Антигона»                                                   С _ _ _ _ _

5. Стратег, создатель военного флота                                    Ф _ _ _ _ _ _ _ _

«Крестики-нолики» по теме «Македонские завоевания в 4-м веке до н.э.»

Х – да,  О — нет

Тесты по теме «Олимпийские игры»

1) стадион         2) ипподром        3) гимнасия        4) палестра        5) пятиборье

1) Гермес             2) Каликрат              3) Милон              4) Мнесикл

Желаю удачи!         Аваргина Лариса Юрьевна.

Методические разработки, презентации и конспекты

Древняя Греция. 5 класс

.

1) Зевс                  2) Аид                 3) Посейдон

1) Тесей               2) Одиссей               3) Геракл

1) спартанцам               2) македонянам               3) афинянам

1) афиняне              2) скифы                 3) спартанцы

1) Сократ                 2) Анаксагор               3) Аристотель

1) Зевс                 2) Геракл                 3) Прометей

1) Одиссей             2) Патрокл               3) Ахиллес

1) гимнастика            2) философия              3) математика

1) Дарий Первый                 2) Ксеркс                  3) Дарий Третий

1) в Афинах              2) в Пергаме               3) в Александрии Египетской

1) 12 букв              2) 24 буквы              3) 33 буквы

Желаю удачи!               Аваргина Лариса Юрьевна

1) в Афинах                2) на острове Крит                3) на горе Олимп

1) Афине                 2) Афродите                3) Гере

1) хлеб              2) рабов                3) изделия ремесла

1) при Гавгамелах             2) при Херонее               3) при Платеях

1) Евклид                   2) Аристотель                  3) Птолемей

1) колонна                 2) портик                 3) фронтон

1) нимфы                2) сирены                 3) музы

1) Минос                2) Минотавр              3) Тесей

1) у Марафона                2) у Саламина              3) у Фермопильского прохода

1) Геродот                 2) Эсхил                   3) Софокл

1) Афине                 2) Посейдону                  3) Зевсу

1) Аттикой                  2) Грецией                  3) Элладой

Желаю удачи!            Аваргина Лариса Юрьевна.

Оцените статью
Тест по истории
Добавить комментарий