«Своя игра». Обобщающий курс по курсу «История средних веков». 6-й год

"Своя игра". Обобщающий курс по курсу «История средних веков». 6-й год

Топовые ГДЗ по другим предметам

"Своя игра". Обобщающий курс по курсу «История средних веков». 6-й год

«ГДЗ по истории за 6 класс История Средних веков Абрамов, Рогожкин» ребята могут использовать даже в следующем учебном году. С его помощью им с легкостью удастся самостоятельно найти, а также восполнить образовавшиеся пробелы в знаниях. Это является чуть ли не основной их задачей. Пособие также поможет выпутаться из любого затруднительного положения. Оно даст ценный совет и укажет школьникам истинный путь.

Разделы:

История и обществознание

Цель урока: контроль качества знаний учащихся по курсу «История средних веков».

Учебное оборудование: компьютер, проектор.

  • Жеребьёвка. С помощью жребия выявляются участники игры : 9 человек ( три раунда, по три участника) и члены жюри, производящие подсчет баллов (не менее 3 человек)
  • Игра. Выявляется победитель в каждом раунде. Победители играют финальный раунд.
  • Награждение победителей.

В случае, если участники игры не могут ответить на вопрос, можно предоставить возможность дать правильный ответ учащимся, не вытянувшим жребий (за дополнительную оценку).

Контрольный тест за 1 полугодие по Истории средних веков

Контрольный тест за 1 полугодие по истории средних веков 6 класс. Тест составлен к учебнику «История средних веков» Е. В. Агибалова, Г. М. Донской

Государство у франков возникло:

в 500 году в 486 году в 400 году

Как называлось земельное владение, за которое несли военную службу?

Первый сборник законов франков был составлен в годы правления короля:

Как называется Священная книга мусульман?

Все служители церкви составляли особую группу населения:

Средневековая книга представляла собой

ровно сложенные листы расщепленного бамбука сложенные и переплетенные листы пергамента одного размера стопку глиняных табличек

Кодекс единых для всей империи законов был составлен в годы правления императора Византии

Василия 1 Македонянина

Человек, проживший в городе один год и один день

овладевал определенным ремеслом подчинялся правилам, установленным городской хартией

хозяйство, которое давалось за военную службу мастерская ремесленника, в которой можно купить его изделия; хозяйство, в котором изделия производятся для продажи на рынке, обмениваются посредством денег; хозяйство, в котором все необходимое производится для собственного потребления.

Укажите год, в котором произошло разделение христианской церкви на католическую и православную:

Как назывался орган сословного представительства во Франции?

Причина Столетней войны для Франции

отвоевать у Англии Аквитанию завоевать земли в Северной Америке захватить часть Англии возврат долгов Англией

Вопрос №
13

В 1358 году произошло

заключение мира между Францией и Англией битва у города Пуатье восстание крестьян во Франции(Жакерия) восстание крестьян в Англии

Вопрос №
14

В ходе гуситских войн народ выступил против

правителей города Праги служителей католической церкви

Вопрос №
15

Болгария оказалась под властью турок-османов

из-за постоянных войн с кочевыми племенами печенегов из-за неспособности феодалов объединить свои силы для оказания сопротивления завоевателям; из-за поддержки отдельными болгарскими феодалами турок-османов; из-за неожиданной смерти болгарского царя Василия II от сердечного приступа.

  • Данный тест затрагивает первые годы жизни и правления Петра Великого. Основан на серии книг «История России» — издательство Олма Медиа Групп,а именно на 3 томе «Петр Великий». Петр I — царь,который за время своего правления (1682-1725 гг.) превратил Россию в поистине великую державу!!!
  • Тест содержит 10 заданий для проверки знаний по истории россии для учеников 6-х классов по теме Становление древнерусского государства.
  • Эпоха первых правителей Руси.Тест охватывает первые годы правления Рюриковичей с 862 по 972 годы
  • тест содержит вопросы по теме «Первые русские князья» и хронологию правления князей
  • Тест составлен к учебнику «История средних веков» Е.В.Агибалова, Г.М.Донской
  • Тест содержит вопросы для учащихся 4 класса по теме «Крещение Руси». Проверить свои знания можно , зная год принятия христианства и имя князя, при котором принято христианство.
  • тест проверяет знания шестиклассников по теме «Государства, оставшиеся раздробленными: Германия и Италия в XII-XV вв.»
  • Данный тест затрагивает Россию в годы Смутного времени и будет состоять из нескольких частей
  • Тест содержит 16 заданий для проверки знаний по истории россии для учеников 6-х классов по теме Древняя Русь.
  • Расцвет древнерусского государства при Ярославе Мудром. Тест на 8 вопросов.
  • Тест содержит 12 заданий для проверки знаний по истории россии для учеников 6-х классов по теме «Феодальная раздробленность на Руси».
  • Тест содержит 10 заданий для проверки знаний по истории средних веков для учеников 6-х классов по теме «Столетняя война».
  • Тест на знание истории России 9-12 века
  • Тест прекрасно подходит для контроля знаний учеников 6 класса по изученной теме.
  • тест предназначен для проверки знаний учащихся по теме «Реконкиста» по учебнику Агибаловой и Донского.
  • Тест по Истории Средних веков, 6 класс, §29. Предназначен для закрепления изученного материала как на уроке, так и в качестве домашнег задания.
  • Тест состоит из 10 вопросов, предполагающих единичный и множественный выбор ответа.Тестовые задания предназначены для повторения и закрепления темы «Политическая раздробленность на Руси»
  • Тест предназначен для подготовки к ВПР по истории в 6 классе. Он позволяет отработать выполнение задания №1 на проверку умения работать с иллюстративным материалом
  • Тест содержит 12 заданий для проверки знаний по истории средних веков для учеников 6-х классов по теме «Средневековый город».
  • Удачи в выполнении тестирования.  Хорошей Вам отметки.  Отметка пойдет в журнал и будет учитываться при выставлении отметки.
  • Данный тест предназначен для учеников 6-го класса. Тест затрагивает вопросы по Крестовым походам и могуществу Католической церкви
  • Тест по истории средних веков к учебнику Агибаловой, Донского «История средних веков, тема «Византийская империя. культура византии» (параграф 6-7) 6 класс.
  • Тест определяет уровень восприятия вводного урока по теме «Эпоха Ивана Грозного»Рекомендовано для использования как в 6 классе, так и в 10 классе при систематизации и повторении темы. В тест включены вопросы освещающие преобразования Избранной рады и венчание на царство.
  • Данный тест затрагивает правление Петра Великого. Основан на серии книг «История России» — издательство Олма Медиа Групп,а именно на 3 томе «Петр Великий». Петр I — царь,который за время своего правления (1682-1725 гг.) превратил Россию в поистине великую державу!!!
  • Удачи в выполнении тестирования.  Хорошей Вам отметки.  Отметка пойдет в журнал и будет учитываться при выставлении отметки.
  • Тест не трудный думайте мозгами кто пройдёт тот молодеееееееееееееееееееееееееееееееееееееееееееееееееееееееееееееееееец.
  • Тест по Истории Средних веков для учащихся 6 класса на тему: Возникновение ислама. Арабский халифат.
  • Тест по Истории Средних веков для учащихся 6 класса на тему: Средневековая деревня и ее обитатели
  • Вопросы 1-4:лёгкие, 5-7:повышенного уровня сложности. Вопросы в общем не сложные. Всё по первому походу Батыя на Русь(I поход).
  • Древнейшие люди и их стоянки на территории современной России

    1. Появление людей на территории современной России2. Древнейшие стоянки человека на территории современной России3. Зарождение родового строя
    Важнейшие даты:

    40 тыс. лет назад — появление человека современного вида;

    11–12 тыс. лет назад — завершение последнего крупного оледенения.

    Термины: каменный век, присваивающее хозяйство, родовая община, разделение труда, микролиты.

  • Тест содержит 12 заданий для проверки знаний по истории россии для учеников 6-х классов по теме «Нашествие Батыя. Борьба Руси с западными завоевателями».
  • Данный тест предназначен для учеников 6-го класса. Тест содержит вопросы по темам: «Могущество церкви» и «Крестовые походы»
  • Проверочная итоговая работа позволит проверить знания и умения шестиклассников по истории и соотнести их с требованиями нового федерального государственного образовательного стандарта для основной школы. Задания могут использоваться при работе с любым учебником истории России для 6 класса Федерального перечняю
  • Тест составлен по учебнику Е.В.Агибаловой, Г.М.Донского «Всеобщая история. История Средних веков  6 класс» , параграф 27
  • Данная онлайн-викторина поможет закрепить знания в рамках курса «История России» для 6-го класса (тема: Нашествие с Запада. Александр Невский.)
  • Удачи в выполнении тестирования.  Хорошей Вам отметки.  Отметка пойдет в журнал и будет учитываться при выставлении отметки.
  • Проверочная работа по ИСТОРИИ Демоверсии ВПР 2020 года для 6 класса Образец
  • Тест по Истории Средних веков для учащихся 6 класса на тему: Могущество папской власти. Католическая церковь и еретики
  • Тест по Истории Средних веков для учащихся 6 класса на тему: Как происходило объединение Франции. Что англичане считают началом своих свобод
  • Тест по теме «Русь в 13 веке» предназначен для проверки знаний по темам «Нападение с Востока», «Нападение с Запада», «Русь и Золотая Орда».
  • Формирование Древнерусского государства. Предпосылки и причины создания Древнерусского государства.
  • Тест содержит 10 заданий для проверки знаний по истории средних веков для учеников 6-х классов по теме «Франкское королевство и церковь».
  • Становление и расцвет Древнерусского государства.Тест охватывает  годы правления Рюриковичей с 980 по 1125 годы
  • Материал для подготовки к ВПР по Истории для учащихся 6 класса. Первое задание в ВПР.
  • Тест предназначен для учащихся 6- классов (истори России) для повторения темы «Русь в IX — первой половине XII в.»
  • Тест содержит 9 заданий для проверки знаний по истории средних веков для учеников 6-х классов по теме «Средневековая деревня».
  • Данная работа содержит тестовые вопросы в виде ЕГЭ по теме: » Русь Московская». Учащимся предлагается 27 вопросов в части А.
  • тест содержит 10 вопросов по теме»Культура и быт Древней Руси».Учащиеся должны знать, что с принятием христианства на Руси стало развиваться каменное зодчество, письменность, искусство и т.д.
  • Удачи в выполнении тестирования.  Хорошей Вам отметки.  Отметка пойдет в журнал и будет учитываться при выставлении отметки.
  • История России 6 класс, И.Л. Андреев, тема: «Русь в середине 12- начале 13 вв»
  • Тест посвящен теме «Столетняя война» 6 класс. Основой теста является учебник Истории Средних веков для 6 класса
  • Тест по параграфу 19 учебника для 6-го класса «История России» под ред. Торкунова
  • Тест по Истории Средних веков для учащихся 6 класса на тему: Могущество папской власти. Католическая церковь и еретики 2.0
  • История Дальнего Востока в эпоху средневековья (V — первая половина XVII века)
  • Тест для текущего контроля по теме «Образование, философия и литература в Средние века» к учебнику «История Средних веков» 6 класс, Е.В. Агибалова
  • Тест по истории Древние люди и их стоянки на территории современной России для учащихся 6 класса с ответами.
  • Итоговый Тест по Истории,6 класс. Вопросы не очень сложные, думаю будет вам по зубам. Очень интересно и познавательно! Проверь свои знания, пройди тест! Удачи) 
    Источник, откуда я это взял: https://nsportal.ru/shkola/istoriya/library/2018/01/23/itogovyy-test-po-istorii-rossii-6-klass
  • Тест по теме «Древняя Русь». Его можно использовать для тематического контроля знаний.
  • Тесты по истории древней Руси рассчитан на учащихся 6 классов по теме «Древняя Русь». Тест включает восемь вопросов.
  • Тест по истории средних веков на тему «Византийская империя»
  • Тест, созданный для учащихся 6-го класса. Тема теста: Древняя Русь.
  • Тест, созданный для учащихся 6-го класса. Тема теста: история Азии и Америки.
  • Это вторая часть того очень увлекательного и интересного теста по истории Древней Руси за шестой класс. Проверьте свои знания.
  • Тест посвящен теме «Могущество папской власти. Католическая церковь и еретики».
    Разработка урока в которой использован данный тест и дополнительные материлды для педагогов и учащихся по данной теме смотрите на авторском сайте «История ученикам и педагогам» или https://www.istped.com/
  • Тест по истории Средних веков на тему: В рыцарском замке для  учащихся 6 класса.
  • Тест предназначен для проверки знаний учеников 6 класса по истории Росси. Проверочная работа составлена к главе IV учебника под ред. Торкунова.
  • История Дальнего Востока в эпоху средневековья (V — первая половина XVII века)
  • 6 класс. История Средних веков. Могущество папской власти. Католическая церковь и еретики. Крестовые походы.
  • Тест подготовлен по теме «Становление Средневековой Европы». Затрагивает историю стран: Франция, Германия, Италия, Великобритания и Скандинавские страны.
  • Повторительно — обобщающий тест «Арабы, великие географические открытия», с ответами, 6 класс.
  • Этот тест поможет учить историю России шестиклассникам. Поможет выучить основные даты и определения.
  • Тест включает вопросы о деятельности первых киевских князей.Тест составлен к учебнику «История России» под редакцией Данилова.
  • Тест, созданный для учащихся 6-го класса. Тема теста: история Европы.
  • Тест содержит 10 заданий для проверки знаний по истории России для учеников 6-х классов по теме Формирование Древнерусского государства.
  • Тест содержит 10 заданий для проверки знаний по истории России для учеников 6-х классов по теме Соседи восточных славян
  • Тест посвящен вводному занятию по истории Средних веков в 6 классе. Его можно проводить в качестве закрепляющего материала по изученной теме.Тест составлен по тексту учебника.
  • Тест создан к параграфу «Окончание Смутного времени» у чебнику История России 7 класс под ред. Арсентьева.
  • Тест предназначен для проверки знаний обучающихся по теме параграфа 30 учебника Е.В.Пчелова
  • История Дальнего Востока в эпоху средневековья (V — первая половина XVII века)
  • История Дальнего Востока в эпоху средневековья (V — первая половина XVII века)
  • Тест «ВПР история 6 класс задания 8,9» составлен на основе ВПР 2019 года
  • Работа предназначена для учащихся 6 класса, обучающихся по учебнику Данилова.
  • Тест по темам Византия и образования государства арабов в V-VIII веках
  • Тест по истории Батыево нашествие на Русь для учащихся 6 класса . Тест включает в себя  10 заданий.
  • обучающая – повторить основные
    понятия курса, даты, события, вспомнить известных
    исторических деятелей этой эпохи; обеспечить
    усвоение учащимися главных отличий
    Средневековья от истории Древнего мира;
    обеспечить системное усвоение знании учащихся
    по характерным чертам средневекового общества;
  • развивающая – совершенствование
    коммуникативных умений и навыков, продолжить
    формирование умений изучать исторические
    источники, извлекая из них новые знания,
    анализировать и делать выводы, составлять
    рассказ;
  • воспитывающая – способствовать
    нравственному воспитанию, воспитанию бережного
    отношения к историческому наследию
    человечества.

Тип урока: урок повторения и обобщения
изученного материала с использование игровых
технологий. На различных этапах урока
используются возможности интерактивной доски.

  • Учебник. Е.В. Агибалова, Г.М.Донской. История
    средних веков, 6 класс. Москва. “Просвещение”.
    2013г.
  • Компьютер, интерактивная доска Promethean Planet.
  • Презентация к уроку (для более эффективного
    использования необходимо импортировать в
    программу интерактивной доски Promethean Planet).
  • Исторические карты по истории Средних веков.
  • Рабочие листы для каждого учащегося.
  • Тесты.

I. Фронтальная беседа с классом.

Как называется курс, который мы изучили? (Средние
века). Какой период охватывает история Средних
веков? (V — XV вв. н.э.)

Средневековье — мир особый:
Тут замки, дамы в париках,
Тут рыцари в турнирах гибнут,
За честь сражаясь на мечах.

II. Основные группы населения
Средневекового общества.

Учитель вызывает одного учащегося к
интерактивной доске выполнять задание
“Заполните таблицу “Основные группы населения
Средневекового общества”.

Пока ученик выполняет задание, учитель
продолжает фронтальную работу с классом.
Отработка вопросов: Как назывались группы людей,
на которые делилось средневековое общество? (Сословия).
Что такое сословия? (Сословие – группа людей,
имеющих закреплённые законом права и
обязанности, передаваемые по наследству.) Можно
ли было перейти из сословия в сословие?

Совместная проверка выполненного задания на
интерактивной доске.

Работа учащихся по заполнению в рабочих листах
таблицы “События и характеристика периодов
Средних веков” (Приложение 1). Внести
в таблицу в соответствующий период только цифры,
под которыми записаны события или их
характеристики.

1. Формирование сословий.

2. Появление ислама.

Учитель вызывает одного учащегося к
интерактивной доске выполнять задание
“Заполните таблицу “Основные черты феодального
хозяйства”.

Пока ученик выполняет задание, учитель
продолжает фронтальную работу с классом.
Отработка вопросов: Дайте определение понятию
“повинность”? (Это принудительные обязанности
за пользование крестьян землей феодала.) Какие
повинности несли крестьяне? (Барщину и оброк.) Что
называлось барщиной? (Все работы в поместье
феодала.) Что такое оброк? (Это часть
продуктов труда крестьянина, которую он
отдавал своему хозяину. Что такое феодальная
вотчина? (Вотчина – земли с работавшими на них
земледельцами, которая передавалась по
наследству от отца к сыну.)

Учитель вызывает одного учащегося к
интерактивной доске выполнять задание
“Заполните таблицу “Основные черты
натурального хозяйства”.

Пока ученик выполняет задание, учитель
продолжает фронтальную работу с классом.
Отработка вопросов: Крестьяне и феодалы вели
натуральное хозяйство. Что такое натуральное
хозяйство? (Натуральное хозяйство – это
хозяйство, в котором всё производилось для
собственного потребления). Развивалась ли
торговля? (Очень незначительно). Почему? (Всё
необходимое производилось в хозяйствах?)

Учитель вызывает одного учащегося к
интерактивной доске выполнять задание
“Основные черты ремесленного производства”.

Пока ученик выполняет задание, учитель
продолжает фронтальную работу с классом.
Отработка вопросов: Ремесленная мастерская. Кто
работал в ремесленной мастерской? (мастера,
подмастерья, ученики). Для чего в ремесленной
мастерской производилась продукция? (Для
продажи.) Стало формироваться какое хозяйство? (Товарное).
Что такое товарное хозяйство? (Товарное
хозяйство – это хозяйство, в котором всё
производилось для продажи, а не для собственного
потребления). Как назывались союзы
ремесленников одной специальности? (Цехи.)

Работа учащихся по заполнению в рабочих листах
таблицы “События и характеристика периодов
Средних веков”.

3. Преобладание натурального
хозяйства.

4. Развитие товарного хозяйства.

Учитель вызывает одного учащегося к
интерактивной доске выполнять задание
“Заполните таблицу “Феодальная лестница”.

Пока ученик выполняет задание, учитель
продолжает фронтальную работу с классом.
Отработка вопросов: Человек, который выдавал
землю, назывался сеньором, а который получал —
вассалом. Итак, повторим, кто такой сеньор и кто
такой вассал? (Ответы учащихся.) Отношения
между феодалами и сеньорами представляли собой
феодальную лестницу. На одной из ее ступеней
стояли рыцари. Кто такие рыцари? Что такое
рыцарский турнир? (Рыцари — это мелкие
феодалы, которые несли военную службу. Рыцарский
турнир — это состязание рыцарей за свою честь,
достоинство и сердце прекрасной дамы.) Как мы
помним, рыцари были участниками крестовых
походов. Дайте определение понятию “крестовые
походы”? (Крестовые походы — военно-религиозные
экспедиции западных европейцев на Ближний
Восток с целью завоевания Святых мест.)

Учитель вызывает одного учащегося к
интерактивной доске выполнять задание
“Заполните таблицу “Соотнесите понятия и их
определения”.

Пока ученик выполняет задание, учитель
продолжает фронтальную работу с классом.
Отработка вопросов: Кто являлся вдохновителем
крестовых походов? (Папа-глава католической
церкви.) Но у папы было множество других забот
кроме крестовых походов, например, еретики. Кто
такие еретики? (Еретики-противники
господствующего вероучения церкви.) Для борьбы
с еретиками папа использовал различные методы,
какие? (Пытки и т.д.) Как в целом назывался суд
церкви над еретиками? (Инквизиция.)

VI. Причины феодальной раздробленности.

Учитель вызывает одного учащегося к
интерактивной доске выполнять задание
“Заполните таблицу “Причины феодальной
раздробленности”.

Пока ученик выполняет задание, учитель
продолжает фронтальную работу с классом.
Отработка вопросов: Назовите хронологические
рамки феодальной раздробленности? (9-11 вв.) Существовали
ли государства, у которых почти не было
феодальной раздробленности? (Англия)

VII. Соотнесите даты и события.

Учитель вызывает одного учащегося к
интерактивной доске выполнять задание
“Заполните таблицу “Соотнесите даты и
события”.

Пока ученик выполняет задание, учитель
продолжает фронтальную работу с классом.
Отработка вопросов: В ходе изучения Средних
веков мы с вами усвоили такие понятия, как
“парламент”, “республика”. Если монархия —
форма правления, при которой власть передается
по наследству от отца к сыну, то что такое
республика? (Республика – это форма правления,
при которой органы власти избирают народом). Одним
из выборных органов являлся парламент.
Расскажите, что вы знаете о парламенте? (Парламент
создан в Англии в 1265 году, он помогал королю
решать государственные вопросы, состоял из двух
палат.) С появлением парламента формируется
новый вид монархии. Назовите.
(Сословно-представительная монархия).

5. Феодальная раздробленность.

6. Крестовые походы.

7. Объединение Франции.

VII. Известные деятели Средневековья.

Короли, шуты, герои,
Столько лиц прошло сквозь нас.
Эти люди делают историю,
Кто они — вопрос для вас.

Пока ученик выполняет задание, учитель
продолжает фронтальную работу с классом.
Отработка вопросов: Кто такой Иннокентий III? (Римский
папа, призывавший к крестовым походам). Кто
такой Ян Гус? (Чех, профессор, призывавший к
ослаблению в Чехии влияния католической церкви и
немцев). Кто такой Уот Тайлер? (Возглавлял
крестьянское восстание в Англии). Кто такая
Жанна д’Арк? (Возглавила освобождение Франции
от англичан во время Столетней войны). Кто
такие турки-сельджуки? (Воинственный народ,
живший на территории Малой Азии). Кто такие
инквизиторы? (Участвовали в инквизиции-
церковном суде против еретиков)

VIII. Работа с историческими картами.

  • Что, когда, в какой стране?
  • Всегда ответит карта мне.
  • Проверим, как вы можете работать с картой.

IX. Работа с историческими документами.

а) О каком событии идет речь?

X. Причины создания единых
централизованных государств.

Учитель вызывает одного учащегося к
интерактивной доске выполнять задание
“Заполните таблицу “Причины создания единых
централизованных государств”.

Пока ученик выполняет задание, учитель
продолжает фронтальную работу с классом.
Отработка вопросов: В каких европейских
государствах были созданы единые
централизованные государства в эпоху
Средневековья? Когда? (Англия, Франция, Испания.
К концу 15 века.) В каких европейских
государствах не было создано единых
централизованных государств в эпоху
Средневековья? (Италия, Германия).

XI. Знаешь ли ты историю технических
открытий?

Учитель вызывает одного учащегося к
интерактивной доске выполнять задание
“Заполните таблицу “Знаешь ли ты историю
технических открытий?”.

Пока ученик выполняет задание, учитель
продолжает фронтальную работу с классом.
Отработка вопросов: Во второй половине XV в. было
издано более 35 000 различных книг, общий тираж
которых превысил 19 млн экземпляров. К началу XVI в.
в Европе насчитывалось более 200 типографий.
Какова причина столь стремительного
распространения книгопечатанья и столь больших
тиражей? (Стремительное развитие науки и
техники требовало канала передачи знаний. Им
стали книги.) Чем было порождено изобретение
книгопечатанья? (Развитием металлообработки,
технологий производства бумаги). Какое
открытие позволило издать за короткий срок такое
большое количество книг? (Изобретение
подвижных металлических литер, которыми
набирался текст книги.) Что за корабль? (Каравелла).
Каково значение его появления? (Можно было
плыть в нужном направлении и не зависеть от
направления ветра). Что это за механизм? (Нижнебойное
колесо). Каково значение его изобретения?
(Можно было заменять ручной труд на
механический.)

8. Могущество католической церкви.

9. Развитие науки, техники, которые начали
изменять средневековое производство и
средневековый мир.

10. Создание единых централизованных
государств.

XII. Культура Средневековья.

Учитель вызывает одного учащегося к
интерактивной доске выполнять задание
“Заполните таблицу “Знаешь ли ты архитектурные
стили средневековья?”.

Пока ученик выполняет задание, учитель
продолжает фронтальную работу с классом.
Отработка вопросов: Предположите, из каких слоев
населения могли выйти авторы этих строк? Как вы
это можете объяснить? (Автор первых
стихотворных строчек, скорее всего, студент
(вагант), т. к. он прославляет радости жизни. Автор
других строчек — выходец из крестьянской среды
(есть обращение “юный хлопец”). К каким видам
литературы относятся эти строки? (Первое
стихотворение — это городская литература,
второе — крестьянская).

XIII. Выполнение учащимися тестовых заданий (Приложение 2).

Проверка выполнения тестовых заданий и
заполнение таблицы “События и характеристика
периода Средних веков”. Выставление оценок за
работу на уроке.

Рефлексия. Как я работал на уроке:
активно, удовлетворительно, не работал?

Домашнее задание. Записать в тетрадь
вопросы, которые требуют повторения.

Использованные материалы и литература.

  • Учебник. Е.В. Агибалова, Г.М.Донской. История
    средних веков, 6 класс. Москва. “Просвещение”.
    2013г.
  • Атлас. История средних веков. 6кл. “Издательство
    ДИК”, Дрофа, Москва, 2012
  • История Средних веков. Итоговая аттестация. 6кл.
    Чернова М.Н. Издательство “Экзамен”, Москва, 2013.
  • Тесты по истории Средних веков. 6кл. Максимов Ю.И.
    Издательство “Экзамен”, Москва, 2013.

О важности курса истории

Эта дисциплина недаром входит в список основных школьных предметов. На уроках ребята разбирают множество важных вопросов. Вполне вероятно, что все эти знания обязательно им пригодятся не только в дальнейшей учебе, но и в повседневной жизни. Что касается учащихся 6 классов, то им предстоит на этот раз вникнуть в суть следующих тем:

  • Русь Удельная.
  • Восточные славяне.
  • Главные политические центры.
  • Предпосылки объединения русских земель. Усиление Московского княжества.
  • Опричнина.
  • Быт и нравы Древней Руси.

На протяжении всего учебного года ребятам предстоит выполнить большие объемы домашних заданий и подготовиться к многочисленным контрольным. Чтобы это не отнимало все их силы и свободное время, они могут воспользоваться дополнительным комплексом. Чтобы получить доступ к онлайн-ответам достаточно зайти на наш сайт.

Как правильно использовать ГДЗ по истории за 6 класс История Средних веков Абрамов, Рогожкин

  • сначала внимательно изучить тему урока;
  • затем выполнить все упражнения своими силами;
  • сверить полученные результаты;
  • устранить даже мельчайшие неточности.

Онлайн-пособие на нашем портале уже успело зарекомендовать себя среди подростков. Пользоваться справочником удобно и просто. Решебник доступен онлайн а загрузить страницу с ответами можно на любом мобильном гаджете, подключенном к интернету. С таким надежным «репетитором» ребята точно забудут об отрицательных отметках по истории. Только такой подход позволит углубить знания по истории. Никогда не поздно взяться за ум. Если школьник сам желает исправить ситуацию, то у него обязательно все получится. Но только не следует злоупотреблять электронными шпаргалками. Иначе они навредят. Представленное пособие поможет в том случае, если ребенок запутался и не может справиться сам с нагрузками. Благодаря ему очень легко запомнить всю нужную информацию. Благодаря ему можно также многому научиться. Поэтому теперь все шестиклассники будут получать только пятерки и четверки!

В шестом классе на долю школьников выпадает немало трудностей. Кроме значительного усложнения материала по уже изучаемым не первый год дисциплинам, добавляются новые предметы, среди которых история России. Ребятам предстоит узнать об интересных событиях и фактах, происходивших в прошлом. Осваивая один за другим параграфы, подростки должны будут запомнить не только сам материал но и точные даты переворотов и войн а также имена выдающихся правителей того времени. Найти верные ответы на поставленные к параграфу вопросы и выполнить все задания к нему. Самостоятельно справиться будет довольно сложно, но с поддержкой учебно-методического комплекса процесс будет проходить намного легче и быстрее.

Как пользоваться ГДЗ по истории за 6 класс История Средних веков Абрамов, Рогожкин

В этом году школьникам некогда расслабляться. Программа по большинству предметов значительно усложняется. И для того, чтобы немного сэкономить время подростки часто просто списывают ответы из решебника. Но они не понимают, что такой подход лишь усугубляет и так нелегкое положение. Поэтому при работе с ГДЗ стоит придерживаться простого плана: изучить тему урока, выполнить домашнее задание самостоятельно, сверить ответы и проанализировать неточности. Такая методика позволит самостоятельно выявить материал, который не был до конца усвоен. С онлайн-справочником уже успело позаниматься немало школьников. И подростки отмечают такие достоинства пособия, как:

  • онлайн-формат, адаптированный под мобильные гаджеты;
  • круглосуточный доступ;
  • только точные ответы к упражнениям;
  • простая и понятная навигация.

Решебник поможет понять, что мотивировало полководцев принимать решения, и как общественный настрой влиял на образовании, науку, литературу и искусство. Ответы к оригинальному печатному ученику позволят обобщить полученную информацию и повторить важные моменты курса.С особым вниманием следует рассматривать события, которые происходили на территории Европы в середине прошлого века. Множество решений было принято правителями и выдающимися полководцами, которые влияли на ход международного конфликта. С онлайн-решебником шестиклассники позабудут об отрицательных отметках по истории.

Мнения за и против применения онлайн справочников

Пока не все учителя и родители однозначно одобрили использование школьниками еуроки ГДЗ в процессе подготовки к проверке, выполнения домашних заданий. Кто-то до сих пор считает их пригодными лишь для простого списывания. Но это далеко не правильный подход. Справочники имеют массу преимуществ:

  • они доступны постоянно, в любое время и для всех;
  • необязательно, не вдумываясь, списывать решение. Напротив, большинство пользователей внимательно изучает алгоритм и логику получения верного ответа;
  • если самостоятельно найти ответ на вопрос не получается, решебник позволит понять, каким образом он был дан, не рискуя получить плохую оценку на контроле.

Еще один важный плюс, отмечаемый родителями шестиклассников — справочник по истории за 6 класс (автор Агибалова) — отличный способ сэкономить бюджет семьи. Ведь пособие может стать эффективной и результативной альтернативой дорогостоящей платной помощи — кружковой или репетиторской.

Кто применяет онлайн справочники для проверки знаний?

Чаще всего онлайн ответы по учебнику истории для 6 класса Агибаловой используют:

  • дети, увлеченные историей, стремящиеся познать ее как можно полнее и глубже. В том случае, если подростки в школе пользуются другими учебными материалами, платформа поможет им расширить свои познания;
  • шестиклассники, которым не столь интересна эта школьная дисциплина, которые тяготеют к другим наукам. Но для которых важны хорошие, высокие оценки по всем предметам и ровные знания материала, без пробелов. Используя решения площадки, они смогут успешно готовиться к проверочным работам и устным ответам и грамотно решать свои задачи;
  • репетиторы, составляющие программы и планы работы с шестиклассниками. Так как информация справочника соответствует ФГОСам последних поколений, этим специалистам несложно будет сформировать и реализовать грамотный подход к объяснению даже самых непростых тематик и разделов курса дисциплины;
  • подростки, часто по тем или иным уважительным причинам пропускающие школьные уроки, обучающиеся экстерном. В этом случае материалы станут альтернативой пояснению учителя, помогут самостоятельно разобраться с выполнением заданий параграфов.

Как устроено ГДЗ по истории за 6 класс История Средних веков Авторы

Над созданием сборника с верными ответами трудились только опытные методисты. Оно полностью соответствует оригинальному учебнику. В нем ребята найдут не только ключи, но и полезную информацию к следующим темам:

  • Образование первых государств.
  • Правление князя Владимира.
  • Новгородская республика.
  • Батыево нашествие на Русь.
  • Распад Золотой Орды.

Пользоваться сборником могут как двоечники, так и сильно отставшие от программы школьники, а также родители. Все ответы записаны простым и доступным языком. Шестиклассников ждет увлекательное путешествие по такому интересному этапу мировой истории, как Средневековье. Изучая параграфы, школьники узнают много нового о событиях, происходивших в далеком прошлом, о древних цивилизациях, устоях религии и культуре того времени. Но одно дело – просматривать захватывающие исторические фильмы, и совсем другое – зазубривать биографические факты о выдающихся личностях, точные даты и термины. Запоминание большого объема информации – это сложная и тяжелая работа, отнимающая много времени и сил. Гораздо проще будет с ней справиться, если воспользоваться виртуальным консультантом.

К работе над созданием справочного пособия были допущены только высококвалифицированные и опытные методисты. Они позаботились о том, чтобы ГДЗ получилось максимально информативным, но в то же время доступным и понятным. А для тех, кто с большим трудом воспринимает новый материал по дисциплине, ключи были дополнены пояснительными комментариями и таблицами.

Подробные решения по истории за 6 класс авторы Агибалова, Донской

Анализ практики школьных учителей-историков доказывает, что эпоха Средневековья вызывает высокий интерес у учащихся. На его основании многие всерьез увлекаются историческими источниками, с охотой принимают участие в разнообразных тематических конкурсах, мероприятиях, предметных олимпиадах. Помочь этим ребятам, и не только им, в освоении их задач, позволят гдз по истории за 6 класс Агибалова, но при этом важно найти правильную методику работы со сборником. Она будет зависеть от поставленных целей. Справочник может применяться и для организации самостоятельной работы, и для составления материалов разъяснения, контроля репетиторами, руководителями кружковой работы со школьниками.

Оцените статью
Тест по истории