15 ноября 2022
- Начало Эпохи Раздробленности на Руси XII-XIII вв.
- Смутное время в России в начале XVII века
- Два расцвета и распад Киевской Руси
- Тесты по истории с ответами
- РАССВЕТ САМОДЕРЖАВИЯ
- Тесты, экзамены, контрольные работы с ответами
- Полезные советы и документы
- Статьи, рейтинги
- Справка, информация
- Оставить отзыв
- Duolingo English Test в Воронеже
- Как это работает
- ИСТОРИЯ № 2«Учу смотреть фильмы глазами режиссера и сценариста»
- Правление Ивана IV Грозного
- ИСТОРИЯ № 3«Не каждый готов платить за разбор лексики из сериалов и мультиков»
- Объединение Руси под властью Москвы
- ИСТОРИЯ № 4«Хочу открыть свою онлайн-школу в ближайшие три года»
- Спроси профиBeta
- Вы профи?
- Насколько хорошо вы знаете историю России
- Возникновение и развитие Древнерусского государства в IX-X вв.
- Тесты ЕГЭ по математике, истории, биологии, географии, физики, химии, английского, немецкого, французского, испанского, русского языков с ответами
- ЖИЗНЬ АЛЕКСАНДРА ВЕЛИКОГО
- Duolingo English Test – отзывы в Воронеже
- Задачи, которые доверили Профи
Начало Эпохи Раздробленности на Руси XII-XIII вв.
Практикум 1. Простой тест с выбором одного правильного ответа
Практикум 2. Задания с выбором нескольких правильных ответов
Практикум 3. Задания на восстановление хронологической последовательности
Практикум 4. Задания на соотнесение исторических фактов
Практикум 5. Задания на определение термина, о котором идет речь
Практикум 6. Тест по мировой истории XII-XIII вв.
Смутное время в России в начале XVII века
Практикум 6. Тест по мировой истории начала XVII в.
Репетиторами работают студенты, школьные учителя и просто те, кто считает, что хорошо разбирается в предмете.
Читатели Тинькофф Журнала, которые дают индивидуальные уроки, рассказали, где ищут учеников, как выстраивают план уроков и сколько зарабатывают.
Это истории из Сообщества. Редакция задала наводящие вопросы, бережно отредактировала и оформила по стандартам журнала.
Когда Колумб открыл Америку? Тест: в каком веке произошли известные исторические событияМировая история такая насыщенная, что запомнить все даты просто невозможно. Иногда достаточно иметь представление о том, в каком веке произошло то или иное историческое событие, чтобы не выглядеть существом с другой планеты. А вы помните, что в каком веке случилось?
Два расцвета и распад Киевской Руси
Практикум 6. Тест по мировой истории XI-XII вв.
Тесты по истории с ответами
После изучения курса истории России, можете проверить свои знания. Для этого и созданы тесты по истории с ответами онлайн. Тестовые задания по данной дисциплине составлены так, чтобы вы имели возможность вновь повторить вопросы, изученные за курс. Наши особенности:
Тестовые задания по истории составлены в соответствии с программой курса и разделов. Пройти тесты онлайн просто. Вы выбираете правильный ответ на поставленный вопрос и сразу имеете возможность проверить ответ. Есть подсказка – возможность открыть правильный вариант ответа. Вы можете открыть все ответы сразу. Тесты по истории с ответами позволяют хорошо повысить свой уровень подготовки.
РАССВЕТ САМОДЕРЖАВИЯ
Итоговый онлайн тест исследует главы и параграфы учебника 6 класса, относящиеся к периоду решающего становления Московского княжества.В XV веке маятник истории России резко качнулся в сторону укрепления, мощи и процветания российской государственности. Освободившись от «ярма и гнета бусурманского», русский народ одновременно обретает национальное единство на основе общего языка, Православия, централизованной власти Великих князей.
Историческая контрольная работа с ответами рассчитана на достаточно детальное знание школьного материала и дополнительной литературы.
Тесты, экзамены, контрольные работы с ответами
Русский язык. ЕГЭ тест, 11 класс
История. Древний Человек, 5 класс
История. Древний Египет, 5 класс
История. Древняя Греция, 5 класс
История. Древний Рим, 5 класс
История. Александр Македонский
История. Христианская церковь
История России, Киевская Русь, 6 класс
История России, 15 век, 6 класс
История России, 16 век, 6-7 класс
Биология, Членистоногие, 7 класс
Биология, Насекомые, 7 класс
Биология, Рыбы, 7 класс
Биология, Земноводные, 7 класс
Биология, Пресмыкающиеся, 7 класс
Биология, Птицы, 7 класс
Биология, Млекопитающие, 7 класс
Биология, Итоговый тест, 7 класс
Биология, Сборник тестов, 7 класс
Биология, Органы чувств человека, 8 класс
Биология, Нервная система человека, 8 класс
Биология, Кожа, выделительная система, 8 класс
Биология, Система пищеварения человека, 8 класс
География. ЕГЭ тест, 11 класс
География. Занимательные факты
География, 5 класс
География, Гидросфера Земли, 6 класс
География, Итоговый тест, 6 класс
Английский язык, 4 класс
Английский язык, 5 класс
Английский язык, 6 класс
Английский язык, 7 класс
Английский язык, 8 класс
Английский язык, 9 класс
Английский язык, 10 класс
Английский язык. Типичные грамматические ошибки
Математическая вертикаль 2017, вариант 3
Математическая вертикаль 2018, вариант 1
Математическая вертикаль 2018, вариант 2
Тест на знание футбола
Полезные советы и документы
Как записать ребенка в школу
Как подготовить ребенка к школе: советы родителям
Что необходимо приобрести первокласснику к 1 сентября
Примерный набор для первоклассника
Рекомендации родителям первоклассников
Адреса ЦПМПК Москвы
Документы для ЦПМПК
Результаты Москвы на Всероссийской олимпиаде 2009-2016
Результаты и рейтинг московских школ по результатам регионального этапа всероссийской олимпиады 2016 года
Категории социально незащищенных семей
Статьи, рейтинги
Создать рисунок онлайн
Играть в шахматы онлайн
3D модель Солнечной системы
Популярные книги нашего времени
Кадетские корпуса России
Средние баллы ЕГЭ школьников России
Выбор учебного заведения
Стоимость урока репетитора в Москве
Шахматные партии, этюды, задачи
Тест по английскому языку
Тест по истории
Особенности репетиторского ремесла
Рейтинг лучших школ Москвы 2022 года
Рейтинг RAEX лучших школ Москвы 2022 года
Рейтинг лучших школ Подмосковья 2022 года
Рейтинг лучших школ Москвы 2021 года
ЕГЭ рейтинг 2021 года
Рейтинг лучших школ Москвы 2020 года
ЕГЭ рейтинг 2020 года
Рейтинг лучших школ Москвы 2019 года
ЕГЭ рейтинг 2019 года
Рейтинг лучших школ Москвы 2018 года
ЕГЭ рейтинг 2018 года
Рейтинг лучших школ Москвы 2017 года
Рейтинг лучших школ Москвы 2016 года
Рейтинг лучших вузов России 2018 — 2019
Рейтинг негосударственных колледжей
Результаты ЕГЭ-2016 школ Москвы
Результаты московских школ на Всероссийской олимпиаде 2016-2021
Рейтинг колледжей Москвы 2021-2022
Рейтинг колледжей Москвы 2019-2020
Рейтинг колледжей Москвы 2017-2018
Справка, информация
Профильные классы школ Москвы
Государственные бюджетные школы Москвы
Адреса школ Москвы
Вакансии учетелям в Москве
Оставить отзыв
Практикум 6. Тест по мировой истории XVII в.
Duolingo English Test в Воронеже
Ирина Валерьевна Воробьева
Юлия Владимировна Булатова
Александр Юрьевич Иванченко
Алексей Владимирович Матушкин
Екатерина Раисовна Ахтямова
Елена Геннадьевна Воронина
Алла Юрьевна Степанова
Марина Евгеньевна Иванова
Полина Борисовна Космачева
Любовь Викторовна Голованова
Наталья Павловна Быкова
Максим Станиславович Юдин
Андрей Сергеевич Борздов
Валерий Анатольевич Костянов
Александр Геннадьевич Чихняев
Виктория Леонидовна Якушенко
Текле Арутюновна Тепоян
Jeffery Allan Goza
Зоя Андреевна Кузахметова
86 учеников нашли репетитора по Duolingo English Test
за последние 12 месяцев
86% положительных отзывов
14 отзывов оставили ученики за последние 12 месяцев. Из них 12 — положительные
Как это работает
Где вам удобно встретиться
Когда вам удобно встретиться
Мы зададим все важные вопросы, чтобы вам было проще описать задачу.
Добрый день! Готова помочь
Здравствуте! Живу недалеко
Здравствуте! Когда нужна услуга
Специалисты напишут сами
Покажем заказ подходящим профи. Они напишут, если готовы помочь.
Все вместе 2000 рублей
Когда вам удобно?
Обо всех деталях договаривайтесь со специалистом и платите ему напрямую.
ИСТОРИЯ № 2«Учу смотреть фильмы глазами режиссера и сценариста»
готовит к творческим испытаниям в вузах
Почему решил стать репетитором. Мысль о преподавании пришла ко мне во время работы грузчиком. Я разбирал мебель, перетаскивал коробки, обматывал зеркала пленкой — и вдруг вспомнил, что умею грамотно разговаривать и знаю из литературы. В старшей школе писал рецензии, публиковался в журналах, участвовал в научной деятельности и отлично знал гуманитарные предметы. В момент тотальной усталости мне захотелось вернуться к прошлым увлечениям. Я зарегистрировался на специальных и начал откликаться на заявки по русскому языку и литературе.
Сейчас работаю в небольшой нише: даю частные занятия по кинорежиссуре и драматургии. В основном готовлю к вступительным испытаниям для творческих вузов и киношкол, но есть и ученики, которые занимаются личного интереса к сфере.
Фотография с фестиваля «Горький fest». Преподавание подарило мне возможности для творчества и самореализации в любимых сферах — кинематографе и сценарном искусстве
Поиск учеников. Моим первым учеником был мальчик Аяз, который жил на окраине Петербурга и очень плохо говорил . Вторым — абитуриентка государственного института кино и телевидения. С ней мы несколько месяцев разбирали кинорежиссуру и драматургию, а потом она поступила на бюджет. Это добавило мне уверенности в работе.
С поиском учеников помогает только «», там удобная система отзывов и откликов. Но роботизированные ответы поддержки и комиссия — отдельная тема. Представьте: вы провели занятие, у человека поменялись планы и он передумал продолжать, а от вас требуют комиссию 70% от заказа! Но в целом заказов оттуда поступает много. С «» или «Авито» ученики почти не приходят, хотя анкеты у меня активные и с большим количеством положительных отзывов.
Первое время я проводил бесплатные пробные уроки, но теперь отказался от этой идеи. Подготовка к ним требует ничуть не меньше сил и времени. За час нужно успеть познакомиться, понять ожидания ученика и уровень его подготовки. Так что оплата такого занятия — нормальная практика, которой не нужно стесняться.
Методика занятий. Я не просто рассказываю ребятам о драматургии — так они запишут факты и забудут, — а стараюсь научить их мыслить самостоятельно. Учу читать книги так, чтобы в голове оставались важные идеи, смотреть фильмы глазами режиссера и сценариста, писать как репортер и публицист. Специализируюсь на нестандартных заданиях.
Часто ученики ждут от преподавателя невероятного. Думают, что он будет все рассказывать, они — раз в неделю слушать и зазубривать материал, и 100 баллов обеспечены! Этого быть не может. Я как преподаватель только направляю и подсказываю. К примеру, с каких фильмов начать изучение кино. Популярные российские кинотопы плохи, современные фильмы — довольно низкого уровня. И мне часто приходится объяснять, почему не стоит погружаться в кинематограф с того, что показывают поисковые алгоритмы.
старшеклассник хочет писать рассказы, то я, основываясь на увлечениях и характере, предлагаю нескольких авторов, которые его заинтересовать. Мы их читаем, обсуждаем, делаем пометки, а потом пробуем сочинять в стиле. Еще учу каждого относиться к собственным работам критически: ищем золотую середину, не заваливаясь в сторону излишней похвалы или самобичевания.
Никаких заготовок, кроме списка обязательных к прочтению книг, у меня нет. Материал подбираю в зависимости от целей. В этом и состоит принцип изучения творческих дисциплин, у которых нет четких правил.
Мое рабочее место
Некоторым слушателям необходимо время, чтобы прочесть повесть или небольшой роман, поэтому занятия мы проводим раз в две недели. За этот период нужно все проанализировать, изложить мысли в заметке и придумать вопросы для обсуждения. Но обычно уроки проводятся чаще — один или два раза в неделю. На них я смотрю, как человек понял прочитанное, а потом перехожу к разговору о произведении. Сначала мы находим общий язык, чтобы убедиться, что одинаково поняли автора, а уже потом углубляемся в детали.
По сути, задача наших занятий — научиться слышать друг друга и смотреть на искусство глазами авторов, а не зрителей. В какой это будет форме — не имеет значения. Если для понимания Лавкрафта необходимо написать эпигонский рассказ — хорошо. Тексты мы разбираем по предложениям, пьесы — по структурным элементам, фильмы — по кадрам, сценам, эпизодам.
Если ученик не выполняет домашнее задание — это его недоработка. Я не сторонник репрессивного контроля за свободным временем своих слушателей. Сама идея дополнительных упражнений должна исходить из желания расширить новые знания самостоятельной работой. Если этого нет, значит, идет не так.
Общение с учениками. Со всеми учениками у нас доверительные отношения. Несколько раз случалось, что подростки на занятиях начинали плакать проблем с родителями или чувства неуверенности. Такое было на уроке с девочкой, профессионально занимавшейся фигурным катанием: в момент она разрыдалась от сильной нагрузки и бесконечных тренировок. Обсуждение переживаний хоть и забирает часть урока, но снимает внутреннее напряжение и возвращает интерес к предмету.
Бывают, конечно, и исключения. Пару лет назад мне позвонила выпускница Литературного института. Она искала преподавателя, с которым обсуждать литературу. Мы договорились о занятии и решили разобрать на нем повесть Леонида Андреева. Через несколько дней начали делиться мыслями о книге. «Одна строчка Достоевского стоит всей прозы Андреева», — заявила она, а я пытался понять, чем ее так разозлила повесть. Так и не понял, но все равно вел конструктивный диалог, анализировал текст. После занятия пришло уведомление об отзыве на сайте репетиторов, что я ей не подошел, потому что не преподаю в Литинституте. Зачем оставляла заявку, зная, что я не оканчивал Литинститут, непонятно.
Коммуникация с родителями. Одно время я занимался русским языком с маленькими детьми, и третьеклассник назвал меня папой. Я, конечно, опешил, но урок продолжил. Такие ученики, на мой взгляд, нуждаются не в репетиторе, а в поддержке и внимании, поэтому преподаватель начальных классов становится вторым родителем. А это очень плохо, потому что акцент с предмета смещается на личные отношения. Малыши занимаются не для того, чтобы узнать новое, а чтобы угодить маме и папе. На моей практике таких историй было много.
Большинство современных подростков, на мой взгляд, болезненно зависимы от родителей. В этом случае коммуникация с ними становится действительно сложной. Я выбрал книгу для разбора, но маме ученика показалось, что она слишком «взрослая» и «жестокая». Конечно, я не против вмешательств в учебный процесс, но они должны быть обоснованы. От такой работы мне комфортнее отказаться.
Доход. За четыре года репетиторства моя ставка выросла в три раза. Сейчас я ориентируюсь на базовую цену — 1500 в час. Она может повыситься в зависимости от трудности заказа: например, если цель — поступление, личный интерес или скорый экзамен. К частные уроки имеют большой риск срыва или переноса по разным причинам клиента. Поэтому я не приравниваю почасовую оплату к стабильному доходу. На этой неделе заработаю 10 000 , на следующей — 2000 . Да и творческие экзамены — это не ЕГЭ по русскому языку, которое обязан сдавать каждый школьник. В один год на режиссерский факультет поступают десять человек, в другой — один. Так что мой доход сильно варьируется.
Не могу назвать конкретную сумму еще и потому, что нынешние расценки не совсем актуальны: некоторые ученики уехали и прекратили занятия, количество заказов упало. Это заставляет задуматься над тем, чтобы расширить поле своей деятельности — например, организовывать групповые занятия.
Цели на будущее. Опыт частной практики подарил мне вдохновение, и я создал собственный бесплатный образовательный проект «Новая школа притч». В нем я рассказываю о фильмах и литературе: разбираю «Брата» с точки зрения американских комиксов, объясняю финальную сцену «Июльского дождя», делюсь мыслями о культуре отмены в российском кино — это может пригодиться как для вступительных экзаменов в вузе, так и для общего развития.
Я сосредоточиться на придумывании материала для школы и поиске людей, заинтересованных в кинодраматургии. На лекциях делюсь многим из того, о чем говорю на индивидуальных занятиях. А некоторые выпуски напрямую связаны с тем, что мне пришло в голову во время уроков с абитуриентами.
Кадр из видеолекции, в которой я сравниваю фильм «Июльский дождь» с повестью «Посторонний»
Что касается репетиторства — буду проводить индивидуальные занятия, позволяющие моим слушателям иначе смотреть на привычные вещи, обучаться процессу просмотра кино, чтению книг, написанию сценариев. Это очень большое поле для работы.
К я продолжаю работать над своими фильмами и пьесами, хочу чаще участвовать в фестивалях и получать награды.
Правление Ивана IV Грозного
Практикум 6. Тест по мировой истории XVI в.
ИСТОРИЯ № 3«Не каждый готов платить за разбор лексики из сериалов и мультиков»
Репетиторство в качестве полноценной работы я не рассматривала. Большинство учеников интересует подготовка к ЕГЭ, а мне к экзаменам готовить не хотелось. Безусловно, не каждый готов платить за разбор лексики из сериалов и мультиков — желающих заниматься в таком формате мало. Так что для меня это всегда будет подработкой.
Поиск учеников. У моей мамы много подруг с детьми школьного возраста, которым нужна языковая практика. Первое время я брала всех учеников, независимо от возраста. Сейчас занимаюсь только с ребятами старше девятого класса.
С теми, кто младше, заниматься не могу: сложно. У меня было такое, когда ребенка заставляли родители: ему это было ни фига не интересно, заниматься он не хотел. Так что хочешь быть гением английского — с удовольствием помогу им стать. Но если этого хочет только твоя мама — умываю руки.
Методика занятий. На уроках я показываю «живой», разговорный английский. В этом помогают мемы, тиктоки, блоги, фильмы, сериалы. Недавно занималась с девочкой, которой была нужна медицинская лексика. Мы взяли несколько сериалов — «Доктора Хауса», «Анатомию Грей», «Хорошего доктора» — и выписывали оттуда предложения с классной грамматикой и новыми словами.
В качестве домашки я даю упражнения по лексике, ищу аудирования и тексты из видеоблогов и форумов. Если есть вопросы по временам или построению фраз, мы разбираем правила из учебника English Grammar in Use — это база. Иногда прорабатываем грамматику на BBC Learning English. Там даются правила, квизы, тесты и другие интерактивные задания по пройденному материалу.
Пример упражнений из моего любимого учебника English Grammar in Use
Прогресс отслеживаю по беглости, произношению и уверенности речи — со стороны очень заметно, когда человек понимает, о чем говорит, а не зазубривает фразы. Со временем ученики начинают употреблять фразовые глаголы, идиомы и коллокации — устойчивые сочетания. Это тоже показатель того, что уровень английского повышается.
У ребят с низким уровнем языка другая программа: мы начинали с мультфильмов по типу «Свинки Пеппы», «Губки Боба», «Смешариков». Последние, кстати, называются Kikoriki. Слушаем по фразе, останавливаем и переводим. За пару месяцев очень круто прокачивается понимание речи. Работаем мы всегда в «Зуме», общаемся в «Телеграме», смотрим сериалы на «Кинопоиске», присылаем друг другу всякие приколы в «Тиктоке».
Все занятия я провожу в онлайне, это офигенно удобно: я получаю два образования одновременно и дорога на очные уроки у меня последние силы.
Рабочий стол ученика во время занятий: «Зум», сериал, учебник и тетрадка с ручкой для записи незнакомых выражений
Общение с учениками. Я нестандартный преподаватель. Ни разу не встречала людей, которые преподают английский по сериалам и фильмам. Поэтому слово «репетитор» не про меня, скорее — english buddy или english mate, «братан» по изучению языка.
Всех учеников прошу обращаться ко мне на «ты», создаю дружественную атмосферу. Когда есть классный вайб, тогда есть и результат.
Доход. Я трачу много сил на подготовку, иногда ищу материал несколько дней. Поэтому, несмотря на то, что я еще студентка, беру 1000 за час. Средний доход зависит от количества учеников. Летом не работаю, потому что все в разъезде, но связь мы все равно поддерживаем — скидываю всем материалы и полезные слова.
С сентября по май у меня было три ученика, с каждым занимались раз в неделю. В месяц выходило около 13 000 .
Мем, который я отправила своей ученице. Перевод: американцы, когда видят, что использует «км/ч», а не «глазированные пончики в белоголовых орлах»
В том году я пробовала себя в роли обычного учителя — отправила резюме в языковую . За каждое занятие обещали небольшую зарплату, 300 в час, но с постоянными бонусами за проверку домашек. Как будто это , а не школа. В месяц около 10 000 с максимальной загруженностью. деньги можно получать на частных занятиях при меньших трудозатратах. Так что репетиторство forever, в очередной раз в этом убедилась.
Цели на будущее. Я учусь в двух университетах, подрабатываю администратором в салоне красоты, и времени на репетиторство просто не хватает. Но бросать преподавание не планирую — для меня это как тренировка, которая помогает не забывать английский язык и постоянно его практиковать.
Объединение Руси под властью Москвы
Duolingo English Test: какие цены в Воронеже?
Услуга редкая и мы пока не знаем цен. Но вы можете назвать свою цену, а специалисты, которые откликнутся на вашу заявку — свою.
Как найти репетитора по Duolingo English Test в Воронеже?
Сейчас на Профи готовы помочь 37958 специалистов. Просто оставьте заявку на услугу «Duolingo English Test».
Где найти достоверные отзывы?
В Воронеже на услугу «Duolingo English Test» мы получили и проверили 14 отзывов. Отзывы есть у каждого репетитора по Duolingo English Test с высоким рейтингом.
Duolingo English Test — как выбрать в Воронеже?
Изучите понравившиеся анкеты и прочитайте отзывы предыдущих клиентов — они помогают понять, подходит ли вам специалист по профессиональным и личным качествам. Также вы можете обсудить детали с откликнувшимися специалистами, если заполните заявку.
Насколько хорошо вы знаете историю России
Итоговый тест по истории для 5 класса
Хорошо ли вы знаете историю Второй мировой войны?
Итоговый тест по истории для 11 класса
Хорошо ли вы знаете историю Великой Отечественной войны?
Проверьте свои знания мифов Древней Греции
Итоговый тест по истории для 8 класса
Тест на гражданство
Итоговый тест по истории для 6 класса
Хорошо ли вы знаете Древний Египет?
Проходите тесты по истории онлайн, чтобы не просто проверить и закрепить свои знания, но и узнать что-то новое, благодаря показу правильных ответов после прохождения тестов. Хорошо ли вы знаете историю России и тайны дворцовых переворотов? А что насчет Всеобщей истории и правления Цезаря? Или мифология Древнего Египта и Древней Греции? Ответы на эти и многие другие вопросы помогут найти тесты по истории!
ИСТОРИЯ № 4«Хочу открыть свою онлайн-школу в ближайшие три года»
стала блогером — репетитором по английскому
Почему решила стать репетитором. Еще в университете в родном Мурманске я занималась со школьниками за небольшую плату. После окончания вуза переехала в Москву и стала преподавателем в языковой школе. Там я учила абсолютно всех: и детей четырех лет, и взрослых.
После пяти лет работы преподавателем меня назначили директором: я составляла расписание, проводила тренинги, придумывала мероприятия, связывалась с родителями, контролировала успеваемость. За это время поняла, что мне нравится организация и у меня это прекрасно получается! А потом я ушла в декрет. Долго просидеть дома, , не получилось.
Когда передо мной встал вопрос возвращения на работу по найму, я поняла, что моих навыков достаточно, чтобы преподавать самостоятельно. При этом хотелось уделять достаточное время ребенку. Так моя старая студенческая подработка стала источником постоянного заработка.
Фотография со времен работы в языковой школе
Поиск учеников. Когда я еще не работала и сидела с маленьким сыном, знакомая дала мой номер девочке, которой нужно было сдать IELTS. К экзамену мы подготовились, она успешно его сдала и уехала учиться в Польшу.
Потом написал ее одногруппник, который тоже хотел учить английский. Через несколько месяцев я рассказала друзьям, что даю частные уроки, и они порекомендовали меня своим знакомым и коллегам. Так через год у меня сформировалось полностью загруженное расписание. Удивительно, но я до сих пор ни разу не искала учеников специально на платформе — они мне просто звонят сами. Еще я веду канал в «Телеграме» и на «Ютубе», блог в «Инстаграме» — часто люди находят меня там.
Раньше я часто записывала короткие видеоразборы грамматических тем. Сейчас на это часто не хватает времени
Методика занятий. Я занимаюсь и с детьми, и со взрослыми, и ко всем нужен свой подход. Ко мне часто обращаются предприниматели, которым в связи с релокацией бизнеса нужно подтянуть язык в краткие сроки; моряки, изучающие английский для трудоустройства; , готовящиеся к аспирантуре за границей. У каждого свой запрос и сроки. От этого зависит метод преподавания.
Вначале мы с учеником созваниваемся, определяем основную цель обучения, проводим бесплатный письменный и устный тест, чтобы определить уровень знаний. Исходя из полученной информации, я составляю индивидуальный план занятий.
Чаще всего сперва мы закрепляем уже знакомые грамматические темы, затем берем новые: разбираем правила, выполняем упражнения из сборников. Слушаем аудирование с разными акцентами, читаем публицистические и художественные тексты, пишем пробные варианты IELTS или TOEFL. Через пару месяцев устраиваем пробный экзамен с выставлением баллов.
Большая часть моих учеников занимается онлайн — по «Скайпу» или «Зуму». В онлайне принципиально не занимаюсь только с малышами: для них эффективнее, когда преподаватель физически находится рядом. Я учу моего сына и еще двух девочек, которые живут по соседству, в отдельной группе. Так совмещаю работу и общение со своим ребенком, да еще и зарабатываю деньги. Но это исключение, все остальные занятия провожу дистанционно.
Основная занятость у меня по выходным. В субботу и воскресенье работаю с девяти утра и до девяти вечера. Остальные занятия раскиданы в течение недели — по урока в день. Довольно лайтовый режим, очень удобно! А понедельник всегда посвящен отдыху.
Доход. В начале карьерного пути я назначала очень низкую цену за занятие — 500 в час. Когда только приехала в Москву и работала в школе, зарплаты не хватало на оплату съемной квартиры, поэтому в выходные я давала частные уроки. Трудилась совсем без отдыха.
Впоследствии ставку определяла так: сравнивала среднюю стоимость на рынке и сопоставляла с моим уровнем владения языком. У меня С2 Proficiency и большой опыт преподавания — есть студенты с хорошими результатами. Поэтому часто ставила высокую цену: 1500 за час, 2000 за полтора и 2500 за два.
За 10 лет, с 2011 года, моя ставка выросла в четыре раза. Больше увеличивать ее я не планирую.
На платформах для репетиторов не сижу, поэтому не плачу проценты за заказы. Рекламой моего инстаграма бесплатно по знакомству занималась подруга. Еще были траты на маркерную доску и фломастеры. А учебники и пособия есть в интернете. Так что трачу больше времени, чем денег.
Один из минусов репетиторства — нестабильный доход. Заработок зависит от месяца. Во время учебного года, с сентября по май, выходит около 120 000 в месяц. В летние месяцы, когда ученики разъезжаются, меньше — около 70 000 . С учетом того, что я сижу дома и не трачусь на проезд и обеды, получается очень даже достойная зарплата. На жизнь и отпуск два раза в год хватает. На свою квартиру в Москве — пока нет.
Общение с учениками. Не люблю, когда учитель ставит себя выше ребенка, поэтому с детьми всегда общаюсь на равных, но показываю, что контролирую процесс именно я. В ходе работы замечаю, как раскрываются ученики. Узнаю об их увлечениях, мечтах, целях — они рассказывают об этом на английском языке. Я тоже делюсь с ними своими историями. Это совсем другой формат, не как в школе, где близко познакомиться со всеми не получится. На частных уроках рождаются отношения. Ребята даже подготовили мне на день рождения уточку — я их коллекционирую.
Со своей стороны я могу лишь заинтересовать ребенка: найти классные задания, энергично провести урок. Для взрослых устраиваю челленджи: если мы быстро закончим этот уровень, то на следующий будет скидка. Безотказно работает!
В ситуациях, когда нет прогресса, чаще всего бывает так: первые несколько занятий ученик делает все задания, потом понимает, что за два месяца заговорить не получится, и стимул у него пропадает. Обучение языку — долгий процесс, требующий усидчивости: нужно постоянно зубрить слова, преодолевать барьеры. Если желания работать нет, поможет только время. Возможно, через период человек созреет, чтобы продолжить занятия.
Коммуникация с родителями. Во время работы директором в языковой школе я решала конфликты с мамами и папами детей. Неприятных случаев было много: был недоволен обучением, — преподавателем. Этот опыт помог мне лучше понимать людей и научил грамотному общению.
Сейчас во взаимодействии с родителями я придерживаюсь принципа открытости. Я всегда на связи — можно писать и задавать вопросы в любое время. А когда мамы видят результаты своих детей и их радостные эмоции от занятий, то никаких проблем возникнуть и не может.
Маркерную доску и фломастеры я использую для объяснения материала в своих видеоуроках
Цели на будущее. Хочу открыть свою онлайн-школу в ближайшие три года. Это требует серьезной подготовки и больших финансовых вложений. И я маленькими шажками иду к цели.
Кроме желания создать собственный бизнес, есть стремление активнее развивать свои аккаунты, посвященные английскому языку. Сейчас не получается вести их стабильно большого количества учеников и воспитания сына. Мне кажется, если есть инструменты для развития и помощи другим, то этим обязательно нужно пользоваться. К соцсети помогают оставаться на одной волне с ребятами.
Подрабатываете репетитором и учитесь в университете? Расскажите о своем вузе и станьте героем следующего материала
Спроси профиBeta
Специалисты бесплатно ответят на ваши вопросы.
Нужен репетитор по физике
2000 ₽ за час
Небольшой ремонт ванной
до 100 000 ₽
до 8000 ₽
до 2000 ₽
Ищем скрипача на свадьбу
до 5000 ₽
Вы профи?
Выбирайте заказы и работайте на себя
Насколько хорошо вы знаете историю России
Михаил Ломоносов является автором знаменитых слов: «Народ, не знающий своего прошлого, не имеет будущего». Схожее высказывание принадлежит Джорджу Сантьяне: «Народы, не знающие своего прошлого, обречены пережить его снова». И великий русский ученый, и американский философ подразумевали одну важную вещь — история учит нас не допускать уже совершённых ошибок, ибо без опыта прошлого, нельзя построить будущее.
Проверьте свои знания о прошлом нашей страны, пройдя этот тест по истории России!
Встроить на сайт
Возникновение и развитие Древнерусского государства в IX-X вв.
Практикум 6. Тест по мировой истории IX-X вв.
Тесты ЕГЭ по математике, истории, биологии, географии, физики, химии, английского, немецкого, французского, испанского, русского языков с ответами
Хорошо ли вы знакомы с историей жизни Александра Великого? Чтобы проверить уровень своих знаний онлайн, попробуйте 12 вопросов по любопытным вехам периода правления македонского царя.
Исторический тест довольно прилично выходит за рамки школьной программы и завершается, по обыкновению, возможностью посмотреть ответы. Надеемся, наш небольшой македонский экзамен даст вам богатую пищу для размышлений.
ЖИЗНЬ АЛЕКСАНДРА ВЕЛИКОГО
Почему решила стать репетитором. В начале первого курса я познакомилась с парнем, который обожал книжки по саморазвитию. Еще больше он любил раздавать советы после их прочтения. Мне он сказал: « сдала ЕГЭ на высокие баллы, помнишь, к чему и как готовиться. И почему еще сидишь? Занимайся репетиторством, делись знаниями».
Сначала я отнеслась к этому скептически: не было образования и опыта, переполнял страх. Казалось, любой человек с улицы может объяснять , как я. Но решила попробовать. Рассматривала свою деятельность как подработку, которая разовьет навыки преподавания.
Поиск учеников. В начале пути кажется, что найти их крайне сложно. Но наш верный друг и помощник — сарафанное радио. При любом разговоре и в каждом деле нужно заявлять близким о том, что ты хочешь заняться, в перспективе они твои агенты по продвижению. Я сказала о репетиторстве маме, и дело не заставило себя долго ждать. Ее коллега перед началом учебного года искала репетитора по русскому языку для сына. Мама, естественно, порекомендовала меня. Так я нашла первого ученика.
На специальных платформах типа «» и «» тоже регистрировалась. За два года нашла там только одного ученика, потому что заявок было мало. Зато благодаря «» со мной познакомился молодой человек. Он узнал мое имя на фестивале КВН, вбил его в поисковик, попал на мой профиль и оставил заявку на занятия русским языком. Мы обменялись номерами телефонов и начали общаться. Сейчас думаем о свадьбе.
«Профи-ру» не принес мне учеников, зато подарил любимого человека
Методика занятий. К концу первого года репетиторства я занималась с двумя младшими школьниками и двумя выпускниками. За месяц до экзамена подумала, что последним перед ЕГЭ нужна постоянная практика — чтобы настроить мозг на быструю деятельность и выработать привычку прорешивать тесты. Программа у всех одна, правила разбирали , так что мы попробовали собраться в «Дискорде» и позаниматься сразу втроем.
Пробное групповое занятие всем очень понравилось, и я придумала план ускоренного повторения: учимся три дня подряд перед экзаменом по четыре часа с перерывами. Ребята были в восторге, даже писали: «Лера, а можно к нам еще Кирилл подключится? А можно и Эдик?» Так в группе стало четыре ученика.
Тогда я увидела, насколько эффективны групповые занятия: школьники вовлечены в процесс, мотивированы и сконцентрированы. того, что они знакомы друг с другом, им важно не опозориться — подумать чуть дольше перед ответом, ответственнее отнестись к решению. Они быстрее и правильнее выполняли задания — помогла здоровая конкуренция, и это здорово сказалось на результате.
С младшеклассниками я, наоборот, занимаюсь очно: так им проще сконцентрироваться. Мы разбираем грамматику, делаем творческие задания. Рано или поздно всем придется сесть за сочинения, и можно написать текст о том, «как я провел лето», а можно придумать поинтереснее.
С одним мальчиком мы разбирали структуру сочинения — вступление, основную часть и заключение — на примере текста про НЛО. После этого он писал для меня фантастические рассказы с сюжетом на уровне «Аватара». Главное — никого и ни в чем не ограничивать.
Иногда мы с учеником работаем по такой методике: он надевает наушники, а я рассказываю правила в провод. Так информация, по его мнению, попадает прямо в уши. Действительно работает!
Доход. Сначала я занималась в свое удовольствие, и деньги не были первостепенной задачей. Брала по минимуму — 500 за час. Цен меньше я никогда и не видела. Пару раз даже опаздывала на очный урок и заказывала такси, которое стоило больше, чем само занятие, — отменять его было уже неприлично.
А в середине учебного года мне позвонила крестная и попросила подготовить к ЕГЭ ее сына. Для качественной подготовки с нуля на высокий балл трех месяцев крайне мало, но я взялась. Экзамен он в итоге сдал хорошо и поступил на бюджет в тот вуз, в который хотел.
С ним мы занимались вообще бесплатно. Мне казалось, что нельзя брать деньги с родственников. Сейчас понимаю, что все это глупости, нужно просто назначать цену чуть меньше обычной. Но такой опыт мне сильно помог в другом плане.
Для подготовки к занятиям я использую интернет-ресурсы, варианты ЕГЭ прошлых лет, контрольно-измерительные материалы и печатные справочники
Сын крестной стал рассказывать одноклассникам о наших уроках. Так у меня появилось еще несколько учеников-старшеклассников, с которых я брала уже по 600 в час. За четырехчасовое групповое занятие мне платили 1200 с человека. Со всей группы получалось 3600 , так как с сына крестной деньги я не брала.
В прошлом учебном году ежемесячный доход был небольшим того, что я намеренно не набирала много учеников. Я не заморачивалась и ставила занятия в удобные дни, потому что зависела от университета и КВН. Договаривалась об уроках накануне, буквально за день. Выходило около 10 000 в месяц.
Общение с учениками. Мне комфортно, когда для учеников я Лера, но обращаются они ко мне на «вы». Таким образом мы сохраняем субординацию. Я Лера — потому что молодая и на одной волне с ребятами, на «вы» — потому что преподаватель, которого нужно уважать.
Разумеется, близкое общение присутствует. русский — предмет, в котором необходимо открываться. Мы пишем сочинения и делимся мыслями, обсуждаем поступки героев, оцениваем литературу — это довольно интимные вещи. С некоторыми ребятами становимся настоящими друзьями. Один ученик на каждом занятии дарит мне оригами. За два года я собрала целую коллекцию: в основном это котики, но есть еще дракон и пистолет.
Композиция с оригами-котенком и сказками, который придумал мой ученик
Минусы того, чтобы «быть на короткой ноге», тоже имеются. Мне пару раз звонили с вопросами в 12 ночи. А я рефлекторно отвечаю на сообщения и звонки и в личное время, хотя делать этого не .
Учеба — это не линейная диаграмма, постоянно растущая вверх, а взлеты и падения. На успеваемость влияют многие факторы — от ситуации в семье до переживаний любимого сериала. И нельзя сказать, что в плохих результатах всегда виноват родитель или учитель.
К спадам я отношусь с пониманием. Главное — быть внимательным к ребенку. У меня был одиннадцатиклассник Шамиль. Когда он перестал сдавать сочинения вовремя, оказалось, что его предал близкий друг. Разумеется, такие ситуации заставляют опустить руки. Но в его случае это затянулось, и мне пришлось раскладывать все по полочкам. Мы долго обсуждали его страхи перед трудностями и потерю мотивации. И решили бороться с этим вместе, чтобы прийти к отличному результату.
А недавно у меня был тяжелый период, когда ничего не хотелось делать — только лежать в кровати и спать. Тогда мне пришло сообщение от мальчика, с которым мы готовились к ЕГЭ в группе, раньше он жил в поселке городского типа далеко от Москвы, а потом поступил сюда в университет: «Лера, привет, давай встретимся. Хочу вживую увидеть человека, благодаря которому я оказался в столице». Такие ситуации избавляют от выгорания и мотивируют работать.
Коммуникация с родителями. В моей практике они не принимают особого участия: мы обсуждаем оплату и расписание, но потом я переписываюсь с учениками лично.
В начале работы всегда предлагаю пробное бесплатное занятие — вдруг ребенку не подойдет мой темп речи или манера объяснения. Хотя еще ни разу не было такого, чтобы от занятий впоследствии отказывались. Это тоже помогает наладить доверие.
Успеваемостью родители напрямую не интересуются, дети рассказывают все сами. Если они хорошо работают — хвалю. Если плохо себя ведут — промолчу или обсужу с ними напрямую. Я всегда стороне ученика, и жаловаться маме нет смысла. Все моменты можно разобрать — это учит ответственности и дисциплине.
Сочинение на тему «Почему я не сделал домашнее задание». Оказывается, во всем виновата летающая тарелка
Цели на будущее. Изначально репетиторство было для меня подработкой, а сейчас стало основным занятием, которое я хочу развивать. Мне кажется, что групповые занятия — это замечательная вещь. Так что основная цель — набирать группы подготовки к ЕГЭ и готовить стобалльников. Планирую сфокусироваться именно на ребятах из регионов, потому что ситуация с репетиторами в маленьких городах и селах сложная: обычно репетиторов там немного, чаще всего это учителя на пенсии, которые не в курсе современных стандартов. Я хочу, чтобы дети из регионов могли качественно готовиться к экзаменам и получать высокие баллы.
Ставку я тоже думаю повысить, потому что не могу жить на 600 в час. Но точно оставлю ее ниже 1000 , потому что в реалиях деревень с небольшими зарплатами платить больше проблематично.
Duolingo English Test – отзывы в Воронеже
24 января 2022
Английский язык, B2 First
19 июля 2022
1 мая 2022 · Центральный, Коминтерновский
22 ноября 2021
29 сентября 2021
16 июля 2022
13 сентября 2022
19 мая 2022
5 декабря 2022
Задачи, которые доверили Профи
Английский язык, Duolingo English Test
Подготовка к экзаменам, международные экзамены по английскому, Duolingo English Test
10 кл; Duolingo English test
Как вылечить ломкие ногти?
Как помыть большую люстру?