Тест по истории 5 класс земельный закон братьев гракхов с ответами

Тест по истории 5 класс земельный закон братьев гракхов с ответами Тест по истории

ТЕСТ 1. ЗЕМЕЛЬНЫЙ ЗАКОН БРАТЬЕВ ГРАКХОВ

Тест по истории 5 класс земельный закон братьев гракхов с ответами

1. Тиберий Гракх

1) принадлежал к патрицианскому роду

2) принадлежал к плебейскому роду

3) принадлежал к знатному роду из римской провинции

2. Тиберий и Гай Гракхи считали необходимым принять земельные законы, потому что (укажите несколько причин)

1) разорялись свободные земледельцы Италии

2) Рим терпел поражения в войнах с соседями

3) возникла угроза ослабления римской армии, основой которой были свободные земледельцы

4) возникла угроза восстания рабов, скопившихся в Италии

3. Гай Гракх, младший брат Тиберия

1) продолжил передел государственной земли

2) добился продажи зерна беднякам по низким ценам из государственных запасов

3) под угрозами врагов был вынужден отказаться от должности народного трибуна

Найдите и укажите номер позиции, лишней в этом перечне.

4. Верно ли следующее утверждение?

Тиберию Гракху удалось убедить второго народного трибуна Октавия поддержать в Народном собрании земельный закон.

5. Мелкие земледельцы в Италии и римские бедняки

1) выступали против земельных реформ

2) поддерживали реформы братьев Гракхов

3) ничего не выигрывали от земельных реформ

выделены правильные ответы

Тест по истории 5 класс земельный закон братьев гракхов с ответами

1. Тиберий Гракх занимал должность

2) народного трибуна

2. Земледельцы Италии теряли землю, потому что (укажите несколько позиций)

1) завоевательные походы в Средиземноморье на долгие годы отвлекали их от занятий хозяйством

2) борьба за Италию с местными племенами разоряла их хозяйство

3) богатые земледельцы захватывали принадлежавшие им земли силой

4) использование дешевого труда рабов способствовало разорению свободных земледельцев

3. Тиберий Гракх предложил в Народном собрании

1) установить предельный размер государственной земли, которой могла владеть семья

2) отобрать излишки земли

3) продать освободившуюся землю обедневшим гражданам

Народное собрание не приняло предложенный Тиберием Гракхом земельный закон.

5. Богатые земледельцы, владельцы лучших участков государственной земли, сенаторы

1) поддерживали реформы братьев Гракхов

2) выступали против земельных реформ

3) более всего выиграли от земельных реформ

Проверочная работа Восстание Спартака 5 класс с ответами. Проверочная работа состоит из 8 заданий.

1. Когда произошло крупнейшее в древности восстание рабов в Италии?

1) 334-324 годы до н. э.
2) 216-202 годы до н. э.
3) 133-131 годы до н. э.
4) 73-71 годы до н. э.

2. Как назывался город на юге Италии, в котором началось восстание Спартака?

1) Пиза
2) Капуя
3) Рим
4) Сиракузы

3. Остров, на который собирался Спартак, чтобы поднять рабов для борьбы против Рима

1) Крит
2) Кипр
3) Сицилия
4) Сардиния

4. В 71 году до н. э.

1) восстание Спартака было жестоко подавлено
2) Спартак с частью войска вернулся на Везувий
3) Спартак с войском перешел Альпы
4) Спартак стал римским императором

5. Выберите из списка три причины поражения восставших.

1) отсутствие у рабов оружия
2) перевес сил в пользу римского войска
3) раскол в войске Спартака
4) Спартаку не удалось переправиться на Сицилию и поднять там восстание рабов
5) рабы не умели создавать укреплённые лагеря

Запишите цифры, под которыми они указаны.

6. Кто возглавил восстание рабов в Италии?

1) Гай Гракх
2) Спартак
3) Ганнибал
4) Пирр

7. Выберите верные суждения.

1) Спартак отличался отвагой, физической силой и выдающимся умом.
2) В армии Спартака были только жители Италии.
3) Гладиаторы обучали остальных рабов военному искусству.
4) Раскол в войске Спартака в дальнейшем привел к поражению восстания.
5) Армии, направленные в помощь Крассу, были разгромлены войском Спартака.

8. Выберите из списка три причины военных успехов восставших в первые годы восстания.

1) восставшие создали боеспособную армию
2) Сенат не смог собрать силы против Спартака
3) римские полководцы отказались воевать с рабами
4) рабы имели пехоту и конницу
5) Спартак был хорошим полководцем

Ответы на проверочную работу Восстание Спартака 5 класс
1-4
2-2
3-3
4-1
5-234
6-2
7-134
8-145

Содержание
  1. История Древнего Мира
  2. На какую должность был избран Тиберий Гракх
  3. Земледельцы Италии теряли землю, потому что
  4. В каком году был убит Тиберий Гракх
  5. Тиберий и Гай Гракхи считали необходимым принять земельные законы, потому что
  6. Гай Гракх через 9 лет после гибели брата
  7. Тиберий Гракх занимал должность
  8. Причина принятия земельного закона Тиберия Гракха
  9. Тиберию Гракху удалось убедить второго народного трибуна Октавия поддержать в Народном собрании земельный закон, так ли это
  10. Организатором заговора и убийства Тиберия Гракха стали
  11. Бедняки призывали Тиберия Гракха
  12. Богатые земледельцы, владельцы лучших участков государственной земли, сенаторы
  13. Необходимо установить соответствие между понятиями и их значениемконсул
  14. Почему разорение земледельцев тревожило Тиберия Гракха
  15. Тиберий Семпроний Гракх происходил из известного плебейского рода
  16. Необходимо установить соответствие между понятиями и их значениемФорум
  17. Ваши результаты
  18. Какое животное спасло жизнь младенцам Ромулу и Рему?
  19. На скольких холмах стоит город Рим?
  20. Как охарактеризовать разницу между патрициями и плебеями?
  21. Какое слово, произнесенное в сенате, налагало запрет на принятие закона?
  22. Какой римский город был разрушен в результате извержения вулкана Везувий?
  23. ПЕРВОБЫТНЫЕ ЛЮДИ, ТЕСТ ПО ИСТОРИИ, 5 КЛАСС
  24. Кому предоставлялось право провести «триумф»?
  25. Где убили Гая Юлия Цезаря?
  26. Как назывался римский бог войны?
  27. Как была названа столица Восточной Римской Империи?
  28. Полезные советы и документы
  29. Статьи, рейтинги
  30. Справка, информация
  31. Оставить отзыв
  32. Земельный закон братьев Гракхов
  33. Тест по теме «Земельный закон братьев Гракхов»
  34. Список вопросов теста

История Древнего Мира

// НОВОСТИ //

Тест по истории 5 класс земельный закон братьев гракхов с ответами

23 октября 2022

1. Ниже приведён ряд характеристик. Все они, за исключением двух, относятся к понятию «правовая норма».1) установлена государством 2) имеет письменную форму 3) совокупность представлений о добре 4) содержит нормативно-правовые акты 5) исполняется в силу внутренних побуждений, привычки 6) охраняется и защищается государством 7) регулятор общественных отношений

Найдите две характеристики, «выпадающие» из общего ряда, и запишите цифры, под которыми они указаны.

2. Установите соответствие между примерами правоотношений и отраслями права, которые их регулируют:

А) работники начали законную забастовку Б) суд назначил опекуна для 3-летнего ребёнка, оставшегося без попечения родителей В) суд оправдал подсудимого Г) работник был уволен за прогул Д) директор кафе был оштрафован за нарушение санитарным норм

1) уголовное право2) административное право3) трудовое право4) семейное право

3. Найдите в приведённом ниже списке отличительные признаки закона как правовой нормы:

1) носят общеобязательный характер2) возникли в результате обобщения социального опыта3) принимаются высшим представительным органом4) нарушение норм обязательно влечёт различные санкции5) соблюдение обеспечивается принудительной силой государства

4. Найдите в приведённом списке ситуации, в которых была нарушена правовая норма:

1) гражданин М. достиг совершеннолетия, в связи с чем над ним была прекращена опека2) охранник школы С. заснул во время дежурства3) семья М. самовольно заняла земельный участок4) гражданка Ю. расторгла договор аренды квартиры5) подростки умышленно повредили предвыборные плакаты кандидата на пост мэра6) гражданин, вызванный свидетелем, не явился в суд

5. Установите соответствие между характерной чертой нормы и её видом: 1) мораль 2) право

А) устанавливаются государствомБ) представляют собой совокупность одобряемых обществом правилВ) появляются задолго до возникновения государстваГ) имеют общеобязательный характерД) основными понятиями являются понятия о добре и зле

6. Найдите понятие, которое является обобщающим для всех остальных понятий, и запишите цифру, под которой оно указано:1) гипотеза 2) диспозиция 3) норма права 4) санкция

7. Установите соответствие между ситуациями и типом правоотношений (отраслями права):А) гражданин Д. на принадлежащем ему джипе въехал на территорию зоны отдыха на берегу водохранилищаБ) менеджер фирмы вовремя не выехал из дома, попал в автомобильную пробку и опоздал на несколько часов на работу, сорвав переговорыВ) супруги внесли в брачный контракт положение об имуществе, находящемся в совместной собственностиГ) фирма в установленные договором сроки не смогла установить в школе пластиковые стеклопакеты

1) гражданское2) семейное3) административное4) трудовое5) уголовное

8. Ученица 11 класса, сравнивая нормы права, возникшие при разложении первобытного общества, и нормы обычая, игравшие в эпоху первобытности основную роль в обществе, назвала ряд особенностей правовой нормы, отличающие её от норм обычая. Какие из перечисленных признаков относятся только к правовым нормам?

1) являются регулятором общественных отношений2) гарантируются применением мер государственного принуждения3) содержат четко сформулированные дозволения, обязывания, ограничения и запреты4) возникшие противоречия разрешает суд5) поддерживаются авторитетом вождя6) фиксируются в письменных источниках

9. Найдите понятие, которое является обобщающим для всех остальных понятий представленного ниже ряда, и запишите цифру, под которой оно указано:

1) судебный прецедент 2) обычное право 3) источники права 4) нормативно-правовой акт 5) международные правовые акты

10. Установите соответствие между проступками и видами юридической ответственности:

проступки А) невыполнение условий договора займа Б) опоздание на работу В) прогул Г) публичное оскорблениеД) безбилетный проезд

виды ответственности1) гражданско-правовая2) дисциплинарная3) административная

1. 352. 341323. 13454. 23565. 211216. 37. 34218. 23469. 310. 12213

Результаты авторизованых пользователей

На какую должность был избран Тиберий Гракх

B. народного трибуна

Земледельцы Италии теряли землю, потому что

A. использование дешевого труда рабов способствовало разорению свободных земледельцев

B. использование дорогого труда рабов способствовало разорению свободных земледельцев

C. борьба за Италию с местными племенами разоряла их хозяйство

В каком году был убит Тиберий Гракх

A. 133 г. до н. э.

B. 153 г. до н. э.

C. 139 г. до н. э.

Тиберий и Гай Гракхи считали необходимым принять земельные законы, потому что

A. возникла угроза восстания руководителей Италии

B. возникла угроза ослабления римской армии, основой которой были свободные земледельцы

C. возникла угроза ослабления римской армии, основой которой были свободные дворяне

Гай Гракх через 9 лет после гибели брата

A. решил не поддерживать дело брата

B. продолжил передел земли

C. разрешил богачам скупать земли бедняков

Тиберий Гракх занимал должность

A. сенатора

B. консула

C. народного трибуна

Причина принятия земельного закона Тиберия Гракха

A. разорение мелких земледельцев

B. уменьшение плодородия почв

C. разрушение оросительных каналов

Тиберию Гракху удалось убедить второго народного трибуна Октавия поддержать в Народном собрании земельный закон, так ли это

A. отобрать излишки земли

B. продать освободившуюся землю обедневшим гражданам

б) продать освободившуюся землю обедневшим гражданам

Организатором заговора и убийства Тиберия Гракха стали

B. римская беднота

Бедняки призывали Тиберия Гракха

A. отменить долговое рабство

B. произвести передел земли

C. запретить гражданам перебиваться случайными заработками

Богатые земледельцы, владельцы лучших участков государственной земли, сенаторы

A. выступали против земельных реформ

B. поддерживали реформы братьев Гракхов

C. более всего выиграли от земельных реформ

Необходимо установить соответствие между понятиями и их значениемконсул

A. выборный правитель из числа патрициев

B. один из холмов, на которых расположен Рим

б) один из холмов, на которых расположен Рим

Почему разорение земледельцев тревожило Тиберия Гракха

A. население Рима быстро росло за счёт населения провинций

B. богатые римляне становились ещё богаче

C. в армию не брали неимущих, что ослабляло военное могущество Рима

Тиберий Семпроний Гракх происходил из известного плебейского рода

A. высший орган власти в Римской республике

B. главная площадь Рима

б) главная площадь Рима

Необходимо установить соответствие между понятиями и их значениемФорум

A. боевая единица римского войска

Ваши результаты

Представленные пятнадцать вопросов теста по истории Древнего Рима временами ощутимо выходят за рамки школьной программы 5 класса общеобразовательной школы. Небольшой экзамен поможет обнаружить пробелы по «римскому периоду» и наметить ориентиры дальнейшей подготовки.

Знаете ли вы древнеримских богов, военачальников, законы, культуру, географию, быт? Знакомы ли с монументальными вехами судьбы Римской Республики и Империи? Краткий, но разноплановый тест послужит «историческим ликбезом» по основным главам летописи наиболее могущественной цивилизации древности.

Какое животное спасло жизнь младенцам Ромулу и Рему?

B) дикая кошка

На скольких холмах стоит город Рим?

A) на семи

B) на трех

C) на восьми

D) в Риме нет холмов

Как охарактеризовать разницу между патрициями и плебеями?

A) знатные — незнатные

B) воины — пахари

C) цари — подданные

D) рабовладельцы — рабы

Какое слово, произнесенное в сенате, налагало запрет на принятие закона?

A) травля животных

B) гладиаторские бои

C) гонки на колесницах

D) рыцарские турниры

Какой римский город был разрушен в результате извержения вулкана Везувий?

A) история об этом умалчивает

B) воевал в Западной Галлии

C) руководил подавлением восстания

D) находился в ссылке

ПЕРВОБЫТНЫЕ ЛЮДИ, ТЕСТ ПО ИСТОРИИ, 5 КЛАСС

A) по имени карфагенского царя

B) по названию области, где шла война

C) по имени карфагенян

D) «Пуническая» означало «народная, всеобщая»

Кому предоставлялось право провести «триумф»?

C) народным трибунам

Где убили Гая Юлия Цезаря?

A) в одном из сражений

B) в сенате

C) в его собственном доме

D) на улице Рима, во время триумфа

Как назывался римский бог войны?

A) Отречься от веры, обругать Иисуса Христа, принести жертвы языческим богам.

B) Испросить помилование у императора, искупить вину кровью на поле боя.

C) Заплатить штраф, провести шесть месяцев в исправительных работах.

D) Посыпать голову пеплом, простоять на коленях целый день на рыночной площади.

Как была названа столица Восточной Римской Империи?

Русский язык. ЕГЭ тест, 11 класс

История. Древний Человек, 5 класс

История. Древний Египет, 5 класс

История. Древняя Греция, 5 класс

История. Древний Рим, 5 класс

История. Александр Македонский

История. Тест на знание Библии

История. Христианская церковь

История России, Киевская Русь, 6 класс

История России, 15 век, 6 класс

История России, 16 век, 6-7 класс

Биология, Членистоногие, 7 класс

Биология, Насекомые, 7 класс

Биология, Рыбы, 7 класс

Биология, Земноводные, 7 класс

Биология, Пресмыкающиеся, 7 класс

Биология, Птицы, 7 класс

Биология, Млекопитающие, 7 класс

Биология, Итоговый тест, 7 класс

Биология, Сборник тестов, 7 класс

Биология, Органы чувств человека, 8 класс

Биология, Нервная система человека, 8 класс

Биология, Кожа, выделительная система, 8 класс

Биология, Система пищеварения человека, 8 класс

Биология, Вопросы и ответы

География. ЕГЭ тест, 11 класс

География. Занимательные факты

География, 5 класс

География, Гидросфера Земли, 6 класс

География, Итоговый тест, 6 класс

Английский язык, 4 класс

Английский язык, 5 класс

Английский язык, 6 класс

Английский язык, 7 класс

Английский язык, 8 класс

Английский язык, 9 класс

Английский язык, 10 класс

Английский язык. Типичные грамматические ошибки

Математическая вертикаль 2017, вариант 3

Математическая вертикаль 2018, вариант 1

Математическая вертикаль 2018, вариант 2

Тест на знание футбола

Полезные советы и документы

Как записать ребенка в школу

Как подготовить ребенка к школе: советы родителям

Что необходимо приобрести первокласснику к 1 сентября

Примерный набор для первоклассника

Рекомендации родителям первоклассников

Адреса ЦПМПК Москвы

Документы для ЦПМПК

Результаты Москвы на Всероссийской олимпиаде 2009-2016

Результаты и рейтинг московских школ по результатам регионального этапа всероссийской олимпиады 2016 года

Категории социально незащищенных семей

Статьи, рейтинги

Создать рисунок онлайн

Играть в шахматы онлайн

3D модель Солнечной системы

Популярные книги нашего времени

Кадетские корпуса России

Средние баллы ЕГЭ школьников России

Выбор учебного заведения

Стоимость урока репетитора в Москве

Шахматные партии, этюды, задачи

Тест по английскому языку

Тест по истории

Особенности репетиторского ремесла

Рейтинг лучших школ Москвы 2022 года

Рейтинг RAEX лучших школ Москвы 2022 года

Рейтинг лучших школ Подмосковья 2022 года

Рейтинг лучших школ Москвы 2021 года

ЕГЭ рейтинг 2021 года

Рейтинг лучших школ Москвы 2020 года

ЕГЭ рейтинг 2020 года

Рейтинг лучших школ Москвы 2019 года

ЕГЭ рейтинг 2019 года

Рейтинг лучших школ Москвы 2018 года

ЕГЭ рейтинг 2018 года

Рейтинг лучших школ Москвы 2017 года

Рейтинг лучших школ Москвы 2016 года

Рейтинг лучших вузов России 2018 — 2019

Рейтинг негосударственных колледжей

Результаты ЕГЭ-2016 школ Москвы

Результаты московских школ на Всероссийской олимпиаде 2016-2021

Рейтинг колледжей Москвы 2021-2022

Рейтинг колледжей Москвы 2019-2020

Рейтинг колледжей Москвы 2017-2018

Рейтинг лучших школ Санкт-Петербурга

Справка, информация

Профильные классы школ Москвы

Государственные бюджетные школы Москвы

Адреса школ Москвы

Официальные сайты школ Москвы

Вакансии учетелям в Москве

Дни открытых дверей 2023 года в Москве

Оставить отзыв

Тест по истории 5 класс земельный закон братьев гракхов с ответами

23.04.2020.
Тест. Всеобщая история, 5 класс

Все тесты в этом разделе разработаны пользователями сайта для собственного
использования.
Администрация сайта не
проверяет возможные ошибки,
которые могут встретиться в тестах.

Тест по истории Земельный закон братьев Гракхов для учащихся 5 класса с ответами. Тест включает в себя 1 вариант, задания могут иметь как один вариант ответа, так и несколько.

Земельный закон братьев Гракхов

12.03.2020.
Тест. Всеобщая история, 5 класс

Будьте внимательны! У Вас есть 10 минут на прохождение теста. Система оценивания — 5 балльная. Разбалловка теста — 3,4,5 баллов, в зависимости от сложности вопроса. Порядок заданий и вариантов ответов в тесте случайный. С допущенными ошибками и верными ответами можно будет ознакомиться после прохождения теста. Удачи!

Тест по теме «Земельный закон братьев Гракхов»

18.04.2020.
Тест. Всеобщая история, 5 класс

Тест для проверки уровня усвоения материала обучающимися по теме «Земельный закон братьев Гракхов»
Будьте внимательны! У Вас есть 15 минут на прохождение теста. Система оценивания — 5 балльная. Разбалловка теста: 1-3 балла, в зависимости от сложности вопроса. Порядок заданий и вариантов ответов в тесте случайный. С допущенными ошибками и верными ответами можно будет ознакомиться после прохождения теста.

Список вопросов теста

  • выступали против земельных реформ братьев Гракхов
  • поддерживали реформы братьев Гракхов
  • ничего не выигрывали от земельных реформ
Вопрос 2

Выберите несколько вариантов ответа. Тиберий и Гай Гракхи считали необходимым принять земельные законы, потому что

  • разорялись свободные земледельцы Италии
  • возникла угроза восстания рабов, скопившихся в Италии
  • Рим терпел поражения в войнах с соседями
  • возникла угроза ослабления римской армии, основой которой были свободные земледельцы
Вопрос 3

Тиберий Гракх принадлежал к

  • плебейскому роду
  • патрицианскому роду
  • знатному роду из римской провинции
Вопрос 4
  • более всего выиграли от земельных реформ
  • выступали против земельных реформ
  • поддерживали реформы братьев Гракхов
Вопрос 5

Установите соответствие между понятиями и их значением.

  • 1- В 2-Б 3-А
  • 1-Б 2-А 3-В
  • 1-А 2-В 3-Б
Вопрос 6

Выберите несколько вариантов ответа.  Земледельцы Италии теряли землю, потому что

  • богатые земледельцы захватывали принадлежавшие им земли силой
  • завоевательные походы в Средиземноморье на долгие годы отвлекали их от занятий хозяйством
  • борьба за Италию с местными племенами разоряла их хозяйство
  • использование дешевого труда рабов способствовало разорению свободных земледельцев
Вопрос 7
  • консула
  • народного трибуна
  • сенатора
Вопрос 8

Гай Гракх через 9 лет после гибели брата

  • продолжил передел земли
  • разрешил богачам скупать земли бедняков
  • решил не поддерживать дело брата
Вопрос 9

Земельный закон Тиберия Гракха был принят

  • Народным собранием
  • одним из двух консулов
  • Сенатом
Вопрос 10

Организатором заговора и убийства Тиберия Гракха стали

  • римская беднота
  • сенаторы
  • легионеры
Вопрос 11

Бедняки призывали Тиберия Гракха

  • запретить гражданам перебиваться случайными заработками
  • отменить долговое рабство
  • произвести передел земли
Вопрос 12

В каком году был принят земельный закон Тиберия Гракха

  • 133 г. до н. э.
  • 143 г. до н. э.
  • 168 г. до н. э.
Вопрос 13

Какое слово пропущено в тексте. «Согласно земельному закону, ни одна семья не должна пользоваться более чем _________ югеров государственной земли»

  • десятью
  • ста
  • тысячью
Вопрос 14

Кому принадлежали слова «Даже дикие звери имеют норы и логова, а у тех, кто сражался и умирал за Рим, нет ничего, кроме воздуха и света!»

  • Октавию
  • Тиберию Гракху
  • Гаю Гракху
Вопрос 15

Внимательно рассмотрите рисунок и ответьте на вопрос. Какое событие изображено на рисунке?

Тест по истории 5 класс земельный закон братьев гракхов с ответами

  • восстание рабов в Риме
  • гибель Тиберия Гракха
  • гибель Цезаря

Богатые землевладельцы, владельцы лучших участков государственной земли, сенаторы

  • выступали против земельных реформ
  • поддерживали реформы братьев Гракхов
  • более всего выиграли от земельных реформ
  • ничего не выигрывали от земельных реформ
  • выступали против земельных реформ
  • поддерживали реформы братьев Гракхов
  • верно
  • неверно

Найдите и укажите номер позиции, лишней в этом перечне.

  • продать освободившуюся землю обедневшим гражданам
  • отобрать излишки земли
  • установить предельный размер государственной земли, которой могла владеть семья
  • борьба за Италию с местными племенами разоряла их хозяйство
  • богатые землевладельцы захватывали принадлежавшие им земли силой
  • завоевательные походы в Средиземноморье на долгие годы отвлекали их от занятий хозяйством
  • использование дешёвого труда рабов способствовало разорению свободных земледельцев
  • возникла угроза ослабления римской армии, основой которой были свободные земледельцы
  • разорялись свободные земледельцы Италии
  • Рим терпел поражения в войнах с соседями
  • возникла угроза восстания рабов, скопившихся в Италии
  • принадлежал к плебейскому роду
  • принадлежал к знатному роду из римской провинции
  • принадлежал к патрицианскому роду
  • добился продажи зерна беднякам по низким ценам из государственных запасов
  • продолжил передел государственной земли
  • под угрозами врагов был вынужден отказаться от должности народного трибуна

Верно ли следующее утверждение?
Тиберию Гракху удалось убедить второго народного трибуна Октавия поддержать в Народном собрании земельный закон.

В этом году до нашей эры погиб Тиберий Гракх.

Именно столько гектаров составлял римский югер.

  • ¼ га
  • 2 га
  • 1 га
  • 0,5 га

Верны или нет утверждения?

  • «Гракх» — это личное имя.
  • Противника Тиберия Гракха в Народном собрании звали Октавий.
  • После долгой борьбы римские плебеи так и не стали полноправными гражданами.
  • Одной из главных обязанностей римского гражданина была служба в армии.
  • Гай Гракх погиб по тем же причинам, что и его брат.

Какие реформы провёл Гай Гракх?

  • Организация колоний как в Италии, так и за её пределами.
  • Дарование римского гражданства всем жителям Италии.
  • Закон, по которому хлеб для римских бедняков продавался по самым низким ценам.
  • Облегчение трудностей военной службы для бедных граждан.
  • Наделение бедняков землёй, купленной за собственные средства.

Тиберий и Гай Гракхи занимали именно эту должность.

Такая война является вооружённым столкновением между гражданами одного государства.

Составьте слово из букв:

Каким было «второе» имя этих людей?

  • Тиберий
  • Семпроний
  • Сципион
  • Гракх
  • Цезарь

Какими были главные положения земельной реформы Тиберия Гракха?

  • Купить у богачей землю и продать её беднякам по низким ценам.
  • Запретить богатым римлянам владеть более чем 1000 югеров государственной земли.
  • Запретить всем римским семьям владеть более чем 1000 югеров государственной земли.
  • Запретить гражданам продавать полученную землю.
  • Забрать у богачей излишки земли и разделить их между бедными.

Какими были главные причины разорения римских крестьян?

  • Нежелание римских крестьян трудиться.
  • Ввоз дешёвого зерна в Италию с Сицилии и из других провинций.
  • Запрет на продажу земли плебеям.
  • Применение в имениях богачей труда рабов.
  • Отсутствие «общественной» земли в Италии.

Какие опасности для Рима представляло отсутствие свободных земледельцев?

  • Скопление невольников было очень опасным для их хозяев.
  • Стало некому участвовать в Народном собрании.
  • Ослабление военного могущества Рима.
  • Некому было противостоять богачам.
  • Некому было обрабатывать землю.
Оцените статью
Тест по истории