Тест по истории община это

тест по истории община это Тест по истории

тест по истории община это

Инструкция к тесту

Прошли сотни и тысячи лет, на протяжении которых человек постепенно менялся. И вот первобытные люди покинули тёплые земли Африки и расселились по Европе и Азии. Они уже умеют пользоваться огнём, у них появляются речь, одежда, новые орудия труда. Меняется их образ жизни. Какие принципиальные изменения происходят в облике и занятиях человека на следующем этапе развития?

родовая община, человек разумный, охота.

Тест содержит вопросы с выбором одного ответа, нескольких ответов, сопоставления, установление последовательности, ввода числа, ввода слова, составления слов. Расчитан на 8 минут, содержит 6 вопросов. После подтверждения ответа его нельзя изменить. Тест можно пройти только 1 раз.

Заполните форму регистрации

ТЕСТ ПО ИСТОРИИ
1. Родовая община (род) — это:
а) коллектив кровных родственников, ведущих свое происхождение от общего предка
б) коллектив не связанных родством людей, ведущих совместную трудовую деятельность

2. Коллектив кровных родственников, ведущих свое происхождение от общего предка, — это: __________________________________.

3. Как называлось более крупное объединение, включающее в себя родовые общины? _________________

4. Верно ли утверждение: в эпоху неолита на смену родовой общине пришла соседская?
а) верно
б) неверно

5. Тип хозяйства, при котором человек самостоятельно изготавливает необходимые для жизни продукты, называется ___________________________________________.

6. Тип хозяйства, при котором человек ничего не производит, а только потребляет дары природы, называется _______________________________________.

7. Переход от присваивающего к производящему хозяйству называется
_____________________________________________________________________________.

8. Наиболее известные памятники эпохи палеолита в России — это:
а) Капова пещера
б) пещера Альтамира
в) Костенко-Борщевский район

9. Когда появляется человек современного типа?
а) 40-35 тыс. лет назад
б) 50-40 тыс. лет назад

10. Как называется человек современного типа?
а) синантроп
б) питекантроп
в) кроманьонец

Тест по истории Древние люди на территории нашей страны 6 класс с ответами. Тест представлен в двух вариантах, в каждом по 5 заданий.Вариант 1А1. Когда на территории нашей страны появились древние люди?1) 2,5 млн лет назад
2) 700 тыс. лет назад
3) 40 тыс. лет назад
4) в первые века нашей эрыА2. Каким было главное орудие охоты в послеледниковое время?1) лук
2) дубина
3) соха
4) железный топорA3. Как называлось первое объединение древних людей?1) государство
2) родовая община
3) человеческое стадо
4) соседская общинаА4. Чем характеризовалось первобытное общество?1) существованием частной собственности
2) наличием единой системы управления
3) отсутствием у людей связной речи
4) отсутствием имущественного неравенстваВ1. Установите последовательность изменений в организации жизни людей, которые привели к распаду первобытно-общинного строя.
A. Появление неравенства
Б. Переход от присваивающего к производящему хозяйству
B. Появление излишков
Г. Возникновение государства
Д. Переход к соседской общинеВариант 2А1. Когда появился человек современного типа?1) 2,5 млн лет назад
2) 700 тыс. лет назад
3) 40 тыс. лет назад
4) в первые века нашей эрыА2. Кто был главным объектом охоты в эпоху оледенения?1) саблезубые тигры
2) мамонты
3) зайцы
4) перелетные птицыA3. Что составляли несколько живущих по соседству родовых общин?1) человеческое стадо
2) государство
3) племя
4) городА4. Что свидетельствовало о начале распада первобытно-общинного строя?1) появление человека современного типа
2) появление земледелия и скотоводства
3) возникновение имущественного неравенства
4) наступление ледникаВ1. Установите последовательность изменений в организации жизни людей, которые привели к распаду первобытно-общинного строя.A. Возникновение частной собственности
Б. Появление излишков, развитие обмена
B. Начало использования металлов
Г. Появление союзов племен
Д. Возникновение государства
Ответы на тест по истории Древние люди на территории нашей страны 6 класс
Вариант 1
А1-2
А2-1
А3-3
А4-4
В1. БВДАГ
Вариант 2
А1-3
А2-2
А3-3
А4-3
В1. ВБАГД

Входной тест по истории 5 класс с ответами. Тест состоит из 20 заданий.1. Найдите лишнее слово в строке: Нил, Мемфис, Фивы, Кадеш.1) Мемфис
2) Нил
3) Фивы2. Как называется основной закон нашей страны1) Конституция
2) Закон об охране окружающей среды
3) Уголовный кодекс3. Что мы называем историческим источником1) все то, что может рассказать нам о прошлом
2) только исторические книги
3) только статьи в газетах, посвящённые историческим событиям4. Крещение Руси произошло в 988 году, то есть в1) X веке
2) IX веке
3) XI веке5. Главой Киевской Руси был1) князь
2) король
3) император6. Коллектив людей, не связанных кровным родством, проживающих на одной территории1) государство
2) родовая община
3) соседская община7. Кто является главой государства в РФ1) князь
2) президент
3) король1) легенда
2) летопись
3) энциклопедия9. На гербе РФ изображен орел, который держит в лапах1) державу и меч
2) скипетр и державу
3) меч и скипетр10. Укажи столицу России
1) Санкт-Петербург
2) Казань
3) Москва11. Найдите лишнее слово в строке: Хеопс, Джосер, Микерин, Апис.1) Джосер
2) Апис
3) Хеопс12. Какое название имело древнерусское государство1) Российское государство
2) Россия
3) Киевская Русь13. Высшей ценностью в соответствии с Конституцией РФ является1) человек, его права и свободы
2) государственный суверенитет
3) государственная целостность РФ14. Какую веру приняла Русь в X веке1) ислам
2) православие
3) католичество15. Важнейшее отличие человека умелого от человека разумного1) членораздельная речь
2) овладение огнем
3) навыки ткачества16. Город-герой, выдержавший 900 дней блокады в годы Великой Отечественной войны1) Киев
2) Москва
3) Ленинград17. Какая наука узнает о прошлом, изучая древние предметы, сооружения1) геология
2) археология
3) география18. Найдите лишнее слово в строке: «Осирис, Амон-Ра, Исида, Синухет».1) Осирис
2) Синухет
3) Исида19. Что не относится к воспроизводящему хозяйству1) земледелие
2) собирательство
3) скотоводство20. Кто из русских царей является основателем флота1) Петр I
2) Иван IV
3) Николай II
Ответы на входной тест по истории 5 класс
1-2
2-1
3-1
4-1
5-1
6-3
7-2
8-2
9-2
10-3
11-2
12-3
13-1
14-2
15-2
16-3
17-2
18-2
19-2
20-1

Тест по истории Государства Востока: традиционное общество в эпоху раннего Нового времени 7 класс с ответами. В тесте представлены 2 варианта, в каждом варианте по 5 заданий.Вариант 1А1. Вера в переселение душ характерна для1) конфуцианства
2) синтоизма
3) буддизма
4) исламаА2. Иллюстрацией к какому понятию служит цитата?Отныне и впредь старосты и все остальные крестьяне не имеют права строить дома, не соответствующие их положению. Возводить строения в городе можно только, получив указание.1) веротерпимость
2) цеховые порядки
3) традиционное общество
4) индустриальное обществоA3. Появление среди самураев Японии лиц разных специальностей свидетельствовало о1) развитии феодального общества
2) разложении сословного строя
3) демократизации общества
4) развитии ремеслаА4. Государство в странах Востока было заинтересовано в сохранении крестьянской общины, потому что1) стремилось создать гражданское общество
2) использовало общину для сбора налогов
3) объявило о начале аграрной революции
4) стремилось сохранить традицииВ1. Укажите два признака, характеризующих традиционное общество.
1) преобладание промышленности над сельским хозяйством
2) господство государственной собственности на землю
3) отсутствие контроля государства над обществом
4) осуществление принципа разделения властей
5) разделение общества на замкнутые группыВариант 2А1. Почитание богини Солнца — родоначальницы правящей династии — было характерно для1) конфуцианства
2) синтоизма
3) буддизма
4) исламаА2. Иллюстрацией к какому понятию служит цитата?Император является с неба сошедшим, божественным и священным; он владычествует над всеми своими подданными. Он должен почитаться и быть неприкосновенным.1) веротерпимость
2) разделение властей
3) политическая борьба
4) традиционное обществоA3. Увеличение сословия купцов и рост их богатств свидетельствовали о1) начале «революции цен»
2) развитии индустриального общества
3) развитии товарно-денежного хозяйства
4) повышении жизненного уровня всего населенияА4. Государство в странах Востока постоянно перераспределяло землю среди своих подданных, т. к. стремилось1) уничтожить неравенство
2) укрепить центральную власть
3) решить проблему перенаселения
4) укрепить обороноспособность страныВ1. Укажите два признака, характеризующих традиционное общество.1) существование независимой от коллектива личности
2) наличие у населения политических прав и свобод
3) господство общинной собственности на землю
4) медленное развитие техники
5) ведущая роль государства
Ответы на тест по истории Государства Востока: традиционное общество в эпоху раннего Нового времени 7 класс

А1-3
А2-3
А3-2
А4-2
В1. 25

А1-2
А2-4
А3-3
А4-2
В1. 45

Проверочная работа по истории От первобытности к цивилизации 5 класс с ответами. В проверочной работе представлены 10 заданий.1. Главное отличие древнейшего человека от животных:А) собирание даров природы
Б) хождение на двух конечностях
В) умение изготавливать орудия труда
Г) жизнь в коллективе2. Человек современного вида (кроманьонец) появился:А) 12 тысяч лет назад
Б) около миллиона лет назад
В) 100-40 тысяч лет назад
Г) 200-150 тысяч лет назад3. Расположите в хронологическом порядке типы человека, сменявшие друг друга.A) человек прямоходящий
Б) человек разумный разумный
B) человек умелый
Г) человек разумный4. Установите соответствие между терминами и их определениями.1. тотем
2. магия
3. душа
4. духА. попытка воздействия на окружающий мир с помощью колдовских обрядов
Б. бестелесное начало, делающее человека живым и мыслящим существом
В. таинственная сила, по мнению древних, имевшаяся у всего в природе
Г. животное, считавшееся предком родаЗапишите выбранные буквы под соответствующими цифрами.5. По какому принципу образованы ряды?
A) палеолит, мезолит, неолит ___________
Б) духи, тотем, душа ___________
B) синантроп, питекантроп, неандерталец ___________
Г) рубило, скребок, нож ___________6. Какое занятие привело к появлению земледелия?A) охота
Б) рыболовство
B) собирательство
Г) скотоводство7. Неолитическая революция — это:A) появление глиняной посуды и ткачества
Б) смена родовой общины соседской
B) переход от присваивающего хозяйства к производящему
Г) появление человека современного вида8. Первый металл, который люди научились плавить:A) медь
Б) олово
B) бронза
Г) железо9. Установите соответствие между терминами и их определениями.1. родовая община
2. соседская община
3. племя
4. религия
5. расаА. объединение нескольких родственных семей с единым жилищем и имуществом, совместным воспитанием детей
Б. вера в богов, поклонение им, обожествление сил природы
В. объединение нескольких родов, совместно живущих на одной территории
Г. большая группа людей, отличающаяся цветом кожи, разрезом глаз, пропорциями тела, формой черепа
Д. большой союз общин, говоривших на одном языке и подчинявшихся одним правилам поведенияЗапишите выбранные буквы под соответствующими цифрами.10. Расположите данные события в хронологическом порядке.А) появление пещерной живописи
Б) одомашнивание животных, возникновение земледелия
В) начало использования человеком огня
Г) изготовление первых изделий из металла
Д) появление австралопитека
Е) завершение ледникового периода
Ответы на проверочную работу по истории От первобытности к цивилизации 5 класс
1. В
2. Б
3. ВАГБ
4. 1Г 2А 3Б 4В
5.
А) периоды каменного века
Б) первые религиозные верования
В) первобытные люди до появления кроманьонца
Г) первобытные орудия труда
6. В
7. В
8. А
9. 1А 2В 3Д 4Б 5Г
10. ДВАЕБГ

// НОВОСТИ //

тест по истории община это

Тесты по истории 5 класс. Тема: «Жизнь первобытных людей»

Правильный вариант ответа отмечен знаком +

1. Дата появления человечества, по мнению ученых:

1) 1,5 млн. лет назад

+ 2) более 2 млн. лет назад

3) 6 млн. лет назад

4) 400 тыс. лет назад

2. На контурной карте выделена цветом Восточная Африка, имеются условные обозначения. Что они показывают?

тест по истории община это

2) районы торговли

3) область оледенения

+ 4) места древних стоянок людей

3. Основной признак, по которому человек отличается от животного:

1) переходы на большие расстояния

2) различный внешний облик

+ 3) изготовление орудий труда

4) умение жить сплоченно

4. Что из указанного не является орудием каменного века?

+ 2) плуг

5. Перед вами – костяной гарпун. Он использовался для:

тест по истории община это

1) изготовления посуды

+ 2) рыболовства

6. Какая деятельность повлияла на зарождение земледелия?

+ 4) собирательство

7. Найдите изобретение, позволившее человеку охотиться на расстоянии:

тест по истории община это

8. Желанной добычей для первобытных охотников палеолита было животное –

+ 2) мамонт

9. Название пещеры, где археологи нашли изображение бизона:

+ 3) Альтамира

4) нет правильного ответа

тест 10. Зачем первые люди рисовали животных?

1) в образовательных целях

+ 2) чтобы заколдовать зверя

3) они любили рисовать

4) чтобы скоротать время перед обедом

11. Орудие для срезания колосьев называется:

+ 3) серп

12. Примерно 40 тысяч лет назад –

1) люди научились читать

+ 2) человек стал разумным

3) человек научился строить дома

4) люди освоили обработку металлов

13. Занятие, возникшее одновременно с земледелием –

+ 3) скотоводство

14. Какое занятие древних людей описывает картина?

тест по истории община это

+ 1) охота

2) защита от диких зверей

3) колдовской обряд

4) укрощение животных

15. Процесс сбора дикорастущих плодов и ягод назывался:

+ 1) собирательством

16. Первое животное, которое приручил человек:

+ 2) собака

17. О каком животном говорится в данном отрывке:

тест по истории община это

18. Выберите название первого металла, освоенного человеком:

+ 3) медь

19. Какое значение играл огонь в жизни первобытного человека?

1) притягивал животных

2) освещал селения

+ 3) люди перестали быть во власти природы

4) не было теперь нужды делать одежду

тест-20. Боязнь людей перед необъяснимыми природными явлениями привела к:

1) совместной трапезе у общего очага

2) образованию городов

+ 3) зарождению религии

4) возникновению ремесла

21. Почему первые люди укладывали в могилы умерших пищу, одежду и орудия?

1) соплеменнику нравились эти вещи при жизни

+ 2) верили, что предметы потребуются в загробном мире

3) оставлять их было плохой приметой

4) хранили там свои сбережения

22. Выполненные из дерева, глины или камня изображения богов и духов именуются:

+ 3) идолами

23. Места, где стояли идолы, назывались –

+ 1) святилища

24. Назовите изобретение человека, показанное на рисунке:

тест по истории община это

+ 1) гончарный круг

4) форма для отливки металлов

25. В первобытную эпоху возглавляли родовую общину –

+ 1) старейшины

26. Закон, который существовал в родовой общине:

1) кто не работает, тот не ест

2) все врозь, всяк сам по себе

3) мой дом – с краю, ничего не знаю

+ 4) один за всех, все за одного

27. Кто руководил племенем в период военных набегов?

1) совет старейшин

+ 2) вождь

28. Ряд родовых общин, проживавших на территории одной местности, образовывали –

2) союз племен

+ 3) племя

29. Неравенство – это

1) религиозная вера

2) добыча съедобных корешков

3) военные набеги

+ 4) появление в обществе богатых и бедных

тест_30. Представители влиятельных, знаменитых семей – это

+ 3) знатные люди

31. Какой из перечисленных исторических фактов произошел позднее?

1) овладение огнем

+ 2) обработка железа

3) зарождение религии

4) наступление ледниковой эпохи

32. Как называется ремесло, изображенное на рисунке?

тест по истории община это

+ 2) ткачество

3) ювелирное дело

Тест по истории Древние восточные цивилизации 10 класс с ответами. В тесте представлены 2 варианта, в каждом варианте по 12 заданий.Вариант 11. В древних восточных цивилизациях сложилась особая форма государства1) деспотия
2) монархия
3) тирания
4) диктатура2. В отношении религии община была1) самостоятельна: имела свои божества и культы
2) был единый пантеон богов для всего государства
3) подчинялась жрецам правителя государства
4) имела свои божества, но не имела мест для религиозных обрядов3. В древнейших восточных цивилизациях были заложены основы1) астрономии
2) химии
3) медицины
4) биологии4. Функции чиновничества1) взимание налогов с населения
2) организация совместных сельскохозяйственных работ
3) организация военных походов
4) разработка законодательства5. Стабильность деспотического устройства государства поддерживалась за счет1) разветвленной административной системы
2) наличия одного собственника на землю
3) веры в божественность царя
4) исключительного положения правителя государства6. Особенностью восточных обществ была их строгая1) иерархичность
2) кастовость
3) религиозность
4) замкнутость7. «Одежда зависит от ранга, а потребление богатств — от размеров вознаграждения, соответствующего рангу знатности» — с каким явлением это связано1) с появлением различных социальных слоев
2) с развитием неравенства
3) с зарождением государственности
4) с появлением излишек8. Особенность древнего индийского общества1) социальное неравенство
2) кастовый строй
3) имущественное расслоение
4) патриархальная семья9. Основной производственной ячейкой общества являлась1) патриархальная семья
2) сельская община
3) корпорации купцов
4) первобытная соседская община10. Восточное общество имело1) богатейшую духовную жизнь
2) высокоразвитую культуру и науку
3) высокий уровень технологий
4) личностную ориентацию. 11. Определите понятие, связанное с хозяйством1) примитивное
2) земледельческое или кочевое скотоводческое натуральное хозяйство
3) становится самостоятельным при распаде первобытного общества
4) отличается слабым развитием орудий труда12. Определите понятие1) исключительное право
2) преимущество
3) предоставляется кому-либо
4) дается определенным социальным слоямВариант 21. Понятие «община замкнута экономически» означает
1) господство натурального хозяйства
2) производство всего необходимого для своего существования
3) невмешательство государства в дела общины
4) оторванность от всего мира2. Факторы, способствующие созданию особой формы государства — деспотии1) иерархическая лестница
2) необходимость организации коллективного труда
3) разветвленная административная система
4) необходимость жесткой организации, сильной централизации власти3. Источниками рабства были в восточных обществах1) пиратство
2) войны
3) преступления
4) долги4. Во всех древнейших цивилизациях было создано1) письменные своды законов
2) письменные священные писания
3) судопроизводство на основе традиций и обычаев
4) свод единых религиозных устоев5. Религиозно-философское учение буддизм зародилось1) в Китае
2) в Индии
3) в Вавилоне
4) в Египте6. Общим для законодательства древнейших цивилизаций было1) разница в наказаниях в зависимости от социального положения
2) кровная месть
3) защита только привилегированных слоев населения
4) традиции и обычаи7. Определите взгляды Конфуция1) государство должно подчинять и подавлять личность
2) государство — это большая семья
3) правитель должен быть философом
4) разумное управление государством можно осуществить через мудрых и справедливых чиновников8. Самые привилегированные слои населения восточного общества1) родовая и военная аристократия
2) ремесленники и купцы
3) цари и жрецы
4) чиновники и солдаты9. Соотнесите касты и их объяснение1) брахманы
2) кшатрии
3) вайшьи
4) шудрыа) свободные общинники и торговцы
б) слуги
в) жрецы, учителя
г) воиныЗапишите выбранные буквы под соответствующими цифрами.10. Религиозные представления воплощались в виде1) мифов
2) священных писаний
3) сказок
4) проповедей11. Определите название формы власти1) самодержавная, неограниченная власть
2) отличается произволом властителя
3) отличается бесправием народа
4) характерна для восточных цивилизаций12. Определите понятие1) одна из форм общественного сознания
2) фантастическое отображение мира
3) основано на вере в существование Бога или богов
4) наиболее ранние проявления: магия, тотемизм, фетишизм
Ответы на тест по истории Древние восточные цивилизации 10 класс

1-1
2-1
3-13
4-12
5-3
6-1
7-1
8-2
9-2
10-12
11. Патриархальное
12. Привилегия

1-1
2-24
3-24
4-1
5-2
6-1
7-24
8-1
9. 1в 2г 3а 4б
10-1
11. Деспотия
12. Религия

Контрольные тесты по теме — история Древней Руси

+ правильный ответ

1). Укажите общественно-политический строй, господствовавший у древних славян до призвания варягов:

А). Военная демократия +

2). Наиболее крупными центрами расселения восточнославянских племенных союзов являлись:

А). Приуралье и степи юга Евразии

Б). Верхнее течение Днепра и район озера Ильмень +

В). Земли брянщины и Полесья

3). Как характеризуется уклад жизни древних славян в VI-X веках?

Б). Пол не имел значения, вся полнота власти у верховных жрецов

В). Патриархальный +

4). Прародителем славянских народов, согласно библейским приданиям, является:

А). Иафет +

5). По легенде, дедом Рюрика был:

Б). Гостомысл +

6). Легендарное призвание варягов датируется:

А). 862 г. +

Б). 988 г.

В). 911 г.

7). После начала княжения Рюрика, варяги составили элитарный слой общества Великого Новгорода. Что из перечисленного выполняло эту роль в VII-XI вв.?

Б). Княжеская дружина +

В). Совет старейшин

8). Кем, согласно летописной традиции, приходился Рюрику князь Олег Вещий?

В). Соплеменником +

9). Объединение Новгорода и Киева состоялось в:

А). 882 г. +

Б). 879 г.

В). 912 г.

10). Как называлась главная торговая артерия, проходившая через территорию Восточно-Европейской равнины в VII — XII вв.?

А). Великий шелковый путь

Б). Путь из Варяг в Греки +

В). Линия розы

11). В каком году произошло событие, изображенное на картине?

тест по истории община это

А). 900 г.

Б). 862 г.

В). 907 г. +

Тест. 12). Укажите произведение и его автора, описывающее жизнь и деяния главного персонажа картины:

А). «Песнь о Вещем Олеге», А. С. Пушкин +

Б). «Князь Серебряный», А. К. Толстой

В). «Песнь о купце Калашникове», М. Ю. Лермонтов

13). Понятия «погост», «урок» и «полюдье» относятся к:

А). Пенитенциарной системе

Б). Налоговой системе +

В). Управлению дружиной

14). Какой племенной союз воспротивился двойному взиманию налогов по инициативе князя Игоря?

Б). Ильменские словене

В). Древляне +

15). Торговый договор князя Игоря с Византией:

А). Ограничивал привилегии русских купцов по предыдущему договору +

Б). Помимо торгового союза предусматривал союз политический

В). Закреплял положения договора, заключенного князем Олегом

16). Княгиня Ольга правила:

А). 969-971 гг.

Б). 945-957 гг. +

В). 913-945 гг.

17). Кем приходилась княгиня Ольга князю Игорю?

А). Женой +

18). Знаменитое обращение «Иду на Вы» использовал:

А). Князь Олег

Б). Князь Игорь

В). Князь Святослав +

19). Какое государство разгромил князь Святослав в ходе своих походов?

А). Византийская империя

В). Хазарский каганат +

20). В княжение Святослава Игоревича под властью Киева оказались:

А). Вятичи +

21). В ходе походов князя Святослава в 965 году Древнерусское государство расширило свои территории за счет:

Б). Верхнего течения Волги

В). Таманского полуострова +

22). Князь Святослав хотел перенести столицу в:

В). Переяславец-на-Дунае +

23). Какой племенной союз кочевников начал активно противостоять Древней Руси во время княжения Святослава?

А). Печенеги +

24). Возвращаясь после войны с Византией в Болгарии в 971 году, князь Святослав:

А). Захватил Крым

Б). Был убит +

В). Начал войну против Венгрии

25). В каком городе княжил Владимир Святославич на момент гибели своего отца?

В). Новгород +

26). Во время княжения Ярополка Святославича в Киеве, активно осуществлялись внешние контакты с:

А). Папским престолом

Б). Королевством франков

В). Священной Римской империей +

27). Брат Владимира и Ярополка, Олег Святославич, был князем:

Б). Древлянской земли +

В). Угорских племен в составе Древней Руси

28). В период 977-988 гг. фактическим правителем объединенного русского государства был:

А). Ярополк +

29). Что являлось основной опорой Владимира в междоусобной борьбе с Ярополком?

А). Новгородское ополчение

Б). Наемная варяжская дружина +

В). Население Киева

30). Результатом междоусобной войны Святославичей стало:

А). Распад Древнерусского государства

Б). Власть перешла к воеводе варяжской дружины Владимира

В). Владимир Святославич стал Великим князем Киевским +

31). Религиозная реформа князя Владимира имела цель:

А). Отход от язычества

Б). Подрыв морального духа подчиненных Киеву племен путем уничижения их родовых божеств

В). Упорядочение языческого культа для укрепления власти Киевского князя +

32). Какое божество не вошло в новый пантеон?

А). Велес +

33). Какая из перечисленных религий не рассматривалась Владимиром для внедрения на Руси?

В). Конфуцианство +

34). Укажите город, где князь Владимир принял крещение со своей дружиной:

В). Корсунь +

35). Какое прозвище носил князь, крестивший Русь?

1). Красно Солнышко +

3). Большое Гнездо

36). С кем из сыновей у князя Владимира был конфликт из-за неуплаты урока?

А). Святополк Окоянный

Б). Ярослав Мудрый +

В). Вышеслав Владимирович

37). Кто стал первыми русскими святыми?

А). Равноапостольный Князь Владимир

Б). Борис и Глеб +

В). Ярослав Мудрый

38). Известный законодательный памятник времен Ярослава Мудрого назывался:

А). «Правда Ярослава» +

Б). «Правда Ярославичей»

В). «Русская Правда»

39 — Тест). В каком году Ярослав Мудрый разгромил печенегов?

А). 1037 г.

Б). 1036 г. +

В). 1044 г.

40). Какой из представленных храмов был заложен в честь победы Ярослава Мудрого над печенегами?

тест по истории община это

Тест по истории России Социально-экономическое развитие страны в первой четверти XIX в. 9 класс с ответами. В тесте представлены 2 варианта, в каждом варианте по 10 заданий.Вариант 11. Какие районы Российской империи в большей степени пострадали от Отечественной войны 1812 г.?1) Сибирь и Урал
2) западные районы страны
3) Европейский Север
4) южные районы и Крым2. Ответственность всех членов крестьянской общины за те или иные действия или невыполнение обязательств каждого члена общины1) индивидуальная ответственность
2) вселенская поддержка
3) круговая порука
4) братство3. Отметьте один из факторов, в котором выражалось социальное расслоение крестьянской общины1) возникновение особой прослойки крестьян, так называемых капиталистых крестьян
2) сохранение барщины и оброка как основных форм крестьянской эксплуатации
3) сохранение коллективной ответственности крестьян за назначенные выплаты
4) уравнительное распределение4. В каком году Александр I утвердил закон о полной отмене крепостного права в Эстляндии? 1) 1801 г.
2) 1803 г.
3) 1811 г.
4) 1816 г.5. На каких условиях крепостное право было отменено в прибалтийских землях Российской империи?1) земля была полностью передана крестьянам
2) земля сохранялась за помещиками
3) часть земли крестьянские общины должны были выкупить, другая часть оставалась у помещиков
4) земля передавалась под контроль государства6. Как сложилась судьба Секретного комитета для подготовки крестьянской реформы, образованного в 1818 г.?1) комитет успешно провел реформу и после этого был распущен
2) проекты комитета были заменены проектом А. А. Аракчеева
3) все проекты комитета были отклонены императором, и комитет прекратил свою деятельность
4) государь подготовил собственный проект крестьянской реформы7. Основной идеей проекта А. А. Аракчеева по освобождению крестьян от крепостного права была идея1) постепенного выкупа крестьян государством у помещиков
2) передачи помещичьей земли крестьянам без компенсации помещикам
3) освобождения крестьян без земли в течение двух лет
4) единовременного освобождения части крестьян при общем сохранении крепостной системы8. Идею создания военных поселений в начале XIX в. в России реализовывал1) М. А. Бестужев
2) М. М. Сперанский
3) А. А. Аракчеев
4) М. И. Кутузов9. Какое положение из перечисленных характеризует отношение крестьян — военных поселенцев к порядкам, существовавшим в военных поселениях?1) крестьяне просили об увеличении числа военных поселений, массово переходили в образованные военные поселения
2) крестьяне поднимали многочисленные восстания против превращения их в военных поселенцев
3) военные поселения были организованы только в южных районах страны, и большинство государственных крестьян не попали в них
4) государственные крестьяне составляли петиции с собственными предложениями о развитии военных поселений и направляли их государю и военному министру10. Какое название получил первый русский пароход, спущенный на воду в 1815 г.?
1) Александра
2) Мария
3) Елизавета
4) ЯрославнаВариант 21. Отметьте город, который существенно пострадал от наполеоновского нашествия и пожаров в ходе войны 1812 г.1) Севастополь
2) Москва
3) Санкт-Петербург
4) Иркутск2. В каком году был принят указ о «вольных хлебопашцах»?1) 1801 г.
2) 1803 г.
3) 1812 г.
4) 1820 г.3. Как называлось ежемесячное содержание, которое получали от помещиков крепостные крестьяне, лишенные земельных наделов и работавшие на барской запашке?1) оброк
2) жалованье
3) месячина
4) зарплата4. На каких условиях крепостное право было отменено в Прибалтике в 1816-1819 гг.?1) прибалтийские помещики обратились к Александру I с предложением освободить их крестьян от крепостной зависимости
2) крестьяне были освобождены по личному распоряжению царя, без согласия помещиков Прибалтики
3) крестьяне составили петицию с требованием отмены крепостного права и отправили ее государю
4) дворяне центральной части России попросили провести эксперимент по освобождению крестьян на землях Прибалтики5. В каких районах Российской империи крепостное право было отменено в 1818-1819 гг.?1) Сибири
2) Крыму и на юге России
3) Московской губернии
4) Курляндии и Лифляндии6. Кто из перечисленных государственных деятелей возглавил работу Секретного комитета по подготовке крестьянской реформы, образованного в 1818 г.?1) М. М. Сперанский
2) Д. А. Гурьев
3) П. А. Столыпин
4) П. И. Пестель7. Как сложилась судьба проекта А. А. Аракчеева об освобождении крестьян от крепостной зависимости?1) проект был представлен Александру I и реализован к 1820 г.
2) проект был составлен Аракчеевым тайно, и государь не ознакомился с документом
3) государь ознакомился с документом, но проект не был реализован
4) проект был вынесен на всенародное обсуждение8. Какова была цель введения военных поселений?1) снижение расходов на содержание армии
2) создание армии по западноевропейскому образцу
3) введение демократических порядков в армии
4) освобождение государственных крестьян от обязанностей по сельскохозяйственным работам9. Какая ярмарка была одной из крупнейших в России начала XIX в.?1) Волжская
2) Воронежская
3) Нижегородская
4) Сибирская10. Как изменилась общая численность рабочих в России с начала XIX в. к 1825 г.?1) в целом не изменилась
2) выросла почти в два раза
3) существенно сократилась
4) выросла на 2-3%
Ответы на тест по истории России Социально-экономическое развитие страны в первой четверти XIX в. 9 класс

1-2
2-3
3-1
4-4
5-2
6-3
7-1
8-3
9-2
10-3

1-2
2-2
3-3
4-1
5-4
6-2
7-3
8-1
9-3
10-2

Родовые общины охотников и собирателей

тест по истории община это

02.03.2020.
Тест. Всеобщая история, 5 класс

Будьте внимательны! У Вас есть 10 минут на прохождение теста. Система оценивания — 5 балльная. Разбалловка теста — 3,4,5 баллов, в зависимости от сложности вопроса. Порядок заданий и вариантов ответов в тесте случайный. С допущенными ошибками и верными ответами можно будет ознакомиться после прохождения теста. Удачи!

Первобытное общество

С помощью этого теста вы узнаете уровень своих знаний о первобытном обществе

Внимательно прочитайте вопрос и выберите один из предложенных вариантов ответов

ИСТОРИЯ ПЕРВОБЫТНЫХ ЛЮДЕЙ, ТЕСТ

Пройдя первый раздел учебника по Истории Древнего Мира, учащиеся 5 классов узнают о самой ранней стадии развития человечества. Наш контрольный тест с ответами предназначен для проверки уровня знаний и закрепления материала по теме «Жизнь первобытных людей».

Все шестнадцать итоговых вопросов взяты из пяти параграфов учебника под редакцией Вигасина, Годера и покрывают период от возникновения древнего человека до создания первых городов-государств.Впрочем, некоторые задания исторического экзамена чуть выходят за пределы школьной программы и тестируют логическое мышление.

Тесты, экзамены, контрольные работы с ответами

Русский язык. ЕГЭ тест, 11 класс

История. Древний Человек, 5 класс

История. Древний Египет, 5 класс

История. Древняя Греция, 5 класс

История. Древний Рим, 5 класс

История. Александр Македонский

История. Христианская церковь

История России, Киевская Русь, 6 класс

История России, 15 век, 6 класс

История России, 16 век, 6-7 класс

Биология, Членистоногие, 7 класс

Биология, Насекомые, 7 класс

Биология, Рыбы, 7 класс

Биология, Земноводные, 7 класс

Биология, Пресмыкающиеся, 7 класс

Биология, Птицы, 7 класс

Биология, Млекопитающие, 7 класс

Биология, Итоговый тест, 7 класс

Биология, Сборник тестов, 7 класс

Биология, Органы чувств человека, 8 класс

Биология, Нервная система человека, 8 класс

Биология, Кожа, выделительная система, 8 класс

Биология, Система пищеварения человека, 8 класс

География. ЕГЭ тест, 11 класс

География. Занимательные факты

География, 5 класс

География, Гидросфера Земли, 6 класс

География, Итоговый тест, 6 класс

Английский язык, 4 класс

Английский язык, 5 класс

Английский язык, 6 класс

Английский язык, 7 класс

Английский язык, 8 класс

Английский язык, 9 класс

Английский язык, 10 класс

Английский язык. Типичные грамматические ошибки

Математическая вертикаль 2017, вариант 3

Математическая вертикаль 2018, вариант 1

Математическая вертикаль 2018, вариант 2

Тест на знание футбола

Полезные советы и документы

Как записать ребенка в школу

Как подготовить ребенка к школе: советы родителям

Что необходимо приобрести первокласснику к 1 сентября

Примерный набор для первоклассника

Рекомендации родителям первоклассников

Адреса ЦПМПК Москвы

Документы для ЦПМПК

Результаты Москвы на Всероссийской олимпиаде 2009-2016

Результаты и рейтинг московских школ по результатам регионального этапа всероссийской олимпиады 2016 года

Категории социально незащищенных семей

Статьи, рейтинги

Создать рисунок онлайн

Играть в шахматы онлайн

3D модель Солнечной системы

Популярные книги нашего времени

Кадетские корпуса России

Средние баллы ЕГЭ школьников России

Выбор учебного заведения

Стоимость урока репетитора в Москве

Шахматные партии, этюды, задачи

Тест по английскому языку

Особенности репетиторского ремесла

Рейтинг лучших школ Москвы 2022 года

Рейтинг RAEX лучших школ Москвы 2022 года

Рейтинг лучших школ Подмосковья 2022 года

Рейтинг лучших школ Москвы 2021 года

ЕГЭ рейтинг 2021 года

Рейтинг лучших школ Москвы 2020 года

ЕГЭ рейтинг 2020 года

Рейтинг лучших школ Москвы 2019 года

ЕГЭ рейтинг 2019 года

Рейтинг лучших школ Москвы 2018 года

ЕГЭ рейтинг 2018 года

Рейтинг лучших школ Москвы 2017 года

Рейтинг лучших школ Москвы 2016 года

Рейтинг лучших вузов России 2018 — 2019

Рейтинг негосударственных колледжей

Результаты ЕГЭ-2016 школ Москвы

Результаты московских школ на Всероссийской олимпиаде 2016-2021

Рейтинг колледжей Москвы 2021-2022

Рейтинг колледжей Москвы 2019-2020

Рейтинг колледжей Москвы 2017-2018

Справка, информация

Профильные классы школ Москвы

Государственные бюджетные школы Москвы

Адреса школ Москвы

Вакансии учетелям в Москве

Оставить отзыв

18.12.2020.
Тест. История России, 6 класс

Все тесты в этом разделе разработаны пользователями сайта для собственного
использования.
Администрация сайта не
проверяет возможные ошибки,
которые могут встретиться в тестах.

Тест направлен на закрепление полученных знаний по теме «Первобытная эпоха»

Список вопросов теста

Какой вид деятельности древнего человека можно отнести к присваивающему хозяйству?

Варианты ответов

Когда, по мнению современных учёных, на южных территориях нашей страны появились первые люди?

Вопрос 3

Какой вид деятельности древнего человека можно отнести к производящему хозяйству?

Вопрос 4

Первыми жилищами человека в горных районах были:

Вопрос 5

Первый металл, который был освоен человеком:

Вопрос 6

Когда, по мнению современных учёных, на южных территориях нашей страны установился климат близкий к современному?

Вопрос 7

Объединение нескольких языков, имеющих общее происхождение называюется?

Вопрос 8

Объединение нескольких родственных семей — это

Когда жил кроманьонец – последний известный науке древний человек?

Когда были изобретены лук и стрелы?

Кто стоял во главе рода?

Как называли человека, который возглавлял племя во время ведения войны?

Составьте слово из букв:

Среди племен какого континента прожил 32 года англичанин Вильям Бакли?

Представителем какой расы является этот человек?

тест по истории община это

Назовите имя ученого, который внес крупный вклад в изучение первобытного общества.

Как называется постоянный коллектив родственников?

Вопрос 9

Когда был изобретен топор?

Вопрос 10

С какого возраста дети начинали помогать взрослым?

Оцените статью
Тест по истории