Тест по истории в 6 классе

Тест по истории в 6 классе Тест по истории

1.Киевский князь Игорь в 945 г.:

а) присоединил к Киеву земли уличей;

б) тайно принял христианство;

в) совершил успешный поход против хазар;

г) был убит древлянами во время сбора дани.

2.Первая княжеская усобица в Киевской Руси произошла после смерти:

3. Первое единое русское государство имело название:

а) Новгородская Русь

б) Киевская Русь

в) Владимирская Русь

г) Черниговская Русь

4.Назовите славянское племя, которое не желало платить Киеву дань и постоянно восставало против князя Игоря.

5. Святослав — это сын:

а) Ольги и Игоря

б) Ольги и Олега

в) Ольги и Рюрика

г) Ольги и Аскольда

6.При каком монголо-татарском хане Русь возобновила выплату дани Золотой Орде в 1382 г.?

7.Назовите имя русского князя, помогшего монголо-татарам подавить восстание в Твери.

8.В каком году произошла Невская битва?

9.В каком году было стояние на реке Угре?

10.После смерти Василия III на престоле оказался Иван IV, который правил в

1.Расположите имена князей в хронологическом порядке их жизни и деятельности:

Б) Иван Калита

В) Дмитрий Донской

Г) Василий Темный

2. Установите соответствие:

А)  Гибель князя Святослава             1). 988

Б)  Крещение Руси                              2) 882

В)  Поход русов на Византию          3) 907 г.

Г)   Образование Киевской Руси       4) 972 г.

3. Расположите следующие события в хронологической последовательности:

А) стояние на реке Угре

Б) Любечский съезд князей

В) Завоевание Казанского ханства

Г) Ледовое побоище

1.  Когда, как и при каком князе проходило крещение Руси? В чём значение принятия Русью христианства?

2. Когда состоялся съезд князей в г. Любеч? Какие решения были приняты на этом съезде?

3. Почему монголо-татарам удалось быстро завоевать земли Руси? (назовите не менее двух причин)

Ключи 1 вариант

а) усиление влияния Византийской культуры

б) изменение быта и нравов славян

в) повышение международного статуса

г ) распространение письменности и образования

2.     Любечский съезд состоялся в 1097 г.  Князья дали клятву сообща бороться с врагом, а также договорились, что каждый из них будет править самостоятельно в земле, доставшейся ему от отца.

3.      Последствия ордынского владычества:

а) разрушены и разорены десятки городов

б) забыты многие ремесла

в) русские земли облагались огромной данью

г) изменился характер княжеской власти

д) обоюдное взаимное влияние друг на друга Руси и Золотой Орды

1. В каком веке было образовано государство Древняя Русь?

а) в VIII в.

б) в IX в.

в) в X в.

г) в XI в.

2. Установление в Древней Руси новой системы сбора дани «уроков», «погостов» было результатом:

а) деятельности княгини Ольги

б) принятия «Русской правды»

в) деятельности князя Игоря

г) походов князя Святослава

3. Полюдье – это:

а) сбор дани с вассальных владений;

б) прошение милостыни у людей;

в) сбор людей на ярмарке.

г) народное собрание

4. Крещение Руси произошло в:

а) 882 г.

б) 945 г.

в) 911 г.

г) 988 г.

5. Вече — это:

а) народное собрание

б) праздничная еда

в) вид дани

6.Хан, возглавлявший татарское войско в битве на реке Калке.

7.Военачальник, возглавлявший монголо-татарское войско в Куликовской битве.

8.Битва на реке Воже произошла в

9.По преданию, на Куликовскую битву московского князя Дмитрия Ивановича благословил

а) Митрополит Алексий

б) Нил Сорский

в) Сергий Радонежский

г) Митрополит Макарий

А) Владимир Мономах

Б) Иван III

В) Владимир Красное Солнышко

Г) Иван Калита

А)  Первое упоминание о Москве            1). 1327 г.

Б)  Судебник Ивана III                               2) 1147 г.

В)   Любечский съезд                                 3) 1497

Г)  Восстание в Твери                                 4) 1097

Б) Правление князя Ивана Калиты

В) Куликовская битва

Г) Битва на реке Воже

1.  Какую битву называют «Мамаевым побоищем»? Как началась эта битва, чем закончилась? В чём значение этой битвы?

2. Назовите причины раздробленности Древнерусского государства (не менее трех причин)

3. Какие реформы были проведены избранной Радой в  XVI веке (назовите не менее трех реформ)

Ключи 2 вариант

1. Куликовская битва началась 8 сентября 1380 г. Закончилась победой русских войск. Значение: эта победа восстановила в русском народе веру в свои силы, доказала, что единственным способом избавления от ордынского владычества является объединение всех русских земель.

2. Причины раздробленности Древнерусского государства:

а) стремление местных князей отделиться (порядок управления)

б) не было твердого и определенного порядка наследования киевского престола

в) изменения в хозяйственной жизни страны (началась эксплуатация местного населения)

3. Реформы Избранной Рады:

а) реформа местного управления

б) военная реформа

в) принятие нового Судебника

г) создание приказов

Тест онлайн

Выделите ошибку и нажмите Ctrl+Enter

Выбрав правильный на ваш взгляд вариант ответа, жмите на кнопку «Проверить». Если хотите сразу увидеть правильные ответы, ищите под вопросами ссылку «Посмотреть правильные ответы»

С конца какого века начинается Средневековье?

Как звали вождя гуннов?

Первая королевская династия франков

Странствующие еврейские купцы

Годы правления Карла Великого.

Входили ли крестьяне в «феодальную лестницу»?

В каком году Оттон I становится императором Священной Римской империи?

В 962 году

В 995 году

В 1012 году

Кем был Алкуин, известный также под именем Флакк Альбин?

Сыном Карла Великого

Деятелем Каролингского возрождения

Англо-саксонским ученым и педагогом

Какой король стал родоначальником династии Плантагенетов?

Что было изображено на гербе дома Медичи?

Змеи и тигры

горожане, сторонники римского папы

выходцы из дворянских семей, сторонники императора

кандидаты на трон

посмотреть правильные ответы
рестарт

Подпишитесь на нас в ВКонтакте, чтобы не пропускать наши новинки.

случайная викторина
Случайная викторина
Предложить тему
Создать викторину

Оставьте ваш комментарий

Использование электронного пособия с готовыми домашними заданиями позволит учащимся не тратить много времени на различные второстепенные учебные процессы, в числе которых можно выделить регулярную подготовку к самостоятельным и контрольным работам. Готовясь к проверочным работам с нашей книгой, школяр научится:

  • выполнять устно арифметические действия: сложение и вычитание двузначных чисел и десятичных дробей с двумя знаками, умножение однозначных чисел, арифметические операции с обыкновенными дробями с однозначным знаменателем и числителем;
  • переходить от одной формы записи чисел к другой, представлять десятичную дробь в виде обыкновенной и в простейших случаях обыкновенную в виде десятичной, проценты — в виде дроби и дробь — в виде процентов;
  • выполнять арифметические действия с рациональными числами, находить значения числовых выражений (целых и дробных);
  • округлять целые числа и десятичные дроби, выполнять оценку числовых выражений;
  • пользоваться основными единицами длины, массы, времени, скорости, площади, объема; переводить одни единицы измерения в другие;
  • решать текстовые задачи, в том числе связанные с отношениями и с пропорциональностью величин, дробями и процентами.

Разумеется, нельзя забывать и о том, что программа ежегодно становится сложнее, а ввиду увеличения количество изучаемых дисциплин нагрузка возрастет многократно. В ходе обучения ребята освоят множество новых разделов, однако некоторые тематики напрямую коррелируют с уже изученным материалом. Таким образом, легче всего будет тем ребятам, кто в полной мере изучил пройденные тематики. Курс учебных материалов предполагает знакомство с такими главами:

  • Делители и кратные. Признаки делимости на 2; 3; 5; 9; 10. Простые и составные числа. Разложение на простые множители. Наибольший общий делитель. Взаимно простые числа. Наименьшее общее кратное.
  • Основное свойство дроби. Сокращение дробей. Приведение дробей к общему знаменателю. Сравнение, сложение и вычитание дробей с разными знаменателями. Сложение и вычитание смешанных чисел.
  • Умножение дробей. Нахождение дроби от числа. Применение распределительного свойства умножения. Взаимно обратные числа. Деление дробей. Нахождение числа по его дроби. Дробные выражения.
  • Отношения. Пропорции, основное свойство пропорции. Прямая и обратная пропорциональные зависимости. Масштаб. Длина окружности и площадь круга. Шар.
  • Координаты на прямой. Противоположные числа. Модуль числа. Сравнение чисел. Изменение величин.

Дополнительно ученики с преподавателем начнут разбираться в основах комбинаторики, а затем займутся повторением всего изученного материала, что позволит избежать возникновения пробелов в знаниях.

Как устроен решебник по математике за 6 класс к тестам Рудницкой В. (к учебнику Виленкина), (Экзамен)

Сборник с готовыми домашними заданиями по математике содержит не только верные ответы, но и список действий, который позволяет их получить. Для некоторых примеров предусмотрено несколько вариантов решения, что позволит учащимся самостоятельно разобраться в решении и выбрать удобный для себя способ. Цифровой формат позволяет использовать пособие и находить нужные номера в режиме онлайн: для этого достаточно использовать любое устройство, подключенное к сети интернет.

Древняя Русь в VIII — первой половине XII века

Тест по истории в 6 классе

Школьники любого возраста, начиная заниматься каким-либо предметом дополнительно, замечают проблему оценки собственных знаний, а ведь именно ее решают предлагаемые вашему вниманию тесты по истории России (6 класс) с ответами. Трудно непредвзято оценить самого себя и свою информированность по предмету, оценка не всегда соответствует реальности. Тест же, который можно выполнить на сайте онлайн, дает объективную картину.

Разработки включают в себя вопросы, охватывающие весь необходимый фактический материал по параграфам. К каждому заданию имеется несколько вариантов ответов, среди которых необходимо отыскать правильный и отметить его. Такой вариант теста, в отличие от теста с открытыми ответами, предполагает получение результата в онлайн режиме, что, конечно, очень удобно, если речь идет о подготовке к проверочной или контрольной работе в школе. Итоговый тест по истории России (6 класс), в отличие от тематических, охватывающих лишь часть курса, содержит задания обобщающего характера. Они могут быть полезны не только шестиклассникам, но и старшеклассникам при подготовке к экзамену.

// НОВОСТИ //

Тест по истории в 6 классе

Членистоногие

Группа Членистоногие открывает сборник тестов по биологии для семиклассников. На пробу берутся знания о строении, образе жизни насекомых, ракообразных, паукообразных и многоножек.

Тест по истории в 6 классе

Класс Насекомые

Проверочная работа с ответами по классу беспозвоночных членистоногих организмов затрагивает вопросы внутреннего и внешнего строения, размножения и среды обитания.

КОГДА ЧАРЛЬЗ ДАРВИН ОПУБЛИКОВАЛ СВОЙ ТРУД «О ПРОИСХОЖДЕНИИ ВИДОВ»?

Тест по истории в 6 классе

Класс Рыбы

Онлайн контроль пройденного материала продолжает тест по надклассу Рыбы, объединяющего десятки тысяч видов. Некоторые задания самостоятельной работы взяты из научно-популярных книг и статей о подводном мире.

Тест по истории в 6 классе

Земноводные

Еще один шаг эволюции наверх и мы попадаем в царство земноводных животных. Обитающие как в водной стихии, так и на суше, амфибии насчитывают около 5.000 видов, заселивших Землю около 350 миллионов лет назад.

Тест по истории в 6 классе

Рептилии

Школьную программу биологии продолжает класс Пресмыкающиеся, некоторые представители которого адаптировались к самым засушливым средам обитания. Как им это удалось? Какие приспособления помогли? Об этом 16 вопросов теста.

Тест по истории в 6 классе

Класс Птицы

Очередной онлайн тест с ответами посвящен животным, освоившим воздушную биосферу земного шара. Фауна пернатых видов, обитающих в России, насчитывает около 800 представителей, более 100 из которых относятся к залетным.

Тест по истории в 6 классе

Млекопитающие

Когда-то в тени гигантских рептилий, млекопитающие на современном этапе эволюции преобладают во всех уголках планеты. Основным биологическим признаком класса является кормление детенышей молоком.

Тест по истории в 6 классе

Итоговый тест

Контрольная работа подводит итог изучению школьного курса биологии за 7 класс. Вопросы о животном мире касаются Моллюсков, Насекомых, Пресмыкающихся, Рыб, Земноводных, Птиц и Млекопитающих.

Оцените статью
Тест по истории