- Африка. Континент в эпоху перемен
- Список вопросов теста
- Континент в эпоху перемен.
- Тесты и тренажеры по Всеобщей истории
- Всемирная история 8 класс. Основные темы
- Часть 2. Мир во второй половине XIX в.
- Рекомендуемые материалы для очного контроля знаний по предмету «Всемирная история 8 класс»
- Вариант 1
- Вариант 2
Африка. Континент в эпоху перемен
27.03.2020.
Тест. Всеобщая история, 8 класс
Будьте внимательны! У Вас есть 10 минут на прохождение теста. Система оценивания — 5 балльная. Разбалловка теста — 3,4,5 баллов, в зависимости от сложности вопроса. Порядок заданий и вариантов ответов в тесте случайный. С допущенными ошибками и верными ответами можно будет ознакомиться после прохождения теста. Удачи!
Список вопросов теста
Как называют народ на юге Африки, представители которого являются потомками голландцев, французов и немцев?
Вопрос 2
Какие два государства не были официально превращены в колонии?
Варианты ответов
- Судан
- Либерия
- Марокко
- Эфиопия
- Тунис
Вопрос 3
Укажите истинность или ложность утверждений об экономике Африки.
- На Африканские товары в Европе были низкие цены.
- Африка была экономически независимым регионом.
- Из Африки вывозили пальмовое масло, арахис и хлопок.
- Каждый регион Африки специализировался на определенных видах продукции.
- В конце XIX века европейцы обнаружили в Африке нефть.
Вопрос 4
Выберите страну, которая не имела статуса государства к началу XIX века.
- Судан
- Марокко
- Египет
- Конго
- Эфиопия
Вопрос 5
Как называется государство, которое создавалась для переселенных из США негров-рабов?
Вопрос 6
Соотнесите путешественника и его характеристику.
Открыл водопад Виктория
Был журналистом, описывал жизнь разных племен в своих книгах
Под видом арабского купца пересек Африку
Первый ученый, исследовавший Западную Африку
- Рене Огюст Кайе
- Генри Мортон Стэнли
- Дэвид Ливингстон
- Генрих Барт
Вопрос 7
Соотнесите африканский народ и его характеристику.
Проживают на севере Африки
Имеют черный цвет кожи
Их предки были выходцами из Индонезии
Самые маленькие люди на Земле
- Малагасийцы
- Банту
- Пигмеи
- Арабы
Вопрос 8
Какое название получил период в конце XIX века, во время которого европейские государства боролись за захват африканских территорий?
Вопрос 9
Какой город вырос из голландской колонии и является сейчас вторым по величине в ЮАР?
Вопрос 10
В каком африканском государстве правил король-реформатор Теодорос II?
- Египет
- Мадагаскар
- Марокко
- Эфиопия
- Тунис
Континент в эпоху перемен.
24.04.2020.
Тест. Всеобщая история, 8 класс
Все тесты в этом разделе разработаны пользователями сайта для собственного
использования.
Администрация сайта не
проверяет возможные ошибки,
которые могут встретиться в тестах.
Перед выполнением тест рекомендуется ознакомиться с § 30 учебника. На выполнение теста отводится 10 минут и ОДНА попытка.
Какой из перечисленных народов Африки еще не знал оседлости и занимался охотой и собирательством?
- банту
- пигмеи
- мальгаши
- готтентоты
Что из перечисленного относится к основным предметам экспорта из Африки?
- слоновая кость
- чай
- рис
- пшеница
- золотой песок
- овощи
Что из перечисленного было не характерно для религиозных верований африканцев?
- колдовство и магия
- культ предков
- культ природы и стихий
- единая религия
Крупнейшей базой работорговли стали первые колонии Португалии
- Ангола
- Эфиопия
- Конго
- Мозамбик
- Либерия
Переселенцы из Нидерландов в Африку называли себя
- банту
- буры
- мальгаши
- готтентоты
Республика Либерия провозглашена в
- 1832 г.
- 1834 г.
- 1847 г.
- 1854 г.
К реформам Теодороса II в Эфиопии НЕ относится
- провозглашение христианства официальной религией
- объединение эфиопских земель
- прекращение междоусобиц
- привлечение европейских специалистов
К последствиям модернизации Африки относится
- внедрение иностранных инвестиций в промышленность
- неравноправная торговля
- ножницы цен экспортных и импортных товаров
- экономическая зависимость Африки от Европы
- создание зачатков современной промышленности
- истребление природных богатств Африки
- массовые восстания народов Африки
Какой из перечисленных народов Африки вел жизнь людей каменного века?
- эфиопы
- арабы
- банту
- бушмены
Какое государство из перечисленных сохранило независимость после окончательного раздела территории Африки в 1900 г.?
- Конго
- Либерия
- Тунис
- Марокко
Вопрос 11
Для Республики Либерии характерно
- наличие избирательных прав у коренных жителей
- массовое производство пшеницы
- отсутствие иностранных инвестиций
- двухпалатное законодательное собрание
Вопрос 12
Война Италии за Эфиопию началась в
- 1872 г.
- 1878 г.
- 1883 г.
- 1895 г.
Тесты и тренажеры по Всеобщей истории
Всеобщая история: КОНСПЕКТЫ
Всемирная история 8 класс. Основные темы
Тема 1. Становление индустриального общества. Человек в новую эпоху
Время технического прогресса. Успехи машиностроения. Переворот в средствах транспорта. Дорожное строительство. Военная техника. Новые источники энергии. Капитализм свободной конкуренции. Усиление процесса концентрации производства и капиталов. Возрастание роли банков. Формы слияния предприятий. Корпорации и монополии. Монополистический капитализм или империализм и его черты.
Рост городов. Изменения в структуре населения индустриального общества. Миграция и эмиграция населения. Аристократия старая и новая. Новая буржуазия. Средний класс. Рабочий класс. Женский и детский труд. Женское движение за уравнение в правах.
Материальная культура и изменения в повседневной жизни общества. Новые условия быта. Изменения моды, новые развлечения.
Развитие науки в XIX в. Открытия в области математики, физики, химии, биологии, медицины. Наука на службе человека.
Идейные течения в обществознании. Либерализм и консерватизм. Социалистические учения первой половины XIX в. Утопический социализм о путях переустройства общества. Революционный социализм – марксизм. К. Маркс и Ф. Энгельс об устройстве и развитии общества. Рождение ревизионизма Э. Бернщтейн. I Интернационал
Тема 2. Строительство новой Европы
Франция в период консульства и империи. Режим личной власти Наполеона Бонапарта. Наполеоновская империя. Внутренняя политика консульства и империи. Французский гражданский кодекс. Завоевательные войны консульства. Жизнь французского общества в период империи. Причины ослабления империи Наполеона Бонапарта. Поход в Россию. Крушение Наполеоновской империи. Венский конгресс. Священный союз и европейский порядок. Решения Венского конгресса как основа новой системы международных отношений.
Франция: экономическая жизнь и политическое устройство после реставрации Бурбонов. Революции 1830 г. Кризис Июльской монархии. Выступление лионских ткачей. Революция 1848 г.
Англия в первой половине XIX в. Политическая борьба. Парламентская реформа 1832 г. Установление законченного парламентского режима. Чартистское движение. Англия – «мастерская мира». От чартизма к «почтительности». Внешняя политика Англии.
Борьба за объединение Германии. Вильгельм I и Отто фон Бисмарк. Соперничество Пруссии с Австрией за лидерство среди немецких государств. Война с Австрией и победа при Садове. Образование Северо-Германского союза.
Борьба за независимость и национальное объединение Италии. К. Кавур. Революционная деятельность Д. Гарибальди и политика Д. Мадзини. Национальное объединение Италии.
Франко-Прусская война и Парижская коммуна. Падение второй империи. Третья республика во Франции. Завершение объединения германии и провозглашение германской империи. Парижская коммуна. Попытка реформ. Поражение коммуны.
Часть 2. Мир во второй половине XIX в.
Тема 3. Европа: время реформ и колониальных захватов
Германская империя. Политическое устройство. Причины гегемонии Пруссии в составе империи. Быстрое экономическое развитие. Юнкерство и крестьянство. Борьба Бисмарка с внутренней оппозицией. «Исключительный закон против социалистов». Политика «нового курса» — социальные реформы. Вильгельм II – «человек больших неожиданностей». От «нового курса» к «мирной политике». Борьба за место под солнцем. Национализм. Подготовка к войне.
Создание Британской империи. Английский парламент. Черты гражданского общества. Бенджамин Дизраэли и вторая избирательная реформа 1867 г. Пора реформ. Особенности экономического развития Великобритании. Ирландский вопрос. Рождение лейбористской партии Д.Р. Макдональд. Реформы во имя классового мира. Дэвид Ллойд Джордж.
Третья республика во Франции. Особенности экономического развития. От свободной конкуренции к капитализму организованному. Усиленный вывоз капитала. Особенности политического развития. Демократические реформы. Франция – первое советское государство среди европейских государств.
Коррупция государственного аппарата. Дело Дрейфуса. Движение протеста. Создание колониальной империи. Реваншизм и подготовка к войне.
Италия: время реформ и колониальных захватов. Конституционная монархия. Причины медленного развития капитализма. Эмиграция – плата за отсталость страны. Движение протеста. Эра либерализма. Переход к реформам. Джованни Джолитти. Внешняя политика. Колониальные войны.
Австро-Венгрия. «Лоскутная империя». Развитие национальных культур и самосознание народов. «Национальное возрождение» славянских народов Австрийской империи. «Весна народов» в империи Габсбургов. Особенности политического устройства. Национальный вопрос.. Начало промышленной революции. Внешняя политика.
Тема 4. Две Америки
США в XIX в. Увеличение территории США. «Земельная лихорадка». Особенности промышленного переворота и экономическое развитие в первой половине XIX в. С. Маккормик. Идеал американского общества – фермер, «человек, у которого нет хозяина». Плантационное рабовладельческое хозяйство на Юге. Положение рабов-негров. Движение протеста. Аболиционизм. Восстание Джона Брауна.
Нарастание конфликта между Севером и Югом. Авраам Линкольн — президент, сохранивший целостность государства. Мятеж Юга. Гражданская война. Отмена рабства. Закон о гомстедах. Победа северян.
США в период монополистического капитализма. Особенности экономического развития страны после гражданской войны. « Фермер чувствует себя покинутым». Господство трестов. Президентская республика. Структура американского общества. Нерешенные социальные проблемы. АФТ. Теодор Рузвельт и политика реформ. Доктрина Монро. Агрессивная внешняя политика США.
Латинская Америка. Национально-освободительная борьба народов Латинской Америки. С. Боливар. Образование и развитие независимых государств. «Век каудильо». Экономическое развитие. «Латиноамериканский плавильный котел».
Тема 5. Художественная культура XIX столетия
Основные художественные течения. Романтизм и критический реализм в литературе (Д. Байрон, В. Гюго, Г. Гейне, Ч. Диккенс, О. Бальзак). Натурализм. Э. Золя. Р. Киплинг. Воплощение эпохи в литературе.
Изобразительное искусство. «Огненные кисти романтиков». Ф.Х.Гойя, Э.Делакруа. Реализм в живописи. О. Домье, Г. Курбе, Ж. Ф. Милле. Импрессионизм. К. Моне, К. Писсарро, О. Ренуар. Скульптура. О. Роден. Постимпрессионизм. П. Сезанн, П. Гоген, В. ван Гог. Музыка. Ф. Шопен, Д. Верди, Ж- Бизе, К. Дебюсси. Архитектура и градостроительство. Рождение кино.
Тема 6.Традиционные общества в XIX в.: новый этап колониализма
Япония. Кризис традиционализма. Насильственное «открытие» Японии европейскими державами. Революция Мэйдзи. Эпоха модернизации. Первые реформы. Новые черты экономического развития. Особенности политического устройства. Изменения в образе жизни общества. Поворот к национализму. Колониальная политика.
Китай. Насильственное «открытие» Китая. Движение тайпинов – попытка воплотить утопию в жизнь. Раздел Китая на сферы влияния. Курс на модернизацию страны не состоялся. Восстание 1899-1900 гг. Превращение Китая в полуколонию индустриальных держав.
Индия. Особенности колониального режима в Индии. Насильственное разрушение традиционного общества. Восстание 1857-1859 гг. Аграрное перенаселение страны, голод и эпидемии. ИНК: «умеренные» и «крайние». Балгангадхар Тилак.
Африка. Традиционное общество на африканском континенте. Занятия населения. Культы и религии. Раздел Африки европейскими державами. Независимые государства. Либерия и Эфиопия. Борьба Эфиопии за независимость. Особенности колонизации Южной Африки. Создание ЮАС. Европейская колонизация Африки. Восстание гереро и готтентотов.
Тема 7. Международные отношения в конце XIX – начале XX в.
Отсутствие системы европейского равновесия в XIX в. Начало распада Османской империи.
Политическая карта мира к началу XX в. Нарастание противоречий между великими державами и основные узлы противоречий. Тройственный союз. Франко-русский союз. Англо-германское соперничество. Антанта. Первые империалистические войны. Балканские войны – пролог Первой мировой войны. Пацифистское движение. II Интернационал против войн и политики гонки вооружений.
Рекомендуемые материалы для очного контроля знаний
по предмету «Всемирная история 8 класс»
- Контрольно-измерительные материалы по всеобщей истории. История Нового времени 8 класс/К.В.Волкова — М.: ВАКО.
- История Нового времени 8 класс. Контрольно-измерительные материалы ФГОС / Е.Н. Калачева — М.: Изд.Экзамен
- Промежуточное тестирование. Всемирная история 8 класс / Л.Н. Алексашкина — М.: Изд.Экзамен.
Перейти на Главную страницу сайта.
Итоговый тест по Истории Нового времени для 7 класса с ответами. В тесте представлены 2 варианта, в каждом варианте по 33 задания.
Вариант 1
А1. Ранее других стран буржуазная революция произошла в(во)
1) Нидерландах
2) Франции
3) Германии
4) США
А2. В период Нового времени абсолютная монархия сохранилась в
1) Великобритании
2) Голландии
3) Испании
4) США
A3. О каком историческом деятеле идет речь в отрывке из стихотворения?
1) о Христофоре Колумбе
2) об Оливере Кромвеле
3) об Эрнандо Кортесе
4) о Томасе Море
А4. В политической жизни Англии большую роль сыграл (а)
1) Мартин Лютер
2) Жорж Дантон
3) король Людовик XVI
4) королева Елизавета I
А5. В эпоху Возрождения возникла идея
1) влияния конкуренции на экономику страны
2) революционного уничтожения феодализма
3) божественной природы власти
4) гуманизма
А6. В индустриальном обществе в отличие от традиционного
1) личность подавлена обществом
2) господствует рыночное хозяйство
3) господствует аграрное производство
4) увеличивается зависимость от сил природы
А7. Общая причина всех буржуазных революций Нового времени — это стремление к уничтожению
1) запретов на торговлю с другими странами
2) препятствий для развития капитализма
3) мануфактур
4) религии
А8. В форме войны за независимость в XVI в. буржуазная революция происходила в (во)
1) Нидерландах
2) Франции
3) Англии
4) США
А9. Предприятие, основанное на ручном труде и разделении труда
1) мануфактура
2) мастерская
3) фабрика
4) цех
А10. В результате развития индустриальной цивилизации появляется общественный класс
1) наемных рабочих
2) ремесленников
3) просветителей
4) крестьян
А11. Абсолютизмом называют такой порядок правления, при котором
1) государством управляет избранный народом король
2) ведутся разрушительные войны «всех против всех»
3) верховная власть монарха никем не ограничена
4) монарх действует согласно конституции
А12. Сторонники Реформации выдвигали требование
1) изъять у церкви ее земельные владения
2) увеличить число церковных праздников
3) расширить монастырское землевладение
4) подчинить все национальные церкви Риму
А13. О ком идет речь в отрывке из документа?
1) о Максимилиане Робеспьере
2) о Джордже Вашингтоне
3) о кардинале Ришелье
4) об Оливере Кромвеле
А14. Титаном эпохи Возрождения называли
1) Авиценну
2) Леонардо да Винчи
3) Шарля Монтескье
4) Питера Брейгеля Старшего
А15. К периоду борьбы за Реформацию в Германии относится событие
1) заключение Аугсбургского религиозного мира
2) создание пресвитерианской церкви
3) смена правящей династии
4) Варфоломеевская ночь
А16. Принцип веротерпимости в период Реформации провозгласил документ
1) «Похвала Глупости»
2) устав ордена иезуитов
3) Сен-Жерменский эдикт
4) Декларация независимости
А17. В Голландии после окончания Нидерландской революции
1) земли были разделены между крестьянами и сеньорами
2) пришли в упадок промышленность и торговля
3) открылись новые мануфактуры, верфи
4) цеховые мастера создали союзы
А18. Итог революции в Англии
1) установление парламентской монархии
2) полное уничтожение феодальных повинностей
3) ликвидация палаты лордов английского парламента
4) превращение крестьян в полных собственников земли
А19. Общеевропейская война XVIII в., в ходе которой русская армия взяла Берлин, получила название
1) Северная
2) Столетняя
3) Семилетняя
4) Тридцатилетняя
А20. На фабрике в отличие от мануфактуры
1) производительность труда была более высокой
2) работало небольшое число работников
3) отсутствовала специализация
4) господствовал ручной труд
А21. Согласно Конституции США законодательная власть принадлежит
1) королю
2) Конгрессу
3) президенту
4) штатгальтеру
А22. Когда был создан следующий документ?
1) в 1588 г.
2) в 1649 г.
3) в 1776 г.
4) в 1791 г.
А23. Название «переворот 9 термидора» означает
1) принятие нового революционного календаря
2) установление власти Наполеона Бонапарта
3) свержение якобинской диктатуры
4) начало Реформации
А24. К истории Великой французской революции относится понятие
1) гёзы
2) луддизм
3) Долгий парламент
4) якобинский террор
А25. Токугава являлся
1) основателем династии военных правителей в Японии
2) руководителем крестьянского восстания в Китае
3) правителем из династии Великих Моголов
4) основателем религии синтоизма
А26. Индия, в отличие от Китая и Японии, в Новое время
1) оставалась аграрной страной
2) превратилась в колонию Великобритании
3) имела сильную центральную власть
4) сохранила свою независимость
В1. Какие слои населения были заинтересованы в Великих географических открытиях?
1) наемные рабочие
2) крестьяне
3) индейцы
4) банкиры
5) купцы
Укажите два верных ответа из пяти предложенных. Запишите цифры, соответствующие верным ответам.
В2. Какие открытия и изобретения были сделаны в период раннего Нового времени?
1) доказательство шарообразности Земли
2) десятичная система исчисления
3) закон всемирного тяготения
4) астрологические прогнозы
5) книгопечатный станок
В3. Какие понятия относятся к истории Индии?
1) маньчжурская династия
2) Поднебесная империя
3) кастовый строй
4) буддизм
5) самурай
В4. Какие события/процессы происходили в период Нового времени?
1) отделение ремесла от сельского хозяйства
2) господство натурального хозяйства
3) борьба за переустройство церкви
4) промышленный переворот
5) Крестовые походы
В5. Установите соответствие между элементами первого и второго столбиков. Одному элементу первого столбика соответствует один элемент второго.
A) Франсуа Рабле
Б) Рембрандт
B) Исаак Ньютон
1) наука
2) литература
3) живопись
4) музыка
Запишите выбранные цифры под соответствующими буквами.
В6. Установите соответствие между понятием и определением. Одному элементу первого столбика соответствует один элемент второго.
A) гугеноты
Б) сипаи
B) левеллеры
1) сторонники независимости страны
2) сторонники всеобщего избирательного права
3) сторонники Реформации во Франции
4) наемные солдаты-индийцы
В7. Расположите в правильной хронологической последовательности события.
A) взятие Бастилии
Б) начало Реформации
B) «закрытие» Японии
Г) образование Голландии
Укажите ответ в виде последовательности буквенных обозначений выбранных элементов.
Вариант 2
А1. Ранее других стран промышленный переворот начался в(во)
1) Германии
2) Франции
3) Англии
4) США
А2. В период Нового времени республиканский строй утвердился в
1) Великобритании
2) Испании
3) Японии
4) США
Он Африку когда-то обогнул.
Впервые обогнул ее по морю.
Сто раз тонул, но гнул ее и гнул.
И обогнул, навек войдя в историю.
1) Мартин Лютер
2) Бартоломеу Диаш
3) Фернандо Магеллан
4) Эразм Роттердамский
А4. В политической жизни США большую роль сыграл
1) Бенджамин Франклин
2) Оливер Кромвель
3) Жан Кальвин
4) Джеймс Уатт
А5. В эпоху Просвещения впервые возникла идея
1) разделения властей на законодательную, исполнительную и судебную
2) важности наблюдений и опыта для изучения явлений природы
3) высшей ценности человека как личности
4) борьбы крестьян с феодалами
1) формируется правовое государство
2) возникает ремесленное производство
3) господствует натуральное хозяйство
4) усиливается религиозное мировоззрение
1) системы рабовладения
2) цехового строя в городах
3) политической раздробленности страны
4) феодальных повинностей и ограничений
А8. В форме войны за независимость в XVIII в. буржуазная революция происходила
1) в Нидерландах
2) во Франции
3) в Англии
4) в США
А9. Если промышленное предприятие использует труд наемных рабочих, то оно называется
1) усовершенствованным
2) капиталистическим
3) централизованным
4) ремесленным
1) буржуазии
2) феодалов
3) крестьян
4) горожан
А11. Порядок правления государством, при котором правительство несет ответственность перед представительным органом, а не королем
1) протекторат
2) абсолютная монархия
3) ограниченная монархия
4) парламентская республика
А12. Причина, вызвавшая начало Реформации
1) прекращение Крестовых походов
2) строительство новых храмов
3) обязанность верить в Бога
4) продажа индульгенций
А13. Кому принадлежат слова?
Вы с большим страхом объявляете мне приговор, чем я выслушиваю его!
1) Наполеону Бонапарту
2) Жан Полю Марату
3) Джордано Бруно
4) Вольтеру
А14. Мужицким художником называли
1) Питера Брейгеля Старшего
2) Альбрехта Дюрера
3) Рафаэля Санти
4) Дени Дидро
А15. В результате распространения Реформации в Германии
1) сложилось единое национальное государство
2) были уничтожены феодальные порядки
3) установилась пресвитерианская церковь
4) церковь стала дешевле
1) «Кровавое законодательство»
2) «Навигационный акт»
3) Нантский эдикт
4) «12 статей»
А17. Итог Нидерландской революции — уничтожение
1) сословно-представительных органов
2) капиталистических порядков
3) рабовладельческих порядков
4) феодальных порядков
А18. Причина «Славной революции» в Англии
1) стремление Якова II восстановить абсолютизм и католичество
2) введение парламентом новых феодальных повинностей
3) недовольство населения диктатурой Кромвеля
4) угроза интервенции со стороны Испании
А19. Война в Европе в ХѴII в., в которой участвовали две мощные коалиции государств, положившая конец религиозным войнам между протестантами и католиками, получила название
А20. Мануфактуру и фабрику объединяет признак
1) наличие частной собственности работников на орудия труда
2) существование механизированного производства
3) использование труда наемных рабочих
4) отсутствие разделения труда
А21. Согласно Конституции США исполнительная власть принадлежит
1) Конгрессу
2) президенту
3) губернатору
4) Верховному суду
А22. О каком событии идет речь в отрывке из документа?
Главная пружина королевского могущества была сломлена 14 июля или, по крайней мере, она была настолько повреждена в этот день, что ей уже невозможно было когда бы то ни было действовать по-прежнему.
1) о взятии Бастилии
2) об издании декрета о «подозрительных»
3) об отставке контролера финансов Жака Тюрго
4) о разгоне Наполеоном Законодательного корпуса
1) принятие нового революционного календаря
2) установление власти Наполеона Бонапарта
3) свержение якобинской диктатуры
4) реставрацию абсолютизма
1) гильотина
2) протектор
3) Бостонское чаепитие
4) иконоборческое движение
А25. Империю Великих Моголов основал
1) Надир-шах
2) Токугава
3) Бабур
4) Акбар
А26. В Китае, Японии и Индии в Новое время
1) господствовал аграрный строй
2) использовался труд негров-рабов
3) распространилось конфуцианство
4) существовала сильная центральная власть
В1. Каковы последствия Великих географических открытий?
1) расширение межконтинентальной морской торговли
2) расширение представлений европейцев о мире
3) начало использования угля и железной руды
4) усиление влияния католической церкви
5) улучшение положения народных масс
В2. Какие изобретения были сделаны в период раннего Нового времени?
1) книгопечатный станок
2) паровая машина
3) токарный станок
4) колесный плуг
5) компас
В3. Какие понятия относятся к истории Китая?
1) конфуцианство
2) деспотия
3) сёгунат
4) бусидо
5) сипай
1) начало феодальной раздробленности
2) Великие географические открытия
3) возникновение христианства
4) начало религиозных войн
5) обмирщение сознания
A) Даниель Дефо
Б) Жан Антуан Гудон
B) Адам Смит
1) экономика
2) литература
3) живопись
4) скульптура
A) пуритане
Б) самураи
B) луддиты
1) защитники интересов английских лендлордов и англиканской церкви
2) сторонники Реформации в Англии
3) военное сословие
4) «разрушители машин»
A) принятие Конституции США
Б) открытие Америки X. Колумбом
B) учреждение Директории во Франции
Г) подписание Аугсбургского религиозного мира
Ответы на итоговый тест по Истории Нового времени для 7 класса
А1-1
А2-3
А3-1
А4-4
А5-4
А6-2
А7-2
А8-1
А9-1
А10-1
А11-3
А12-1
А13-3
А14-2
А15-1
А16-3
А17-3
А18-1
А19-3
А20-1
А21-2
А22-3
А23-3
А24-4
А25-1
А26-3
В1. 45
В2. 13
В3. 34
В4. 34
В5. А2 Б3 В1
В6. А3 Б4 В2
В7. БГВА
А1-3
А2-4
А3-2
А4-1
А5-1
А6-1
А7-4
А8-4
А9-2
А10-1
А11-4
А12-4
А13-3
А14-1
А15-4
А16-3
А17-4
А18-1
А19-4
А20-3
А21-2
А22-1
А23-3
А24-1
А25-3
А26-1
В1. 12
В2. 23
В3. 12
В4. 25
В5. А2 Б4 В1
В6. А2 Б3 В4
В7. БГАВ