Тест по всеобщей истории нового времени 9 класс начало индустриальной эпохи

Тест по всеобщей истории нового времени 9 класс начало индустриальной эпохи Тест по истории

Результаты авторизованых пользователей

Одна из основных черт индустриального общества

A. упрощение классовой борьбы

Телеграф был изобретен американским профессиональным художником

A. братья Монгольфье

Кто построил в 1825 г. железную дорогу

A. нефть и древесный уголь

B. нефть и электричество

C. древесный уголь и дрова

A. понижение роли городов

Первой страной, завершившей промышленный переворот, была

A. усложнение классовой структуры

B. упрощение классовой структуры

C. упрощение классовой борьбы

В какой стране впервые поднялся в воздух дирижабль

Тест по новейшей истории Индустриальное общество в начале XX в. с ответами для учащихся 9 класса. Тест состоит из 24 вопросов и предназначен для проверки знаний по разделу Новейшая история (Первая половина XX в).

1. К какому времени относится достижение Великобританией, Францией, Германией, США, Бельгией технологической зре­лости?

1) к началу ХХ в.
2) к последней трети XIX в.
3) ко второй четверти ХХ в.
4) к середине XIX в.

2. Какая страна занимала в начале ХХ в. первое место в мире по объему промышленного производства?

1) Великобритания
2) Германия
3) США
4) Франция

3. Как называется процесс роста городов и численности город­ского населения?

1) монополизация
2) концентрация
3) урбанизация
4) инфильтрация

4. Что из названного относится к результатам второй промыш­ленно-технической революции?

1) развитие машиностроения, электротехнической и нефте­химической промышленности
2) развитие ракетно-космической промышленности и ядер­ной энергетики
3) развитие информационных технологий
4) широкое использование парового двигателя, внедрение в производство электроэнергии

5. Прочтите отрывок из документа и определите, в какой стране он был принят.

1) Великобритания
2) Франция
3) Австро-Венгрия
4) США

6. Какая страна стала инициатором социальных реформ?

1) США
2) Россия
3) Германия
4) Великобритания

7. Какие формы имело государственное вмешательство в эконо­мику в европейских странах?

1) национализация крупных промышленных предприятий
2) создание государственных компаний в ряде отраслей эко­номики
3) ограничение вмешательства государства в экономическую деятельность
4) полный контроль государства над банковским сектором

8. Как называется совокупность независимых от организаций и сообществ людей?

1) политическая система
2) общественная система
3) гражданское общество
4) нация

9. В чем состояла особенность второй промышленно-технической революции в начале ХХ в.?

1) повышение эффективности использования паровых ма­шин и угля
2) недостаточное финансирование промышленного произ­водства
3) быстрое внедрение новых достижений науки и техники и развитие новых отраслей промышленности
4) переход от ручного труда к машинному

10. Каковы были последствия капиталистического преобразова­ния сельского хозяйства в передовых странах?

1) преобладание сельскохозяйственного производства над промышленным
2) превращение сельского хозяйства в одну из отраслей ин­дустриального производства
3) отток населения из городов в деревни
4) возникновение на селе массы мелких сельхозпроизводи­телей

11. Какие изменения в структуре населения произошли в ходе индустриализации?

1) сокращение числа занятых в промышленности
2) увеличение числа работников, занятых в сельском хозяй­стве
3) рост числа работников в сфере услуг
4) снижение числа людей, обладающих образованием

12. Какие последствия имело массовое производство промышленных товаров?

1) появление техники, менявшей быт и условия жизни людей
2) усиление творческого начала в труде промышленных ра­бочих
3) появление конвейерных линий в судостроении
4) увеличение количества мелких промышленных предпри­ятий, изготавливающих один вид продукции

13. Кто такой Генри Форд?

1) американский писатель
2) президент США
3) создатель одного из крупнейших американских банков
4) создатель конвейерного производства автомобилей

14. Что такое синдикат?

1) объединение предприятий, созданное для сбыта однотипной продукции
2) объединение, возникшее в результате полного слияния нескольких промышленных предприятий
3) объединение предприятий, контролирующее производст­во определенного вида продукции
4) объединение, участники которого заключают соглашение о регулировании объемов производства, условий сбыта, най­ма рабочей силы, сохраняя при этом самостоятельность

15. Как концентрация производства и капитала влияла на развитие мелкого бизнеса?

1) рост крупных предприятий привел к полному разорению мелкого бизнеса
2) мелкие предприятия объединялись с крупными и теряли свою самостоятельность
3) несмотря на серьезные трудности, мелкий бизнес рос в сфере услуг в городах
4) мелкий бизнес не испытывал никаких проблем

16. Что из названного характеризует отношение государства к монополистическим объединениям в промышленности в начале ХХ в.? 􀀂О

1) государство никак не вмешивалось в экономику
2) в промышленности существовали только государственные монополии
3) государство принимало меры, чтобы не допустить образо­вания монополий
4) государство выступало в роли арбитра, регулируя условия конкуренции между монополиями

17. Что было одной из причин проведения социальных реформ в начале ХХ в.?

1) инициатива консервативных партий, заботившихся о по­ложении социальных низов
2) стремление правительств развитых стран усилить влия­ние рабочих на политическую жизнь
3) давление рабочего движения и социалистических партий
4) стремление за счет повышения уровня жизни низов рас­ширить внутренний рынок

18. Что такое золотой стандарт?

1) использование в денежном обращении только золотых монет
2) возможность обмена валюты на золото
3) запрет вывоза из страны золота и золотых монет
4) установление цен на товары в золоте

19. Кто такие рантье?
1) мелкие банковские служащие
2) сторонники либеральных партий
3) люди, покидавшие свои страны из-за плохих условий жизни
4) люди, живущие на доходы от ценных бумаг

20. Прочтите фрагмент из газетной статьи и определите, о какой стране в ней идет речь.

1) Франция
2) США
3) Германия
4) Великобритания

21. Установите соответствие между событиями и их датами.

А) спуск на воду первого броненосца «Дредноут»
Б) введение в Швеции пенсионного страхования для всего населения
В) запуск первого конвейера по выпуску автомо­билей
Г) создание сталелитейного треста Моргана

1) 1913 г.
2) 1914 г.
3) 1909 г.
4) 1906 г.
5) 1901 г.

22. Какие три из перечисленных мероприятий связаны с политикой социального реформизма?

1) пенсионное обеспечение по старости
2) ограничение детского и женского труда
3) введение бесплатного медицинского обслуживания
4) введение бесплатного высшего образования
5) введение 8-часового рабочего дня для отдельных катего­рий рабочих
6) выплата пособий рабочим, потерявшим работу

23. В какие три из перечисленных стран направлялся в начале ХХ в. поток массовой миграции населения?

1) США
2) Италия
3) Великобритания
4) Канада
5) Австралия
6) Китай

24. У становите соответствие между страной и характерной чертой ее развития­

А) США
Б) Великобритания
В) Франция
Г) Германия

1) получила название «лоскутной империи»
2) банкиры предпочитали вкладывать капитал за рубежом в виде займов
3) отсутствие всевластия чиновников и регламентации экономической и общественной жизни
4) бурное экономическое развитие после объединения страны
5) крупнейшая колониальная держава в мире

Ответы на тест по новейшей истории Индустриальное общество в начале XX в.
1-1, 2-3, 3-3, 4-1, 5-4, 6-3, 7-2, 8-3, 9-3, 10-2, 11-3, 12-1, 13-4, 14-1, 15-3, 16-4, 17-3, 18-2, 19-4, 20-4, 21-4125, 22-125, 23-145, 24-3524

Тест по истории Нового времени Становление индустриального общества 8 класс с ответами. Тест включает в себя 2 варианта, в каждом по 10 заданий.

Вариант 1

1. Верно ли следующее утверждение?

В XIX в. в развитых европейских странах завершился про­мышленный переворот.

1) верно
2) неверно

2. Страной «молодого» капитализма являлась

1) Англия
2) Германия
3) Франция

3. В XIX в. в развитых европейских странах

1) шел процесс формирования индустриального общества
2) быстро росло городское население
3) было ликвидировано крупное землевладение

Укажите неверный ответ.

4. Установите соответствие между терминами, названиями и их определениями. Запишите выбранные цифры под соответствующими буквами.

А) картель
Б) утопия
В) фаланстер
Г) анархизм

1) учение об обществе, отрицающее необходимость госу­дарства
2) форма монополии, участни­ки которой договариваются о ценах и условиях сбыта
3) несбыточная, неосуществи­мая мечта
4) в учении Фурье -поселе­ние, центр жизни общины

5. Рост городов, сопровождающийся увеличением городского населения

1) миграция
2) урбанизация
3) эмансипация

6. Сторонники консерватизма

1) Б. Констан
2) Ж. де Местр
3) Э. Берк

Найдите и укажите номер позиции, лишней в этом перечне.

7. Диктатура пролетариата, общественная собственность — это положения

1) марксистского учения об обществе
2) либеральных учений об обществе
3) анархистского учения об обществе

8. Закончите высказывание П.Ж. Прудона

1) благо
2) зло
3) кража

9. «Ревизия» в переводе на русский язык означает

1) пересмотр
2) отказ
3) критика

10. Английский промышленник, он основал в США трудовую коммуну «Новая гармония», где попытался воплотить в жизнь принцип «каждому — по потребностям». Это

1) Р. Оуэн
2) С. Родс
3) Ш. Фурье

Вариант 2

В конце XIX в. важную роль в экономике развитых евро­пейских стран играли промышленные монополии.

2. Страной «старого» капитализма являлась(лись)

1) Германия
2) Англия
3) США

1) быстро росли города
2) периодическими стали кризисы перепроизводства
3) уменьшались численность и значение среднего класса

А) синдикат
Б) урбанизация
В) пролетариат
Г) ревизионизм

1) учение, пересматривающее некоторые положения мар­ксистского учения об обще­стве
2) форма монополии, участни­ки которой осуществляют совместный сбыт продукции
3) рост городов и городского населения
4) рабочий класс

5. Въезд людей на постоянное жительство в другое государство

1) эмиграция
2) иммиграция
3) миграция

6. Сторонники либерализма

1) Э. Берк
2) Б. Кон стан
3) И. Бентам

7. Свобода, отрицание государства — это положения

1) анархистского учения об обществе
2) марксистского учения об обществе
3) либеральных учений об обществе

8. Принцип распределения в «Новой гармонии» Р. Оуэна гласил:

1) труду
2) способностям
3) потребностям

9. «Олигархия» в переводе на русский язык означает

1) власть немногих
2) власть лучших
3) власть богатых

10. Французский наборщик, он был совладельцем маленькой типографии, которая обанкротилась. Тогда он решил, что «собственность — это кража». Это

1) П.Ж. Прудон
2) Л.О. Бланки
3) Ш. Фурье

Ответы на тест по истории Нового времени Становление индустриального общества 8 класс
Вариант 1
1-1
2-2
3-3
4-2341
5-2
6-1
7-1
8-3
9-1
10-1
Вариант 2
1-1
2-2
3-3
4-2341
5-2
6-1
7-1
8-3
9-1
10-1

Тест по всеобщей истории нового времени 9 класс начало индустриальной эпохи

Тесты по всеобщей истории

Проверьте знания с помощью онлайн-тестов по всеобщей истории. Все тесты бесплатные и не требуют регистрации на сайте. Для выбора тестов для определенного класса используйте фильтр по классам. Вы также можете использовать этот сервис для создания своих тестов по всеобщей истории и получения результатов их выполнения в виде удобной таблицы.

Микены и Троя

проверочная работа по параграфу «Микены и Троя» учебника Агибалова

24.01.2023. Ядыкина Светлана Евгеньевна

Греческие полисы.

Задания теста предполагают выбор одного или нескольких правильных ответов.

Земледельцы Аттики теряют землю и свободу

Тест:
H:Тесты История 8 классновая история 8 классТест 31. Итоговый по курсу История Нового
времени. 1800-1900

Зависимость человека от природы, преимущественное развитие
земледелия и скотоводства характерны для общества:

В результате промышленного переворота:

1) возникают мануфактуры

2) замедляются темпы развития общества

3) создается система мировых хозяйственных связей

4) главной отраслью экономики становится сельское хозяйство

Результатом модернизации политической сферы является:

1) укрепление сословного строя

2) запрещение политических партий

3) объединение трех ветвей власти в одних руках

4) утверждение принципов правового государства и гражданского
общества

Развитию металлургии в XIX в. способствовало создание:

1) паровой машины

2) лампы накаливания

3) станка Ж. Жаккара

4) мартеновской печи

Появление монополий на рубеже XIX

1) увеличением государственного вмешательства в экономику

2) большими затратами при внедрении новых технологий

3) стремлением сохранить высокий уровень конкуренции

4) сокращением природных ресурсов

Какое художественное направление характеризует высказывание?

Трактуйте природу посредством цилиндра, шара, конуса, причем все
должно быть в перспективе, т. е. каждая сторона предмета, всякого плана должна
быть направлена к центральной точке.

Требования свободы слова, совести, частного предпринимательства
характерны для:

Г. Форд, Т. Эдисон, Г. Маркони являлись:

Новая черта в развитии капиталистического производства второй
половины XIX в.:

1) появление мануфактур

2) развитие свободной конкуренции

3) начало промышленного переворота

4) расширение государственного вмешательства в экономику

Кто является автором слов?

Моя истинная слава не в том, что я выиграл сорок сражений:
Ватерлоо изгладит память о всех этих победах. Но что не может быть забыто, что
будет жить вечно — это мой Гражданский кодекс.

1) иностранный гнет

2) межнациональные разногласия

3) политическая раздробленность страны

4) ухудшение экономического положения населения

Даты 1852 г., 1871 г. в истории Германии, Франции связаны с:

1) социальными выступлениями пролетариата и крестьянства

2) проведением политических и социальных реформ

3) изменениями в государственном устройстве

4) национально-освободительным движением

Государственное устройство какой страны, сложившееся к началу XX
в., представлено на схеме?

В середине XIX в. в Англии сосредоточилось более 60% мировой
добычи каменного угля, так как:

1) Англия лидировала по уровню экономического развития

2) Англия обладала самыми большими запасами полезных ископаемых

3) континентальная Европа переживала экономический кризис

4) остальные страны мира перешли на другие источники энергии

Политическую систему в Англии называли

1) у правительства отсутствовал четкий политический курс

2) у власти чередовались две политические партии

3) политика реформ чередовалась с политикой контрреформ

4) обстановка в стране отличалась нестабильностью

Приведенный перечень: хартия, У. Ловетт, петиция,

1) Парижской коммуны

2) революции 1848 г. в Германии

3) революции 1848 г. во Франции

4) чартистского движения в Англии

Результат Гражданской войны в США:

1) ликвидация рабства на юге

2) развитие плантационного хозяйства

3) установление экономического господства юга

4) предоставление индейцам и рабам избирательных прав

В таблице представлен удельный вес крупнейших капиталистических
держав в мировом промышленном производстве в процентах. Проанализировав данные,
выберите правильное утверждение.

1) в начале XX в. Англия занимает монопольное положение на мировом
рынке

2) к началу XX в. Франция по-прежнему значительно

3) к началу XX в. США переместились с третьей позиции в мировом промышленном
рейтинге на первую

4) в начале XX в. Германия выходит на второе место в мире по
объему промышленного производства

Общим в политике канцлера Бисмарка и императора Австро-Венгрии
Франца Иосифа было:

1) проведение социальных реформ

2) проведение массовых репрессий

3) отказ от политики колониальных захватов

4) отказ от государственного вмешательства в экономику

Национально-освободительное движение в Латинской Америке привело
к:

1) ускорению процесса модернизации

2) передаче земли крестьянам и индейцам

3) складыванию правовых государств на континенте

4) возникновению на материке

К реформам Мэйдзи относится:

1) учреждение республики

2) создание рекрутской армии

3) введение сословного деления общества

4) разрешение свободной купли-продажи земли

Попытка реформирования китайского общества, в основе которой лежал
принцип уравнительного распределения материальных благ, получила название:

В восстании сипаев в отличие от восстания тайпинов приняли
участие:

4) все жители страны

В Тройственный союз входили:

1) Англия, Россия, Франция

2) Япония, Германия, Италия

3) Германия, Франция, Россия

4) Германия, Италия, Австро-Венгрия

Расположите в хронологической последовательности периоды
французской истории. Укажите ответ в виде последовательности буквенных
обозначений выбранных элементов.

__  Вторая империя

__  Третья республика

Расположите в правильной последовательности причины роста городов
в Новое время. Укажите ответ в виде последовательности буквенных обозначений
выбранных элементов.

__  миграция сельского населения

__  рост продуктивности сельского хозяйства

__  рост числа свободных рабочих рук в деревне

__  внедрение передовых методов ведения сельского хозяйства

Какие названия соответствуют разным формам монополистических
объединений? Укажите два верных ответа из пяти предложенных. Обведите цифры,
соответствующие верным ответам, и запишите их в указанном месте без
дополнительных символов.

Какие черты присущи модернизированному обществу? Укажите два
верных ответа из пяти предложенных. Обведите цифры, соответствующие верным
ответам, и запишите их в указанном месте без дополнительных символов.

1) отсутствие миграции населения

2) господство рыночного хозяйства

3) предоставление личности прав и свобод

4) зависимость личности от социальной группы

5) полный контроль государства над жизнью общества

Установите соответствие между понятием и определением. Одному
элементу левого столбика соответствует один элемент правого.

1) использование должностными лицами своего положения с целью
обогащения

2) политический режим, основанный на беспрекословном подчинении
власти

3) взгляды и действия, направленные на коренное изменение
существующего порядка с помощью решительных методов

4) увеличение военной мощи государства, подчинение всех сторон
жизни военным целям

Установите соответствие между деятелем культуры и областью
творчества. Одному элементу левого столбика соответствует один элемент правого.

__ Дж. Верди

__ О. Ренуар

__ Э. Золя

Как называется международный конгресс, о котором идет речь в
отрывке из документа?

1) (1 б.) Верные ответы: 1;

2) (1 б.) Верные ответы: 3;

3) (1 б.) Верные ответы: 4;

4) (1 б.) Верные ответы: 4;

5) (1 б.) Верные ответы: 2;

6) (1 б.) Верные ответы: 4;

7) (1 б.) Верные ответы: 2;

8) (1 б.) Верные ответы: 2;

9) (1 б.) Верные ответы: 4;

10) (1 б.) Верные ответы: 2;

11) (1 б.) Верные ответы: 4;

12) (1 б.) Верные ответы: 3;

13) (1 б.) Верные ответы: 2;

14) (1 б.) Верные ответы: 1;

15) (1 б.) Верные ответы: 2;

16) (1 б.) Верные ответы: 4;

17) (1 б.) Верные ответы: 1;

18) (1 б.) Верные ответы: 4;

19) (1 б.) Верные ответы: 1;

20) (1 б.) Верные ответы: 1;

21) (1 б.) Верные ответы: 4;

22) (1 б.) Верные ответы: 4;

23) (1 б.) Верные ответы: 1;

24) (1 б.) Верные ответы: 4;

25) (1 б.) Верные ответы:

26) (1 б.) Верные ответы:

27) (1 б.) Верные ответы: 3; 4;

28) (1 б.) Верные ответы: 2; 3;

29) (1 б.) Верные ответы:

30) (1 б.) Верные ответы:

31) (1 б.) Верный ответ: «Венский».

Тест по истории 9 класса: «XIX в. в зеркале художественных исканий»

1. Какое положение из перечисленных НЕ характерно для ро­мантизма?

1) воспевание мира прекрасной мечты 2) пропаганда добра и искренности 3) идеализация Средневековья 4) пропаганда эпохи Просвещения

2. Какое положение из перечисленных НЕ относится к зада­чам истинного художника с точки зрения романтизма?

1) мыслящий рассудок управляет всеми поступками человека 2) стремление проникнуть в духовный мир человека 3) человек должен жить по велению сердца 4) человек должен подчиняться чувствам

3. Что из перечисленного НЕ характерно для критического реализма?

1) художник должен стремиться вскрыть недостатки совре­менного общества 2) герой произведений критического реализма — человек современного автору мира 3) человек немыслим вне социальной среды 4) творческая деятельность — главная цель жизни человека

4. Дж. Байрон — автор произведения

1) «Паломничество Чайльд Гарольда» 2) «Собор Парижской Богоматери» 3) «Книга песен» 4) «Человеческая комедия»

5. Гобсек и Шарль Гранде являются героями произведения

6. «Приключения Оливера Твиста» написал

1) Дж. Байрон 2) Г. Гейне 3) О. де Бальзак 4) Ч. Диккенс

7. Установите соответствие между названием произведения и его автором.

8.  Для этого направления в искусстве и литературе характерно обсуждения запретных и даже неприличных тем, неприглядных сторон жизни, а также фотографическая точность в изображении деталей. Как называется это направление?

9. Прочитайте текст и определите художественный стиль, о котором идёт речь: «Эмоции и интуиция превалируют здесь над рационализмом, индивидуальные качества отдельного человека — над обезличенным обществом. Главные темы — мир старинных легенд, народных сказок».

Ответы на тест по истории 9 класса «XIX в. в зеркале художественных исканий». 1-4 2-1 3-4 4-1 5-4 6-4 7-2341 8- натурализм 9- романтизм

Входной тест по Всеобщей истории 9 класс с ответами. Данный тест, также, может быть использован, как итоговый по курсу «История нового времени. 1800-1900». Тест включает 2 варианта, в каждом по 32 задания.

A1. Разделение трех ветвей власти характерно для государства:

1) правового
2) традиционного
3) абсолютного
4) авторитарного

А2. Индустриальное общество характеризуется:

1) господством рыночного хозяйства
2) делением общества на касты и сословия
3) массовым использованием ручного труда
4) медленными темпами экономического развития

А3. Ранее других стран промышленная революция завершилась в:

1) США
2) Японии
3) Англии
4) Германии

А4. Монополистический капитализм отличается от фаб­рично-заводского капитализма:

1) острой конкурентной борьбой
2) господством частной собственности
3) возникновением экономических кризисов
4) господством финансовых и промышленных корпораций

А5. Увеличение числа батраков и фермеров в сельском хозяйстве Англии в середине XIX в. свидетельствовало о:

1) развитии крепостничества
2) завершении аграрной революции
3) развитии помещичьего землевладения
4) увеличении площади английских колоний

А6. Рабочий отличается от ремесленника:

1) устойчивым материальным положением
2) отсутствием собственных средств производства
3) личной зависимостью от владельца предприятия
4) деятельностью в сфере материального производства

А7. Создатель теории эволюции животного и растительного мира:

1) Л. Пастер
2) М. Фарадей
3) Г. Герц
4) Ч. Дарвин

А8. Для какого стиля характерно высказывание?

1) романтизм
2) импрессионизм
3) классицизм
4) реализм

А9. Течение, сторонники которого выступают за ликви­дацию государственной власти:

1) чартизм
2) либерализм
3) анархизм
4) консерватизм

A10. Какое событие произошло раньше других?

1) заключение Тильзитского мира
2) разгром империи Наполеона I
3) открытие Венского конгресса
4) коронация Наполеона I

A11. В Великобритании, в отличие от Франции, полити­ческое развитие в XIX в.:

1) шло эволюционным путем
2) привело к установлению авторитарного режима
3) привело к расширению гражданских прав и свобод
4) сопровождалось революционными потрясениями

А12. Противостояние между версальцами и парижскими коммунарами относится к периоду:

1) чартистского движения
2) революции 1870-1871 гг.
3) революции 1830 г.
4) «дела Дрейфуса»

А13. Результатом Франко-прусской войны стало:

1) присоединение к Франции Эльзаса и Лотарингии
2) создание системы европейского равновесия
3) завершение объединения Германии
4) создание Антанты

А14. В конце XIX в. экономика Германии быстро разви­вается в результате:

1) сокращения военного сектора
2) ликвидации всех феодальных пережитков
3) отказа от регулирования государством экономики
4) использования достижений науки и техники других стран

А15. В конце XIX — начале ХХ в. Великобритания лиди­рует по:

1) объему мировой торговли
2) степени концентрации производства
3) объему промышленного производства
4) темпам роста производительности труда

А16. Возникновение во Франции объединений, контролировавших более 90% производства чугуна и стали, сви­детельствовало о:

1) начале экономического кризиса
2) проведении политики протекционизма
3) развитии монополистического капитализма
4) развитии свободного предпринимательства

А17. Радикалов во Франции и консерваторов в Англии в конце XIX в. сближало стремление к:

1) прекращению модернизации
2) проведению социальных реформ
3) сближению с социалистическими партиями
4) проведению миролюбивой внешней политики

А18. В борьбе за гомруль столкнулись:

1) буржуазия и рабочие
2) чехи и Франц Иосиф I
3) Бисмарк и южногерманские князья
4) сторонники и противники автономии Ирландии

А19. Аболиционизм — это движение за:

1) отмену рабства
2) улучшение положения рабочих
3) уничтожение государственной власти
4) решение всех спорных вопросов мирным путем

А20. Расцвет плантационного хозяйства в США в XIX в. был связан с:

1) использованием плантаторами передовых технологий
2) переходом к выращиванию кукурузы и томатов
3) высокой производительностью труда рабов
4) увеличением спроса на хлопок

А21. Событие, подтолкнувшее США к Гражданской войне:

1) требование А. Линкольна отменить рабство на юге
2) создание Конфедерации южных штатов
3) захват Белого дома социалистами
4) «Бостонское чаепитие»

А22. Как называется период, о котором идет речь в от­рывке из документа?

1) «век каудильо»
2) «реконструкция Юга»
3) «100 дней реформ»
4) «эра просвещенного правления»

А23. Причина медленных темпов модернизации стран Латинской Америки:

1) освобождение рабов
2) установление парламентского строя
3) сохранение пережитков традиционализма
4) разрыв хозяйственных связей с Испанией и Португалией

А24. Английская колонизация Индии привела к:

1) насильственному разрушению традиционализма
2) появлению первого индийского государства
3) повышению уровня жизни населения
4) развитию национальных ремесел

А25. Основное направление внешней политики какой страны в конце XIX в. отражают следующие слова?

1) Англии
2) Австро-Венгрии
3) Германии
4) Франции

В1. Расположите в правильной логической последова­тельности причины снижения темпов экономического развития Великобритании в конце XIX в. Укажите ответ в виде последовательности буквенных обозначений вы­бранных элементов.

А) усиленный вывоз капиталов
Б) удорожание стоимости товаров
В) снижение производительности труда
Г) недостаточное техническое переоснащение производства

В2. Расположите в хронологической последовательно­сти этапы объединения Германии. Укажите ответ в виде последовательности буквенных обозначений выбранных элементов.

А) война против Дании
Б) Франко-прусская война
В) провозглашение Германии империей
Г) образование Северогерманского союза

В3. В каких странах в конце XIX в. существовала республиканская форма правления? Укажите два верных ответа из пяти предложенных.

1) США
2) Италия
3) Франция
4) Германия
5) Австро-Венгрия

В4. Кто из перечисленных исторических деятелей руково­дил народными движениями в XIX в.? Укажите два верных ответа из пяти предложенных.

1) Г. Каль
2) Т. Мюнцер
3) С. Боливар
4) В. Оранский
5) Дж. Гарибальди

В5. Установите соответствие между изобретателем и изобретением. Одному элементу первого столбика соответ­ствует один элемент второго.

А) Р. Фултон
Б) Т. Эдисон
В) Ф. Цеппелин

1) пароход «Клермон»
2) дирижабль
3) телефон
4) электрическая лампочка

В6. Установите соответствие между документом и политическим деятелем. Одному элементу первого столбика соответствует один элемент второго.

А) «Закон о гомстедах»
Б) «Гражданский кодекс»
В) «Исключительный закон против социалистов»

1) О. Бисмарк
2) Наполеон I
3) А. Линкольн
4) королева Виктория

В7. Укажите имя исторического деятеля, которому принадлежат слова из документа.

A1. Общество, в котором люди объединяются для осуществления и защиты своей свободы:

1) гражданское
2) традиционное
3) авторитарное
4) милитаризированное

А2. Традиционное общество характеризуется:

1) закреплением свобод и прав личности в конституции
2) господством частной собственности
3) бурным развитием науки и техники
4) всевластием государства

А3. Ранее других стран промышленная революция началась в:

1) Германии
2) Англии
3) Японии
4) США

А4. Черта сходства монополистического и фабрично-заводского капитализма:

1) господство частной собственности
2) отсутствие конкурентной борьбы
3) высокая концентрация производства
4) преобладание вывоза капиталов над вывозом товаров

А5. Создание рабочих машин для производства других рабочих машин в середине XIX в. в Англии свидетельство­вало о:

1) массовой безработице
2) выполнении требований луддитов
3) завершении промышленного переворота
4) использовании на предприятиях робототехники

А6. Рабочий отличается от крестьянина:

1) наличием собственности
2) личной зависимостью от буржуазии
3) отсутствием собственных средств производства
4) близостью к привилегированным слоям населения

А7. Создатель теории электромагнитных волн:

А8. Кому посвящено высказывание?

1) Э. Золя
2) О. Ренуару
3) Ф. Гойе
4) Ж. Бизе

А9. Сторонников коммунистической революции и дик­татуры пролетариата называли:

1) чартистами
2) либералами
3) марксистами
4) консерваторами

A10. Какое событие произошло позже других?

1) «100 дней» Наполеона I
2) поход Наполеона I в Россию
3) переворот 18 брюмера во Франции
4) завершение работы Венского конгресса

A11. В Германии, в отличие от Италии, объединение страны:

1) произошло «железом и кровью»
2) привело к созданию правового государства
3) произошло в ходе национально-освободительного движения
4) способствовало ускорению процесса модернизации страны

А12. Июльская революция 1830 г. произошла в (во):

1) Англии
2) Франции
3) Италии
4) Германии

А1З. Результатом Франко-прусской войны стало:

1) создание Венской системы международных отношений
2) экономическое ослабление Германии
3) завершение объединения Италии
4) создание Священного союза

А14. В конце XIX в. США выходят в мировые лидеры благодаря:

1) богатейшим природным ресурсам
2) значительным колониальным владениям
3) мощному военно-промышленному комплексу
4) использованию высокоэффективного труда рабов

А15. В конце XIX в. Англия оставалась:

1) аграрной страной
2) «мастерской мира»
3) крупнейшей колониальной державой
4) страной с самыми высокими темпами развития

А16. Лозунг «мирное экономическое проникновение» в страны Восточного Средиземноморья, выдвинутый итальянской буржуазией, объяснялся:

1) узким внутренним рынком
2) большим количеством колоний
3) высокими темпами экономического развития
4) миролюбивой внешней политикой итальянских королей

А17. Создание СДПГ в Германии, лейбористской партии в Великобритании свидетельствовало об (о):

1) усилении коррупции
2) росте влияния рабочего движения
3) отказе от принципов парламентаризма
4) нестабильной внутренней обстановке в стране

А18. В «деле Дрейфуса» столкнулись:

1) буржуазия и рабочие
2) католики и протестанты
3) шовинисты и демократы
4) президент и правительство

А19. Фермеры — это:

1) владельцы крупнейших трестов
2) сельскохозяйственные предприниматели
3) зависимые крестьяне, отрабатывающие барщину на земле помещика
4) владельцы хозяйства, основанного на применении труда рабов

А20. Причина экономического отставания южных штатов США от северных:

1) неэффективность труда рабов
2) отсутствие плодородных земель на Юге
3) отсутствие в южных штатов выхода к океану
4) отсутствие спроса на продукцию, производимую плантаторами Юга

А21. Событие, ставшее переломным в Гражданской войне в США:

1) создание Конфедерации южных штатов
2) захват Белого дома социалистами
3) принятие «закона о гомстедах»
4) восстание Джона Брауна

А22. В какой стране произошли события, о которых идет речь в отрывке из документа?

На небесах не может быть двух солнц. На земле не может быть двух монархов. Ни одна страна не мо­жет выжить, если правительственные указы не исхо­дят из одного источника. Поэтому я желаю, чтобы мы, действуя решительно, уничтожили сёгунат.

1) в Китае
3) в Японии
2) в Индии
4) в Бразилии

А23. Причина поражения реформаторского движения в Китае:

1) смерть императрицы Цыси
2) интервенция войск «Священного союза»
3) отказ императора Гуансюя поддержать реформы
4) отсутствие у правительства решительной программы реформ

А24. В результате взаимодействия африканских народов с западной цивилизацией:

1) укрепился традиционализм
2) изменился физический облик африканцев
3) африканские государства обрели независимость
4) произошло вовлечение экономики Африки в миро­вой рынок

А25. Основное направление внешней политики какой страны в конце XIX в. отражают слова?

1) Англии
2) Австро-Венгрии
3) Италии
4) Франции

В1. Расположите в правильной логической последова­тельности причины монопольного положения Англии на мировом рынке в первой половине XIX в. Укажите от­вет в виде последовательности буквенных обозначений выбранных элементов.

А) отсутствие конкуренции на мировом рынке
Б) производство дешевых и качественных товаров
В) раннее завершение промышленного переворота
Г) использование новейшей техники на производстве

В2. Расположите в хронологической последовательно­сти этапы объединения Италии. Укажите ответ в виде последовательности буквенных обозначений выбранных элементов.

А) присоединение Венеции
Б) поход «тысячи» Гарибальди
В) изгнание из Рима французских войск
Г) назначение К. Кавура премьер-министром Пьемонта

В3. В каких странах в конце XIX в. существовала двухпартийная политическая система? Укажите два верных ответа из пяти предложенных.

1) США
2) Италия
3) Франция
4) Германия
5) Великобритания

В4. Какие народные выступления произошли в Азии в XIX в.? Укажите два верных ответа из пяти предложен­ных.

1) жаков
2) гёзов
3) сипаев
4) тайпинов
5) луддитов

А) Дж. Стефенсон
Б) Т. Эдисон
В) Х. Максим (Мэксим)

1) фоноrраф
2) пулемет
3) автомобиль
4) паровоз «Ракета»

В6. Установите соответствие между организацией и политическим деятелем. Одному элементу первого столбика соответствует один элемент второго.

А) Лейбористская партия
Б) Индийский национальный конгресс
В) «Союз коммунистов»

1) К. Маркс
2) Дж. Макдональд
3) Ж. Жорес
4) Б. Тилак

В7. Укажите название государства, в котором был принят этот закон.

Ответы на входной тест по Всеобщей истории 9 класс
Вариант 1
А1-1
А2-1
А3-3
А4-4
А5-2
А6-2
А7-4
А8-2
А9-3
А10-4
А11-1
А12-2
А13-3
А14-4
А15-1
А16-3
А17-2
А18-4
А19-1
А20-4
А21-2
А22-4
А23-3
А24-1
А25-1
В1. АГВБ
В2. АГБВ
В3. 13
В4. 35
В5. А1 Б4 В2
В6. А3 Б2 В1
В7. Наполеон
Вариант 2
А1-1
А2-4
А3-2
А4-1
А5-3
А6-3
А7-3
А8-2
А9-3
А10-4
А11-1
А12-2
А13-3
А14-1
А15-3
А16-1
А17-2
А18-3
А19-2
А20-1
А21-3
А22-3
А23-4
А24-4
А25-4
В1. ВГБА
В2. ГБАВ
В3. 15
В4. 34
В5. А4 Б1 В2
В6. А2 Б4 В1
В7. Великобритания (Англия)

Тест по всеобщей истории нового времени 9 класс начало индустриальной эпохи

Данное пособие полностью соответствует федеральному государственному образовательному стандарту (второго поколения).

Пособие соответствует содержанию и структуре учебника А. Я. Юдовской и др.; под редакцией А. А. Искендерова по истории Нового времени для 9 класса и содержит тесты (в двух вариантах) к каждому параграфу учебника. Тесты помогут проверить знание ключевых дат, фактов, имён, понятий, причинно-следственных связей, а также будут полезны в качестве обучающих познавательных заданий.

Ко всем тестам даны ответы.

Пособие предназначено учащимся 9 классов, учителям и методистам.

Приказом № 699 Министерства образования и науки Российской Федерации учебные пособия издательства «Экзамен» допущены к использованию в общеобразовательных организациях.

На товар пока нет отзывов

Поделитесь своим мнением раньше всех

Как получить бонусы за отзыв о товаре

Сделайте заказ в интернет-магазине

Напишите развёрнутый отзыв от 300 символов только на то, что вы купили

Дождитесь, пока отзыв опубликуют.

Если он окажется среди первых десяти, вы получите 30 бонусов на Карту Любимого Покупателя. Можно писать
неограниченное количество отзывов к разным покупкам – мы начислим бонусы за каждый, опубликованный в
первой десятке.

Правила начисления бонусов

Книга «Тесты по истории Нового времени. 9 класс. К учебнику А.Я. Юдовской и др., под редакцией А.А. Искендерова «Всеобщая история. История Нового времени. 9 класс»» есть в наличии в интернет-магазине «Читай-город» по привлекательной цене.
Если вы находитесь в Москве, Санкт-Петербурге, Нижнем Новгороде, Казани, Екатеринбурге, Ростове-на-Дону или любом
другом регионе России, вы можете оформить заказ на книгу
Марина Чернова
«Тесты по истории Нового времени. 9 класс. К учебнику А.Я. Юдовской и др., под редакцией А.А. Искендерова «Всеобщая история. История Нового времени. 9 класс»» и выбрать удобный способ его получения: самовывоз, доставка курьером или отправка
почтой. Чтобы покупать книги вам было ещё приятнее, мы регулярно проводим акции и конкурсы.

Оцените статью
Тест по истории