Выполните все задания.
Здравствуйте, это тест по истории: «В афинских школах и гимнасиях». Пройдите этот тест и поймите, как хорошо Вы поняли эту тему.
Тест для проверки знаний по истории Древний Идии учеников 5х классов.
Тест предназначен для проверки качества усвоения материала первых занятий по курсу «Основы философии».
Тест «Филистимляне» охватывает вопросы, входящие в учебные предметы «История древнего мира», «Мировая художественная культура», «Искусство», «Основы религиозных культур и светской этики».
Starlight Test booklet 7 класс Эванс Дули
ГДЗ по Английскому языку, в котором вы найдете ответы и решения заданий из пособия Звездный английский. Контрольные задания в 7 классе разделены на шесть модулей для контроля знаний учащихся. Ответы к Starlight Test booklet помогут выполнить задания, благодаря ответам и переводам условий заданий, предложений и текстов. Starlight является пособием для углубленного изучения английского языка. Не каждый в силах выполнить всё, но в этом вам помогут ГДЗ.
Выбрать тесты по параметрам:
Популярности
Новизне
Искать по словам
Выбрать
сбросить выбранное
Классный час на тему «Кто я?
Демонстрационные варианты ОГЭ по географии (9 класс)
Самые счастливые народы мира
Онлайн тесты гиа по истории
Как выбрать учебники для подготовки к ЕГЭ по истории
Подготовка к егэ по истории учебные пособия
Егэ история онлайн. Тесты по истории
Русский мат: история и значение нецензурных слов
Как научиться церковному пению
Лучшие педагогические вузы россии
Тестовые задания егэ 11 русский язык
Дисциплинарный батальон — тюрьма или место службы
- Тесты
- A) Сопоставьте типы историй с их описаниями.
- B) Введите правильное слово.
- С) Поставьте глаголы в скобках в Past Simple.
- D) Подчеркните правильный вариант.
- E) Выберите правильный ответ.
- F) Прочитайте текст и ответьте на вопросы.
- G) Послушайте, как Дэйв рассказывает своей подруге Энн о романе, который он читает. Слушая, расставляйте картинки в правильном порядке.
- No Collections
Тесты
Внутренняя политика Николая I 1825-1855 гг.
10 вопросов
• 8 минут на прохождение
Восстание декабристов и общественные движения 1825 года
10 вопросов
• 8 минут на прохождение
Отечественные ваятели. ХIХ век.
10 вопросов
• 8 минут на прохождение
Отечественные ваятели. ХХ век.
10 вопросов
• 8 минут на прохождение
Титаны отечественной живописи. XVIII век
10 вопросов
• 8 минут на прохождение
Внутренняя политика Российской империи 1812-1825 гг.
10 вопросов
• 8 минут на прохождение
Заграничный поход русской армии 1813-1814 гг.
10 вопросов
• 8 минут на прохождение
Титаны отечественной живописи. ХIХ век
10 вопросов
• 8 минут на прохождение
Титаны отечественной живописи. ХХ век
10 вопросов
• 8 минут на прохождение
Смутное время
10 вопросов
• 8 минут на прохождение
Отечественная война 1812 года
10 вопросов
• 8 минут на прохождение
Внешняя политика Российской империи 1801-1812
10 вопросов
• 8 минут на прохождение
Книги
Спецпроекты
100 великих полководцев
Женщины-герои
Идеология будущего
Нацистская политика уничтожения
Энциклопедия «Всемирная история»
Настоящая история России
Тесты
Тесты по истории России
A) Сопоставьте типы историй с их описаниями.
1 – E adventure (Захватывающая история о герое, который занимается опасными делами. — приключение)
2 – G drama (Серьезная и эмоциональная пьеса, написанная для театра, радио или телевидения. — драма)
3 – F suspense story (История, которая заставляет вас волноваться, потому что вы не знаете, что произойдет дальше. — захватывающая история)
4 – C humorous story (Забавная история со счастливым концом. — юмористический рассказ)
5 – B biography (Рассказ о чьей-то жизни, написанный другим человеком. — биография)
6 – A mystery (Рассказ о преступлении или странном событии. — мистика)
B) Введите правильное слово.
7 – solve (Что мы можем сделать, чтобы решить проблему безработицы?)
8 – famous (Шерлок Холмс был известным сыщиком.)
9 – imagination (Жюль Верн обладал прекрасным воображением.)
10 – glance (На первый взгляд это было похоже на волка, но это не так.)
11 – intelligent (Диана — чрезвычайно умный ребенок и лучшая ученица в своем классе.)
12 – cosy (Я люблю твою квартиру! Это мило и уютно.)
13 – explore (Давайте исследовать лес, пока не стемнело.)
14 – hide (Куда ты спрятал деньги? Я не могу их найти.)
15 – compass (Давайте воспользуемся компасом, чтобы найти дорогу назад.)
16 – initials (Это рубашка моего отца. На ней его инициалы.)
С) Поставьте глаголы в скобках в Past Simple.
17 – wrote (Жюль Верн написал «Двадцать тысяч льё под водой».)
18 – smoked (Шерлок Холмс курил трубку.)
19 – caught (Мисс Марпл поймала много преступников.)
20 – Did Hercule Poirot live (Эркюль Пуаро жил в Бельгии?)
21 – did Captain Nemo travel (Как путешествовал капитан Немо?)
22 – Did Dr Watson help (Доктор Ватсон помог Шерлоку Холмсу?)
23 – created (Агата Кристи создала бельгийского сыщика Эркюля Пуаро.)
24 – found (Профессор и Аксель нашли таинственное послание.)
25 – was (Артур Конан Дойл был известным писателем.)
26 – met (Доктор Франкенштейн встретил капитана Уолтона на льдине.)
D) Подчеркните правильный вариант.
27 – as soon as (Кошка убежала, как только увидела собаку.)
28 – went (Генри уехал в Ирландию на прошлой неделе.)
29 – used to go (Раньше мы ходили в парк по субботам, а теперь ходим купаться.)
30 – when (Мы были удивлены, когда увидели маму по телевизору.)
31 – after (Лин устроилась на работу после окончания школы.)
32 – then (Сначала она приготовила ужин, потом посмотрела телевизор.)
33 – until (Дети играли в саду, пока не стемнело.)
E) Выберите правильный ответ.
34 – A (Вы никогда не догадаетесь, что со мной случилось. — Какая? Скажи-ка!)
35 – C (В фонтане была змея. — О Боже мой!)
36 – F (Ты выглядишь немного расстроенным. — Ну, у меня был настоящий шок.)
37 – B (Ну, ты же не каждый день такое видишь, да? — Нет, конечно нет.)
38 – E (Кто-нибудь пострадал? — К счастью, нет.)
F) Прочитайте текст и ответьте на вопросы.
39 – They moved to the countryside. (Куда переехала семья Тома? Они переехали в сельскую местность.)
40 – He felt confused and scared. (Что почувствовал Том, когда обнаружил, что потерялся? Он чувствовал себя растерянным и испуганным.)
41 – No, he didn’t. (Поблагодарил ли Том Филиппа, когда они вышли из леса? Нет, это не так.)
42 – He got lost in the same forest and he disappeared. (Что случилось с Филипом Макманном восемь лет назад? Он заблудился в том же лесу и исчез.)
43 – He thought about the ghost of Philip. (Почему Том не мог уснуть той ночью? Он думал о призраке Филиппа.)
Странная история
Когда мне было семь лет, моя семья уехала из большого города в сельскую местность. Я был очень взволнован, потому что наш новый дом был рядом с красивым лесом.
Однажды я решил пойти прогуляться по лесу, но заблудился. Я попытался вернуться, но просто углубился в лес. Я огляделся и начал звать на помощь, но меня никто не услышал. Я запутался и испугался, потому что было почти темно, поэтому я сел под деревом и начал плакать.
Вдруг я услышал, что кто-то идет. Это был мальчик моего возраста. — Привет, — сказал он. Я Филипп. В чем дело?» Я сказал Филипу, что заблудился. «Не волнуйся, — сказал Филип. — Я живу недалеко отсюда. Я хорошо знаю лес». Мы шли и разговаривали, пока не вышли из леса. Филипп попрощался и ушел, прежде чем я успел его поблагодарить.
Когда я вернулся домой, моя мама разговаривала с полицейским. Они оба были очень расстроены. «О, Том, слава богу, ты в порядке!» моя мама сказала, когда она увидела меня. «Мама, я заблудился в лесу, но теперь я в порядке. Мне очень жаль», — сказал я. — Вам повезло, молодой человек, — сказал полицейский. «Никогда не играйте в этом лесу в одиночку, это слишком опасно. Восемь лет назад мальчик по имени Филип Макманн заблудился в том же лесу и больше не вернулся».
Я не сказал ни слова. Я хотел рассказать им о мальчике, который мне помог, но боялся, что мне не поверят. Призрак помог мне? Я не мог спать ни в ту ночь, ни в следующую. Я никогда больше не видел Филиппа и больше никогда не возвращался в лес!
G) Послушайте, как Дэйв рассказывает своей подруге Энн о романе, который он читает. Слушая, расставляйте картинки в правильном порядке.
44 – 4; 45 – 5; 46 – 3; 47 – 2; 48 – 6
1 – F humorous (Забавная история со счастливым концом. — юмористический рассказ)
2 – B adventure (Захватывающая история о герое, который занимается опасными делами. — приключение)
3 – C biography (История чьей-то жизни, написанная другим человеком. — биография)
4 – A mystery (Рассказ о преступлении или странном событии. — мистика)
5 – G drama (Серьезная и эмоциональная пьеса, написанная для театра, радио или телевидения. — драма)
6 – E suspense story (История, которая заставляет вас волноваться, потому что вы не знаете, что произойдет дальше. — захватывающая история)
7 – initials (Это футболка моего отца. На ней его инициалы.)
8 – cosy (Мне нравится твоя гостиная! Там очень уютно.)
9 – compass (Давайте воспользуемся компасом, чтобы найти дорогу назад.)
10 – solve (Как думаешь, он разгадает тайну?)
11 – glance (На первый взгляд это было похоже на кошку, но это не так.)
12 – hide (Куда ты спрятал деньги? Я не могу их найти.)
13 – famous (Агата Кристи была известным писателем-детективом. Ее работы знают все.)
14 – explore (Давай осмотрим город, пока не стемнело.)
15 – imagination (Жюль Верн обладал богатым воображением.)
16 – intelligent (Брайан очень умный мальчик и лучший ученик в классе.)
17 – met (Доктор Франкенштейн встретил капитана Уолтона на льду.)
18 – wrote (Агата Кристи написала более тридцати романов.)
19 – created (Артур Конан Дойл создал сыщика Шерлока Холмса.)
20 – Did you help (Ты помог Кори с домашним заданием?)
21 – was (Эркюль Пуаро был бельгийским сыщиком.)
22 – smoked (Шерлок Холмс носил плащ и курил трубку.)
23 – found (Профессор и Аксель нашли таинственное послание.)
24 – caught (Эркюль Пуаро поймал множество преступников.)
25 – did Axel and the professor travel (Как Аксель и профессор путешествовали?)
26 – Did Miss Marple live (Мисс Марпл жила в Англии?)
27 – until (Мы играли в парке, пока не стемнело.)
28 – after (Ларри устроился на работу после окончания школы.)
29 – as soon as (Мышь убежала, как только увидела кошку.)
30 – then (Сначала он обедал, потом слушал радио.)
31 – went (Карен уехала в Лондон на прошлой неделе.)
32 – when (Я был удивлен, когда увидел мистера Адамса по телевизору.)
33 – used to go (Раньше я ходил в спортзал по субботам, но теперь я хожу в парк.)
34 – E Luckily, no.
35 – A What? Tell me!
36 – B No, you certainly don’t.
37 – C Oh my goodness!
38 – F Well, I had quite a shock.
39 – They moved to the city. (Куда переехала семья Елизаветы? — Они переехали в город.)
40 – She felt confused and scared. (Что почувствовала Элизабет, когда обнаружила, что потерялась? — Она была растеряна и испугана.)
41 – No, she didn’t. (Элизабет поблагодарила Марию, когда они вышли из парка? — Нет, она этого не сделала.)
42 – She got lost in the same park and she disappeared. (Что случилось с Марией Джозефсон десять лет назад? — Она заблудилась в том же парке и исчезла.)
43 – She thought about the ghost of Maria. (Почему Элизабет не могла уснуть в ту ночь? — Она подумала о призраке Марии.)
Прогулка в парке
Когда мне было десять лет, моя семья покинула деревню и переехала в город. Я была очень взволнована, потому что наш новый дом был рядом с красивым большим парком.
Однажды я решила прогуляться по парку, но заблудилась. Я попыталась вернуться, но я просто углубилась в парк. Я огляделась и начала звать на помощь, но меня никто не услышал. Я была смущена и напугана, потому что было почти темно, поэтому я села на скамейку и начала плакать.
Вдруг я услышала, что кто-то идет. Это была девочка моего возраста. — Привет, — сказала она. — Я Мария. Что случилось? Я сказала Марии, что потерялась. — Не волнуйся, — сказала Мария. «Я живу недалеко отсюда. Я хорошо знаю парк». Мы шли и разговаривали, пока не вышли из парка. Мария попрощалась и ушла, прежде чем я успела ее поблагодарить.
Когда я вернулась домой, моя мама разговаривала с полицейским. Они оба были очень расстроены. «О, Элизабет, слава богу, ты в порядке!» сказала моя мама, когда увидела меня. «Мама, я заблудилась в парке, но теперь я в порядке. Мне очень жаль», — сказал я. — Вам повезло, юная леди, — сказал полицейский. «Никогда не играйте в этом парке в одиночестве, это слишком опасно. Десять лет назад юная девушка по имени Мария Джозефсон заблудилась в том же парке и больше не вернулась».
Я не сказала ни слова. Я хотела рассказать им о девушке, которая мне помогла, но боялась, что мне не поверят. Призрак помог мне? Я не могла спать ни в ту ночь, ни в следующую. Я никогда больше не видела Марию и никогда не возвращалась в парк!
No Collections
Here you’ll find all collections you’ve created before.
История РоссииПереход к ОНЛАЙН ТЕСТАМ и ТРЕНАЖЕРАМ. Выбери свой класс !
Популярные УМК для подготовки к контролю знаний: Рекомендуемые материалы по предмету «ИСТОРИЯ»
для подготовки к ОГЭ и ЕГЭ:
Перейти на Главную страницу сайта.
Международная акция «Тест по истории Отечества» проводится с
2015 года в рамках федерального проекта
Молодежного парламента «Каждый день горжусь Россией!».
2 декабря 2022 года, в день Неизвестного солдата состоится традиционная международная акция «Тест по истории Великой Отечественной войны», которую проводит Молодежный парламент при Государственной Думе. Участникам будет предложено проверить знания об истории Великой Отечественной войны, ответив на ряд вопросов, охватывающих различные события этого трагического этапа нашей истории.
Итоговый вариант тестов подготовят ученые Военного университета Министерства обороны Российской Федерации. В задания включат 30 вопросов обо всех периодах войны.
В Апанасенковском муниципальном округе образовательная акция «Тест по истории Великой Отечественной войны» в офлайн формате пройдет на базе МКУК «Апанасенковская МЦБ».
Ждем всех желающих 02 декабря 2022 года в центральной библиотеке по адресу: село Дивное, ул. Советская, 43.
: 2 декабря 2022 16:47
Социальные сети МРТК: подпишись и живи ярко!
02.12.2022 года коллектив студентов ГАПОУ РС (Я) «МРТК» «Удачнинского отделения rорнотехнической промышленности» стал частью большого и важного события – Международной просветительской акции «Тест по истории Великой Отечественной войны»!
Инициатором и организатором масштабной акции является Молодежный парламент при Государственной Думе Российской Федерации.
Акция проводится с целью оценки уровня исторической грамотности граждан Российской Федерации, соотечественников, проживающих за рубежом, об отечественной истории, для привлечения внимания к получению знаний об отечественной истории.
Не смотря на то, что участие в мероприятии данного формата являлось добровольным, студенты практически в полном составе приняли участие. Подстегивающим фактором было бесплатное участие.
Тест включал в себя 40 вопросов и на каждый давалось по 4 варианта ответа.
Максимальное количество баллов за тест — 40 баллов.
Время на выполнение задание было ограничено 40 минутами.
Всего на решение теста отведено 40 минут.
Студентам представилась возможность получить объективную оценку своих знаний в области отечественной истории и пополнить свои портфолио еще одним документом, так как после окончания выполнения заданий они получили Сертификаты.
Светлана Любавина, методист УО ГТП.
Пресс-служба ГАПОУ РС (Я) «МРТК» «Удачнинское отделение rорнотехнической промышленности».
#Удачнинскоеотделениегорнотехническойпромышленности #УОГТП #Удачный #МРТК #Мирнинскийколледж #Якутия #Мирнинскийрайон #Образование #ВОв
Ссылки на публикации: