тесты для индивидуального проекта по истории

тесты для индивидуального проекта по истории Тест по истории

тесты для индивидуального проекта по истории

⚙ Мобильное меню

Развитие профессионального самосознанияПрактика инициативного бюджетированияДополнительное образование детейИнформация об отделенииШкольный спортивный клубВнеучебная спортивная деятельностьОписание кружков и секций отделенияПродукты школьной журналистикиИстория гимназического образованияНаграды и отзывы наших гостейРаботы на историко-культурные темыЦентр содействия укреплению здоровьяКоррекция нарушений в развитии речиСодействие в разрешении конфликтовВажный элемент укрепления здоровьяПодготовка к выбору профессииНаша история и достиженияКонтакты, учредители, режим работыСтруктура образовательной организацииОрганы управления, подразделенияРуководство и педагогический составПедагоги и администрация учрежденияКаталоги приказов, положений и предписанийПрограммы, сроки и формы обученияМетодическая тема гимназииОснащённость образовательного процессаПлатные образовательные услугиПорядок оказания платных услугОбъемы образовательной деятельностиМеста для приёма обучающихсяВакантные места и графики приёмаОрганизация доступной среды в учрежденииДоговоры с международными организациямиПресечение коррупционных правонарушенийРабота с добровольческими организациямиПриём в гимназиюПошаговые инструкции по зачислениюПодключение к сервисуУчебный график, звонки и урокиПроходки и безналичная оплата питанияГосударственная итоговая аттестацияПамятки и тесты для подготовкиНациональные технологические олимпиадыКомандные инженерные соревнованияКонкурс персональных навыковЗаявления и памяткиМеханизм саморазвития обучающихсяУсловия питания, перечень менюИнструкции по оформлениюОхрана здоровья учащихсяРежим работы медицинского кабнетаЗащита личных данных и цифровой репутацииВопросы безопасности жизнедеятельностиПроизведения печати и письменностиУмение применять свои знания и навыкиПараграф и электронный журналСистемы учёта и сбора данныхОрганизация современного урокаЭлемент проекта «Образование»Сохранение здоровья работниковСетевые ресурсы гимназииЯрлыки для доступа к локальной сетиРезультаты педагогической деятельностиСистема регистрации заявокЕдиное содержание общего образованияКомплексный методический порталЗаказ школьных картДля прохода в учебное заведениеНаграждение лучших учащихсяЭлектронная система оплаты питания

Вы находитесь в локальной сети гимназии?

Из соображений безопасности доступ к полнофункциональной версии АИСУ Параграф может осуществляться только с рабочих мест, подключённых к локальной сети гимназии в защищённом сегменте ЕМТС. Если вы желаете получить доступ к электронным журналам, то вам необходимо нажать на соответствующую кнопку в этом блоке.

Подключиться к АИСУ Параграф

Запустить электронный журнал

Результаты проектной деятельности

2021-2022 учебный год:

Есть места, в которых сложно побывать, но посмотреть и узнать о них очень бы хотелось. В таком случае вам на помощь придут наши заочные экскурсии! Не имеющее аналогов арт-пространство, где на языке света и тени зрителям рассказывают удивительную историю Санкт-Петербурга.Уникальный музей, посвящённый необычным традициям разных стран мира, культовым вещам XX века, любопытным людям и всевозможным рекордам. Своеобразный «подводный музей» с живыми экспонатами – обитателями водной среды. Пятьдесят девять аквариумов ёмкостью от 10 до 750 тысяч литров. Музей-заповедник в городе Пушкине, включающий в себя дворцово-парковый ансамбль XVIII—XIX веков и бывшую загородную царскую резиденцию. Это уникальная коллекция экспонатов, увлекательные экскурсии в мир кофе, проведение «шоу-дегустаций» для ценителей его величества, семинары и обучения!

Береги здоровье смолоду:

Береги здоровье смолодуУзнайте о составляющих здорового образа жизни и путях преодоления проблем, связанных со здоровьем. Научитесь бороться со стрессом и беречь зрение! Практические сведения и руководства, которые познакомят вас с азами зрительной гимнастики, научат справляться со стрессом и бессонницей.

Популярные Добавить материал

Содержание
  1. Проект Гражданская война на Пинеге. Поход капитана Орлова
  2. Достопримечательности моей малой Родины
  3. «Улица, на которой я живу — это достопримечательность п. Памяти 13 Борцов»
  4. Проект «Русский народный танец на Урале»
  5. Исследовательская работа «Уральские казаки»
  6. Исследовательская работа «Пасхальные традиции в селе Больше-Черном»
  7. Исследовательская работа «Завражье — историческая часть города Пучеж»
  8. Исследовательская работа «Кто ты, воин-интернационалист?»
  9. Презентация «Воплощение сказочного образа Русалки в скульптуре и элементах архитектуры»
  10. Проект «История чистоты»
  11. Проект «Мир на кончике носка»
  12. Исследовательская работа «Казачье самоуправление»
  13. Исследовательская работа «Военнопленные японцы на территории Забайкальского края в послевоенное время»
  14. Презентация к исследовательской работе «Как получается шерстяной носок»
  15. Проектно-исследовательская работа «Отражение географического пространства в легендах и преданиях Симбирска-Ульяновска, как предмет изучения географии культуры»
  16. Список вопросов теста
  17. Тесты по истории с ответами
  18. БИЛЕТ В БУДУЩЕЕ

Проект Гражданская война на Пинеге. Поход капитана Орлова

Страницы истории гражданской войны привлекают многих исследователей и историков, хоть прошло и порядка ста лет с конца этого конфликта.
До сих пор не определена правая сторона, скорее всего и не будет, каждый был прав по своему и следовал своим идеалам.
Одной из самых интересных тем является история войны в отдаленных и слаборазвитых районах России.
У нас на севере таким регионом была Пинега – край деревень и нетронутой северной природы, однако и сюда добрался раскол российского общества и как следствие кровопролитная война с участием войск иностранных государств.

Достопримечательности моей малой Родины

Исследование культурных и природных ценностей, привитие любви и уважения к своей малой родине для школьников являются сегодня актуальными. Именно поэтому я решила выполнить такую проектную работу.

«Улица, на которой я живу — это достопримечательность п. Памяти 13 Борцов»

В этом году я стала первоклассницей.
В нашей школе нас учат тому, что нужно гордиться своей Родиной, нашими земляками, рассказывают об истории и культуре нашего края.
Нам говорят, что любить Родину – это значит любить свою маму, близких, улицу на которой ты живешь, свой родной поселок.
Мы защищали проекты по теме «Моя малая Родина». Я решила рассказать про улицу, на которой живу.

Розничная компания «Магнит» существенно увеличила эффективность индивидуальных покупательских промопредложений за счет запуска инструментов CVM (Customer Value Management – управление потребительской ценностью).

На фоне быстро меняющегося покупательского поведения, сложностей в его предсказании и закупок впрок в марте текущего года компании удалось втрое увеличить показатель ROI (return on investment) от промопредложений за счет использования собственных разработок Machine Learning (ML).

Проект персонализации предложений для клиентов на основе ML стартовал в конце 2021 г., сейчас он полностью реализуется внутренней командой «Магнита». За это время специалисты розничной сети протестировали несколько механик сегментных промокампаний. «Пилоты» были нацелены на увеличение частоты покупок, размера корзины и удержание клиентов.

Тестирование проводилось на сегментах покупателей до 500 тыс. человек, а инструментами персонализированных промопредложений стали предоставление экспресс-бонусов, индивидуальных скидок, а также бонусов за покупки выбранной любимой категории. Искусственный интеллект формировал целевые сегменты покупателей для пилотов и оптимальные механики промо.

Эффективность пилотных кампаний оказалась сравнимой с традиционными проектами, подготовленными бизнес-аналитиками «Магнита», а показатель ROI – выше в три раза.

В ближайшее время охват покупателей персонализированными предложениями планируется расширить. Для этого «Магнит» использует массив данных собственной программы лояльности: на конец 1 квартала 2022 г. в ней насчитывался 61 млн держателей карт лояльности, доля покупок с использованием карт превышает 65% в продажах.

Компания продолжит внедрять искусственный интеллект, чтобы наращивать эффективность промокампаний. Уже сегодня система может автоматически определять сегменты аудитории с учетом сотен параметров, создавать предложения для самых разных по численности групп, вплоть до индивидуального клиента, проводить ежедневную оценку эффективности.

«В текущих условиях важно гибко реагировать на изменения покупательского поведения, чтобы оставаться привлекательными магазинами, повышать лояльность и покупательский отклик, а также расширять потребительскую корзину. В рамках тестов с помощью искусственного интеллекта мы четко сегментировали аудиторию и проработали целевые группы, чтобы создать действительно качественные, интересные и полезные предложения.

В дальнейшем планируем масштабировать отработанные механики на всю аудиторию наших покупателей, работать с собственными торговыми марками, привлекать к участию в таких промокампаниях поставщиков, чтобы совместно искать новые форматы работы с потребителями», –  отметил Павел Локшин, директор по маркетингу розничной сети «Магнит».

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

Искусство и культурология

Проект «Русский народный танец на Урале»

Научный руководитель:Бухарова Яна Андреевна, учитель музыки

Исследовательская работа «Уральские казаки»

Научный руководитель:Степанцева Елена Владимировна

Исследовательская работа «Пасхальные традиции в селе Больше-Черном»

Научный руководитель:Космовская Вера Викторовна

Исследовательская работа «Завражье — историческая часть города Пучеж»

Научный руководитель:Толкунова Ольга Николаевна, учитель русского языка и литературы

Исследовательская работа «Кто ты, воин-интернационалист?»

Научный руководитель:Александрова Юлия Игоревна

Презентация «Воплощение сказочного образа Русалки в скульптуре и элементах архитектуры»

Научный руководитель:Сенченко Ирина Анатольевна

Проект «История чистоты»

Научный руководитель:Двуглазова Лариса Юрьевна

Проект «Мир на кончике носка»

Гуманитарные дисциплины, Искусство и культурология, Общественно-научные дисциплины

Исследовательская работа «Казачье самоуправление»

Научный руководитель:Астанина Александра Владимировна

Исследовательская работа «Военнопленные японцы на территории Забайкальского края в послевоенное время»

Научный руководитель:Ларина Елена Александровна, учитель английского языка

Естественно-научные дисциплины, Искусство и культурология, Общественно-научные дисциплины

Презентация к исследовательской работе «Как получается шерстяной носок»

Научный руководитель:Нигматянова Гузель Фанилевна, учитель начальных классов

Проектно-исследовательская работа «Отражение географического пространства в легендах и преданиях Симбирска-Ульяновска, как предмет изучения географии культуры»

Научный руководитель:Шкарина Любовь Ивановна, учитель географии

тесты для индивидуального проекта по истории

15.05.2022.
Тест. Прочее, 10 класс

Все тесты в этом разделе разработаны пользователями сайта для собственного
использования.
Администрация сайта не
проверяет возможные ошибки,
которые могут встретиться в тестах.

Контрольная работа по курсу «Индивидуальный проект» составлена на основе материалов учебного пособия М.В. Половкова и др., по четырем модулям курса: культура исследования и проектирования, самоопределение, замысел проекта и условия реализации проекта.
Контрольные задания имеют различные типы вопросов от множественного выбора до соотнесения.

Список вопросов теста

В определение понятия впишите пропущенное слово.

Вопрос 2

Выберите три верных ответа из предложенных вариантов.

Проекты различаются по масштабу, к ним относятся:

Варианты ответов

Установите соответствие между название и типом проекта.

Вопрос 4

Установите соответствие между характеристиками этапаов проектов (по принципу 5П) и их названием.

Вопрос 6

Выделите элементы, чем конструирование отличается от проектирования?

Вопрос 7

Установите соответствие между названием видов исследований с их содержанием (основным понятием):

Вопрос 9

Выберите три из пяти утверждений, которые, на ваш взгляд, считаются верными:

Вопрос 10

Установите последовательность шагов исследования, исходя из предложенных вариантов. Ответ запишите буквами.

Вопрос 11

Запишите термин, о котором идет речь в представленном определении.

________________ исследования – это степень важности исследования на данный момент и в данной ситуации для решения определенной проблемы, задачи или вопроса.

Вопрос 12

Установите соответствие между основными понятиями исследования с их обоснованием.

Вопрос 13

Установите последовательность постановки проблемы.

А) Сбор информации, мнений о состоянии дел в той области, которая выбрана для работы;

Б) Анализ противоречий между позициями;

В) Предложить вариант разрешения существующего противоречия;

Г) Определить позиции взглядов (предметные области);

Д) Определить взгляды на развитие существующей ситуации.

Ответьте на вопрос и запишите ответ.

Какую формулу используем при формулировании цели и постановке задач?

Вопрос 15

Ответьте на вопрос Верно, ли подобраны задачи к поставленной цели? «да»/«нет»:

ЦЕЛЬ: проверить достоверность гипотезы о том, что все тела состоят из маленьких частиц.

1)       Изучить теорию строения вещества.

2)       Создать модели, иллюстрирующие строение твёрдых, жидких и газообразных веществ.

3)       Подобрать и провести серию экспериментов, доказывающих дискретное строение вещества.

4)       Сделать выводы о подтверждении гипотезы.

Вопрос 16

Вставьте пропущенное слово.

Цель – это идеальное, мысленное предвосхищение ____________ деятельности.

Вопрос 17

Соотнесите вид ресурса с его характеристику

Вопрос 18

Выберите один правильный ответ из предложенных.

К способам обработки и анализа информации относятся:

Б) Ментальные карты;

В) Опорные схемы;

Д) Все ответы верны.

Вставьте пропущенные словосочетания следующих определений:

Вопрос 20

Выберите два верных ответа.

Тесты по истории с ответами

После изучения курса истории России, можете проверить свои знания. Для этого и созданы тесты по истории с ответами онлайн. Тестовые задания по данной дисциплине составлены так, чтобы вы имели возможность вновь повторить вопросы, изученные за курс. Наши особенности:

Тестовые задания по истории составлены в соответствии с программой курса и разделов. Пройти тесты онлайн просто. Вы выбираете правильный ответ на поставленный вопрос и сразу имеете возможность проверить ответ. Есть подсказка – возможность открыть правильный вариант ответа. Вы можете открыть все ответы сразу. Тесты по истории с ответами позволяют хорошо повысить свой уровень подготовки.

АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДСКОГО ОКРУГА ЧЕХОВ

МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЛИЦЕЙ №4

НАД ИНДИВИДУАЛЬНЫМ ПРОЕКТОМ

Паспорт методических рекомендаций

Методические рекомендации содержат указания для работы над индивидуальным проектом по дисциплине «История (в т.ч. индивидуальный проект)» для обучающихся МБОУ Лицея №4

В рекомендациях представлены результаты обобщения методического, теоретического и практического материала по вопросам подготовки и защиты индивидуального проекта. Раскрываются и конкретизируются основные этапы выполнения индивидуального проекта студентов – подготовительный этап, работа над текстом, оформление и защита.

Методическое пособие предназначено для реализации требований к формированию общих компетенций студентов.

Индивидуальный проект выполняется студентами в соответствии с учебным планом. Темы для проектов сформированы на основе примерной программы учебной дисциплины «История (в т.ч. индивидуальный проект)» для реализации основной образовательной программы.

— сформировать навыки коммуникативной, учебно-исследовательской деятельности, критического мышления;

— выработать способность к инновационной, аналитической, творческой, интеллектуальной деятельности;

— сформировать навыки проектной деятельности, а также самостоятельного применения приобретённых знаний и способов действий при решении различных задач, используя знания одного или нескольких учебных предметов или предметных областей;

— выработка способности постановки цели и формулирования гипотезы исследования, планирования работы, отбора и интерпретации необходимой информации, структурирования аргументации результатов исследования на основе собранных данных, презентации результатов.

Кроме того, работа над индивидуальным проектом развивает самостоятельность мышления, способствует формированию научных интересов студентов, приобретению навыков самостоятельной работы с литературой, приобщает к научно-исследовательской деятельности, способствует формированию ключевых компетенций, необходимых сегодня каждому члену современного общества.

I. ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ РАБОТЫ

Чтобы работа над индивидуальным проектом была успешной, необходимо четко соблюдать последовательность ее выполнения:

II. ИЗЛОЖЕНИЕ ИЗУЧЕННОГО МАТЕРИАЛА

Индивидуальный проект  предполагает обзор литературы по избранной теме, изложение современного состояния вопроса, его краткой истории, формулировку выводов и их аргументацию.

Выполнение этих задач облегчается анализом литературы, который проведен студентами при отборе и первичной проработке материала и зафиксирован в конспектах. Теперь особое значение приобретает систематизация сделанных записей и собственных замечаний, предположений и предварительных выводов. Здесь же уточняется и принимается окончательный вариант плана индивидуального проекта.

III. СТРУКТУРА РАБОТЫ

Список источников и литературы

Введение является важной составной частью каждой работы. Во введении представляется обоснование работы (выявление проблемы, степень ее изученности).

Введение обычно отражает следующую логику рассмотрения текста:

— реальность, которая существовала (существует) независимо от исследователя

— часть объекта, включенная в познавательную деятельность, т.е. то, что подвергается непосредственному изучению.

объект — общественное движение в России в XIX в.

Предмет — революционно-демократическое направление общественной мысли в России XIX в.

Цель – это осознаваемый образ предвосхищаемого результата.  Возможно, формулировка цели в ходе работы будет меняться, но изначально следует ее обозначить, чтобы ориентироваться на нее в ходе исследования. Определяясь с целью дальнейшей работы, параллельно надо думать над составлением плана: необходимо четко соотносить цель и план работы.

Основные задачи отражают последовательность достижения цели. Должно быть представлено не менее трех задач.

Основной текст работы раскрывает основное содержание, он разделен на отдельные части (разделы, главы) в соответствии с логикой работы. Части текста (разделы) отражают этапы работы. Следует помнить, что деление на главы возможно лишь при условии наличия в каждой главе двух и более параграфов, каждый из которых содержит, в свою очередь, не менее трех  страниц текста. То есть в целом объем главы должен составлять, как минимум, 6 страниц.

Название раздела/главы/параграфа должно быть выделено шрифтом иной величины (большей, чем основной текст) и пробелом (пропуском строки).

В конце каждой структурной части основного текста (т.е. раздела/ главы/ параграфа) автором работы должен быть сформулирован вывод. Специально в тексте вывод ничем не оформляется, кроме расположения  – он находится в последнем абзаце текста.

Содержание проекта должно соответствовать теме, полно ее раскрывать. Все рассуждения нужно аргументировать. Следует стремиться к тому, чтобы изложение было ясным, простым, точным и при этом выразительным. При изложении материала необходимо соблюдать общепринятые правила:

Заключение – самостоятельная часть индивидуального проекта. Оно не должно быть переложением содержания работы. Заключение должно содержать:

Основная задача заключения – показать, что поставленная перед работой цель достигнута, т.е. основной результат действительно получен. Основной результат должен быть соотнесен с заявленной во введении целью работы. Основной результат работы должен быть четко сформулирован. В заключении также приводятся интересные следствия из результатов работы, указываются области их применения и другие важные выводы.

Список источников и литературы.

Список источников и литературы завершает работу. Он отражает только ту литературу, которую изучил и использовал автор непосредственно в процессе проведения учебно-исследовательской работы. Важно наличие работ последних лет издания и статей из научных журналов.

Сведения о книгах в списке литературы излагаются в алфавитном порядке. Сведения о книге даются в следующем порядке:

Пример: Левандовский А.А. Россия в XX веке: Учеб. для 10-11 кл. общеобразоват. учреждений / А.А. Левандовский, Ю. А. Щетинов. — Москва: Просвещение, 1997. — 384 с: ил. — ISBN 5-09-007612-Х

Если речь идет о статье, напечатанной в сборнике, журнале или газете, то после автора и названия публикации указываются:

Пленков О.Ю. Феномен фашизма: некоторые аспекты интерпретации / О.Ю. Пленков // Обществознание в школе. – 1999. — №1. – С.10-16.

Кострова А.М. Воины-интернационалисты Богородской земли в афганской войне 1979 – 1989 гг. / А. М. Кострова // Россия в войнах и локальных военных конфликтах ХХ – начала ХХI в.: к 30-летию вывода Ограниченного контингента советских войск из Афганистана: Сб. материалов Всерос. науч.-практ. конференции / Отв. ред. Д.П. Самородов, зам. отв. Редактора А.А. Богданова. – Стерлитамак, 2019. –  С. 44 – 49.

При написании индивидуального проекта могут быть использованы диссертации и авторефераты:

оформляются следующим образом:

В библиографическом описании не разрешается сокращать фамилии авторов, заглавия книг и статей, названия городов.

В работе могут иметь место приложения – это материалы прикладного характера, которые были использованы автором в процессе разработки темы (копии документов, схемы, графики, диаграммы, таблицы, которые нецелесообразно размещать в тексте, так как они носят прикладной или иллюстративный характер).

Все приложения нумеруются (без знака №) и должны иметь тематические заголовки.

В тексте работы должна быть ссылка на каждое приложение.

IV. ТРЕБОВАНИЯ К ОФОРМЛЕНИЮ ИНДИВИДУАЛЬНЫХ ПРОЕКТОВ

Принимается только машинописный вариант текста – компьютерный набор.

Шрифт — Times New Roman, размер шрифта — 14, междустрочный интервал – полуторный; текст форматируется «по ширине».

Поле страницы: верхнее — 2 см, нижнее — 2 см, левое — 3 см, правое — 1,5 см; отступ красной строки – 1,25 см.

Текст работы печатается на одной стороне стандартной белой бумаги формата А4.

Объем работы – 15 — 25 стандартных страниц формата А4, без учета страниц приложения.

Заголовки печатаются заглавными буквами на первых двух и более строках текста, которые центрируются, точка в конце заголовка не ставится.

Оформление работы не должно включать излишеств, в том числе: различных цветов текста, не относящихся к пониманию работы рисунков, больших и вычурных шрифтов и т.п.

Титульный лист содержит следующие атрибуты

Титульный лист не нумеруется.

Это вторая страница работы. Она также не нумеруется. Здесь последовательно приводят все заголовки разделов текста и указывают страницы, с которых эти разделы начинаются.

Все названия глав и параграфов должны быть приведены в той же последовательности и в той же форме, что и в тексте работы.

Заголовки глав и параграфов печатаются строчными буквами; после каждого заголовка (введение, название главы, параграф, список литературы, приложения) указывается страница, с которой начинается изложение содержания этого текста в работе без слова «стр»/«страница».

Главы нумеруются римскими цифрами, параграфы – арабскими. Страницы работы должны быть пронумерованы, включая и приложения; их последовательность должна соответствовать плану работы. Нумерация начинается с 3 страницы. Цифру, обозначающую порядковый номер страницы, ставят в центре нижнего поля страницы.

V. ПОДГОТОВКА К ЗАЩИТЕ ИНДИВИДУАЛЬНОГО ПРОЕКТА

1. Необходимо заранее подготовить тезисы выступления.

2. Выступление сопровождается демонстрацией мультимедийной презентации (приложение 4).

Индивидуальный проект по истории

«Правление Павла I (1796 — 1801 гг.)»

ПРИМЕР ОФОРМЛЕНИЯ ПОСТРАНИЧНЫХ СНОСОК

ТРЕБОВАНИЯ К ПРЕЗЕНТАЦИИ

Летний отдых и оздоровление детей

БИЛЕТ В БУДУЩЕЕ

Билет в будущее — это проект ранней профессиональной ориентации школьников 6−11 классов.
В современном мире профессии очень быстро меняются, появляются новые. Для выбора профессии в меняющемся мире мало знать, какие профессии существуют. Важно уметь выбирать свой путь. Для того, чтобы выбрать свою траекторию развития, важно понимать себя, свои сильные и слабые стороны, осознанно принимать решения. Именно этому и учит проект «Билет в будущее»
Участие в проекте
Кампания проекта проходит с июля по ноябрь 2020 года. В июле открывается регистрация участников и их родителей на платформе проекта и участие в онлайн-пробах. Участие в очных практических мероприятиях начнется, когда будет снят режим самоизоляции (в зависимости от региона).
Для участия родителю и ребенку нужно пройти регистрацию на Платформе проекта, у каждого будет свой личный кабинет в котором будут отражаться результаты участия. Регистрация займет не более 15 минут.
О персональных данных
Для участия в проекте необходимо согласие родителей или законных представителей несовершеннолетних участников на использование их персональных данных. Согласие дает родитель в своем личном кабинете. После этого ребенок допускается к участию в практических мероприятиях Проекта и получает рекомендации по построению индивидуального учебного плана.
Онлайн-диагностика состоит из тестов и интерактивных игр, которые помогают участнику определить профессиональные интересы и склонности, оценить осведомленность о мире профессий, выявить свои сильные стороны и зоны развития.

Обучение для специальностей будущего

тесты для индивидуального проекта по истории

Наше главное преимущество – индивидуальный подход к обучению студентов

тесты для индивидуального проекта по истории

WorldSkills – это возможность развития гибких навыков

тесты для индивидуального проекта по истории

Дистанционное музыкальное обучение – наш первый опыт

тесты для индивидуального проекта по истории

тесты для индивидуального проекта по истории

Плохой почерк у ребенка — это проблема? Зачем учиться писать красиво?

тесты для индивидуального проекта по истории

тесты для индивидуального проекта по истории

тесты для индивидуального проекта по истории

20 марта, 2022

тесты для индивидуального проекта по истории

Оцените статью
Тест по истории