Результаты авторизованых пользователей
- «Рассеянное качество» как свойство рынка услуг влечет за собой издержки для
- Услуги по регистрации транспортных средств являются
- К основным особенностям рынка услуг не относится
- Контактная зона – это
- Основное и принципиальное отличие услуги от товара заключается в следующем
- Получение услуги без личного взаимодействия с исполнителем услуги называют
- В чем заключается неосязаемость услуги
- Качество услуг тесно переплетается
- Под методом или формой обслуживания следует понимать
- Определите, какой из видов сервиса относится к видам сервиса по удовлетворению тех или иных потребностей
- Одно из ключевых понятий, которое используются при определении сервиса
- Какие из перечисленных услуг в классификации, принятой у российских ученых, не включены в сервисную деятельность по сферам ее осуществления
- Отличительными особенностями услуг являются
- Описание набора выгод, решений и ценности услуги, которые предполагается предоставить потребителям
- Разработка и внедрение рациональных форм и методов обслуживания, является главной задачей
- Внешние факторы, влияющие на покупательское поведение
- Характеристика товаров
- Ваши результаты
- Тест по теме «Тесты с ответами по предмету — Документационное обеспечение»
- Популярные тесты по документоведению и делопроизводство
- Мы поможем сдать на отлично и без пересдач
- Тест по теме «Тесты с ответами по предмету теория организаций»
- Тесты по дисциплине по информационные технологии
«Рассеянное качество» как свойство рынка услуг влечет за собой издержки для
A. муниципальных органов власти
Услуги по регистрации транспортных средств являются
A. поиск понимания
B. призыв к совести
К основным особенностям рынка услуг не относится
A. значительная территориальная сегментация
B. локальный характер рынка
C. синхронность оказания и получения услуги
Контактная зона – это
A. определенное место контакта клиента и сотрудника сервисной сферы
B. любое место, где производиться услуга
C. место, где услуга может храниться
Основное и принципиальное отличие услуги от товара заключается в следующем
A. это отчужденный от производителя результат труда
B. фактически производство совмещено с потреблением
C. это передача продукта в оптовую и розничную торговлю и последующая его продажа
Получение услуги без личного взаимодействия с исполнителем услуги называют
A. физиологические потребности, потребность в безопасности и благополучии, потребность в любви (принадлежности кому-либо), потребность в уважении, потребность в самореализации (самоутверждении)
B. потребность в любви (принадлежности кому-либо), потребность в уважении, потребность в безопасности и благополучии, потребность в самореализации (самоутверждении), физиологические потребности
C. потребность в самореализации (самоутверждении) потребность в безопасности и благополучии, физиологические потребности, потребность в любви (принадлежности кому-либо), потребность в уважении
В чем заключается неосязаемость услуги
A. услуги не могут быть протестированы и оценены прежде, чем покупатель их оплатит
B. они во многом зависят от квалификации работника, его индивидуально-личностных черт и настроения
C. процесс предоставления и потребления услуг протекает одновременно, и потребители являются непосредственными участниками этого процесса
Качество услуг тесно переплетается
A. со стандартизацией услуг и безопасностью процесса обслуживания
B. со сбалансированным соотношением цены и качества продукции
C. с совершенствованием управленческих операций внутри сервисного предприятия
Под методом или формой обслуживания следует понимать
A. предоставление информации клиенту
B. определенный способ предоставления услуг заказчику
C. оказание услуги клиенту
Определите, какой из видов сервиса относится к видам сервиса по удовлетворению тех или иных потребностей
A. послегарантийный сервис
B. базовый сервис
C. предпродажный сервис
Одно из ключевых понятий, которое используются при определении сервиса
A. горизонтальная интеграция
B. вертикальная интеграция
Какие из перечисленных услуг в классификации, принятой у российских ученых, не включены в сервисную деятельность по сферам ее осуществления
A. научно-исследовательские услуги
B. жилищно-коммунальные услуги
C. услуги системы образования, культуры, туристско-экскурсионные услуги
Отличительными особенностями услуг являются
A. неосязаемость услуг
B. незабываемость услуг
C. неразрывность производства и потребления услуги
Описание набора выгод, решений и ценности услуги, которые предполагается предоставить потребителям
A. планирование услуги
B. процесс покупки услуги
C. концепция обслуживания
Разработка и внедрение рациональных форм и методов обслуживания, является главной задачей
A. процесса производства услуг
B. процесса обслуживания населения
C. создания условий качества
Внешние факторы, влияющие на покупательское поведение
A. престиж
B. комфорт
C. референтные группы
Характеристика товаров
A. производство и потребление осуществляются одновременно
B. потребитель участвует в производственном процессе
C. передача собственности
Ваши результаты
англ тест 1.docxкопия-26.12.20 тест +++.docx8 КЛАСС ТЕСТ (ПОЖАРЫ).docx3я группа до и выше 1000В. Тест в ворд.docрассыл Тесты РУС Президент 2022.docxСоциология управления — Тест.docрабочая тетрадь энгс для прохождения теста.docxФизра тест № 1.docx«Бухгалтерлік есеп негіздері» п_нінен тест с_ра_тары. 1.docxИтоговое тестирование (1).pdf
- Красное поло, зеленый фартук, черные штаны.
- Аккуратный внешний вид: белый верх, черный низ, кожаная обувь.
- Чистая выглаженная форма, наличие бейджа с указанием должности и имени сотрудника, обувь сменная закрытая без каблука, отсутствие посторонних запахов (табака, духов и т.п.) У девушек: умеренный макияж и маникюр, волосы убраны в косичку или пучок. Для парней: чистые коротко подстриженные ногти.
- Гостей встречает администратор, официант только принимает заказ.
- Здравствуйте, Доброе утро/день/вечер.
- Добро пожаловать в Синьор Помидор.
- Заказанные блюда, имя каждого Гостя, время приема заказа и озвученное время ожидания блюд.
- Номер стола, количество человек, заказанные блюда и напитки, количество порций, особые пожелания гостей (без лука, с острым перчиком, с корицей и т.д.)
- Позиции из меню, которые заказал Гость. А также те позиции, которые Гостю еще нужно допродать в конце посещения (десерт к горячим напиткам, сухарики к супу и т.д.)
- Рассказать Гостю, что мы выносим все блюда по мере приготовления и не делаем ни для кого исключений.
- Согласиться с Гостем, но вынести все блюда по мере приготовления, потому что официант не может повлиять на время готовности блюд.
- Сделать пометку в блокноте, при пробитии заказа в программе указать в комментариях к блюду, что его необходимо готовить позже. Далее озвучить пожелания Гостя повару и отследить верную подачу Гостю.
- К чаю/кофе Вам нужен сахар?
- В чай/кофе Вам добавить сахар?
- Сколько Вам сахара к чаю/кофе?
- Нужен ли сахар.
- Ничего не нужно уточнять.
- Время подачи напитков и десертов: сразу или позже.
- Расчет Гостя.
- Вынос блюд.
- Дублирование заказа.
- На загруженность зала и заполненность столиков.
- На наличие грязной посуды на столах.
- В первую очередь на Гостя, а также на чистоту зала и столов.
- В начале обслуживания, чтобы понять насколько человек настроен на дальнейшее общение с официантом.
- В конце обслуживания. При отрицательном отзыве у Гостя необходимо взять контактные данные и передать в офис.
- Переложите, пожалуйста, остатки пиццы в порционные тарелки. А большую я отнесу на мойку, она занимает слишком много места на столе.
- Вы не могли бы отдать пустую посуду, у нас не хватает тарелок на всех гостей?
- Прошу прощения, я могу забрать пустую тарелку/стакан?
- По просьбе Гостя рассчитать его.
- После пробития принятого заказа в программу.
- Когда Гости все съели, официант, не спрашивая, распечатывает Гостям Предварительный счет, чтобы они успели расплатиться.
- Смотрит правильно ли Гость нажимает на кнопки терминала.
- Демонстративно отворачивается.
- Просит Гостя озвучить пин-код его карты и вводит данные в терминал самостоятельно.
- Забрать со стола все лишние тарелки и приборы.
- Проговорить полное наименование блюда/напитка и пожелать приятного аппетита.
- Предложить дополнительные позиции к вынесенным блюдам/напиткам.
- При повышенном времени ожидания блюд в зал.
- Никогда.
- Всегда.
- Это правило выхода из конфликтных ситуаций. Нужно для обработки отрицательных отзывов от Гостей.
- Это правило продаж. Нужно для повышения среднего чека кафе.
- Это обратная связь от гостей по вкусу блюд/напитков и качеству предоставляемого сервиса. Нужна для того, чтобы руководство компании сделало соответствующие выводы и возможно внесло изменения в рецептуру блюд/напитков или стандартов по сервису.
- Когда гости оплатили счёт;
- Когда дверь заведения за ними закрылась
- С момента подачи гостям счёта.
- 1 минуты;
- 30 секунд;
- 2-3 минут.
- Женщине в возрасте
- Молодой женщине;
- Пожилому мужчине.
- Салфетка в тарелке;
- В тарелке вилка и нож крест накрест;
- В тарелке осталась 1/3 блюда.
- Гордитесь своим внешним видом, не жуйте перед гостями и не присаживайтесь передохнуть во время работы;
- Второго шанса оставить хорошее впечатление не будет. Главное, чтобы Вы выглядели опрятно и вели себя непринуждённо;
- Всегда носите чистую униформу, соблюдайте личную гигиену, не ешьте и не пейте на виду у гостей.
71воспит план 22-23.docxБ-5_№8_Царства живой природы.pptxУчебный план ООП НОО 1 классы 2022-2023 учебный год (1).docxПР 6 Леванцова Л.А..docxпр1.docПР №3.docxПР№5_ВСОКО,.doc2 таблица Анализ стандартизированной работы по предмету.docxфизра — копия.pdfлитературное чтение.docФорма отчета для заполнения .docxАттестационный лист (1).docxобложка.docxАнкета для родителей безопасный интернет.docx3.социальный паспорт.docxПрактическая работа № 5.doc1.анализ воспитательной работы.docxГодовая биология 7 класс 8 вид.docxпрезентация Обновленные ФГОС.pdf5702d4fd-1cfc 4bb5-b087-334eb6b1f00c П.р 1.docКроссворд по теме Неравенства с одной переменной8 класс.pptx0001d69b-7d791f0b.docпрактическая работа № 4.docxизо.docxо внесение изменений в порядок аттестатов.pdfо внесение измениений в образец аттестата.pdfпрактическакя работа №1.docВикторина.docxПрактическая работа 2 готово.docxбуклет семинара.docпервая анкета.docвыступление.doc8 класс.doc8 класс по костям.doc5 класс клетка.docсценарий новогоднего праздника .docОтветьте на вопросы по теме антарктида.docx5-6 кл._география 2020-2021.docокружающий мир.docx4 классНаглядная геометрия.docПрактическая работа №3.docxПрактическая работа 3 — готовая.docxпрактическая работа 1 по обществознанию.docxВИКТОРИНА ПРО АНГЛИЙСКИЙ ЯЗЫК.docxОбразец практ. работы № 5.docxКОСМОС Вика 8в.pptxИнновации 21 в.pptxПрезентация Англ яз Данилов Денис.pdfТест к презентации Данилов Денис 9а.docx
Показать все связанные файлы
Формирование функциональной грамотности на уроках физик1.docxsteam на уроках английского.pptxТехника безопасности на уроках технологии.pptxТЕХНИКА БЕЗОПАСНОСТИ НА УРОКАХ ЛЕГКОЙ АТЛЕТИКИ.docxПрезентация _Приемы рефлексии на уроках по ФГОС НОО_.pptxКР организация деятельности учащихся на уроках физической культуТема 2.5. Методы контроля и самоконтроля на уроках технологии и «Проблемное обучение на уроках физики».docxВолейбол на уроках физической культуры в школе.docx_Системно-де ятельностный подход к обучению учащихся на уроках ге
Выберите один ответ:
сравнивая компьютерные игры, например, серию Age of Empires с содержанием параграфов учебника
включая в содержание Интерактивного урока как можно больше видео фрагментов исторических игровых фильмов
записать видео театральной импровизации учащихся на исторические темы
предложить выполнять домашнее задание коллективно, например, в Яндекс документах
Ваш ответ неправильный.
Баллов: 1,00 из 1,00
Вы решили начать с нового учебного года работать по технологии «перевернутый класс». Через некоторое время вы замечаете, что опубликованные лекции и другие учебные материалы в информационной среде (например, Российская электронная школа) обучающиеся не смотрят: они надеются, что разберутся с теорией, решая упражнения на уроке. Что можно сделать для привлечения учеников в информационную среду?
включить в план урока короткий
организовать работу на уроке с практическими заданиями таким образом, что школьники будут использовать материалы РЭШ как справочное пособие
сделать строгий выговор классу и объяснить, сколько полезной информации они теряют
Ваш ответ верный.
Какие из перечисленных технологий относятся к смешанному обучению (выберите несколько правильных ответов)?
Ротация рабочих столов
Баллов: 0,60 из 1,00
Выпускник педагогического вуза пришел работать в школу. Учитель замечает, что в его предметной области, а также в области ИКТ-инструментов по его предмету произошли значительные изменение по сравнению с тем, чему его учили в вузе. Молодому человеку хочется быть в курсе всех достижений науки и информационных технологий. Как ему лучше поступить?
вступить в ассоциацию учителей-предметников в своем регионе и участвовать во всех мероприятиях, организованных ею
организовать в своей школе сообщество неравнодушных учителей, делиться друг с другом опытом на педагогических советах, заседаниях методических объединений
обратиться к старшему товарищу по школе за помощью
пойти на курсы повышения квалификации в ИТ в области своего предмета
вступить в тематическое педагогическое сообщество в социальных сетях и отслеживать все новшества
Ваш ответ частично правильный.
вступить в тематическое педагогическое сообщество в социальных сетях и отслеживать все новшества,
пойти на курсы повышения квалификации в ИТ в области своего предмета,
вступить в ассоциацию учителей-предметников в своем регионе и участвовать во всех мероприятиях, организованных ею,
Из-за сокращения программы количество учебных часов на изучение некоторой дисциплины вдвое уменьшилось. Учитель ищет способы поддержать интерес к изучению предмета, при этом не перегружая учащихся, и сохранить качество обучения. Какой из вариантов работы можно посоветовать педагогу?
объединить учеников в группы и предложить им разработать сетевые материалы, способствующие освоению ключевых понятий и развитию умений по предмету
добавить занятия по предмету в качестве внеурочной деятельности
предложить ученикам создать презентации по разным темам курса и представить их на занятиях
применить модель «перевернутого класса»: весь лекционный материал перенести в информационную-образовательную среду (например использовать образовательные ресурсы портала educont.ru), предоставив обучающимся самостоятельно работать над ним дома
Баллов: 0,00 из 1,00
Вставьте название технологии
Цифровые технологии, такие как Ответ
Выберите верное утверждение
Особенности социализации и инкультурации в цифровом обществе заключаются в том, что они:
остаются неизменными, несмотря на цифровизацию
теряют смысл, потому что теперь любая информация доступна в среде Интернет, тогда как раньше она передавалась от родителей к детям
становятся непрерывными процессами и продолжаются в течение всей жизни человека
переходят в цифровую среду, а родители и педагоги больше не могут контролировать детей
Заполните таблицу, перетащив пропущенные слова
Сравните свойства учителя доцифровой и цифровой эпохи
Протокол, адресная строка, серверная зона
Протокол, уникальное имя, доменная зона
Домен, хостинг, WWW
Линк, ссылка, порт
Определите, истинно или ложно утверждение:
Буктрейлеры нецелесообразно использовать на уроках химии, физики, математики.
Ответ: тематика буктрейлеров может быть самой разной, а их создание учениками – эффективное средство усвоения материала, в том числе в занимательной форме.
Правильный ответ: Неверно
В вашем классе есть ученик, родители которого написали заявление о переводе его на очно-заочную форму, с применением электронного обучения и дистанционных технологий. Как лучше организовать процесс дистанционного обучения такого ученика?
Используя платформу СФЕРУМ создать группу из преподавателей, работающих с учеником, и самого ученика. В этой группе выдавать ему задания и принимать ответы. При необходимости проводить онлайн консультации.
высылать задания по электронной почте
передавать родителям задания для ученика в письменном виде
использовать системы онлайн-
Отметьте требования ФГОС среднего (полного) общего образования к результатам освоения основной образовательной программы в аспекте ИКТ:
готовность и способность к самостоятельной информационно-познавательной деятельности
оперативно читать экранные тексты
критически оценивать и интерпретировать информацию, получаемую из различных источников
умение ориентироваться в различных источниках информации
владение навыками получения необходимой информации из словарей разных типов
использовать личные гаджеты в процессе обучения
готовность и способность к самостоятельной информационно-познавательной деятельности,
владение навыками получения необходимой информации из словарей разных типов,
умение ориентироваться в различных источниках информации,
Базовая структура инфографики включает 4 компонента. Впишите недостающий компонент.
Главное достоинство Инфографики в том, что она:
делает информацию наглядной
заставляет думать и делать выводы
развивает дизайнерские качества
Баллов: 0,67 из 1,00
В ходе урока учитель хочет быстро оценивать уровень знаний и понимания учащихся по изучаемым темам. Какие из приведенных подходов будут оптимальными?
сделать и распечатать короткие
использовать пульты для голосования, с помощью которых ученики могут ответить на несколько вопросов, выведенных на большой экран
предложить домашнее задание, которое ученики могут сдать по электронной почте
создать несколько онлайн-
использовать пульты для голосования, с помощью которых ученики могут ответить на несколько вопросов, выведенных на большой экран,
Вы запланировали провести на уроке несколько мини опросов и подготовили для этого
раздам листы с пронумерованными QR кодами ссылок, номера соответствуют номеру
в нужный момент буду выводить QR код ссылки на экран с помощью проектора
буду отправлять ссылки на
буду выдавать ссылки на
К концу четверти ученики устали. Вы хотите разнообразить свои занятия и ввести хотя бы немного игровых форматов. Какая из перечисленных образовательных платформ может помочь в этом
Какая образовательная платформа предоставляет учителю возможность создавать свои проверочные задания
Какой из указанных сервисов позволяет проводить оценивание, используя только смартфон учителя
Какие технологии проведения урока наиболее предпочтительны в инклюзивном классе?
Индивидуальная работа с детьми с ОВЗ
Групповые формы работы
Отметьте, какая основная задача этапа рефлексии для учителя?
Обучить детей формулировать мысли и давать обратную связь учителю
Использование полученного опыта этого урока для построения дальнейшей работы
Разработать индивидуальные задания для детей с ОВЗ
В Ваш класс на обучение поступает ребенок с нарушениями опорно-двигательного аппарата (в частности у него выражены трудности письма и произносительной стороны речи). Какие задания предпочтительны для такого ребенка?
Письменные задания на доске для компенсации трудностей письма
Задания, которые возможно выполнить с использованием специальной аппаратуры (клавиатура, роллер-мышь)
Чтение вслух текста для компенсации трудностей чтения
В класс поступает ребенок с расстройством аутистического спектра. Какие рекомендации необходимо соблюдать педагогу на уроке с использованием цифровых технологий?
Разработать систему подкрепления за достижения на уроке (в том числе в цифровом формате)
Настаивать на зрительном контакте
Давать меньше устных заданий
Действовать на уроке согласно ситуации (не предупреждать о предстоящих планах)
Предлагать ребенку выйти из класса при предъявлении нежелательного поведения
Увеличить фоновый шум
Просить ребенка дать развернутый устный ответ
Предоставить возможность действовать в своем стереотипе (неоднократно выполнять одно задание в одних и тех же условиях)
Настаивать на продолжении работы даже на фоне усталости
В начале урока обозначить план видов деятельности на доске (карточками), в цифровом формате – количество заданий, которые уже выполнены и которые еще предстоит выполнить
Давать меньше устных заданий,
Разработать систему подкрепления за достижения на уроке (в том числе в цифровом формате),
В Ваш класс на обучение поступает слабовидящий ребенок. Какие цифровые учебные материалы можно использовать для уменьшения его зрительной нагрузки во время уроков?
тексты, позволяющие закреплять услышанное на уроке
свободно распространяемые электронные ресурсы, содержащие звуковые файлы по преподаваемому предмету
таблицы и диаграммы, иллюстрирующие содержание изучаемого материала
дидактические пособия по формированию мыслительных операций
цифровой иллюстрационный материал необходимой контрастности
дополнительный зрительный материал
дидактические пособия по звукопроизношению
цифровой иллюстрационный материал необходимой контрастности,
Какие признаки могут свидетельствовать о наличии синдрома отмены на физиологическом уровне
нарушение концентрации внимания
хруст в суставах кистей рук
покраснение и сыпь в области шеи
Баллов: 0,63 из 1,00
Какие из перечисленных правил являются элементами цифрового этикета?
признание важной информации достоверной после её подтверждения в нескольких независимых источниках
в общении опираться на рацио больше, чем на эмоции
Безопасность, в т.ч. безопасность данных
Безопасность, в т.ч. безопасность данных,
в общении опираться на рацио больше, чем на эмоции,
Какая мера профилактики поможет противодействовать возникновению онлайн-игровой зависимости:
разумное дозирование онлайн-игровой активности, основанное на взаимных договоренностях
ограничение или запрет использования приложений из списка
жесткий контроль потребляемого и производимого контента
Совокупность правил общения в сети Интернет, помогающая самопрезентации и не причиняющая неудобства другим людям — это
Какие данные, опубликованные в общем доступе, могут представлять потенциальную угрозу?
информация любого рода о дополнительном программном и аппаратном обеспечении, которое так или иначе задействовано в электронных платежах.
данные о здоровье, здоровье членов семьи
адресные виды дома проживания, фотографии, сделанные из окна, фото придомовых территорий и т.д
Данные о вероисповедании и сексуальной ориентации
Сведения о количестве и размере скидки в крупных сетевых супермаркетах
данные о здоровье, здоровье членов семьи,
адресные виды дома проживания, фотографии, сделанные из окна, фото придомовых территорий и т.д,
- Документоведение и делопроизводство
- Тесты с ответами по предмету — Документационное обеспечение
Тест по теме «Тесты с ответами по предмету — Документационное обеспечение»
Выполним любые типы работ
Узнай бесплатно стоимость работы
Популярные тесты по документоведению и делопроизводство
Документоведение и делопроизводство
Тесты с ответами по предмету — Документационное обеспечение
Тест с ответами по теме основы документации
Тест с ответами для самоконтроля по докуентоведению
Документоведение. Тема 6. Номенклатура дел. Систематизация и хранение документов в делопроизводстве
Документоведение. Тема 1. Особенности оформления управленческих документов
Документационное обеспечение управления. Тест
Документоведение. Тема 2. Особенности состава и содержания организационно-распорядительной документации
Документоведение. Тема 5. Оформление документов по личному составу
Документационное обеспечение юридической деятельности. Тест для самопроверки
Мы поможем сдать на отлично и без пересдач
Нужна помощь с тестами?
Оставляй заявку — и мы пройдем все тесты за тебя!
Тест по теме «Тесты с ответами по предмету теория организаций»
Тесты с ответами по предмету стратегический менеджмент
Тесты с ответами по предмету теория организаций
Тесты с ответами по предмету управление качеством
Тест c ответами по предмету лидерство
Тест по предмету менеджмент коммуникаций
Тест по предмету исследование систем управления
Основы государственного и муниципального управления. Тест
Управление проектами. Тема 1. Основные понятия, объекты, субъекты и содержание управления проектами. Тест для самопроверки
Информационные технологии в юридической деятельности (Бакалавриат, Юриспруденция)
1. В состав персонального компьютера входит?
А) Сканер, принтер, монитор
Б) Видеокарта, системная шина, устройство бесперебойного питания
В) Монитор, системный блок, клавиатура, мышь *
Г) Винчестер, мышь, монитор, клавиатура
2. Все файлы компьютера записываются на?
А) Винчестер *
3. Как включить на клавиатуре все заглавные буквы?
А) Alt + Ctrl
Б) Caps Lock *
В) Shift + Ctrl
Г) Shift + Ctrl + Alt
4. Как называется основное окно Windows, которое появляется на экране после полной загрузки операционной среды?
А) Окно загрузки
Б) Стол с ярлыками
В) Рабочий стол*
Г) Изображение монитора
5. Какую последовательность действий надо выполнить для запуска калькулятора в Windows?
6. Как называется программа файловый менеджер, входящая в состав операционной среды Windows?
А) Проводник *
В) Менеджер файлов
Г) Windows commander
7. Для создания новой папки в программе Windows commander надо нажать на клавиатуре кнопку?
8. Для удаления файла в программе Windows commander следует нажать на клавиатуре кнопку?
9. Для запуска любой программы надо на рабочем столе Windows нажать на?
А) Ссылку на программу
Б) Ярлык программы*
В) Кнопку запуска программы
Г) Рабочий стол
10. Чем отличается значок папки от ярлыка?
А) Признак ярлыка – узелок в левом нижнем углу значка, которым он «привязывается» к объекту
Б) Значок ярлыка крупнее всех остальных значков
В) На значке ярлыка написана буква «Я»
Г) Признак ярлыка – маленькая стрелка в левом нижнем углу значка *
11. Для того, чтобы найти файл в компьютере надо нажать?
12. Для настройки параметров работы мыши надо нажать?
13. Как установить время, через которое будет появляться заставка на рабочем столе Windows?
Г) Свойства: Интервал
14. Какие функции выполняет пункт Документы Главного меню Windows?
А) Пункт Документы Главного меню выводит список открытых в данный момент документов и позволяет переключаться между ними
Б) Пункт Документы Главного меню отображает список документов, с которыми работали последние 15 дней. Щелчок по названию или значку документа запускает приложение, с помощью которого он был создан и открывает документ
В) Пункт Документы Главного меню отображает список всех созданных документов и позволяет открыть любой из них
Г) Пункт Документы Главного меню выводит список последних открывавшихся документов. Щелчок по названию или значку документа запускает приложение, с помощью которого он был создан и открывает документ *
15. С какой целью производится выделение объектов?
А) С целью группировки и создания тематической группы
Б) С целью последующего изменения их внешнего вида (изменения размера, вида значка и др.
В) С целью их сортировки
Г) С тем, чтобы произвести с ними какие-либо действия (открыть, скопировать, переместить и др.) *
16. Как вызвать на экран контекстное меню?
А) Щелкнуть левой кнопкой мыши на объекте и в открывшемся списке выбрать команду «Контекстное меню»
Б) Открыть команду меню «СЕРВИС» и в ней выбрать команду «Контекстное меню»
В) Щелкнуть на объекте правой кнопкой мыши *
Г) Дважды щелкнуть левой кнопкой мыши на объекте
17. В какой программе можно создать текстовый документ (отчет по научной работе)?
А) Windows Word
Б) Microsoft Word *
В) Microsoft Excel
Г) Microsoft Power Point
18. Какое из изображений соответствует логотипу программы Microsoft Word?
19. Сколько документов можно одновременно открыть в редакторе Word?
А) Только один
Б) Не более трех
В) Сколько необходимо
Г) Зависит от задач пользователя и ресурсов компьютера *
20. Открыть или создать новый документ в редакторе Microsoft Word можно используя панель?
А) Стандартная *
Г) Элементы управления
21. Для включения или выключения панелей инструментов в Microsoft Word следует нажать?
В) Щелкнув правой копкой мыши по любой из панелей
Г) Подходят все пункты а, б и в *
22. Как создать новый документ «Стандартный отчет» из шаблонов Microsoft Word?
23. Для настройки параметров страницы Word надо нажать последовательность?
24. Какая из представленных кнопок позволяет закрыть открытый документ Word?
25. Какую кнопку надо нажать для вставки скопированного текста в Microsoft Word?
26. Какую последовательность операций в Microsoft Word нужно выполнить для редактирования размера кегля шрифта в выделенном абзаце?
В) На панели Форматирование изменить размер шрифта
27. Какую кнопку в Microsoft Word нужно нажать для создания нумерованного списка литературы?
28. Как найти в тексте документа Microsoft Word необходимое слово?
А) Ctrl + F12
29. Что означает, если отдельные слова в документе Word подчеркнуты красной волнистой линией?
А) Это означает, что шрифтовое оформление этих слов отличается от принятых в документе
Б) Это означает, что эти слова занесены в буфер обмена и могут использоваться при наборе текста
В) Это означает, что в этих словах необходимо изменить регистр их написания
Г) Это означает, что по мнению Word в этих словах допущены ошибки *
Тесты по дисциплине по информационные технологии
30. Какую кнопку нужно нажать для автоматической вставки текущей даты в документ Microsoft Word?
31. Как перенести фрагмент текста из начала в середину документа?
А) Стереть старый текст, и набрать его на новом месте
Б) Вырезать фрагмент текста, поместив его в буфер обмена. Затем установить курсор в средину документа, выполнить команду «Вставить» *
В) Выделить фрагмент текста, скопировать его в буфер обмена, установить курсор в средину документа, выполнить команду «Вставить»
Г) Данная операция в редакторе Word недоступна
32. Для создания диаграммы в программе Microsoft Word нужно нажать?
34. Как установить автоматическую расстановку переносов в документе Microsoft Word?
35. Как установить язык проверки орфографии в документе Microsoft Word?
36. Какую нужно нажать кнопку в Microsoft Word для создания таблицы?
37. Какую кнопку в Microsoft Word нужно нажать для объединения выделенных ячеек?
38. Какую кнопку нужно нажать для включения всех границ в таблице Microsoft Word?
39. Какую нужно нажать кнопку для вставки в текст документа Microsoft Word объекта WordArt?
40. Для создания многоколонного документа Word (например, газеты) нужно нажать кнопку?
41. Как сохранить документ Microsoft Word с расширением типа *.rtf?
42. Какую кнопку нужно нажать для предварительного просмотра документа Microsoft Word перед печатью на принтере?
43. Как просмотреть текст документа Word перед печатью?
А) Переключиться в режим «разметка страницы»
Б) Переключиться в режим «разметка страницы» и выбрать масштаб «страница целиком»
В) Установить масштаб просмотра документа «страница целиком»
Г) С помощью инструмента «предварительный просмотр» *
44. Как вставить в документе Microsoft Word разрыв со следующей страницы?
45. Какое из изображений соответствует логотипу программы Microsoft Excel?
А) Панель форматирование
Б) Панель стандартная
В) Строка меню *
Г) Строка заголовков
47. Какие панели инструментов имеются в табличном редакторе Excel?
А) Стандартная, форматирование
Б) Внешние данные, формы
В) Сводные таблицы, элементы управления
48. С помощью какой кнопки можно создать новую рабочую книгу Microsoft Excel?
49. Какой кнопкой можно закрыть рабочую книгу Microsoft Excel?
50. Как в рабочей книге Microsoft Excel создать колонтитулы?
51. Как добавить лист в рабочую книгу Microsoft Excel?
52. При помощи какой кнопки клавиатуры можно выделить не смежные ячейки листа Microsoft Excel?
Б) Ctrl *
53. Для форматирования ячеек Microsoft Excel нужно нажать?
54. Что такое табличный процессор Excel, его назначение?
А) Excel это приложение MS Windows, которое позволяет редактировать текст, рисовать различные картинки и выполнять расчеты
Б) Excel – предназначен для обработки данных (расчетов и построения диаграмм), представленных в табличном виде *
В) Excel – программное средство, предназначенное для редактирования данных наблюдений
Г) Процессор, устанавливаемый в компьютере и предназначенный для обработки данных, представленных в виде таблицы
55. Как переименовать лист рабочей книги Excel?
Б) Щелкнуть на ярлычке листа правой кнопкой и в контекстном меню выбрать команду «Переименовать» *
Г) Щелкнуть правой кнопкой в середине рабочего листа и выбрать команду «Переименовать лист»
56. Что означает, если в ячейке Excel Вы видите группу символов ######?
А) Выбранная ширина ячейки, не позволяет разместить в ней результаты вычислений *
Б) В ячейку введена недопустимая информация
В) Произошла ошибка вычисления по формуле
Г) Выполненные действия привели к неправильной работе компьютера
57. Как сделать так, чтобы введенные в ячейку Excel числа воспринимались как текст?
А) Числа, введенные в ячейку, всегда воспринимаются Excel только как числа
Г) Просто вводить число в ячейку. Компьютер сам определит число это или текст
58. Как изменить фон выделенной области ячеек Excel?
Б) Щелкнуть правой кнопкой мыши по выделенному и в открывшемся окне выбрать команду «Заливка цветом»
59. Что позволяет в Excel делать черный квадратик, расположенный в правом нижнем углу активной ячейки?
Б) Позволяет выполнить копирование содержимого ячейки с помощью мыши *
В) Позволяет редактировать содержимое ячейки
Г) После щелчка левой кнопкой мыши на этом квадратике, содержимое ячейки будет помещено в буфер обмена