Материал для учителя истории Отечества.Тесты и задания ко всем темам, изучаемым в 8 классе коррекционной школы 8 вида.
ТЕСТЫ И ЗАДАНИЯ ДЛЯ ПРОВЕРКИ ЗНАНИЙ УЧАЩИХСЯ 8 класса.
Описание товара
Данное пособие полностью соответствует федеральному государственному образовательному стандарту. Предлагаемое пособие включает тесты по истории Древнего мира для текущего и итогового контроля и соответствует содержанию учебника А. А. Вигасина, Г. И. Годера, И. С. Свенцицкой «Всеобщая история. История Древнего мира» для 5 класса общеобразовательных организаций. Многие тестовые задания разработаны с учетом требований Основного государственного экзамена в 9 классе. Они помогут учащимся освоить новые для них виды тестов и подготовиться к будущим устным и письменным экзаменам. Тесты можно использовать для обучения и самоконтроля учащихся, проверки домашних заданий, текущего и итогового контроля при работе с любым учебником по истории Древнего мира из Федерального перечня учебников.
Итоговая тестовая работа.
1. История- это наука
А) О настоящем нашей Родины.
Б) О прошлом нашей Родины.
2. Вече- это
А) Княжеское войско
Б) Народное собрание.
3. Выбери занятие восточных славян, которое не сохранилось до нашего времени.
А) Земледелие. В) Рыболовство.
Б) Охота. Г) Бортничество.
4. Вера в природных богов называется
5. Напиши, кого из славянских богатырей ты знаешь?
6.Как звали князя из варягов, которого призвали славяне?
7. Продолжи цепочку правления князей:
А) Языческой веры.
Б) Христианской веры.
9. В каком году состоялось крещение Руси?
А) 988 г.
Б) 879 г.
10. Что создали Кирилл и Мефодий?
А) Первые печатные книги.
11. Напиши, с какого по какой век длился период раздробленности
12.Укажи причину, которая не повлияла на распад Руси.
А). Развитие городов и рост их самостоятельности.
Б). Нашествие кочевников.
В). Разделение княжеских уделов на более мелкие.
13. В каком веке началось монгола- татарское нашествие?
А) В 5 веке.
Б) В 13 веке.
В) В20 веке.
14. Что такое иго?
В) Вольная жизнь.
15 .На каком озере происходило ледовое побоище?
16. В каком году произошло ледовое побоище?
А) 1147 г.
Б) 1242 г.
17. Какая битва произошла в 1380 г?
18. В каком году Русь окончательно освободилась от монголо –татарского ига?
А). В 1380 г.
Б). В 1480 г.
19. Напиши имя князя, освободившего Русь от монголо – татар.
Вопросы, которые нужно знать всем. Какие оценки были у вас по предмету?
Уверены ли вы в своих знаниях по истории России. Если вы уважаете себя, то точно должны набрать как минимум семь верных ответов. Сделать это будет не так просто, как кажется. Посмотрим, удастся ли справиться с викториной вам. Успехов!
Вопрос 1 из 11
Кто из этих царей правил раньше остальных?Вопрос 2 из 11
Какого статуса чиновников не существовало в петровской «Табели о рангах»?Вопрос 3 из 11
Какая из дочерей Павла I стала королевой Нидерландов?Вопрос 4 из 11
Какой псевдоним был у народного комиссара Бронштейна?Вопрос 5 из 11
В качестве кого пытались использовать польские шляхтичи Ивана Сусанина?Вопрос 6 из 11
Императриц с каким именем в России не было?Вопрос 7 из 11
Какой генерал взял двух своих сыновей в атаку в сражении под Салтановкой в июле 1812 года?Вопрос 8 из 11
Когда была принята первая Конституция в России?Вопрос 10 из 11
Кем приходился Петр II Петру I?Вопрос 11 из 11
Проверочная работа по истории Опричнина 7 класс с ответами. Проверочная работа включает 9 заданий. Выберите правильные варианты ответа.
Итоговая контрольная работа по Истории России 10 класс с ответами. Контрольная работа включает 2 варианта. В каждом варианте по 15 заданий.
Итоговая контрольная работа по Истории России 8 класс с ответами. Контрольная работа включает 2 варианта. В каждом варианте по 15 заданий.
Поверочные задания по истории России Внутренняя политика Александра III 8 класс с ответами. Всего представлено 10 заданий. А1. Александр III был
Поверочные задания по истории России Внешняя политика Александра II. Русско-турецкая война 1877-1878 гг. 8 класс с ответами. Всего представлено 10 заданий.
Поверочные задания по истории России Зарождение революционного народничества и его идеология. Революционное народничество второй половины 60-х — начала 80-х гг. XIX в.
Контрольная работа по истории России Народы и государства на территории нашей страны в древности 6 класс с ответами. Контрольная работа включает 2 варианта.
Новый учебный год не за горами, и если у детей уже начался мандраж по поводу того, что за каникулы все безвозвратно забыто, то у взрослых теперь есть прекрасная возможность их успокоить. Кое-что не забывается и за десять лет! Или забывается? Ответьте на вопросы из школьной программы, чтобы это выяснить.
Пройден 94210 раз
Проверьте, что вы помните из школьной программы
1 из 10
Назовите самую глубокую реку в России
2 из 10
Кто из этих знаменитостей — не литературная выдумка, а существовал на самом деле?
3 из 10
Вспоминаем «Руслана и Людмилу». В чём не был побежден витязь Фарлаф?
4 из 10
Какое государство самое маленькое в мире?
5 из 10
Чему равно отношение пути к времени?
6 из 10
Сколько звуков в слове «статья»?
7 из 10
В каком произведении вы могли это прочитать? «Иван Петрович вел жизнь самую умеренную, избегал всякого рода излишеств; никогда не случалось мне видеть его навеселе (что в краю нашем за неслыханное чудо почесться может); к женскому же полу имел он великую склонность, но стыдливость была в нём истинно девическая».
Лев Толстой, «Хаджи-Мурат»
Александр Куприн, «Чудесный доктор»
Александр Пушкин, «Повести Белкина»
8 из 10
В 1086 году сестра Владимира Мономаха открыла на Руси школу при одном из киевских монастырей. Чем она отличалась от остальных?
Это была школа для низшего сословия
Это была первая школа для женщин
Это была школа, в которой обучали астрономии
Это была единственная школа, в которой обучали географии
9 из 10
Сумма квадратов длин катетов равна квадрату длины гипотенузы. Чья эта теорема?
10 из 10
Назовите прозвище владимирского князя Всеволода, правившего в XII веке
Как-то раз я полистал учебник младшего брата по истории за десятый класс.
И почти сразу захотел его закрыть: он очень сложно и скучно написан. Брату он тоже не нравится: в учебнике слишком много сплошного текста и лишних оборотов, информация плохо структурирована, факты и даты теряются при чтении. В итоге читать такое пособие сложно и неинтересно.
Сейчас брат учится уже в одиннадцатом классе, готовится к ЕГЭ по истории и перечитывает старые учебники. По его мнению, их можно сделать вполовину короче за счет схем и таблиц, где вынесено самое важное.
По такому учебнику брат учился в десятом классе
Моя мама работает в школе, преподает математику. Я спросил у нее, как ей учебники по ее предмету. Она тоже сказала, что ребятам их сложно воспринимать. Тексты объемные, непоследовательные, в них то и дело невпопад встречаются исторические вставки, которые только отвлекают. Но большую проблему она видит в том, что формулировки заданий почти не согласуются с формулировками в ЕГЭ.
Проблемы не исчезают даже тогда, когда учебники обновляют: меняется только внешний вид, а не содержание.
В итоге учителям приходится тратить много времени на структурирование материала, искать самим в интернете. Друзья брата в других школах, к примеру, порой вообще не открывают учебники: учителя готовят для ребят более понятные презентации.
Конечно, кого-то устраивают учебники, которые рекомендуют в школе, но многие ищут альтернативу. Одни родители покупают материалы и пособия сверх программы, другие прибегают к помощи репетиторов или , а и вовсе переводит ребенка на семейное обучение и занимается его образованием сам.
Довольны ли вы и ваш ребенок школьными учебниками? Если да, что вам в них нравится и какие можете посоветовать? Если нет, чего вам в них не хватает? у вас любимые пособия или ресурсы в интернете, которыми вы дополняете или заменяете рекомендованные учебники?
Подборка для быстрой оценки знаний
История – наука о прошлом, которая необходима для понимания настоящего и будущего. В седьмом классе обучение начинается с России XVI века, а заканчивается итоговым экзаменом. Подготовиться к нему вы можете самостоятельно с учебником в руках, а уровень подготовки можете проверить с помощью нашего теста.
Вопрос 1 из 10
Крымский полуостров вошел в состав Российской империи в результате:Вопрос 2 из 10
Индия, к отличие от Китая и Японии, в Новое время: Cохранила свою независимость Имела сильную центральную власть Превратилась в колонию Великобритании Оставалась аграрной страной Вопрос 3 из 10
О жителях какой страны говорили, что в ней » каждый крестьянин был рыбаком, а каждый дворянин — капитаном»?Вопрос 4 из 10
Чему способствовала политика Екатерины II по отношению к дворянству? Превращению дворянства в привилегированный слой российского общества Увеличению служебных обязанностей дворянства Ослаблению гнета помещиков над крестьянами Ограничению помещичьего землевладения Вопрос 5 из 10
Токугава являлся: Основателем религии синтоизма Правителем из династии Великих Моголов Руководителем крестьянского восстания в Китае Основателем династии военных правителей в Японии Вопрос 6 из 10
К истории Великой французской революции относится понятие:Вопрос 7 из 10
Что характерно для экономического развития России во второй половине XVIII в.? Уменьшение налогового гнета Начало разложения феодально-крепостнической системы Укрепление феодально-крепостнической системы Завершение промышленного переворота Вопрос 8 из 10
Причиной создания Синода явилось стремление Петра I: Подчинить церковь государству Улучшить управление армией Улучшить управление промышленностью Создать сословно-представительный орган власти Вопрос 9 из 10
Название «переворот 9 термидора» означает: Установление власти Наполеона Бонапарта Свержение якобинской диктатуры Принятие нового революционного календаря Вопрос 10 из 10
На фабрике в отличие от мануфактуры: Господствовал ручной труд Работало небольшое число работников Производительность труда была более высокой
Печатные тесты по истории
В категории разработок:
Фильтр по целевой аудитории
Обобщить и систематизировать знания по теме «Древний Восток»; развивать познавательную активность учеников. Контрольная работа по строена не на тестах, где можно по играть в угадайку. Задания выстроены на подготовку ОГЭ, где учащиеся должны уметь работать с определениями, анализировать, сравнивать и обобщать факты и явления. Последнее задание — творческое, за которое можно поставить отдельную оценку.
Целевая аудитория: для 5 класса
Исторический диктант рассчитан на учеников 5 класса общеобразовательной школы. Предлагается 9 вопросов на которые учащиеся должны дать краткие ответы.Диктант составлен на основании учебника Вигасин А.А., Годер Г.И., Свенцицкая И.С. Всеобщая история. «История древнего мира» 5кл: — М., Просвещение – 2015г. Используется для проверки знаний учащихся по пройденной теме.
Исторический диктант рассчитан на учеников 5 класса общеобразовательной школы. Предлагается 8 вопросов на которые учащиеся должны дать краткие ответы.Диктант составлен на основании учебника Вигасин А.А., Годер Г.И., Свенцицкая И.С. Всеобщая история. «История древнего мира» 5кл: — М., Просвещение – 2015г. Используется для проверки знаний учащихся по пройденной теме.
Данный тест предназначен для проверки знаний учащихся по истории Великой Отечественной войны, опираясь на содержание книги М. Шолохова «Судьба человека». Выполнение теста может помочь им:
Данная разработка может быть использована при проведении бинарного урока учителей истории и литературы.
Целевая аудитория: для 9 класса
Варианты созданы для качественной подготовки к ЕГЭ 2018 по истории. Могут использоваться для проведения самостоятельных пробных ЕГЭ в школах.
В конце каждого теста содержатся ответы ко всем заданиям, а также критерии для проверки сложной, второй части теста.
Целевая аудитория: для 11 класса
Тестирование учащихся 9 класса по теме «История Великой Отечественной войны». 4 варианта теста по 10 вопросов в каждом варианте. Каждый вариант содержит плакат времён ВОВ, работу с картой, вопросы на умение работать с источником (воспоминания военачальников или сочинения историков). Источник — открытый банк заданий ОГЭ по истории Федерального института педагогических измерений. Ключ к тесту в отдельном файле.
Контрольная диагностическая работа состоит из двух частей, включающих в себя 8 заданий. Часть I содержит 7 заданий с кратким ответом, часть II содержит 1 задание с развёрнутым ответом.
На выполнение экзаменационной работы по истории отводится 45 минут.
Ответы к заданиям части I записываются в виде последовательности цифр. На задание 8 следует дать развёрнутый ответ.
Целевая аудитория: для 10 класса
Задания по КДР будут проверять усвоение учебного материала по истории. Выбор заданий определен с учетом типичных ошибок, допущенных учащимися 9 класс, написавшими ГИА – 9 в 2016 г. и соответствует КИМ 2017 г.
Диагностическая работа по истории для 9 класса включает 7 заданий.
Из них по типу задания: с кратким ответом – 6; с развёрнутым ответом – 1.
По уровню сложности: базовый уровень – 2; повышенный – 4; высокий – 1.
Назначение КИМ для КДР – определить уровень общеобразовательной подготовки по обществознанию выпускников IX классов общеобразовательных организаций для установления уровня готовности к ОГЭ. Результаты могут не быть использованы при проведении оценочных процедур, являясь диагностической работой.
Итоговое тестирование для учащихся 9 класса, в 2-х вариантах с ответами по теме: «Россия в годы ВОВ»
Предварительный просмотр
Тема: «Великие преобразования в России в XVIII веке»
7. В чём была главная цель русско-турецких войн 18 века?
8. В каком году началось крестьянское восстание под
предводительством Емельяна Пугачёва?
Контрольные работы по истории
Назначение КИМ для проведения проверочной работы по истории – оценить качество общеобразовательной подготовки по истории обучающихся 8 классов в соответствии с требованиями ФГОС. Тексты заданий в КИМ в целом соответствуют формулировкам, принятым в учебниках, включенных в Федеральный перечень учебников, допущенных к использованию при реализации имеющих государственную аккредитацию образовательных программ основного общего образования.
Работа состоит из 13 заданий. Максимальный первичный балл – 24.
На выполнение работы отводится 90 минут. Дополнительные материалы и оборудование не требуются.
Целевая аудитория: для 8 класса
Назначение КИМ для проведения проверочной работы по истории – оценить качество общеобразовательной подготовки по истории обучающихся 6 классов в соответствии с требованиями ФГОС.
Работа состоит из 10 заданий. Ответами к заданиям 1, 2, 8 и 9 являются последовательность цифр, буква или слово (словосочетание).
Задания 3, 4, 6, 7 и 10 предполагают развернутый ответ. Задание 5 предполагает работу с контурной картой.
На выполнение работы отводится 60 минут. Дополнительные материалы и оборудование не требуются.
Целевая аудитория: для 6 класса
Всероссийские проверочные работы основаны на системно-деятельностном, компетентностном и уровневом подходах. В рамках ВПР наряду с предметными результатами обучения учеников основной школы оцениваются также метапредметные результаты, в том числе уровень сформированности универсальных учебных действий (УУД) и овладения межпредметными понятиями.
Проверочная работа нацелена на выявление овладения школьниками базовыми историческими знаниями, опытом применения историко-культурного подхода к оценке социальных явлений, умением применять исторические знания для осмысления сущности общественных явлений, умением искать, анализировать, сопоставлять и оценивать содержащуюся в различных источниках информацию о событиях и явлениях прошлого. Проверочная работа также проверяет знание обучающимися истории, культуры родного края.
Назначение КИМ для проведения проверочной работы по истории – оценить качество общеобразовательной подготовки по истории обучающихся 7 классов в соответствии с требованиями ФГОС. КИМ ВПР позволяют осуществить диагностику достижения предметных и метапредметных результатов обучения, в том числе овладение межпредметными понятиями и способность использования универсальных учебных действий (УУД) в учебной, познавательной и социальной практике. Результаты ВПР в совокупности с имеющейся в общеобразовательной организации информацией, отражающей индивидуальные образовательные траектории обучающихся, могут быть использованы для оценки личностных результатов обучения.
Целевая аудитория: для 7 класса
Всероссийская проверочная работа (ВПР) предназначена для итоговой оценки учебной подготовки выпускников, изучавших школьный курс истории на базовом уровне.
Всероссийская проверочная работа нацелена на выявление уровня овладения выпускниками базовыми историческими знаниями, опытом применения историко-культурного подхода к оценке социальных явлений, умением применять исторические знания для осмысления сущности общественных явлений, умением искать, анализировать, сопоставлять и оценивать содержащуюся в различных источниках информацию о событиях и явлениях прошлого. ВПР также проверяет знание выпускниками истории, культуры родного края.
ВПР включает в себя задания по истории России с древнейших времён до наших дней и истории родного края. Знания по всеобщей истории проверяются в работе только в контексте истории России. Тексты заданий в ВПР в целом соответствуют формулировкам, принятым в учебниках, включённых в Федеральный перечень учебников,
рекомендуемых Министерством просвещения РФ к использованию при реализации имеющих государственную аккредитацию образовательных программ среднего общего образования.
Всероссийская проверочная работа (ВПР) предназначена для итоговой оценки учебной подготовки выпускников, изучавших школьный курс истории на базовом уровне.
Всероссийская проверочная работа нацелена на выявление уровня овладения выпускниками базовыми историческими знаниями, опытом применения историко-культурного подхода к оценке социальных явлений, умением применять исторические знания для осмысления сущности общественных явлений, умением искать, анализировать, сопоставлять и оценивать содержащуюся в различных источниках информацию о событиях и явлениях прошлого. ВПР также проверяет знание выпускниками истории, культуры родного края.
ВПР включает в себя задания по истории России с древнейших времён до наших дней и истории родного края. Знания по всеобщей истории проверяются в работе только в контексте истории России.
Работа состоит из 12 заданий. На выполнение всей работы отводится 1,5 часа (90 минут).
Контрольная работа представлена в четырёх вариантах. Есть ответы. Работа состоит из девяти заданий. Максимальный первичный балл за работу – 11. На выполнение работы отводится 45 минут.
Назначение КИМ для проведения проверочной работы по истории – оценить качество общеобразовательной подготовки по истории обучающихся 8 классов в соответствии с требованиями ФГОС. КИМ ВПР позволяют осуществить диагностику достижения предметных и метапредметных результатов обучения, в том числе овладение межпредметными понятиями и способность использования универсальных учебных действий (УУД) в учебной, познавательной и социальной практике. Результаты ВПР в совокупности с имеющейся в общеобразовательной организации информацией, отражающей индивидуальные образовательные траектории обучающихся, могут быть использованы для оценки личностных результатов обучения.
Всероссийские проверочные работы (ВПР) проводятся с учетом национально-культурной и языковой специфики многонационального российского общества в целях осуществления мониторинга результатов перехода на ФГОС и направлены на выявление качества подготовки обучающихся.
Назначение КИМ для проведения проверочной работы по истории – оценить качество общеобразовательной подготовки по истории обучающихся 7 классов в соответствии с требованиями ФГОС.
На выполнение работы по истории даётся 60 минут. Работа включает в себя 12 заданий. Часть 1 работы посвящена истории России и истории зарубежных стран (история Нового времени), в части 2 предложено задание по истории Вашего родного края.
В архиве опубликованы:
— описание ВПР по истории, включающее Кодификатор элементов содержания и требований к уровню подготовки выпускников образовательных организаций для проведения ВПР. Кодификатор составлен на основе Федерального компонента государственных стандартов основного общего и среднего (полного) общего образования для изучения предмета на базовом уровне. В описании ВПР содержатся сведения о распределении заданий в работе по блокам содержания и проверяемым способам действий, о системе оценивания отдельных заданий и работы в целом.
— образец всероссийской проверочной работы, который дает представление о структуре всероссийской проверочной работы, количестве и форме заданий, уровне их сложности.
— ответы и критерии оценивания к образцу проверочной работы.
Диплом и справка о публикации каждому участнику!
Сайт является информационным посредником и предоставляет возможность пользователям размещать свои материалы на его страницах.
Публикуя материалы на сайте, пользователи берут на себя всю ответственность за содержание этих материалов и разрешение любых спорных вопросов с третьими лицами.
При этом администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта.
Если вы обнаружили, что на сайте незаконно используются материалы, сообщите администратору через форму обратной связи — материалы будут удалены.
Все материалы, размещенные на сайте, созданы пользователями сайта и представлены исключительно в ознакомительных целях. Использование материалов сайта возможно только с разрешения администрации портала.
Скачать
Темы: «Единая Россия (конец 15 века – 17 век)»
В 1630 году. В 1913 году. В 1613 году.
1682 – 1725 г.г. 1707 – 1712 г.г. 1834 – 1865 г.г.
Тема: «История нашей страны в XIX веке».
Тема: «Единая Россия (конец 15 века – 17 век)
2. Что такое
3. Кто стал Великим князем в России после Ивана
завершилось объединение русских земель вокруг
5. Кто стал первым русским царём
6. Кто такие
, получивших поместье за службу царю?
8. Что такое
9. Кто такие
Тесты по истории России
Если вас никогда особенно не интересовала мировая история, но вот в истории России вы настоящий спец, то добро пожаловать на наш сайт. Ведь здесь содержится самая обширная база тестов по истории России. Узнайте еще больше о прошлом своей страны, ведь наши тесты построены так, что вы не только проверяете уже существующие знание, но и обогащаете свой мозг новыми фактами!
6 Декабря, 12:40«Большой этнографический диктант» — это всероссийская культурно-просветительская акция, которая позволит оценить твою этнографическую грамотность.Тесты на эрудицию и общие знания
29 Ноября, 21:26История России — это революции, дворцовые перевороты, цареубийство, интриги, распутные императрицы и многое другое. Сейчас проверим, насколько хорошо ты учился в школе.Тесты по истории России
29 Ноября, 14:35Уверены ли вы в своих знаниях по истории России. Если вы уважаете себя, то точно должны набрать как минимум семь верных ответов. Сделать это будет не так просто, как кажется. Посмотрим, удастся ли справиться с викториной вам. Успехов!Тесты по истории России
29 Ноября, 10:52Давайте сверим имеющиеся у Вас знания с ответами нашего теста — Вы встретите вопросы как из учебников истории, так и факты из жизни, которые могли появиться в Вашем багаже знаний благодаря широкому кругозору.Тесты по истории России
27 Ноября, 04:40Какие факты сохранились в Вашей памяти? Что повлияло на ход сражения? Имена каких генералов известным Вам? Освежите свои знания, проявите любознательность и дополните их, не стыдно не знать — стыдно не хотеть узнавать.Тесты по истории России
26 Ноября, 05:06Хорошо ли Вы помните историю? Если да, то этот тест поможет Вам проверить себя, если же нет, то Вы получите много важной и интересной информации. Ведь есть определенные факты в истории России, о которых точно стоит знать всем.
Тесты по истории России
25 Ноября, 17:53А Вы хорошо помните историю, которую учили ещё в школе? Какие факты узнали благодаря своему широкому кругозору и любознательности? Проверка знаний и памяти покажет, что ещё можно добавить к Вашей эрудиции.Тесты по истории
24 Ноября, 23:21Каждый уважающий себя россиянин просто обязан набрать в этом тесте как минимум 8 из 10.Тесты по истории России
20 Ноября, 12:36А кто это у нас изображен на портрете? Давайте угадаем. Для этого всего лишь нужно открыть наш тест и постараться вспомнить, какой русский правитель перед Вами. Вы не только проверите себя, но и обязательно получите много новых знаний.
Тесты по известным личностям России
19 Ноября, 10:15Некоторые варианты ответов настолько правдоподобны, что могут запутать даже эрудита, но истинный знаток истории ответит верно без промедления! Испытайте свои знания и расширьте их, добавляя в копилку эрудита ответы на сложные вопросы.Тесты по истории России
17 Ноября, 16:00Без истории нет будущего. Знать её необходимо хотя бы для того, чтобы не совершать ошибок предков. Предлагаем тебе пройти тест и проверить свои знания.Тесты по истории России
16 Ноября, 02:59История России богата на события, которые не раз испытывали русский народ. А политическая обстановка в стране сказывалась не только на облике, но и на названии городов. Предлагаем тебе проверить свои знания и вспомнить, какие названия носили города при Советском Союзе.
13 Ноября, 19:52Предлагаем Вам окунуться в исторические события и вспомнить важные факты и даты истории разных государств. Освежите свою память и обогатите знания.Тесты по истории
10 Ноября, 00:16Есть здесь знатоки, которые отлично знают свою страну? Прямо сейчас мы это проверим. Сложный тест по культуре и истории России за 6 класс с ответами придется вам по силу? Приступайте к вопросам! Тесты по истории России
9 Ноября, 16:02Освежите свои знания и вспомните детали из событий зарубежной истории, истории Древнего Мира, а также нашего государства. Какие знания остались ещё со школьных лет, а какие накопились благодаря любознательности и широкому кругозору?Тесты по истории
6 Ноября, 22:50Полученные знания в школе, ваша любознательность и общий кругозор обязательно помогут ответить верно на большую часть вопросов, а с остальными поможет высокий уровень эрудиции. Достаточно ли вы прочитали книг и имеете ли все необходимые знания для ответов на вопросы теста?Тесты по истории
5 Ноября, 15:07Проверьте свои знания, которые попали в ваш багаж эрудита ещё в школе, а также кругозор и любознательность — вопросы теста будут касаться совершенно разных исторических периодов: от Древнего Мира до СССР, затронут также и зарубежную историю других стран. Готовы ли Вы проверить свою эрудицию?Тесты по истории
31 Октября, 13:33История, без сомнений, богата событиями и датами, все из которых сложно уместить в своём багаже знаний. Мы предлагаем проверить, какие исторические даты, имена и события запомнились именно вам и какие вы сможете вспомнить. Тесты по истории
29 Октября, 10:32Поможет ли ваша память и накопленные знания дать верные ответы на вопросы по истории? Вам предстоит освежить свои знания не только по истории России, но также и историческим фактам из мировой истории. Укажите правду или ложь.Тесты на эрудицию и общие знания
27 Октября, 13:58По данным социологов 96% россиян согласны с тем, что знать историю своей страны обязан каждый уважающий себя гражданин, но на отлично историю России знают всего лишь 3% опрошенных. Согласитесь, не очень впечатляющие цифры? Насколько крепки и богаты ваши знания по истории России, что сохранилось в вашей памяти на сегодняшний день? Мы предлагаем вам ответить на вопросы школьной программы 9 класса и доказать, что в России еще есть знатоки истории своего государства. Поехали!Тесты по школьной программе 9 класса