тесты по истории нового времени, 7 класс юдовская и тесты и тренировочные задания по истории нового времени, 7 класс, юдошкина а.я., ванюшкина л.м., 2011

Тесты по истории нового времени, 7 класс Юдовская и Тесты и тренировочные задания по истории нового времени, 7 класс, Юдошкина А.Я., Ванюшкина Л.М., 2011 Тест по истории

Зачетный тест на два варианта с ответами по новой истории :учебник А.Я.Юдовская,7 класс.

Этот тест целесообразно использовать для проведения контроля знаний учащихся по теме

«Мир в начале нового времени».Тест проверяет знания исторических понятий, фактического

материала, исторических дат, задания на установление соответствия, группировки фактов.

Время выполнения заданий урок45 минут. Для удобства учителя к текстам прилагаются ключи

Зачетный тест по новой истории на тему : « Мир в начале нового времени»

1.Какая страна была лидером по исследованию новых земель:

1).Англия, 2)Франция , 3) Португалия, 4) Италия

2.Кто из мореплавателей первым открыл морской путь в Индию:

1) Б. Диаш, 2) Ф. Магеллан, 3) Васко да Гама,4) А.Веспуччи

3.Какой город в Европе называли « воротами Европы»:

1) Лондон, 2) Париж, 3) Берлин , 4) Антверпен

4.Выбери из предложенного списка художников эпохи Возрождения:

1)Т.Мор,2)Ф.Рабле,3)Леонардо да Винчи,4)Сервантес, 5)А.Дюрер,6)Д.Веласкес

5.Какой из перечисленных ученых был знаменитым врачом:

6.В каком году началась Реформация в Европе:

1) 1517г., 2) 1520г.,3) 1525 г., 4) 1530 г.

7.Назовите год создания ордена иезуитов:

1)1530 г,,2)1540 г,3) 1550 г.,4) 1555 г.

8. С какой страной Англия боролась за морское первенство:

1) Францией,2) Испанией, 3) Голландией, 4)Данией

9.Какой французский король получил прозвище «славный и добрый»:

1)Карл Х, 2) Генрих , 3) Генрих , 4) Генрих

10.Ришелье был :

1) первым министром ,2) крупным адмиралом,3)банкиром,4) промышленником

11.Установите соответствие между деятелем культуры и областью в которой он творил

ДЕЯТЕЛЬ ОБЛАСТЬ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

1. Э.РОТТЕРДАМСКИЙ А. ЖИВОПИСЬ

2.У. ШЕКСПИР Б. ЛИТЕРАТУРА

3. МИКЕЛАНДЖЕЛО В. ФИЛОСОФ

4.ЛЕОНАРДО ДА ВИНЧИ Г. СКУЛЬПТОРА

12.Какие четыре из перечисленных событий имели отношение к реформации:

1). 95 тезисов,2) Т.Мюнцер ,3) иезуитов,4)огораживание,5)гуманизм,6)индульгенция

13. Дайте определение понятиям :

14.Вставьте пропущенные слова в текст: « Дух (1)_________ преобразует и общество.

Увеличивается численность и богатство буржуазии. Значительная часть городского

населения работает по (2)______________ . Это наемные рабочие.

15. Какие новые черты в экономической жизни общества позволяют говорить о

зарождении капиталистического хозяйства?

1.Какая страна была лидером по исследованию новых стран :

1)1) Франция ,2) Англия), 3)Испания, 4) Италия

2.Кто из мореплавателей первым совершил кругосветное путешествие:

1). Х.Колумб, 2) Васко да Гама, 3) Ф.Магеллан , 4) Б.Диаш

3Каждый купец в Европе почти ежедневно до полудня посещал :

1) церковь, 2) ратушу, 3) мануфактуру, 4) биржу

4.Выбери из предложенного списка лиц деятелей литературы эпохи Возрождения:

1) Т.Мор, 2) Ф.Рабле,3)А.Дюрер,4) Сервантес, 5)Д.Бруно,6)У.Шекспир

5.Какой из перечисленных ученых считал источником знаний разум человека:

1) Р.Декарт,2) Д.Локк, 3)Ф.Бэкон, 4)У.Гарвей

6. В каком году началась крестьянская война в Германии:

1) 1517 г., 2) 1520 г., 3) 1525 г, 4) 1535 г.

7. Назовите основателя ордена иезуитов :

1) Ж.Кальвин, 2) М.Лютер, 3) Т.Мюнцер, 4) И.Лойола

8. С какой страной Испания вела борьбу за морское владычество в Хвеке:

1) Италия, 2) Франция, 3) Англия ,4) Германия

9. В каком году был во Франции был подписан Нантский эдикт :

1)1558 г., 2) 1568, 3) 1588 г, 4) 1598 г

10.Что из перечисленного имеет отношение к Ришелье :

1) был ярым противником реформ

2)поддержка гугенотов во Франции

3)поощрял развитие промышленности ,торговли ,судоходства

4) поощрял дуэли между дворянами

11.Установите соответствие именами ученых и их открытиями

УЧЕНЫЕ ОТКРЫТИЯ

А.разработал учение о естественных правах человека

Б. закон всемирного тяготения

В.открыл спутники Юпитера

Г. представление о кровообращении

.Какие три из перечисленных события имеют отношения к правлению английской

1) Англия добилась успехов в развитии торговли и мореплавании

2) провозгласила протестантскую церковь

3)обожала пиры и праздники

была ласковой и доброй правительницей

6) не поддерживала корсаров (пиратов)

. Дайте определения понятиям :

.Вставьте пропущенные слова в тексте : «..Однако оставалось и старое(1)_______

не желавшее перемен и старавшееся сохранить свои (2)____________ и старый

.Почему именно в конце Хначале Х века стали возможны Великие

Ключи к тестам

-крупное предприятие, где существует разделение труда и ручной труд

-приведение в действие приговора инквизиции

— особо важный указ короля

14. 1-

15.Развитие внутренней торговли,создание международных торговых

бирж свидетельствуют о развитии рыночного хозяйства. Развитие мануфактур ,

использование наёмного труда.

— место заключения сделок

Талья –основной прямой налог во Франции

V веку население городов Европы сильно выросло.Быстро развиваются

ремесла,торговля,международгная торговля.Изобретение новых типов кораблей-

каравеллы ,позволило совершать более далекие путешествия при минимуме

экипажа и большой вместимости корабля.Появление огнестрельного оружия

обезопасило эти путешествия.Больших успехов достигла картография ,карты стали

более точными ,а в навигации успешно применяются приборы:компасы и астролябия.

Торговля со странами Востока давала баснословные прибыли в 700-800 %.

7 класс. Итоговая контрольная работа по курсу

1. Откуда в Европу были завезены следующие культуры: томаты, картофель, кукуруза?

А) Китай Б) Америка В) Индия Г) Африка

2.Длительные морские путешествия стали возможны благодаря появлению кораблей нового

А) галер; Б) триер; В) каравелл; Г) пароходов

3. В Ходе своей экспедиции Христофор Колумб открыл:

А) неизвестный европейцам материк;

Б) морской путь в Индию и Китай;

В) новые месторождения золота;

Г) Тихий океан

4.Абсолютную монархию характеризует выражение:

А) «Право превыше всего»;

Б) «Король первый среди равных»;

В) «Один король, один закон, одна вера»;

Г) «Вассал моего вассала – не мой вассал»

5.В в. наёмными рабочими становились:

А) купцы; Б) банкиры; В) городские бедняки; Г) зажиточные крестьяне

6. Тридцатилетняя война проходила в:

А) 1611646 гг.; Б) 16181648 гг.; В) 16281658 гг. Г– 1658 гг.

7. Фрэнсис Бэкон и Рене Декарт являлись:

А) скульпторами; Б) художниками; В) учёными; Г) поэтами

8.Движение за переустройство католической церкви, возникшее в Европе, получило название:

А) Реформация; Б) революция; В) гуманизация; Г) социализация

9. . Термин «Варфоломеевская ночь» связан с событиями, которые произошли в 1572 г.

А)в Испании в Англии во Франции в Австрии

10. В каком году в Англии была установлена республика?

А) 1642г.; Б) 1649 г.; В)1650г.; Г) 1660г.

11.На стороне парламента в ходе английской революции выступали :

А) гёзы; Б) круглоголовые; В) кавалеры ; Г) католики

12.Причина международных конфликтов –

А) распространение христианства;

Б) Великое переселение народов;

В) противоречие между католиками и протестантами;

Г) распространение идей культуры Возрождения

13. Место заключения сделок между банкирами, торговцами, негоциантами в XVI—XVII вв.:

А) лавка; Б) банк; В) биржа; Г) резиденция.

В 1. Каковы последствия Великих географических открытий? Укажите два верных ответа из

1) началась Реконкиста;

2) изменились представления европейцев о мире;

3) возросло значение Венеции и Генуи;

4) торговые пути переместились из Средиземного моря в океаны;

5) уменьшилось количество золота, привозимого в Европу

В2.Установите соответствие между элементами левого и правого столбиков.

Одному элементу левого столбика соответствует один элемент правого.

В 3.Назовите одного любого участника Реформации в Европе. Укажите один любой его поступок

(действие) в ходе участия в этом событии.

Тест по истории Нового времени.

1. Под властью какой страны находились Нидерланды в веке?

А) Англия Б) Испания В) Франция

2. Командующий, посланный в Нидерланды для подавления мятежа и получивший права диктатора:

А) Филипп Б) Герцог Альба В) Карл Г) Адмирал Горн

3. Какие из перечисленных ниже положений привели к войне Нидерландов за независимость?

А) Зависимость Нидерландов от Испании, воспринимаемая как национальный гнет.

Б) подписание Утрехской унии.

В) религиозная политика Испании – гонения на протестантов.

Г) различия в языке и культуре

Д) грабительская налоговая политика со стороны Испании

Е) экономическое соперничество Амстердама и Мадрида.

4. Какое событие явилось началом революции в Англии?

А) начало правления Карла Стюарта

Б) подписание Карлом «Петиции о праве»

В) Созыв Долгого парламента в 1640 г.

Г) Бегство короля из Лондона в 1642 г.

5. К началу века в Англии сложилась двухпартийная политическая система. Партий было две:

А) Тори и виги Б) Левеллеры и диггеры В) Кавалеры и круглоголовые Г) Католики и пуритане

6. Какие из перечисленных ниже положений явились результатом английской революции?

А) уничтожение абсолютной монархии

Б) установление парламентской монархии

В) потеря господства на морях

Г) передача земли крестьянам

Д) английский народ завоевал ряд личных свобод: свободу слова, собраний, подачи прошений в парламент,

личной неприкосновенности и т.д.

Е) восстановление католицизма

7. Какие из перечисленных ниже положений отражают взгляды левеллеров?

А) уничтожение власти короля и палаты лордов, верховная власть передается палате общин;

Б) захват пустующих земель

В) установление имущественного равенства

Г) всеобщее избирательное право и ежегодные выборы в парламент

8. Какие из перечисленных положений составляли условия Вестфальского мирного договора?

А) Швеция получила обширные земли в Балтике и контрибуцию, а ее руках оказались важнейшие торговые

Б) Франция присоединила к себе Южную Германию.

В) признана независимость Чехии

Г) закрепил победу германских князей над императором, что надолго сохранило в Германии политическую

Д) Были признаны равными Католическая и Протестантская церкви, принцип «чья земля, того и вера».

Е) разрешились захваты церковного имущества.

9. Кого называли просветителями?

А) придворных короля Людовика

Б) сторонников общественного движения, боровшихся с феодальными пережитками.

В) служителей церкви, освещавших новые постройки

Г) ремесленников, изготавливавших свечи для жилищ

10. Кто из названных мыслителей относятся к французским просветителям века?

А) Джон Локк Б) Вольтер В) Ренэ Декарт Г) Шарль Монтескье Д) Жан Жак Руссо

Е) Фрэнсис Бэкон

11. Одной из главных черт философии просветителей было:

А) укрепить силу и влияние церкви

Б) упрочить власть первого и второго сословий в политической, экономической , общественной жизни

Тесты и тренировочные задания по истории нового времени, 7 класс, Юдошкина А.Я., Ванюшкина Л.М., 2011.

Данное пособие полностью соответствует новому образовательному стандарту (второго поколения). Пособие включает тесты и тренировочные задания по истории Нового времени для текущего и итогового контроля и соответствует содержанию учебника Л.Я. Юдовской, П.А. Баранова, Л.М. Ванюшкиной «Всеобщая история. История Нового времени, 1500-1800» для 7 класса общеобразовательных учреждений. Многие задания разработаны с учетом требований Государственной итоговой аттестации в 9 классе (в повой форме) и Единого государственного экзамена. Они помогут учащимся освоить новые для них виды тестов и заданий и подготовится к будущим устным и письменным экзаменам.Тесты и тренировочные задания можно использовать для обучения и самоконтроля учащихся, проверки домашних заданий, текущего и итогового контроля при работе с любым учебником по истории Нового времени из Федерального перечня учебников.

Тесты по истории нового времени, 7 класс Юдовская и Тесты и тренировочные задания по истории нового времени, 7 класс, Юдошкина А.Я., Ванюшкина Л.М., 2011

Примеры.О жителях какой страны говорили, что в ней «каждый крестьянин был рыбаком, а каждый дворянин — капитаном»?1) Испания 2) Англия 3) Португалия4) Италия

С именем Генриха Мореплавателя, принца Энрике, младшего сына португальского короля, связана(о)1) колонизация Мексики2) открытие ближней Атлантики3) изобретение каравеллы4) открытие Тихого океана

СодержаниеПредисловие 5К учителю 7Темы 1—2. Технические открытия и выход к Мировому океану. Встреча миров. Великие географические открытия и их последствия Задания с выбором ответа 9Задания с кратким ответом 11Задания с развернутым ответом 15Тема 3. Усиление королевской власти в XVI—XVII вв. Абсолютизм в Европе 16Задания с выбором ответа 16Задания с кратким ответом 17Задания с развернутым ответом 20Тема 4. Дух предпринимательства преобразует экономику 24Задания с выбором ответа 24Задания с кратким ответом 26Задания с развернутым ответом 30Тема 5. Европейское общество в раннее Новое время 32Задания с кратким ответом 32Задания с развернутым ответом 36Тема 6. Повседневная жизнь 38Задания с выбором ответа 38Задания с кратким ответом 38Темы 7-9. Художественная культура эпохи Возрождения 41Задания с выбором ответа 41Задания с кратким ответом 43Задания с развернутым ответом 45Тема 10. Рождение новой европейской науки 49Задания с выбором ответа 49Задания с кратким ответом 49Задания с развернутым ответом 52Темы 11—14. Начало Реформации в Европе. Обновление христианства. Распространение Реформации в Европе. Контрреформация.Королевская власть и Реформация в Англии. Религиозные войны и укрепление абсолютной монархии во Франции 54Задания с выбором ответа 54Задания с кратким ответом 56Задания с развернутым ответом 66Тема 15. Освободительная война в Нидерландах. Рождение РеспубликиСоединенных провинций 74Задания с выбором ответа 74Задания с кратким ответом 76Задания с развернутым ответом 83Темы 16—17. Революция в Англии. Путь к парламентской монархии 85Задания с выбором ответа 85Задания с кратким ответом 87Задания с развернутым ответом 95Тема 18—19. Международные отношения в XVI—XVIII вв 101Задания с выбором ответа 101Задания с кратким ответом 103Задания с развернутым ответом 106Тема 20. Эпоха Просвещения. Время преобразований 108Задания с выбором ответа 108Задания с кратким ответом 110Задания с развернутым ответом 111Тема 21. Художественная культура эпохи Просвещения 114Задания с выбором ответа 114Задания с кратким ответом 116Задания с развернутым ответом 117Тема 22. На пути к индустриальной эре 120Задания с выбором ответа 120Задания с кратким ответом 122Задания с развернутым ответом 124Темы 23—24. Английские колонии в Северной Америке. Война за независимость. Создание Соединенных Штатов Америки 130Задания с выбором ответа 130Задания с кратким ответом 134Задания с развернутым ответом 138Темы 25-27. Причины и начало Великой французской революции. От монархии к республике. Значение Великой французской революции 144Задания с выбором ответа 144Задания с кратким ответом 151Задания с развернутым ответом 157Темы 28—30. Традиционные общества Востока.Начало европейской колонизации 166Задания с выбором ответа 166Задания с кратким ответом 170Задания с развернутым ответом 174Ответы 179.

Дата публикации: 13.01.2015 11:23 UTC

учебник по истории :: история :: Юдошкина :: Ванюшкина :: 7 класс

Следующие учебники и книги:

Тесты и тренировочные задания по истории Нового времени, 7 класс, Юдовская А.Я., Ванюшкина Л.М., 2011.

Тесты по истории нового времени, 7 класс Юдовская и Тесты и тренировочные задания по истории нового времени, 7 класс, Юдошкина А.Я., Ванюшкина Л.М., 2011

Пример.Какой из перечисленных источников энергии стал популярен в Европе в XVII в.?1) вода2) ветер3) каменный уголь4) древесный уголь

Популярное ручное огнестрельное оружие1) бомбарда2) мушкет3) аркебуза4) мортира

Впервые мушкет был применен1) в XV в. англичанами2) в XVI в. испанцами3) в XVII в. французами4) в XVIII в. швейцарцами

Тип судна, благодаря которому стали возможны длительные путешествия1) галера2) неф3) каравелла4) мортира

СодержаниеПредисловие 5К учителю 7Темы 1—2. Технические открытия и выход к Мировому океану. Встреча миров. Великие географические открытия и их последствия 9Задания с выбором ответа 9Задания с кратким ответом 11Задания с развернутым ответом 15Тема 3. Усиление королевской власти в XVI—XVII вв. Абсолютизм в Европе 16Задания с выбором ответа 16Задания с кратким ответом 17Задания с развернутым ответом 20Тема 4. Дух предпринимательства преобразует экономику 24Задания с выбором ответа 24Задания с кратким ответом 26Задания с развернутым ответом 30Тема 5. Европейское общество в раннее Новое время 32Задания с кратким ответом 32Задания с развернутым ответом 36Тема 6. Повседневная жизнь 38Задания с выбором ответа 38Задания с кратким ответом 38Темы 7-9. Художественная культура эпохи Возрождения 41Задания с выбором ответа 41Задания с кратким ответом 43Задания с развернутым ответом 45Тема 10. Рождение новой европейской науки 49Задания с выбором ответа 49Задания с кратким ответом 49Задания с развернутым ответом 52Темы 11—14. Начало Реформации в Европе. Обновление христианства. Распространение Реформации в Европе. Контрреформация.Королевская власть и Реформация в Англии. Религиозные войны и укрепление абсолютной монархии во Франции 54Задания с выбором ответа 54Задания с кратким ответом 56Задания с развернутым ответом 66Тема 15. Освободительная война в Нидерландах. Рождение РеспубликиСоединенных провинций 74Задания с выбором ответа 74Задания с кратким ответом 76Задания с развернутым ответом 83Темы 16—17. Революция в Англии. Путь к парламентской монархии 85Задания с выбором ответа 85Задания с кратким ответом 87Задания с развернутым ответом 95Тема 18—19. Международные отношения в XVI—XVIII вв 101Задания с выбором ответа 101Задания с кратким ответом 103Задания с развернутым ответом 106Тема 20. Эпоха Просвещения. Время преобразований 108Задания с выбором ответа 108Задания с кратким ответом 110Задания с развернутым ответом 111Тема 21. Художественная культура эпохи Просвещения 114Задания с выбором ответа 114Задания с кратким ответом 116Задания с развернутым ответом 117Тема 22. На пути к индустриальной эре 120Задания с выбором ответа 120Задания с кратким ответом 122Задания с развернутым ответом 124Темы 23—24. Английские колонии в Северной Америке. Война за независимость. Создание Соединенных Штатов Америки 130Задания с выбором ответа 130Задания с кратким ответом 134Задания с развернутым ответом 138Темы 25-27. Причины и начало Великой французской революции. От монархии к республике. Значение Великой французской революции 144Задания с выбором ответа 144Задания с кратким ответом 151Задания с развернутым ответом 157Темы 28—30. Традиционные общества Востока.Начало европейской колонизации 166Задания с выбором ответа 166Задания с кратким ответом 170Задания с развернутым ответом 174Ответы 179.

Купить книгу Тесты и тренировочные задания по истории Нового времени, 7 класс, Юдовская А.Я., Ванюшкина Л.М., 2011. djvu
.

Купить книгу Тесты и тренировочные задания по истории Нового времени, 7 класс, Юдовская А.Я., Ванюшкина Л.М., 2011. djvu .

Купить книгу Тесты и тренировочные задания по истории Нового времени, 7 класс, Юдовская А.Я., Ванюшкина Л.М., 2011. pdf
.

Купить книгу Тесты и тренировочные задания по истории Нового времени, 7 класс, Юдовская А.Я., Ванюшкина Л.М., 2011. pdf .

По кнопкам выше и ниже «Купить бумажную книгу» и по ссылке «Купить» можно купить эту книгу с доставкой по всей России и похожие книги по самой лучшей цене в бумажном виде на сайтах официальных интернет магазинов Лабиринт, Озон, Буквоед, Читай-город, Литрес, My-shop, Book24, Books.ru.

On the buttons above and below you can buy the book in official online stores Labirint, Ozon and others. Also you can search related and similar materials on other sites.

Дата публикации: 13.10.2012 05:56 UTC

тесты по истории :: история :: Юдовская :: Ванюшкина :: 7 класс

Итоговый тест по Истории Нового времени для 7 класса с ответами. В тесте представлены 2 варианта, в каждом варианте по 33 задания.

Вариант 1

А1. Ранее других стран буржуазная революция произошла в(во)

1) Нидерландах
2) Франции
3) Германии
4) США

А2. В период Нового времени абсолютная монархия сохранилась в

1) Великобритании
2) Голландии
3) Испании
4) США

A3. О каком историческом деятеле идет речь в отрывке из стихотворения?

1) о Христофоре Колумбе
2) об Оливере Кромвеле
3) об Эрнандо Кортесе
4) о Томасе Море

А4. В политической жизни Англии большую роль сыграл (а)

1) Мартин Лютер
2) Жорж Дантон
3) король Людовик XVI
4) королева Елизавета I

А5. В эпоху Возрождения возникла идея

1) влияния конкуренции на экономику страны
2) революционного уничтожения феодализма
3) божественной природы власти
4) гуманизма

А6. В индустриальном обществе в отличие от традиционного

1) личность подавлена обществом
2) господствует рыночное хозяйство
3) господствует аграрное производство
4) увеличивается зависимость от сил природы

А7. Общая причина всех буржуазных революций Нового времени — это стремление к уничтожению

1) запретов на торговлю с другими странами
2) препятствий для развития капитализма
3) мануфактур
4) религии

А8. В форме войны за независимость в XVI в. буржуазная революция происходила в (во)

1) Нидерландах
2) Франции
3) Англии
4) США

А9. Предприятие, основанное на ручном труде и разделении труда

1) мануфактура
2) мастерская
3) фабрика
4) цех

А10. В результате развития индустриальной цивилизации появляется общественный класс

1) наемных рабочих
2) ремесленников
3) просветителей
4) крестьян

А11. Абсолютизмом называют такой порядок правления, при котором

1) государством управляет избранный народом король
2) ведутся разрушительные войны «всех против всех»
3) верховная власть монарха никем не ограничена
4) монарх действует согласно конституции

А12. Сторонники Реформации выдвигали требование

1) изъять у церкви ее земельные владения
2) увеличить число церковных праздников
3) расширить монастырское землевладение
4) подчинить все национальные церкви Риму

А13. О ком идет речь в отрывке из документа?

1) о Максимилиане Робеспьере
2) о Джордже Вашингтоне
3) о кардинале Ришелье
4) об Оливере Кромвеле

А14. Титаном эпохи Возрождения называли

1) Авиценну
2) Леонардо да Винчи
3) Шарля Монтескье
4) Питера Брейгеля Старшего

А15. К периоду борьбы за Реформацию в Германии относится событие

1) заключение Аугсбургского религиозного мира
2) создание пресвитерианской церкви
3) смена правящей династии
4) Варфоломеевская ночь

А16. Принцип веротерпимости в период Реформации провозгласил документ

1) «Похвала Глупости»
2) устав ордена иезуитов
3) Сен-Жерменский эдикт
4) Декларация независимости

А17. В Голландии после окончания Нидерландской революции

1) земли были разделены между крестьянами и сеньорами
2) пришли в упадок промышленность и торговля
3) открылись новые мануфактуры, верфи
4) цеховые мастера создали союзы

А18. Итог революции в Англии

1) установление парламентской монархии
2) полное уничтожение феодальных повинностей
3) ликвидация палаты лордов английского парламента
4) превращение крестьян в полных собственников земли

А19. Общеевропейская война XVIII в., в ходе которой русская армия взяла Берлин, получила название

1) Северная
2) Столетняя
3) Семилетняя
4) Тридцатилетняя

А20. На фабрике в отличие от мануфактуры

1) производительность труда была более высокой
2) работало небольшое число работников
3) отсутствовала специализация
4) господствовал ручной труд

А21. Согласно Конституции США законодательная власть принадлежит

1) королю
2) Конгрессу
3) президенту
4) штатгальтеру

А22. Когда был создан следующий документ?

1) в 1588 г.
2) в 1649 г.
3) в 1776 г.
4) в 1791 г.

А23. Название «переворот 9 термидора» означает

1) принятие нового революционного календаря
2) установление власти Наполеона Бонапарта
3) свержение якобинской диктатуры
4) начало Реформации

А24. К истории Великой французской революции относится понятие

1) гёзы
2) луддизм
3) Долгий парламент
4) якобинский террор

А25. Токугава являлся

1) основателем династии военных правителей в Японии
2) руководителем крестьянского восстания в Китае
3) правителем из династии Великих Моголов
4) основателем религии синтоизма

А26. Индия, в отличие от Китая и Японии, в Новое время

1) оставалась аграрной страной
2) превратилась в колонию Великобритании
3) имела сильную центральную власть
4) сохранила свою независимость

В1. Какие слои населения были заинтересованы в Великих географических открытиях?

1) наемные рабочие
2) крестьяне
3) индейцы
4) банкиры
5) купцы

Укажите два верных ответа из пяти предложенных. Запишите цифры, соответствующие верным ответам.

В2. Какие открытия и изобретения были сделаны в период раннего Нового времени?

1) доказательство шарообразности Земли
2) десятичная система исчисления
3) закон всемирного тяготения
4) астрологические прогнозы
5) книгопечатный станок

В3. Какие понятия относятся к истории Индии?

1) маньчжурская династия
2) Поднебесная империя
3) кастовый строй
4) буддизм
5) самурай

В4. Какие события/процессы происходили в период Нового времени?

1) отделение ремесла от сельского хозяйства
2) господство натурального хозяйства
3) борьба за переустройство церкви
4) промышленный переворот
5) Крестовые походы

В5. Установите соответствие между элементами первого и второго столбиков. Одному элементу первого столбика соответствует один элемент второго.

A) Франсуа Рабле
Б) Рембрандт
B) Исаак Ньютон

1) наука
2) литература
3) живопись
4) музыка

Запишите выбранные цифры под соответствующими буквами.

В6. Установите соответствие между понятием и определением. Одному элементу первого столбика соответствует один элемент второго.

A) гугеноты
Б) сипаи
B) левеллеры

1) сторонники независимости страны
2) сторонники всеобщего избирательного права
3) сторонники Реформации во Франции
4) наемные солдаты-индийцы

В7. Расположите в правильной хронологической последовательности события.

A) взятие Бастилии
Б) начало Реформации
B) «закрытие» Японии
Г) образование Голландии

Укажите ответ в виде последовательности буквенных обозначений выбранных элементов.

Вариант 2

А1. Ранее других стран промышленный переворот начался в(во)

1) Германии
2) Франции
3) Англии
4) США

А2. В период Нового времени республиканский строй утвердился в

1) Великобритании
2) Испании
3) Японии
4) США

Он Африку когда-то обогнул.
Впервые обогнул ее по морю.
Сто раз тонул, но гнул ее и гнул.
И обогнул, навек войдя в историю.

1) Мартин Лютер
2) Бартоломеу Диаш
3) Фернандо Магеллан
4) Эразм Роттердамский

А4. В политической жизни США большую роль сыграл

1) Бенджамин Франклин
2) Оливер Кромвель
3) Жан Кальвин
4) Джеймс Уатт

А5. В эпоху Просвещения впервые возникла идея

1) разделения властей на законодательную, исполнительную и судебную
2) важности наблюдений и опыта для изучения явлений природы
3) высшей ценности человека как личности
4) борьбы крестьян с феодалами

1) формируется правовое государство
2) возникает ремесленное производство
3) господствует натуральное хозяйство
4) усиливается религиозное мировоззрение

1) системы рабовладения
2) цехового строя в городах
3) политической раздробленности страны
4) феодальных повинностей и ограничений

А8. В форме войны за независимость в XVIII в. буржуазная революция происходила

1) в Нидерландах
2) во Франции
3) в Англии
4) в США

А9. Если промышленное предприятие использует труд наемных рабочих, то оно называется

1) усовершенствованным
2) капиталистическим
3) централизованным
4) ремесленным

1) буржуазии
2) феодалов
3) крестьян
4) горожан

А11. Порядок правления государством, при котором правительство несет ответственность перед представительным органом, а не королем

1) протекторат
2) абсолютная монархия
3) ограниченная монархия
4) парламентская республика

А12. Причина, вызвавшая начало Реформации

1) прекращение Крестовых походов
2) строительство новых храмов
3) обязанность верить в Бога
4) продажа индульгенций

А13. Кому принадлежат слова?

Вы с большим страхом объявляете мне приговор, чем я выслушиваю его!

1) Наполеону Бонапарту
2) Жан Полю Марату
3) Джордано Бруно
4) Вольтеру

А14. Мужицким художником называли

1) Питера Брейгеля Старшего
2) Альбрехта Дюрера
3) Рафаэля Санти
4) Дени Дидро

А15. В результате распространения Реформации в Германии

1) сложилось единое национальное государство
2) были уничтожены феодальные порядки
3) установилась пресвитерианская церковь
4) церковь стала дешевле

1) «Кровавое законодательство»
2) «Навигационный акт»
3) Нантский эдикт
4) «12 статей»

А17. Итог Нидерландской революции — уничтожение

1) сословно-представительных органов
2) капиталистических порядков
3) рабовладельческих порядков
4) феодальных порядков

А18. Причина «Славной революции» в Англии

1) стремление Якова II восстановить абсолютизм и католичество
2) введение парламентом новых феодальных повинностей
3) недовольство населения диктатурой Кромвеля
4) угроза интервенции со стороны Испании

А19. Война в Европе в ХѴII в., в которой участвовали две мощные коалиции государств, положившая конец религиозным войнам между протестантами и католиками, получила название

А20. Мануфактуру и фабрику объединяет признак

1) наличие частной собственности работников на орудия труда
2) существование механизированного производства
3) использование труда наемных рабочих
4) отсутствие разделения труда

А21. Согласно Конституции США исполнительная власть принадлежит

1) Конгрессу
2) президенту
3) губернатору
4) Верховному суду

А22. О каком событии идет речь в отрывке из документа?

Главная пружина королевского могущества была сломлена 14 июля или, по крайней мере, она была настолько повреждена в этот день, что ей уже невозможно было когда бы то ни было действовать по-прежнему.

1) о взятии Бастилии
2) об издании декрета о «подозрительных»
3) об отставке контролера финансов Жака Тюрго
4) о разгоне Наполеоном Законодательного корпуса

1) принятие нового революционного календаря
2) установление власти Наполеона Бонапарта
3) свержение якобинской диктатуры
4) реставрацию абсолютизма

1) гильотина
2) протектор
3) Бостонское чаепитие
4) иконоборческое движение

А25. Империю Великих Моголов основал

1) Надир-шах
2) Токугава
3) Бабур
4) Акбар

А26. В Китае, Японии и Индии в Новое время

1) господствовал аграрный строй
2) использовался труд негров-рабов
3) распространилось конфуцианство
4) существовала сильная центральная власть

В1. Каковы последствия Великих географических открытий?

1) расширение межконтинентальной морской торговли
2) расширение представлений европейцев о мире
3) начало использования угля и железной руды
4) усиление влияния католической церкви
5) улучшение положения народных масс

В2. Какие изобретения были сделаны в период раннего Нового времени?

1) книгопечатный станок
2) паровая машина
3) токарный станок
4) колесный плуг
5) компас

В3. Какие понятия относятся к истории Китая?

1) конфуцианство
2) деспотия
3) сёгунат
4) бусидо
5) сипай

1) начало феодальной раздробленности
2) Великие географические открытия
3) возникновение христианства
4) начало религиозных войн
5) обмирщение сознания

A) Даниель Дефо
Б) Жан Антуан Гудон
B) Адам Смит

1) экономика
2) литература
3) живопись
4) скульптура

A) пуритане
Б) самураи
B) луддиты

1) защитники интересов английских лендлордов и англиканской церкви
2) сторонники Реформации в Англии
3) военное сословие
4) «разрушители машин»

A) принятие Конституции США
Б) открытие Америки X. Колумбом
B) учреждение Директории во Франции
Г) подписание Аугсбургского религиозного мира

Ответы на итоговый тест по Истории Нового времени для 7 класса

А1-1
А2-3
А3-1
А4-4
А5-4
А6-2
А7-2
А8-1
А9-1
А10-1
А11-3
А12-1
А13-3
А14-2
А15-1
А16-3
А17-3
А18-1
А19-3
А20-1
А21-2
А22-3
А23-3
А24-4
А25-1
А26-3
В1. 45
В2. 13
В3. 34
В4. 34
В5. А2 Б3 В1
В6. А3 Б4 В2
В7. БГВА

А1-3
А2-4
А3-2
А4-1
А5-1
А6-1
А7-4
А8-4
А9-2
А10-1
А11-4
А12-4
А13-3
А14-1
А15-4
А16-3
А17-4
А18-1
А19-4
А20-3
А21-2
А22-1
А23-3
А24-1
А25-3
А26-1
В1. 12
В2. 23
В3. 12
В4. 25
В5. А2 Б4 В1
В6. А2 Б3 В4
В7. БГАВ

Тесты по истории нового времени, 7 класс Юдовская и Тесты и тренировочные задания по истории нового времени, 7 класс, Юдошкина А.Я., Ванюшкина Л.М., 2011

Данное пособие полностью соответствует федеральному государственному образовательному стандарту (второго поколения).
.Пособие содержит поурочные и тематические (итоговые) тесты (в двух вариантах), а также итоговые проверочные работы за курс 7 класса (в четырёх вариантах). Тесты помогут проверить ключевые даты, факты, имена, понятия, причинно-следственные связи, а также будут полезны в качестве обучающих познавательных заданий.
.

На товар пока нет отзывов

Поделитесь своим мнением раньше всех

Как получить бонусы за отзыв о товаре

Сделайте заказ в интернет-магазине

Напишите развёрнутый отзыв от 300 символов только на то, что вы купили

Дождитесь, пока отзыв опубликуют.

Если он окажется среди первых десяти, вы получите 30 бонусов на Карту Любимого Покупателя. Можно писать
неограниченное количество отзывов к разным покупкам – мы начислим бонусы за каждый, опубликованный в
первой десятке.

Правила начисления бонусов

Книга «Тесты по истории Нового времени. 7 класс. К учебнику А.Я. Юдовской, П.А. Баранова, Л.М. Ванюшкиной под редакцией А.А. Искендерова «Всеобщая история. История Нового времени, 1500-1800. 7 класс»» есть в наличии в интернет-магазине «Читай-город» по привлекательной цене.
Если вы находитесь в Москве, Санкт-Петербурге, Нижнем Новгороде, Казани, Екатеринбурге, Ростове-на-Дону или любом
другом регионе России, вы можете оформить заказ на книгу
Юрий Максимов
«Тесты по истории Нового времени. 7 класс. К учебнику А.Я. Юдовской, П.А. Баранова, Л.М. Ванюшкиной под редакцией А.А. Искендерова «Всеобщая история. История Нового времени, 1500-1800. 7 класс»» и выбрать удобный способ его получения: самовывоз, доставка курьером или отправка
почтой. Чтобы покупать книги вам было ещё приятнее, мы регулярно проводим акции и конкурсы.

Оцените статью
Тест по истории