все тесты по истории 7 класс с ответами история нового времени

Все тесты по истории 7 класс с ответами история нового времени Тест по истории

Все тесты по истории 7 класс с ответами история нового времени

Последний раз тест пройден 16 часов назад.

Опыт работы учителем истории и обществознания — 11 лет.

Чтобы попасть сюда — пройдите тест.

которые проходят вместе с этим

Все тесты по истории 7 класс с ответами история нового времени

Все тесты по истории 7 класс с ответами история нового времени

Все тесты по истории 7 класс с ответами история нового времени

Все тесты по истории 7 класс с ответами история нового времени

Все тесты по истории 7 класс с ответами история нового времени

Тест “Начало нового времени” (7 класс) поможет учащимся основной школы усвоить новую тему, а также подготовиться к текущему, промежуточному и итоговому тестированию.

Вопросы теста по истории нового времени касаются развития разных видов искусства нового времени, хронологической последовательности правления и последствий политической деятельности отдельных королей. Кроме того, многие задания направлены на соотнесение описания того или иного правителя, события с датой.

Данный тест можно просмотреть и решить в режиме онлайн, либо скопировать и выполнить на бумажном носителе.

В любом случае, вы получите возможность с легкостью справиться с тематическим школьным тестированием на отличную отметку.

Рейтинг теста

А какую оценку получите вы? Чтобы узнать — пройдите тест.

Мир в начале Нового времени. Великие географические открытия. Возрождение. Реформация

Все тесты по истории 7 класс с ответами история нового времени

Все тесты по истории 7 класс с ответами история нового времени

Европа на рубеже Нового времени (XVI — начало XVII в

Все тесты по истории 7 класс с ответами история нового времени

Другие

Все тесты по истории 7 класс с ответами история нового времени

История 16-18 веков богата событиями. Уже давно позади времена Киевской Руси, трагическая пора ордынского ига и многовековая раздробленность. К середине 16 века завершилось объединение русских земель, и началось формирование единого Русского государства. Перед огромной страной, народом и государством открывались разные пути развития. По которому из них пошла Россия? Этот и много других интересных вопросов можно найти в оригинальной разработке – онлайн тесты по истории (7 класс) с ответами.

Итоговый тест по истории (7 класс) полностью отвечает требованиям рабочей программы по истории для 7 класса ФГОС. В свою очередь, данная программа предусматривает использование учителем при подготовке к урокам и на занятиях в классе следующий учебно-методический материал: учебник и рабочая тетрадь «Всеобщая история. История Нового времени. 1500-1800» под авторством Юдовской А.Я, Баранова П.А., Ванюшкиной Л.М.; учебник «История России 7 класс» под авторством Н. М. Арсентьева, А. А. Данилова и А. В. Торкунова; учебник Е.В. Пчелова «История России 17-18 веков» для 7 класса; программа курса С.В. Агафоновой, О.В. Дмитриевой по всеобщей истории; пособие «Решебник задач и ГДЗ по Истории 7 класс» под авторством Симонова Е.В; «Сборник тематических тестов по истории 7 класс» под редакцией Кишенковой О.В. Данные тесты состоят из множества занимательных вопросов и нескольких вариантов ответа к каждому из них. Учащимся необходимо внимательно прочитать вопрос и выбрать один из предложенных ответов. Такая проверочная работа поможет подготовиться к проверочной работе за первую четверть и последующие, или же быть во всеоружии к годовому контрольному тестированию. Итоговый тест по истории 7 класс – это гарантированное «отлично» за год!

Дух предпринимательства преобразует экономику

А1. Что такое дух предпринимательства

1) запах, оставшийся после предпринятых для каких-то целей действий

2) сверхъестественное, мистическое существо, занимающееся предпринимательской деятельностью

3) стремление( желание) заняться делом, приносящим выгоду( прибыль)

4) производство и продажа женских духов

А2. После Великих географических открытий центрами мировой торговли стали

1) Испания и Португалия

2) Голландия и Англия

3) Россия и Япония

4) Швейцария и Китай

А3. Что такое монополия

1) карточная игра во Франции в 16 веке

2) единоличное. исключительное право на что-либо

3) вид промышленного предприятия

4) королевский суд в Англии

А4. Выражение: « На бирже можно было купить и продать ветер» означает

1) предоставление за плату прогнозов погоды морякам

2) покупку или продажу ветряных мельниц

3) заключение торговой сделки на еще не полученные или не произведенные товары

4) незаконные торговые сделки, предполагающие обман покупателя

А5. Признаком мануфактуры, как промышленного предприятия, является

1) владелец мануфактуры сам работает на ней

2) в производстве существует разделение труда

3) в производстве используются машины и механизмы

4) продукция производится для собственного потребления

А6. Капитал это

1) деньги или какое-либо имущество

2) средства, вкладываемые в какое-либо предприятие с целью получения прибыли

3) заработная плата наемного рабочего

4) доход, получаемый от предпринимательской деятельности

В1. Установите соответствие

1) мануфактура                                а) применение наемного труда

2) ремесленная мастерская                        б) ручной труд

в) разделение труда

г) крупное производство

д) цеховые ограничения производства

В2. Установите последовательность по времени возникновения различных типов предприятий:

1) рассеянная мануфактура

3) централизованная мануфактура

4) фабрика как тип предприятия, где в производстве применяются машины и механизмы

Начало Реформации в Европе.

А1. Реформация это

  • Период борьбы за переустройство общества
  • Период борьбы за переустройство церкви
  • Направление в науке, возникшее в начале нового времени
  • Серьезные изменения в европейской культуре

А2. Что из названных явлений европейской жизни стало причиной Реформации

  • Революция цен в Европе
  • Великие географические открытия
  • Влияние идей гуманистов
  • Усиление королевской власти
  • Процесс обмирщения сознания европейцев
  • Дух наживы и предпринимательства, охвативший католическую церковь

Выберите правильный вариант ответа

А3. Началом Реформации в Германии стало выступление

А4.  Вождем народной Реформации в Германии стал

А5. Основными положениями учения Лютера являлись

  • Осуждение отпущения грехов за плату
  • Возможность спасения души только при посредстве священников
  • Право церкви владеть землями и другим имуществом
  • Спасение души – индивидуальное дело верующего
  • Священнослужителем может быть избран любой верующий

1)абв  2)вгд  3)агд  4)бвг

А6. Причинами крестьянской войны в Германии являлись

  • Распространение в стране учения Лютера
  • Увеличение феодальных повинностей крестьян
  • Революция цен в Европе
  • Война с Францией
  • Запрет на выращивание картофеля

1)абв  2)где  3)бвг  4)абд

А7.  Протестанты это

  • Люди, протестовавшие против повышения цен на продукты
  • Сторонники реформирования церкви
  • Противники создания единого германского государства
  • Германские князья, поддержавшие императора Карла5 в религиозных войнах

А8.  Условием Аугсбургского религиозного мира было

  • Объединение Германии в единое государство
  • Равноправие католиков и протестантов
  • Окончание войны между католической Германией и протестантской Францией
  • Избрание императором Священной имской мперии испанского короля Карла1

В1. Расположите в хронологическом порядке

  • Аугсбургский религиозный мир
  • Опубликование Мартином Лютером «95 тезисов»
  • Крестьянская война в Германии
  • Запрет Карла5 на присвоение германскими князьями церковного имущества

Новые ценности преобразуют общество

А1. К  буржуазии не относятся

А2. К началу нового времени самой многочисленной группой населения Западной Европы были

А3. К 17 веку большинство крестьян в Европе были

А4. Фермер это

  • наемный рабочий на ферме
  • зажиточный крестьянин, использующий наемный труд и усовершенствованные орудия труда
  • купец, торгующий продукцией сельского хозяйства
  • предприниматель, занимающийся переработкой сельскохозяйственного сырья

А5.  Огораживания это

  • постройка оград вокруг пастбищ
  • лишение крестьян в Англии права пользования своими наделами и превращение этих земель в пастбища
  • законы, запрещающие крестьянам переходить в другие сословия
  • строительство населением городов защитных укреплений

А6. Кого в Англии в начале 17 века называли новыми дворянами

  • представителей недворянских сословий, купивших дворянский титул
  • дворян, ставших сельскими предпринимателями-капиталистами
  • дворян, которые следили за новинками моды
  • представителей недворянских сословий, ведущих образ жизни, характерный для дворян

А7.  «Воздушными феодалами» во Франции в 17-18 веках называли

  • людей, купивших дворянское звание
  • дворян, лишившихся своих земель
  • дворян, занимающихся полетами на воздушных шарах
  • представителей недворянских сословий, выдающих себя за дворян

А8. «Кровавые» законы в Англии в 16 веке устанавливали

  • наказание за бродяжничество
  • смертную казнь по подозрению в вампиризме
  • запрет на традиционные жертвоприношения животных в Шотландии
  • усиление ответственности за уголовные преступления

А1. Медленный  рост населения в Европе в 16-17 веках объясняется

  • высокой смертностью населения, как следствие постоянных войн, эпидемий болезней, голода
  • массовым переселением европейцев в Америку
  • религиозными запретами иметь больше двух детей в семье

А2. В городах Европы в 16-17 веках бани сохранились как

  • место для мытья
  • место проведения праздников
  • бани в европейских городах исчезли полностью

А3. Основой питания европейцев в 16-17 веках были

А4. В 18 веке в Европе вошли в употребление новые напитки

А5. В16-17 веках деталью одежды, которая показывала к какому сословию принадлежит человек, являлось

А6. Во второй половине 17 века центром европейской моды в одежде  стала

А7. Картофель, кукуруза, помидоры появились в Европе в результате

  • открытия морского пути в Индию
  • опытов средневековых алхимиков
  • произрастали в Европе всегда

Высокое Возрождение. Идеи гуманизма в литературе и музыке

А1. Сторонники светского, человеческого взгляда на окружающий мир назывались

А2. Выражение «я ставлю тебя в центре мира, чтобы оттуда тебе было удобно обозревать все, что есть в мире» выражает идею:

А3. К гуманистам нового времени не относится:

А4. Уильям Шекспир был:

А5. Утопия – это:

  • местность, затопленная в результате наводнения
  • женское имя, распространенное в Англии в 16 веке
  • произведение, описывающее справедливое, но неосуществимое общество будущего
  • способ казни еретиков в Испании в 16 веке

А6. Мадригалы – это:

  • лирические вокальные произведения
  • стихотворения, которые писал Сервантес
  • короткие штаны, которые носили испанские дворяне в 17 веке

Гуманистические традиции в изобразительном искусстве Западной Европы

А1. Титаном Возрождения называли

  • Питера Брейгеля старшего
  • Леонардо да Винчи

А2. Основной темой в творчестве Питера Брейгеля старшего были

  • изображение простых людей и народных сцен
  • парадные портреты глав государств

А3. Рембрандт жил и писал свои картины в

А4. Что объединяет имена Леонардо да Винчи, Микеланджело Буонаротти, Альбрехта Дюрера

В1. Установите соответствие между названиями художественных произведений и именами их авторов

  • Леонардо да Винчи                   а) картина «Возвращение блудного сына»
  • Микеланджело Буонаротти      б) картина «Сикстинская мадонна»
  • Рафаэль Санти                            в) скульптура «Давид»
  • Рембрандт                                    г) картина «Джоконда»

Рождение новой европейской науки

А1. Основным принципом познания окружающего мира европейская наука в новое время считала

  • принцип авторитета(за истину принимались мысли великих ученых древности)
  • религиозное объяснение явлений окружающего мира
  • возможность человеческого разума

А2.  Кто из ученых нового времени доказал, что Земля вращается вокруг Солнца и вокруг своей оси

А3. Вывод, что «Вселенная не имеет края, она безмерна и бесконечна» сделал

А4. Исаак Ньютон

  • был первым ученым, наблюдавшим небо в телескоп
  • открыл закон всемирного тяготения
  • доказал, что земля вращается вокруг солнца
  • обосновал научные представления о кровообращении и зарождении жизни

А6. Учение о прирожденных естественных правах человека создал

Б1. Установите соответствие между именами ученых и их идеями (открытиями, теориями)

2) учение о разделении властей

  • Уильям Гарвей          3) открытие секрета кровообращения
  • Галилео Галилей       4) опыт разложения солнечного света

Усиление королевской власти в16-17вв.

А1. Признаками абсолютизма не являются:

  • Постоянная профессиональная армия
  • Выборный законодательный орган власти

А2.  Королевская династияТюдоров правила в 16в. в:

А3.  Слова Якова1 Стюарта: « Я не понимаю, как мои предки могли допустить такое учреждение», относятся к

А4. Государственным налогом во Франции в 16в. не являлось

А5. Меркантилизм это

  • Желание купцов получить максимальную прибыль
  • Экономическая политика государства, при которой вывоз товаров из страны преобладает над ввозом
  • Единая система мер и весов
  • Учение о божественном происхождении власти монарха

А6. В 16в. республика, как форма государственной власти, существовала

А7. Королем-солнце во Франции называли

В1. Установите соответствие названием государства и правившими в них монархами

а) Яков1 Стюарт

б) Елизавета Тюдор

г) Людовик 14

Распространение Реформации в Европе

А1. Какие из перечисленных положений соответствуют учению Кальвина

а) человек свободен в выборе своего жизненного пути

б) душа человека предопределена Богом к спасению или погибели

в) успех человека в земных делах это знак спасения души, который подает ему Бог

г) для спасения достаточно одной веры в Бога

д) так как земная жизнь человека предопределена Богом, то  человек должен пассивно ожидать свершения своей судьбы

е) человек должен всю жизнь добросовестно и упорно трудиться для получения подтверждения, что он избран Богом к спасению

Выберите правильный ответ

1)  абв   2)  бве   3)  бвг   4)  вде

А2. Кальвинизм соответствовал интересам

1) королевской власти

2) горожан и предпринимателей

3) католического духовенства

4) всего дворянства

А3. Учение Кальвина способствовало

1) подъему культурной жизни в Швейцарии (музыке, театру, живописи)

2) развитию капитализма

3) снижению преступности в Европе

4) укреплению королевской власти во Франции

А4. Орден иезуитов был создан для

1) распространения христианства в Южной Америке

2) укрепления личной власти Папы Римского

3) борьбы с Реформацией

4) организации карнавалов в Венеции

А5. Для укрепления влияния католичества и борьбы с протестантами иезуиты делали следующее

а) становились духовниками европейских монархов

б) занимались благотворительностью

в) убеждали верующих, что Земля имеет форму пирамиды

г) устраивали для простого народа концерты популярных итальянских певцов

д) использовали яд и кинжал для устранения врагов веры

е) продавали индульгенции

1)  абд   2)  бгд   3)  аве   4)  бде

А6. Как католическая церковь, в борьбе с Реформацией, относилась к науке

1) привлекала ученых для ведения диспутов с протестантами

2) инквизиция использовала научные открытия и изобретения в пытках еретиков

3) издала список запрещенных книг, которые следовало сжечь

4) сожгла на костре Галилео Галилея

А7. Что ослабило Испанию и превратило ее во второстепенное государство

1) борьба Филиппа 2 с еретиками

2) потеря колоний в Америке

3) большие расходы на строительство дворцового комплекса Эскориал

4) поражение в войне с Турцией

Реформация в Англии. Борьба за господство на морях.

А1. Король Англии Генрих 8 принадлежал к династии

А2. Причиной начала церковной реформы в Англии было

1) отказ Папы Римского разрешить развод Генриха 8 с женой

2) неуравновешенный характер Генриха 8

3) война Англии с Испанией

4) желание короля присвоить церковные земли

А3. Последствиями реформы церкви в Англии стало

а) главой церкви являлся король

б) часть монастырей было закрыто

в) главой церкви стал архиепископ Йоркский

г) у церкви были отняты, принадлежавшие ей земли

д) был казнен, как противник реформы, Томас Кромвель

1)   абд   2)   абг   3)   бвг   4)   dul

А4. При каком правителе в Англии была предпринята попытка контрреформации

1) Елизавете 1

2) Марии Кровавой

4) Марии Стюарт

А5. Протестантская церковь в Англии называлась

А6. Елизавета 1 поддержала протестантизм потому что

1) католики не признавали законным брак ее отца и матери

2) была протестанткой по убеждению

3) этого потребовал парламент

4) с детства протестовала против всего, что ей не нравилось

А7. Пуританами в Англии называли

1) борцов за чистоту английского языка

2) шотландских наемников, служивших в английской армии

3) сторонников католической церкви

4) протестантов, стремящихся очистить англиканскую церковь от остатков католичества

А8. Морских разбойников на королевской службе называли

А9. Испанский флот, посланный Филиппом 2 на завоевание Англии, назывался

1) «Непобедимая эскадра»

2) «Непобедимая армада»

3) «Непобедимая громада»

4) «Неустрашимая коррида»

В1. Установите хронологическую последовательность правления

1) Елизавета 1 Тюдор

2) Генрих 8 Тюдор

3) Яков 1 Стюарт

4) Мария Кровавая

ФРАНЦИЯ. Религиозные войны. Абсолютизм. 1 вариант.

А1.  В каком году был издан Нантский эдикт

А2. В какой части Франции получил наибольшее распространение протестантизм

4) по всей стране равномерно

А3. Кого во Франции называли гугенотами

1) выходцев из Швейцарии

4) музыкантов, не владеющих нотной грамотой

А4. Какое направление протестантизма получило распространение во Франции

А5. Что стало поводом для начала религиозных войн во Франции

1) убийство гугенотов в Васси

2)  поддержка французских протестантов Англией

3) ссора между герцогом Гизом и адмиралом Колиньи

4) рост государственных налогов

А6. Последствиями Варфоломеевской ночи являлось

а) убийство 30 тыс. протестантов

б) прекращение религиозных войн

в) издание Нантского эдикта

г) запрещение протестантизма во Франции

д) восстание в Ла-Рошели

е) гибель Генриха Бурбона

1)  абв   2)  бгд   3)  агд   4)  бве

А7. Слова «Париж стоит мессы» сказал

1) Генрих 3

2) Генрих Наваррский

3) Карл 9

4) кардинал Ришелье

В1. Какому государственному деятелю Франции принадлежат слова

«Моей первой целью было величие короля, моей второй целью было величие государства»

В2. Установите хронологическую последовательность правления

а) Людовик 13

б) Генрих Наваррский

ФРАНЦИЯ. Религиозные войны. Абсолютизм. 2 вариант.

А1. Когда начались религиозные войны во Франции

А2. Как у гугенотов назывались священники

А3. Кто был лидером католиков во Франции во время религиозных войн

1) герцог Гиз

3) герцог  де Ришелье

4) адмирал Колиньи

А4. В каком году произошли события Варфоломеевской ночи

А5. Кого французы называли «добрым королем»

1) Генриха 4

2) Генриха Гиза

3) Генриха 3

4) Карла 9

А6. Что относится к правлению Генриха 4

а) издание Нантского эдикта

б) завершение войны с Испанией

в) запрет дуэлей между дворянами

г) снижение налогов на крестьян

д) уничтожение гугенотского государства

е) создание Католической лиги

А7. Что было результатом политики Ришелье

1) прекращение религиозных войн

2) укрепление единства страны и утверждение абсолютной монархии во Франции

3) отмена Нантского эдикта

4) поражение в Тридцатилетней войне

В1. В каком документе содержалось следующее положение

В2. Кому принадлежат следующие слова

«У меня не было других врагов, кроме врагов государства»

«И гугеноты, и католики были в моих глазах одинаково французами».

Тест по теме № 14 «Борьба за господство в Европе»

1. На какие страны разделила Западную и Центральную Европу Реформация?

А) На католические и православные.

Б) На христианские и мусульманские.

В) На католические и протестантские.

2. В чем соперничали между собой крупнейшие Европейские державы?

А) Сферы влияния и торговые пути.

Б) Культура и искусство.

В) Наука и просвещение.

3. Зачем Европейским державам были нужны колонии?

А) Для распространения в них христианства.

Б) Для проникновения в них европейской культуры.

В) Как источники сырья и для сбыта готовых изделий.

4. Что выходит на первый план во внешней политике европейских держав?

А) Государственный интерес.

Б) Династические споры.

В) Религиозные распри.

5. С конца 15-го века сильнейшими державами Западной Европы были:

А) Россия, Англия, Германия.

Б) Италия, Польша, Португалия.

В) Франция, Испания, Священная Римская империя.

6. Между какими странами происходили Итальянские войны?

А) между Россией и Польшей.

Б) между Нидерландами и Англией.

В) между Францией и Испанией.

7. Кто потерпел поражение в битве английского флота с Непобедимой армадой в 1588 году?

А) Елизавета I.

Б) Филипп II.

В) Генрих VIII.

8. Для чего была создана «Священная лига»?

А) Для борьбы с Испанией.

Б) Для борьбы с Османской империей.

В) Для борьбы с Англией.

9. Как называются нормы поведения и приема послов?

А) Дипломатический церемониал.

Б) Дипломатическая неприкосновенность.

В) Дипломатическая культура.

10. Как называются принципы особого отношения к послам?

11. Какая отрасль права включает в себя нормы взаимоотношений между державами в мирное и военное время, правила пользования морями и проливами?

А) Гражданское право.

Б) Административное право.

В) Международное право.

12. Как называлась первая общеевропейская война?

13. Совокупность быстрых перемен в военном деле, во многом связанных с развитием огнестрельного оружия:

А) Военная революция.

Б) Огнестрельная революция.

В) Стрелковая революция.

14. На территории какой страны началась первая общеевропейская война?

А) Священная Римская империя.

15. Кем были противоборствующие стороны?

А) Христианами и мусульманами.

Б) Католиками и православными.

В) Католиками и протестантами.

16. Какой мирный договор положил конец первой общеевропейской войне?

А) Аугсбургский религиозный мир 1555 года.

Б) Вестфальский мир 1648 года.

В) Пиренейский мир 1659 года.

17. Какой мирный договор закрепил перевес Франции в Европе?

18. Против какого государства сложился союз Англии, Голландии, Испании, Австрии и других государств перед девятилетней войны 1688-1697 г.г.

19. Какая страна потерпела поражение в девятилетней войне?

20. Какое государство обладало сильнейшей армией в период борьбы за господство в Европе?

Тестовые задания по теме: «Начало Нового времени» 7 класс

Как назвали португальцы мыс на восточном побережье Африки, которого достигли в 1488 году?

а )     Слоновой кости

б )     Доброй надежды

в )     Золотой берег

г )     Обезьян

Кто завоевал империю инков?

а )     Ф. Магеллан

б )     Х. Колумб

в )     Э. Кортес

г )     Ф. Писсаро

Кого в Англии называли «Глаза и уши короны»?

а )     Короля

б )     Крестьян

в )     Мировых судей

г )     Полицию

В каком году была создана английская Ост-Индская компания?

а )     1600 г.

б )     1643 г.

в )     1677 г.

г )     1723 г.

Как звали в Англии «новых дворян» в период огораживаний?

а )     Деревенщина

б )     Джентри

в )     «Воздушные феодалы»

г )     Бюргеры

Как называется самая знаменитая книга Эразма Роттердамского?

а )     «Похвала глупости»

б )     «Утопия»

в )     «Гаргантюа и Пантагрюэль»

г )     «Опыты»

Кто автор произведения про рыцаря печального образа?

а )     Уильям Шекспир

б )     Леонардо да Винчи

в )     Томас Мор

г )     Мигель Сервантес

Как называется новый стиль в живописи, появившийся в XV веке, которого называли «Летучие листки»?

а )     Скульптура

б )     Мозайка

в )     Гравюра

г )     Портрет

Какого живописца назвали «мужицким», за его любовь к изображению простолюдинов?

а )     Рафаэль Санти

б )     Питер Брейгель Старший

в )     Альбрехт Дюрер

г )     Микеланджело Буонарроти

Кому принадлежат слова: «Я мыслю—следовательно существую »?

а )     Рене Декарт

б )     Николай Коперник

в )     Джордано Бруно

г )     Галилео Галилей

В каком году И. Ньютон издал книгу «Математические начала натуральной философии», где изложил три закона движения?

а )     1543 г.

б )     1633 г.

в )     1687 г.

Что означает слово инквизиция?

а )     Молитва

б )     Церковь

в )     Реформа

г )     Розыск

Как называется папская грамота об отпущении грехов?

а )     Индульгенция

б )     Инквизиция

в )     Свиток

г )     Книга грехов

Как еще по другому называют кальвинисткую церковь?

а )     Пуританской

б )     Пресвитерианской

в )     Лютеранской

г )     Англиканской

В каком году был издан Нантский эдикт—документ, регулирующий политические и религиозные права гугенотов?

а )     1572 г.

б )     1588 г.

в )     1598 г.

г )     1603 г.

Назовите имя короля.

королевскую резиденцию перенесли в Версаль.  не стал жить в Париже, в этом грязном, шумном, строптивом городе с узкими извилистыми улицами, где царило нестерпимое зловоние.

Не менее двух-трех раз в неделю _____  выезжал на охоту. Если не было охоты, вечером во дворце устраивались маскарады, концерты, игры в карты.

О каком событии идет речь?(На основе королевской грамоты 1517 г.)

Кто автор слов?

Противны мне и владычество и покорность»

(Ответ Мишель Монтен (1533-1592)

О ком эти слова?

(Ответ Леонардо да Винчи)

Из какого трактата Николая Коперника эти слова?

(«Об обращениях небесных сфер»(1543 г.)

Все тесты по истории 7 класс с ответами история нового времени

ГДЗ по истории за 7 класс контрольно-измерительные материалы Волкова позволит школьникам сэкономить существенное количество времени, поскольку данное пособие отличается следующими положительными сторонами. Например, возможностью использования готовых домашних заданий в формате онлайн, что обеспечивает доступность ресурса без привязки к месту и времени. Полное соответствие номеров, указанных в сборнике ответов, упражнениям, приведенным в учебной литературе. Полученные верные ответы сопровождаются линией рассуждений, которая позволила их получить.

Обучающимся предстоит столкнуться с новой информацией, что обусловлено не только ежегодным расширением спектра сведений по всем предметным областям. Ребятам предстоит познакомиться в этом учебном году с тремя дисциплинами, курс которых пестрит формулами и большим количеством теоретических данных.

Особенности онлайн-помощника по истории за 7 класс контрольно-измерительные материалы Волковой

Во многих школах предмет изучают опираясь не только на учебник. Для улучшения усвоения предусматривается различная дополнительная и методическая литература, благодаря которой ученики смогут глубже изучить дисциплину. Однако, программа формируется именно в соответствии с основным изданием, которое познакомит школьников со следующими разделами:

  • знакомство с началом Нового времени;
  • значение важных географических открытий;
  • революционные действия;
  • международные отношения и борьба за первенство в Европе и колониях;
  • эпоха Просвещения, время преобразований;
  • изучение Восточных обществ и их традиций.

Каждый из параграфов включает большое количество подтем, каждая из которых по-своему интересна. Изучение исторической науки очень важно, поскольку, как и в других предметных областях, новая информация, чаще всего, прямо или косвенно связана с изученной ранее.

Решебник по истории за 7 класс контрольно-измерительные материалы Волковой станет верным другом для учеников, однако лишь при выполнении определенных правил, соблюдение которых позволит улучшить оценки. Ни в коем случае не следует просто копировать приведенные решения. Необходимо подвергать их строгому анализу, который доступен благодаря наличию рассуждений, предваряющих ответ.

Все тесты по истории 7 класс с ответами история нового времени

Топовые ГДЗ по другим предметам

Подробные решения по истории за 7 класс авторы Ворбьева

Изучение истории России в седьмом классе подразумевает знакомство школьников с особенностями внешней и внутренней политики государства, развитием художественной культуры и повседневным бытом людей, проживающих в 16 – 17 веках. Также затрагивается Век Просвещения в России, становление и развитие экономики, церковная реформа и укрепление самодержавия. Учитывая обширность материала, не всем детям будет легко освоить его полностью. Ведь важно запомнить не только основные события, но и точные даты, уклады и людей, которые с ними связаны. Для этого недостаточно просто прочитать параграф из школьного учебника. Нужно также уметь правильно анализировать получаемую информацию, исследовать ее и структурировать значимые данные. Помочь в этом нелегком задании помогут гдз по истории России тесты за 7 класс Ворбьева, среди которых ребята смогут найти нужные ответы на все теоретические и практические вопросы. Всего на страницах сборника разобрано более 25 тестов, решения к которым поданы в удобном и понятном табличном формате, что значительно упрощает и ускоряет поиск нужного упражнения.

Приоритетные группы пользователей онлайн справочника

Среди тех, кому справочник к тестам по истории России для 7 класса Ворбьевой пригодится больше всего, можно выделить такие группы пользователей:

  • семиклассники, интересующиеся историческими науками и желающие знать намного больше, нежели подразумевает стандартная школьная программа;
  • ребята, желающие проверить правильность своих ответов перед тем, как сдать готовую работу учителю в классе;
  • школьники, переведенные на дистанционную форму обучения, подразумевающую самостоятельную проработку материала, а значит, регулярный контроль над уровнем знаний;
  • постоянные участники исторических конкурсов, олимпиад и т.д., которым готовые ответы к тестам помогут проверить, насколько хорошо усвоена та или иная тема;
  • учителя истории средних и старших классов, репетиторы, желающие оптимизировать процесс проверки готовых ученических работ. Также они могут использовать готовые задания для планирования будущих уроков, срезов знаний в классе и т.д.;
  • родители, которым нужно пояснить своим детям сложный для них материал по истории России правильно и в соответствии со школьными требованиями.

Очевидные преимущества от применения готовых ответов во время учебы

Использование пособия с ответами по истории России к тестам за 7 класс (автор Ворбьева) имеет массу преимуществ. Прежде всего, это:

  • доступность готовых решений ко всем типам вопросов круглые сутки;
  • возможность проверить правильность размышлений, не обращаюсь за помощью к репетиторам или учителям;
  • отсутствие платы за пользование;
  • отсутствие регистрации, чтобы получить готовый ответ;
  • удобная структура, облегчающая поиск решения;
  • современный электронный формат, что позволяет использовать пособие, находясь в любом месте.

При помощи сборников на портале еуроки школьники смогут не только списать верный ответ, но и научатся работать с получаемой справочной информацией, анализировать ее, делать выводы и самостоятельно принимать решение.

Подборка тестов по истории 7 класс, которые вы можете использовать для проверки знаний, контроля на уроке или просто для тренировки навыков обучающихся на различные темы. Все тесты бесплатные и не требуют регистрации на сайте. Вы также можете использовать этот сервис для создания своих тестов и получения результатов их выполнения в виде удобной таблицы.

2-чейрек орто кылымдар тарыхы

О.Ж. Осмоновдун орто кылымдар тарыхы окуу китебинен 15-23-темалар боюнча

22.12.2022. Сагындыков Улан Кубанычович

История оружия

История оружия периода ВОВ. для оналйн-тестирования.

16.12.2022. Зартинова Любовь Актемыровна

Тест состоит из 15 вопросов, каждый вопрос оценивается 1 баллом. Удачи!

11.12.2022. Сердюченко Светлана Валентиновна

Мусульманский мир

Вопрос 1
праорлолдджлждлждлждждлждл

Варианты ответов
орлд
оолрд
рлод
Вопрос 2
рлодлодл

Варианты ответов
лддод
лодло
лрдодщ

Итоговая работа по Ивану IV

Повторите стр 42-88 и приступайте к выполнению теста

23.11.2022. Анищенко Екатерина Леонидовна

Тест по истории России XVI века

// НОВОСТИ //

Все тесты по истории 7 класс с ответами история нового времени

Оцените статью
Тест по истории