Дух предпринимательства преобразует экономику
А1. Что такое дух предпринимательства
1) запах, оставшийся после предпринятых для каких-то целей действий
2) сверхъестественное, мистическое существо, занимающееся предпринимательской деятельностью
3) стремление( желание) заняться делом, приносящим выгоду( прибыль)
4) производство и продажа женских духов
А2. После Великих географических открытий центрами мировой торговли стали
1) Испания и Португалия
2) Голландия и Англия
3) Россия и Япония
4) Швейцария и Китай
А3. Что такое монополия
1) карточная игра во Франции в 16 веке
2) единоличное. исключительное право на что-либо
3) вид промышленного предприятия
4) королевский суд в Англии
А4. Выражение: « На бирже можно было купить и продать ветер» означает
1) предоставление за плату прогнозов погоды морякам
2) покупку или продажу ветряных мельниц
3) заключение торговой сделки на еще не полученные или не произведенные товары
4) незаконные торговые сделки, предполагающие обман покупателя
А5. Признаком мануфактуры, как промышленного предприятия, является
1) владелец мануфактуры сам работает на ней
2) в производстве существует разделение труда
3) в производстве используются машины и механизмы
4) продукция производится для собственного потребления
А6. Капитал это
1) деньги или какое-либо имущество
2) средства, вкладываемые в какое-либо предприятие с целью получения прибыли
3) заработная плата наемного рабочего
4) доход, получаемый от предпринимательской деятельности
В1. Установите соответствие
1) мануфактура а) применение наемного труда
2) ремесленная мастерская б) ручной труд
в) разделение труда
г) крупное производство
д) цеховые ограничения производства
В2. Установите последовательность по времени возникновения различных типов предприятий:
1) рассеянная мануфактура
3) централизованная мануфактура
4) фабрика как тип предприятия, где в производстве применяются машины и механизмы
Начало Реформации в Европе.
А1. Реформация это
- Период борьбы за переустройство общества
- Период борьбы за переустройство церкви
- Направление в науке, возникшее в начале нового времени
- Серьезные изменения в европейской культуре
А2. Что из названных явлений европейской жизни стало причиной Реформации
- Революция цен в Европе
- Великие географические открытия
- Влияние идей гуманистов
- Усиление королевской власти
- Процесс обмирщения сознания европейцев
- Дух наживы и предпринимательства, охвативший католическую церковь
Выберите правильный вариант ответа
А3. Началом Реформации в Германии стало выступление
А4. Вождем народной Реформации в Германии стал
А5. Основными положениями учения Лютера являлись
- Осуждение отпущения грехов за плату
- Возможность спасения души только при посредстве священников
- Право церкви владеть землями и другим имуществом
- Спасение души – индивидуальное дело верующего
- Священнослужителем может быть избран любой верующий
1)абв 2)вгд 3)агд 4)бвг
А6. Причинами крестьянской войны в Германии являлись
- Распространение в стране учения Лютера
- Увеличение феодальных повинностей крестьян
- Революция цен в Европе
- Война с Францией
- Запрет на выращивание картофеля
1)абв 2)где 3)бвг 4)абд
А7. Протестанты это
- Люди, протестовавшие против повышения цен на продукты
- Сторонники реформирования церкви
- Противники создания единого германского государства
- Германские князья, поддержавшие императора Карла5 в религиозных войнах
А8. Условием Аугсбургского религиозного мира было
- Объединение Германии в единое государство
- Равноправие католиков и протестантов
- Окончание войны между католической Германией и протестантской Францией
- Избрание императором Священной имской мперии испанского короля Карла1
В1. Расположите в хронологическом порядке
- Аугсбургский религиозный мир
- Опубликование Мартином Лютером «95 тезисов»
- Крестьянская война в Германии
- Запрет Карла5 на присвоение германскими князьями церковного имущества
Новые ценности преобразуют общество
А1. К буржуазии не относятся
А2. К началу нового времени самой многочисленной группой населения Западной Европы были
А3. К 17 веку большинство крестьян в Европе были
А4. Фермер это
- наемный рабочий на ферме
- зажиточный крестьянин, использующий наемный труд и усовершенствованные орудия труда
- купец, торгующий продукцией сельского хозяйства
- предприниматель, занимающийся переработкой сельскохозяйственного сырья
А5. Огораживания это
- постройка оград вокруг пастбищ
- лишение крестьян в Англии права пользования своими наделами и превращение этих земель в пастбища
- законы, запрещающие крестьянам переходить в другие сословия
- строительство населением городов защитных укреплений
А6. Кого в Англии в начале 17 века называли новыми дворянами
- представителей недворянских сословий, купивших дворянский титул
- дворян, ставших сельскими предпринимателями-капиталистами
- дворян, которые следили за новинками моды
- представителей недворянских сословий, ведущих образ жизни, характерный для дворян
А7. «Воздушными феодалами» во Франции в 17-18 веках называли
- людей, купивших дворянское звание
- дворян, лишившихся своих земель
- дворян, занимающихся полетами на воздушных шарах
- представителей недворянских сословий, выдающих себя за дворян
А8. «Кровавые» законы в Англии в 16 веке устанавливали
- наказание за бродяжничество
- смертную казнь по подозрению в вампиризме
- запрет на традиционные жертвоприношения животных в Шотландии
- усиление ответственности за уголовные преступления
А1. Медленный рост населения в Европе в 16-17 веках объясняется
- высокой смертностью населения, как следствие постоянных войн, эпидемий болезней, голода
- массовым переселением европейцев в Америку
- религиозными запретами иметь больше двух детей в семье
А2. В городах Европы в 16-17 веках бани сохранились как
- место для мытья
- место проведения праздников
- бани в европейских городах исчезли полностью
А3. Основой питания европейцев в 16-17 веках были
А4. В 18 веке в Европе вошли в употребление новые напитки
А5. В16-17 веках деталью одежды, которая показывала к какому сословию принадлежит человек, являлось
А6. Во второй половине 17 века центром европейской моды в одежде стала
А7. Картофель, кукуруза, помидоры появились в Европе в результате
- открытия морского пути в Индию
- опытов средневековых алхимиков
- произрастали в Европе всегда
Высокое Возрождение. Идеи гуманизма в литературе и музыке
А1. Сторонники светского, человеческого взгляда на окружающий мир назывались
А2. Выражение «я ставлю тебя в центре мира, чтобы оттуда тебе было удобно обозревать все, что есть в мире» выражает идею:
А3. К гуманистам нового времени не относится:
А4. Уильям Шекспир был:
А5. Утопия – это:
- местность, затопленная в результате наводнения
- женское имя, распространенное в Англии в 16 веке
- произведение, описывающее справедливое, но неосуществимое общество будущего
- способ казни еретиков в Испании в 16 веке
А6. Мадригалы – это:
- лирические вокальные произведения
- стихотворения, которые писал Сервантес
- короткие штаны, которые носили испанские дворяне в 17 веке
Гуманистические традиции в изобразительном искусстве Западной Европы
А1. Титаном Возрождения называли
- Питера Брейгеля старшего
- Леонардо да Винчи
А2. Основной темой в творчестве Питера Брейгеля старшего были
- изображение простых людей и народных сцен
- парадные портреты глав государств
А3. Рембрандт жил и писал свои картины в
А4. Что объединяет имена Леонардо да Винчи, Микеланджело Буонаротти, Альбрехта Дюрера
В1. Установите соответствие между названиями художественных произведений и именами их авторов
- Леонардо да Винчи а) картина «Возвращение блудного сына»
- Микеланджело Буонаротти б) картина «Сикстинская мадонна»
- Рафаэль Санти в) скульптура «Давид»
- Рембрандт г) картина «Джоконда»
Рождение новой европейской науки
А1. Основным принципом познания окружающего мира европейская наука в новое время считала
- принцип авторитета(за истину принимались мысли великих ученых древности)
- религиозное объяснение явлений окружающего мира
- возможность человеческого разума
А2. Кто из ученых нового времени доказал, что Земля вращается вокруг Солнца и вокруг своей оси
А3. Вывод, что «Вселенная не имеет края, она безмерна и бесконечна» сделал
А4. Исаак Ньютон
- был первым ученым, наблюдавшим небо в телескоп
- открыл закон всемирного тяготения
- доказал, что земля вращается вокруг солнца
- обосновал научные представления о кровообращении и зарождении жизни
А6. Учение о прирожденных естественных правах человека создал
Б1. Установите соответствие между именами ученых и их идеями (открытиями, теориями)
2) учение о разделении властей
- Уильям Гарвей 3) открытие секрета кровообращения
- Галилео Галилей 4) опыт разложения солнечного света
Усиление королевской власти в16-17вв.
А1. Признаками абсолютизма не являются:
- Постоянная профессиональная армия
- Выборный законодательный орган власти
А2. Королевская династияТюдоров правила в 16в. в:
А3. Слова Якова1 Стюарта: « Я не понимаю, как мои предки могли допустить такое учреждение», относятся к
А4. Государственным налогом во Франции в 16в. не являлось
А5. Меркантилизм это
- Желание купцов получить максимальную прибыль
- Экономическая политика государства, при которой вывоз товаров из страны преобладает над ввозом
- Единая система мер и весов
- Учение о божественном происхождении власти монарха
А6. В 16в. республика, как форма государственной власти, существовала
А7. Королем-солнце во Франции называли
В1. Установите соответствие названием государства и правившими в них монархами
а) Яков1 Стюарт
б) Елизавета Тюдор
г) Людовик 14
Распространение Реформации в Европе
А1. Какие из перечисленных положений соответствуют учению Кальвина
а) человек свободен в выборе своего жизненного пути
б) душа человека предопределена Богом к спасению или погибели
в) успех человека в земных делах это знак спасения души, который подает ему Бог
г) для спасения достаточно одной веры в Бога
д) так как земная жизнь человека предопределена Богом, то человек должен пассивно ожидать свершения своей судьбы
е) человек должен всю жизнь добросовестно и упорно трудиться для получения подтверждения, что он избран Богом к спасению
Выберите правильный ответ
1) абв 2) бве 3) бвг 4) вде
А2. Кальвинизм соответствовал интересам
1) королевской власти
2) горожан и предпринимателей
3) католического духовенства
4) всего дворянства
А3. Учение Кальвина способствовало
1) подъему культурной жизни в Швейцарии (музыке, театру, живописи)
2) развитию капитализма
3) снижению преступности в Европе
4) укреплению королевской власти во Франции
А4. Орден иезуитов был создан для
1) распространения христианства в Южной Америке
2) укрепления личной власти Папы Римского
3) борьбы с Реформацией
4) организации карнавалов в Венеции
А5. Для укрепления влияния католичества и борьбы с протестантами иезуиты делали следующее
а) становились духовниками европейских монархов
б) занимались благотворительностью
в) убеждали верующих, что Земля имеет форму пирамиды
г) устраивали для простого народа концерты популярных итальянских певцов
д) использовали яд и кинжал для устранения врагов веры
е) продавали индульгенции
1) абд 2) бгд 3) аве 4) бде
А6. Как католическая церковь, в борьбе с Реформацией, относилась к науке
1) привлекала ученых для ведения диспутов с протестантами
2) инквизиция использовала научные открытия и изобретения в пытках еретиков
3) издала список запрещенных книг, которые следовало сжечь
4) сожгла на костре Галилео Галилея
А7. Что ослабило Испанию и превратило ее во второстепенное государство
1) борьба Филиппа 2 с еретиками
2) потеря колоний в Америке
3) большие расходы на строительство дворцового комплекса Эскориал
4) поражение в войне с Турцией
Реформация в Англии. Борьба за господство на морях.
А1. Король Англии Генрих 8 принадлежал к династии
А2. Причиной начала церковной реформы в Англии было
1) отказ Папы Римского разрешить развод Генриха 8 с женой
2) неуравновешенный характер Генриха 8
3) война Англии с Испанией
4) желание короля присвоить церковные земли
А3. Последствиями реформы церкви в Англии стало
а) главой церкви являлся король
б) часть монастырей было закрыто
в) главой церкви стал архиепископ Йоркский
г) у церкви были отняты, принадлежавшие ей земли
д) был казнен, как противник реформы, Томас Кромвель
1) абд 2) абг 3) бвг 4) dul
А4. При каком правителе в Англии была предпринята попытка контрреформации
1) Елизавете 1
2) Марии Кровавой
4) Марии Стюарт
А5. Протестантская церковь в Англии называлась
А6. Елизавета 1 поддержала протестантизм потому что
1) католики не признавали законным брак ее отца и матери
2) была протестанткой по убеждению
3) этого потребовал парламент
4) с детства протестовала против всего, что ей не нравилось
А7. Пуританами в Англии называли
1) борцов за чистоту английского языка
2) шотландских наемников, служивших в английской армии
3) сторонников католической церкви
4) протестантов, стремящихся очистить англиканскую церковь от остатков католичества
А8. Морских разбойников на королевской службе называли
А9. Испанский флот, посланный Филиппом 2 на завоевание Англии, назывался
1) «Непобедимая эскадра»
2) «Непобедимая армада»
3) «Непобедимая громада»
4) «Неустрашимая коррида»
В1. Установите хронологическую последовательность правления
1) Елизавета 1 Тюдор
2) Генрих 8 Тюдор
3) Яков 1 Стюарт
4) Мария Кровавая
ФРАНЦИЯ. Религиозные войны. Абсолютизм. 1 вариант.
А1. В каком году был издан Нантский эдикт
А2. В какой части Франции получил наибольшее распространение протестантизм
4) по всей стране равномерно
А3. Кого во Франции называли гугенотами
1) выходцев из Швейцарии
4) музыкантов, не владеющих нотной грамотой
А4. Какое направление протестантизма получило распространение во Франции
А5. Что стало поводом для начала религиозных войн во Франции
1) убийство гугенотов в Васси
2) поддержка французских протестантов Англией
3) ссора между герцогом Гизом и адмиралом Колиньи
4) рост государственных налогов
А6. Последствиями Варфоломеевской ночи являлось
а) убийство 30 тыс. протестантов
б) прекращение религиозных войн
в) издание Нантского эдикта
г) запрещение протестантизма во Франции
д) восстание в Ла-Рошели
е) гибель Генриха Бурбона
1) абв 2) бгд 3) агд 4) бве
А7. Слова «Париж стоит мессы» сказал
1) Генрих 3
2) Генрих Наваррский
3) Карл 9
4) кардинал Ришелье
В1. Какому государственному деятелю Франции принадлежат слова
«Моей первой целью было величие короля, моей второй целью было величие государства»
В2. Установите хронологическую последовательность правления
а) Людовик 13
б) Генрих Наваррский
ФРАНЦИЯ. Религиозные войны. Абсолютизм. 2 вариант.
А1. Когда начались религиозные войны во Франции
А2. Как у гугенотов назывались священники
А3. Кто был лидером католиков во Франции во время религиозных войн
1) герцог Гиз
3) герцог де Ришелье
4) адмирал Колиньи
А4. В каком году произошли события Варфоломеевской ночи
А5. Кого французы называли «добрым королем»
1) Генриха 4
2) Генриха Гиза
3) Генриха 3
4) Карла 9
А6. Что относится к правлению Генриха 4
а) издание Нантского эдикта
б) завершение войны с Испанией
в) запрет дуэлей между дворянами
г) снижение налогов на крестьян
д) уничтожение гугенотского государства
е) создание Католической лиги
А7. Что было результатом политики Ришелье
1) прекращение религиозных войн
2) укрепление единства страны и утверждение абсолютной монархии во Франции
3) отмена Нантского эдикта
4) поражение в Тридцатилетней войне
В1. В каком документе содержалось следующее положение
В2. Кому принадлежат следующие слова
«У меня не было других врагов, кроме врагов государства»
«И гугеноты, и католики были в моих глазах одинаково французами».
Тестовые задания по теме: «Начало Нового времени» 7 класс
Как назвали португальцы мыс на восточном побережье Африки, которого достигли в 1488 году?
а ) Слоновой кости
б ) Доброй надежды
в ) Золотой берег
г ) Обезьян
Кто завоевал империю инков?
а ) Ф. Магеллан
б ) Х. Колумб
в ) Э. Кортес
г ) Ф. Писсаро
Кого в Англии называли «Глаза и уши короны»?
а ) Короля
б ) Крестьян
в ) Мировых судей
г ) Полицию
В каком году была создана английская Ост-Индская компания?
а ) 1600 г.
б ) 1643 г.
в ) 1677 г.
г ) 1723 г.
Как звали в Англии «новых дворян» в период огораживаний?
а ) Деревенщина
б ) Джентри
в ) «Воздушные феодалы»
г ) Бюргеры
Как называется самая знаменитая книга Эразма Роттердамского?
а ) «Похвала глупости»
б ) «Утопия»
в ) «Гаргантюа и Пантагрюэль»
г ) «Опыты»
Кто автор произведения про рыцаря печального образа?
а ) Уильям Шекспир
б ) Леонардо да Винчи
в ) Томас Мор
г ) Мигель Сервантес
Как называется новый стиль в живописи, появившийся в XV веке, которого называли «Летучие листки»?
а ) Скульптура
б ) Мозайка
в ) Гравюра
г ) Портрет
Какого живописца назвали «мужицким», за его любовь к изображению простолюдинов?
а ) Рафаэль Санти
б ) Питер Брейгель Старший
в ) Альбрехт Дюрер
г ) Микеланджело Буонарроти
Кому принадлежат слова: «Я мыслю—следовательно существую »?
а ) Рене Декарт
б ) Николай Коперник
в ) Джордано Бруно
г ) Галилео Галилей
В каком году И. Ньютон издал книгу «Математические начала натуральной философии», где изложил три закона движения?
а ) 1543 г.
б ) 1633 г.
в ) 1687 г.
Что означает слово инквизиция?
а ) Молитва
б ) Церковь
в ) Реформа
г ) Розыск
Как называется папская грамота об отпущении грехов?
а ) Индульгенция
б ) Инквизиция
в ) Свиток
г ) Книга грехов
Как еще по другому называют кальвинисткую церковь?
а ) Пуританской
б ) Пресвитерианской
в ) Лютеранской
г ) Англиканской
В каком году был издан Нантский эдикт—документ, регулирующий политические и религиозные права гугенотов?
а ) 1572 г.
б ) 1588 г.
в ) 1598 г.
г ) 1603 г.
Назовите имя короля.
королевскую резиденцию перенесли в Версаль. не стал жить в Париже, в этом грязном, шумном, строптивом городе с узкими извилистыми улицами, где царило нестерпимое зловоние.
Не менее двух-трех раз в неделю _____ выезжал на охоту. Если не было охоты, вечером во дворце устраивались маскарады, концерты, игры в карты.
О каком событии идет речь?(На основе королевской грамоты 1517 г.)
Кто автор слов?
Противны мне и владычество и покорность»
(Ответ Мишель Монтен (1533-1592)
О ком эти слова?
(Ответ Леонардо да Винчи)
Из какого трактата Николая Коперника эти слова?
(«Об обращениях небесных сфер»(1543 г.)
1. Кто выдвинул идею о возможности достижения Индии западным путем:
а) Аристотель б) И.Гуттенберг в) Колумб г) Ф.Магеллан
2. Какая страна была первым исследователем новых земель:
а) Англия б) Италия в) Франция г) Португалия
3. Кто первым достиг Индии:
а) Бартоломеу Диаш б) Васко да Гама в) Фернан Магеллан г) Христофор Колумб
4. Территория, потерявшая независимость и попавшая под власть завоевателей, называется:
а) колония б) республика в) доминион г) метрополия
5. Родиной Реформации принято считать:
а) Англию б) Францию в) Италию г) Германию
6.Кто первым высказал идеи протестантов:
а) Томас Мюнцер б) Жан Кальвин в) Мартин Лютер г) Игнатий Лойола
7. Кто основал общество иезуитов для борьбы с протестантами в период Реформации:
а) Мартин Лютер б) Папа Римский в) Игнатий Лойола г) Жан Кальвин
8. Одно из отличий протестантской церкви от католической:
а) более пышные обряды б) богослужение на родном языке в) подчинение папе римскому г) роскошные одежды священников
9. Какое название получил процесс, о котором говорится в документе, в Англии:
а) революция б) огораживание в) капитализм г) возрождение
10. Что такое абсолютизм:
а) ограниченная законом власть короля б) власть папы римского в католических странах в) неограниченная власть короля г) церковь, установившаяся во время Реформации
11. Правители какой страны были убежденными сторонниками католической веры и поэтому боролись с протестантами во всех странах Европы:
а) Испании б) Англии в) Германии г) Нидерландов
12. Кто такая буржуазия:
а) владельцы мануфактур б) рабочие на мануфактурах в) владельцы земли г) сторонники протестантской церкви
13. Причина Английской буржуазной революции:
а) отмена монополии б) бегство Карла I в Шотландию в) упразднение должности епископа г) стремление Стюартов править единолично, не считаясь с парламентом
14. Итог революции в Англии:
а) установление парламентской монархии б) превращение крестьян в полных собственников земли в) полное уничтожение феодальных повинностей г) ликвидация палаты лордов в английском парламенте
Топовые ГДЗ по другим предметам
- Подробные решения по истории за 7 класс авторы Волкова
- Для кого решебник играет важную роль в процессе освоения предмета?
- Неоспоримые плюсы обращения к онлайн справочникам
- Подробные решения по истории за 7 класс авторы Калачева
- Выбор КИМов для контроля знаний по истории среди семиклассников
- Подробные решения по истории за 7 класс авторы Ворбьева
- Приоритетные группы пользователей онлайн справочника
- Очевидные преимущества от применения готовых ответов во время учебы
- Тест по истории России XVI века
- XVI ВЕК ВСЕЯ РУСИ
- Тесты, экзамены, контрольные работы с ответами
- Полезные советы и документы
- Статьи, рейтинги
- Справка, информация
Подробные решения по истории за 7 класс авторы Волкова
Ключевая особенность истории как предмета в том, что в течение всех лет ее изучения дети не перестают узнавать что-то новое, то, что происходило на земле задолго до текущего периода времени. В седьмом классе ребят ждет много познавательной информации об истории родной страны – России. По итогу каждой темы для лучшего усвоения материала предлагается итоговый срез знаний в виде тестовых заданий. Хорошо подготовиться к проверке знаний помогут гдз по истории Нового времени контрольно-измерительные материалы за 7 класс Волкова – полноценное пособие, в котором имеются ответы на все тестовые задания и упражнения. С таким помощником под рукой можно не волноваться, что какая-то информация не усвоиться, потому что каждая тема максимально прорабатывается и хорошо откладывается в памяти.
Для кого решебник играет важную роль в процессе освоения предмета?
Основной аудиторией пользователей являются ученики седьмых классов. При подготовке к проверочным работам они могут применять правильные ответы к контрольно-измерительным материалам по истории Нового времени для 7 класса автор Волкова, чтобы понять лично для себя, какие темы нужно повторить и проработать дополнительно. Также сборник станет полезен:
- для школьников, находящихся на домашнем или дистанционном обучении, как пособие для самостоятельной проверки приобретенных тематических знаний и подготовки к итоговым работам;
- для выпускников девятых и одиннадцатых классов, как хорошая возможность освежить в памяти все ранее изученные темы и параграфы по этой дисциплине;
- для детей, которые принимают участие в различных исторических олимпиадах, конкурсах, конференциях, в качестве вспомогательного пособия для тренировок перед предстоящими соревнованиями и важными мероприятиями;
- для учителей-предметников, репетиторов, при планировании уроков, срезов знаний, самостоятельных и итоговых работ.
Неоспоримые плюсы обращения к онлайн справочникам
Не так давно многие категории граждан считали, что решебники нужны только для того, чтобы списывать верные ответы. С течением времени использование пособий с правильными решениями стало восприниматься совсем по-другому. Сегодня онлайн решения к контрольно-измерительным материалам по истории Нового времени 7 класс Волковой – это возможность оперативно и качественно подтянуть свои знания, заполнив существующие пробелы по некоторым разделам. Применяя его, можно:
- получить доступ к ответам, находясь дома или в школе, через телефон, планшет или ПК;
- применять готовые ответы в качестве примеров для составления собственных рассуждений, сравнительных таблиц, характеристик временных отрезков и т.д.
- быть уверенным в правильности оформления всех решений, так как они выполнены квалифицированными специалистами;
- сократить время на подготовку для предстоящих занятий в классе;
Грамотное использование сборника ответов на еуроки ГДЗ – это прекрасная возможность получить хорошую подсказку, которая не только принесет ученику высокий бал на уроке, но и даст возможность в короткие сроки улучшить знания по предмету.
Подробные решения по истории за 7 класс авторы Калачева
История — непростая дисциплина, материал которой достаточно обширен и сложен для запоминания. Особенно — период Нового времени, насыщенный именами, событиями, датами. Тем не менее, многие выпускники выбирают историю в качестве дополнительной дисциплины на ОГЭ, поскольку ВУЗы и колледжи (военные, МВД и другие) требуют результаты по ней в качестве вступительных. Разобраться и хорошо знать предмет позволяет системная грамотная подготовка, начатая уже на средней ступени школы. Её эффективные методы — планирование и самоподготовка с использованием решебников к учебным материалам. Главное заниматься по решебнику истории за 7 класс контрольно-измерительные материалы Калачева регулярно, периодически:
- проверяя результаты, их динамику;
- корректируя планы подготовки;
- добавляя новые источники для углубления знаний.
Выбор КИМов для контроля знаний по истории среди семиклассников
В числе хороших пособий, одобренных предметниками и экспертами — контрольно-измерительные материалы (КИМ) по истории Нового времени 7 класс, составленные Калачевой. Книга выпускается издательством Экзамен, включает множество интересных и различных по степени сложности тестовых материалов по всем изучаемым семиклассниками параграфам, темам. Может быть использована для интенсивной подготовки к предметным олимпиадам, выпускниками перед итоговым испытанием.
Данное пособие содержит решебник (ГДЗ) контрольно-измерительные материалы по Истории за 7 класс . Автора: Волкова К.В. Издательство: ВАКО. Полные и подробные ответы к упражнениям на Гитем
Подробные решения по истории за 7 класс авторы Ворбьева
Изучение истории России в седьмом классе подразумевает знакомство школьников с особенностями внешней и внутренней политики государства, развитием художественной культуры и повседневным бытом людей, проживающих в 16 – 17 веках. Также затрагивается Век Просвещения в России, становление и развитие экономики, церковная реформа и укрепление самодержавия. Учитывая обширность материала, не всем детям будет легко освоить его полностью. Ведь важно запомнить не только основные события, но и точные даты, уклады и людей, которые с ними связаны. Для этого недостаточно просто прочитать параграф из школьного учебника. Нужно также уметь правильно анализировать получаемую информацию, исследовать ее и структурировать значимые данные. Помочь в этом нелегком задании помогут гдз по истории России тесты за 7 класс Ворбьева, среди которых ребята смогут найти нужные ответы на все теоретические и практические вопросы. Всего на страницах сборника разобрано более 25 тестов, решения к которым поданы в удобном и понятном табличном формате, что значительно упрощает и ускоряет поиск нужного упражнения.
Приоритетные группы пользователей онлайн справочника
Среди тех, кому справочник к тестам по истории России для 7 класса Ворбьевой пригодится больше всего, можно выделить такие группы пользователей:
- семиклассники, интересующиеся историческими науками и желающие знать намного больше, нежели подразумевает стандартная школьная программа;
- ребята, желающие проверить правильность своих ответов перед тем, как сдать готовую работу учителю в классе;
- школьники, переведенные на дистанционную форму обучения, подразумевающую самостоятельную проработку материала, а значит, регулярный контроль над уровнем знаний;
- постоянные участники исторических конкурсов, олимпиад и т.д., которым готовые ответы к тестам помогут проверить, насколько хорошо усвоена та или иная тема;
- учителя истории средних и старших классов, репетиторы, желающие оптимизировать процесс проверки готовых ученических работ. Также они могут использовать готовые задания для планирования будущих уроков, срезов знаний в классе и т.д.;
- родители, которым нужно пояснить своим детям сложный для них материал по истории России правильно и в соответствии со школьными требованиями.
Очевидные преимущества от применения готовых ответов во время учебы
Использование пособия с ответами по истории России к тестам за 7 класс (автор Ворбьева) имеет массу преимуществ. Прежде всего, это:
- доступность готовых решений ко всем типам вопросов круглые сутки;
- возможность проверить правильность размышлений, не обращаюсь за помощью к репетиторам или учителям;
- отсутствие платы за пользование;
- отсутствие регистрации, чтобы получить готовый ответ;
- удобная структура, облегчающая поиск решения;
- современный электронный формат, что позволяет использовать пособие, находясь в любом месте.
При помощи сборников на портале еуроки школьники смогут не только списать верный ответ, но и научатся работать с получаемой справочной информацией, анализировать ее, делать выводы и самостоятельно принимать решение.
Тест по истории России XVI века
// НОВОСТИ //
XVI ВЕК ВСЕЯ РУСИ
Онлайн тест, предназначенный для учеников 7 классов общеобразовательных школ, пытается разобраться в перипетиях истории России XVI века. Следуя за главами учебника, мы узнаем, что в правление Василия III и Ивана Грозного русское государство переживает невероятный взлет перед падением в пучину Смутного времени.
Как стал возможен подъем и в чем причины упадка? Усвоен ли исторический урок о том, что сверх-централизованная власть может одномоментно смениться на общественный хаос?
Работа над тестом потребует немалый багаж знаний, а по ее завершении нерешенные вопросы можно сверить с правильными ответами.
Тесты, экзамены, контрольные работы с ответами
Русский язык. ЕГЭ тест, 11 класс
История. Древний Человек, 5 класс
История. Древний Египет, 5 класс
История. Древняя Греция, 5 класс
История. Древний Рим, 5 класс
История. Александр Македонский
История. Тест на знание Библии
История. Христианская церковь
История России, Киевская Русь, 6 класс
История России, 15 век, 6 класс
История России, 16 век, 6-7 класс
Биология, Членистоногие, 7 класс
Биология, Насекомые, 7 класс
Биология, Рыбы, 7 класс
Биология, Земноводные, 7 класс
Биология, Пресмыкающиеся, 7 класс
Биология, Птицы, 7 класс
Биология, Млекопитающие, 7 класс
Биология, Итоговый тест, 7 класс
Биология, Сборник тестов, 7 класс
Биология, Органы чувств человека, 8 класс
Биология, Нервная система человека, 8 класс
Биология, Кожа, выделительная система, 8 класс
Биология, Система пищеварения человека, 8 класс
Биология, Вопросы и ответы
География. ЕГЭ тест, 11 класс
География. Занимательные факты
География, 5 класс
География, Гидросфера Земли, 6 класс
География, Итоговый тест, 6 класс
Английский язык, 4 класс
Английский язык, 5 класс
Английский язык, 6 класс
Английский язык, 7 класс
Английский язык, 8 класс
Английский язык, 9 класс
Английский язык, 10 класс
Английский язык. Типичные грамматические ошибки
Математическая вертикаль 2017, вариант 3
Математическая вертикаль 2018, вариант 1
Математическая вертикаль 2018, вариант 2
Тест на знание футбола
Полезные советы и документы
Как записать ребенка в школу
Как подготовить ребенка к школе: советы родителям
Что необходимо приобрести первокласснику к 1 сентября
Примерный набор для первоклассника
Рекомендации родителям первоклассников
Адреса ЦПМПК Москвы
Документы для ЦПМПК
Результаты Москвы на Всероссийской олимпиаде 2009-2016
Результаты и рейтинг московских школ по результатам регионального этапа всероссийской олимпиады 2016 года
Категории социально незащищенных семей
Статьи, рейтинги
Создать рисунок онлайн
Играть в шахматы онлайн
3D модель Солнечной системы
Популярные книги нашего времени
Кадетские корпуса России
Средние баллы ЕГЭ школьников России
Выбор учебного заведения
Стоимость урока репетитора в Москве
Шахматные партии, этюды, задачи
Тест по английскому языку
Тест по истории
Особенности репетиторского ремесла
Рейтинг лучших школ Москвы 2022 года
Рейтинг RAEX лучших школ Москвы 2022 года
Рейтинг лучших школ Подмосковья 2022 года
Рейтинг лучших школ Москвы 2021 года
ЕГЭ рейтинг 2021 года
Рейтинг лучших школ Москвы 2020 года
ЕГЭ рейтинг 2020 года
Рейтинг лучших школ Москвы 2019 года
ЕГЭ рейтинг 2019 года
Рейтинг лучших школ Москвы 2018 года
ЕГЭ рейтинг 2018 года
Рейтинг лучших школ Москвы 2017 года
Рейтинг лучших школ Москвы 2016 года
Рейтинг лучших вузов России 2018 — 2019
Рейтинг негосударственных колледжей
Результаты ЕГЭ-2016 школ Москвы
Результаты московских школ на Всероссийской олимпиаде 2016-2021
Рейтинг колледжей Москвы 2021-2022
Рейтинг колледжей Москвы 2019-2020
Рейтинг колледжей Москвы 2017-2018
Рейтинг лучших школ Санкт-Петербурга
Справка, информация
Профильные классы школ Москвы
Государственные бюджетные школы Москвы
Адреса школ Москвы
Официальные сайты школ Москвы
Вакансии учетелям в Москве
Дни открытых дверей 2023 года в Москве