7 класс «возрождение» контрольная работа

7 класс "Возрождение" контрольная работа Тест по истории

История Нового времени 7 класс

Проверочная работа по теме «Эпоха Возрождения» (§§ 7-

Ф.И. _____________________________________________ Класс _______________

Задание №1 Приведите в соответствие. К каждой позиции левого столбца подберите позицию из

4. «Гаргантюа и Пантагрюэль»

5. «Золотая книга, столь же полезная, как и приятная, о

наилучшем устройстве государства и о новом острове Утопия»

Ответ запишите в таблицу:

Задание №2 Запишите автора и название произведения

1. сформулировал закон всемирного тяготения

2. Земля вращается вокруг солнца и вокруг своей Оси

3. предложил новый метод изучения природы – от частного к

общему на основе экспериментальных данных.

4. создал аналитическую геометрию, ввел понятие переменной

5. Вселенная не имеет края, она бессмертна и бесконечна

6. сформулировал законы падения тел, движения маятника и

другие законы физики

Подборка тестов по истории 7 класс, которые вы можете использовать для проверки знаний, контроля на уроке или просто для тренировки навыков обучающихся на различные темы. Все тесты бесплатные и не требуют регистрации на сайте. Вы также можете использовать этот сервис для создания своих тестов и получения результатов их выполнения в виде удобной таблицы.

2-чейрек орто кылымдар тарыхы

О.Ж. Осмоновдун орто кылымдар тарыхы окуу китебинен 15-23-темалар боюнча

22.12.2022. Сагындыков Улан Кубанычович

История оружия

История оружия периода ВОВ. для оналйн-тестирования.

16.12.2022. Зартинова Любовь Актемыровна

Великие географические открытия

Тест состоит из 15 вопросов, каждый вопрос оценивается 1 баллом. Удачи!

11.12.2022. Сердюченко Светлана Валентиновна

Мусульманский мир

Вопрос 1
праорлолдджлждлждлждждлждл

Варианты ответов
орлд
оолрд
рлод
Вопрос 2
рлодлодл

Варианты ответов
лддод
лодло
лрдодщ

Итоговая работа по Ивану IV

Повторите стр 42-88 и приступайте к выполнению теста

23.11.2022. Анищенко Екатерина Леонидовна

7 класс "Возрождение" контрольная работа

Данное пособие полностью соответствует федеральному государственному образовательному стандарту (второго поколения).

Пособие соответствует содержанию и структуре учебника А. Я. Юдовской и др.; под редакцией А. А. Искендерова по истории Нового времени для 9 класса и содержит тесты (в двух вариантах) к каждому параграфу учебника. Тесты помогут проверить знание ключевых дат, фактов, имён, понятий, причинно-следственных связей, а также будут полезны в качестве обучающих познавательных заданий.

Ко всем тестам даны ответы.

Пособие предназначено учащимся 9 классов, учителям и методистам.

Приказом № 699 Министерства образования и науки Российской Федерации учебные пособия издательства «Экзамен» допущены к использованию в общеобразовательных организациях.

На товар пока нет отзывов

Поделитесь своим мнением раньше всех

Как получить бонусы за отзыв о товаре

Сделайте заказ в интернет-магазине

Напишите развёрнутый отзыв от 300 символов только на то, что вы купили

Дождитесь, пока отзыв опубликуют.

Если он окажется среди первых десяти, вы получите 30 бонусов на Карту Любимого Покупателя. Можно писать
неограниченное количество отзывов к разным покупкам – мы начислим бонусы за каждый, опубликованный в
первой десятке.

Правила начисления бонусов

Книга «Тесты по истории Нового времени. 9 класс. К учебнику А.Я. Юдовской и др., под редакцией А.А. Искендерова «Всеобщая история. История Нового времени. 9 класс»» есть в наличии в интернет-магазине «Читай-город» по привлекательной цене.
Если вы находитесь в Москве, Санкт-Петербурге, Нижнем Новгороде, Казани, Екатеринбурге, Ростове-на-Дону или любом
другом регионе России, вы можете оформить заказ на книгу
Марина Чернова
«Тесты по истории Нового времени. 9 класс. К учебнику А.Я. Юдовской и др., под редакцией А.А. Искендерова «Всеобщая история. История Нового времени. 9 класс»» и выбрать удобный способ его получения: самовывоз, доставка курьером или отправка
почтой. Чтобы покупать книги вам было ещё приятнее, мы регулярно проводим акции и конкурсы.

Зачетный тест на два варианта с ответами по новой истории :учебник А.Я.Юдовская,7 класс.

Этот тест целесообразно использовать для проведения контроля знаний учащихся по теме

«Мир в начале нового времени».Тест проверяет знания исторических понятий, фактического

материала, исторических дат, задания на установление соответствия, группировки фактов.

Время выполнения заданий урок45 минут. Для удобства учителя к текстам прилагаются ключи

Зачетный тест по новой истории на тему : « Мир в начале нового времени»

1.Какая страна была лидером по исследованию новых земель:

1).Англия, 2)Франция , 3) Португалия, 4) Италия

2.Кто из мореплавателей первым открыл морской путь в Индию:

1) Б. Диаш, 2) Ф. Магеллан, 3) Васко да Гама,4) А.Веспуччи

3.Какой город в Европе называли « воротами Европы»:

1) Лондон, 2) Париж, 3) Берлин , 4) Антверпен

4.Выбери из предложенного списка художников эпохи Возрождения:

1)Т.Мор,2)Ф.Рабле,3)Леонардо да Винчи,4)Сервантес, 5)А.Дюрер,6)Д.Веласкес

5.Какой из перечисленных ученых был знаменитым врачом:

6.В каком году началась Реформация в Европе:

1) 1517г., 2) 1520г.,3) 1525 г., 4) 1530 г.

7.Назовите год создания ордена иезуитов:

1)1530 г,,2)1540 г,3) 1550 г.,4) 1555 г.

8. С какой страной Англия боролась за морское первенство:

1) Францией,2) Испанией, 3) Голландией, 4)Данией

9.Какой французский король получил прозвище «славный и добрый»:

1)Карл Х, 2) Генрих , 3) Генрих , 4) Генрих

10.Ришелье был :

1) первым министром ,2) крупным адмиралом,3)банкиром,4) промышленником

11.Установите соответствие между деятелем культуры и областью в которой он творил

ДЕЯТЕЛЬ ОБЛАСТЬ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

1. Э.РОТТЕРДАМСКИЙ А. ЖИВОПИСЬ

2.У. ШЕКСПИР Б. ЛИТЕРАТУРА

3. МИКЕЛАНДЖЕЛО В. ФИЛОСОФ

4.ЛЕОНАРДО ДА ВИНЧИ Г. СКУЛЬПТОРА

12.Какие четыре из перечисленных событий имели отношение к реформации:

1). 95 тезисов,2) Т.Мюнцер ,3) иезуитов,4)огораживание,5)гуманизм,6)индульгенция

13. Дайте определение понятиям :

14.Вставьте пропущенные слова в текст: « Дух (1)_________ преобразует и общество.

Увеличивается численность и богатство буржуазии. Значительная часть городского

населения работает по (2)______________ . Это наемные рабочие.

15. Какие новые черты в экономической жизни общества позволяют говорить о

зарождении капиталистического хозяйства?

1.Какая страна была лидером по исследованию новых стран :

1)1) Франция ,2) Англия), 3)Испания, 4) Италия

2.Кто из мореплавателей первым совершил кругосветное путешествие:

1). Х.Колумб, 2) Васко да Гама, 3) Ф.Магеллан , 4) Б.Диаш

3Каждый купец в Европе почти ежедневно до полудня посещал :

1) церковь, 2) ратушу, 3) мануфактуру, 4) биржу

4.Выбери из предложенного списка лиц деятелей литературы эпохи Возрождения:

1) Т.Мор, 2) Ф.Рабле,3)А.Дюрер,4) Сервантес, 5)Д.Бруно,6)У.Шекспир

5.Какой из перечисленных ученых считал источником знаний разум человека:

1) Р.Декарт,2) Д.Локк, 3)Ф.Бэкон, 4)У.Гарвей

6. В каком году началась крестьянская война в Германии:

1) 1517 г., 2) 1520 г., 3) 1525 г, 4) 1535 г.

7. Назовите основателя ордена иезуитов :

1) Ж.Кальвин, 2) М.Лютер, 3) Т.Мюнцер, 4) И.Лойола

8. С какой страной Испания вела борьбу за морское владычество в Хвеке:

1) Италия, 2) Франция, 3) Англия ,4) Германия

9. В каком году был во Франции был подписан Нантский эдикт :

1)1558 г., 2) 1568, 3) 1588 г, 4) 1598 г

10.Что из перечисленного имеет отношение к Ришелье :

1) был ярым противником реформ

2)поддержка гугенотов во Франции

3)поощрял развитие промышленности ,торговли ,судоходства

4) поощрял дуэли между дворянами

11.Установите соответствие именами ученых и их открытиями

УЧЕНЫЕ ОТКРЫТИЯ

А.разработал учение о естественных правах человека

Б. закон всемирного тяготения

В.открыл спутники Юпитера

Г. представление о кровообращении

.Какие три из перечисленных события имеют отношения к правлению английской

1) Англия добилась успехов в развитии торговли и мореплавании

2) провозгласила протестантскую церковь

3)обожала пиры и праздники

была ласковой и доброй правительницей

6) не поддерживала корсаров (пиратов)

. Дайте определения понятиям :

.Вставьте пропущенные слова в тексте : «..Однако оставалось и старое(1)_______

не желавшее перемен и старавшееся сохранить свои (2)____________ и старый

.Почему именно в конце Хначале Х века стали возможны Великие

Ключи к тестам

-крупное предприятие, где существует разделение труда и ручной труд

-приведение в действие приговора инквизиции

— особо важный указ короля

14. 1-

15.Развитие внутренней торговли,создание международных торговых

бирж свидетельствуют о развитии рыночного хозяйства. Развитие мануфактур ,

использование наёмного труда.

— место заключения сделок

Талья –основной прямой налог во Франции

V веку население городов Европы сильно выросло.Быстро развиваются

ремесла,торговля,международгная торговля.Изобретение новых типов кораблей-

каравеллы ,позволило совершать более далекие путешествия при минимуме

экипажа и большой вместимости корабля.Появление огнестрельного оружия

обезопасило эти путешествия.Больших успехов достигла картография ,карты стали

более точными ,а в навигации успешно применяются приборы:компасы и астролябия.

Торговля со странами Востока давала баснословные прибыли в 700-800 %.

7 класс "Возрождение" контрольная работа

Тест по теме «Эпоха Возрождения история 7 класс»

1. Перу Уильяма Шекспира принадлежит произведение

1) «Дон Кихот»

2) «Ромео и Джульета»

3) «Мадонна Липа»

2. Цель жизни героя произведения М. Сервантеса Дон Кихота состояла в

1) защите прав привилегированных сословий от крестьян

2) защите униженных и обездоленных

3) борьбе с суевериями и мракобесием

4) завоевании для всех крестьян личной свободы

3. Ученым, художником, инженером, музыкантом, архитектором и поэтом

был один из титанов Возрождения

1) Уильям Шекспир

2) Рафаэль Санти

3) Микеланджело Буонарроти

4) Леонардо да Винчи

4. Росписи папских покоев в Ватикане выполнил

1) Леонардо да Винчи

2) Альбрехт Дюрер

3) Рафаэль Санти

4) Питер Брейгель Старший

5. Одной из характерных черт нидерландской живописи XVI века является

1) идеализация гармоничных пропорций тела человека

2) увлечение античной тематикой

3) изображение реальных персонажей из разных слоев населения, часто простолюдинов

4) обращение к природе как к основной теме живописных полотен

6. Серию гравюр, посвященных Апокалипсису, выполнил художник

1) Альбрехт Дюрер

2) Ганс Гольбейн Младший

3) Рембрандт Харменс ван Рейн

4) Питер Брейгель Младший

7. Установите соответствие между художественным произведением и его

А) Леонардо да Винчи

Б) Уильям Шекспир

В) Альбрехт Дюрер липсиса

Г) Рафаэль Санти

1) «Король Лир»

2) «Четыре всадника Апокалипсиса»

4) «Мадонна Конестабиле»

8. Выберите имя, лишнее в списке художников, и запишите цифру, под

которой оно указано

3) Мигель Сервантес

7 класс "Возрождение" контрольная работа

4) Диего Веласкес

5) Ганс Гольбейн Младший

1. Перу У. Шекспира принадлежит произведение

1) «Опыты» 3) «Похвала Глупости»

2) «Король Лир» 4) «Давид»

2. К живописным полотнам Леонардо да Винчи относится

1) «Мадонна Конестабиле» 3) «Давид»

2) «Тайная вечеря» 4) «Сикстинская Мадонна»

3 «И высочайший гений не прибавит

Единой мысли к тем, что мрамор сам

Таит в избытке, — и лишь это нам

Рука, послушная рассудку, явит».

Эти слова принадлежат

1) Леонардо да Винчи 3) Микеланджело Буонарроти

2) Рафаэлю Санти 4) Альбрехту Дюреру

4. Росписи монастыря Святого Сикста выполнил

1) Микеланджело Буонарроти 3) Рафаэль Санти

2) Ганс Гольбейн Младший 4) Леонардо да Винчи

5. Серия гравюр «Времена года» принадлежит кисти

1) Альбрехта Дюрера 3) Диего Веласкеса

2) Питера Брейгеля Старшего 4) Ганса Гольбейна Младшего

6 Непревзойденным мастером гравюры считается

1) Микеланджело Буонарроти 3) Альбрехт Дюрер

2) Ганс Гольбейн Младший 4) Леонардо да Винчи

А) «Портрет старика в красном»

Б) «Дон Кихот»

В) «Завтрак», «Пряхи»

1) Мигель Сервантес

2) Микеланджело Буонарроти

которой оно указано.

1) Рембрандт Харменс ван Рейн

2) Питер Брейгель Младший

7 класс "Возрождение" контрольная работа

4) Уильям Шекспир

5) Микеланджело Буонарроти

Ответы тест истории художественной культуры Возрождения

7 класс "Возрождение" контрольная работа

1. Как называется сознательное изменение мира человеком?

1) деятельность 3) преобразование

2) целеустремленность 4) улучшение

2. Найдите слово (понятие), обобщающее перечисленные термины: цель,

средства, действия, результат.

1) занятие 3) деятельность

3. Найдите наиболее корректное окончание предложения.

Человек не только проявляется в своих действиях, отношениях и поступках,

1) участвует в них 3) избегает их

2) раскрывается в них 4) формируется в них

4. это деятельность, которой(ая)

1) занимаются все люди

2) не требует знаний

3) даёт человеку всё необходимое для жизни

4) обязательно использует различные приспособления

5. Найдите ситуацию, которая иллюстрирует деятельность.

1) Бобры построили плотину на ручье.

2) Девочки играют в куклы.

3) Пожилой человек сидит на лавочке.

4) Игорь собирается стать учёным

6. Выберите правильные высказывания. Запишите цифры, под которыми

1) Общение не относится к видам деятельности.

2) В отличие от игры учение является обязательным занятием ребенка.

3) Деятельность — способ отношения к окружающему миру, который присущ всем живым

4) Цель определяет действия человека.

7. Заполните пропуски в тексте, выбрав слова из предложенного списка.

Обратите внимание: слова в списке даны в именительном падеже и

Чтобы достичь поставленной __________ (1), человек должен продумать свои

__________ (2) и выбрать лучшие __________ (3). Нужно

неблагоприятные __________ (4) и постараться избежать их. Мы называем этот процесс

оценкой возможного __________ (5).

Слова для заполнения пропусков:

7 класс "Возрождение" контрольная работа

1. Заранее продуманный и представленный результат, которого человек

стремится достичь, —

1) образ 3) стремление

2) цель 4) деятельность

2. Найдите слово (понятие), обобщающее перечисленные термины: игра,

общение, учение, труд.

1) занятия 3) деятельность

2) процессы 4) времяпрепровождение

В отличие от животных человек

1) изменяет окружающий мир в своих интересах

2) приспосабливается к окружающему миру

3) находится под влиянием окружающей среды

4) заимствует у природы все необходимое

4. Найдите ошибочное окончание высказывания.

Игра — это вид деятельности, занятие, в котором

1) существуют определённые правила ребёнок познаёт окружающий мир

2) участники развлекаются 4) нет никакого смысла

1) Муравьи строят муравейники.

2) Шестиклассники пишут контрольную работу.

3) Пассажир заснул в метро.

4) Проходя мимо распустившихся кустов шиповника, Пётр срывал цветы и бросал их на

1) Животные способны ставить цели.

2) Учение — это вид деятельности.

3) Любую деятельность можно назвать трудом.

4) В игре процесс бывает важнее результата.

Когда работа завершена, важно оценить ее __________ (1). Мы сравниваем его с

поставленной заранее __________ (2) и размышляем: что было сделано правильно,

какие __________ (3) были допущены, можем ли мы исправить их и как не допустить их

в будущем. Способность человека к сознательным __________ (4) — определяющий

признак __________ (5).

7 класс "Возрождение" контрольная работа

Действие ошибка цель

Деятельность результат

8. Труд –это

Ответы тест обществознанию Человек и его деятельность

1-1, 2-3, 3-4, 4-3, 5-2, 6-

1-2, 2-3, 3-1, 4-4, 5-3, 6-

Итоговый тест по Истории Нового времени для 7 класса с ответами. В тесте представлены 2 варианта, в каждом варианте по 33 задания.

Вариант 1

А1. Ранее других стран буржуазная революция произошла в(во)

1) Нидерландах
2) Франции
3) Германии
4) США

А2. В период Нового времени абсолютная монархия сохранилась в

1) Великобритании
2) Голландии
3) Испании
4) США

A3. О каком историческом деятеле идет речь в отрывке из стихотворения?

1) о Христофоре Колумбе
2) об Оливере Кромвеле
3) об Эрнандо Кортесе
4) о Томасе Море

А4. В политической жизни Англии большую роль сыграл (а)

1) Мартин Лютер
2) Жорж Дантон
3) король Людовик XVI
4) королева Елизавета I

А5. В эпоху Возрождения возникла идея

1) влияния конкуренции на экономику страны
2) революционного уничтожения феодализма
3) божественной природы власти
4) гуманизма

А6. В индустриальном обществе в отличие от традиционного

1) личность подавлена обществом
2) господствует рыночное хозяйство
3) господствует аграрное производство
4) увеличивается зависимость от сил природы

А7. Общая причина всех буржуазных революций Нового времени — это стремление к уничтожению

1) запретов на торговлю с другими странами
2) препятствий для развития капитализма
3) мануфактур
4) религии

А8. В форме войны за независимость в XVI в. буржуазная революция происходила в (во)

1) Нидерландах
2) Франции
3) Англии
4) США

А9. Предприятие, основанное на ручном труде и разделении труда

1) мануфактура
2) мастерская
3) фабрика
4) цех

А10. В результате развития индустриальной цивилизации появляется общественный класс

1) наемных рабочих
2) ремесленников
3) просветителей
4) крестьян

А11. Абсолютизмом называют такой порядок правления, при котором

1) государством управляет избранный народом король
2) ведутся разрушительные войны «всех против всех»
3) верховная власть монарха никем не ограничена
4) монарх действует согласно конституции

А12. Сторонники Реформации выдвигали требование

1) изъять у церкви ее земельные владения
2) увеличить число церковных праздников
3) расширить монастырское землевладение
4) подчинить все национальные церкви Риму

А13. О ком идет речь в отрывке из документа?

1) о Максимилиане Робеспьере
2) о Джордже Вашингтоне
3) о кардинале Ришелье
4) об Оливере Кромвеле

А14. Титаном эпохи Возрождения называли

1) Авиценну
2) Леонардо да Винчи
3) Шарля Монтескье
4) Питера Брейгеля Старшего

А15. К периоду борьбы за Реформацию в Германии относится событие

1) заключение Аугсбургского религиозного мира
2) создание пресвитерианской церкви
3) смена правящей династии
4) Варфоломеевская ночь

А16. Принцип веротерпимости в период Реформации провозгласил документ

1) «Похвала Глупости»
2) устав ордена иезуитов
3) Сен-Жерменский эдикт
4) Декларация независимости

А17. В Голландии после окончания Нидерландской революции

1) земли были разделены между крестьянами и сеньорами
2) пришли в упадок промышленность и торговля
3) открылись новые мануфактуры, верфи
4) цеховые мастера создали союзы

А18. Итог революции в Англии

1) установление парламентской монархии
2) полное уничтожение феодальных повинностей
3) ликвидация палаты лордов английского парламента
4) превращение крестьян в полных собственников земли

А19. Общеевропейская война XVIII в., в ходе которой русская армия взяла Берлин, получила название

1) Северная
2) Столетняя
3) Семилетняя
4) Тридцатилетняя

А20. На фабрике в отличие от мануфактуры

1) производительность труда была более высокой
2) работало небольшое число работников
3) отсутствовала специализация
4) господствовал ручной труд

А21. Согласно Конституции США законодательная власть принадлежит

1) королю
2) Конгрессу
3) президенту
4) штатгальтеру

А22. Когда был создан следующий документ?

1) в 1588 г.
2) в 1649 г.
3) в 1776 г.
4) в 1791 г.

А23. Название «переворот 9 термидора» означает

1) принятие нового революционного календаря
2) установление власти Наполеона Бонапарта
3) свержение якобинской диктатуры
4) начало Реформации

А24. К истории Великой французской революции относится понятие

1) гёзы
2) луддизм
3) Долгий парламент
4) якобинский террор

А25. Токугава являлся

1) основателем династии военных правителей в Японии
2) руководителем крестьянского восстания в Китае
3) правителем из династии Великих Моголов
4) основателем религии синтоизма

А26. Индия, в отличие от Китая и Японии, в Новое время

1) оставалась аграрной страной
2) превратилась в колонию Великобритании
3) имела сильную центральную власть
4) сохранила свою независимость

В1. Какие слои населения были заинтересованы в Великих географических открытиях?

1) наемные рабочие
2) крестьяне
3) индейцы
4) банкиры
5) купцы

Укажите два верных ответа из пяти предложенных. Запишите цифры, соответствующие верным ответам.

В2. Какие открытия и изобретения были сделаны в период раннего Нового времени?

1) доказательство шарообразности Земли
2) десятичная система исчисления
3) закон всемирного тяготения
4) астрологические прогнозы
5) книгопечатный станок

В3. Какие понятия относятся к истории Индии?

1) маньчжурская династия
2) Поднебесная империя
3) кастовый строй
4) буддизм
5) самурай

В4. Какие события/процессы происходили в период Нового времени?

1) отделение ремесла от сельского хозяйства
2) господство натурального хозяйства
3) борьба за переустройство церкви
4) промышленный переворот
5) Крестовые походы

В5. Установите соответствие между элементами первого и второго столбиков. Одному элементу первого столбика соответствует один элемент второго.

A) Франсуа Рабле
Б) Рембрандт
B) Исаак Ньютон

1) наука
2) литература
3) живопись
4) музыка

Запишите выбранные цифры под соответствующими буквами.

В6. Установите соответствие между понятием и определением. Одному элементу первого столбика соответствует один элемент второго.

A) гугеноты
Б) сипаи
B) левеллеры

1) сторонники независимости страны
2) сторонники всеобщего избирательного права
3) сторонники Реформации во Франции
4) наемные солдаты-индийцы

В7. Расположите в правильной хронологической последовательности события.

A) взятие Бастилии
Б) начало Реформации
B) «закрытие» Японии
Г) образование Голландии

Укажите ответ в виде последовательности буквенных обозначений выбранных элементов.

Вариант 2

А1. Ранее других стран промышленный переворот начался в(во)

1) Германии
2) Франции
3) Англии
4) США

А2. В период Нового времени республиканский строй утвердился в

1) Великобритании
2) Испании
3) Японии
4) США

Он Африку когда-то обогнул.
Впервые обогнул ее по морю.
Сто раз тонул, но гнул ее и гнул.
И обогнул, навек войдя в историю.

1) Мартин Лютер
2) Бартоломеу Диаш
3) Фернандо Магеллан
4) Эразм Роттердамский

А4. В политической жизни США большую роль сыграл

1) Бенджамин Франклин
2) Оливер Кромвель
3) Жан Кальвин
4) Джеймс Уатт

А5. В эпоху Просвещения впервые возникла идея

1) разделения властей на законодательную, исполнительную и судебную
2) важности наблюдений и опыта для изучения явлений природы
3) высшей ценности человека как личности
4) борьбы крестьян с феодалами

1) формируется правовое государство
2) возникает ремесленное производство
3) господствует натуральное хозяйство
4) усиливается религиозное мировоззрение

1) системы рабовладения
2) цехового строя в городах
3) политической раздробленности страны
4) феодальных повинностей и ограничений

А8. В форме войны за независимость в XVIII в. буржуазная революция происходила

1) в Нидерландах
2) во Франции
3) в Англии
4) в США

А9. Если промышленное предприятие использует труд наемных рабочих, то оно называется

1) усовершенствованным
2) капиталистическим
3) централизованным
4) ремесленным

1) буржуазии
2) феодалов
3) крестьян
4) горожан

А11. Порядок правления государством, при котором правительство несет ответственность перед представительным органом, а не королем

1) протекторат
2) абсолютная монархия
3) ограниченная монархия
4) парламентская республика

А12. Причина, вызвавшая начало Реформации

1) прекращение Крестовых походов
2) строительство новых храмов
3) обязанность верить в Бога
4) продажа индульгенций

А13. Кому принадлежат слова?

Вы с большим страхом объявляете мне приговор, чем я выслушиваю его!

1) Наполеону Бонапарту
2) Жан Полю Марату
3) Джордано Бруно
4) Вольтеру

А14. Мужицким художником называли

1) Питера Брейгеля Старшего
2) Альбрехта Дюрера
3) Рафаэля Санти
4) Дени Дидро

А15. В результате распространения Реформации в Германии

1) сложилось единое национальное государство
2) были уничтожены феодальные порядки
3) установилась пресвитерианская церковь
4) церковь стала дешевле

1) «Кровавое законодательство»
2) «Навигационный акт»
3) Нантский эдикт
4) «12 статей»

А17. Итог Нидерландской революции — уничтожение

1) сословно-представительных органов
2) капиталистических порядков
3) рабовладельческих порядков
4) феодальных порядков

А18. Причина «Славной революции» в Англии

1) стремление Якова II восстановить абсолютизм и католичество
2) введение парламентом новых феодальных повинностей
3) недовольство населения диктатурой Кромвеля
4) угроза интервенции со стороны Испании

А19. Война в Европе в ХѴII в., в которой участвовали две мощные коалиции государств, положившая конец религиозным войнам между протестантами и католиками, получила название

А20. Мануфактуру и фабрику объединяет признак

1) наличие частной собственности работников на орудия труда
2) существование механизированного производства
3) использование труда наемных рабочих
4) отсутствие разделения труда

А21. Согласно Конституции США исполнительная власть принадлежит

1) Конгрессу
2) президенту
3) губернатору
4) Верховному суду

А22. О каком событии идет речь в отрывке из документа?

Главная пружина королевского могущества была сломлена 14 июля или, по крайней мере, она была настолько повреждена в этот день, что ей уже невозможно было когда бы то ни было действовать по-прежнему.

1) о взятии Бастилии
2) об издании декрета о «подозрительных»
3) об отставке контролера финансов Жака Тюрго
4) о разгоне Наполеоном Законодательного корпуса

1) принятие нового революционного календаря
2) установление власти Наполеона Бонапарта
3) свержение якобинской диктатуры
4) реставрацию абсолютизма

1) гильотина
2) протектор
3) Бостонское чаепитие
4) иконоборческое движение

А25. Империю Великих Моголов основал

1) Надир-шах
2) Токугава
3) Бабур
4) Акбар

А26. В Китае, Японии и Индии в Новое время

1) господствовал аграрный строй
2) использовался труд негров-рабов
3) распространилось конфуцианство
4) существовала сильная центральная власть

В1. Каковы последствия Великих географических открытий?

1) расширение межконтинентальной морской торговли
2) расширение представлений европейцев о мире
3) начало использования угля и железной руды
4) усиление влияния католической церкви
5) улучшение положения народных масс

В2. Какие изобретения были сделаны в период раннего Нового времени?

1) книгопечатный станок
2) паровая машина
3) токарный станок
4) колесный плуг
5) компас

В3. Какие понятия относятся к истории Китая?

1) конфуцианство
2) деспотия
3) сёгунат
4) бусидо
5) сипай

1) начало феодальной раздробленности
2) Великие географические открытия
3) возникновение христианства
4) начало религиозных войн
5) обмирщение сознания

A) Даниель Дефо
Б) Жан Антуан Гудон
B) Адам Смит

1) экономика
2) литература
3) живопись
4) скульптура

A) пуритане
Б) самураи
B) луддиты

1) защитники интересов английских лендлордов и англиканской церкви
2) сторонники Реформации в Англии
3) военное сословие
4) «разрушители машин»

A) принятие Конституции США
Б) открытие Америки X. Колумбом
B) учреждение Директории во Франции
Г) подписание Аугсбургского религиозного мира

Ответы на итоговый тест по Истории Нового времени для 7 класса

А1-1
А2-3
А3-1
А4-4
А5-4
А6-2
А7-2
А8-1
А9-1
А10-1
А11-3
А12-1
А13-3
А14-2
А15-1
А16-3
А17-3
А18-1
А19-3
А20-1
А21-2
А22-3
А23-3
А24-4
А25-1
А26-3
В1. 45
В2. 13
В3. 34
В4. 34
В5. А2 Б3 В1
В6. А3 Б4 В2
В7. БГВА

А1-3
А2-4
А3-2
А4-1
А5-1
А6-1
А7-4
А8-4
А9-2
А10-1
А11-4
А12-4
А13-3
А14-1
А15-4
А16-3
А17-4
А18-1
А19-4
А20-3
А21-2
А22-1
А23-3
А24-1
А25-3
А26-1
В1. 12
В2. 23
В3. 12
В4. 25
В5. А2 Б4 В1
В6. А2 Б3 В4
В7. БГАВ

Тест «Мир художественной культуры Возрождения»

7 класс "Возрождение" контрольная работа

17.09.2021.
Тест. История, 7 класс

Все тесты в этом разделе разработаны пользователями сайта для собственного
использования.
Администрация сайта не
проверяет возможные ошибки,
которые могут встретиться в тестах.

Тест состоит из 10 вопросов. Есть ограничение по времени на выполнение теста — 10 минут.

Мир художественной культуры Возрождения.

26.09.2018.
Тест. История, 7 класс

Творчество художников, писателей, поэтов эпохи Возрождения.

18.10.2020.
Тест. Всеобщая история, 7 класс

Проверочная работа по теме » Мир художественной культуры Возрождения»

Список вопросов теста

Как еще называют Эпоху Возрождения?

Варианты ответов
  • эпоха титанов
  • эпоха великанов
  • эпоха гигантов
  • эпоха талантов
Вопрос 2

Автор знаменитой статуи, вдохновленной библейской легендой о пастухе Давиде, сразившем страшного великана Голиафа.

  • Леонардо да Винчи
  • Питер Брейгель
  • Микеланджело Буонаротти
  • Рафаэль Санти
Вопрос 3

На этой картине Леонардо да Винчи изобразил евангельскую легенду о встрече Иисуса Христа со своими учениками незадолго до смерти:

  • «Мадонна Литта»
  • «Витрувианский человек»
  • «Затруднительное положение»
  • «Тайная вечеря»
Вопрос 4

Кто из художников эпохи Возрождения получил прозвище «Мужицкий живописец»?

  • Альбрехт Дюрер
  • Рафаэль Санти
  • Мигель Сервантес
  • Питер Брейгель Старший
Вопрос 5

7 класс "Возрождение" контрольная работа

Как называется данная картина?

  • «Мона Лиза»
  • «Мадонна Литта»
  • «Мадонна Конестабиле»
  • «Сикстинская Мадонна»
Вопрос 6

Как зовут героя Мигеля Сервантеса, истинного рыцаря, защищавшего обиженнных и часто попадавшего в нелепые ситуации?

  • Отелло
  • Санчо Панса
  • Дон Кихот
  • Гамлет
Вопрос 7
  • Микеланджело Буонарроти
  • Ганс Гольбейн Младший
  • Леонардо да Винчи
  • Альбрехт Дюрер
Вопрос 8

7 класс "Возрождение" контрольная работа

Данная картина принадлежит кисти художника:

  • Диего Веласкес
  • Рембранд Харменс ван Рейн
  • Ганс Гольбейн Младший
  • Альбрехт Дюрер
Вопрос 9

Кто из великих гуманистов был автором книги «Утопия»?

  • Томас Мор
  • Франсуа Рабле
  • Эразм Роттердамский
  • Мишель Монтень
Вопрос 10

Перу Уильяма Шекспира принадлежит произведение:

  • «Ромео и Джульета»
  • «Дон Кихот»
  • «Джоконда»
  • «Мадонна Литта»
  • «Дон Кихот»
  • «Ромео и Джульета»
  • «Мадонна Липа»
  • «Джоконда»

Ученым, художником, инженером, музыкантом, архитекто­ром и поэтом был один из титанов Возрождения

  • Уильям Шекспир
  • Рафаэль Санти
  • Микеланджело Буонарроти
  • Леонардо да Винчи
  • Альбрехт Дюрер
  • Ганс Гольбейн Младший
  • Рембрандт Харменс ван Рейн
  • Питер Брейгель Младший

Выберите имя, лишнее в списке художников, и запишите цифру, под которой оно указано.

1) Леонардо да Винчи
2) Альбрехт Дюрер
3) Мигель Сер­вантес
4) Диего Веласкес
5) Ганс Гольбейн Младший

«И высочайший гений не прибавит
Единой мысли к тем, что мрамор сам
Таит в избытке, — и лишь это нам
Рука, послушная рассудку, явит».

  • Леонардо да Винчи
  • Рафаэлю Санти
  • Микеланджело Буонарроти
  • Альбрехту Дюреру
  • Микеланджело Буонарроти
  • Ганс Гольбейн Младший
  • Рафаэль Санти
  • Леонардо да Винчи

1) Рембрандт Харменс ван Рейн
2) Питер Брейгель Млад­ший
3) Альбрехт Дюрер
4) Уильям Шекспир
5) Микеланджело Буонарроти

  • защите прав привилегированных сословий от крестьян
  • защите униженных и обездоленных
  • борьбе с суевериями и мракобесием
  • завоевании для всех крестьян личной свободы
  • Людей, придерживающих светского взгляда на окружающий мир,
  • Жителей больших городов
  • Владельцев ремесленных мастерских
  • Служителей церкви

Кто из великих гуманистов был автором книги «Похвала Глупости»

  • Эразм Роттердамский
  • Томас Мор
  • Франсуа Рабле
  • Мишель Монтеню
  • Томас Мор
  • Франсуа Рабле
  • Эразм Роттердамский
  • Мишель Монтеню

Как еще называют Эпоху Возраждения

  • Эпоха титанов
  • Эпоха гигантов
  • Эпоха великанов
  • Эпоха талантов

Установите соответствие между именами художников и названиями произведений.

  • Ромео и Джульетта
  • Давид
  • Дон Кихот

Он несколько лет провел во Франции при дворе Фрациска 1, жил в маленьком итальянском селении около городка Винчи, расписал фресками стены итальянского монастыря, создал знаменитый портрет.

Кто из великих гуманистов получил прозвище «Мужицкий живописец»

  • Питер Брейгель Старший
  • Рафаэль Санти
  • Микеланджело Буонарроти
Оцените статью
Тест по истории