7 класс история Тест мир в начале новой эры с ответами 2 варианта

7 класс история тест мир в начале новой эры с ответами 2 варианта

Топовые ГДЗ по другим предметам

7 класс история тест мир в начале новой эры с ответами 2 варианта

16.04.2020.
Тест. Всеобщая история, 7 класс

Все тесты в этом разделе разработаны пользователями сайта для собственного
использования.
Администрация сайта не
проверяет возможные ошибки,
которые могут встретиться в тестах.

Тест по всеобщей истории длится 15 минут. Система оценивания 5 бальная. Удачи!

Мир в начале Нового времени. Возрождение. Реформация.

13.05.2020.
Тест. История, 7 класс

Тест проверяет ваши знания о повседневной жизни европейцев в раннее Новое время, культуре Возрождения и Реформации.

27.04.2020.
Тест. Всеобщая история, 7 класс

Будьте внимательны! У Вас есть 20 минут на прохождение теста. Система оценивания — 5 балльная. Разбалловка теста — 3,4,5 баллов, в зависимости от сложности вопроса. Порядок заданий и вариантов ответов в тесте случайный. С допущенными ошибками и верными ответами можно будет ознакомиться после прохождения теста. Удачи!

Подборка тестов по истории 7 класс, которые вы можете использовать для проверки знаний, контроля на уроке или просто для тренировки навыков обучающихся на различные темы. Все тесты бесплатные и не требуют регистрации на сайте. Вы также можете использовать этот сервис для создания своих тестов и получения результатов их выполнения в виде удобной таблицы.

2-чейрек орто кылымдар тарыхы

О.Ж. Осмоновдун орто кылымдар тарыхы окуу китебинен 15-23-темалар боюнча

22.12.2022. Сагындыков Улан Кубанычович

История оружия

История оружия периода ВОВ. для оналйн-тестирования.

16.12.2022. Зартинова Любовь Актемыровна

Великие географические открытия

Тест состоит из 15 вопросов, каждый вопрос оценивается 1 баллом. Удачи!

11.12.2022. Сердюченко Светлана Валентиновна

Мусульманский мир

Вопрос 1
праорлолдджлждлждлждждлждл

Варианты ответов
орлд
оолрд
рлод
Вопрос 2
рлодлодл

Варианты ответов
лддод
лодло
лрдодщ

Итоговая работа по Ивану IV

Повторите стр 42-88 и приступайте к выполнению теста

23.11.2022. Анищенко Екатерина Леонидовна

1) Родина Реформации:

2) Кому принадлежит утверждение: «Папе надлежит повиноваться без всяких разговоров, даже ради греха, и надо совершать грех, смертный или простой, если начальник того требует во имя Господа нашего Иисуса Христа или в силу обета повиновения»:

3) В какой стране Реформация проходила СВЕРХУ:

А) в Испании;

Б) в Германии;

В) в Швейцарии;

Г) в Англии;

4) Что послужило началом религиозных войн во Франции:

А) Варфоломеевская ночь;

Б) убийство гугенотов в местечке Васси;

В) казнь Марии Стюарт;

5) Город, который называли «Рим Кальвинизма»:

6) Вставьте пропущенные слова:

А) Реформация началась с того, что М. Лютер прибил на дверях церкви Виттенберга документ (?);

Б) Церковь, основанная на учении Лютера, называется (?);

В) К 1525 г. Германия была охвачена восстанием, получившим название (?);

Г) На основании Аугсбургского мира в Германии признавались следующие христианские учения: (?) и (?);

7) Из предложенных тезисов выберите только те, которые относятся к учению М. Лютера:

А) церковь должна владеть землями и имуществом;

Б) церковь подчинена папе римскому, а не феодалам;

В) человек сам несет ответственность за свои поступки и обеспечивает спасение души верой в бога;

Г) монашество должно укреплять свои позиции;

Д) церковь не является посредником между человеком и богом;

8) Соотнеси страны и события:

А) Франция                                                           1) разгром Непобедимой армады;

Б) Швейцария                                                      2) кальвинистская церковь;

Г) Англия                                                               3) Аугбургский мир;

Д) Германия                                                         4) Нантский эдикт;

9) К какой стране относятся данные исторические деятели: Мария Медичи, Генрих Наваррский, герцог де Гиз, адмирал Колиньи?

10) Как называли протестантов в:

1) Город во Франции, в котором был подписан документ, провозглашавший веротерпимость во Франции:

2) Какая страна боролась с протестантизмом во всей Европе:

3) Кому принадлежат слова: «Обрати внимание на то, что основа всякого ростовщичества, воровства и грабежа – это наши господа и князья, они присвоили в собственность всякую тварь. Рыба в воде, птица в воздухе, растительность на земле – все должно принадлежать им»:

А) Жан Кальвин;

Б) Генрих VIII Тюдор;

В) Томас Мюнцер;

Г) Филипп II;

4) Найдите лишнее:

5) Кто был казнён в Англии по приказу Елизаветы:

А) Анна Болейн;

Б) Томас Мор;

В) Мария Стюарт;

Г) Мигель Сервет;

А) В отличие от (?), где Реформация проводилась по требованию народа, в Англии она началась (?);

Б) Реформированная в Англии церковь стала называться (?);

В) Протестантов Англии, стремившихся очистить реформированную церковь от остатков католицизма, называли (?);

Г) В 1534 г. парламент Англии издает закон, согласно которому главой церкви в Англии объявлялся (?);

7) Из предложенных тезисов выберите только те, которые относятся к учению Ж. Кальвина:

А) до сотворения людей бог определил, кто спасется, а кто погибнет;

Б) необходимо повиноваться распоряжениям папы римского

В) человек должен добиваться максимальных результатов в своем труде ради получения уверенности в своем спасении;

Г) одна только искренняя вера – путь к спасению;

Д) Церковь является посредником между богом и человеком;

А) Германия                                               1) Реформация сверху;

Б) Англия                                                    2) Варфоломеевская ночь;В) Франция                                                3) Крестьянская война;

Г) Испания                                                 4) господство католицизма;

9) К какой стране относятся данные исторические деятели: Томас Мор, Анна Болейн, Генрих VIII, Мария Католическая, Елизавета?

Зачетный тест по новой истории для 7 класса по теме «Мир в начале Нового времени»

Зачетный тест на два варианта с ответами по новой истории :учебник А.Я.Юдовская,7 класс.

Этот тест целесообразно использовать для проведения контроля знаний учащихся по теме

«Мир в начале нового времени».Тест проверяет знания исторических понятий, фактического

материала, исторических дат, задания на установление соответствия, группировки фактов.

Время выполнения заданий урок-45 минут. Для удобства учителя к текстам прилагаются ключи

Зачетный тест по новой истории на тему : « Мир в начале нового времени»

1.Какая страна была лидером по исследованию новых земель:

1).Англия, 2)Франция , 3) Португалия, 4) Италия

2.Кто из мореплавателей первым открыл морской путь в Индию:

1) Б. Диаш, 2) Ф. Магеллан, 3) Васко да Гама,4) А.Веспуччи

3.Какой город в Европе называли « воротами Европы»:

1) Лондон, 2) Париж, 3) Берлин , 4) Антверпен

4.Выбери из предложенного списка художников эпохи Возрождения:

1)Т.Мор,2)Ф.Рабле,3)Леонардо да Винчи,4)Сервантес, 5)А.Дюрер,6)Д.Веласкес

5.Какой из перечисленных ученых был знаменитым врачом:

6.В каком году началась Реформация в Европе:

1) 1517г., 2) 1520г.,3) 1525 г., 4) 1530 г.

7.Назовите год создания ордена иезуитов:

1)1530 г,,2)1540 г,3) 1550 г.,4) 1555 г.

8. С какой страной Англия боролась за морское первенство:

1) Францией,2) Испанией, 3) Голландией, 4)Данией

9.Какой французский король получил прозвище «славный и добрый»:

1)Карл Х, 2) Генрих II , 3) Генрих III , 4) Генрих IV

10.Ришелье был :

1) первым министром ,2) крупным адмиралом,3)банкиром,4) промышленником

11.Установите соответствие между деятелем культуры и областью в которой он творил

ДЕЯТЕЛЬ ОБЛАСТЬ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

1. Э.РОТТЕРДАМСКИЙ А. ЖИВОПИСЬ

2.У. ШЕКСПИР Б. ЛИТЕРАТУРА

3. МИКЕЛАНДЖЕЛО В. ФИЛОСОФИЯ

4.ЛЕОНАРДО ДА ВИНЧИ Г. СКУЛЬПТОРА

12.Какие четыре из перечисленных событий имели отношение к реформации:

1). 95 тезисов,2) Т.Мюнцер ,3) иезуитов,4)огораживание,5)гуманизм,6)индульгенция

13. Дайте определение понятиям :

14.Вставьте пропущенные слова в текст: « Дух (1)_________ преобразует и общество.

Увеличивается численность и богатство буржуазии. Значительная часть городского

населения работает по (2)______________ . Это наемные рабочие.

15. Какие новые черты в экономической жизни общества позволяют говорить о

зарождении капиталистического хозяйства?

1.Какая страна была лидером по исследованию новых стран :

1)1) Франция ,2) Англия), 3)Испания, 4) Италия

2.Кто из мореплавателей первым совершил кругосветное путешествие:

1). Х.Колумб, 2) Васко да Гама, 3) Ф.Магеллан , 4) Б.Диаш

3. Каждый купец в Европе почти ежедневно до полудня посещал :

1) церковь, 2) ратушу, 3) мануфактуру, 4) биржу

4.Выбери из предложенного списка лиц деятелей литературы эпохи Возрождения:

1) Т.Мор, 2) Ф.Рабле,3)А.Дюрер,4) Сервантес, 5)Д.Бруно,6)У.Шекспир

5.Какой из перечисленных ученых считал источником знаний разум человека:

1) Р.Декарт,2) Д.Локк, 3)Ф.Бэкон, 4)У.Гарвей

6. В каком году началась крестьянская война в Германии:

1) 1517 г., 2) 1520 г., 3) 1525 г, 4) 1535 г.

7. Назовите основателя ордена иезуитов :

1) Ж.Кальвин, 2) М.Лютер, 3) Т.Мюнцер, 4) И.Лойола

8. С какой страной Испания вела борьбу за морское владычество в ХVI веке:

1) Италия, 2) Франция, 3) Англия ,4) Германия

9. В каком году был во Франции был подписан Нантский эдикт :

1)1558 г., 2) 1568, 3) 1588 г, 4) 1598 г

10.Что из перечисленного имеет отношение к Ришелье :

1) был ярым противником реформ

2)поддержка гугенотов во Франции

3)поощрял развитие промышленности ,торговли ,судоходства

4) поощрял дуэли между дворянами

11.Установите соответствие именами ученых и их открытиями

1.И.Ньютон А.разработал учение о естественных правах человека

2.Г.Галилей Б. закон всемирного тяготения

3.У.Гарвей В.открыл спутники Юпитера

4. Д.Локк Г. представление о кровообращении

12.Какие три из перечисленных события имеют отношения к правлению английской

королевы Елизаветы I :

1) Англия добилась успехов в развитии торговли и мореплавании

2) провозгласила протестантскую церковь

3)обожала пиры и праздники

5)была ласковой и доброй правительницей

6) не поддерживала корсаров (пиратов)

13. Дайте определения понятиям :

14.Вставьте пропущенные слова в тексте : «..Однако оставалось и старое(1)_______ ,

не желавшее перемен и старавшееся сохранить свои (2)____________ и старый

15.Почему именно в конце ХV -начале Х VI века стали возможны Великие

Ключи к тестам

Мануфактура-крупное предприятие, где существует разделение труда и ручной труд

Аутодафе-приведение в действие приговора инквизиции

Эдикт- особо важный указ короля

15.Развитие внутренней торговли,создание международных торговых компаний,

бирж свидетельствуют о развитии рыночного хозяйства. Развитие мануфактур ,

использование наёмного труда.

Биржа- место заключения сделок

Гугенот- сторонник протестантов

Талья –основной прямой налог во Франции

15. К ХV веку население городов Европы сильно выросло.Быстро развиваются

ремесла,торговля,международгная торговля.Изобретение новых типов кораблей-

каравеллы ,позволило совершать более далекие путешествия при минимуме

экипажа и большой вместимости корабля.Появление огнестрельного оружия

обезопасило эти путешествия.Больших успехов достигла картография ,карты стали

более точными ,а в навигации успешно применяются приборы:компасы и астролябия.

Торговля со странами Востока давала баснословные прибыли в 700-800 %.

Тест по истории Мир в начале XX в. 11 класс с ответами. Тест включает в себя 2 варианта, каждый вариант состоит из 10 заданий.

1 вариант

А1. Главным событием в экономической жизни ведущих западных стран в начале ХХ в. было(а):

1) завершение промышленного переворота
2) замедление темпов экономического развития
3) монополизация производства и банковской сферы
4) появление первых железнодорожных путей сообщения

А2. Сторонников мира и разоружения в начале ХХ в. называли:

1) анархистами
2) пацифистами
3) миссионерами
4) националистами

А3. Консерваторы в начале ХХ в. выступали за:

1) всеобщее избирательное право
2) ликвидацию частной собственности
3) сохранение основополагающих традиций и ценностей
4) разделение властей, правовое государство и равенство всех граждан перед законом

А4. В таблице представлены данные о военных расходах ведущих держав (в млн руб.).

Данные таблицы свидетельствуют о:

1) завершении борьбы за передел мира
2) милитаризации национальных экономик
3) превращении Германии и Франции в лидеров экономического развития
4) стремлении правительств Италии и Японии к сохранению Венской системы международных отношений

А5. Договором, в котором указывалось, что: Если Франция подвергнется нападению Германии или Италии, поддержанной Германией, Россия употребит все свои наличные силы для нападения на Германию, — было положено начало создания:

1) Антанты
2) Интернационала
3) Тройственного союза
4) Французской республики

А6. Захват американскими войсками Филиппин, ПуэртоРико и Кубы в начале ХХ в. свидетельствовал о переходе США к политике:

1) баланса сил
2) большой дубинки
3) блестящей изоляции
4) дипломатии доллара

А7. Общим во внутренней и внешней политике Франции и Италии в начале ХХ в. было проведение:

1) массовых репрессий
2) социальных реформ
3) курса на сближение с Россией
4) политики «просвещенного абсолютизма»

А8. Лейбористская партия в Англии стояла на позициях:

1) анархизма
2) марксизма
3) радикализма
4) реформизма

А9. Свержение султана и восстановление конституции в Османской империи стало результатом:

1) восстания ихэтуаней
2) Синьхайской революции
3) младотурецкой революции
4) национально-освободительного движения во главе с Махатмой Ганди

В1. Выделите особенности развития стран Латинской Америки в начале ХХ в. и запишите цифры, под которыми они указаны.

1) огромное влияние латифундистов
2) преобладание фермерских хозяйств
3) смешение рас, народов и верований
4) отсутствие социальных конфликтов
5) экономическая изоляция от стран Запада
6) сохранение элементов традиционного общества

2 вариант

А1. К новым явлениям в социальной сфере ведущих западных стран в начале ХХ в. относится:

1) быстрый процесс урбанизации
2) прекращение миграции населения
3) прекращение социальных конфликтов
4) сокращение государственного вмешательства в социальную сферу

А2. Сторонниц предоставления женщинам избирательных прав называли:

1) анархистками
2) пацифистками
3) шовинистками
4) суфражистками

А3. Либералы в начале ХХ в. выступали за:

1) диктатуру пролетариата
2) полный контроль государства над экономикой
3) сохранение традиционных институтов и ценностей
4) введение политических свобод и конституционного правления

А4. В таблице представлены данные о численности армий ведущих европейских государств (тыс. человек).

Данные таблицы свидетельствуют о (об):

1) начале процесса демобилизации
2) обострении соперничества ведущих западных стран за сферы влияния
3) проведении правительствами западных стран политики «блестящей изоляции»
4) переходе к наемной системе комплектования вооруженных сил

А5. Договором, в котором были следующие слова: Принимая во внимание, что великий германский император и император Австрии должны считать своим непререкаемым монаршим долгом иметь при всяких обстоятельствах попечение о безопасности своих империй и спокойствии своих народов, их величества решили заключить союз мира и взаимной защиты, — было положено начало создания:

1) Антанты
2) Интернационала
3) Тройственного союза
4) Германской империи

А6. О превращении Балкан в «пороховой погреб» Европы в начале ХХ в. свидетельствовал(ло):

1) выступление ихэтуаней
2) поражение России в войне 1904-1905 гг.
3) захват Австро-Венгрией Боснии и Герцеговины
4) выступление бурских республик против Великобритании

А7. Общее во внутренней политике Великобритании и Италии в начале ХХ в.:

1) борьба с профсоюзным движением
2) демократизация политического строя
3) проведение курса на сближение с Россией
4) проведение политики «просвещенного абсолютизма»

А8. Правительства Т. Рузвельта и У. Тафта в США, Г. Асквита в Великобритании, Ж. Клемансо во Франции стояли на позициях:

1) анархизма
2) радикализма
3) марксизма
4) реформизма

А9. Результат Синьхайской революции:

1) отстранение султана от власти
2) создание Китайской Народной Республики
3) вывод войск с территории Мексики
4) создание партии Индийский национальный конгресс

В1. Выделите особенности развития стран Африки в начале ХХ в. и запишите цифры, под которыми они указаны.

1) быстрые темпы модернизации
2) преобладание фермерских хозяйств
3) отсутствие социальных конфликтов
4) сохранение колониальной зависимости
5) сохранение элементов традиционного общества
6) включение в систему мирового капиталистического хозяйства

Ответы на тест по истории Мир в начале XX в. 11 класс
1 вариант
А1-3
А2-2
А3-3
А4-2
А5-1
А6-2
А7-2
А8-4
А9-3
В1. 136
2 вариант
А1-1
А2-4
А3-4
А4-2
А5-3
А6-3
А7-2
А8-4
А9-2
В1. 456

Поделитесь с коллегами:

В3.Укажите тип войска, где служат солдаты, о которых пишет немецкий поэт Пауль Флеминг (1609 — 1640)

«Похвальба пехотинца» (извлечение)

Противник побежит с оставленных позиций, Геройская душа взовьется вольной птицей. Тогда гуляй и пей приятель дорогой! Карманы набивай добычей даровой! Смотри, как воинство отважно атакует Спасенных жителей! Отечество ликует: Освободили мы любезных земляков Сначала от врага, затем от кошельков. На то ведь и война. Не трогает солдата Вопрос: кому служить? Была б повыше плата!

В4. Дайте определение понятию «Иконоборчество».

Тест по курсу «Новая история» 7 класс, тема: «Первые революции Нового времени и международные отношения». Вариант 2

1.Название династии, к которой принадлежали испанские короли

  • Тюдор; 3. Габсбург;
  • Бурбон; 4. Валуа.

2.Руководитель освободительного движения в Нидерландах

3.Утрехтская уния была заключена в 1579 г. Каковы были основные ее положения (укажите ТРИ из них)?

  • Это экономический союз;
  • Это военно-политический союз;
  • Союз предусматривал раздельное ведение войны против Испании;
  • Союз предусматривал унитарное устройство, входящих в него провинций;
  • Союз предусматривал федеративное устройство, входящих в него провинций;
  • Союз предусматривал совместное ведение войны против Испании.

4.Какие из перечисленных ниже положений явились причинами английских революций в XVII в.? (укажите ТРИ верных ответа)

  • Конфликт короля с джентри;
  • Конфликт короля с парламентом;
  • Экономическая политика: поддержка свободного рынка;
  • Экономическая политика: поддержка старой цеховой системы и продажа отдельным лицам и компаниям исключительного права на производство каких-либо товаров и на торговлю;
  • Религиозная политика: преследование пуритан;
  • Религиозная политика: защита англиканской церкви и пуритан.

5.Английский политический деятель, установивший в 1653 -1658 гг. свой протекторат.

  • Джон Лильберн; 3. Вильгельм Оранский;
  • Джеральд Уинстенли; 4. Оливер Кромвель.

6.Как назвалась английская партия, основными положениями которой были: нерушимость королевских прав, сохранение старых традиций, сохранений существующего порядка?

  • Тори; 3. Левеллеры;
  • Виги; 4. Кавалеры.

7.В годы Тридцатилетней войны тактику пехотного боя усовершенствовал

  • Император Фердинанд II; 3. Альберт Валленштейн;
  • Король Густав II Адольф; 4. Полководец Тилли.

8.Процесс распада Османской империи начался в

  • XV в.; 3. XVII в.;
  • XVI в.; 4. XVIII в.

В1. Установите хронологическую последовательность.

  • Начало освободительной войны в Нидерландах; 3. Начало правления Стюартов;
  • «Акт единения» между Англией и Шотландией; 4. Сражение при Нейзби в Англии.

В2.Установите соответствие между событиями и датами.

А) Освободительная война в Нидерландах;

Б) Революция в Англии;

В) Война за австрийское наследство;

Г) «Славная революция» в Англии.

1) 1740 — 1748 гг.;

2) 1566 — 1609 гг.;

3) 1640 — 1660 гг.;

4) 1688 — 1689 гг.

В3.Прочтите извлечение из «Новой истории» О.Егера и напишите, о каком исторической событии идет речь.

«После подписания мира гонцы были разосланы с этой радостной вестью ко всем частям войска и отдельным отрядам, а особые печатные объявления распространили повсюду весть об этом великом событии. Многие в Германии не хотели верить этому известию и даже утратили сознательное понимание самого слова «мир».

В4.Дайте определение понятию «парламентская монархия».

Ключ к тесту «Первые революции Нового времени и международные отношения»

Тест по курсу «Новая история» 7 класс, тема: «Мир в начале Нового времени. Великие географические открытия». Вариант 1

1.Какой из перечисленных источников энергии стал популярен в Европе в XVII в.?

2.Популярное огнестрельное оружие

3.О жителях какой страны говорили, что в ней «каждый крестьянин был рыбаком, а каждый дворянин — капитаном»?

4.Для абсолютизма характерно (укажите неверный ответ)

  • Создание общегосударственного аппарата управления, состоящего из чиновников;
  • Формирование постоянной профессиональной армии;
  • Создание государственной налоговой системы;
  • Укрепление феодальной раздробленности.

5.Как назывались высшие судебные органы в провинциях Франции?

6.В каком веке в Европе абсолютизм достигает своего полного рассвета?

7.Какие из перечисленных ниже положений являются признаками зарождения капитализма? (укажите 2 верных ответа)

8.К буржуазным слоям общества относились (укажите неверный ответ)

9.О каком городе говорили в XVI в., что он «поглотил торговлю других городов» и стал «воротами Европы»?

В1.Установите хронологическую последовательность событий

  • Первая экспедиция Христофора Колумба;
  • Экспедиция Васко да Гамы;
  • Экспедиция Бартоломеу Диаша.

В2. Установите соответствие между государственными органами управления, судебными органами и государствами, в которых они действовали.

А) Генеральные штаты;

Б) Звездная палата;

Г) Тайный совет.

В3.Прочтите извлечение из «Описания Нидерландов» итальянского купца Лодовико Гвиччардини (XVI в.). Напишите, каким процессам экономической жизни общества способствовало возникновение бирж.

«Переходя к описанию крупных торговых сделок, заключаемых здесь ежедневно, замечу, что местные и приезжие купцы совершают здесь огромные операции как с векселями.., так и с товарами. Вкратце расскажем, как они это делают.

В4. Установите соответствие между родом деятельности и слоями населения.

В) новые дворяне;

1) крестьяне, использующие наемный труд и технику;

2) люди, совершавшие сделки с деньгами (предоставление кредита, осуществление денежных расчетов и др.);

3) предприниматели, занимавшиеся сельским хозяйством и поставлявшие на рынок сельскохозяйственную продукцию;

4) богатые люди, бравшие на откуп сбор какой-либо пошлины.

Тест по курсу «Новая история» 7 класс, тема: «Мир в начале Нового времени. Великие географические открытия». Вариант 2

1.Впервые мушкет был применен

  • В XV в. англичанами;
  • В XVI в. испанцами;
  • В XVII в. французами;
  • В XVIII в. швейцарцами.

2.Тип судна, благодаря которому стали возможны длительные путешествия

3.С именем Генриха Мореплавателя, принца Энрике, младшего сына португальского короля, связана (о)

  • Открытие ближней Атлантики;
  • Открытие Тихого океана.

4.Какая форма политической власти выражена в приведенном ниже суждении одного из королей Англии?

«Воля бога заключается в том, чтобы всякий рожденный подданным повиновался без рассуждений».

5.Создание постоянной армии в Англии произошло при

  • Генрихе VII Тюдоре;
  • Генрихе VIII Тюдоре;
  • Якове I Стюарте.

6.Кого из европейских монархов, чье правление приходилось на период XVII — XVIII вв., называли Король-Солнце?

  • Генрих VIII Тюдор;
  • Яков I Стюарт;
  • Людовик XIII Бурбон;
  • Людовик XIV Бурбон.

7.После Великих географических открытий центрами мировой торговли стали (укажите 2 верных ответа)

8. Средства, вкладываемые в производство для получения прибыли

9.Место встречи и заключения сделок банкиров, торговцев в XVI — XVII вв.

В1.Установите соответствие между именами мореплавателей и географическими открытиями.

А) открытие нового континента;

Б) первое кругосветное путешествие;

В) его экспедиция обогнула мыс Бурь;

Г) проложен путь на Восток через Индийский океан.

1) Бартоломеу Диаш;

2) Христофор Колумб;

3) Фернан Магеллан;

4) Васко да Гама.

В2.В свободные ячейки схемы впишите черты, присущие абсолютизму

В3.Прочтите отрывок из документа 1615 г. и напишите тип предприятия, о котором идет речь.

1.Богатый суконщик, который покупает себе шерсть у производителя в областях, производящих шерсть, делает запас на целый год заранее и хранит его в складе, а в зимнее время эта шерсть выпрядается его собственными пряхами, ткется его собственными ткачами и валяльщиками, и все это за самую низкую плату.

3.Третья группа — прядильщики и бедные суконщики. «Они зависят от скупщика шерсти, который еженедельно обслуживает их шерстью за наличные или в кредит».

4.Четвертая группа — те, кто производит сукна лучших сортов; в этом производстве работают тысячи бедного люда, живущего около портов и на побережьях от Ярмута до Плимута и во многих больших городах вроде Лондона, Норича, Колчестера, Кентербери, Экзетера и многих других».

В4.Установите соответствие между терминами и их значениями

1) место, где встречаются для заключения сделок купцы, банкиры, заказчики и поставщики;

2) посредник при заключении сделок на бирже;

3) переход от мануфактуры к фабрично-заводскому, машинному производству;

4) вид ценной бумаги, денежное обязательство, долговой документ.

Ключ к тесту «Мир в начале Нового времени»

Великие географические открытия. Эпоха Возрождения.

Европейские государства в XVI — начале XVIIв.

  • Широкие религиозные и социально-политические движения, выступающие за реформу католической церкви и порядков, с ней связанных.
  • Страна или территория, находящаяся под властью иностранного государства.
  • исключительное право на производство или продажу чего-либо, право на пользование чем-либо.

2. Что являлось высшим духовным авторитетом, согласно учению Лютера?

А. священное писание Б. Мнение Святых отцов

В. Мнение святой церкви Г. Повеление светских властей.

3. Он был сожжен на костре инквизиции?

А. Бруно Б. Галилей

В. Коперник Г. Ньютон

4.В каком году был издан Нантский эдикт-документ, регулирующий политические и религиозные права гугенотов?

а ) 1572 г.

б ) 1588 г.

в ) 1598 г.

г ) 1603 г.

5. Согласно какому соглашению устанавливался принцип «чья страна, того и вера»?

А. Вормскому конкордату Б. Аугсбургскому миру

В. Флорентийской унии Г. Утрехтскому соглашению.

6. Как звали в Англии «новых дворян» в период огораживаний?

а ) Деревенщина

б ) Джентри

в ) «Воздушные феодалы»

г ) Бюргеры

7.Как называется папская грамота об отпущении грехов?

а ) Индульгенция

б ) Инквизиция

в ) Свиток

г ) Книга грехов

8 о ком идет речь?

9.Последствия Великих географический открытий:

  • Развитие мировой торговли
  • Приглашение правителей открытых земель в Европу
  • Создание системы «колония — метрополия»
  • Захват и ограбление открытых земель, первоначальное накопление капитала
  • Появление нового вида оружия — кремневые ружья

10. Завершите фразу:

11.Определите по какому принципу построены ряды и что является лишним:

12. Соотнесите названия стран с приведёнными в списке именами, терминами, понятиями и событиями:

13. Перечислите причины Реформационного движения в Европе.14. Охарактеризуйте специфику Реформации во Франции.15. Дайте определения понятиям: биржа, буржуазия, меркантилизм, индульгенция, гуманизм.Великие географические открытия. Эпоха Возрождения.Европейские государства в XVI — начале XVIIв.Форма правления, когда монарху принадлежит неограниченная власть. А. Игнатий Лойола Б. Доминик Гусман В. Св. Франциск Г. Бенедикт XIII 3.Кто открыл закон всемирного тяготения? А. Ньютон Б. Кеплер В. Бруно Г. Галилей. 4. Когда был подписан Аугсбургский мир? А. в 1554 г. Б. в 1555 г. В. в 1556 г. Г. в 1557 г. 5.Чьим покровительством пользовался Христофор Колумб? А. королей Кастилии и Арагона Б. королей Кастилии и Португалии В. Королей Англии и Франции Г. королей Испании и Португалии 6. Как еще по другому называют кальвинисткую церковь? а ) Пуританской б ) Пресвитерианской в ) Лютеранской г ) Англиканской 7. Что означает слово инквизиция? а ) Молитва б ) Церковь в ) Реформа г ) Розыск 8. о ком идет речь?9.Причины Великих географических открытий:Развитие мировой торговли Поиски новых торговых путей (традиционными путями овладели арабы) Создание системы «колония — метрополия» Потребность в золоте и серебре в связи с подъёмом производства в Европе Перемещение центра мировой торговли из Средиземноморья в Атлантику 10. Завершите фразу:11. Определите по какому принципу построены ряды и что является лишним:1492 г.,1498 г., 1598,1519-1522гг.__________________________________________ Уильям Шекспир, Леонардо да Винчи, Рембрандт, Игнатий Лойола___________________________________________________________ 12.Соотнесите названия стран с приведёнными в списке именами, терминами, понятиями и событиями:г) пресвитерианская церковь д) «Золотой век Елизаветы» е) Варфоломеевская ночь 13 Перечислите причины Реформационного движения в Европе.14. Охарактеризуйте специфику Реформации в Англии.15. Дайте определения понятиям: конкиста, инквизиция, Возрождение, капитализм, Контрреформация8 Жан Кальвин 10 а.1497г.; б 1562-159811 а. философы-гуманисты; лишнее — Коперник — ученый эпохи Возрожденияб. события периода Реформации; лишнее — 1519-1522 — кругостветное путешествие Магеллана(ВГО)

Приоритетные группы пользователей онлайн справочника

Среди тех, кому справочник к тестам по истории России для 7 класса Ворбьевой пригодится больше всего, можно выделить такие группы пользователей:

  • семиклассники, интересующиеся историческими науками и желающие знать намного больше, нежели подразумевает стандартная школьная программа;
  • ребята, желающие проверить правильность своих ответов перед тем, как сдать готовую работу учителю в классе;
  • школьники, переведенные на дистанционную форму обучения, подразумевающую самостоятельную проработку материала, а значит, регулярный контроль над уровнем знаний;
  • постоянные участники исторических конкурсов, олимпиад и т.д., которым готовые ответы к тестам помогут проверить, насколько хорошо усвоена та или иная тема;
  • учителя истории средних и старших классов, репетиторы, желающие оптимизировать процесс проверки готовых ученических работ. Также они могут использовать готовые задания для планирования будущих уроков, срезов знаний в классе и т.д.;
  • родители, которым нужно пояснить своим детям сложный для них материал по истории России правильно и в соответствии со школьными требованиями.

Очевидные преимущества от применения готовых ответов во время учебы

Использование пособия с ответами по истории России к тестам за 7 класс (автор Ворбьева) имеет массу преимуществ. Прежде всего, это:

  • доступность готовых решений ко всем типам вопросов круглые сутки;
  • возможность проверить правильность размышлений, не обращаюсь за помощью к репетиторам или учителям;
  • отсутствие платы за пользование;
  • отсутствие регистрации, чтобы получить готовый ответ;
  • удобная структура, облегчающая поиск решения;
  • современный электронный формат, что позволяет использовать пособие, находясь в любом месте.

При помощи сборников на портале еуроки школьники смогут не только списать верный ответ, но и научатся работать с получаемой справочной информацией, анализировать ее, делать выводы и самостоятельно принимать решение.

Список вопросов теста

Джентри — это

Варианты ответов
  • слой зажиточных крестьян в Англии
  • новое дворянство Англии
  • налог, введённый во Франции Ришелье
Вопрос 2

Укажите верные и неверные суждения о раннеевропейском обществе (да нет).

  • «Дворянство шпаги» — это старинное родовое дворянство
  • Личная свобода — новая черта крестьян в ранее Новое время
  • «Дворянство мантии» — это старинное родовое дворянство
  • Наёмные рабочие в Англии были очень бедными, их называли «люди с дорожной обочины»
  • «Дворянство мантии» — это неродовитые дворяне, купившие себе титулы
Вопрос 4

Соотнесите деятелей культуры эпохи Возрождения с их произведениями

  • «Похвала глупости»
  • «Ромео и Джульетта»
  • «Дон Кихот»
  • «Гаргантюа и Пантагрюэль»
  • «Джоконда», «Тайная Вечеря»
  • «Сикстинская Мадонна»
  • роспись Сикстинской капеллы, Скульптура «Давид».
Вопрос 5

Закон всемирного тяготения открыл

  • Коперник
  • Ньютон
  • Галилей
Вопрос 6

Идея о вращении Земли вокруг солнца принадлежит

  • Ньютону
  • Бруно
  • Копернику
Вопрос 7

К учёным и мыслителям  раннего Нового времени относятся:

  • Дж. Бруно
  • Г. Галилей
  • Вольтер
  • Дж. Локк
  • Фр. Бэкон
  • Р. Декарт
  • Ж.Ж. Руссо
  • Б. Паскаль
Вопрос 8

Родиной Реформации приянто считать

  • Англию
  • Германские земли
  • Швейцарию
Вопрос 9

Эпоха движения за переустройство церкви в ранее Новое время называется

Вопрос 10
  • Ульрих Цвингли
  • Кальвин
  • Мартин Лютер
Вопрос 11

Соотнесите идеи Реофрмации с идеологами

  • Идея «Спасения только верой»
  • идея о «Предопределении человека»: судьба человека уже написана Богом, он не изменит её
  • Первым стал осуждать индульгенции и их продажу
  • подданные имеют право на свержение короля, если он не соблюдает законы
Вопрос 12

Борьба католической церкви с протестантами называется

Вопрос 13

Томас Мюнцер — это

  • приближенный М. Лютера, его ученик и приемник
  • лидер Крестьянской войны в Германии во время Реформации
  • основатель Ордена Иезуитов
Вопрос 14

Главным отличием Реформации в Англии стало то, что

  • Реформация началась по воле короля (сверху), а не по требованию народа
  • король Англии заключил договор и папа Римский одобрил новую церковь
  • жители Англии были против Реформации и церковь осталась католической
Вопрос 15

Главой церкви в 
Англии после Реформации стал

  • король и его преемники
  • Папа Римский
  • парламент
Вопрос 16

Напишите название французских протестантов

Вопрос 17

Документ, регулировавший политическе и религиозные права гугенотов, утвердивший ВЕРОТЕРПИМОСТЬ

  • Сен-Жерменский эдикт
  • Нантский эдикт
  • Закон о гугенотах
Вопрос 19
  • Англия
  • Франция
  • Португалия
  • Италия
  • Б. Диаш
  • Ф. Магеллан
  • Васко да Гама
  • А. Веспуччи
Вопрос 3

Какой город в Европе называли «воротами Европы»:

  • Лондон
  • Париж
  • Берлин
  • Антверпен
  • Т. Мор
  • Ф. Рабле
  • Леонардо да Винчи
  • Сервантес
  • А. Дюрер
  • Д. Веласкес
  • Н. Коперник
  • Д. Брунно,
  • Г. Галилей,
  • У. Гарвей
  • 1517г.
  • 1520г.
  • 1525 г.
  • 1530 г.
  • Ж. Кальвин
  • М. Лютер
  • Т. Мюнцер
  • И. Лойола

С какой страной Испания вела борьбу за морское владычество в ХVI веке:

  • Италия
  • Франция
  • Англия
  • Германия
  • 1558 г.
  • 1568 г.
  • 1588 г.
  • 1598 г.
  • Карл Х
  • Генрих II
  • Генрих III
  • Генрих IV
  • первым министром,
  • крупным адмиралом,
  • банкиром,
  • промышленником

Что из перечисленного имеет отношение к Ришелье:

  • был ярым противником реформ
  • поддержка гугенотов во Франции
  • поощрял развитие промышленности, торговли, судоходства
  • поощрял дуэли между дворянами
  • Э. РОТТЕРДАМСКИЙ
  • У. ШЕКСПИР
  • МИКЕЛАНДЖЕЛО
  • ЛЕОНАРДО ДА ВИНЧИ
  • 95 тезисов
  • Т. Мюнцер
  • иезуитов
  • огораживание
  • гуманизм
  • индульгенция

королевы Елизаветы I:

  • Англия добилась успехов в развитии торговли и мореплавании
  • провозгласила протестантскую церковь
  • обожала пиры и праздники
  • преследовала пуритан
  • была ласковой и доброй правительницей
  • не поддерживала корсаров (пиратов)

Глава католической церкви:

  • патриарх
  • папа римский
  • епископ
  • индульгенция
  • устав
  • исповедь

Англиканскую церковь возглавлял

  • совет епископов
  • король
  • пап римский

Движение за переустройство католической церкви

  • инквизиция
  • контрреформация
  • реформация

Церковный суд для борьбы с еретиками

  • инквизиция
  • индульгенция
  • кальвинизм
  • науку о возникновении и развитии человеческого общества
  • учение, признающее человека высшей ценностью мира
  • борьбу против продажи индульгенций

Соотнесите личность с вкладом в развитие истории, науки или культуры

Питер Брейгель старший

  • автор романа “Гаргантюа и Пантагрюэль”
  • прожил всего 37 лет, автор “Сикстинской Мадонны”
  • астроном, развивал учение Коперника, сожжён на костре
  • организатор морских экспедиций
  • прозван Мужицким, изображал жизнь простолюдинов
  • считал, что при помощи опыта можно проверить достоверность знаний
  • испанский писатель, автор романа “Дон Кихот”
  • обогнул Африку и достиг Индийского океана
  • доказал, что открытая Колумбом земля – новая часть Света
  • учёный, перед смертью произнёс слова: “А всё-таки она вертится! “

Подробные решения по истории за 7 класс авторы Ворбьева

Изучение истории России в седьмом классе подразумевает знакомство школьников с особенностями внешней и внутренней политики государства, развитием художественной культуры и повседневным бытом людей, проживающих в 16 – 17 веках. Также затрагивается Век Просвещения в России, становление и развитие экономики, церковная реформа и укрепление самодержавия. Учитывая обширность материала, не всем детям будет легко освоить его полностью. Ведь важно запомнить не только основные события, но и точные даты, уклады и людей, которые с ними связаны. Для этого недостаточно просто прочитать параграф из школьного учебника. Нужно также уметь правильно анализировать получаемую информацию, исследовать ее и структурировать значимые данные. Помочь в этом нелегком задании помогут гдз по истории России тесты за 7 класс Ворбьева, среди которых ребята смогут найти нужные ответы на все теоретические и практические вопросы. Всего на страницах сборника разобрано более 25 тестов, решения к которым поданы в удобном и понятном табличном формате, что значительно упрощает и ускоряет поиск нужного упражнения.

Оцените статью
Тест по истории