безумные истории тесты

безумные истории тесты Тест по истории

А вот и новая подборка безумных и смешных историй с женских форумов. Вновь барышни сходят с ума и взрывают воображение человечества своими пикантными историями. Итак, приглашаем вас опуститься в недра забавного безумия.

На этом сайте мы используем файлы cookies. Продолжая использование сайта,
вы даете свое согласие на использование ваших файлов cookies.
Подробнее о файлах cookies и обработке ваших
данных — в Политике
конфиденциальности.

Пионер панк-рока Сид Вишес родился 10 мая 1957 года, прожил 21 год и умер от передозировки наркотиков после освобождения из тюрьмы. «Газета.Ru» рассказывает о роли имиджа в карьере артиста, его пристрастии к запрещенным веществам, болезненных отношениях с Нэнси и состоявшемся плане умереть до 25 лет.

25 октября на Земле можно было полюбоваться солнечным затмением. А это — отличный повод для очередного бессмысленного и беспощадного теста! Мы давно хотели сделать нечто подобное об оборотнях. Они круты, безумны, но зачастую человечны. Они могут быть милосерднее иного прохожего, а могут оттяпать вам ляжку. Они даже могут сексуально домогаться вас или побить вас своими громадными тестикулами! В общем, крайне колоритные ребята.

безумные истории тесты

Разыгрываем Playstation и Dyson в приложении Каталог Onlíner каждую пятницу

Понятно, что крупные аукционы — развлечение для тех, кто не испытывает проблем с деньгами. Но вы точно удивитесь, за какие вещи люди порой готовы отваливать целые состояния. Пройдите наш совместный с Betera тест и проверьте, насколько вы понимаете степень финансового безумия богатых. Интересно, на что из перечисленного вы бы не пожалели своих кровных?

Спецпроект подготовлен при поддержке ООО «Статускво», УНП 101011505.

Наш канал в Telegram. Присоединяйтесь!

Есть о чем рассказать? Пишите в наш телеграм-бот. Это анонимно и быстро

Сетевое издание «Сайт VokrugSveta.ru» Свидетельство о регистрации СМИ ЭЛ №ФС 77-83686, выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 26 июля 2022 года.

Учредитель сетевого издания: Общество с ограниченной ответственностью «Шкулёв Медиа Холдинг»

Любое воспроизведение материалов сайта без разрешения редакции воспрещается.

Контактные данные редакции для государственных органов (в том числе для Роскомнадзора):

Первый тираж повести математика Чарльза Доджсона смели с полок британских книжных лавок за считанные дни. Это было в 1865-м, и уже полтора века безумные истории про Алису — любимое чтение миллионов детей, подростков, да и взрослых, вполне респектабельных на вид людей тоже увлекают давно ставшие крылатыми цитаты Гусеницы, Чеширского Кота и Мартовского Зайца.За это время были изданы десятки детских бестселлеров, но книги Доджсона-Кэрролла остаются в топе предпочтений маленьких книгочеев, а экранизации и переиздания с новыми иллюстрациями только подогревают интерес к похождениям любознательной девочки.Предлагаем вам пройти тест, который покажет, на кого из персонажей книг Кэрролла вы похожи больше всего.

Почему Шляпник безумный, читайте в нашей рубрике «Вопрос — ответ».Пройдите и другие наши тесты: о древних мифах, зашифрованных в «Вечных»; об идеальной эпохе для вас; о профессии будущего, которая вам подходит. Все викторины собраны в этом разделе сайта.

Начало музыкальной карьеры

Сид Вишес и Джон Лайдон на сцене

Richard E. Aaron/Redferns/Getty Images

В колледже Ричи познакомился с музыкантом Джоном Лайдоном — будущим фронтменом Sex Pistols. Вместе они выступали на улицах Лондона с песнями Боуи. На бас-гитаре играл только Лайдон, а слабо владевший инструментами Ричи интуитивно стучал в тамбурин и безумно танцевал. К 17 годам он оставил учебу, редко появлялся дома и жил в сквотах с молодежью. Именно в сквотах зародилась первая волна панк-групп, которую представляли бэнды Clash, Slits или The Damned.

В этот период Сид наткнулся на магазин Вивьен Вествуд и Малкольма Макларена «Too Fast to Live, Too Young to Die» («Слишком быстр, чтобы жить, слишком молод, чтобы умереть»). Эта фраза стала неофициальным лозунгом части представителей рок-музыки и панк-субкультуры.

Тогда же артист получил прозвище Сид Вишес (англ. Sid Vicious — «Бешеный Сид»). Существуют две версии происхождения этого псевдонима. Одни говорят, что музыканта назвали Сидом в честь другого безумца — Сида Барретта из Pink Floyd. Согласно второй версии, Вишеса нарекли именем своенравного хомячка Лайдона по имени Сид, который внезапно укусил хозяина.

Эта статья создана пользователем Онедио. Со стороны редакции изменений не было. Вы тоже можете создавать свои статьи на нашем сайте.

Настало время проверить свои знания в истории мира. Некоторые вопросы покажутся вам простецкими, над другими придется немного подумать. Не забудьте сообщить о результатах в комментариях!

Кто изобрел первый печатный станок и ввел его в эксплуатацию в Европе?

Луи ПастерИоганн ГутенбергНикола ТеслаГалилео Галилей

В каком году началась Первая мировая война?

В 1914В 1918

Кто был первым западным исследователем, посетившим Китай?

Христофор КолумбМарко ПолоФернан МагелланВаско да Гама

Кто открыл гравитацию, когда увидел падающее яблоко?

Исаак НьютонГалилео ГалилейАрхимед

В каком году открыли Америку?

«Моя борьба»»Вдали от обезумевшей толпы»»Процесс»»Бог мелочей»

Первой леди какой страны была Эва Перон?

Францией и АнглиейГерманией и АнглиейФранцией и Германией

В какой стране родился Адольф Гитлер?

В АвстрииВ Германии

В каких годах произошло вмешательство Америки в Корейскую войну?

В 80-хВ 50-хВ 40-хВ 70-х

Когда закончилась Вторая мировая война?

В 1945В 1944

В каком году Васко да Гама достиг Индии?

Да, нам нравится писать про душевнобольных. Во-первых, на их фоне нам проще ощущать себя душевноздоровыми. Во-вторых, еще Кант сказал, что нет в мире ничего более интересного, чем звезды на небе и всякие странности внутри человеческого мозга.Вот ходишь, бывало, носишь себе спокойно на плечах свою голову и не ждешь от нее никакого подвоха. Хотя бочонок пороха с зажженным фитилем был бы, пожалуй, несильно опаснее — настолько удивительные вещи порой может вытворять с людьми их сознание.

И не стоит забывать: часто, лишь изучая сломанную вещь, можно понять, как она должна работать в идеале. Именно психиат­рия создала в свое время тот базис, на котором развились современные науки о мышлении вообще, такие как нейробиология, нейрофизиология, эволюционная психология и т.д. И вот в исключительно просветительских целях, а не для того, чтобы всласть попугать свою аудиторию всякими ужасами, мы собрали восемь историй болезни, описывающих случаи редких и очень интересных синдромов.Без контроляВ 20-х — 30-х годах XX века в германской клинике «Шарите» семь лет находился на излечении бывший работник почтового ведомства Дитер Вайзе. Проблема господина Вайзе заключалась в том, что он никак не мог управлять своим телом. Единственное, что он мог контролировать, — это речь и дыхание. Все же остальное управлялось неким Питером, который был большой сволочью.Лечащие врачи так и не смогли познакомиться с Питером: тот в контакты с человечеством не входил, все коммуникации оставлял Дитеру, а сам отрывался по полной.Рихард Штюбе, лечащий врач больного, писал: «Изумляла ясная, разумная речь пациента — речь измученного, но совершенно здорового человека». Пока Питер мастурбировал перед медсестрами, бился головой об стену, ползал на карачках под кроватями и кидался фекалиями в санитаров, Дитер Вайзе уставшим голосом просил у окружающих прощения и умолял немедленно надеть на него смирительную рубашку.Светила мировой психиатрии долго спорили, как надлежит дефинировать заболевание господина Вайзе. Одни стояли за необычную форму шизофрении, другие предполагали, что имеют дело с продвинутой версией «синдрома чужой руки», при которой мозг теряет волевой контроль над нейронами, связанными с той или иной частью тела.Человек, надевший жену вместо шляпы

Книга, в которой американский психиатр Оливер Сакс описал этот клинический случай, так и называется — «Человек, который принял жену за шляпу». В 60-х годах прошлого века мистера Сакса попросили осмот­реть известного музыканта, преподавателя консерватории, которого Сакс называет «профессором П.».

Профессор П. был уже немолод и всю свою жизнь пользовался репутацией человека со странностями, что не помешало ему сперва быть знаменитым певцом, потом — уважаемым преподавателем, а также завести семью и  благополучно прожить с супругой долгие годы. Вот супруга-то и обеспокоилась тем, что в последнее время профессор стал уж что-то совсем непредсказуемым.Сакс пообщался с музыкантом, не нашел особых странностей, за вычетом кое-какой эксцентричности, и они стали прощаться. И тут профессор сделал весьма неожиданную вещь. Подойдя к жене, он протянул руку, нащупал ее голову жестом, которым обычно берут шляпу, и сделал попытку надеть добытый таким образом объект на себя. Жена вывернулась из пальцев, профессор пошевелил ими в воздухе и задумался. Сакс сделал охотничью стойку и взял профессора в оборот. Они регулярно встречались, беседовали, прошли массу тестов.Выяснилось следующее. Мировосприятие профессора страдало катастрофическими дырами. Он напоминал человека, который пытается осмотреться в темном чулане при помощи слабого фонарика. Он практически не различал людей зрительно, зато прекрасно определял голоса. Хуже того, он сплошь и рядом путал людей с неодушевленными предметами. Он мог запомнить деталь — усы, сигару, большие зубы, но не был в состоянии узнать ни одного человеческого лица и легко мог принять за человека кочан капусты или лампу.Разглядывая пейзаж, он не видел большинства домов, людей и человеческих фигур — они словно попадали в некое слепое пятно. Когда Сакс выкладывал на столе несколько предметов, профессору иногда удавалось опознать какой-то один из них, остальные он просто не замечал и очень удивлялся, когда говорили, что у него под носом кроме блокнота лежат еще блюдце, расческа и носовой платок. Реальность этих предметов он соглашался признать, только пощупав их.Когда врач дал ему розу и попросил сказать, что это такое, профессор описал цветок как «продолговатый предмет темно-зеленого цвета с расширением красного цвета на одном конце». Только понюхав данный предмет, он определил, что это роза.Его зрение было в порядке, но вот сигналы, получаемые при помощи визуальной передачи, мозг усваивал лишь процентов на десять. В конце концов Сакс диагностировал у профессора П. врожденную агнозию — патологическое расстройство восприятия, правда очень качественно компенсированное за счет богатого жизненного опыта и хорошей образованности пациента, который, видя вместо окружающего мира в основном хаос из трудно определяемых объектов, все же сумел стать социально успешным и счастливым человеком.

Застывший ужасАутизм, который с легкой руки авторов «Человека дождя» широкая публика сейчас часто путает с гениальностью, — заболевание, изученное еще совершенно недостаточно. Многие ученые полагают, что тут уместнее говорить о группе различных патологий с общими признаками.Например, известно, что часть аутистов практически неспособна к агрессии; другие же, напротив, страдают тяжелыми и продолжительными приступами неконтролируемого гнева, направленного на окружающих; третьи же, испытывая гнев и страх, предпочитают наносить повреждения самим себе.Поведение же аутиста Айдена С., 19 лет, находившегося какое-то время под наблюдением в больнице при Пенсильванском университете, относится к четвертой, самой редкой категории.Как и многие аутисты, Айден невероятно зависим от режима дня, стабильности окружающей ситуации и болезненно реагирует на любые новшества. Поэтому любое «неправильное» действие родственников или медицинского персонала вызывает у Айдена кататонический приступ: юноша замирает в той позе, в которой ему случилось столкнуться с «опасностью» — пижамой неприятной ему расцветки, громким шумом, непривычной едой. Его мышцы полностью деревенеют, и если поза в момент приступа была неподходящей для удержания равновесия, то пациент с громким стуком падает на пол, так и не меняя этой позы. Никакой силой нельзя разогнуть ему руку или ногу, ничего не сломав.Находиться в таком положении Айден может бесконечно долго. Поэтому врачи, как только Айдена снова «клинило», совершали традиционный ритуал, некогда разработанный матерью Айдена. Тело вносили в полностью темное помещение, после чего один из медиков шепотом читал там наизусть в течение получаса детские стишки из «Сказок матушки Гусыни», и спустя некоторое время Айден снова обретал возможность нормально двигаться.

Человек со множеством лиц

Уже упоминавшийся ранее Оливер Сакс в своих работах часто вспоминает пациента, страдавшего от редкого синдрома с названием «корсаковский психоз».

Бывший бакалейщик мистер Томпсон был доставлен в клинику друзьями после того, как сошел с ума на почве многолетнего алкоголизма. Нет, мистер Томпсон не кидается на людей, не причиняет никому вреда и весьма коммуникабелен.

Проблема мистера Томпсона в том, что он утратил свою личность, а также окружающую реальность и память. Когда мистер Томпсон не спит, он торгует. Где бы он ни находился — в палате, в кабинете у врача или в ванной на сеансе гидромассажа, — он стоит у прилавка, вытирает руки о фартук и беседует с очередным посетителем. Срок его памяти — примерно сорок секунд.После этого чело его опять безмятежно разглаживается, и он предлагает новому «покупателю» купить полфунта ветчины и копченых сосисок.Впрочем, за сорок секунд мистер Томпсон тоже успевает разгуляться. Он травит байки. Он высказывает невероятные предположения о личности покупателя. Он находит сотни убедительных и всегда разных объяснений тому, почему он вдруг выпал из-за своего прилавка и оказался в незнакомом кабинете.«В течение пяти минут, — пишет доктор Сакс, — мистер Томпсон принимает меня за дюжину разных людей. В его памяти ничто не удерживается дольше нескольких секунд, и в результате он постоянно дезориентирован, он изобретает все новые и новые маловразумительные истории, беспрестанно сочиняя вокруг себя мир — вселенную „Тысячи и одной ночи“, сон, фантасмагорию людей и образов, калейдоскоп непрерывных метаморфоз и трансформаций. Причем для него это не череда мимолетных фантазий и иллюзий, а нормальный, стабильный, реальный мир. С его точки зрения, все в порядке».

Первый марсианин на Земле

Болгарский психиатр Стоян Стоянов (да, у болгарских родителей тоже бывают гениальные озарения) в 50-х годах XX века долго наблюдал пациента Р., который был бы заурядным шизофреником, если бы с ним не случались периодические приступы так называемого грёзоподобного онейроида.Приступы происходили примерно раз в два месяца. Сперва больной начинал испытывать беспокойство, потом переставал спать, а спустя три-четыре дня покидал больницу и отправлялся прямиком на Марс.

По свидетельству доктора, во время этих галлюцинаций больной решительно менялся: из малообщительного, угрюмого, с примитивной речью и ограниченным воображением он превращался в человека с хорошо поставленной художественной речью. Обычно Р. во время приступа медленно топтался по кругу в центре своей палаты. В это время он охотно отвечал на любые вопросы, но был явно неспособен видеть ни собеседника, ни окружающие предметы, поэтому постоянно налетал на них (из-за чего на время приступов его переводили в «мягкую комнату»).Р. описывал приемы в марсианских дворцах, бои на огромных животных, стаи летящих кожистых птиц на оранжевом горизонте, свои сложные отношения с марсианской аристократией (особенно с одной из принцесс, с которой его, впрочем, связывали вполне платонические чувства). Доктор Стоянов особо указывал на исключительную точность деталировок: все приступы всегда происходили на Марсе, в одной и той же обстановке.За несколько лет, что врач делал записи, Р. ни разу не был пойман на противоречии: если уж он говорил, что колонны в боковом зале дворца принцессы сделаны из зеленоватого камня — змеевика, то и через три года, «видя» эти колонны, он точно повторит ранее сделанное описание. Сейчас известно, что галлюцинации во время грёзоподобного онейроида обладают исключительной реальностью для галлюцинирующего, они более детальны, осмысленны и продолжительны, чем любой сон, хотя тоже легко забываются после «пробуждения».

Нелюбимец словАфазия Вернике — таков диагноз 33-летнего москвича Антона Г., пережившего черепно-мозговую травму. Диалоги с ним опубликованы в «Вестнике ассоциации психиатров» (2011). После аварии Антон никак не может разобраться со словами: они словно поменялись в его словаре, оторвавшись от своих значений и перемешавшись как бог на душу положит.— Я бросил брыль, — говорит он, — навернул дрын. Ну такой, кругловатый, которым наподкрутят махину.— Руль?— Да. Брыль. Докор, давайте забодня перекатим. Калоша бучит. — Голова? У вас болит голова?— Да. У лихого газа. Между слез. Иподально.Это не дефект речи, это нарушение ее понимания. Антону тяжело беседовать с людьми. Они говорят на каком-то малознакомом ему языке, в котором он с трудом улавливает еле знакомые созвучия. Поэтому общаться ему проще жестами. Читать он тоже разучился — на табличках в госпитале написаны какие-то дикие сочетания букв.Сам же Антон пишет вместо своего имени «акнлпор», вместо слова «машина» (ему показывают автомобиль на картинке и несколько раз медленно повторяют «ма-ши-на») он неуверенно выводит длинный ряд согласных, на целую строчку. Неврологи и логопеды умеют справляться с некоторыми проблемами при афазиях. И хотя терапия Антону предстоит длительная, у него есть шанс опять вернуться в мир, полный разумных слов и смысла.

Бесконечное счастьеЭдельфрида С. — гебефреник. Ей хорошо. Ее врач, известный немецкий психиатр Манфред Люц, автор бестселлера «С ума сойти, мы лечим не тех!», любит гебефреников. С точки зрения доктора Люца, не только психиат­ра, но и теолога, лечить надо лишь тех, кто страдает от своего душевного нездоровья. А гебефреники — очень счастливые люди.Правда, если гебефрения, как у Эдельфриды, сопряжена с инкурабельной опухолью мозга, жить им все-таки лучше в клинике. Гебефрения — это всегда великолепное, веселое и шутливое настроение, даже если поводов для радости, с точки зрения окружающих, у гебефреника нет никаких. Например, прикованная к постели шестидесятилетняя Эдельфрида страшно веселится, когда рассказывает, почему ей нельзя сделать операцию и поэтому она умрет через полгода.— Брык — и откину копыта! — хохочет она. — А вас это не печалит? — спрашивает доктор Люц. — С чего бы это? Какая чепуха! Какая мне разница — живая я или мертвая?Ничто на свете не способно огорчить или расстроить Эдельфриду. Она плохо помнит свою жизнь, смутно понимает, где она находится, и понятие «я» практически ничего для нее не значит. Она с удовольствием ест, только иногда опуская ложку, чтобы всласть посмеяться над видом капусты в супе или попугать куском булочки медсестру либо доктора.— Ав-ав! — говорит она и заливисто хохочет. — Это у вас собачка? — спрашивает врач.— Да что вы, доктор! Это же булочка! И с такими вот мозгами вы еще собираетесь меня лечить?! Вот умора! «Строго говоря, — пишет Люц, — Эдельфриды с нами давно уже нет. Ее личность уже ушла, оставив после себя вот это чистое чувство юмора в теле умирающей женщины».

В чужом теле

И напоследок опять вернемся к доктору Саксу, собравшему, пожалуй, самую яркую коллекцию безумств в современной психиатрии. Одна из глав его книги «Человек, который принял жену за шляпу» посвящена 27-летней пациентке по имени Кристина.

Кристина была совершенно нормальным человеком, в госпиталь она попала из-за необходимости операции на желчном пузыре. Что произошло там, какая из мер предоперационной терапии повлекла за собой такие странные последствия — осталось невыясненным. Но за день до операции Кристина разучилась ходить, садиться в постели и пользоваться руками.К ней пригласили сперва невролога, потом доктора Сакса из отделения психиатрии. Выяснилось, что по загадочным причинам у Кристины исчезла проприоцепция — сус­тавно-мышечное чувство. Часть теменного мозга, ответственная за координацию и ощущения своего тела в пространстве, стала работать вхолостую.Кристина почти не могла говорить — она не знала, как управлять голосовыми связками. Взять что-то она могла, лишь пристально следя глазами за своей рукой. Больше всего ее ощущения напоминали ощущения человека, заключенного в тело робота, которым можно управлять, правильно и последовательно дергая рычаги.«Перестав получать внутренний отклик от тела, — пишет Оливер Сакс, — Кристина по-прежнему воспринимает его как омертвелый, чужеродный придаток, она не может почувствовать его своим. Она даже не может найти слова, чтобы передать свое состояние, и его приходится описывать по аналогии с другими чувствами.Восемь лет терапии и усердных тренировок понадобилось для того, чтобы женщина снова смогла двигаться. Ее учили переставлять ноги, следя за ними глазами. Ее обучали заново говорить, ориентируясь на звук своего голоса. Сидеть не заваливаясь она училась, глядя в зеркало. Сегодня человек, не знающий диагноза Кристины, не догадается, что она больна. Ее неестественно прямая осанка, выверенные жесты, артистические модуляции голоса и старательно освоенные выражения лица воспринимаются незнакомыми людьми как искусственность и напыщенность.— Однажды я слышала, как меня назвали насквозь фальшивой куклой, — говорит Кристина. — И это было так обидно и несправедливо, что я могла бы расплакаться, но дело в том, что это я тоже разучилась делать. А научиться заново все как-то времени не хватает».

История Сида и Нэнси

Сид Вишес и Нэнси Спанджен, 1978 год

Watal Asanuma/Shinko Music/Getty Images

Сразу после присоединения к Sex Pistols Вишес познакомился с Нэнси Спанджен — приехавшей из Америки наркоманкой-группи, которая подрабатывала стриптизершей и проституткой. Когда девушку отверг фронтмен группы Джонни Роттен, она начала преследовать Сида. Его приятельница Памела Рук рассказала, что целью Нэнси было влиться в лондонскую панк-тусовку и основать женскую панк-группу.

«Сид стал для нее легкой добычей. Все хотели быть с ним, но, к несчастью, он выбрал Нэнси. Она была на удивление толстокожа: возможно, самый неприятный человек из всех, с кем мне приходилось встречаться в своей жизни. Все видели ее насквозь. Все, кроме Сида», — заявила Рук.

После распада Sex Pistols в 1978 году Нэнси несколько раз являлась в суд по обвинениям, связанным с хранением наркотиков. Она обрела известность благодаря желтой прессе, которая начала создавать из Сида и Нэнси образ «Ромео и Джульетты из Преисподней». В панк-сообществах к Спанджен относились резко негативно.

«Если я назову ее чудовищем, то вовсе не по какой-то особой злобе, — сказал Лайдон. — Это было человеческое существо, нацеленное на саморазрушение, которое вознамерилось увлечь с собой в могилу столько людей, сколько было только возможно. Нэнси Спанджен была совершеннейшим «Титаником» в поиске своего айсберга — и уж груженой она желала быть под завязку».

Создать свою группу у Нэнси не получилось. В 1978 году она решила стать менеджером Сида и убедила его в необходимости строить карьеру в США. В конце августа влюбленные вылетели в Нью-Йорк и сняли номер в отеле «Челси». Девушке действительно удалось организовать несколько концертов для Вишеса. Но после того как на своем последнем шоу 7 сентября Сид выступил под воздействием наркотиков, все музыканты отказались с ним выступать. И он, и Нэнси безуспешно пытались вылечиться от наркотической зависимости.

11 октября она купила в подарок Сиду складной нож с пятидюймовым лезвием для самозащиты в клинике на Спринг-стрит, где на него несколько раз нападали пациенты-наркоманы. В этот же вечер паре срочно потребовались дозы, за которые они готовы были заплатить любую сумму. Известно, что в их гостиничном номере побывали как минимум два наркодилера.

Утром 12 октября Сид пришел в себя и обнаружил в ванной окровавленную Нэнси, убитую подаренным ему ножом. Артист вызвал скорую и полицию, после чего был арестован по подозрению в убийстве. Сам Вишес не помнил произошедшего и отрицал свою вину.

Люди, знавшие Сида, также не верили в его причастность к убийству возлюбленной. Кроме того, в тот же вечер из ящика стола в номере артиста пропали $25 тыс., которые не были найдены.

Существует версия, согласно которой убить девушку мог наркодилер, вышибала и актер Рокетс Редглэр, позже ставший комиком. Также гибель Нэнси могла стать результатом неудавшегося «двойного самоубийства». За полтора месяца до смерти она говорила, что не хотела бы дожить до 21 года, и собиралась «уйти из жизни во вспышке славы». Когда Вишеса выпустили из тюрьмы Райкера под залог в $50 тыс., он несколько раз пытался покончить с собой и говорил: «Я хочу воссоединиться с ней. Я не исполнил свою часть договора». Это было истолковано как признание в неудавшемся обоюдном самоубийстве. Он скончался 2 февраля 1979 года от передозировки наркотиков.

В группе Sex Pistols

Участники группы Sex Pistols

В легендарную группу Sex Pistols Вишес попал после ухода из нее бас-гитариста Глена Мэтлока. Внешность, харизма и эксцентричные выходки позволили Сиду стать первой и главной иконой панк-рока. Он был наркоманом, заявлял о желании умереть до 25 лет и придумал танец пого.

Однако его музыкальные способности были откровенно слабыми. Несмотря на занятия с рокером Лемми, Вишес так и не научился играть на достойном уровне. На концертах его инструмент отключали от усилителей, чтобы не сбивать других музыкантов. В студийных записях он не принимал участия.

3 апреля 1977 года состоялось первое выступление Вишеса с Sex Pistols в лондонском клубе Screen on the Green. Менеджер группы Малькольм Макларен поддерживал сценические безумства, которые вытворял Сид. Артист гонял по залу публику, бросал со сцены бутылки, наносил себе раны, часто затевал драки и однажды даже запустил велосипедной цепью в журналиста.

При этом сам Вишес не умел драться и часто оказывался избитым. Его били музыканты Пол Уэллер, Дэвид Ковердейл, Джон Робертсон и многие другие. В документальном фильме «Days of Our Lives» участник группы The Queen Роджер Тейлор рассказал, как Вишес инициировал конфликт с Фредди Меркьюри.

«Сид был просто придурком. Настоящим идиотом, — сказал он. — Однажды, пьяный, он ворвался в студию, где работали Queen, и пытался устроить драку с Фредом. Он орал: «Ну что, у тебя уже получилось донести балет до масс?»

По словам Тейлора, Меркьюри «взял Сида за воротник и спустил с лестницы».

Варианты ответов

безумные истории тесты

Какое у вас отношение к людям, которые завидуют вам, не любят вас или смеются над вами?

безумные истории тесты

Какую музыку вы любите слушать?

Магнитола с «пианино» из кнопок

Это та самая первая магнитола с ЖК-экраном, которая устанавливалась на автомобили Mercedes-Benz в 126-м кузове. Она называлась Becker Mexico Casette. Просуществовала она всего несколько лет, потому что огромное количество кнопок не позволяло управлять музыкой вслепую, не отвлекаясь от движения. Удивительно, что современных автопроизводителей это не смущает, и они прячут все механические кнопки в сенсорные экраны. И Mercedes-Benz в этой сенсорной гонке бежит впереди других автопроизводителей, предлагая огромные мультимедийные панели, в которых спрятано всё управление, кроме рулевого.

Магнитола Becker Mexico Casette имела цифровой радиоприемник, могла запоминать радиостанции и имела кнопочный регулятор громкости. Mercedes предлагал несколько версий этой магнитолы, в том числе с усилителями 2х5 ватт и 2х7 ватт, и даже «голые» версии, у которых кассетная дека размещалась в подлокотнике.

Позднее, уже в начале 90-х гг., Mercedes усовершенствовал магнитолу и выпустил версию Mexico 2000 с двойным тюнером и увесистым пультом дистанционного управления.

Ностальгия по стилю ретро привела к тому, что в 2019 году специалисты немецкой фирмы Blaupunkt решили, что пришло время для возвращения «легенды» — они презентовали современную версию кассетных магнитол под названием Bremen SQR 46 DAB. Новинка была стилизована под знакомый каждому владельцу олдскульного автомобиля 1980-х и 1990-х годов дизайн. Представители фирмы отмечали, что внешнее оформление магнитолы разрабатывалось специально таким образом, чтобы идеально вписываться в интерьер. Даже цвет подсветки можно выбрать из нескольких предустановленных вариантов.

Радио под водительским креслом

Первый радиоприёмник для автомобилей появился в 1930 году и поначалу продавался под безымянным брендом. Позднее компания, производившая этот чудо-агрегат, решила, что пора придумать имя. Из слова «motor» и суффикса «ola» (сленг для аудиоустройств) появилось название Motorola.

Приёмник работал на шести вакуумных лампах, занимало около 10 литров грузового пространства, принимал только AM-сигналы, размещался в деревянном корпусе и питался от двух высоковольтных батарей, спрятанных под пассажирским сиденьем, и от аккумулятора автомобиля. Он стоил 130 долларов, для сравнения в те годы автомобиль Ford Model A продавался за 540 долларов.

Чтобы уменьшить статическое электричество, свечи зажигания были оснащены «подавителем», который фактически снижал производительность двигателя. То есть устройство едва балансировало между тем, чтобы принимать радиочастоты и при этом не прекращать работу двигателя.

Позднее компания Galvin представила ряд нововведений для этого радиоприёмника — отпала необходимость в «подавителях» свечей зажигания, радиоприёмники научились работать только от автомобильного аккумулятора, а громкость автоматически регулировалась в соответствии с мощностью радиопередатчика.

безумные истории тесты

Что возбуждает в Вас интерес?

Безумный мир

Сбежавший кот вернулся к хозяйке спустя пять лет1 час назадКрокодил укусил наступившего в лужу мужчину21 час назадБританка почти ослепла из-за татуировок на глазных яблоках23 часа назадЗмея выползла из-под капота движущейся машины: видео23 часа назадЖенщина 5 месяцев живет в машине из-за крыс в домеОтец отбил двухлетнюю дочь у набросившегося на нее койота5 самых мистических картин художественного музея НовосибирскаМужчина показал язык чайке и поплатился за это: видео10 часов назад19-летний тиктокер сообщил, что его 76-летняя жена беременнаКак выглядела обладательница «самых больших губ» до пластики

Советская автомагнитола с жидкокристаллическим экраном

Магнитола Урал РМ-292 появилась в 1991 год​у. Из-за года своего появления она стала первой и последней советской магнитолой с ЖК-экраном — невиданная роскошь по тем временам. Mercedes представил первую магнитолу с ЖК-экраном в 1981 году на автомобилях в 126-м кузове. А Сарапульский радиозавод им. Орджоникидзе смог сотворить это чудо инженерной мысли спустя 10 лет. Приёмник умел автоматически искать радиостанции и даже был способен сохранить до 6 станций. ЖК-дисплей ярко светил в тёмное время модным жёлто-оранжевым светом. А проигрыватель кассет был оснащён даже автореверсом и переключателем.

безумные истории тесты

Что заставляет вас грустить?

безумные истории тесты

Какие цвета вы предпочитаете?

безумные истории тесты

Кем бы вы хотели быть на Хэллоуин?

безумные истории тесты

Что вы обычно делаете в Интернете?

Детство

Басист панк-рок-группы Sex Pistols Сид Вишес (настоящее имя — Джон Саймон Ричи) родился 10 мая 1957 года в Лондоне. Его отец Лулз работал охранником Букингемского дворца, а мать Энн была хиппи (и употребляла наркотики). В 15 лет Вишес оставил школу и поступил в художественный колледж Хэкни, где изучал искусство фотографии. Бас-гитарист Джа Уоббл рассказал в одном из интервью, что с маминой подачи музыкант начал употреблять запрещенные вещества еще в подростковом возрасте.

«Я помню, как он вводил наркотики своей маме, — заявил Уоббл. — Мне тогда было 16. Эта картина была для меня шокирующей и суровой. Для меня в этом возрасте мама была тем, кто оставляет тебе еду в духовке, а не тем, с кем ты принимал наркотики».

Помимо пристрастия к запрещенным веществам мать привила Ричи любовь к музыке — его любимым исполнителем был Дэвид Боуи.

Насколько вы Странны или Безумны?

Тест из нескольких вопросов покажет насколько вы странный или безумный человек )

безумные истории тесты

Звал ли Вас кто-нибудь раньше странным?

Виниловый проигрыватель

Компания Chrysler в 1956 году навсегда перевернула представление об автомобильных поездках. Более 60 лет назад в машинах появились проигрыватели для виниловых пластинок Highway Hi-Fi. Это был первый шаг в истории автомобилестроения, когда водитель мог включать ту музыку, которую хотел услышать, а не ту, которую предлагало автомобильное радио. Устройство Highway Hi-Fi позволяло слушать музыку в течение 1,5 часов, и это было в два раза дольше, чем позволял стандартный виниловый проигрыватель того времени. Для Highway Hi-Fi выпускались пластинки собственного формата. Хитрость заключалась в скорости проигрывания, она была снижена до 16,66 оборотов в минуту.

Проигрыватель продавался в комплекте с шестью виниловыми пластинками. Однако купить другой винил было негде, поэтому всего лишь через год после своего появления, Highway Hi-Fi сняли с производства. Через пару лет стали появляться первые конкуренты. Компания Recording Corporation of America создала проигрыватель обычных пластинок для того, чтобы водители могли беспроблемно покупать те пластинки, которые хотели бы слушать в дороге. Однако и у этой компании не получилось надолго сохранить превосходство. Продолжительность музыкальной композиции длилась всего от 2 до 4 минут, а это означало, что через каждые несколько минут водитель на ходу должен был переставлять звукосниматель.

В 2021 году японский автопроизводитель Lexus представил спецверсию седана IS, главной особенностью которого стал проигрыватель для виниловых пластинок в перчаточном ящике. Проигрыватель позволяет слушать полноразмерную 12-дюймовую пластинку на скорости до 130 км/ч. Но к сожалению, в серию эта разработка так и не пошла.

Оцените статью
Тест по истории