Научные работы в университете — предмет гордости любого, кто писал их самостоятельно и знает, сколько сил и времени нужно посвятить процессу.
Недавно редакция образования Тинькофф Журнала рассказала о том, как писала и защищала дипломы. В комментариях читатели поделились темами своих работ, а мы собрали самые интересные.
Это истории читателей из Сообщества. Собраны в один материал, бережно отредактированы и оформлены по стандартам редакции.
- Тема № 1 🦉 «Интеллектуальные игры на телевидении»
- Тема № 2 🎸 «Семантика текстов Ильи Кормильцева в альбомах „Наутилус Помпилиус“»
- Тема № 3 📚 «Грамматические особенности вспомогательного глагола to do на материале британской литературы 19—21 веков»
- Тема № 4 👑 «Деволюция в Великобритании»
- Тема № 5 🗣 «Стратегии и тактики дискредитации как средства речевого воздействия»
- Тема № 6 👶 «Детские образы в романах Набокова»
- Тема № 7 👩🏭 «Характеристики усталостной прочности нержавеющей стали после равноканального углового прессования»
- Тема № 8 🏗 «Проект буровых работ на стадии разведки рудопроявления золота и серебра на Кулюклинском рудном поле»
- Олимпиады по истории
- Олимпиады на педагогическом сайте «Солнечный свет»
- Особенности получения диплома
- Олимпиада по истории для студентов
- Если Вы еще не зарегистрировались на портале?
- Тест на знание истории СССР
- Особенности теста на знание истории СССР
- Примеры вопросов из теста на знание СССР
- Диплом государственного образца
- Диплом негосударственного образца
- The page does not seem to exist!
- Задания олимпиады
- Примеры заданий по истории
- Награды участникам
- Темы заданий для подготовки
- Олимпиада по истории 5 класс
- Олимпиада по истории и ее польза
- Олимпиада по истории России
- Задания для 6 класса
- Задания для 7 класса
- Задания для 8 класса
- Задания для 9 класса
- Задания для 10 класса
- Задания для 11 класса
- Зачем же мы изучаем историю?
- Новости
- Отзывы
- Олимпиады для учеников по истории
- Цель олимпиад по истории
- Проверка знаний учеников и помощь в аттестации учителей
Тема № 1
🦉 «Интеллектуальные игры на телевидении»
Я 13 лет играла в спортивную версию «Что? Где? Когда?» и училась на журфаке, поэтому диплом писала по теме «Интеллектуальные игры на телевидении». Писала сама, потому что релевантной литературы было мало, — продумала, как можно популяризировать спортивную версию. В общем, очень гордилась своим дипломом и готова была с упоением отвечать на вопросы комиссии.
было обидно, когда мне задали только один вопрос: «А кто больше пьет, вы или кавээнщики?» И все, больше ни одного вопроса.
Тема № 2
🎸 «Семантика текстов Ильи Кормильцева в альбомах „Наутилус Помпилиус“»
Диплом я писала про синтаксические связи в поэзии Жуковского, Фета и Бродского, а вот курсовые на втором и третьем курсах — по семантике текстов Ильи Кормильцева для альбомов «Наутилуса».
Тогда познакомилась с Кормильцевым — он очень помогал, всегда отвечал на все вопросы, присылал разные редакции текстов. Когда его не стало, я писала как раз вторую курсовую — было очень тяжело, части вовремя не сдала. Дальше с текстами помогал Вячеслав Бутусов. Очень им благодарна. Кормильцев совершенно необыкновенный человек был. И вообще, благодаря тем курсовым получилось немного задружиться с «Наутилусом» и его окружением: Алексеем Могилевским, Александром Коротичем, Игорем Зарубиным, Олегом Сакмаровым и его сыном Ильей. Все невероятно прекрасные люди, с до сих пор продолжаем общаться через соцсети.
В итоге курсовую сдала, но уже не помню, на четыре или пять. Дальше морально тяжело было заниматься этой темой — на четвертом курсе переключилась на статистические методы обработки текстов, а потом на синтаксис и грамматику в поэзии.
Тема № 3
📚 «Грамматические особенности вспомогательного глагола to do на материале британской литературы 19—21 веков»
Всегда старалась брать такую тему диплома, чтобы можно было рыться в ней, прорабатывать материал снова и снова, но при этом не уставать от него.
Поэтому бакалаврскую писала по грамматическим особенностям вспомогательного глагола to do на материале британской литературы , параллельно перечитывая любимые книги.
Магистерскую — по приемам комизма в фильме «В джазе только девушки», который я готова пересматривать до бесконечности. А для работы как раз нужно было разобрать оригинал и 14 вариантов дубляжей и закадровых озвучек.
Сейчас пишу кандидатскую по интернет-мемам, поэтому скроллинг ленты и комментариев в официально считается анализом языкового материала и отслеживанием тенденций в области мемов.
Понимаю, что, если работа не будет в удовольствие, мне не хватит никакой усидчивости и мотивации.
Тема № 4
👑 «Деволюция в Великобритании»
Училась на регионоведа. Курсовые были про национальные регионы Великобритании, а для диплома это все объединила и сделала работу на тему деволюции в Соединенном Королевстве — передачи власти от федерального центра на местный уровень.
На защите диплома — эх, где мой 2009 год — высказала смелое предположение, что в ближайшее время начнется движение по выходу регионов из состава Великобритании. Преподаватели недоверчиво похихикали. Через десять лет грянул Брексит, а теперь готовится референдум в Шотландии. Хихикаю уже я.
Тема № 5
🗣 «Стратегии и тактики дискредитации как средства речевого воздействия»
В 2009 году писала диплом по теме «Стратегии и тактики дискредитации как средства речевого воздействия» на факультете переводоведения. Работала с английской и американской прессой: анализировала речи на тот момент губернатора Калифорнии Арнольда Шварценеггера и мэра Лондона Бориса Джонсона. Второй, надо сказать, всегда обладал хлестким языком. Тема была новая, литературы мало. Было очень интересно в это погружаться, читать, анализировать, делать выводы.
Тема № 6
👶 «Детские образы в романах Набокова»
Около 15 лет назад я училась на филфаке и писала работу «Детские образы в романах Набокова». Студенческая жизнь была яркой и стремительной — КВН, участия в театре, гулянок и подработок времени на учебу было крайне мало. Писала по ночам, после активной личной и общественной жизни. Научрук наутро спрашивала: «А почему везде скобки?» А это я смайлов понаставила.
Писала сама, главным мужчиной на два года стал Владимир Владимирович. Защитила на четверку, так как комиссия уже устала и слушать меня не хотела. Ревела в курилке: тогда казалось, что это конец света, справедливость. Госы все списала от точки до точки и получила пять. До сих пор лежит дипломная и, на мой взгляд, крутая работа.
Тема № 7
👩🏭 «Характеристики усталостной прочности нержавеющей стали после равноканального углового прессования»
Исследовала характеристики усталостной прочности нержавеющей стали после равноканального углового прессования — очень жесткого вида деформации.
Образец для испытания мне делали в Уфе: и давили там, и циклическому нагружению подвергли тоже там. Когда его привезли в Москву, главной задачей было распилить этот цилиндрик вдоль на пластинок, не менее. Руководитель сказал: «Испортишь образец — новый сделать не успеют, и прощай, защита, уже заявлена». Стремновато было.
Тема № 8
🏗 «Проект буровых работ на стадии разведки рудопроявления золота и серебра на Кулюклинском рудном поле»
Как и, вероятно, у многих представителей технических университетов, тема моего диплома крайне трудна для понимания обычного человека, поэтому в дальнейшей простыне будут упрощения.
На нашей специальности все дипломы строго стандартизированы и состоят из проекта работ на объекте и специальной части, в которой можно позволить разыграться своей фантазии на полную.
Тема основной части диплома — «Проект буровых работ на стадии разведки рудопроявления золота и серебра на Кулюклинском рудном поле». Данные мы должны были искать на производственных практиках после третьего и четвертого курсов специалитета. Но привет, ковид, которого либо нас отовсюду гнали, либо подписывали бумагу, что мы там были, и после этого тоже выгоняли. Таким образом, на практиках удалось поработать только максимум пяти людям из группы, где был 21 человек.
Я в их число не входил — ради данных пришлось упрашивать знакомых преподавателей с соседних кафедр открыть архивы и достать хоть из дипломов предшественников. Что в итоге получилось и значительно сократило части предполагаемого сочинительства в конечном тексте.
Диплом на 25% состоял из работы предшественника 2008 года и еще на 75% — из наработок со своих курсовых: взял кусок расчетов, — пару абзацев описания, а где просто слизал всю экономику, добавил пару таблиц и поменял числа в формулах. мне в начале третьего курса сказали, что с этого момента я начинал работать на свой диплом, мне прямо-таки помогло.
специальной части было еще более зловеще непонятное «Выбор бурового раствора по критерию растепления многолетнемерзлых пород посредством применения математической модели расчета теплового влияния скважины». Значит это следующее. Есть дыра в земле — скважина. Когда ее делаешь, ты используешь жидкость, чтобы и то, чем ты буришь, охлаждалось, и земелька из дыры вынималась. Если ты это делаешь в вечной мерзлоте, то тепла от бурения лед в земле тает, почва просаживается и все, что на земле, может упасть. С помощью выбора жидкости по определенным формулам шанс этого можно уменьшить.
Специальная часть состояла из работы с третьего курса, когда нас просили самостоятельно придумать виртуальную лабораторную работу на околопредметную тему. И только я решил развить свою идею, как просили, а не дожидаться темы от препода. Программа в итоге не работала совсем, но формулы были красивые, и текст интересный.
Перед защитой в геологической базе я нашел результаты той работы 2008 года, с которой частично скатал диплом. Оказалось, месторождение плохое, совет — дальше не работать с ним. До сдачи диплома оставалась неделя, поэтому я просто помолился богу рандома и лени и написал, что все в порядке, так как работа с отрицательным выводом грозит оценкой.
Прокатило. Да и на защите комиссия почти не задавала вопросов. в математике никто ничего не понимал, это слишком отличалось от халтуры сокурсников. Короче, поставили «отлично», а потом мы пошли есть шаверму на ступеньках набережной Невы. И это было хорошо.
Укажите Ваш email, мы отправим отчет о прохождении олимпиады со всеми вопросами и правильными ответами в письме на вашу почту.Множество олимпиад по истории России для шестиклассниковКаждому учителю кажется, что его предмет – это самая интересная наука, рассказывающая об определенном направлении в нашем мире. Но, как показывает жизнь, не все дети с интересом воспринимают каждый урок.И для того, чтобы определить уровень знаний учеников, выявить слабых и сильных учеников, преподавателям приходится использовать всевозможные методы. Одним из способов контроля является проверка учеников с помощью олимпиады по истории России для 6 класса.Дистанционные олимпиады – отличный контрольный методПедагогический портал “ФгосОнлайн” представляет возможность каждому желающему проверить свои знания или знания своих подопечных, воспользовавшись нашими, профессионально разработанными, онлайн тестами.Олимпиадные задания имеют отличия от стандартных школьных тестов уровнем сложности и содержанием. Во время подготовки к ним, ученики получают возможность расширить круг своих знаний в области истории и поменять свое представление о ней, как о науке. Только правильная и качественная подготовка дает хорошие результаты. Все, что дает ребенку учитель в школе, будет проверяться в процессе прохождения онлайн олимпиады по истории России для учеников 6 класса.Тренировочные тесты развивают память и умственную деятельность. На нашем педагогическом портале представлены различные тестовые, конкурсные и олимпиадные упражнения, творческие и проверочные задания. Мы разработали массу интересных и качественных программ, в числе которых и онлайн олимпиады по математике, литературе, географии, английскому языку и другим предметам, изучаемых в 6 классе.Все вопросы для олимпиад формулировались с учетом информации из школьной программы и даже несмотря на это, каждый ученик, желающий бесплатно пройти олимпиаду по истории России для учеников 6 класса, сможет расширить уровень своих знаний.Информация о баллах будет находиться в личном кабинете участника, а в случае необходимости предоставления диплома об участии, мы высылаем его в электронном варианте. Приобрести диплом можно за символическую сумму, которая не сравнится с полученными эмоциями и знаниями.Преимущества онлайн олимпиадДистанционное прохождение тестов и олимпиад – это очень эффективный способ не только для выявления уровня знаний, но и для разнообразия и стимулирования активного познавательного процесса у детей. К примеру, чтобы хорошо подготовиться к олимпиаде по истории для 6 класса, понадобятся знания всей школьной программы. Поэтому, если первые результаты не обрадуют ребенка, у него будет стимул внимательно изучить все пропущенное перед следующей олимпиадой.Детей очень привлекает процесс прохождения – не просто выполнить задание на листочке, а по-настоящему работать в интернете. В итоге выходит безумно интересно, поскольку современные дети имеют непреодолимую тягу к миру интернета и гаджетам. А соревновательный эффект и получение диплома с высокими результатами способствуют проявлению активной подготовки и максимального внимания. Тестовая форма психологически подготавливает ученика к будущим экзаменам и ответственным задачам.
Олимпиады по истории
Олимпиады на педагогическом сайте «Солнечный свет»
Наш педагогический всероссийский сайт «Солнечный свет» рад приветствовать всех школьников и любителей истории в данном разделе. Мы приглашаем вас принять участие в бесплатных онлайн олимпиадах по истории и обществознанию 2016-2017 года для подготовки к московской олимпиаде школьников и другим соревнованиям. Все задания основаны на разделах, изучаемых в школе.
Основной задачей проведения онлайн олимпиад по истории для учеников – поиск ребят, которые увлечены историей, неординарно мыслящих и грамотно строящих свои мысли на исторические темы. Данные онлайн олимпиады позволяют выявить тех, кто проявляет особые способности к занятиям по истории.
Олимпиада школьников также выявляет тех претендентов, в которых может быть заинтересован государственный университет страны. Мы не выдаем бесплатный билет в будущее. Это значит, что мы не являемся государственными учредителями олимпиад, посредством которых ребенок сможет поступить в любой ВУЗ.
С нами вы получаете определенный багаж знаний и опыта, который сможете предъявить на всероссийской олимпиаде по истории. В задачи нашего педагогического центра входит развить у учащегося желание изучать историю. Также мы показываем, какие знания, навыки нужны победителям и призерам для хорошего написания олимпиады. На нашем сайте каждый может пройти тестирование по истории.
Онлайн олимпиады разработаны для проверки знаний, полученных в школе, и подготовки к ЕГЭ по истории. Онлайн задания предоставляются для учеников, учителей, абитуриентов, воспитателей, кто готовится к сдаче экзаменов по истории или тех, кто хочет проверить свои знания. На нашем педагогическом сайте представлены задания, собранные по всем курсам средней и старшей школы.
Особенности получения диплома
На нашем сайте представлены различные, интересные и развлекательные олимпиады, а также творческие конкурсы, связанные с разделами истории, которые изучаются в школе. Хотите ли вы попробовать свои силы, способны ли справиться с вопросами по истории? Пока не попробуете, не узнаете.
Бесплатные онлайн олимпиады по истории для учеников дают возможность проявить свои знания на практике. После каждого задания вы сможете проверить правильность ответа. Чтобы справиться с заданиями, необходимо внимательно вчитываться в текст.
Даже мелкие детали в истории довольно важны, поэтому не пропустите их. Решить школьную олимпиаду по истории 2016-2017 год не сложно, главное — знать основные разделы исторической науки и со всей серьезностью подходить к каждому заданию.»Солнечный свет» представляет также возможность попробовать себя и свои умения учителям, решив несколько заданий и поучаствовав в творческих конкурсах. К тому же, это большой опыт и обмен знаниями между педагогами.
Мы приготовили более 2000 всероссийских и международных олимпиад. Участвуйте в олимпиаде и получите диплом победителя.
1 шаг: УчастиеПройдите тест по выбранной теме2 шаг: РезультатДовольны результатом? Перейдите в свой личный кабинет3 шаг: ДипломВведите свои основные данные (ФИО, место работы) для оформления диплома победителя
Преимущества нашего сервиса
На портале “Солнечный свет”
Более 2000 тестовCвыше 2 000 тестов олимпиад и викторин на профессиональном портале.Довольны порталом и становятся постоянными клиентами.Свыше 1 000 000 участийВ наших олимпиадах поучаствовали уже более 1 150 000 раз. Всего приняло участие 352 000 педагогов и учащихся.
Более 20 шаблонов и образцов для ваших дипломов и свидетельств
Не хотите ждать?
Тогда позвоните нам напрямую
Или отправьте письмо на электронную почту
Олимпиада по истории для студентов
Выберите тему, по которой Вы хотите пройти всероссийскую олимпиаду. Уважаемые участники, после решения олимпиадных заданий можно будет заказать изготовление персонального диплома. Также изготовление диплома можно заказать по этой ссылке.
Знание истории необходимо для будущего развития общества, государства. В учебных программах школы и института предмет история занимает особое место, он является обязательным как для школьников младших классов, так и для студентов. Однако если вы хотите узнать что-то новое, проверить свои знания и вам недостаточно только информации, данной на уроках, вы имеете право пройти всероссийские олимпиады по истории для студентов в виде онлайн тестирования на портале Солнечный свет.
Всероссийская Олимпиада по истории для студентов
Всероссийская олимпиада по истории будет полезна студентам и преподавателям для организации внеурочной работы, получения дополнительного образования, при подведении итогов учебного года. Олимпиадные задания разработаны ведущими педагогами России, подходят под все требования Министерства образования и постоянно обновляются.
Кроме всероссийской олимпиады по истории для студентов на главной странице портала можно выбрать олимпиадные задания и по другим предметам: русский язык, литература, английский язык, технология, физика, химия, биология.
На сайте ФГОС-онлайн каждый школьник либо студент сможет принять участие в олимпиаде по истории с сертификатом бесплатно. Для начала тестирования регистрироваться не потребуется, достаточно указать лишь свой e-mail.Особенности бесплатной олимпиады по истории с дипломомТесты разрабатываются профильными педагогами в соответствии с требованиями Министерства образования РФ. Бесплатные олимпиады по истории для студентов СПО затрагивают различные вопросы, что позволяет дать всестороннюю оценку знаниям. За участие в олимпиаде предусмотрено вручение сертификата. Его можно заказать на нашем сайте. В заявке требуется указать ФИО победителей, участников и преподавателей. Также можно выбрать дизайн диплома. Стоимость одного наградного документа составляет 100 руб. Электронный бланк диплома с подписью председателя комиссии и печатью будет выслан в личный кабинет пользователя либо на электронный адрес сразу после подтверждения платежа.Для прохождения бесплатной олимпиады по истории для студентов не потребуется регистрироваться на сайте. Если добиться нужного результата с первого раза не получилось, позже можно сделать повторные попытки, так как их количество не ограничивается.Олимпиады по истории для старшеклассников и студентов проходят в несколько этапов, каждый из которых сложнее предыдущего. Поэтому к состязанию следует основательно подготовиться, для чего рекомендуется:
На сайте ФГОС-онлайн каждый желающий может олимпиаду по истории пройти бесплатно. Участнику предстоит ответить на 10 вопросов, выбрав один из предложенных вариантов ответа. Если выбор сделан верно, то он будет обозначен зеленым цветом. В противном случае ответ выделяется красным цветом, что свидетельствует об ошибке. Также пользователь сразу увидит правильный вариант ответа.Бесплатные онлайн-олимпиады по истории с сертификатом подразделяются на 4 группы:
На прохождение каждого теста дается полчаса. Но большинство ребят решают их за 10-15 минут. Результаты бесплатной олимпиады по истории за 10 класс будут представлены сразу. А отличившиеся ребята могут получить дипломы, заказанные на нашем сайте.Участие в олимпиаде по истории с дипломомПройти тестирование на сайте ФГОС-онлайн может каждый желающий, независимо от успеваемости. Для этого потребуется:
Такие тренировки не только помогут подготовиться к предстоящим испытаниям на муниципальном либо региональном уровнях, но и восполнить пробелы в знаниях. Неправильный ответ будет отмечен красным маркером, а правильный подсветится зеленым. Проанализировав свои ошибки, студент (школьник) будет знать, в каком направлении двигаться при изучении предмета.
История России 7 классУкажите Ваш email, мы отправим отчет о прохождении олимпиады со всеми вопросами и правильными ответами в письме на вашу почту.История России 6 классУкажите Ваш email, мы отправим отчет о прохождении олимпиады со всеми вопросами и правильными ответами в письме на вашу почту.История России 11 классУкажите Ваш email, мы отправим отчет о прохождении олимпиады со всеми вопросами и правильными ответами в письме на вашу почту.История России 10 классУкажите Ваш email, мы отправим отчет о прохождении олимпиады со всеми вопросами и правильными ответами в письме на вашу почту.Всемирная история 9 классУкажите Ваш email, мы отправим отчет о прохождении олимпиады со всеми вопросами и правильными ответами в письме на вашу почту.Всемирная история 7 классУкажите Ваш email, мы отправим отчет о прохождении олимпиады со всеми вопросами и правильными ответами в письме на вашу почту.Всемирная история 6 классУкажите Ваш email, мы отправим отчет о прохождении олимпиады со всеми вопросами и правильными ответами в письме на вашу почту.Всемирная история 11 классУкажите Ваш email, мы отправим отчет о прохождении олимпиады со всеми вопросами и правильными ответами в письме на вашу почту.Онлайн олимпиада как способ получить новые знанияИстория – это замечательная наука, которая позволяет нам строить мир будущего с оглядкой на события, которые происходили в прошлом. Хороший историк может отследить причинно-следственные связи и сделать далеко идущие выводы, которые могут повлиять на мир и общество вокруг нас. Поэтому стремление молодых людей к изучению истории нужно приветствовать и стимулировать. Ради этого каждый год проводится такое мероприятие, как всероссийская олимпиада по истории.Подготовка к ней может идти самыми разными способами. Можно просто прочесть десятки различных учебников и монографий, но такой подход не гарантирует железного результата. Знания нуждаются в постоянном укреплении и проверке на практике. Один из способов получить новые знания, которые не даёт школьная программа – олимпиада от Зачем принимать участие в олимпиаде по истории онлайнУчаствовать во внешкольном мероприятии может любой ученик, говорящий на русском языке. Это очень полезно для тех, кто по разным причинам не может посетить общеобразовательные учреждения для его прохождения. Дистанционный вариант отлично подходит для тех учеников, которые обучаются на дому или занимаются самообразованием.Вопросы полностью соответствуют ФГОС, с их помощью проверяются знания, которые можно получить вне школьной программы. Также даются и ответы – для того, чтобы ученик мог определить, в каком направлении ему нужно работать над собой. Так реализуется подготовка к применению знаний в других обстоятельствах, будь то всероссийские внешкольные мероприятия, экзамены или контрольные. Ученик получает опыт практического использования полученной информации.Еще один несомненный плюс – для прохождения не нужно платить ничего. Есть возможность участия в неограниченном количестве олимпиад, при этом задания совершенно бесплатны. Результаты олимпиады по истории 2019 оценивается группой экспертов, которые выносят заключение и дают свою оценку ученику. На этой информации основывается диплом, который позже будет получен клиентом.Олимпиада по истории, ответы на которую можно найти после прохождения, вознаграждается по всем правилам именным дипломом. В документ необходимо внести всю информацию про самого ученика, а также про его учителя, наставника либо научного руководителяКогда это будет сделано, следует оплатить проверку и изготовление диплома. Таков порядок для всех , которые можно пройти на нашем портале. Помимо истории, тут есть география, физика, химия, математика, иностранные языки.
Если Вы еще не зарегистрировались на портале?
У Вас появится доступ к личному кабинету участника, Вы будете получать результаты тестов на свой Email и сможете оформить диплом.
Тест на знание истории СССР
СССР или Союз Советских Социалистических Республик — государство, которое существовало с 1922 года по 1991 год. История современной России тесно связана с наследием советской эпохи. Здесь мы предлагаем пройти тест на знание истории СССР. Тест поможет проверить, насколько хорошо вы помните СССР, если вы жили при нём, или просто знаете СССР как государство. Для запуска теста про историю СССР укажите адрес электронной почты в форме обратной связи и нажмите «Начать тест». Давайте проверим вашу эрудицию с помощью нашего теста!
Особенности теста на знание истории СССР
Все вопросы в тесте по истории СССР имеют несколько предложенных вариантов ответа. Участникам необходимо ответить на 10 вопросов, чтобы пройти наш тест по истории СССР, проверить свои знания, узнать новое о жизни советского человека и коммунизме. Каждый вопрос имеет только один правильный вариант ответа, оценивается в 1 балл. Время прохождения теста на эрудицию не ограничено.
В процессе выполнения теста будут высвечиваться правильные ответы. Вы сможете определить свой уровень знаний до подведения итогов в тесте, узнать, что верно или неверно, получить новые знания о великой стране. В тесте собраны вопросы на тему жизни человека в СССР, разных советских личностей, известных авторов книг, женщин, ученых, хороших советских фильмов, городов, популярных фактов, памятных дат Союза в октябре, ноябре и т. д.
Примеры вопросов из теста на знание СССР
Во время прохождения теста участникам могут встретиться следующие вопросы:
Поделиться хорошим результатом теста можно с друзьями или учителями. Кроме теста на знание СССР, мы предлагаем всем желающим пройти тесты по главным студенческим дисциплинам, школьным предметам, всем странам мира, викторины в виде игры по советским фильмам, сказкам, мультфильмам, чтобы узнать что-нибудь новое.
У нас есть тесты по психологии, тесты по математике, тесты по русскому языку, тесты по истории России, тесты по мировой истории, тесты по зарубежным фильмам, тесты про политических деятелей, тесты про животных и т. д.
Обычно выбирая вуз, абитуриенты в первую очередь смотрят на проходной балл, стоимость обучения, наличие общежития. Но мы рекомендуем сначала проверить аккредитацию учебного заведения и выяснить, какой диплом вы получите в итоге. Чем отличаются дипломы государственного и негосударственного образца — расскажем в статье.
Диплом государственного образца
Такой диплом выдают только высшие учебные заведения, которые имеют аккредитацию. Этот документ подтверждает, что вуз обладает всеми качествами образовательного учреждения и может обучать студентов определенной специальности. Все учебные заведения — университеты, академии и институты, обязаны раз в 5 лет проходить проверку, которую проводит комиссия Рособрнадзора. В результате вузу либо выдают аккредитацию, либо ее лишают. Это значит, что любое учебное заведение лучше проверить на сайте Роспотребнадзора, даже если вуз был уже несколько раз аккредитован.
Диплом государственного образца (из приказа №645 от 22 июля 2021 года)
С дипломом государственного образца вы сможете продолжить учиться в магистратуре, аспирантуре или пройти обучение по повышению квалификации. Также у работодателя не возникнет к вам вопросов, и вы сможете трудоустроиться в любую компанию — государственную или коммерческую.
Диплом негосударственного образца
Этот документ выдают вузы без аккредитации. По закону такие учебные заведения при наличии лицензии могут обучать студентов и выдать диплом о получении высшего образования. В таком дипломе, например, вместо герба будет логотип института, оформление и содержание также будут сильно отличаться от государственной формы.
Основной минус диплома негосударственного образца — с ним вы не сможете поступить в университет с аккредитацией, чтобы продолжить учиться в магистратуре или аспирантуре. Однако можно поступить в неаккредитованный вуз. Что касается трудоустройства, то многие компании не обращают особого внимания на вид диплома, но если вы захотите пойти на государственную службу, то могут возникнуть проблемы.
Подведем итог: если вы хотите получить образование по стандартам ФГОС, то выбирайте высшее учебное заведение, которое имеет аккредитацию и выдает дипломы государственного образца.
Если вы школьник, студент колледжа или университета и хотите испытать свои силы в научных, инженерных, технологических, творческих, туристических, благотворительных или экологических проектах, тогда примите участие во Всероссийском конкурсе «Большая перемена». Вас ждут нестандартные задания и крутые призы — денежное вознаграждение, путевка в лагерь Артек или льготы при поступлении в вуз.
The page does not seem to exist!
Олимпиады и конкурсыПобедители и дипломыСвидетельства о публикацииБаза знаний — FAQСтатьи и публикации
Олимпиада по истории «Отличник» — это всероссийская дистанционная олимпиада по истории для учеников 5-11 классов и студентов среднего профессионального образования.
В жизни человек может стать кем угодно, выбрать любую профессию, получить любую специальность. Но без знания истории своей родной страны он не будет являться полноценной личностью.
Если Вы прекрасно знаете историю своего родного края и родной страны, вы становитесь творцами будущей истории государства Российского, будущего нашей необъятной Родины.
Приглашаем Вас поучаствовать в таком замечательном мероприятии, как всероссийская олимпиада по истории «Отличник» и окунуться в чудесную атмосферу человеческого разума, торжества гуманитарных наук.
Задания олимпиады
Олимпиада по истории «Отличник» представляет собой набор из 10 заданий программы школьного курса и олимпиадных заданий по истории различной сложности:
За каждое задание начисляются баллы (3, 5 и 7 соответственно).
Примеры заданий по истории
Награды участникам
В зависимости от того, как решены задания, участнику дистанционной олимпиады по истории вручается Сертификат или Диплом победителя 1, 2 или 3 степени.
Всем педагогам и координаторам вручаются «Благодарственные письма» за помощь в организации олимпиад и конкурсов.
Если же ученики получат Диплом 1, 2 или 3 степени, то учитель получает «Свидетельство о подготовке победителя».
Темы заданий для подготовки
Для участников разных возрастных групп (классов) предусмотрены разные наборы заданий, которые могут включать в себя следующие темы:
Олимпиада по истории 5 класс
Гуманитарные науки — это очень важно. Гуманитарные науки, как и точные науки, как дистанционная олимпиада по истории, необходимы каждому человеку, независимо от времени, от эпохи, от развития технологий, от того что происходит вокруг. Эта та часть знаний, та часть эрудиции, без которой невозможно достичь успеха.
Каждый из нас заканчивает учебные заведения, получают профессиональные знания, начинаем свою карьеру, формируется как специалист. Мы совершенствуемся, добиваемся успеха, строим социальные коммуникации. Но где научиться всему этому? Именно в исторических сочинениях и художественной литературе содержатся те ценные знания о том, как общаться с людьми, как строить взаимоотношения, как выстраивать коммуникации. Они рассказывают нам о тех событиях, которые уже были в истории, о том, как вели себя люди в тех или иных ситуациях.
Знания, полученные на уроках и олимпиаде по истории, не просто накопительные. Они закладываются в подсознание и дают вам в жизни огромный бонус, помогут сделать вашу жизнь такой, какой вы захотите.
Олимпиада по истории и ее польза
Изучать и познавать историю наших предыдущих поколений, людей живших на территории нашей страны, историю родного народа и родного Отечества должен каждый человек и патриот страны.
Из-за этого в любой школе и образовательном учреждении нашего времени стали проводить олимпиады по истории «Отличник» и другие олимпиады, направленные на изучение истории России и повышение уровня осведомленности учащихся о прошедшем времени, о проблемах нашей страны и путях развития.
Олимпиада по истории позволяет структурировать и обобщить весь пройденный материал, позволяет школьникам научиться быстро вспоминать факты истории, если они понадобятся им в жизни.
Олимпиадные задания развивают аналитические способности, учат сравнивать и сопоставлять прошедшие события и событиями, происходящими в настоящее время. При этом очень важным фактором является то, что ребята учатся анализировать последствия от наших действий и делать соответствующие выводы.
Если ваши школьники решат участвовать в олимпиаде по истории России, подготовиться будет намного проще, если вы воспользуйтесь инструкцией на нашем сайте и скачаете примерные темы заданий олимпиады для 5 — 11 классов.
Желаем удачи и отличных результатов!
Олимпиада по истории России
Олимпиада по истории России объединяет в себе большинство школьного материала, что позволяет легко повторить раннее изученные темы. Вы сможете применить полученные в школе знания, выполняя задания олимпиады. Даже для тех, кто уже имеет достаточно большие познания по этому предмету, смогут нарастить свой багаж знаний.
Выберите задания онлайн олимпиады по истории России
Задания для 6 класса
Задания для 7 класса
Задания для 8 класса
Задания для 9 класса
Задания для 10 класса
Задания для 11 класса
Зачем же мы изучаем историю?
Уже давно установлено то, что все события, которые происходят в этом мире, имеют циклический характер, к примеру, распад государств, войны и политические конфликты встречались как в разные эпохи, так и происходят сегодня.
Информация о людях, которые жили в разное время довольно увлекательна. Многие отдают предпочтение историческим романам и энциклопедиям. В таких книгах указаны интересные факты. В истории зафиксированы все научные работы и исследования, которые важны для современных ученых.
Принять участие в онлайн-квесте «Знатоки истории пожарной охраны. Республика Татарстан» может любой желающий в индивидуальном или командном (2–5 человек) формате в любое время с 12:00 (мск) 11 мая 2022 по 16:00 (мск) 15 мая 2022.
Онлайн-квест состоит из:
В тестовой части онлайн-квеста вас ждут
По результатам тестовой части онлайн-квеста каждый участник получает сертификат с указанием баллов, набранных за тестовую часть.
Во второй части онлайн-квеста 10 вопросов с открытым ответом (исследовательские) по 3 балла – на знание истории пожарной охраны и добровольчества Республики Татарстан. Ссылка на открытые вопросы будет доступна после выполнения тестовой части.
В разделе «Журнал» доступны разборы открытых вопросов предыдущих онлайн-квестов. Предлагаем изучить их, чтобы познакомиться с форматом и логикой решения.
Всего за онлайн-квест можно получить 75 баллов. Результаты подводятся по сумме баллов за обе части.
К участию в командном зачёте допускаются только зарегистрированные команды. Результат команды – среднее арифметическое результатов участников, так что каждому участнику команды будет необходимо решить задания 1 и 2 частей квеста индивидуально.
В настоящий момент регистрация команд закрыта.
Результаты онлайн-квеста «Знатоки истории пожарной охраны. Республика Татарстан» будут опубликованы на портале вдпо.рф 18 мая 2022, победителям и призёрам онлайн-квеста будут направлены дипломы в электронной форме на адреса электронной почты, указанные в анкете.
С подробными правилами онлайн-квеста можно ознакомиться здесь.
Новости
В период проведения онлайн-квеста поступило 17 089 ответов. В онлайн-квесте приняли участие 16 742 человек в возрасте 4–75 лет из 56 субъектов Российской Федерации, причем 92,5% участников – из Республики Татарстан (регион, по истории пожарной охраны которого проводился онлайн-квест).
Средний возраст участников – 26 лет, средний возраст невзрослых участников (48,4% участников) – 13 лет.
Правильно ответив на все вопросы онлайн-квеста можно было получить 75 баллов. Победители конкурса (1–3 места) в личном зачёте набрали не менее 66 баллов, в командном – 63. Призёрами стали участники, занявшие 4–10 места и набравшие не менее 63 балла в личном зачёте и не менее 51 баллов в командном зачёте. В топ-10 вошли 50 участников личного зачёта и 11 команд (из 19 принявших участие в онлайн-квесте).
Отзывы
Осталось 8 минут до получения Диплома (шаг 1/4)
Олимпиады для учеников по истории
Изучение истории своего государства и всего мира не только помогает им расширить кругозор, но помогает выбрать гражданскую позицию. Поэтому педагогам следует уделять этому особое внимание и регулярно тестировать школьников на уровень их знаний, внедряя при этом наиболее эффективные методики преподавания. Наш сайт «Айда» предлагает свою помощь в этом вопросе, заключающуюся в участии учеников в различных онлайн-олимпиадах по истории.
Цель олимпиад по истории
Олимпиады на нашем сайте проводятся бесплатно в дистанционном режиме. Участвовать в них можно в любое время, выбирая подходящую тему или номинацию. Олимпиады представляют собой тестирование, включающее пятнадцать вопросов с вариантами ответов. Его результат появляется практически мгновенно после того, как будет дан ответ на последний вопрос.
Олимпиады предполагают прием работ по номинациям, которые будут рассматриваться компетентным жюри на протяжении двух дней. После этого их автору сообщается результат. Участники олимпиад могут занять первое, второе, третье место, стать лауреатами или участниками.
Цель олимпиад по истории – определить, насколько современные школьники хорошо ее знают и как они разбираются в различных исторических аспектах. Кроме того, подобные олимпиады нужны для выявления наиболее талантливых детей и их преподавателей, обладающих высокой степенью профессионализма. Они дают возможность каждому школьнику проверить свои знания по истории и пополнить их в дальнейшем, если результат олимпиад окажется неудовлетворительным.
Проверка знаний учеников и помощь в аттестации учителей
При успешном прохождении олимпиады по истории школьники могут получить дипломы первой, второй, третьей степени, сертификаты лауреата или участника. Они выдаются после оплаты размером 89 рублей и содержат фамилию, имя, отчество ученика и его руководителя-педагога, индивидуальный номер, результаты олимпиады, их дату. Дипломы можно прикладывать к портфолио и предъявлять аттестационной комиссии для повышения квалификации. Они являются хорошим доказательством профессионализма учителя и помогают ему быстро получить новую категории, увеличить зарплату и открыть себе широкие возможности для карьерного роста.
Горный инженер, врач-терапевт, финансист — это специальность или квалификация?
Правильный ответ — квалификация. После окончания вуза студенты получают диплом о высшем образовании, в котором есть две строчки: «освоил программу по специальности» и «присвоена квалификация». И тут возникает вопрос, а что означают эти понятия и в чем разница. Сегодня проведем ликбез по этим терминам в статье.
Образец диплома специалиста из приказа №645 от 22 июля 2021 года
Квалификация — это уровень теоретических знаний и практических навыков в определенной области, которые помогают работнику выполнять профессиональные обязанности. Примеры квалификаций: физик, биоинженер и биоинформатик, врач-стоматолог, художник по сценическому костюму, музыкальный режиссер, инженер-механик, биолог-исследователь и др. Квалификация практически пересекается с названием профессии, которую соискатели указывают в резюме.
Однако специальность уточняет, в какой именно области получены знания. Специальность — это общее название направления в определенной сфере деятельности, на которой специализируется выпускник. Например, для квалификации врача-педиатра в дипломе может быть указана специальность педиатрия, для экономиста — экономическая безопасность, для специалиста по защите информации предусмотрено несколько направлений: информационная безопасность телекоммуникационных систем, информационная безопасность автоматизированных систем или информационно-аналитические системы безопасности.
Проще говоря, квалификация говорит о том, какой профессиональной деятельностью будет заниматься выпускник, а специальность указывает на конкретную область, которую молодой специалист подробно изучал в университете.
Если вы студент и хотите испытать свои силы в одном из направлений — естественные науки, социально-экономические науки, искусство и гуманитарные науки, компьютерные науки, инженерные науки и технологии, вооружение и военная техника, педагогические науки, медицина и здравоохранение или агропромышленный комплекс, то примите участие во Всероссийской олимпиаде «Я — профессионал». Вы сможете получить денежный приз, льготы при поступлении в учебное заведение или пройти стажировку в крупной компании. Чтобы вдохновиться, посмотрите историю успеха Екатерины Блиновой, она стала золотой медалисткой олимпиады.