Топовые ГДЗ по другим предметам
Фрагмент комплекта контрольно-измерительных материалов
по истории для обучающихся 7 класса
по Новой истории
«ГДЗ по истории 7 класс Дмитриева, Русское слово» включает в себя весь необходимый материал для того, чтобы школьники без лишних проблем проводили самопроверку и не тратили много времени на выполнение домашнего задания.
Не все школьники хотят тратить время на уроки. И для того, чтобы не получать за работу на дом плохие отметки, можно воспользоваться решебником.
- Кому пригодится решебник по истории за 7 класс от Дмитриевой
- Для кого решебник играет важную роль в процессе освоения предмета?
- Для кого решебник играет важную роль в процессе обучения?
- Вопросы из школьной программы
- Назовите главных героев рассказа Тургенева «Бежин луг».
- Назовите стихотворение М. Лермонтова.
- Кому принадлежат строки «Учись у них
- Назовите основные роды литературы.
- Как звали учительницу из рассказа Распутина «Уроки французского»?
- Назовите имя русского баснописца.
- Главные герои произведения Грина «Алые паруса»
- Кто автор рассказа «Конь с розовой гривой»?
- Европа на рубеже Нового времени (XVI — начало XVII в
- Другие
- Что представляет собой пособие
- Особенности использования ГДЗ
- Что кроется на страницах ГДЗ
- Решебник – отличный консультант
- Ощутимая польза от применения онлайн помощников
- Безусловные преимущества применения онлайн справочников
- Внецикловые издания
- Методическое пособие к учебнику О. Дмитриевой «Всеобщая история. История Нового времени. Конец XV—XVIII в. » для 7 класса, издательство Русское слово, 2014
- Неоспоримые плюсы обращения к онлайн справочникам
- Дополнительная учебная литература как основа успешных занятий
- Подробные решения по истории за 7 класс авторы Волкова
- Подробные решения по истории за 7 класс авторы Дмитриева
- Плюсы онлайн-решебника по истории для 7 класса от Дмитриевой
Кому пригодится решебник по истории за 7 класс от Дмитриевой
Использовать ГДЗ можно и как обычную шпаргалку, которая позволит не тратить время на поиск ответов в учебнике. Но при должном походе решебник может стать виртуальным репетитором.
Если семиклассники проявят немного терпения, то сборник с ключами поможет:
- закрепить новый материал;
- восполнить пробелы в знаниях, если ребенок пропустил несколько уроков;
- подготовиться к тестовым работам и т.д.
Учебно-вспомогательное пособие пригодится и родителям, которые захотят проверить, выполнили ли их дети домашнее задание.
Историю школьники изучают на протяжении семи лет. Начинается она в пятом классе и сопровождает ученика до момента получения аттестата. Этот предмет искренне интересует многих детей и подростков, ведь он знакомит человека с основными событиями в жизни нашей страны и самых различных государств на протяжении всего развития цивилизации – от первых культур древности до современных событий. Семиклассники знакомятся с курсом всеобщей истории Нового времени – от конца XV до XVII столетия. Этот период насыщен самыми разнообразными форс-мажорными происшествиями, что делает изучение тем увлекательным. Но по-настоящему полноценные знания можно получить только работая над каждым разделом при помощи квалифицированного консультанта – «ГДЗ по истории за 7 класс Инновационная школа Дмитриева (Русское слово)».
Школьная дисциплина — история, состоит из двух взаимодополняющих частей. Это мировая (общая) и отечественная история. Их изучение в 7-м классе охватывает обширный пласт эпох, включает множество переломных моментов, позволяющих понять и оценить происходившие в историческом прошлом моменты, повлиявшие на настоящее. Семиклассников учат не только запоминать даты, имена и события, но и анализировать исторический материал. Это достаточно сложная и новая задача для подростков в средней школе. Чтобы освоить её качественно, необходим особый подход к изучению дисциплины. Для его реализации специалисты советуют использовать не только учебные материалы, но и гдз по истории за 7 класс. В последних можно найти:
- структуру анализа прочитанного;
- порядок изучения и систематизации материала;
- особенности выводов, их противоречия и формирование единого мнения о происходившем в то или иное время.
Для кого решебник играет важную роль в процессе освоения предмета?
Основной аудиторией пользователей являются ученики седьмых классов. При подготовке к проверочным работам они могут применять правильные ответы к контрольно-измерительным материалам по истории Нового времени для 7 класса автор Волкова, чтобы понять лично для себя, какие темы нужно повторить и проработать дополнительно. Также сборник станет полезен:
- для школьников, находящихся на домашнем или дистанционном обучении, как пособие для самостоятельной проверки приобретенных тематических знаний и подготовки к итоговым работам;
- для выпускников девятых и одиннадцатых классов, как хорошая возможность освежить в памяти все ранее изученные темы и параграфы по этой дисциплине;
- для детей, которые принимают участие в различных исторических олимпиадах, конкурсах, конференциях, в качестве вспомогательного пособия для тренировок перед предстоящими соревнованиями и важными мероприятиями;
- для учителей-предметников, репетиторов, при планировании уроков, срезов знаний, самостоятельных и итоговых работ.
Для кого решебник играет важную роль в процессе обучения?
Среди тех, кто системно, качественно использует онлайн справочник по истории за 7 класс Дмитриева, можно встретить:
- школьников, всерьез заинтересованных в этой науке, особенно — в изучении событий и фактов этого исторического периода — конца 15 — 18 веков. Принимая участие во всевозможных конкурсных, научных мероприятиях, такие ребята смогут грамотно подготовиться и показать уверенные результаты в них;
- выпускников 9-х и 11-х классов, которые избрали этот школьный предмет для написания итоговой контрольной или для сдачи ЕГЭ по выбору. С помощью этой площадки подростки смогут повторить школьный курс дисциплины за седьмой класс, содержащий обширный материал, вынесенный на итоговые испытания;
- часто и подолгу пропускающих школу детей. Например, тех, кто длительно болеет, проходит последующую реабилитацию или профессионально занимающихся спортом и творчеством, выезжающих на конкурсы и сборы. При помощи этого ресурса семиклассники смогут подготовиться к ответу, проверочной и успешно пройти испытание;
- учителей-предметников, задача которых — в кратчайшие сроки проверить большое количество сданных учениками тетрадей, работ. При помощи таких материалов эту цель можно достичь довольно быстро, не рискуя качеством результатов проверки;
- родителей семиклассников, которые желают проверить уровень готовности своего ребенка к ответу, контрольной, не вникая в суть программы дисциплины.
Вопросы из школьной программы
Сегодня мы хотим проверить ваш уровень знаний по литературе.! В этом тесте вы встретите вопросы, связанные с сюжетом и героями знаменитых произведений, вопросов об именах авторов, годах написания произведений и их стилистических особенностей. Ответьте на наши вопросы и узнайте, насколько хороши ваши знания по программе шестого класса.
Вопрос 1 из 10
Вопрос 2 из 10
Назовите главных героев рассказа Тургенева «Бежин луг».
Автор, который повествует о событиях
Взрослые крепостные крестьяне
Вопрос 3 из 10
Устное народное творчество
Жанр устного народного творчества
Вопрос 4 из 10
Назовите стихотворение М. Лермонтова.
И. И. Пущину
Вопрос 5 из 10
Кому принадлежат строки «Учись у них
Вопрос 6 из 10
Назовите основные роды литературы.
Эпос, повесть, драма
Эпос, лирика, драма
Роман, поэма, комедия
Эпос, лирика, трагедия
Вопрос 7 из 10
Как звали учительницу из рассказа Распутина «Уроки французского»?
Вопрос 8 из 10
Назовите имя русского баснописца.
Вопрос 9 из 10
Главные герои произведения Грина «Алые паруса»
Сильвио и графиня Б.
Грей и Ассоль
Дубровский и Маша
Ларина и Головлёв
Вопрос 10 из 10
Кто автор рассказа «Конь с розовой гривой»?
Европа на рубеже Нового времени (XVI — начало XVII в
Другие
История 16-18 веков богата событиями. Уже давно позади времена Киевской Руси, трагическая пора ордынского ига и многовековая раздробленность. К середине 16 века завершилось объединение русских земель, и началось формирование единого Русского государства. Перед огромной страной, народом и государством открывались разные пути развития. По которому из них пошла Россия? Этот и много других интересных вопросов можно найти в оригинальной разработке – онлайн тесты по истории (7 класс) с ответами.
Итоговый тест по истории (7 класс) полностью отвечает требованиям рабочей программы по истории для 7 класса ФГОС. В свою очередь, данная программа предусматривает использование учителем при подготовке к урокам и на занятиях в классе следующий учебно-методический материал: учебник и рабочая тетрадь «Всеобщая история. История Нового времени. 1500-1800» под авторством Юдовской А.Я, Баранова П.А., Ванюшкиной Л.М.; учебник «История России 7 класс» под авторством Н. М. Арсентьева, А. А. Данилова и А. В. Торкунова; учебник Е.В. Пчелова «История России 17-18 веков» для 7 класса; программа курса С.В. Агафоновой, О.В. Дмитриевой по всеобщей истории; пособие «Решебник задач и ГДЗ по Истории 7 класс» под авторством Симонова Е.В; «Сборник тематических тестов по истории 7 класс» под редакцией Кишенковой О.В. Данные тесты состоят из множества занимательных вопросов и нескольких вариантов ответа к каждому из них. Учащимся необходимо внимательно прочитать вопрос и выбрать один из предложенных ответов. Такая проверочная работа поможет подготовиться к проверочной работе за первую четверть и последующие, или же быть во всеоружии к годовому контрольному тестированию. Итоговый тест по истории 7 класс – это гарантированное «отлично» за год!
«Меняющийся облик Европы»
2. Появление бирж и банков в Европе свидетельствовало о:
1) развитии товарного хозяйства
2) господстве натурального хозяйства
3) слабом развитии мировой торговли
4) распространении крепостного права
4. Наёмные рабочие:
1) обладали собственностью на орудия труда
2) являлись владельцами мастерских
3) были лично зависимы
4) были лично свободны
1) были самым привилегированным сословием;
2) использовали труд зависимых крестьян;
3) поставляли свою продукцию на рынок;
4) жили за счёт доходов от поместий.
6. Для европейского общества в Новое время характерно:
1) высокий уровень жизни
2) медленный рост населения
3) большая продолжительность жизни
4) сокращение численности городского населения.
7. Какие сельскохозяйственные продукты появились на столе у европейцев в XVI-XVII вв.? (Два ответа).
1) овёс 2) перец 3) томаты 4) капуста 5) кукуруза
8. В XVI в. законодательницей мод была:
1) Италия 2) Франция 3) Испания 4) Голландия
2. Капиталисты в раннее Новое время :
1) поставляли свою продукцию на рынок
3) были самым привилегированным сословием
4) активно внедряли на мануфактурах машинный труд
4. В XVI в. предпринимателями становились:
1) купцы 2) священники
3) сельские бедняки 4) разорившиеся ремесленники
5. Установи соответствие между понятием и переводом с латинского или греческого языков
6. В XVII в. причиной голода населения Европы были:
1) мануфактуры 3) набеги норманнов
2) низкие урожаи 4) междоусобные феодальные войны
7. О какой сельскохозяйственной культуре идёт речь в отрывке из документа?
8. Какие элементы наряда определяли принадлежность к высшему сословию (два ответа): 1) парик 2) туника 3) камзол из парчи
4) войлочная шляпа 5) деревянные башмаки
Всеобщая история. История Древнего мира. 5 класс. Рабочая тетрадь в 2-х ч. Часть 1
Доступно 0 шт
Всеобщая история. История Древнего мира. 5 класс. Рабочая тетрадь. В 2-х частях. Часть 2
Доступно 200 шт
Всеобщая история. История Древнего мира. 5 класс. Рабочая тетрадь. В 2-х частях. Часть 1
История России. 7 класс. Рабочая тетрадь
Доступно 14 шт
Всеобщая история. История Нового времени. 1800-1900. 8 класс. Учебник
История России. 6 класс. Учебник. В 2-х частях. Часть 1
История России. 8 класс. Рабочая тетрадь
Всеобщая история. История Средних веков. 6 класс. Рабочая тетрадь
Доступно 1 шт
История России. 9 класс. Рабочая тетрадь. В 2-х частях. Часть 1
Доступно 70 шт
История России. 7 класс. Рабочая тетрадь (к уч. И.Л. Андреева)
Доступно 3 шт
История России. 7 класс. Учебник. В 2-х частях. Часть 2
История России. 6 класс. Рабочая тетрадь
История России. 7 класс. Учебник. В 2-х частях. Часть1
История России. 6 класс. Учебник. В 2-х частях. Часть 2
История России. 9 класс. Рабочая тетрадь. В 2-х частях. Часть 2
Доступно 122 шт
История России. 9 класс. Учебник. В 2-х частях. Часть 2
Доступно 6 шт
Всеобщая история. История Нового времени. 8 класс. Учебник
История России. 10 класс. Учебник. Базовый и углубленный уровни. В 3-х частях. Часть 1
История России. XVIII век. 8 класс. Рабочая тетрадь
Доступно 49 шт
Всеобщая история. История Нового времени. 9 класс. Учебник
Всеобщая история. 7 класс. История Нового времени. Учебник
Всеобщая история. История Средних веков. Рабочая тетрадь. 6 класс
История России. Рабочая тетрадь. 7 класс
Рабочая тетрадь по истории России. 6 класс. В 2-х частях. Часть 1. К учебнику под ред. А.В. Торкунова
Доступно 7 шт
История России. 9 класс. XIX — начало ХХ века. Рабочая тетрадь
Доступно 166 шт
Контурные карты по истории России для 6 класса с древнейших времен до начала XVI века
Доступно 190 шт
История. Всеобщая история. Новейшая история. 1946 г. — начало XXI в. 11 класс. Учебник. Базовый уровень
Доступно 4 шт
Рабочая тетрадь по истории России. 6 класс. В 2-х частях. Часть 2. К учебнику под ред. А.В. Торкунова
Всеобщая история. История Средних веков. 6 класс. Учебник
Тест по теме «Россия в XVII веке» (7 класс)
К каждому заданию этой части даны несколько ответов, из которых только один верный.
А1.Какое из перечисленных событий произошло в 1613 году?
а) избрание на царство Бориса Годунова
б) начало польской интервенции
в) избрание на царство Михаила Романова
г) освобождение Москвы от поляков
А2. Что из названного произошло в XVII веке?
а) Ливонская война
б) церковный раскол
в) Северная война
г) создание Священного Синода
А3. Во время царствования Алексея Михайловича произошло
а) присоединение Казани
б) присоединение Аляски
в) завоевание Крыма
г) воссоединение Украины с Россией
А4.Какое из положений содержалось в Соборном уложении 1649 года?
а) отмена урочных лет
б) запрещение передавать поместья по наследству
в) отмена Юрьева дня и закрепощение крестьян
г) введение опричнины
А5.Что из названного было одной из главных причин городских восстаний в XVII веке?
а) недовольство городских низов деятельностью приказной системы
б) ухудшение положения городских низов из-за введения новых налогов
в) преследование старообрядцев
г) введение в городах цехов и гильдий
А6. Что из названного было последствием церковной реформы XVII веке, проведённой Никоном?
а) учреждение патриаршества
в) секуляризация церковных земель
г) учреждение Синода
А7. Итогом заключения «Вечного мира» с Польшей (1686 г.) было
а) Россия получила Левобережную Украину и Киев
б) Россия получила выход к Балтийскому морю
в) Речь Посполитая отказалась от Правобережной Украины
г) Речь Посполитая вернула России Новгород
А8.Прочтите отрывок из сочинения историка и назовите имя церковного деятеля, о котором идёт речь.
«Вышедший из крестьян и ставший монахом, он благодаря своим недюжинным способностям далеко продвинулся в церковной иерархии; к моменту вступления на престол Алексея он был архимандритом Новоспасского монастыря. Молодой набожный царь, безусловно, находился под сильным влиянием этого талантливого православного проповедника. У них возникли тесные отношения. И в результате при поддержке Алексея Михайловича он в 1649 г. стал Новгородским митрополитом, а в 1652 г. – патриархом».
А9. Стиль архитектуры XVII века – это
а) «нарышкинское барокко»
А10. Жанр литературы, возникший в XVII веке
Задания части В требуют ответ в виде одного-двух слов, последовательности букв или
цифр, которые следует записать в бланк ответа.
В1. Составил первый «Чертёж реки Амур» __________________________
В2. Расположи в хронологической последовательности следующие события
а) венчание на царство Михаила Романова
б) Смоленская война
г) церковная реформа
д) принятие Соборного уложения
В3. Установите соответствие
В4. Кто изображён на рисунке?
Задания части 3 предполагают развёрнутый ответ на бланке ответов №2.
Прочтите отрывок из текста современного историка и кратко ответьте на вопросы. Ответы предполагают использование информации из источника, а также применение знаний по курсу истории Российского государства.
С1. Назовите стиль архитектуры, о котором идёт речь в отрывке.
С2. На основе текста назовите не менее трёх отличительных особенностей данного архитектурного
С3. Назовите фамилию боярского рода, в честь которого был назван данный архитектурный стиль.
С4. Назовите здания, построенные в XVII веке в данном архитектурном стиле.
А1. Какое событие произошло в 1612 году?
а) Смоленская война
б) Ливонская война
в) принят указ об «урочных летах»
г) введение патриаршества в России
а) был учреждён Синод
б) было учреждено патриаршество
в) Русь приняла православие
г) произошёл церковный раскол
А4. В каком документе провозглашались отмена «урочных лет и бессрочных сыск беглых крестьян»?
а) Соборное уложение 1649г.
б) Судебник 1497г.
в) Судебник 1550г.
г) указ «об урочных летах»
А5. Что из названного было одной из причин бунтов 1648г. и 1662 г. в Москве?
а) введение новых пошлин и денег
б) ликвидация городского самоуправления
в) введение рекрутской повинности для посадского населения
г) предоставление иностранным купцам преимущества в торговле
А6. Что из названного было одной из причин церковного раскола в XVII веке?
а) решение об исправлении церковных текстов
б) проведение царём секуляризации церковных земель
в) учреждение патриаршества
г) обострение борьбы между нестяжателями и иосифлянами
А7.Понятие «вечный мир» связано с отношениями России в XVII веке с
А8. Прочтите отрывок из сочинения историка и укажите, с кем из церковных деятелей связаны
«Сосланный в Ферапонтов монастырь на Белоозеро в чине монаха, он на пять лет пережил своего «собинного друга» Алексея Михайловича. Все годы, проведённые в монастыре, он надеялся на возобновление былой дружбы царя, который по-человечески переживал разрыв и гонения на него, неоднократно испрашивал благословения для себя и своей семьи».
А9. Жанр литературы, возникший в XVII веке
г) сатирическая повесть
А10. Новый жанр в архитектуре XVII веке
а) «дивное узорочье»
В1. В 1648 году __________________открыл пролив между Азией и Америкой.
а) включение в состав России Украины
б) царствование Бориса Годунова
д) окончательное подавление восстания Степана Разина
С1. О каком событии идёт речь в отрывке? О каком историческом деятеле идёт речь в отрывке?
С2. Используя текст отрывка и знания по истории приведите не менее трёх примеров церковных
традиций и обрядов, которые предполагалось изменить в ходе реформы.
С3. Кто возглавил протест «провинциальных боголюбцев»?
С4. Как стали называть сторонников и противников реформы церкви?
Ключ к тесту «Россия в XVII веке» (7 класс)
Перевод баллов в отметки
1вариант: 21 — 25б. – «5»
16 — 20б. – «4»
10 — 15б. – «3
меньше 10 б. – «2»
Что представляет собой пособие
Упражнения различного уровня сложности расположились на 208-ми страницах. Автор предлагает ребятам вопросы по всем темам основного учебника истории для седьмого класса:
- В поисках Индии.
- Мир, поделенный пополам.
- Новые миры и горизонты.
- Развитие техники.
- Рождение капитализма.
Внимательная работа с каждым упражнением не только позволит поддерживать стабильную успеваемость, но и поможет получить разносторонние знания, необходимые каждому образованному человеку.
Особенности использования ГДЗ
Семиклассникам больше не нужно носить в рюкзаке еще одну книгу, чтобы ответы к упражнениям всегда были под рукой. «ГДЗ по истории 7 класс Дмитриева О.В., Русское слово» доступно онлайн. А это значит, что пользоваться им очень просто и удобно. Открыть страницу с ключами можно с любого устройства, у которого есть подключение к интернету. Ответы всегда будут у ребят в кармане, вне зависимости от их местоположения.
Что кроется на страницах ГДЗ
Педагоги часто забывают о том, что у детей нет бесконечного запаса времени и сил. На уроках они лишь бегло проходятся по материалу, а потом задают объемное домашнее задание, как письменное, так и устное.
К сожалению, решебник не может помочь заучить даты и биографии исторических деятелей. Но с письменными номерами он позволит разобраться за короткий срок.
В учебно-вспомогательном пособии собраны верные ответы ко всем заданиями из таких разделов учебника, как:
- Великие географические открытия.
- Повседневная жизнь в XVI—XVII веках.
- Европейское Возрождение.
- Реформация и Контрреформация в Европе.
- Взлеты и падения монархий.
- Эпоха Просвещения.
Все, что нужно сделать ребятам – это переписать готовые ответы в тетрадь и один раз перечитать их, чтобы запомнить основную информацию на тот случай, если преподаватель будет задавать вопросы на уроке.
Решебник – отличный консультант
Если тема нравится ученику, то изучение её происходит быстро и качественно. Но не бывает предмета, все темы которого нравятся школьнику. Результат всегда одинаков: работать приходится долго и это не приносит особых результатов. Именно для поддержки ребят в освоении любого раздела школьной программы разработано отличное учебное пособие, позволяющее разобраться во всех нюансах и надёжно запомнить весь изложенный в учебнике материал. Таким помощником является онлайн-пособие «ГДЗ по истории за 7 класс Инновационная школа Дмитриева О. В. (Русское слово)».
Ощутимая польза от применения онлайн помощников
Хотя не все педагоги и родители одобряют использование еуроки ГДЗ, полагая, что это может помешать думать и искать ответы самостоятельно, с каждым годом все больше тех, кто оценил преимущества этого источника подготовки:
- доступность материала для всех, круглосуточно;
- возможность сэкономить семейный бюджет, поскольку материалы становятся альтернативой репетиторам и платным кружкам, подготовительным курсам;
- данные четко соответствуют регламентам Стандартов образования, включая требования к оформлению ответов;
- необходимо затратить минимум времени на нахождение и использование верного решения.
Применяя подробные решения по истории для 7 класса Дмитриевой, школьники учатся самостоятельно работать с научными справочниками. Это позволит им быстро и оперативно решать свои задачи не только в настоящем, но и в будущем, в том числе — после окончания школы.
Безусловные преимущества применения онлайн справочников
Как правило, современные семиклассники грамотно работают с онлайн ответами по истории за 7 класс, в течение короткого времени учатся выделять и выявлять главное, основное. А впоследствии — формировать собственные суждения и ответы. Такая работа пригодится не только в текущем обучении, но и в старшей школе. Особенно полезна она будет для тех школьников, кто планирует выбирать историю для сдачи на итоговом испытании. В ряде ВУЗов:
- военных и связанных с гражданской и военной, приравненной к ней службой;
- исторических;
- педагогических и пр.,
история (ЕГЭ по ней) необходима для поступления зачисления в институт.
Внецикловые издания
Большое внимание уделено в учебнике вопросам материальной и политической культуры, повседневной жизни, верованиям и общественным институтам конца XV-XVIII века.
Серия: В помощь школьному учителю
Серия: ФГОС. Инновационная школа
Серия: Путеводитель по истории мира
Серия предназначена для студентов высших учебных заведений, а также абитуриентов. Книги этой серии написаны ведущими специалистами МГУ им. М.В. Ломоносова.
Серия: Жизнь замечательных людей
Англия (комплект из 4 книг) показать всех
Серия предназначена для студентов высших учебных заведений, а также абитуриентов. Книги этой серии написаны ведущими специалистами МГУ им. М.В.Ломоносова.
Методическое пособие к учебнику О. Дмитриевой «Всеобщая история. История Нового времени. Конец XV—XVIII в. » для 7 класса, издательство Русское слово, 2014
2. Цель контроля: выявить уровень образовательных результатов обучающихся по разделу 1 Всеобщая история. История Нового времени
— основные процессы и события, происходившие в это время;
— отличительные признаки жизни людей Западной Европы в данный период;
устанавливать соответствия между суждениями и авторами, событиями и именами;
— указывать имена современников;
— выбирать понятия, относимые к данному периоду;
— располагать события в хронологической последовательности.
делать выводы и умозаключение на основе знаний о жизни и быте;
— осуществлять осознанный правильный выбор из предложенных ответов в учебной деятельности;
— строить логические рассуждения;
— записывать правильный ответ согласно вопросам заданий.
3. Краткая характеристика КИМа:
Распределение заданий по уровню сложности: Всего – 16 заданий:
— репродуктивный уровень – 5 заданий, 30% в соотношении к общему количеству заданий;
— конструктивный уровень – 9 заданий, 60 % в соотношении к общему количеству заданий;
— творческий уровень – 2 задание, 10% в соотношении к общему количеству заданий;
Характеристика заданий с позиций выявляемых образовательных результатов (предметных знаний и умений, метапредметных умений и способов деятельности)
Характеристика заданий, с помощью которых выявляются предметные результаты:
— устанавливать соответствие терминов и их понятий – часть 2 №1,3,5,7,9
— знать определения терминов, – часть 1 №1,3.
— работать с дополнительным источником – часть 3 №1;
— строить логические выводы и заполнять таблицу – часть 3 №2.
— уметь определять, из какого произведения взяты данные фрагменты – часть 2 №8, часть 3 №1
применять изученные понятия, признаки при выполнении задания на умение размышлять, сравнивать – часть 2 №2,4,6
— отвечать на вопросы по тексту – часть3 № 1.
— осуществление осознанного выбора в учебной деятельности – часть1 № 2,5; часть 2 № 1,3,5,9
— строить логичное рассуждение и умозаключение – часть 3 №1,2
записывать правильно ответ согласно вопросам заданий – часть 1 №1,2,3,4,5,7,9 часть 3 №1
4. Содержание КИМа.
апишите понятие, которое соответствует определению
А) борьба католической церкви с протестантизмом____________________
Б) военный или политический союз государств для совместных действий________
В) самодержавный правитель с неограниченной властью, выступающий по отношению к подданным как хозяин _______________
Г) грамота отпущения грехов в католической церкви _____________________
Восстановите хронологическую последовательность событий:
А) начало реформации в Англии
Б) открытие Нового света Христофором Колумбом
В) разгром Непобедимой армады
Г) Варфоломеевская ночь
1.3. Дай определения понятиям:
А) кортеж – _______________________________________
Б) луддиты – ______________________________________
В) месса – ________________________________________
В) пастор – _______________________________________
1.4. Напишите имя философа и годы его жизни, которому принадлежало приведенное ниже высказывание: «Я пытался сохранить и сделать несокрушимыми образы людей, составляющих славу своего народа».
1.5. Восстанови хронологическую последовательность жизни правителей Западной Европы
А) король Франции Людовик XVI
Б) король Франции Людовик XIV
В) король Англии Яков I Стюарт
Г) король Англии Карл I Стюарт
2.1. Установите соответствие между термином и его определением:
2.2. Расположите в хронологической последовательности периоды войн.
А) религиозные войны во Франции Б) Тридцатилетняя война
В) Северная война Г) Гражданские войны в Англии
2.3. Установите соответствие между определениями и терминами
2.4. Восстановите хронологическую последовательность событий жизни Оливера Кромвеля
А) участвовал с начала заседаний Долгого парламента
Б) возглавил отряд из добровольцев
В) армия Кромвеля насчитывала 1100 солдат
Г) избран в парламент
2.5. Установите соответствие между датами и событиями:
2.6. Прочтите выдержку из Нантского вердикта и вставьте пропущенные слова.
2.7. Установите соответствие между суждениями и их авторами
2.8. Определите, из какого произведения взят данный фрагмент и назовите его автора.
- «Об обращении небесных сфер», 1543г.
- «Бостонское чаепитие», 1773г.
- «Нантский эдикт», 1598г.
- «Конституция США», 1787г.
2.9. Установите соответствие между событиями внутренней и внешней политики и королями европейских государств:
3.1. Прочтите отрывки из документа и ответьте на вопросы:
- Как называется документ? ______________________________________
- В каком году был издан данный документ? _______________________
- Кому принадлежат данные высказывания? _______________________
3.2. Заполните таблицу «Основные события мировой истории XVI—XVIII вв».
5.1. Инструкция для учащегося по выполнению КИМа.
В ответах 1,3,4 указать один правильный ответ из предложенных.
В ответе 5 указать имя короля.
В заданиях 1,6,8 – установить соответствия. В задании 2,5 восстановить хронологию, в задании 3 написать принцип создания рядов, в задании 7 назвать, о чем или о ком идет речь.
1 — прочитать отрывок из документа и ответить на вопросы. 2 – придумать и написать короткий рассказ по заданной теме. Ответы записывать чётко и разборчиво.
5.2 Эталон выполнения КИМа
5.3 Схема поэлементного анализа выполнения работы
5.4 Критерии оценивания.
Менее 50% — тревожный уровень 23 баллов и ниже – отметка «2»
50% — 65% – базовый уровень 24 – 29 баллов – отметка «3»
66% — 100% — повышенный уровень 30 – 38 балла– отметка «4» 39 — 47 баллов – отметка «5»
6.Аналитические материалы по итогам выполнения КИМа
Успешность выполнения в разрезе каждого учащегося
Количество учащихся в классе – 32 Качество знаний – 59%
Работу выполняли – _30- учащихся Успеваемость – 100%
Итого: «5» — _1_, «4» — 18__, «3» — 11_, 2» — _0_
7. Выводы учителя по итогам выполнения учащимися КИМа
Работа состоит из 3 частей: основной части, которая проверяла сформированность предметных и метапредметных результатов на базовом и повышенном уровне.
Максимальный балл за выполнение всей работы – 47 балла. Если ученик получает за выполнение всей работы менее 23 баллов, то он имеет недостаточный уровень сформированности метапредметных результатов.
Если ученик получает от 24 – 29 баллов, то его подготовка соответствует требованиям стандарта. При получении 40 – 47 баллов учащийся демонстрирует способность выполнения заданий повышенного уровня
Таким образом, можно сделать вывод, что при выполнении работы были допущены следующие ошибки:
- плохо знают периоды правления – __2_ учащихся (_6_%)
- путаются в датах и событиях – __10_ учащихся (_33_%)
- не могут ответить на вопросы к тексту –__5__учащихся (_16_%)
- не смогли заполнить таблицу – 4 учащихся – (13%)
Правильно решили первую часть 23 учащихся _76_%, определили название документа и назвали имя 23 учащихся _76_%.
По итогам тестирования качество знаний в 7 классе составило – _59_%, успеваемость – _100_%,
План коррекционной работы.
На основании проведённого анализа планирую коррекционную работу:
работать на установление соответствия между терминами и их значениями, датами и событиями, на установление хронологической последовательности. С учащимися Шмаковым К., Ринчиновой Д., Эргеевой О. провести занятие по правильному заполнению, оформлению таблицы по истории.
Неоспоримые плюсы обращения к онлайн справочникам
Не так давно многие категории граждан считали, что решебники нужны только для того, чтобы списывать верные ответы. С течением времени использование пособий с правильными решениями стало восприниматься совсем по-другому. Сегодня онлайн решения к контрольно-измерительным материалам по истории Нового времени 7 класс Волковой – это возможность оперативно и качественно подтянуть свои знания, заполнив существующие пробелы по некоторым разделам. Применяя его, можно:
- получить доступ к ответам, находясь дома или в школе, через телефон, планшет или ПК;
- применять готовые ответы в качестве примеров для составления собственных рассуждений, сравнительных таблиц, характеристик временных отрезков и т.д.
- быть уверенным в правильности оформления всех решений, так как они выполнены квалифицированными специалистами;
- сократить время на подготовку для предстоящих занятий в классе;
Грамотное использование сборника ответов на еуроки ГДЗ – это прекрасная возможность получить хорошую подсказку, которая не только принесет ученику высокий бал на уроке, но и даст возможность в короткие сроки улучшить знания по предмету.
Дополнительная учебная литература как основа успешных занятий
Сформировать индивидуальный для работы комплект учебных материалов, литературы по истории за 7 класс — непростая задача. Некоторые семиклассники доверяют её учителям, репетиторам, руководителям кружков и курсов, с которыми они занимаются, готовятся. Обилие и разнообразие источников, с одной стороны, позволяет собрать оптимальный комплекс в каждом конкретном случае. С другой — затрудняет выбор, так как нужно первоначально изучить и отследить множество источников. Для тех, кто составляет систему, план подготовительной работы впервые, рекомендуется воспользоваться профессиональной помощью, составляя свой комплект. Или начинать делать это заранее. В частности, 7 класс можно назвать оптимальным стартом для неспешной и скрупулезной подготовки к ОГЭ/ЕГЭ по истории.
Подробные решения по истории за 7 класс авторы Волкова
Ключевая особенность истории как предмета в том, что в течение всех лет ее изучения дети не перестают узнавать что-то новое, то, что происходило на земле задолго до текущего периода времени. В седьмом классе ребят ждет много познавательной информации об истории родной страны – России. По итогу каждой темы для лучшего усвоения материала предлагается итоговый срез знаний в виде тестовых заданий. Хорошо подготовиться к проверке знаний помогут гдз по истории Нового времени контрольно-измерительные материалы за 7 класс Волкова – полноценное пособие, в котором имеются ответы на все тестовые задания и упражнения. С таким помощником под рукой можно не волноваться, что какая-то информация не усвоиться, потому что каждая тема максимально прорабатывается и хорошо откладывается в памяти.
Подробные решения по истории за 7 класс авторы Дмитриева
Согласно статистике, большинство современных школьников определяются со своими интересами и планами на дальнейшую профессиональную деятельность именно в 7-м классе. От того, насколько интересна выбранная учителем учебная литература, как ведутся уроки и организована подготовка к ним, может напрямую зависеть выбор. Для качественной проработки тематик и разделов истории нового времени многие специалисты рекомендуют гдз по истории 7 класс Дмитриева, с помощью которого можно вести самостоятельную результативную работу. Согласно советам экспертов работа должна занимать минимум час в день. Также стоит отказаться от долговременных, превышающих 15 и более дней подряд, перерывов в занятиях.
Плюсы онлайн-решебника по истории для 7 класса от Дмитриевой
Добросовестные занятия с пособием предоставят ученику отличные возможности:
- с высокой скоростью и без ущерба для качества выполнять ДЗ;
- самостоятельно находить и восполнять пробелы в знаниях;
- заблаговременно готовиться к предстоящим контрольным и проверочным.
Многие темы заинтересуют ученика не в качестве учебного материала – это увлекательные рассказы о важных исторических событиях.